Что означает кто говорит сеет кто слушает собирает
Над словами называющими речевые действия, надпиши части речи.
Имеется в виду, что тот, кто говорит, он сеет знания в головы других.
А тот, кто слушает, он собирает знания в свою голову.
Умные речи приятно и слушать пословица надо объяснить что это означает?
Умные речи приятно и слушать пословица надо объяснить что это означает.
Собери и запиши пословицы?
Собери и запиши пословицы.
Кто слушает собирает.
Да всем телом владеет.
И чего не знает, и то скажет.
Укажи, какие формы глаголов используются в них?
Какие действия можно назвать речевыми?
Какие действия можно назвать речевыми?
Говорить, читать, стоять, смотреть, слушать, писать, бежать, беседовать, думать.
Прочитайте?
Объясните смысл пословиц.
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2)Хорошие речи приятно и слушать.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего.
4)По речи узнают человека.
5)Сначала подумай, потом говори.
Как вы думаете, какую речь называют хорошей?
Запишите одну из пословиц по памяти.
Пожалуйста помогите и спасибо.
Укажи формы глаголов?
Укажи формы глаголов.
Язык мал, да всем телом владеет.
Что знает, все скажет, и чего не знает и то скажет.
Поменьше говори, побольше услышишь.
Составь из этих слов предложение пословицу?
Составь из этих слов предложение пословицу.
Приятно речи слушать и умные.
Укажи вид и спряжение глоголов?
Укажи вид и спряжение глоголов.
1. Выпустишь словечко, не догонишь на крылечке.
2. Кто говорит, тот сеет ; кто слушает, тот собирает.
4. Доброе слово железные ворота отпирает.
5. Ветер горы разрушает, слово народы поднимает.
6. Кто много говорит, тот мало делает.
Прочитайте?
Объясните смысл пословиц.
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
2)Хорошие речи приятно и слушать.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего.
4)По речи узнают человека.
5)Сначала подумай, потом говори.
Как вы думаете, какую речь называют хорошей?
Запишите одну из пословиц по памяти.
Пожалуйста помогите и спасибо.
Оно растёт у меня дома уже много лет и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Оно растет у меня дома уже много лет, и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Это предложение является сложным.
Пляшет окончание ет, тёплая окончание ая, волна корень волн, волною корень волн, белизна корень бел, отгадай корень гад, вспомните окончание ите, море окончание е, комнате окончание е.
№1 отражение №2 Его можно подкидывать вверх. С ним можно делать упражнения. На него можно присесть. На нём танцуют цирковые артисты. По нему бьёт футболист. Вратарь ловит его.
Ты нему он твой он и ты там много, все подчеркни этот кто.
20) Галерея Трамвай Диалог 21) А) Н) 23) Шагать Ступать.
Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием.
Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания.
Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание.
2. Не притворяйся, что слушаешь.
3. Не перебивай без надобности.
4. Не делай поспешных выводов.
5. Не дай «поймать» себя в споре.
6. Не задавай слишком много вопросов.
7. Никогда не говори : «Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь».
8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам.
9. Не давай советов другим.
Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
, 2 тебе могут спросить а ты не будешь знать
, 3 это не прилично по правилам этикета,
4 это может быть не так
, 5 ты можешь выдать себя
, 6 тот кто рассказывал скажет что ты его не слушал
7 ты можешь его сильнее обидеть,
8 слова многие могут быть глупыми и ты сделаешь себе хуже
9 они могут быть неверными и ты подведёшь человека,.
Что можно написать в эссе на тему «давайте говорить друг другу комплименты»?
Что можно написать в эссе на тему «давайте говорить друг другу комплименты»?
Никогда не говори : Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь?
Никогда не говори : Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь.
Не притворяйся что слушаешь, потому что __?
Не притворяйся что слушаешь, потому что __?
Объяснить смысл поговорки «кто слушает тот собирает кто говорит тот сеет жатву»?
Объяснить смысл поговорки «кто слушает тот собирает кто говорит тот сеет жатву».
О чем говорит эта пословица Без терпения нет учения?
О чем говорит эта пословица Без терпения нет учения.
Своими словами объясните смысл высказывания П?
Своими словами объясните смысл высказывания П.
Своими словами объясни смысл высказывания французкого ученого П?
Своими словами объясни смысл высказывания французкого ученого П.
Кто говарит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву?
Не дай «поймать»себя в споре?
Не дай «поймать»себя в споре.
Слушать и понимать человеческую речь общаться со взрослыми чтобы \?
Слушать и понимать человеческую речь общаться со взрослыми чтобы \.
Например, учитель ценится учениками как личность с более высоким культурным уровнем.
Леонардо Да Винчи, он был развит со всех сторон и в обществе очень центлось его мнение.
Ответ : Охранительная функция права – направление правового воздействия, которое связано с охраной регулируемых правом отношений путем возможного применения к нарушителю мер, предусмотренных в праве. Применение юридических санкций к виновным – яркий..
Не было такого в истории России. В России постоянно ощущался недостаток демократии и свободы граждан.
