Что означает личный блог
«Личный блог» в Инстаграм: почувствуй себя писателем
В социальной сети Instagram есть 2 типа аккаунтов: коммерческий и пользовательский. Первый позволяет анализировать аудиторию и использовать различные инструменты для взаимодействия с ней. Поэтому многих интересует, как в Инстаграме сделать личный блог. Так как с его помощью можно получить много возможностей.
Что значит надпись “личный блог” в Инстаграм?
Также, если человек хочет сделать себе такой аккаунт, то пользователи начнут относиться к нему лояльнее. Связано это с тем, что люди начинают понимать, что автор серьезно относится к своим публикациями.
Как в Инстаграм сделать надпись «личный блог»?
После этого аккаунт автоматически обретет новый статус. Однако разработчики говорят, что перед тем, как сделать надпись личный блог в Инстаграме, следует привязать к нему номер телефона. Так можно обезопасить профиль от взлома.
Почему не удается добавить надпись личный блог?
Случаются ситуации, когда у пользователя не получается перевести свой профиль в новый статус. Такое может произойти по двум причинам: нет личного аккаунта на Facebook или неверно заполнены контактные данные.
Чтобы избежать этой ошибки, следует изначально зарегистрироваться в мессенджере с телефона. Также нужно заполнить всю информацию в Facebook : имя, биография и фотографии. После этого привязать страницу и активировать профиль.
Также человек может неверно заполнить контактную информацию. Возможно, что в поле для номера телефона стоит какая-то буква. В таком случае нужно заново добавить всю информацию и попытаться снова.
Разработчики говорят, что ошибки могут возникать из-за старой версии приложения Instagram на телефоне. Поэтому ее следует обновить. Для этого зайдите в магазин приложений, найдите Инстаграм и скачайте самую актуальную версию.
Как убрать надпись?
Для этого пользователю нужно будет лишиться статуса «Личный блог». Убрать надпись легко, но в итоге автор получит обычный профиль. Все функции бизнес-аккаунта ему не будут доступны. Это значит, что человек не сможет настраивать рекламу, смотреть статистику, продвигать посты и так далее.
Кроме этого вся информация за время существования личного блога будет потеряна. Даже если пользователь с нуля активирует статус, то она начнется с самого начала.
Для ликвидации личного блога следует перейти в настройки. Далее нажать на «переключиться». Появится меню, где нужно подтвердить действие. После этого надпись возле никнейма пропадет. Также пользователю не будет доступна аналитика и сам аккаунт вернется в статус личного аккаунта.
Переходи сюда,чтобы прочитать обзор о лучшем сервисе продвижения в Инстаграм.
Личный блог — что это такое и как на нем заработать
16 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 22086
Что значит личный блог: особенности и нюансы
Чтобы более досконально разобраться, что это за сайт – личный блог, обратимся к истории появления его названия. Этот термин придумал в 97 году прошлого века Йорн Баргер, как сокращенное название от английского web log, что означает веб-журнал. Спустя два года Питер Мерхольц тоже использовал слово blog, которое с тех самых пор и вошло в обиход.
Обычно на страничках таких живых журналов имеется четкий отпечаток индивидуальности самого автора, так как они играют роль дневника или ежедневника. Индивидуальные черты могут выражаться не только во внешней стороне, к примеру, в выборе дизайна, оформления, цветовой гаммы, но также и в способе подачи информации и личному к ней отношению. Блог можно считать частью имиджа автора, его лицом перед многомиллионной армией пользователей интернета.
Достоинства и особенности личных блогов
Главное отличие персональных блогов от иных видов интернет-ресурсов – это известное авторство. Любой пользователь без труда может узнать, чья это страница, журнал или дневник. Отсюда можно вывести несколько достоинств и преимуществ такого способа заявить о себе:
Недостатки
Кроме большого числа достоинств подобного ресурса для его владельца, имеются и некоторые недостатки.
