Что означает магазин стоковой одежды

Как открыть магазин стоковой одежды. Где закупают товар интернет-магазины?

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Многие люди в наши дни предпочитают покупать одежду не в дорогих модных бутиках, а в стоковых магазинах. В первую очередь, это объясняется ощутимой разницей в цене: сток-магазины позволяют приобрести вещи в несколько раз дешевле, чем они стоили изначально. Такие скидки могут быть связаны с разными факторами: остаток от производства, одежда вышла из моды, закончился сезон, есть какие-то дефекты (пусть и незначительные).

То есть такие магазины востребованы и интересны людям. А значит, собственный сток-центр – это отличная бизнес-идея, которая уже в ближайшее время может принести вам ощутимый доход.

Шаг 1. Оформление деятельности

Как открыть стоковый магазин? С учётом специфики самого товара оформление такого вида деятельности требует сбора большого пакета документов. Это:

Чтобы быстрее разобраться с бюрократическими вопросами и приступить к работе, можно не заниматься оформлением всей необходимой документации самостоятельно, а поручить это дело специализированной компании.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Шаг 2. Выбор помещения

Второй вопрос, который так или иначе встанет перед вами, – где лучше открыть магазин? Важно, чтобы он располагался в месте с хорошей проходимостью или в густонаселённом жилом квартале. Особенно актуальны такие магазины у молодёжи, а потому отличным выбором будет размещение на территории студенческого городка, неподалёку от общежитий.

А вот в самом центре города открывать сток-магазин не стоит: там хватает своих бутиков, которые также распродают остатки своей одежды и делают на них значительные скидки.

Шаг 3. Закупка оборудования

Говоря о том, как открыть магазин стоковой одежды, стоит отдельно сказать о том, что всё нужно организовать таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный доступ к товару и, конечно же, его безопасность.

За безопасность призваны отвечать, в первую очередь, выставленные на входе в магазин магнитные стойки, а также магниты, прикреплённые к самим товарам.

Естественно, также нужно будет купить стеллажи, зеркала, вешалки, кассовый аппарат.

На то, чтобы оборудовать весь магазин, хватит 1 тыс. у. е. Не стоит покупать слишком дорогие предметы – вся обстановка должна давать клиенту понять, что данная торговая точка занимается продажей дешёвой одежды с небольшими надбавками.

Шаг 4. Ассортимент товаров

Это важнейший этап во всей организации бизнеса. Как открыть магазин стоковой одежды, не закупив, собственно, эту одежду?

Считается, что для торговой точки площадью 50-150 м 2 нормой является 300-400 единиц товара. При этом основная часть одежды (около 80%) должна состоять из молодёжной и женской одежды, а оставшиеся 20% приходятся на мужскую и детскую.

Разумеется, основным товаром будет именно сезонная одежда. Но джинсы, футболки и трикотажные изделия востребованы вне зависимости от времени года, и это тоже нужно учитывать. Многие сток-центры параллельно реализуют всевозможные аксессуары, предметы роскоши и т. д. А вот заниматься продажей головных уборов мы не советуем – их стоимость в данном случае ничем не будет отличаться от расценок в магазинах другой направленности.

Так как найти хорошую детскую одежду бывает достаточно трудно, можно сделать акцент именно на этом направлении.

Закупать стоковую одежду можно напрямую у производителей и торговых сетей (не продавшиеся за сезон, бракованные вещи). Однако в этом случае вам придётся отдельно договариваться с каждым поставщиком. Намного удобнее заключить договора с оптовыми поставщиками стоковых вещей – всю «грязную» работу они сделают за вас, а вам останется лишь заплатить за товар и дождаться его доставки.

Надёжными и хорошо зарекомендовавшими себя в данной сфере компаниями являются «Одежда Stock.Ru», Stock-N.Ru, «СтокМаг», Maldim.Ru, RealStock, S-Klad.Ru, BrendStock, «Лемонти» и другие. Можно также узнать, где закупаются интернет-магазины вашего города – обычно, стоимость товаров в них, даже с учётом наценки, ниже чем в обычных.

