Что означает лосс в вот блиц
Как понизить пинг в World of Tanks Blitz
Пинг – это время в миллисекундах, за которое клиент игры получает ответ от сервера. Говоря простыми словами, система работает следующим образом.
Время, прошедшее с момента отправки данных до момента получения ответа и будет пингом. Нормальным считается значение пинга до 60 мс. Если оно будет выше, часть сетевых пакетов неизбежно будет теряться. Как следствие могут возникать разные артефакты:
Узнать свой пинг можно прямо в бою. Он отображается в левом нижнем углу экрана. Также цветной индикатор пинга присутствует в ангаре. Зеленый цвет означает, что все хорошо, оранжевый – повышенный пинг (будут лаги), красный – задержка получения ответа от сервера слишком большая (играть будет невозможно).
Пользователи часто сталкиваются с высоким пингом в WOT Blitz, так как игра ориентирована в первую очередь на мобильные устройства. Что делать?
От чего зависит пинг
Есть всего несколько ключевых факторов, которые влияют на пинг.
От этих факторов зависит пинг не только в WOT Blitz, но и в любой другой онлайн игре.
Как уменьшить пинг в WOT Blitz
В первую очередь убедитесь, что играете на самом близком географически сервере. При авторизации в игре выберите сервер той страны, где индикатор пинга зеленого цвета. В большинстве случаев это будет Россия. Сделайте это, даже если у вас уже есть аккаунт на другом сервере. Ваш прогресс и игровые ценности не будут перенесены и игру придется начать сначала, но в противном случае вам придется играть с повышенным пингом постоянно.
Следующие советы помогут вам понизить пинг в World of Tanks Blitz.
Если уменьшить пинг в WOT Blitz не получается, можно попытаться диагностировать проблему с помощью приложения PingPlotter по инструкции от Wargaming (подходит только для iOS). Созданный отчет нужно отправить в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) Танков Блиц. Специалисты проанализируют его и объяснят вам, в чем дело.
Если же лаги не только у вас, но и у других игроков, значит дело в сервере. Просто попробуйте зайти позже, когда людей станет меньше и нагрузка на «железо» уменьшится.
[Вопросы] как убрать Loss и понизить ping в играх (World of Tanks blitz)
На другом таком же телефоне все нормально, стабильно. Помогите пожалуйста. |
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Что такое loss WOT Blitz?
Loss — потеря пакетов данных переданных через интернет. Причина их появления низкая скорость вашего интернета. Для идеальной работы при максимальной нагрузке сервера вам необходимо 100 мбит(реальных), в 99.9% случаях провайдер 100 мбит поставляет вам 85-95, узнать это можно на спид-тесте.
Что такое Loss в танках?
ZJIyKa 26 авг 2018. В боях рядом с индикатором Ping добавлен индикатор Loss. Это показатель качества соединения между клиентом и сервером. Он отображается только в случаях, если при передаче данных часть сетевых пакетов теряется.
Что такое Loss в играх?
Loss в игре — это потеря пакетов, лаг вне вашего компьютера и игрового сервера. То есть пока ваши команды идущие на сервер теряются на просторах сети. Высокий показатель очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Как правило эта проблема не с сервером, а вашим соединением.
Что означает loss?
Лосс (от англ. «loss» — потери, убыток) — негативный результат торговой операции или сделки, выражающийся, в зависимости от сценария, в уменьшении объема инвестированных в финансовый инструмент средств, превышении прибыли убытками или полной потере средств депозита.
Какая скорость интернета нужна для WOT Blitz?
Для World of Tanks Blitz необходимо стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 256 Кбит/с.
Почему высокий пинг в World of Tanks?
Это может происходить, если: ваш канал связи занят (например, загрузками торрентов); перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу; игровой сервер перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.
Какая должна быть скорость интернета для игры в World of Tanks?
Для World of Tanks требуется следующая скорость соединения: минимальная — 256 Кбит/с; оптимальная — 1024 Кбит/с и выше.
Что такое потеря пакетов в играх?
В течение всего этого процесса один или несколько пакетов могут быть потеряны при передаче и не дойти до адреса назначения. … Это называется потерей пакетов. Это может проявляться в виде медленных услуг, обрывов сетевых соединений и полной потери сетевого подключения.
