Что означает машинка на вайлдберриз
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Что означает машинка на вайлдберриз
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета или личных сообщениях этой группы.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Что означает статус «отсортирован в сортировочном центре» Wildberries
В популярном маркетплейсе Вайлдберриз доставка товаров организована на высоком уровне и задержки возникают крайне редко. У каждого заказа свой маршрут следования к получателю, и далеко не всегда он бывает простым. Чаще всего товары проходят через множество сортировочных центров и только после этого попадают на пункты выдачи. О состоянии заказа свидетельствуют соответствующие статусы, но некоторые из них многим пользователям непонятны. В статье расшифруем, что значит отсортирован в сортировочном центре СЦ Wildberries, сколько нужно ждать свой товар и требуются ли со стороны заказчика какие-либо действия.
Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз
Из-за большого оборота товаров в данном интернет-магазине используется современная система доставки. Со склада посылки транспортируются в один из сортировочных центров (СЦ) по направлению к ближайшему пункту выдачи, где проживает заказчик. В этот же СЦ поступают и другие посылки с разных складов. Только потом из сортировочного центра заказ транспортируются к месту выдачи или в другой СЦ, если это необходимо.
На протяжении маршрута к покупателю товар может пройти через несколько СЦ. Назначение сортировочных центров заключается в уменьшении затрат и себестоимости доставки. Таким образом, доставку товара к заказчику удается сделать бесплатной и быстрой.
Как отслеживать заказ в Wildberries
У клиента всегда есть возможность отследить свою покупку и выяснить, где именно она находится в данный момент времени. Чтобы узнать статус посылки, необходимо зайти в личный аккаунт интернет-магазина на сайте или в приложении. В разделе «Покупки» будут доступны ваши заказы и статусы по каждому из них.
Посылку можно отследить и другим способом:
- Перейти по адресу https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries. В поле «Трек-номер» ввести код. Нажать «Найти посылку по трек-номеру».
Сайт выдаст подробную информацию с точным статусом по вашему заказу.
Что значит, когда у заказа на Вайлдберриз стоит статус отсортировано в сортировочном центре
Если в статусе Wildberries у вас указано отсортирован в сортировочном центре, то это не означает, что с товаром что-то случилось или он задерживается. Появление такой информации свидетельствует о стандартном процессе доставки и указывает на один из её этапов. Значение статуса говорит о том, что заказ поступил со склада в СЦ, и сотрудники его отсортировали. После этого посылка находится в том грузе, который будет транспортироваться к другому сортировочному центру или пункту выдачи.
СЦ присутствуют в разных городах. Товар будет перемещаться от одного к другому, пока не достигнет конечного пункта назначения. Чаще всего на Wildberries в статусе отсортировано в сортировочном центре присутствуют крупные СЦ: Коледино, Самара, Краснодар 1, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Тула, Новосибирск, Владимир, Петербург, Нижний Новгород, Казань 1, Новосибирск 1, Екатеринбург 2, Рязань, Электросталь, Калуга, Тула, Тверь, Владимир, Симферополь, Самара, Волгоград, Тюмень.
Если в статусе вы видите, что ваш товар находится в сортировочном центре города, куда он направлялся, то ждать осталось недолго. Посылку можно будет получить буквально через несколько часов. Бывает и так, что клиент заказал товара из Крыма, а в статусе стоит отсортирован в сортировочном центре Валберис СЦ Казань или Коледино. В таком случае статус сохранится еще в течение 1-2 дней.
Какие есть еще статусы доставки товара в Wildberries
Пока заказ дойдет до пункта выдачи, помимо сортировки могут быть и другие статусы.
У каждого из них есть свое значение:
- Оформление. Появляется после формирования заказа. Сборка. Товары сформированы и производится сбор в посылку. На этом этапе возможна задержка, если товары находятся на разных складах. Отгружен. Посылка собрана и готовится к отправке к месту получения. В пути/принято/отсортировано в сортировочном центре. По логике понятно, что означают такие статусы. Каждый из этапов длится несколько часов. Готов к получению. Когда появляется такая информация, можно идти в пункт выдачи и получать заказ, при этом нужно иметь соответствующий код.
Чаще всего статус отсортирован в СЦ будет непонятен только при первых заказах. С помощью статьи вы сможете разобраться, что он означает и выяснить, где находится ваша посылка в тот или иной момент времени. С таким статусом не стоит переживать, что заказ задерживается или где-то потерялся. Если товар доставляется долго, то всегда можно обратиться за детальной информацией в техподдержку.
Что означает машинка на вайлдберриз
Важные элементы карточки товара
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий, это курс «Реальный WildBerries». Мы закончили модуль под названием «Черный ящик». В нем мы разобрали, как работает WildBerries, какие у него интересы, и как его интересы можно совместить с нашими. Мы с вами научились создавать идеальную ассортиментную матрицу и поняли, что продажи через WildBerries и прибыль по небольшой, но качественно заточенной матрице гораздо выше, чем по усредненной матрице, где есть флагманы, середнячки и аутсайдеры. Ну а если мы работаем с небольшой ассортиментной матрицей, то давайте наведем в ней полный порядок. Мы начинаем модуль, посвященный карточкам товаров на WildBerries.