В среднем, на первичное заполнение магазина вещами вам понадобится порядка 2-4 тысяч долларов.

Шаг 5. Поиск персонала

А вот здесь всё проще некуда. Для работы достаточно будет одного-двух человек. На первых порах кассиром можете быть и вы – в этом случае можно сэкономить на зарплате продавца-кассира. Сразу выберите подходящий вариант оплаты труда: фиксированная или процент от продажи товара.

Шаг 6. Формирование ценовой политики

Как открыть магазин стоковой одежды, который будет приносить вам реальный доход? Обязательно проанализируйте ценовую политику. В отличие от обычных магазинов, здесь всё не так просто. Оптовики, как правило, продают вещи партиями. Но иногда дают возможность отобрать товар выборочно, в случае покупки не менее 100 единиц. В этом случае стоимость любой вещи будет одинаковой, вне зависимости от вида и качества товара. Грубо говоря, вы отдадите 15 долларов и за классные брендовые джинсы, и за лёгкий летний топик.

Создавая сток-центр, необходимо правильно выстроить ценовую политику. Так, на некоторые вещи имеет резон установить наценку в 80%, некоторые логичнее сбыть по себестоимости, а третьи – даже в убыток. Однако при этом следует помнить о едином правиле – продажа всей закупленной партии должна полностью компенсировать ваши расходы и, конечно же, принести доход (приблизительно 400%).

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Шаг 7. Проведение рекламной кампании

Итак, мы уже выяснили, как открыть магазин стоковой одежды. Но не менее важно грамотно организовать рекламную кампанию и рассказать о себе потенциальным клиентам, привлечь их.

Раздавайте листовки, разносите рекламу по подъездам близлежащих районов, используйте возможности для рекламы на ТВ (бегущая строка, реклама в маршрутках и общественном транспорте) и радио. Придумайте креативное название и постарайтесь оригинально оформить вывеску – это также привлечёт людей.

Важно объяснить при этом, что стоковый магазин – это далеко не обычный секонд-хенд, а качественная модная европейская одежда, которую можно приобрести по низкой цене.

Можно также сделать интернет-магазин сток-одежды и организовать доставку по городу и области. Конечно, в этом случае вам понадобятся дополнительные сотрудники – как минимум, те же водители-курьеры, которые будут развозить заказы. Однако для людей, которые живут в другом конце города или за его пределами либо просто не имеют времени посетить ваш магазин лично, это будет очень удобно.

Шаг 8. Оценка бизнес-рисков

Говоря о том, как открыть дисконт-магазин, предлагающий стоковую одежду, будет несправедливо не упомянуть о том, что данный вид деятельности действительно сопряжён с определёнными рисками.

В частности, одна из проблем заключается в том, что возвратить товар производителю невозможно. А стало быть, реализовать его нужно любой ценой. Если бизнес окажется неликвидным, придётся организовывать тотальную распродажу и отдавать все товары за сущие копейки.

Однако если грамотно отнестись к организации работы стокового магазина и выбрать удачное место для его расположения, этого можно не бояться.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Шаг 9. Финансовый план

Итак, давайте для начала рассмотрим все расходы, которые вам потребуются для того, чтобы создать магазин стоковой одежды и запустить его в работу:

То есть в общей сложности вам понадобится от 10 до 25 тысяч долларов, плюс реклама.

Об особенностях формирования ценовой политики мы уже говорили выше. Придерживаясь её, с товара, купленного на сумму 3-4 тысячи долларов, вы сможете выручить 12-16 тысяч. Но это ещё не чистая прибыль, ведь нужно учитывать ежемесячные расходы (аренда, пополнение товарного ассортимента, зарплаты, налоги и т. д.). Размер чистой прибыли, в свою очередь, составит порядка 4-5 тысяч долларов.

