Что означает маклер в монополии
Была такая настольная игра Бизнесмен (+фото)
Нашел ее недавно на антресолях, очень хочется поиграть, а к сожалению инструкция утеряна.
Может быть у кого-то есть такая? скопировал бы за пиво.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 21:46]
только когда «предприятие» уже скупил все плату не можно взимать, а нужно 😀
еще там есть забавные карточки-сюрпризы ))
ЦЕЛЬ
Остаться единственным игроком, который не стал банкротом.
НАЧАЛО ИГРЫ
1. Разместите Дома, Отели, Документы на право собственности и деньги (по номиналу) в отдельных секторах игрового поля.
На поле имеется диаграмма, показывающая правильное размещение всех игровых элементов.
2. Отделите карточки Шансов, перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
3. Отделите карточки Общественной казны, перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
4. Каждый из игроков выбирает себе игральную фишку и ставит ее на поле «ВПЕРЕД».
Банкир и Банк
Один из игроков выбирается Банкиром. Если в игре участвует больше пяти игроков, Банкир может, по своему усмотрению, ограничиться только этой ролью в игре.
Банкир дает каждому из игроков в 1500 тыс. рублей в следующих купюрах:
Пять купюр по 1 тыс. рублей
Одна купюра в 5 тыс. рублей
Две купюры по 10 тыс. рублей
Одна купюра в 20 тыс. рублей
Одна купюра в 50 тыс. рублей
Четыре купюры по 100 тыс. рублей
Две купюры по 500 тыс. рублей
Помимо денег у Банка имеются также карточки Документов на право собственности, Дома и Отели до тех пор, пока они не будут приобретены игроками. Банк также выплачивает зарплату и премии, дает ссуды под залог недвижимости и собирает все налоги, штрафы, возвращаемые ссуды и проценты по ним. При проведении аукциона Банкир выступает в качестве аукциониста.
Банк никогда не может стать банкротом, но может выдать столько денег, сколько нужно, в виде долговых расписок, написанных на обычном листке бумаги.
Подробные правила игры
Начало игры
1.Разместите дома, Отели, Документы на право собственности и деньги (по номиналу) в отдельных секторах игрового поля.
На поле имеется диаграмма, показывающая правильное размещение всех игровых элементов.
2. Отделите карточки Шансов, перетасуйте их, и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
3. Отделите карточки Общественной казны, перетасуйте их и положите оборотной стороной вверх на соответствующие участки игровой доски.
4.Каждый из игроков выбирает себе игральную фишку и ставит ее на поле «ВПЕРЕД».
Банк никогда не может стать банкротом, но может выдать столько денег, сколько нужно, в виде долговых расписок, написанных на обычном листке бумаги.
6. Игроки бросают оба кубика. Начинает игру тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Следующим будет игрок, сидящий слева от него, затем следующий, и так далее.
ХОД ИГРЫ
Когда подошла ваша очередь, бросьте оба кубика и передвиньте вашу фишку вперед по доске в направлении, указанном стрелкой. Поле, на котором вы остановитесь, определяет, что вам надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек. В зависимости от того, на каком поле вы оказались, вам предстоит:
— покупать Участки для строительства или другую Недвижимость
— платить арендную плату, если вы оказались на территории Недвижимости, принадлежащей другим
— платить налоги
— вытащить карточку Шансов или Общественной казны
— оказаться в тюрьме
— отдохнуть на бесплатной стоянке
— получить зарплату в размере 200 тыс. рублей
Одинаковое число очков на обоих кубиках
Прохождение поля «ВПЕРЕД»
Всякий раз, когда вы останавливаетесь или проходите через поле «ВПЕРЕД», двигаясь в направлении, указанном стрелкой, Банк выплачивает вам 200 тыс. рублей. Можно получить эту сумму дважды за один и тот же ход, если, например, вы оказались на поле Шансов или Общественной казны, сразу после поля «Вперед» и вытащили карточку, на которой написано «Переходите на поле «ВПЕРЕД».