Ведение, продвижение, создание: три вестника популярности
Живые журналы и интернет-дневники начинают вести для того, чтобы кто-то узнал о мыслях и отношении автора к тем или иным явлениям, событиям, вещам. Подразумевается, что они должны быть живыми, то есть иметь активную аудиторию, которая регулярно читает, просматривает и комментирует предлагаемые материалы.
Правила ведения блога
Чтобы на ресурсе всегда кипела жизнь, люди приходили, получали информацию, комментировали ее, общались между собой, а спустя время снова возвращались, блог должен быть актуальным и интересным. Важно грамотно вести его, и тогда положительный результат практически обеспечен.
Как раскрутить личный блог: советы по продвижению
Чтобы сделать свой дневник популярным и начать на нем зарабатывать, вам потребуется следующее:
Как создать собственный персональный блог
Попробуем создать блог с нуля на примере сервиса Blogger от Google.
Создавать персональный блог можно на любой другой платформе, например на LiveJournal, Wix, WordPress и тд. Выберите для себя наиболее удобный вариант, составьте план публикаций, привлекайте новых подписчиков и не забывайте постоянно подогревать их интерес регулярными интересными постами.
Личный блог Instagram: как перейти на него в аккаунте и что это означает
20 октября 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 239875
Инстаграм – это популярная социальная сеть, в которой можно делится фото и видеоматериалами, выражать свои мысли, общаться с единомышленниками и друзьями, а также вести бизнес-страницу для продвижения своих продуктов или услуг. Сегодня соцсеть насчитывает более миллиарда активных пользователей по всему миру, и их число ежедневно растет. Площадка привлекает людей простым дизайном, огромным функционалом по обработке фотографий и видео, а также «живой» аудиторией. Кто-то ее использует исключительно для общения со знакомыми и близкими, другие стремятся вести онлайн-дневник для более широкой публики. Последних именуют блогерами. В нашем обзоре мы подробно рассмотрим, как сделать личный блог в Инстаграм, а также расскажем о способах его раскрутки.
Что он из себя представляет
Блогинг – это не только увлечение тысяч юзеров, но и современная профессия, требующая определенных знаний и навыков. У самых известных авторов насчитываются миллионы подписчиков, которых нужно постоянно чем-то заинтересовывать. Кто-то специализируется на фитнесе, кулинарии, автомобилях, другие на поделках, лайфхаках, путешествиях и прочих активностях. Каждый из них придумывает свои оригинальные «фишки», чтобы создать страничку интересной и стимулировать гостей почаще на нее заглядывать. Многие владельцы популярных профилей ведут онлайн-дневник не просто так – а с целью заработка на рекламе, а также продажи собственных или чужих товаров. Имея армию «фанатов», можно получать неплохой доход.
Зачем он нужен
В широком смысле, бизнес-страница – это место, где блогер делится с окружающими своими идеями, опытом и мыслями, демонстрирует экспертность в определенном деле, работает над созданием бренда, продвигает товары или услуги. Естественно, чтобы добиться ощутимых результатов, необходимо быть готовым ежедневно упорно и много работать над контентом, постоянно обучаться фотосъемке, копирайтингу, обработке и монтажу, психологии, маркетингу и многому другому. Помимо этого нужно искренне любить то, чем занимаешься.
Что дает личный блог в Инстаграм – вопрос, который интересует как новых, так и продвинутых пользователей быстрорастущей соцсети. Прежде всего, это тип учетной записи, включающий множество разнообразных инструментов для продвижения конкретных продуктов или бренда. Создать аккаунт может любой зарегистрированный юзер, даже несмотря на наличие других профилей. Основная задача подобного онлайн-дневника – сбор и анализ информации для определения ЦА и отслеживания статистики по ней. Именно от полученных данных зависит эффективность будущих и текущих рекламных кампаний. Анализируя поведенческие факторы, можно улучшать качество контента, привлекая посетителей.
