Что означает логотип geely
Компания Geely: история логотипа китайского автогиганта
Сегодня Geely является одной из крупнейших автомобилестроительных компаний в Китае и входит в 500 крупнейших компаний мира по версии Forbes. Однако история успеха автогиганта началась вовсе не с производства автомобилей.
В 1984 году Ли Шуфу открыл фирму Zhejiang Huangvan Shiqu Refrigerator Company, занимавшуюся изготовлением холодильников и комплектующих для холодильных установок. Спустя пять лет из-за изменений в китайском законодательстве фирма была переориентирована на производство материалов для строительства и ремонта. Именно тогда в ее названии появилось слово Geely, в переводе с китайского означающее «счастье». Спустя еще три года Zhejiang Taizhou Geely Decoration Ltd заключила партнерский договор с Honda и начала выпуск скутеров и мотоциклов по лицензии под маркой Geely. Свой первый хэтчбек компания построила в 1997 году, а в получила официальную лицензию на производство автомобилей, став одним из первых частных автопроизводителей в стране.
Логотип Geely: живи счастливо, води Geely!
Вместе с развитием компании Geely развивался и видоизменялся ее логотип. Первый вариант стал результатом творчества Ли Шуфу. По одной из версий, изображение на нем представляло собой крыло на фоне голубого неба, символизирующего счастье. По другой — эмблема демонстрировала стилизованный контур гор на фоне ясного неба, что было продиктовано особенностями географического положения штаб-квартиры компании. Такой логотип отражал амбициозные планы бренда и служил визитной карточкой авто «Джили» вплоть до 2007 года. Именно тогда производитель, постепенно завоевывавший международный авторынок, принял решение провести конкурс и выбрать новую эмблему, воплощающую ценности и дух не просто одной компании, а всего китайского народа.
Авто «Джили»: надежность, инновации и стиль
После нескольких месяцев конкурсного отбора широкой публике представили новый логотип Geely. Им стала эмблема, которая по форме напоминала часть щита и представляла собой чередование красных и зеленых прямоугольников в золотой окантовке.
Она была достаточно солидной, чтобы конкурировать с другими автомобильными эмблемами на мировом уровне, в то же время подчеркивала аристократизм и утонченность китайской культуры.
Некоторое время изображение использовалось вместе с двумя другими эмблемами, размещаемыми на автомобилях подбрендов. Но в 2014 году все бренды автогиганта объединились под маркой Geely, а логотип приобрел окончательный вид, сменив красно-зеленую цветовую гамму на сине-черную. Такое сочетание цветов символизирует надежность, инновации и стиль — те характеристики, которые воплощают авто Geely.
«Джили-Эмгранд 7»: инновации для непревзойденного комфорта и безопасности
Ярким представителем ценностей и высоких амбиций компании стала модель «Джили-Эмгранд 7».
При доступной цене она имеет все атрибуты автомобиля премиум-класса. Уникальный современный дизайн кузова сочетается с отменными техническими характеристиками.
Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом дает преимущество на дороге, но вместе с тем остается достаточно экономичным. Комфорт обеспечивают тщательно продуманные детали интерьера, эргономичное кресло с регулировкой, имеющиеся даже в базовой комплектации кондиционер и подогрев сидений, а также автоматические системы помощи водителю. За безопасность, подтвержденную независимыми краш-тестами Euro NCAP, отвечают высокопрочная сталь корпуса, инновационная технология «клетка безопасности салона», двухуровневые подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, автоматическая блокировка и открывание дверей.
Автосалон Джили в Москве «ДОЛАВТО» предлагает купить автомобили Emgrand X7 New и Emgrand 7 по самой выгодной цене. Мы ждем вас!
Логотип Geely
Сегодня китайский автопром развивается с бешеной скоростью, сметая на своем пути более слабых конкурентов.
А ведь еще в 90-х годах прошлого века в Поднебесной не было ни одной компании.
Которая бы имела значительный вес на мировой арене автомобильной бизнеса.
Именно в то благоприятное время молодой и амбициозный бизнесмен Ли Шуфу задумал основать компанию.
О которой бы знали во всем мире. И надо признать, у него это получилось. В этой статье мы рассмотрим логотип Geely, его историю и изменения.
Первой эмблемой, ставшей визитной карточкой марки было изображение белого крыла. Или, как многие считают, горы на фоне ясного неба.
Эксперты утверждают, что второй вариант логичнее всего.
Так как штаб-квартира китайской компании находится неподалеку от гор.
Именно так понимает слово «Geely», переводимое с китайского как «счастье», Ли Шуфу.
Этот логотип выпускаемые в Поднебесной машины гордо носили вплоть до 2007 года.
Логотип Geely. Дальнейшие изменения
Пока компания не решила его модернизировать.
Geely объявила на весь Китай конкурс на создание и разработку нового символа преуспевающей компании.
Пообещали щедро вознаградить победителя призом в 3,6 миллиона юаней.
Команда разработчиков Джили выдвинула следующие требования.
Эмблема должна отражать независимый, свободолюбивый дух китайского народа. Его утонченность и аристократизм.
Также логотип необходимо было сделать современным, стильным.
