Что означает логотип бугатти
Логотип Bugatti
Значение эмблемы Бугатти, история, информация
Bugatti: информация
Судьба | Продана компании Hispano-Suiza (1963) Продана компании Volkswagen Group (июль 1998) |
Правопреемник | Bugatti Automobiles S.A.S. |
Год основания | 1909 |
Основатель | Этторе Бугатти |
Штаб-квартира | Мольсайм (Мольсем), Гранд-Эст, Франция |
Обзор | Automobiles Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогда еще немецком городе Мольсем, Эльзас, итальянцем Этторе Бугатти. В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил его как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченной серии. Сегодня название принадлежит немецкой автомобильной производственной группе Volkswagen. |
Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. Шестьдесят красных точек, которые символизируют жемчуг или страховочные тросы, встроены в узкую белую рамку. Слово «Bugatti», вырезанное белыми буквами с черными тенями, лежит на красном фоне в центре логотипа. Эмблема дополнена стильным товарным знаком EB над названием. Это инициалы великого Этторе Бугатти, основателя компании.
Отец Этторе Бугатти был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Его артистический талант имел решающее значение в формировании уникальных и знаковых конструкций автомобилей марки, а также в фирменном стиле бренда. В автомобилях Buggati не было прокладок, поэтому защитные тросы выглядели как кружевные узоры. Этим объясняется появление красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти рассматривал автомобили своего сына как прекрасные украшения, и точки символизируют связь с ювелирными изделиями.
Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что, естественно, демонстрирует чрезвычайную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый символизирует элегантность и благородство, а черные оттенки — совершенство и смелость.
История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа
Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.
Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.
История бренда
Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.
С чего все начиналось
История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.
Спортивные успехи
Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.
Послевоенный период
После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.
Современное автомобилестроение
В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».
Bugatti Veyron Super Sport
Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.
Эмблема
Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.
Как выглядит
Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.
История
Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.
Что означает логотип
Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:
Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.
Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.
10 фактов о значке Bugatti, которых вы не знали
Вы не поверите, насколько детально проработаны все красно-белые эмблемы компании Bugatti, история которой началась в 1909 году. За 111 лет, прошедших с тех пор, мир стал другим, но красно-белая эмблема Bugatti почти не изменилась. Это не единственный известный значок овальной формы в автомобильном мире, но определенно самый престижный.
На изготовление одного шильдика Bugatti уходит почти столько же времени, сколько на сборку обычного автомобиля на типичном конвейере. На этом особенности эмблемы не заканчиваются.
Дизайн
Логотип разработал основатель Bugatti Этторе Бугатти. Ему была нужна плоская высококачественная эмблема, а не экстравагантная фигурка для радиатора, которые были очень популярны в начале 1900-х годов. Он разработал ее сам и приложил подробные инструкции, в которых приводятся размеры, углы и градусы. Размер с годами менялся, но общий дизайн остался оригинальным.
Цвета
Красный фон не просто делает эмблему заметнее.
60 точек
Этот момент немного странный. У Bugatti нет четкого объяснения точкам, но, согласно легенде, это дань моде, когда в конце 1800-х — начале 1900-х годов был популярен стиль модерн. Есть еще другое объяснение — это образ соединений механических частей, что должно означать надежность и долговечность.
159 граммов серебра 970-й пробы
В Bugatti заявляют, что отслеживает каждый грамм веса своих гиперкаров. Тем не менее, автопроизводитель не пытается сделать эмблему легче ни на грамм. Здесь качество и мастерство изготовления на первом месте, поэтому не ожидайте, что когда-нибудь она будет изготавливаться из углеродного волокна. Кстати, 159 граммов серебра сегодня на бирже стоят почти 305 тысяч рублей.
Семейное дело
Bugatti изготавливает эмблемы не сама. Производством занимаются в компании Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk, которая была основана в баварском Шробенхаузене в 1778 году. Эта немецкая компания, принадлежащая одной семье на протяжении уже 242 лет, славится мастерством работы с металлами и особыми технологиями тиснения.
До 20 сотрудников на значок
По словам генерального директора Poellath, дизайн и качество значка Bugatti требуют ручной работы. В компании даже есть особые инструменты для этого. По мере готовности эмблемы проходят через руки 20 различных мастеров.
10 часов
На создание из куска серебра эмблемы уходит около 10 часов в течение нескольких дней. Для сравнения, для сборки пикапа Ford F-150 на конвейере нужно около 20 часов.
Давление в 1000 тонн
Для придания правильной формы каждый кусок серебра 970-й пробы тиснится несколько раз, испытывая давление до 1000 тонн. В результате надпись «Bugatti» поднимается на 2,1 миллиметра над поверхностью эмблемы. Тиснение используется вместо литья для придания граням более четкой формы.