Плюсы ведения страницы
Перед тем как перейти, подключить и настроить личный блог в Инстаграм, важно указать все сильные и слабые стороны. В первую очередь, переход открывает перед блогером более расширенный функционал, которого нет в стандартном аккаунте. Сам профиль с соответствующей надписью выглядит внешне привлекательно и дает понять простым пользователям, что он создан для профессионального блогинга. Помимо этого подобный формат подачи информации обладает следующими достоинствами:
Помимо «технических» аспектов, персональная страничка обладает более «жизненными» преимуществами. Популярный блогер имеет возможность делиться волнующей его информацией с огромным количеством людей, находить критику, поддержку, собеседников и единомышленников, совершенствоваться духовно и профессионально.
Выбор тематики
Перед тем, как создать или переключиться на личный блог в Инстаграм, необходимо определиться с тем, что вы будете в нем показывать и писать. К подбору концепции надо подходить скрупулезно и осознанно, так как в будущем, имея стабильную аудиторию, кардинально сменить ее не выйдет. Онлайн-дневник должен доносить какую-то мысль, которая ненавязчиво проскакивает в контенте. Стоит задать самому себе ряд вопросов – чем я буду отличаться от других авторов, на кого рассчитаны мои публикации, кто эти люди и как с ними взаимодействовать.
Выберите несколько схожих между собой тем, в рамках которых и создавайте графические, текстовые и видеоматериалы.
Для начинающего блогера важно понимать, что на выбранную тематику ему придется писать много лет подряд, поэтому подход «лишь бы как» тут неуместен. Вывести страничку в ТОП – достаточно сложная, кропотливая и трудозатратная работа, которая требует продуманного и основательного плана действий. Публикуйте то, что вам действительно интересно и в чем вы прекрасно разбираетесь. Старайтесь не стоять на месте, а постоянно развиваться в данном направлении. Приобретайте новые знания и опыт, делитесь ими в своих постах.
В качестве основы можно взять следующие темы:
Когда подберете тематику, разработайте на первое время минимальный контент-план. Продумайте хотя бы несколько публикаций. Начните со знакомства – назовитесь, расскажите немного о себе и сжато объясните читателям, о чем будет ваш онлайн-дневник, не раскрывая основных подробностей и сохраняя некую интригу, чтобы посетителям было интересно читать вас и дальше. Имейте ввиду, что стартовые посты должны быть максимально завлекающими и цепляющими, чтобы подогревать любопытство аудитории.
Понимая механизмы того, как сделать обычную страницу в Инстаграм успешным личным блогом, запомните – все хорошо в меру. Не превращайте аккаунт в «нудную» энциклопедию вашей профессиональной деятельности, делайте публикации «живыми», поддерживайте диалог с подписчиками, смотрите на вопросы с разных ракурсов, не пытайтесь все чересчур идеализировать, иногда формируйте акцент на неудачах. Обязательно показывайте окружающим и взлеты и падения в вашей жизни.
Где взять идеи
Вдохновение – хорошая штука, но что если муза внезапно ушла? Главное, не отчаиваться. На самом деле нужную тему отыскать несложно. Самый верный способ – спросить у своих читателей. Ненавязчиво в простом посте поинтересуйтесь у аудитории, чтобы они хотели увидеть или услышать. Далее еще несколько рекомендаций, как выйти из кризиса:
Также не забывайте про прямые эфиры и сторис – это обязательный атрибут индивидуальной странички, так как именно live-контент формирует ваш образ в глазах у аудитории. В записях можно отобразить все что угодно – а в лайве подписчики увидят ваше истинное лицо.
Советы по публикации
Как включить личный блог в Инстаграм вы уже знаете, теперь рассмотрим, что лучше всего постить:
Подготовка профиля
На плохо заполненный, неграмотный аккаунт мало кто подпишется. Прежде чем начинать постить, внимательно заполните поля формы обратной связи, попросите друзей, родственников и знакомых присоединиться к вашей странице, посмотреть записи и дать обратную связь на увиденное.
Выполните краткое, но красивое описание концепции, разработайте единый стиль для фотоматериала, протестируйте работоспособность кнопок. Не допускайте языковых ошибок при заполнении. Подписывайтесь на других блогеров, активно комментируйте их посты. Пройдет время, вашу страничку заметят и придут новые посетители.
