Что означает магнит экстра
«Магнит» обновит петербургский суперстор до «Магнит Экстра»
Крупнейший российский ритейлер по числу магазинов, «Магнит» меняет бренд для своих самых крупных торговых точек площадью больше 2,35 тысяч кв м на «Магнит Экстра». Первыми должны сменить свои вывески два суперстора — в Санкт-Петербурге и Самаре. Вместе со сменой бренда все или почти все «Магнит Экстра» получат индивидуальный дизайн, обещает ритейлер в презентации для инвесторов.
Будущий «Магнит Экстра» на Кушелевской дороге в Петербурге сейчас работает под вывеской «Магнит Семейный». В декабре этот первый в городе гипермаркет «Магнита» получил дизайн, основанный на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.
Сеть позиционирует суперсторы как переосмысление формата гипермаркета, с более оптимизированным пространством и более эффективным использованием торгового пространства. Общая площадь петербургского суперстора составляет 4,3 тысячи кв м.
Средний чек в суперсторах «Магнит Экстра» должен составлять 694 рубля, ассортимент — включать более 25 тысяч наименований товаров, было объявлено на презентации. В структуре ассортимента должны преобладать бакалея (49 %) и свежие продовольственные позиции (43 %), оставшиеся 8 % — отданы непродовольственным товарам.
Сейчас сеть «Магнит Семейный» насчитывает 133 магазина. Стратегия развития до 2025 года, озвученная инвесторам, предполагает открытие до 15 супермаркетов и суперсторов в год, а также до 1 500 «магазинов у дома» и до 1000 магазинов «Магнит Косметик».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!
About the author
Комментарии
25.09.2021 года, я заказала продукты в интернет магазине АО ТАНДЕР в городе Санкт-Петербурге на сумму 3634-60.
В составе заказа бы сыр пармезан dolce grunto. В каталоге магазина было указано, что 400 граммов продукта стоит 400 рублей ( фото прилагаю)
При заказе в корзину я положила 8 кусков ( как думала я, на что у меня были основания, ибо весовой товар принято указывать в килограммах) по 400 граммов каждый.
Но при доставке я обнаружила, что кусок сыра весом в 3 кг 323 грамма был положен целиком.
Это мне неудобно и неэкономично.
Я предполагала, что сыр расфасован и упакован вакуумно.
Такая упаковка, по моему убеждению, сохраняла бы сыр долгое время.
Я инвалид, пожилой человек. В силу заболевания из дома не выхожу, и поэтому доставка продуктов на дом для меня удобна.
Но в данном случае я чувствую себя обманутой.
Господа, для чего это делается?
Почему бы, если быть последовательным, ради оригинальности или других мне непонятных целей маркетинга, вам не указывать вес в унциях, например?
Я крайне раздосадована и высказала претензии по телефону дежурному оператору.
И он мне посоветовал разрезать и упаковать сыр самой.
Свежая идея!!
Но это не способствует длительному хранению продукта. Согласитесь, что вакуумная упаковка и домашняя расфасовка не одно и то же.
Согласно закону о защите прав потребителей, считаю, что продавец сознательно ввёл меняв заблуждение, не указав, что это весовой товар, а не расфасованная и упакованная в вакуум продукция.
И ещё один и крайне неприятный нюанс.
Оформляя покупку, я уплатила по требованию продавца значительно больше ( для меня с пенсией в 18 тысяч рублей это ЗНАЧИТЕЛЬНО больше)
Разницу мне не вернули, хотя, по объяснению диспетчера по телефону, обычно это происходит без задержек.
Опять лукавство.
Предлагаю принять меры и найти способы урегулирования вопроса.
Кузнецова Светлана Борисовна
Телефон 8 950 048 50 44
«Магнит» изменит название для своих крупнейших магазинов
Фото Николая Хижняка, «Кубань 24»
В ближайшее время крупнейшие магазины ретейлера «Магнит» в рамках репозиционирования изменят название на «Магнит Экстра». Об этом представители компании рассказали во время презентации для инвесторов.
Сообщается, что в отдельных суперсторах «Магнит Экстра» создадут дизайн под индивидуальную тематику. К примеру, компания уже протестировала «кубанский» стиль магазина в Санкт-Петербурге и «космический» в Самаре. Планируется, что в магазинах совместно с производителями будут создаваться тематические зоны.
Кроме того, в магазинах «Магнит Экстра» планируют повысить долю сезонных товаров. Сейчас в структуре суперсторов преобладают бакалейные товары — 49%, и свежие продовольственные позиции — 43%.
Суперсторы представляют собой магазины в черте города со средней торговой площадью 3,5 тыс. кв. метров, ассортиментом товара — 25,5 тыс. позиций и средним чеком в 694 рубля. Такой формат заменил классические гипермаркеты в 2019 году. Сейчас сеть суперсторов составляет 133 магазина, сообщает «РБК-Краснодар».