Специальная эмаль
Эмаль для значков Bugatti не содержит токсичных материалов, а вместо свинца содержит силикаты и оксиды, что заставляет эмаль сплавляться с серебром при нагревании.
Выпуклая кривизна
Эмблема Bugatti имеет небольшой изгиб, но это не результат вырезания или тиснения. Благодаря особенностям эмали и особому температурному режиму появляется естественный изгиб, который возникает сам по себе и дает трехмерный эффект.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Bugatti Automobiles
Франц-Йозеф Пефген (глава компании)
Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей люксового класса под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean ) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.
Содержание
История
Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году.
Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».
Модели
Тюнингованные автомобили
Деятельность
Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.
Предприятие располагается в Мольсхайме.
По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.
Успехи в автогонках
Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.
Год | Гонка | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1921 | Voiturettes Grand Prix | Ernest Friderich | |
1925 | Targa Florio | Bartolomeo Costantini | Type 35 |
1926 | French Grand Prix | Жюль Гу | Type 39 A |
1926 | Italian Grand Prix | Louis Charavel | |
1926 | Spanish Grand Prix | Bartolomeo Costantini | |
1926 | Targa Florio | Bartolomeo Costantini | Type 35 T |
1927 | Targa Florio | Emilio Materassi | Type 35 C |
1928 | French Grand Prix | William Grover-Williams | Type 35 C |
1928 | Italian Grand Prix | Луи Широн | |
1928 | Spanish Grand Prix | Луи Широн | |
1928 | Targa Florio | Albert Divo | Type 35 B |
1929 | French Grand Prix | William Grover-Williams | Type 35 B |
1929 | German Grand Prix | Луи Широн | |
1929 | Spanish Grand Prix | Луи Широн | |
1929 | Monaco Grand Prix | William Grover-Williams | |
1929 | Targa Florio | Albert Divo | Type 35 C |
1930 | Belgian Grand Prix | Луи Широн | |
1930 | Czechoslovakian Grand Prix | Heinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen | |
1930 | French Grand Prix | Philippe Étancelin | Type 35 C |
1930 | Monaco Grand Prix | René Dreyfus | |
1931 | Belgian Grand Prix | William Grover-Williams и Caberto Conelli | |
1931 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1931 | French Grand Prix | Луи Широн и Achille Varzi | Type 51 |
1931 | Monaco Grand Prix | Луи Широн | |
1932 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1933 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1933 | Monaco Grand Prix | Achille Varzi | |
1934 | Belgian Grand Prix | René Dreyfus | |
1936 | French Grand Prix | Jean-Pierre Wimille и Raymond Sommer | Type 57 G |
1937 | 24 часа Ле-Мана | Jean-Pierre Wimille и Robert Benoist | Type 57 G |
1939 | 24 часа Ле-Мана | Jean-Pierre Wimille и Пьер Вейрон | Type 57 C |
Bugatti в гонке F1
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Гонщик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Points | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1956 | Bugatti Type 251 | Bugatti Straight-8 | D | ARG | MON | 500 | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | 0* | -* | |
Морис Тринтиньян | Ret |
* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.
Bugatti Automobiles S.A.S. —французская автомобилестроительная компания, основанная Этторе Бугатти. Компания специализируеся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Audi Group.
Этторе, безусловно, самый известный представитель семьи Бугатти. Дизайн, мастерство, и высокие эстетические стандарты были определяющими акцентами его творчества, и автомобильное поприще до сих пор трепетно благоговеет от работ этого легендарного инженера. Сын Этторе, Жан, погибший будучи слишком молодым, мог внести в семейную традицию свое видение искусства и инженерных штрихов, однако поскольку этому не суждено было случиться, его младший брат Роланд взял семейный бизнес под свое руководство после Второй Мировой войны. Бугатти не мог идти в ногу с темпами промышленных достижений того времени, и перестал считаться весомым представителем автомобильного мира. Но в отличие от давних конкурентов, марка Бугатти никогда не будет забыта, легенда и влияние Этторе навеки оставили свой след в истории человечества.
История Bugatti
Автомобили начали производить уже более века назад, и за этот немалый срок открывались сотни концерном, одни из них занимали свое «место под солнцем» другие вели жалкое существование долгое время, а третьи вообще объявляли себя банкротом и исчезали.
Концерн Bugatti имеет большую и захватывающую историю. Полностью ее охватит трудно, но сразу скажем что, как и у многих компаний, у нее были свои взлеты и падения.