Тонкости оформления
Интересно и красиво составленная бизнес-страница привлекает много почитателей. Основной акцент делаем на шапке – укажите имя, тематику, придумайте запоминающийся никнейм, расскажите, чем увлекаетесь и где работаете, напишите свои контакты т.д. Дальше необходимо поставить изображение на главный аватар – здесь лучше отдать предпочтение портретной фотографии высокого качества.
Преимущества бизнес-аккаунта
Что означает личный блог в Инстаграм и особенности его настройки мы уже рассмотрели, дальше разберем плюсы, которые он дает автору. Прежде всего такой профиль открыт для всех посетителей – они имеют возможность просматривать посты, писать к ним комментарии и ставить лайки. Помимо этого, возле аватарки появляется характерное обозначение, подписчикам становятся доступны кнопки для обратной связи, ведется автоматическая статистика активностей.
Возможные проблемы
Ведение персональной страницы – непростая задача. Подготовка материала и ежедневные публикации отнимают много времени и сил. Самые распространенные трудности блогеров:
Любой из этих факторов, может сильно повлиять на стремление делать постоянные публикации.
Однако важно понимать, чтобы достичь наивысших результатов необходимо много работать над собой и контентом, учитывая конструктивные замечания. Создавая уникальные материалы, вы рано или поздно гарантировано заинтересуете людей.
Многие начинающие авторы могут столкнуться с проблемами на этапе регистрации – ошибка появляется при попытке зарегистрироваться через ПК при отсутствующем аккаунте Фейсбук. Чтобы избежать подобных неприятностей, привязывайте страницы при помощи смартфона.
Примеры успешных блогеров
Как написать личный блог в профиле Инстаграм и сделать его мегапопулярным можно поучиться у знаменитых ведущих:
Примеров можно приводить сотни, каждый из них наглядно показывает, что при упорстве и правильном подходе можно добиться невероятных результатов.
Как переключиться и получить в распоряжение личный блог в Инстаграме
С технической точки зрения, создать бизнес-аккаунт достаточно просто. Необходимо перейти в раздел «Параметры» и выбрать соответствующий пункт. Единственное, что нужно учитывать – без Facebook сделать это невозможно. Рассмотрим варианты для ПК и смартфона.
На мобильном телефоне
Последовательность действий, следующая:
Если в будущем вы пожелаете вернуться в старую версию, то достаточно будет снова войти в настройки и нажать «Переключиться на аккаунт».
На компьютере
Последовательность действий при изменении категории инста-аккаунта на ПК немного отличается:
Как убрать личный блог в Instagram
Причин перейти обратно на обычный профайл множество. Кому-то надоедает блогерство, другие желают получать минимум внимания, третьи хотят больше приватности. Однако, возвращаясь к стандартной учетной записи нужно понимать некоторые моменты:
Если вас это не смущает, выполните следующее:
Через несколько минут страничка обновится.
Теперь вы знаете, как сделать личный блог в Инстаграм (Instagram) на андроиде, айфоне и компьютере. С его помощью вы сможете не только рекламировать свои услуги и товары, но и зарабатывать на чужих продуктах.
Залог успеха – грамотно продуманная контент-стратегия, терпение и упорство. Вдохновляйтесь знаменитыми блогерами, улучшайте материалы, работайте над собой и у вас все получится.
Я начала вести личный блог на ТОП-5 платформах, и вот что у меня получилось
Не пользуйтесь Instagram для персонального блога
Раньше думала, что Instagram это место, которое будет для меня вечным, и я буду выкладывать фотографии, рассказывать о своей жизни, путешествиях, грубо говоря всегда вести свой персональный блог на нем. Один раз зашла в ленту и увидела тенденцию, что люди выкладывают не только фотографии, а и текст, большие лонгриды. 8 изображений подряд, и только текст. Представляете?
Личный блог на WordPress или почему идея развеялась
Первое, что пришло на ум, это написать знакомой, которая уже ведет личный блог. Она сказала, что ведет блог на WordPress и объяснила, что это не легкий труд.