Что такое карточка товара
Карточка товара на WildBerries важна, как ничто другое. Есть куча примеров, когда можно иметь отвратительные товары, но продавать их за счет первоклассных карточек. И куча обратных примеров, где товар идеальный, а продаж нет, потому что карточка просто отвратительная и сделана против всех правил.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Элементы карточки товара
Давайте разберем, из каких элементов состоит карточка товара на WildBerries:
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Карточка товара не так проста, как кажется на первый взгляд. Ее влияние на ваш бизнес на WildBerries просто невозможно переоценить. В этом модуле мы поговорим с вами обо всех элементах карточки. Я постараюсь дать вам инструменты для того, чтобы максимально оптимизировать ваши карточки товаров, чтобы они были близки к идеалу, чтобы вы имели по вашим карточкам высокие заказы и высокую прибыль.
Домашнее задание
В качестве домашнего задания я попрошу вас выделить свои флагманы. В принципе вы уже сделали это в прошлом модуле, когда строили ABC-анализ и создавали свою идеальную ассортиментную матрицу. Создайте отдельный файл, перепишите туда все те флагманы, карточки товаров на которые, на ваш взгляд, надо улучшить.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
На этом сегодняшний урок я заканчиваю. Желаю вам удачи!
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз сколько ждать?
Популярный сервис Wildberries в 2020 году привлек даже пользователей, обычно не решающихся на покупки в интернет-магазинах. В этой статье мы поясняем, сколько ждать заказов из Вайлдберриз, если у них стоит статус «В пути на пункт выдачи». Читайте подробнее о том, где проверить срок прибытия груза в выбранный вами ПВЗ.
Каким образом узнать время доставки Вайлдберриз до пункта выдачи
Хотя Wildberries удивил своих постоянных клиентов неприятными нововведениями, его услуги продолжают оставаться востребованными. Поэтому поток сделанных на сайте заказов существенно не снижался. Более того, из-за пандемии коронавируса число желающих сделать покупку в режиме онлайн даже увеличилось.
Многим новым пользователям не совсем понятно, что означают статусы вроде « В пути на пункт выдачи ». Однако узнать день прибытия товаров Wildberries несложно. Это можно сделать даже заранее.
Обратите внимание на следующие моменты:
Каким образом узнать, сколько именно ждать заказ из Вайлдберриз:
Когда товар прибудет, то на этих же иконках на главной странице появятся оранжевые метки. Они будут сигнализировать о том, что заказ можно забирать из пункта выдачи Wildberries. Нажмите на них, и вы перейдете на вкладку « Покупки ». Там будет отображаться дата прибытия вашего товара.
Сколько точно нужно ждать свой заказ из Wildberries
Как правило, большинство товаров прибывает в ПВЗ спустя двое суток с момента оформления. Если вы сделали заказ сегодня, то можно рассчитывать на получение уже послезавтра. Впрочем, это актуально лишь для крупных населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от нужных складов. Поэтому часто жители регионов могут видеть статус «В пути на пункт выдачи» и не понимать, сколько именно им придется ждать свой заказ из Вайлдберриз.
Если за это время товар не доставлен, его статус наверняка сменился. Утерянный груз подписан строчкой « На поиске ». В этом случае на странице « Заказы » при наведении курсора на нужную позицию будут отображаться слова « Отказаться от доставк и».
Значение «В пути на пункт выдачи» и других статусов
Чтобы держать клиента в курсе срока прибытия заказов, на сайте Wildberries периодически обновляется статус доставки. Отслеживать местонахождение груза можно, нажав на кнопку « Подробнее » в разделе « Покупки ».
Информацию можно проверить в официальном источнике:
Рассмотрим, какие статусы бывают у заказов:
Статусы: | Значения: |
---|---|
« Оформление » | Это означает, что информация о заказе расходится по каналам магазина, чтобы начать подготовку к отправке. Товар резервируется. |
« Сборка » | Сотрудники проверяют наличие товара на складе. Если все позиции из заказа есть в общем центре, то они собираются в единую посылку. |
« Отгружен » | Это значит, что товар уже упакован. |
« В пути в сортировочный центр » | Если вы видите такой статус, ваши вещи уже выехали со склада. |
« Принято в сортировочном центре сеткой » и « В пути на пункт выдачи » | Означают, что ждать осталось недолго. Как правило, заказы поступают в указанный клиентом ПВЗ в течение суток. |
« Приемка » | Скорее всего, товар уже прибыл в ПВЗ, но еще не оформлен. |
« Готов к получению » | Этот статус означает, что можно отправляться за своим заказом в пункт выдачи. |
Как видите, статус появляется только на последних стадиях маршрута. Такой статус отображается, когда товар «выходит на финишную прямую». Сортировочных центров на пути груза может быть несколько. Однако если заказ уже движется в ПВЗ, то это последний этап его путешествия.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, сколько ждать ваш заказ из интернет-магазина Вайлдберриз после появления статуса «В пути на пункт выдачи». В данном видео будут рассмотрены нововведения данного маркетплейса.