По данным интернет-портала «Кубань 24» сейчас в Краснодаре работает два суперстора «Магнит» — на улице Солнечной и на улице Дзержинского. О том, когда их переименуют в «Магнит Экстра» пока что точно неизвестно. Проект ребрендинга суперсторов включен в стратегию развития компании до 2025 года.
Читайте также: власти Краснодара удивились, узнав о планах «Магнита» открыть в городе киоски. Об этом сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов.
«С удивлением узнал из СМИ, что один из крупных ретейлеров якобы собирается устанавливать в Краснодаре свои ларьки. Цитирую: «на транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях». Судя по всему, произошло какое-то недопонимание. У нас есть утвержденная схема нестационарных торговых объектов», — написал мэр в своем Telegram-канале.
В рязанском ТРЦ «М5 Молл» открылся суперстор «Магнит Экстра»
В среду, 22 декабря, в 9:00 в «М5 Молл» начал работу первый в регионе суперстор «Магнит Экстра». Об этом сообщает пресс-служба ТРЦ.
Отмечается, что новый магазин площадью почти 4 тыс. кв. м станет одним из значимых объектов ретейла в Рязани, предлагая своим покупателям полезные сервисы и технологии.
«В ассортименте молловского «Магнита» представлено около 22 тыс. товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», собственные торговые марки компании, импортные товары, кулинария и выпечка, которые посетители смогут оценить и приобрести в ходе предновогоднего шопинга», — говорится в сообщении.
В пространство молловского суперстора интегрированы различные цифровые сервисы и элементы: прайс-чекеры, с помощью которых можно проверить цену, акцентное освещение и современное оборудование, которое удобно и экономично в использовании.
— Рязанская область – важный регион для развития нашей сети. Мы идем в ногу со временем и понимаем, что наши торговые объекты должны соответствовать самым современным технологиям и при этом оставаться доступными в части ценовой политики. В новом магазине мы представили широкий ассортимент товаров с акцентом на продукцию местных поставщиков. Уверены, что наш суперстор понравится жителям города, которые будут посещать его с большим удовольствием, — прокомментировал директор филиала сети «Магнит» в Рязани Игорь Баранцов.
«25 декабря в новом «Магните» можно не только купить все необходимое, но и попасть на праздничное мероприятие, которое суперстор подготовил в честь открытия в «М5 Молл». Праздник начнется в 10:00 и продлится до 20:00. «Магнит» подготовил массу интересных полезных площадок и сладких подарков для посетителей: встреча с Дедом Морозом, живая музыка на саксофоне, сладкая вата и помощь в активации мобильного приложения «Магнит», которое поможет быть в курсе всех самых полезных новостей сети», — говорится в сообщении пресс-службы.
Суперстор «Магнит» открылся в «М5 Молл» 22 декабря в помещении у входа №4.
«Магнит» даст новое название суперсторам
Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 таких пространства.
«Магнит Экстра» проведет обновление отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.
Как мы сообщали ранее, сеть уже открыла магазин с «космическим» дизайном в Самаре и «кубанский» — в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.
В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.
В презентации также говорится, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов.
Сегодня компания — крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
9 форматов магазинов российской торговой сети «Магнит»
«Магнит» развивает децентрализованную мультиформатную бизнес-модель. На сегодняшний день – это одна из ведущих розничных сетей России, в портфеле которой 5 ключевых форматов магазинов и 4 новых, обозначенных как «перспективные».
К ключевым форматам компании относятся торговые точки «у дома», «Семейный», «Экстра», «Косметик» и «Аптека».
Предназначен для ежедневных покупок, предоставляет широкий выбор продуктов питания первого спроса и непродовольственных товаров. Придерживается политики демократичных цен. Считается самым популярным и востребованным форматом. Магазины открываются в деловых и спальных районах, крупных торговых центрах. Формат подразумевает несколько вариантов кластеризации.
▪ «Мегаполис», где сделан акцент на атмосферу, digital-решения и полезные сервисы. Здесь представлено больше товаров для отдыха, чем в других форматах.
▪ «Город» – акцент делается на категории свежих продуктов и сбалансированном предложении с сохранением привлекательных цен.
▪ «Деревня», где представлено наибольшее количество товаров для дома.
Средняя торговая площадь магазинов «у дома» составляет 341 кв. м, 6447 – среднее число SKU, 77% – доля в продажах. На 97% ассортимент состоит из продуктов питания и на 3% из товаров других категорий.
Супермаркет «Магнит Семейный»
Это магазины, в которых представлен расширенный ассортимент, рассчитанный на улучшенный покупательский опыт. При этом цены остаются разумными, а особый акцент сделан на гастрономических впечатлениях покупателей. Есть большой выбор товаров категории фреш, зона кулинарии. Оборудованы специальные зоны с товарами для здорового образа жизни.