Если вы остановитесь на поле, обозначающем не занятую другими Недвижимость (т.е. на Участке для строительства, на которую ни одного из остальных игроков нет Документа на право собственности), у вас будет право первого выбора на ее покупку. Если вы решились купить Недвижимость, заплатите Банку деньги в сумме, указанном на этом игровом поле. В обмен вы получите Документ на право собственности на эту Недвижимость, который вы должны положить перед собой текстом вверх. Если вы решили не покупать эту Недвижимость, Банкир должен немедленно выставить ее на аукцион и продать тому из игроков, кто даст за нее наибольшую цену, начиная с любой цены, которую готов заплатить один из играющих. Даже хотя вы отказались от покупки Недвижимости по первоначальной цене, вы можете принять участие в аукционе.
Владение Недвижимостью.
Остановка на чужой Недвижимости.
Остановка на поле коммунального предприятия.
Остановка на Станции.
Остановка на поле «Шансы» и «Общественная казна».
Остановка на таком поле означает, что вам нужно взять верхнюю карточку из соответствующей стопки. Эти карточки могут потребовать, чтобы вы:
— передвинули ваше фишку;
— заплатили деньги – например налоги;
— получили деньги;
— отправились в Тюрьму;
— бесплатно освободились из Тюрьмы.
Вы должны немедленно выполнить указания, приведенные на карточке, и положить карточку вниз соответствующей стопки. Если вы взяли карточку, на которой написано «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», вы можете оставить ее себе до тех пор, пока она вам не понадобится, или же вы можете продать ее другому игроку по взаимно согласованной цене.
Примечание: На карточке может быть указано, что вы должны передвинуть вашу фишку на другое поле. Если в процессе движения вы пройдете через поле «ВПЕРЕД», получите 200 тыс. рублей. Если вас отправляют в Тюрьму, вы не проходите через поле «ВПЕРЕД».
Остановка на поле Налогов.
Бесплатная стоянка.
Тюрьма.
Вас отправят в Тюрьму, если:
— вы остановитесь на поле «Отправляйтесь в Тюрьму», или
— вы взяли каточку Шансов или Общественной казны, на которой написано «Отправляйтесь в Тюрьму», или
— у вас выпало одинаковое число очков на обоих кубиках три раза подряд за один ход.
Ваш ход оканчивается, когда вас отправляют в Тюрьму. Если вы оказываетесь в Тюрьме, вы не можете получать зарплату в размере 200 тыс. рублей, независимо от того, где вы находитесь на игровом поле.
Чтобы выйти из Тюрьмы, вам надо:
— заплатить штраф в размере 50 тыс. рублей и продолжить игру, когда до вас дойдет очередь, или купить карточку «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» у другого игрока по взаимно согласованной цене и использовать ее для того, чтобы освободиться, или
— использовать карточку «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы», если она у вас уже есть, или
— оставайтесь здесь, пропуская три своих очередных хода, но каждый раз, когда до вас доходит очередь, бросать кубики в один из таких ходов у вас выпадет одинаковое число очков, вы можете выйти из Тюрьмы и пройти такое число полей, которое выпадет на кубиках.
После того, как вы пропустили три хода, находясь в Тюрьме, вы должны выйти из не и уплатить 50 тыс. рублей, прежде чем вы сможете передвинуть вашу фишку на такое число полей, которое выпало на кубиках.
Находясь в Тюрьме, вы можете получать арендную плату за вашу Недвижимость, если она не заложена. Если вы не были «отправлены в Тюрьму», а просто остановились на поле «Тюрьма» в ходе игры, вы не платите никакого штрафа, так как вы «Просто зашли ненадолго» в нее. Следующим ходом вы можете двигаться.
Отели.
Нехватка зданий.
Если в Банке не осталось Домов, вам придется подождать, пока кто-либо из других игроков не вернет ему свои Дома. Точно так же, если вы продаете Отели, вы не можете заменить их Домами, если в Банке нет лишних Домов.