Что такое loss и choke в КС?
LOSS – показывается пакеты, которые не был отправлены на сервер. … CHOKE – значение данного параметра в net_graph повествует нам, что пакеты, которые мы отправлены не были получены сервером.
Что делать с Loss в КС ГО?
Есть смысл попробовать каждый из них и loss в кс го перестанет беспокоить пользователя.
Как понизить Choke в КС ГО 2020?
Однако есть способ понизить этот показатель, используя следующие консольные команды:
Почему поднимается Choke в КС ГО?
Choke в игре — очень серьезный лаг сервера. Это когда ваш компьютер посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, гранаты, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в игре сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в одну секунду.
Как убрать потерю пакетов в Фортнайт?
Какая скорость интернета нужна для комфортной игры?
В целом, общее правило таково: для большинства современных игр, комфортного просмотра видео и стримов скорость скачивания должна быть не менее 3 Мбит, а скорость выгрузки — не менее 1 Мбит.
Почему лагают танки блиц?
World of Tanks Blitz лагает. … WOT Blitz тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая. Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх.
Как понизить пинг в WOT Blitz на ПК?
Чтобы понизить высокий пинг в WOT, нужно:
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Почему я ненавижу World of Tanks Blitz?
Доброго времени суток всем мимо проходящим. В этом посте я хотел бы затронуть такую тему,как вы могли понять из названия,почему я ненавижу Wot Blitz. Помимо меня у этой игры огромное количество хейтеров,не без основательно разумеется. Но у всех людей взгляд на картошку разный,и причины по которым они могут не любить картофель тоже разные. В этом же посте я приведу свои доводы и объясню,почему именно я ненавижу картофан. Начну с блица,далее сделаю пост и про ББ. И хотя там проблемы во многих аспектах идентичные,все же есть то,что эти игры различает с точки зрения проблем. Ладно,не буду более тянуть кота за хвост,поехали.
И первая причина по которой я презираю эту игру является нерф песка в целом и песочных премов. Да-да,вы не ослышались,нерф премов. Если вспомнить,что говорили варгеи косательно политики нерфа-то про премы они говорили всегда так:”мы не нерфим премы и можем их только апать,так как нерф противоречит логике и не имеет на то оснований,т.к они всегда по характеристикам немного хуже чем прокачиваемые аналоги. Независимо от того,какого уровня прем,мы его никогда нерфить не будем. Что произошло по итогу? Взяли и превратили премы песочного уровня в коллекционные,все,без исключения. Что здесь такого? Спросите вы. А то,что все эти коллекционные танки получили убогие,порезанные характеристики и стали похожи друг на друга как две капли воды. Приведу вам пример. У меня в ангаре был и есть по сей день песочный танк тетрарх,ранее достаточно имбовый на своём уровне. Вытаскивал благодаря своему хорошему дпму на уровне,неплохой точностью и пробитием. КД у него была до нерфа 3.8 секунд,после того как картофельные уроды дали ему статус коллекционного у него КД стала 4.6 при альфе в 40 едениц. Разницу чувствуете? И такое они провернули со всеми песочными ПРЕМИУМНЫМИ танками. Теперь в песке совершенно нечего ловить и нагибать там теперь некого. А все потому,что варгеи сделали абсолютно все танки одинаковыми,не отличающиеся друг от друга ничем. О чем это говорит? Первое-о лицемерии картофана касательно политики нерфа премов. Второе-о неуважении к своей аудитории,в том числе и той,которую они кормят внося деньги в их убогую игру. А знаете в чем еще кроется их наглость? В том,что эти зажравшиеся,лицемерные ублюдки имеют наглость продавать этот занерфленный коллекционный шлак за деньги,при этом имея возможность нерфить их. Почему? Потому что как они сами говорили,коллекционная техника может как и апаться,так и спокойно нерфиться. Однако,в свете последних лет,я никаких апов этой техники не замечал,а вот нерфы да,и еще как.
Переходим ко второму пункту. Он опять же касается песка. Вывод танков первого уровня,участвовавших в Первой Мировой войне,таких как:МС-1,Т1,LTracktor,FT-17 и.т.д.
Как они говорили сами про эти танки,цитирую:рухлядь в нашей игре не нужна,мы ее выводим на современный уровень. После того,как я услышал это из их познанных ртов,я офигел от них еще больше,чем от первого приведенного мною пункта. Мало того что эти уроды не уважают своих игроков,так они еще и не уважают историю,эти танки-это мировая история,а эти простите,у*бки прямо называют эти танки рухлядью. Я не понимаю,кто вообще воспитывал этих людей,чтобы так относится к старым танкам,воюя на которых,люди пролили не мало крови,точно так же как и во Второй Мировой. Кто вас вообще воспитывал? Вы конченные уроды. Этих уродов самих бы отправить на поле Первой Мировой войны и посадить бы за эту “рухлядь” тогда бы я посмотрел,на то,как запели бы эти никого не уважающие животные.
Третий пункт ко которой я ненавижу эту игру-это введение несуществовавших никогда танков:Хельсинг,Дракула,Виндикатор,Предатор,Могильщик. Вот уважения к истории у них ноль,но зато никогда не существовавшее го*но они активно засовывают в игру. Так еще и эти “танки” в рандоме превосходят все остальные танки имея неимоверно заоблачные ТТХ на фоне всех остальных машин.
Четвертый пункт-продажа коробок из которых не выпадает ничего кроме убогих бустеров. И хотя заявлено-что из них могут и выпасть танки,они не выпадают никогда. Сделано это специально по принципу казино. Чтобы вы бесконечно вливали деньги в эти коробки,и вам постоянно выпадало различное дерьмо в виде бустеров,либо незначительного количества кредитов. Да,формально вероятность выпадения танка присутствует. Но она настолько мала,что я скорее больше поверю в то,что белоголовый орлан сможет стать президентом Америки.
Пятый пункт-продажа танков за баснословные деньги. Эх,помню те времена,когда танк 6 уровня можно было купить за 500 рублей,так еще и плюс ко всему это оказывался очень неплохой,вполне могущий в боях агрегат. Сейчас минимальная цена на подобного рода танки составляет около 1500 рублей,не говоря уже о танках более высокого уровня,там цены могут переваливать и за 3000. Если бы варгеи хоть как-то бы думали о игроках,я бы без проблем им заплатил бы за подобного рода цену танк. Но поскольку они все больше и больше загоняют игру в бездну,больше себя доить им я не позволю.
Шестой пункт-однообразие карт. Играя в эту игру в современных реалиях,будьте готовы к тому,что вам будет выпадать одна и та же карта на протяжении боев 5. Я не знаю,какая пьянь у них сидит в отделе баланса карт,но сам факт в том что и такой косяк за варгеями замечен. Однако года 3-4 назад такого и близко не замечалось.
Седьмой пункт-баланс команд. С этого наверное и следовало начинать. Будьте готовы к тому, что вас будет кидать к очень очень слабым игрокам,которые будут сливать бои быстрее,чем скорость звука,в то время как в противоположенной команде будут играть статисты и нормально играющие игроки. Ранее этого не замечалось,так как хорошо играющих игроков было больше,поскольку тогда руководство игры было другим. Прежнее руководство думало об игроках. Им никогда бы не пришла в голову мысль превращать премиумные песочные танки в занерфленные коллекционные,пихать в ящики убогие бустеры и аватары и уж тем более называть танки первой мирровой “рухлядью”
Ну и восьмой пункт по которому я ненавижу эту игру-это то,что она затягивает. Да,в нее невозможно играть не испортив себе настроение. Но когда появляется желание пострелять,пофармить и надежда понагибать ты идёшь в нее,поскольку других годных аналогов конкурентов на данный момент нет. Хотя в последнее время я стараюсь не играть в эту помойку. А если вдруг и захожу-то тут же выхожу обратно,ибо пердак от вышеописанных пунктов сгорает и меня хватает всего лишь на 2-3 боя.
На этом все,хорошего дня вам. Не играете в танчики,бросайте эту помойку и играете в те игры,которые действительно приносят удовольствие.
P.s ахахахах,какие же вы тупые) мне от ваших минусов не горячо,ни холодно. Наоборот,вы мне настроение поднимете. Давайте,бомбите еще,защитнички варгеев)🤣🤣🤣