Располагаются магазины этого формата преимущественно в шаговой доступности, в спальных и деловых районах, в торговых центрах.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Семейный» составляет 1360 кв. м, 13900 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 95% ассортимент состоит из продуктов питания и на 5% из товаров других категорий.
Суперстор «Магнит Экстра»
Крупный формат магазина для всей семьи, современный и технологичный. Создан для удовлетворения всех запросов своей целевой аудитории. Расширенный ассортимент с большим выбором сезонных товаров, при этом выгодное соотношение цены и качества. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями.
При оборудовании формата использовались самые высокотехнологичные решения. Важный момент: расположение магазинов выбирается с учетом пешей доступности и удобного подъезда на машине.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Экстра» составляет 3560 кв. м, 25 550 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 92% ассортимент состоит из продуктов питания и на 8% из товаров других категорий.
Формат создан как магазин непродовольственных товаров для женской целевой аудитории. Его идея – забота покупательниц о себе и своих близких. Так же, как магазин «у дома», имеет три варианта кластеризации:
▪ «Мегаполис», с широким ассортиментом товаров для женщин (среди которых косметика, парфюмерия, уходовые товары за кожей лица и тела и т.д.).
▪ «Город» – акцент на сбалансированном предложении.
▪ «Деревня», где основу ассортимента составляют товары для дома и семьи – гигиенические, детские и др.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Косметик» составляет 231 кв. м, 9758 – среднее число SKU, 9% – доля в продажах. На 100% ассортимент состоит из непродовольственных товаров.
Формат представляет собой федеральную омниканальную сеть аптек с оптимальным ассортиментом и доступными ценами. Преимущественно магазины открываются в спальных районах, вблизи больниц и в других местах с высоким клиентским трафиком. Еще один вариант для открытия магазинов «Магнит Аптека» – кластер «Деревня», где фокус сделан на товарах «первой цены» и жизненно необходимых препаратах.
Торговая площадь формата «Магнит Аптека» – от 20 до 90 кв. м, 4800 – среднее число SKU. На 82% ассортимент состоит из лекарств и на 18% из нелекарственных товаров.
Перспективные форматы бизнеса «Магнит»
В качестве новых перспективных направлений компания рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.
Дискаунтеры «Моя цена»
Представляют собой магазины с ограниченным ассортиментом, состоящим в основном из товаров собственных торговых марок сети и товаров «первой цены». Формат разработан с целью удовлетворения базовых потребностей покупателей товарами повседневного спроса. Отличие дискаунтеров «Моя цена» – простота зонирования торгового пространства и базовый набор оборудования.
Средняя торговая площадь формата «Моя цена» составляет 150-350 кв. м, 1750 – среднее число SKU.
Небольшие магазины, акцент в которых сделан на уютный интерьер и обустроенную зону кафе, где покупатели могут подключиться к WIFI, зарядить телефон, перекусить или взять готовую еду с собой на вынос. Ассортимент составляет выпечка, кофе, чай, фрукты, снеки, молочная продукция, мороженое и разнообразные напитки.
Размещаются магазины формата «Магнит Сити» рядом с офисными центрами, университетами, на центральных улицах – то есть, в местах с высоким клиентским трафиком.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Сити» – 120-180 кв. м, 3200 – среднее число SKU.
Формат киосков создан для удовлетворения импульсного спроса. Акцент в «Магнит GO» сделан на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса. Здесь продаются кондитерские изделия, напитки, мороженое, снеки и т.д. Разработано три вида «Магнит GO»: киоск, киоск-мини и вендинговый аппарат.
Располагаются точки «Магнит GO» в местах с высоким трафиком: в офисах, парках, рядом со спортивными объектами, на пешеходных улицах, в учебных заведениях, на транспортных узлах и т.п.
Средняя торговая площадь формата «Магнит GO» – 6-60 кв. м, среднее число SKU – 300.
Проект возник в результате поиска компанией новых ниш для развития. За период пандемии руководство пришло к выводу, что после удовлетворения основных потребностей клиентов (обеспечение едой, лекарствами, средствами для уборки) можно обратить внимание на ситуативное потребление. В качестве эксперимента были запущены небольшие хозяйственные магазины у дома с широким DIY-ассортиментом.
Торговая площадь «Магнит Мастер» – от 50 до 150 кв. м. Среднее число SKU – 3000.
Развиваясь в сегменте продовольственного ритейла, «Магнит» одновременно диверсифицирует бизнес за счет таких проектов, как «Магнит Косметик» (дрогери), «Магнит Мастер» (DIY), «Магнит Аптека» (фарма). Все магазины и сети объединены под одним брендом, связаны единым дизайном и программой лояльности.
Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Это экспресс-доставка товаров продуктов и косметики из торговых точек «Магнит» и «Магнит Косметик». Заказать доставку можно через мобильное приложение, ассортимент которого составляет около 5000 SKU.