И ни на шаг не уступающим эмблемам мировых марок автомобилей.
Несколько месяцев конкурсанты боролись за приз.
И, наконец, компания выбрала тот самый идеальный, по их мнению, логотип.
Который должен красоваться на всех выпускаемых новинках Geely.
Удалось ли передать разработчику ту самую идею свободы и изысканности, которую хотели видеть в логотипе управление Geely? Сказать сложно.
Но стоит отметить, что эмблема получилась довольно солидной, в духе европейских авто.
Кстати, победителю заплатили вместо обещанных миллионов всего 360 тысяч юаней.
Но объяснения этому инциденту со стороны руководства компании не последовало.
К апрелю 2014 года этот логотип успели усовершенствовать.
Оставили неизменным форму, но изменили цвета эмблемы на черно-синие.
Эта модернизация была приурочена к выходу Geely на новый уровень.
Выпускаемые автомобили стали более качественные, надежные и с улучшенным внешним видом.
На форумах в сети автовладельцы Geely горячо обсуждают так называемую «переделку» логотипов своих автомобилей.
Особенно этим вопросом озадачены владельцы тех самых машин, выпущенных до 2007 года.
С символом горы и неба на решетке радиатора.
Большинству откровенно не нравится эта эмблема.
И они либо снимают ее с машины вообще, оставляя зияющее пустое место.
Либо меняют цвета логотипа.
Например, на черный и серебряный.
Или крася его в цвет кузова.
А некоторые стремятся сделать свою Geely ультрасовременной и устанавливают на нее светящиеся логотипы.
История машин Geely (Джили)
Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Модельный ряд и цены →
Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
История машин Джили с фото
Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.
Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV – был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час за 16 секунд.
Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.
Первое достижение компании Geely
История машин Geely (Джили) (значёк (знак), эмблема, логотип) В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.
В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.
К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1) ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2) ZhejiangGeelyAutomobile
И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.
Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.
Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.
Преимущества авто Geely
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Geely, эмблема Джили
Geely — китайская автомобильная марка, которая существует с 1986 г. Идея названия и первого логотипа, как считается, принадлежит основателю компании «Geely Group Co., Ltd» Ли Шуфу (Li Shufu). В переводе с китайского «Geely» (吉利) означает «счастье», а на логотипе изображен белый холм горы на фоне голубого неба. Но по другой версии это белое крыло птицы. Такие нюансы на эмблеме вполне логичны, если учесть, что Китай называют «Поднебесной».
Данный логотип просуществовал до 2007 г., пока компания не решила обновить уже всем известную эмблему и организовала конкурс на лучшую идею нового значка Geely. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней, но в итоге выплатили лишь 360 тысяч, никак это не аргументировав. Новым автором логотипа стал Юэ Сянь (Yue Xian De), именно он, по мнению представителей компании, учел все нюансы, которые были выдвинуты на конкурсе: логотип должен был быть современным, соответствовать европейским маркам и свободолюбивому духу китайского народа, ассоциироваться с престижем, качеством и дороговизной.
В новом логотипе нашли сходство с эмблемой Cadillac: черные и красные прямоугольники оформлены в золотую рамку щитообразной формы. Только вот щит этот имеет не классический, а немного урезанный вид.
С 2009-го года у компании было три параллельно существующих логотипа, которые размещались на разных моделях машин. Уже знакомый нам образец 2007-го года использовался на Geely Emgrand (автомобили класса «люкс», спортивные, джипы), хромированная «загогулинка» — на седанах Gleagle (семейное авто) и круглый сине-красный логотип — на внедорожнике Englon.
эволюция, история логотипов Geely
В апреле 2014 г. Geely обновляет свой таксопарк и вместе с тем и логотип, демонстрируя тем, что компания выходит на новый уровень, усовершенствовав качество и внешний вид выпускаемой продукции. Теперь на всех автомобилях будет одна эмблема, которая была на Emgrand, но в измененной цветовой гамме: красный заменили на синий, а черный на серый. Впервые новый логотип был представлен на модели гибридного Emgrand Cross во время международной выставки в Пекине.
История бренда Geely
Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.
История бренда Geely («Джили») началась с выпуска холодильников и строительных материалов. Сегодня компания входит в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Марка Geely представлена в более 30 странах по всему миру.
История бренда
Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.
Долгий путь к первому автомобилю Geely
История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.
Автомобиль «Джили» хэтчбек
В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.
Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.
Автомобиль Geely Emgrand
В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.
В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.
В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.
Современное развитие компании
Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.
В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.
История логотипа Geely
Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.
Логотип бренда Geely
История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.
Geely в России
Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.
За период с января по июнь 2020 года в России продано 2466 машин Geely. В прошлом году удалось реализовать свыше 4 тысяч единиц.
В 2020 году Ли Шуфу планирует привезти в Россию 3 новых кроссовера. Но появление новинок может отложиться из-за пандемии коронавирусной инфекции.
Модельный ряд
На российском рынке модельный ряд включает Atlas, Coolray, Emgrand, MK, MK Cross, GC6, GE11, GS в 5 комплектациях. Цена стартует от 445 тысяч рублей. Более 20 моделей снято с производства или не продаются в России.