Со временем работу торговой точки можно будет автоматизировать, наняв людей, которые будут заниматься закупкой вещей и контролировать все рабочие процессы. А открыв несколько новых магазинов, вы сможете создать полноценную сеть магазинов стоковой одежды, тем самым увеличив собственный доход в несколько раз.

Источник

Франчайзинг

Бизнес-модель франчайзинга более сложна. По сути, это такая организация бизнеса, в которой некая компания, в нашем случае — это производитель одежды, передаёт другой компании право на продажу своих товаров под своим лэйблом и, естественно, предоставляет возможность закупать свои товары с огромной скидкой. Заманчиво? Вполне. Но имеются подводные камни.

Плюсы и минусы

Открывая свой магазин сток, вы являетесь единственным владельцем бизнеса и сами за всё отвечаете и принимаете все решения — местоположение магазина, какой сделать ремонт и какой закупать товар, какие устраивать акции и специальные предложения. Бизнес встаёт на ноги, стильная одежда оптом из Европы регулярно поступает на ваш склад по отлаженным каналам и вы просто получаете свой доход.

Франчайзинг не даст вам такой свободы. Договор обязывает вас продавать одежду по заранее определённым законам и правилам, которые устанавливает франчайзор: минимальные объёмы закупок одежды оптом, сроки начала и конца распродаж, рекламные акции и, даже, дизайн магазина и требования к сотрудникам, — всё это вы обязаны согласовывать. Не говоря уже о строжайшем запрете на мультибрендовую торговлю.

Это — определённо палки в колёса вашего бизнеса, правда и в замен вы получаете довольно лакомый кусок — разрешение использовать имя компании и, как следствие, её репутацию. То есть вам можно совершенно не заботиться об имидже и раскрутке фирмы — всё это уже сделано за вас и, бесспорно, привлекает в ваш магазин довольно большой процент потенциальных покупателей.

Выводы

Вывод по сути сложен, и решение только за вами. Однако, если вы располагает не большой суммой для инвестирования — одежда оптом из Европы и сток-магазин — прекрасный выбор для того чтобы начать своё дело.

Если же порог ваших финансовых возможностей выше, то стоит задуматься уже серьёзнее — суммы потраченной на открытие одного магазина по договору франчайзинга вполне хватило бы на открытие трёх сток-магазинов, другое дело, что в их раскрутку и открытие придётся вложить больше времени и изначально заложить в бизнес-план более длительный срок окупаемости.

Источник

Что означает магазин стоковой одежды

Каталог поставщиков одежды СТОК

Вход на сайт

Материалы раздела

Читайте также

К каждому сезону в мире отшивается астрономическое количество единиц модной одежды. Этот нескончаемый поток затем через дилерские центры распределяется по многотысячной армии магазинов, где многие вещи находят своих будущих владельцев, и в контексте этой статьи нас перестают интересовать. Но для большого числа вещей их путешествие к своему будущему хозяину несколько затягивается. Подходит время для новой коллекции, и не купленные вещи отправляются в сток-центры, где, теряя свою индивидуальность и большую часть цены, рассортировываются по мешкам и коробкам, и начинают новую жизнь. Теперь они уже не коллекция. Теперь они – Сток (stock).

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Волна открытий стоковых магазинов, пришедшаяся на 2003-2004 годы, в наше время пошла на спад, и сейчас уже не так часто встретишь на улице вывеску «СТОК» (STOCK). Но стоит оглядеться вокруг, и мы увидим множество других вариаций на тему стоковой торговли.

На невзрачных подвальчиках рядом с табличкой «Second hand» все чаще стала появляться надпись «Stock«. Это секондовики, следуя советам своих поставщиков, стараются вдохнуть свежую струю в свой бизнес.

А поднявшись к сверкающим вершинам Престижных Торговых Центров, мы встретим так называемые Мультибрендовые Магазины. Хотя никто этого не афиширует, опытный глаз без труда обнаружит, что на 99% в этих магазинах продается именно стоковый товар.

Между этими полюсами вы найдете множество фирменных и нефирменных стоков и дисконтов, и увидите, что сток занимает заметное место на рынке модной одежды. И это неудивительно.