Если в Банке осталось ограниченное число Домов или Отелей, и два или более игроков хотят купить больше зданий, чем есть у Банка, Банкир выставляет здания на аукцион для продажи тому из игроков, кто предложит за них большую цену, при этом за начальную цену он берет ту, которая указана на соответствующем Документе на право собственности.
Продажа Недвижимости.
Вы можете продать незастроенные Участки, Железнодорожные Станции и Коммунальные предприятия любому игроку, заключив с ним частную сделку на сумму, согласованную между вами. Однако, нельзя продать другому игроку Участок, если на любом ином Участке той же цветовой группы стоят какие-либо здания. Если вы хотите продать какой-либо Участок принадлежащей вам цветовой группы, вначале вам необходимо продать Банку все здания, стоящие на Участках этой цветовой группы. Дома должны продаваться равномерно, так же, как они покупались. (см. выше пункт «Дома»).
Дома и Отели нельзя продавать другим игрокам. Их следует продавать Банку по цене, в два раза меньшей той, что указана в соответствующем Документе на право собственности. Здания можно продавать в любое время.
При продаже Отеля Банк платит вам половину стоимости четырех Домов, которые были отданы в Банк при покупке Отеля. Все Отели одной цветовой группы должны продаваться одновременно.
При необходимости, для того, чтобы вы могли получить деньги, Отели могут быть снова заменены Домами. Для этого вам нужно продать Отель Банку и получить взамен четыре Дома плюс половину стоимости самого Отеля.
Заложенная Недвижимость может продаваться только другим игрокам, но не Банку.
Залог.
Если у вас не осталось денег, но нужно оплатить долги, вы можете получить деньги, заложив какую-нибудь Недвижимость. Для этого вначале продайте Банку любые здания, находящиеся на этом участке Недвижимости. Для того, чтобы заложить Недвижимость, поверните Документ на право собственности на нее лицом вниз и получите в банке сумму залога, указанную на оборотной стороне карточки. Если вы потом захотите погасить ваш долг перед Банком, вам нужно будет заплатить ему эту сумму плюс 10% сверху.
Если вы закладываете какую-либо Недвижимость, она по-прежнему принадлежит вам. Ни один другой игрок не может получить ее, заплатив сумму залога в Банк.
По заложенной Недвижимости нельзя взимать арендную плату, хотя арендная плата по-прежнему может поступать к вам за другие объекты Недвижимости той же цветовой группы.
Вы можете продать заложенную Недвижимость другим игрокам по согласованной с ними цене. Покупатель затем может решить погасить взятый под залог этой недвижимости долг, внеся в Банк соответствующую сумму залога плюс 10%. Он может также заплатить только 10% и оставить Недвижимость в залоге. В таком случае при окончательном снятии залогового обременения придется уплатить в Банк еще 10%.
Когда ни один из Участков одной цветовой группы больше не заложен, владелец из может начать вновь покупать Дома по полной цене.
Банкротство.
Если вы должны Банку или другим игрокам больше денег, чем вы можете получить по вашим активам, вас объявляют банкротом, и вы, выбываете из игры.
Если вы должны Банку, Банк получает все ваши деньги и Документы на право собственности. Затем Банкир продает с аукциона каждый из объектов Недвижимости тому игроку, который предложит наивысшую цену.
Вы должны положить карточки «Бесплатно освободитесь из Тюрьмы» вниз соответствующей стопки.
Примечания к игре.
Если вы должны заплатить сумму арендной платы, большую чем сумма имеющихся у вас наличных денег, вы можете заплатить вашему кредитору частично деньгами, а частично – Недвижимостью (т.е. неосвоенными Участками для строительства). В этом случае кредитор может согласиться принять какой-либо объект Недвижимости (даже если он заложен) по цене, намного превосходящую указанную на нем, стремясь получить дополнительный Участок для строительства или помешать другому игроку установить свой контроль над этой Недвижимостью.
Если вы владеете какой-либо Недвижимостью, то обязанность собирать арендную плату лежит на вас.