В 1910 прошла премьера новых моделей, парочка из них вышла очень удачными и обратила на себя внимание на автосалоне в Париже. В 1913 появились Type 22 и Type 23.
Возможно, что если бы не огромная любовь Этторе к автомобилям и славе, то Первая Мировая Война похоронила бы и концерн Bugatti, но по окончанию войны, в 1919 году Бугатти продолжил заниматься автомобилями приехав в одно из государств-победителей. Именно Франция стала новой родиной для компании, где концерн находиться и по сей час. Модели Bugatti Type 13, Type 22 и Type 23 были переименованы на Brescia Bugatti.
Но безусловно лучшим творением фирмы в те годы стал Type 32 «Tank». Исключительно для Гран При в Турах Bugatti был выпущен в четырёх разных модификациях. Жаль но машина не оправдала ожиданий Бугатти, только одна из модификаций стала бронзовым призером, хотя Эттре обещал занять все три пьедестала. Серийная модель Type 30 (созданная на платформе концепткара Type 28), пользовалась большим спросом и давала возможность Этторе Бугатти заниматься исследованиями и создавать все новые шикарные автомобили.
В 1931 году был налажен выпуск уникальной модели Type 52 «Baby», это компактная версия Type 35. Этторе Бугатти сконструировал его для своего младшего сына Роланда, машина была оснащена электромотором, который мог ехать со скоростью до 20 км/ч, но модель оказалось такой популярной, что ее запустили в серийное производство, начиная с 1931 года. Удивительно, что Type 52 считался при экспорте французами как настоящая машина, и налоги за нее платили по полной программе.
Далее созданный в 1947 году Type 73b опустил престиж компании на самое дно. Это было на столько ужасное творение, что его нельзя была даже назвать автомобилем. Из всех машин созданных после кончины Этторе Бугатти отличным можно назвать только Type 101 (платформа и мотор от Type 57, новый каркас и гидравлические тормоза).
В 1959 Роланд Бугатти, младший сын Этторе, решил еще раз сделать попытку поднять компанию со дна. Был создан проект Type 451 V12. Машина имела супермощный мотор (V12), который был способен потягаться с лучшими агрегатами Феррари. Но, к сожалению, в 1963 году оказалось, что на совершенствование машины нужен, хотя бы год, а деньги подошли к концу. Поэтому в разгар лета 1963 года компания Bugatti была куплена корпорацией Hispanu-Suiza, которая предпочла закрыть все автомобильные проекты. Вот так и подошла к концу история семейного бизнеса Этторе Бугатти, но автомобили с логотипом Бугатти продолжают выпускаться, только в другом стиле.
Долгое время концерн был похоронен, но к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти был выпущен автомобиль Bugatti EB110. Машина запомнилась всем, так как была кандидатом на титул самой скоростной машины на планете — его двигатель прятал 553 «лошадки». Автомобиль обладал не только ужасающей мощностью мотора, но и внешностью, вдобавок его масса превышала 1550 кг. В салоне использовали изящную смесь серой кожи и грецкого ореха. Впечатляющая панель приборов включает часы, кондиционер, программное обеспечение опорной поверхности и стерео/CD магнитофон профессионального качества звучания. В салон можно забраться через просторные арочные двери, интерьер захватывает своими креслами из шикарной кожи, руль, больше имеет сходство со штурвалом авиалайнера. Чтобы подчеркнуть свою элегантность автомобиль имеет множество вырезных деталей, сделанных вручную.
Автомобиль так же скрывает громадный внутренний потенциал: 12-цилиндровый мотор рабочей вместительностью 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на каждом цилиндре, изящные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощность мотора достигала 560 лошадиных сил; разгон с места до первой сотни за 3,4 с,
Гоночная модификация модели разгонялось до предела в 352 км/час, участвовала в заезде Le Mans 24 Hours 1994 года, но до финиша доехать не удалось — выявились помехи в турбонагнетателях.
Позже машина выиграла не один кубок, кстати, авто попало в топовую десятку сильнейших машин, находясь на 5-ом месте.
В данный момент компанию Bugatti пытаются воскресить уже в четвертый раз, но теперь это сделать есть все шансы, так как новые хозяева весьма перспективны. В 1998 году концерн Bugatti присоединила к себе корпорация Volkswagen. Генеральный директор VW Фердинанд Пих довольно успешный предприниматель. Под его четким контролем уже похороненный седан EB 112 возродился в гоночное купе EB 118 (W18, 6250 куб.см., 555 лс, 320 км/ч), дебютировавшее в столице Франции в 1998 году.