Почему люди выбирают этот бизнес?

Круговорот стоковых магазинов в природе

Коллекции модной одежды приходят и уходят, и с таким же постоянством открываются и закрываются магазины «STOCK».

Типичная история такого магазина начинается с момента, когда его будущий хозяин вдруг открывает для себя, что новую одежду, оказывается, можно покупать на вес, из чего им делается поспешный вывод о сверхприбыльности такого бизнеса.

В этой статье и других материалах сайта «Одежда STOCK как бизнес» мы рассказывем, как сделать так, чтобы потраченные вами на бизнес деньги не превратились в ветошь, а служили вам надежным источником дохода на долгие годы.

На самом деле, для успешной торговли стоком прежде всего необходимо четко понимать все особенности этого вида товара. Их не так много:

Выстроив свой бизнес с учетом этих особенностей, вы избежите множества неприятностей.

Всему свое время

Мы не ищем легких путей!

Поэтому, мы рекомедуем вам выбрать второй путь – придать магазину настолько высокий имидж, насколько вам позволяют ваши финансы и чувство здравого смысла. В дальнейшем от вас потребуется постоянное поддержание вашего магазина на этом высоком уровне. Более подробно о правильном имидже читайте в статье «Имидж вашего магазина».

Товар, как много в этом слове.

Ошибки в закупках товара, особенно при открытии магазина, способны очень быстро поставить вас на грань краха. Отметим основные моменты, на которые следует обратить внимание при закупках:

Подробнее о выборе товара читайте в статье «Как закупить хороший товар сток».

Для кого мы работаем

Потому что существуют еще и такие покупатели, которые способны оценить ваш товар и заплатить за вещь ее реальную цену. Они гарантированно покупают вещи с каждого вашего нового поступления, испытывая при этом к вам искреннюю благодарность. Они бескорыстно рассказывают своим друзьям о вашем замечательном магазине. И вы должны платить им тем же. Вы обязаны не только звать их по имени, но знать их размеры и вкусы, прощать их капризы, делать подарки, холить и лелеять, так как чем больше среди ваших покупателей будет таких людей, тем устойчивее будут ваши продажи, а значит, и бизнес в целом.

Персонал вашего магазина

Но, как бы ни были хороши ваши сотрудники, участвовать в процессе закупки товара вы обязаны сами. Как бы ни был грамотен ваш продавец или менеджер, он не рискует своими деньгами, закупая товар, а значит, его решение будет гораздо менее взвешенным, чем ваше. Подробнее о персонале для стокового магазина написано в статье «Персонал стокового магазина».

Процесс пошел.

Одна из главных прелестей стоковых магазинов для покупателей состоит в том, что в них постоянно появляются новые интересные вещи. Поэтому вы просто обязаны наладить свою работу так, чтобы обновления ассортимента были как минимум раз в неделю.

Оценку товара лучше проводить совместно с продавцом. Общий принцип оценки – товар нужно оценить максимально дорого, но чтобы он при этом не завис. Звучит просто, но на практике это нелегко. Поскольку часть вещей в любом мешке положена «в нагрузку», не стоит рассчитывать на получение прибыли с каждой вещи. Если вы видите, что вещь ужасна, сразу оценивайте ее дешево. У вас появится шанс продать ее быстрее, а значит, магазин не будет постепенно превращаться в свалку.

Если товар не продался за неделю-две, товар следует уценить. Уценивайте его до тех пор, пока его не купят, пускай это будет даже за 100 или 50 рублей. Для такого неликвида создайте специальную стойку, не стоит размазывать его по всему магазину и портить имидж.

Заключение

Торговля стоком – непростое дело, главным образом потому, что выбор товара ложится целиком на вас, закупать его надо регулярно, а вместе с хорошим товаром вы вынуждены брать труднопродаваемые вещи. Прибавьте к этому высокую конкуренцию в этом ценовом сегменте, достаточно узкую покупательскую аудиторию – и взвесьте все еще несколько раз.