После ее сообщений мной было принято решение начать поиски платформ для ведения блога, где не нужно платить и отвлекаться на разные задачи.
Поиск и начало блога
Перешла на поиск Google и ввела: создать личный блог. Перечитала все статьи и увидела несколько интересных результатов. После этого зарегистрировалась ТОП-5 блог площадках, которые показались с первого взгляда интересными:
Чтобы выбрать одну из пяти платформ, я детально изучила все. Заходила в социальные сети, форумы, сервисы вопросов-ответов, читала что пишут о платформах в тематических группах, пабликах. Через неделю начала писать блог на разные темы: рецепты красоты, о спорте, путешествиях на каждой платформе по 3-4 статьи в неделю. Статьи написанные мной были рерайтами уже известных, а также переводы с англоязычных редакций. Это длилось в течении 30 дней.
Яндекс.Дзен или назад в 2000-ые
По первым статьям увидела, что канал, взял хороший старт, активно набирает просмотры и неплохое среднее время чтения (1 мин 29 сек). Через неделю, я достигла 100+ прочтений в день со всех статей, но для включения монетизации этого оказалось мало. Нужно 7 тыс. прочтений в неделю. Если ускорить темпы выхода на монетизацию, то писать статей нужно больше, поэтому 2-3 статьи в неделю – это мало. Через 30 дней на канале было опубликовано 15 статей и набрано 10 подписчиков. Посмотрев статистику, я увидела, что большинство моих читателей возрастом 25-34 года. Да, это моя аудитория. Но ее очень мало на этой платформе. Поэтому такие слабые просмотры статей. Мне стало понятно, что тематика статей, которые я пишу, не подходит аудитории Дзена и соответственно для подключения монетизации. Мне не хочется писать о сплетнях, «желтухе», публичных конфликтах, суровой жизни (которые сплошь и рядом на Дзене), чтобы начать зарабатывать.
Medium
Прежде всего, должна сразу признать, это самая провальная платформа для русскоязычного блога, на мой взгляд. Из написанных мной 15 русскоязычных статей, только 3 получили более 20 просмотров. Нужно понимать, что на Medium нет выбора категории при публикации статьи, и он сам добавляет статью в топик, который он считает наиболее релевантным. Все просто. Русскоязычная аудитория читателей на Medium представлена очень узко, поэтому имеем такие результаты.
LiveJournal (ЖЖ)
Для просмотра статистики на этой платформе, нужно оплатить месячную или годовую подписку. Я решилась на этот шаг ради эксперимента, оплатила 195 руб. (3$ в месяц). После публикации статьи на нее автоматически вешаются категории. Какую категорию назначит система, такой она и будет. И это не всегда верно определяется. Вот зайдите, к примеру, в категорию, где отображались мои статьи — Красота и здоровье. Здесь большинство статей, которые никак не связаны с этой категорией. За 30 дней дней я получила такие результаты: 143 просмотра, 0 подписчиков. С подписчиками дела обстоят плохо на всех платформах. Нет механизмов привлечения, после прочтения статьи, т.е. даже если читателю понравился контент, он не всегда подпишется.
Teletype
Опубликовала 15 статей в течении 30 дней. 15 просмотров всех статей, и то, потому что при публикации один просмотр считается от меня. 0 новых подписчиков. Почему никто не прочитал? Потому что пользователи, которые переходят на платформу не могут прочитать статьи — они видят только главную страницу. Нет категорий и страниц, где отображаются статьи. Чтобы увеличивались просмотры нужно делиться статьями в социальных сетях, чтобы пользователи переходили и читали. Других способов нет.
Hashtap
Что решила?
Ключевым фактором при выборе была платформа с правильной аудиторией, на которой должна быть монетизация сейчас или в будущем, потому что хочу зарабатывать.