Деньги могут быть даны в виде ссуды только Банком и только под залог Недвижимости.
Ни один из игроков не может брать деньги взаймы у другого или давать взаймы другому игроку.
Победитель.
Последний оставшийся в игре участник является победителем.
Что такое маклер в игре менеджер. Экономическая настольная игра «Топ-Менеджер. Правила настольной игры Менеджер
Привет будущим миллионерам!
Вы еще не заработали свой первый миллион?
— Нет?!
Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для Вас.
Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих удачливых предпринимателей.
За короткий промежуток времени Вы научитесь поднимать свое материальное состояние до вершин апогея.
После увлекательного пути по дороге бизнеса Вы без труда сможете уже в реальной жизни зарабатывать огромные деньги.
Став взрослым и богатым, Вы будете часто вспоминать нашу игру.
Правила настольной игры Менеджер
Подготовка к настольной игре Менеджер
В настольную игру Менеджер играют от 2-х до 4-х человек. По периметру игрового поля размещаются 8 «предприятий» разных цветов, каждое из которых состоит из 3-х подразделений. Каждому подразделению соответствует акция с указанием ее стоимости. Акции разлаживаются на игровом поле перед началом игры, накрывая свои подразделения. Среди принимающих участие игроков выбирается банкир, который руководит операциями с деньгами и руководитель страховой компании, который наблюдает за правильностью сделок кредитования банка. Разрежьте карточки «ШАНС», соберите в колоду и положите в сектор «ШАНС» в центре игрового поля.
Ход настольной игры менеджер
Определение победителя в настольной игре Менеджер
В комплект настольной игры менеджер входят:
Размер коробки игры: 38 х 25 х 5 см.
Аксессуары
Типы клеток на поле
Общие правила игры
См. также
Ссылки
Смотреть что такое «Менеджер (игра)» в других словарях:
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Стратегия в реальном времени (англ. real time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий). История жанра Первой… … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. НЭП (значения). НЭП «НЭП» в процессе игры Количество игроков 2–6 Возраст 8+ Время установки 5 10 минут … Википедия
Игра для программистов компьютерная игра, в которой человек не участвует напрямую в игре. Вместо этого он пишет управляющую программу, сражающуюся с себе подобными программами. Такие игры являются сложным и нетривиальным упражнением для… … Википедия
Игра для детей, а правила для взрослых. На мой взгляд они сложны для понимания детьми самостоятельно.
Игра помогает развить такие деловые качества, как:
ПРИМЕЧАНИЕ
Участники игры не должны помогать друг другу сохранять свои ценности. Банк одалживает деньги только под залог. Игрок, походивший чужой фишкой, платит в Банк 100 рублей. Участники игры, уличенные в сговоре, должны покинуть игру, вернув все свои атрибуты в Банк.
Эта экономическая игра предназначена для тех, кто рожден для успеха, и не остановится ни перед чем ради достижения поставленных целей. Стань топ-менеджером крупной производственной корпорации, открой новые предприятия и завоюй рынок сбыта, беспощадно и решительно вытеснив с него всех конкурентов! Чтобы победить в этой игре, игрокам предстоит проявить свои лучшие деловые качества, взвешивать риски, принимать верные управленческие решения и превратить кредит в 100 миллионов в успешный процветающий бизнес и непотопляемый бренд.
На игровом поле изображены предприятия, которые могут покупать и развивать игроки, особые клетки, влияющие на ход игры и добавляющие в игровой процесс непредсказуемости, и сам рынок сбыта, от которого зависит прибыль игроков. Игроки могут укрупнять и модернизировать свои предприятия, увеличивая их конкурентоспособность, привлекать инвесторов, рекламировать свои товары. Как только одному из них удастся занять своей продукцией весь рынок, он становится победителем, а игра заканчивается.
Настольная экономическая игра «Топ-менеджер» рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для детей и их родителей в возрасте от 9 до 101 года. Средняя продолжительность игровой партии 60 минут.
Добро пожаловать в мир, где мечты сбываются!
© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2016 г.
Помимо этой игры в серию «Формула успеха» входят еще три экономические игры: «Миллионеры: Битва кошельков », «Капитал » и «Предприниматель ».
Фирма «Русский стиль» – один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а в лучшем случае качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки, то, выбирая продукцию фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.
История
Первая страница заявки Чарльза Дэрроу на патент по «Монополии», рассмотренной и одобренной в 1935 году
Правила
Хоумрулы
Впрочем, хоумрулы, дающие деньги, делают игру более случайной и затягивают и без того затянутую игру.
Стратегия
В игре активы принадлежат к различным отраслям (возможно, улицам, в зависимости от разновидности игры), в одной отрасли может быть от двух до четырёх предприятий (активов). На игровом поле предприятия одной отрасли, как правило, расположены рядом и обозначаются одним цветом, также у них схожие экономические характеристики (цена, получаемый доход). Игрок, владеющий всеми активами одного типа, становится монополистом, что увеличивает его доход, поэтому стратегией игры является приобретение карточек одного типа для монополизации отрасли. Различные отрасли приносят различный экономический эффект своему собственнику, поэтому в различные этапы игры следует коллекционировать различные карточки (карточка свидетельствует о праве собственности на конкретный актив): в начале наиболее дешёвые, а к концу игры приобретать или меняться на более дорогие. Активы с монополией могут быть дополнительно «улучшены» за деньги, что увеличивает стоимость попадания фишки противника на поле.
Возможностей для принятия решения игроком достаточно много, поэтому выигрышной стратегией служит умелое комбинирование существующих возможностей с оглядкой на конечный запас денежных средств и количество играющих.
«Монополия» в России
«НЭП» в процессе игры
Также в СССР и России существуют и другие аналоги «Монополии»: «НЭП» и «Кооператив» (рубеж 1980-1990-х годов), «Империя» (середина 1990-х годов), «Бизнесмен» (с конца 1990-х годов), Business live (
Монополия онлайн
Появляется всё больше сайтов, предоставляющих своим пользователям возможность сыграть в популярную
Игра «Монополия»: продолжение следует?
Ещё год назад моя десятилетняя падчерица Алиса понятия не имела о таких вещах, как акции, облигации, опционы, курсы валют, биржа, страхование, инвестирование, диверсификация, дефолт Сегодня она прекрасно в этом ориентируется. Думаете, мы с ней год зубрили вузовский учебник по экономике и финансам? Ошибаетесь! Просто год назад я ей купил игру «Монополия». И творчески её развил.
Немного истории.
Игра была запатентована американским инженером-электриком Чарльзом Б. Дарроу в 1935 году. Первоначально фирма «Parker Brothers» отклонила его предложение о промышленном производстве настольной игры, но когда более 500 копий, изготовленных автором вручную, разлетелись как пирожки, согласие было получено. «Монополия» очень быстро завоевала весь мир: сегодня насчитывается около 480 миллионов игроков — почти каждый десятый житель планеты хоть раз играл в эту увлекательную игру [1].
Классические правила
Классические правила игры просты: имеется квадратное поле, разделённое на участки. Каждый участок, не являющийся угловым, принадлежит определённой компании. Исключение составляют участки «сюрприз», попадая на которые игрок вытягивает одноимённые карточки и следует указаниям. Компании сгруппированы в группы по цветам, по три компании в группе. Игрок, владеющей всеми компаниями группы, имеет право строить на участках компаний филиалы и предприятия. Имеются транспортные компании — вокзалы, расположенные посередине каждой стороны квадратного поля, а также компании электрического и водного снабжения.