Но у этого бизнеса есть важное преимущество – очень низкая стоимость входа на рынок. Уверенно начать этот бизнес можно с 200 тыс.руб., что согласитесь, по нынешним временам совсем немного. Кроме того, сезонность в торговле стоком выражена не так сильно, потому что многие лояльные клиенты готовы покупать интересные вещи, невзирая на сезон. Наконец, вы всегда будете иметь возможность одевать свою семью в качественные и дорогие вещи, которые достаются вам в разы дешевле, чем обычным людям.

Если, прочитав все это, вы по-прежнему полны решимости с головой окунуться в этот бизнес, мне только остается пожелать вам удачи и выразить уверенность, что у вас все получится. Потому что вы, наверно, в чем-то ненормальны. А другие этим бизнесом и не занимаются!

Источник

Почему такие цены? Разбираемся, как работают дисконт-магазины

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Мнение эксперта. Евгения Соломахина, главный редактор портала zomart.ru:

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

— Интернет дал нам массу возможностей, о которых раньше покупатели стоковых центров могли только мечтать: огромный выбор, возможность рассмотреть товары со всех сторон, не выходя из дома, почитать отзывы тех, кто уже успел приобрести этот товар и, наконец, купить прямо на сайте. Мы в «Zomart» стараемся обеспечить наших клиентов не только широтой ассортимента, но и той самой лёгкостью, которой так не хватает многим интернет-магазинам. С чего же началось увлечение стоками во всём мире? Ответ на этот и другие вопросы в материале наших коллег.

Что это такое?

Как только ни называют магазины, торгующие одеждой с большими скидками: и дисконт-центры, и стоковые магазины, и аутлеты. С одной стороны, все они продают вещи с огромными скидками. Но с другой — каждый из них имеет свою особенность. Аутлет обычно занимает большую торговую площадь и поставляет вещи напрямую с фабрик. В дисконт-магазинах чаще всего представлены вещи одного бренда, которые не смогли продать в бутике. В сток же обычно отправляют мультибрендовые вещи и продают не только предметы одежды, но и аксессуары, технику, мебель и многое другое.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Почему такая низкая цена?

Отправляют вещи в стоковые и дисконт-магазины по нескольким причинам. Нереализованная к концу сезона продукция занимает торговые площади и не приносит прибыль; товар уценили из-за незначительных дефектов; фабрика отшивает изделия из остатков ткани или у предприятия срывается поставка товара, и чтобы он не занимал место на складе, его стараются продать стоковым компаниям.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Как появились?

Названия всех магазинов пришли к нам из английского языка. Слово stock означает запасы или остатки, discount — скидку, а outlet — выход. Если в России подобные магазины стали популярными после кризиса 1998 года, когда доходы населения резко сократились и количество покупателей в люксовых магазинах упало, то мировая история стока начинается ещё в 1930-х годах в Северной Америке. Именно там в 1936 году открылся магазин мужской одежды Anderson-Little, главной целью которого было избавляться от избыточных или повреждённых товаров. В 1980-90-х годах количество торговых дисконт-центров в США резко выросло, и инициативу подхватила Канада, где в конце 1980-х открылся первый аутлет. В Европе же первый магазин стоковых вещей появился лишь в 1993 году.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

Почему они так популярны?

Из-за того, что изначально в подобные магазины ходили не самые состоятельные слои населения, их часто сравнивали с секонд-хендами и за ним закрепились дурная слава. Однако сейчас каждая модница знает, что именно в аутлетах и стоковых магазинах можно найти брендовые вещи из последних коллекций со скидками 50% или даже 70%. В современном мире уже почти ни для кого не имеет значения, сколько стоит вещь, если она стильно смотрится. Такие звёзды мировой величины, как Джулия Робертс, Вайнона Райдер и Шэрон Стоун регулярно посещают дисконт-центры в поисках модных новинок. А топ-модель Кейт Мосс признаётся, что часто совершает рейды по знаменитым лондонским барахолкам — Camden Market и Portobello Road Market, ведь там продаются необычные вещи по низким ценам. Самые отчаянные модницы даже отправляются в шопинг-туры по европейским странам, где посещают популярные аутлеты и фирменные дисконт-магазины Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Kenzo и многих других брендов.