Думаю по описаниям минусов и плюсов, вы уже поняли что я выбрала. Мне очень понравилась платформа Hashtap, несмотря на ее незначительные недостатки. Тем более я люблю что-то новое. А какая площадка вам понравилась больше всего, вы бы там начали вести личный блог? Поправьте меня в комментариях, если я упустила какие-то плюсы и минусы других платформ. Как вы считаете, правильно ли я выбрала площадку, где можно создать персональный блог?
Как сделать и раскрутить личный блог в Инстаграме
Инстаграм позволяет вести блог посвящённый практически любой теме. При этом не обязательно быть крутым специалистом и прокачивать свой личный бренд. Достаточно на всё иметь своё личное мнение и не боятся его выражать. Как вы уже догадались, сегодня мы расскажем о том, как сделать и раскрутить личный блоге в Инстаграме с помощью программы SocialKit.
Что такое личный блог и о чём в нём писать
Обычно такая страница наполняется в формате life style (то, что с нами происходит каждый день). И чем насыщенней ваша жизнь или чем необычней взгляд на окружающий мир, тем больше вероятность успеха.
В итоге, цель личного блога это прежде всего возможность самовыражения и как приятное дополнение это возможность монетизации. Например, вы можете рекламировать продукцию, которую сами предварительно опробуете. Таким образом, вы сможете и заработать и сохранить доверие подписчиков.
Темы для личного блога в Инстаграме
Темы для личного блога, можно условно разделить на:
Какие темы интересны читателям
Личный блог, не направлен на привлечение клиентов. Если рассматривать вопрос с точки зрения монетизации, то здесь основным источником дохода может стать продажа рекламных постов. Поэтому рекомендуется выбрать тему, что сформировать подписную базу, которую в дальнейшем можно монетизировать.
Самые перспективные темы: путешествия, автомобили, фотография, миниатюры, рецензии (книги, рестораны, места отдыха), город, спорт, правильное питание, рецепты, воспитание детей и многое другое. При этом вы легко можете заходить на территорию другой темы, главное при этом придерживаться выбранного вектора развития.
Например, контент в личном блоге мамочки, можно разнообразить выбором места, куда вечером пойти с ребёнком, если не с кем оставить, когда и где заниматься спортом. В частности, по реакции подписчиков на пост (лайки и комментарии), вы определите насколько широк кругозор ваших подписчиков и следует ли в дальнейшем делать подобные посты.
Темы контент для блога на каждый день
При этом не старайтесь что-то делать специально, рассказывайте о том, чем занимаетесь, насыщайте свою жизнь событиями и делитесь своими эмоциями:
Как сделать личный блог
Укажите контактные данные. Напишите, как с вами могут связаться потенциальные рекламодатели: в директ, на почту, по номер телефона или в мессенджерах.
Как продвигать личный блог
Ведение и наполнение блога
Прежде всего нужно сосредоточится на стабильной публикации качественного контента. То есть с определённой периодичностью публиковать новый материал.
Плохо: опубликовать +100500 фотографий за раз.
Хорошо: каждый день публиковать 1-2 поста.
Если вы любите фотографировать на мобильный телефон и хотите поделиться этим с подписчиками, используйте Stories. Но помните, что и для сториз планка качества, также заметно подросла.
Но откуда брать подписчиков? Да, если вы делаете интересный контент, будет идти стабильный, но медленный прирост. Как привлечь сразу много?
Привлечение подписчиков
Желательно, чтобы аудитория говорила с вами на одном языке. Арабы и тайцы вам особо не нужны, так как будут портить поведенческие факторы. Не забудьте исключить отфильтровать их, благо что SocialKit позволяет это сделать.
Совет: с помощью масслайкинга работаем не на охват, а на качество проработки собранной аудитории. Это значит не 1000 лайков, на 1000 человек, а по 1000 лайков на 200-300 аккаунтов за первый подход. И по одному лайку в течении недели на новые посты.
Что ещё можно попробовать:
Как монетизировать свой блог
Если у вас получится создать действительно интересный и популярный блог (конкуренция в этом направлении весьма высока), то рекламодатели будут сами искать способ разместить рекламный пост в вашем профиле.
Если этого недостаточно, попробуйте размещение на биржах рекламы в Инстаграме.