Игроки ходят по очереди, бросая 2 игральных кости. Дубль даёт право на внеочередной ход. Игрок, пришедший на свободный участок, может его приобрести. Игрок, пришедший на занятый другим игроком участок, выплачивает владельцу арендную плату, размер которой зависит от числа филиалов и предприятий на участке. Клетки, находящиеся по углам — особые: с клетки «Старт» игроки начинают игру. Проходя эту клетку в процессе игры, они получают «зарплату» установленного размера. Клетка в левом нижнем углу — «биржа». Из неё игрок может выйти только после выпадения дубля, либо пропустив три хода. На клетке «Отдых» игрок пропускает свой ход. И, наконец, клетка «Маклер» посылает игрока на биржу. Игра заканчивается, когда один из игроков добьётся полного разорения всех соперников.
Игра знакомит с такими понятиями, как банк, акция, кредит под залог, монополия.
Это само по себе немало, но я решил: почему бы не включить в игру и другие экономические понятия?
И вот что я придумал:
Страховой полис. Он может быть как универсальный, страхующий от любых выплат, так и специальный: страхующий только от выплат банку, или только от выплат соперникам. Полис стоит определенную сумму и продается на определенной клетке. При наступлении страхового случая полис отдается в банк. Если нужно было выплатить деньги сопернику, то при предъявлении полиса всю сумму ему выплачивает банк.
Карточка «+1». Стоит она очень дорого и продаётся только на клетке «старт». Карточка позволяет увеличить результат бросания костей на 1. Возможно применение нескольких карточек за один раз. Это позволяет управлять игрой намного больше, чем просто доверяясь тупой воле случая.
Облигации государственного займа. Они продаются на бирже, по одной штуке за каждый визит на биржу. Облигация приносит владельцу доход 10% круговых. при прохождении клетки «старт» владелец облигации получает 10% её стоимости. Облигация может быть в любой момент погашена за номинальную стоимость.
Рулетка. Я купил специальную игру «рулетка» с самой рулеткой, полем ставок и фишками. Такая игра продается в «Детском Мире», в киосках Сама по себе игра не очень интересная, а вот в сочетании с «монополией» она становится просто супер!
Приходя на поле «отдых», игрок не просто пропускает свой ход. Он вместо своего хода может сыграть в рулетку. Соперник в это время играет роль крупье для игрока.
«Европа». У нас монополия не классическая, игра «Менеджер». Там все фирмы — российские. Мы называем этот круг Россией. А пустое поле внутри игры я заполнил внутренним кругом «Европа», который состоит из европейских фирм. Поскольку внутренний квадрат меньше, то и монополий в Европе меньше — всего 4 вместо 8 российских. Вместо монополий в Европе у нас — страны: Франция, Италия, Великобритания и Германия. Напротив российских вокзалов находятся европейские аэропорты (Хитроу, Орли ). Через них осуществляется связь между Европой и Россией.
В Европе действует своя валюта — евро. Все платежи осуществляются только в ней. Обменять евро на рубли и обратно можно в российских вокзалах, европейских аэропортах и биржах. Игрок, желающий обменять одну валюту на другую, спрашивает курс обмена у соперника. Соперник бросает один кубик, и результат умножает на 10. Это и будет текущий курс евро к рублю, по которому игрок может обменять любую сумму.
Попасть из одного круга в другой можно тремя способами:
1. Находясь на вокзале России (или аэропорте Европы) купить визу (специальную карточку) другой страны (одноразовую или многоразовую, которая стоит намного дороже). Первый шаг будет на вокзал (аэропорт) другой страны, а дальше — как обычно по часовой стрелке.
2. Среди карточек «сюрприз» находится несколько карточек «командировка». Если игрок вытаскивает эту карточку, он попадает на клетку «старт» другой страны и получает свои «командировочные» — сумму, которая полагается ему на проходе через «старт» в этой стране (с учётом облигаций и высоток). Дальше он ходит, как обычно.
3. Три дубля подряд у нас теперь не биржа, а командировка.
В Европе не действуют активы России и наоборот.
Введение этих новшеств позволяет познакомить игроков с такими понятиями, как визы, облигации, валютные курсы, страхование, диверсификация и даже опционы (среди карточек «сюрприз» имеются контракты на покупку валюты по фиксированному курсу). Игрок обучается оценке рисков при игре в рулетку, создает свои стратегии