Кто говорит-сеет, кто слушает-собирает, или секреты устной речи
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Кто говорит-сеет,
кто слушает-собирает,
или секреты устной речи
Описание слайда:
Дивишься драгоценности
нашего языка: что ни звук, то
и подарок …
Н.В. Гоголь
Описание слайда:
Тема урока:
Почему не всегда совпадает звучание и написание слова
Итог
Описание слайда:
10 гласных звуков
23
Согласных звука
33
буквы
Описание слайда:
Содержание
1.Фонетический строй языков
2.Упражнение
3.Игра «Составь слова»
4.Письменное задание
5.Любознательным
6.Сказка «Глухие и звонкие»
7.Игра «Превращение слов»
8.Таблица «Произношение русских и иностранных слов»
9. Метаграмма
10.Итог
11.Конец
Описание слайда:
Фонетический строй каждого языка отличается своим звуковым составом. Если внимательно прислушаться к русской и английской речи, то может показаться, что многие звуки в этих языках полностью совпадают. Но таких совпадений совсем немного.
Например, русский звук [у] и английские гласные [u] и [u:] отличаются в произношении: и по долготе, и по тому, какие органы речи принимают участие в их образовании. При произнесении русского гласного [у] губы вытягиваются вперёд, а английского [u] или [u:] губы не вытягиваются.
Содержание
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
задание
Спишите слова, распределяя их на группы в зависимости от того, какими фонетическими законами объясняется несоответствие звука и подчёркнутой буквы:
а) оглушением звонких согласных;
б) появлением непроизносимого звука при стечении нескольких согласных
в) особенностями произношения гласных [о], [э] в безударной позиции
Описание слайда:
Известный,
смазка,
седло,
каскад,
упростить,
морж,
содержание
Описание слайда:
замазка,
сверстник,
ослепить,
оползень,
постный,
чувство
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Послушайте сказку, объясните её название.
Докажите, что в этом тексте не всегда обоснованно употребляется термин буква.
В каких случаях его следует заменить словом звук?
Объясните почему.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Когда я с Т, на мне плывут,
Когда я с Д, меня сорвут.
(плот-плод)
содержание
Описание слайда:
Ответьте на вопрос, поставленный в названии презентации. Не забудьте привести примеры слов, иллюстрирующих основную мысль вашего высказывания.
Описание слайда:
Причины не совпадения написания слова и его звучания
1.оглушение звонких согласных
2. появление непроизносимого звука при стечении нескольких согласных
3. особенности произношения гласных [о], [э] в безударной позиции
Описание слайда:
Конец.
Выполнила Богус Суанда 6 А
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Разработка классного часа «Хоровод дружбы»
Отчет о проведении «Недели безопасности «
Выступление на районном методическом объединении
Познавательная беседа «Забытые профессии»
Презентация по теории государства и права «Теология»
Методическая разработка по проведению викторины «Мое призвание медицина»
Презентация к занятию «Мое призвание медицина»
Доклад «Методы и приемы духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках бурятского языка»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424471 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Задание : Над словами, называющими речевые действия, надпиши части речи, Подскажите как это сделать?
Выпишите слова, называющие речевые действия?
Выпишите слова, называющие речевые действия?
Говорить, читать, стоять, смотреть, слушать, писать, бежать, беседовать, думать.
О чём эта пословица?
О чём эта пословица?
Запиши её по памяти.
Опишите речевую ситуацию, в которой было уместно употребить одну из пословиц?
Опишите речевую ситуацию, в которой было уместно употребить одну из пословиц.
Корень учения горек, да плод его сладок.
2. язык до Киева доведёт.
3. красна речь поговоркой.
4. слово серебро, молчание золото.
5. слово пуще стрелы ранит.
6. кто говорит сеет кто слушает собирает.
Владеет, знает, скажет, не знает, скажет, говорит, сеет, слушает, собирает, говорит, услышишь?
Владеет, знает, скажет, не знает, скажет, говорит, сеет, слушает, собирает, говорит, услышишь.
Укажи, какие формы глаголов используются в них.
Язык мал, да всем телом владеет?
Язык мал, да всем телом владеет.
Кто знает, все скажет, и чего не знает, и то скажет.
Кто говорит, тот сеет, а кто слушает, тот собирает.
Поменьше говори, побольше услышишь.
Укажи, какие формы глаголов используя в них.
Укажи, какие формы глаголов используя в них?
Укажи, какие формы глаголов используя в них.
Язык мал, да всем телом владеет.
Кто знает, все скажет, и чего не знает, и то скажет.
Кто говорит, тот сеет, а кто слушает, тот собирает.
Поменьше говори, побольше услышишь.
Разобрать по членам предложения.
Оно растёт у меня дома уже много лет и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Оно растет у меня дома уже много лет, и я надеюсь, что оно скоро зацветёт.
Это предложение является сложным.
Пляшет окончание ет, тёплая окончание ая, волна корень волн, волною корень волн, белизна корень бел, отгадай корень гад, вспомните окончание ите, море окончание е, комнате окончание е.
№1 отражение №2 Его можно подкидывать вверх. С ним можно делать упражнения. На него можно присесть. На нём танцуют цирковые артисты. По нему бьёт футболист. Вратарь ловит его.
Ты нему он твой он и ты там много, все подчеркни этот кто.
20) Галерея Трамвай Диалог 21) А) Н) 23) Шагать Ступать.