Источник

Что такое сток-магазин одежды?

Как-то раз, гуляя по просторам Интернета, переходя со странички на страничку, я совершенно случайно наткнулась на объявление «Магазин одежды сток». Скажу честно — название меня смутило.

Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть фото Что означает магазин стоковой одежды. Смотреть картинку Что означает магазин стоковой одежды. Картинка про Что означает магазин стоковой одежды. Фото Что означает магазин стоковой одежды

То, что это магазин, в котором продается, вероятнее всего, одежда, я поняла, но что такое «сток» — оставалось для меня загадкой. Так как время и возможности позволяли, я решила на личном опыте выяснить, что же это такое.

Первая мысль была о том, что это какой-то очередной «раскрученный» секонд-хенд, который, дабы привлечь побольше клиентов, решил так вот оригинально назваться. Я специально нашла сайт одного из таких магазинов, чтобы подтвердить или опровергнуть свое предположение.

Просмотрев сайт, я еще больше запуталась. Продавец обещал невиданное — фирменную одежду по ценам, доступным каждому. Более того, она была новой — следовательно, мои предположения о секонд-хенде не оправдались.

— Разве такое бывает? — спросите вы. — Чтоб прям и дешево, и «не сердито»?

Вот и я не поверила. Но так как время у меня было, а сладкое слово «халява» не давало покоя, я решила выяснить правду и на следующий день вместе с подружкой пошла смотреть и узнавать, что же такое «сток».

Как оказалось, в моем относительно небольшом городке таких магазинов было несколько. Мы выбрали тот, который был поближе, и пошли на разведку.

Первое впечатление: «Магазин как магазин. Одежда лежит. Манекены стоят. Продавцы улыбаются». Присмотрелись — вещички-то фирменные, а цены почему-то очень бюджетные.

Купив (на радостях) то, что надо и не надо, мы чуть не забыли о цели своего визита (а заключалась она в том, чтобы просто прийти и посмотреть/порасспрашивать). И так как самую правдивую информацию лучше узнавать из первоисточника, мы решили обратиться к милой девушке-продавщице со своим каверзным вопросом о том, что же такое сток.

Видимо, мы были не первые, поэтому девушка оказалась на редкость «подготовленной». Итак, вот что мы узнали.

Сток — это не секонд-хенд, а магазин, в котором продаются фирменные коллекции прошлых сезонов с большими скидками.

Своему существованию магазины такого характера обязаны переменчивостью моды. Обычно продать всю коллекцию за сезон не удается, и производитель, чтоб хоть как-то вернуть затраченные деньги, устраивает распродажу. А то, что не распродалось, предлагает магазинам-стокам. При этом стоимость товара уменьшается в несколько раз.

Есть еще такой «вариант развития событий»: когда покупателю становится недоступна вся модельная линейка размеров, фирменные магазины одежды сдают остатки отдельных нереализованных экземпляров продукции в стоки, если у сети нет отдельных магазинов распродаж (аутлетов и дисконтов).

А бывает и так: одежда по каким-то причинам вообще не «доходит» до магазинов, остается на складе. В этих случаях она тоже попадает в сток-магазины.

Такова специфика работы стоков именно на территории постсоветского пространства, за рубежом все немного иначе. В зависимости от того, каким путем продукция поступает в магазины, их принято делить на несколько видов:

— аутлеты (продажа моделей прошлых коллекций и товарных остатков);
— дисконт-магазины (продажа того, что не ушло на распродаже);
— собственно стоки, в которых продают складские и фабричные остатки.

Вот таким вот образом, на собственном опыте, я узнала что же такое сток-магазины. И что для счастья нужно не так уж и много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *