Что означает loss в wot blitz
Не будет. Нужен либо слишком большой онлайн чтобы у всех лагало круглые сутки круглый год, либо большой и постоянный поток доната чтобы окупалась рентабельность второго сервера при и так заоблочном бизнес-плане.
All I wanna say is that, they don’t really care about us!
Не будет. Нужен либо слишком большой онлайн чтобы у всех лагало круглые сутки круглый год, либо большой и постоянный поток доната чтобы окупалась рентабельность второго сервера при и так заоблочном бизнес-плане.
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер), но вся цепочка, в том числе и ваша домашняя сеть, сеть вашего провайдера, цепочка маршрута от вашего провайдера до игрового сервера. Вы пробовали делать трассировку?
По опыту решения таких проблем с соклановцами и друзьями всплывали такие проблемы: (информация просто для развития, не все об этом задумываются)
1) Бытовой роутер низкого качества, который просто не справлялся с домашней нагрузкой вечером, когда боец борется с рандомом, сестра смотрит ютубчик, мама включила сериал на онлаин, а пара активно серфит. В итоге смена роутера вылечила проблемы всего семейства.
2) Плохое планирование сетей провайдером, когда в моменты пиковой нагрузки(например вечером) просто не выдерживают сети и девайсы провайдера. Я уже не говорю о том что некоторые провайдеры используют бытовые устройства в доме\подъезде. Тут поможет только смена провайдера. Лично у меня дома 2 провайдера и м аршрутизатор с балансировкой нагрузки, не помню когда последний раз вспоминал про проблемы с интернетом. При такой схеме лучше выбирать провайдеров чьи инфраструктуры максимально не взаимосвязаны.
3) Загруженность канала WiFi, тот случай когда несколько точек работают в одном канале и «мешают» друг-другу, есть куча программ для анализа WiFi, полезно иногда использовать в многоквартирных домах. Также хорошо помогут роутеры с wifi 5ghz, они дороже и ими реже пользуются.
4) Роутеры выдаваемые провайдеров, особенно бесплатно и условно бесплатно обычно не очень хороши.
5) Проблемы по пути от провайдера до конечного сервера
6) нестабильность мобильного интернета
Стабильного вам пинга!
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер)
Если только у меня потери пакетов, то да, стоит начать проверку со своей стороны. Даже у двух-трех человек подобная проблема, не гарантия проблем с сервером, может на одном провайдере сидят.
Но когда жалуются все 14 человек в бою, явно искать проблему в роутерах не стоит.
пинг(50-100) и лосс каждый бой 13-14 процентов играю с пк проверял все норм вроде. что делать?
с характеристиками компа все нормально на масималках игра выдает 60-70fps.
пинг(50-100) и лосс каждый бой 13-14 процентов играю с пк проверял все норм вроде. что делать?
с характеристиками компа все нормально на масималках игра выдает 60-70fps.
Если только у меня потери пакетов, то да, стоит начать проверку со своей стороны. Даже у двух-трех человек подобная проблема, не гарантия проблем с сервером, может на одном провайдере сидят.
Но когда жалуются все 14 человек в бою, явно искать проблему в роутерах не стоит.
Все же трассировка была бы полезна. Проблемы на стороне игровых серверов бывает, но это крайне редко, так что если говорить о постоянном/ежедневном явлении, то нужно решать проблему локально.
Друзья вы должны понимать, что причиной «лосов» могут является не только 1 точка(игровой сервер), но вся цепочка, в том числе и ваша домашняя сеть, сеть вашего провайдера, цепочка маршрута от вашего провайдера до игрового сервера. Вы пробовали делать трассировку?
По опыту решения таких проблем с соклановцами и друзьями всплывали такие проблемы: (информация просто для развития, не все об этом задумываются)
1) Бытовой роутер низкого качества, который просто не справлялся с домашней нагрузкой вечером, когда боец борется с рандомом, сестра смотрит ютубчик, мама включила сериал на онлаин, а пара активно серфит. В итоге смена роутера вылечила проблемы всего семейства.
2) Плохое планирование сетей провайдером, когда в моменты пиковой нагрузки(например вечером) просто не выдерживают сети и девайсы провайдера. Я уже не говорю о том что некоторые провайдеры используют бытовые устройства в доме\подъезде. Тут поможет только смена провайдера. Лично у меня дома 2 провайдера и м аршрутизатор с балансировкой нагрузки, не помню когда последний раз вспоминал про проблемы с интернетом. При такой схеме лучше выбирать провайдеров чьи инфраструктуры максимально не взаимосвязаны.
3) Загруженность канала WiFi, тот случай когда несколько точек работают в одном канале и «мешают» друг-другу, есть куча программ для анализа WiFi, полезно иногда использовать в многоквартирных домах. Также хорошо помогут роутеры с wifi 5ghz, они дороже и ими реже пользуются.
4) Роутеры выдаваемые провайдеров, особенно бесплатно и условно бесплатно обычно не очень хороши.
5) Проблемы по пути от провайдера до конечного сервера
6) нестабильность мобильного интернета
Стабильного вам пинга!
ваше оправдание касается примерно 10-15% игроков. Большинство (особенно старожилы) помнят как раньше игралось, по опыту знают как и что надо настраивать. Трассировка показывает, что варгейминг использует непонятные дополнительные сервера для трафика. Причём сервера эти находятся в Европе, такие как ТЕЛИА НЕТ и подобные. Не расскажете для чего RU сервер варгейминга их задействует.
Loss 5-15%
К сожалению, тут только два офиц ответа. Выбирай который больше понравится.
1. Делаем трассировку согласно офиц описанию на сайте цпп. Потом с этими результатми пишем в цпп.
2. Если согласно этим результатам виновен наш провайдер, идем на штурм его офиса.
Каких либо локальных програмных решений нет. Закрыть ненужные программы жрущие трафик и тд даже предлагать не буду. Хотя тоже имеет место быть ещё одним вариантом.
К сожалению, тут только два офиц ответа. Выбирай который больше понравится.
1. Делаем трассировку согласно офиц описанию на сайте цпп. Потом с этими результатми пишем в цпп.
2. Если согласно этим результатам виновен наш провайдер, идем на штурм его офиса.
Каких либо локальных програмных решений нет. Закрыть ненужные программы жрущие трафик и тд даже предлагать не буду. Хотя тоже имеет место быть ещё одним вариантом.
Спасибо за ответ, по поводу программ жрущих трафик это и простофиле ясно, первым дело это и сделал, и не могли бы вы направить меня на ту самую трассировку, а то что-то не могу найти 🙂
Спасибо за ответ, по поводу программ жрущих трафик это и простофиле ясно, первым дело это и сделал, и не могли бы вы направить меня на ту самую трассировку, а то что-то не могу найти 🙂
Кстати прямых ссылок для стима нет. В гугле конечно инфы достаточно, но я бы уточнил в цпп (как проверить, какой програмой, каким файлом им предоставить результаты и тд) Ибо лучше лишний раз уточнить у цпп. А то эти перепски с ними порой затягиваются. Вот тебе раздел гайдов по стиму на сайте цпп. Не шарю в пк. Если сам подходящий гайд не найдешь, смело пиши в любой раздел. Мол как проверить трасировку и бла бла все такое.
Loss &ping.
P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.
P.S. Хотел сказать «закончил» без первого слога но похоже что оно теперь ругательное,что не так с этим миром.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.
Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.
Кстати тот-же PUBG работает без всяких нареканий.
Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»
Сервера PUBG могут находится ближе к вам.
Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину: Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.
Не врет, 40% loss это слишком даже для блитца.
Попробуйте сменить точку подключения сети, возможно поможет узнать в чем проблема.
Вы хотите сказать что я обманываю? Хоть скринов я не делал но смею Вас заверить что это не так(не обманываю).
Ответ администратора в той теме что вы скинули: » Я бы советовал автору, прежде чем заявлять о лагах сервера и т.п. чекнуть свое соединение при помощи трейсинга. А с результатами обратиться в ЦПП»
Сервера PUBG могут находится ближе к вам.
Примитивный пример трейсинга: я->район->город->област->страна->страна получатель->сервер. Проще говоря, вы можете сидеть за стенкой сервера с пингом 100, а человек из другого города 20-30. По вашему заявлению про PUBG, я теперь даже точно скажу причину: Вы далеко находитесь от сервера(с примера вы знаете что это маршрут), ваш интернет скорее всего не менялся, а вот нагрузка на сервера ВГ в связи с ивентом возросла, а особенно вечером, из-за чего данные стали по пути не успевать. Это не проблема ВГ, они с сервера отправляют 100% информации на 1 локацию, где-то на 5-6(их в разы больше) уже 99-95% к вам идет и тд. Этот вопрос решается уменьшением нагрузки на сервер ВГ/более быстрым интернетом от вас.
Что могу сказать. не стану спорить в вопросе в котором не разбираюсь в полной мере,проблема имеет место быть и я о ней сообщил. Благодарю за развёрнутый ответ.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
[Вопросы] как убрать Loss и понизить ping в играх (World of Tanks blitz)
На другом таком же телефоне все нормально, стабильно. Помогите пожалуйста. |
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.