Что означает ментальная математика

Ментальная арифметика на пальцах

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Содержание:

Ментальная арифметика. Что это такое

Где и когда можно заниматься

Методика ментальной арифметики пошаговая, состоящая из 10 уровней, из которых 5 уровней образуют базовую программу детского развития. Каждый уровень длится 4-6 месяцев, а все обучение базовой программы занимает 2-2,5 года.

Заниматься можно не только в специальных группах с педагогом, но и в домашних условиях с родителями. В группах мини-уроки обычно проходят 1-2 раза еженедельно по 30-45 мин. Дома можно упражняться через день по 15-20 мин.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

На начальном уровне достигаются следующие цели:

Навык визуализации является значимым и переходным на следующий уровень. Если ребенок хорошо разовьет навык визуализации, то в дальнейшем быстро и самостоятельно сможет считать без счет в уме (ментально).

Счеты для ментальной арифметики. Какие и зачем

Потребность человека в количественном измерении, подсчете и математических расчетах появилась задолго до появления чисел. Первым расчетным инструментом, который природа предоставила в распоряжение человека, была его собственная рука/пальцы. Потом считать стали на ракушках, веточках, камешках и так далее.

Эти счеты состоят из нескольких частей:

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Японский соборан или абакус напоминает наши, отечественные счеты, которые перевернули на бок.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Как быстро считать на абакусе. Общие правила

В счетах соробан имеет значение каждый элемент! Так:

Существует история, что в конце 1946 года японский почтовый чиновник, весьма искусный в использовании абакуса, вступил в соревнование с иностранным солдатом, который для счета использовал самый современный калькулятор. В четырех из пяти состязаний японский чиновник со счетами оказался быстрее, уступив лишь в сложных задачах.

Сложение и вычитание на абакусе

Прежде всего, нужно научиться откладывать числа на счетах. Например:

После того как дошкольник освоил цифры на абакусе, практику откладывания чисел, можно переходить к примерам простого сложения. Пошагово это происходит так:

С верхней 2ой спицы опускаем 2 бусины, с 1ой нижней поднимаем 3.

На 2ой и 1ой спицах возвращаем по 1-ной бусине.

Уроки ментальной арифметики по набору чисел, сложению/вычитанию можно предварительно смотреть в видео и сразу повторять с ребенком. Это особенно полезно, если занимаетесь сами, дома.

Умножение и деление на абакусе

Работаем с десятками: с нижней 3ей спицы поднимаем вверх 2-е бусины, 10 * 20 = 200.

Поднимаем на 2ой нижней спице вверх 4-е бусины, умножаем единицы первого числа на десятки, 2 * 20 = 40.

Опускаем на 2ой спице одну верхнюю бусину и все нижние, умножаем десятки первого числа на единицы второго, 10 * 1 = 10.

Поднимаем на 1ой нижней спице вверх 2-е бусины, умножаем единицы первого и второго числа, 2 * 1 = 2.

В результате: 12 * 21 = 252.

По мере тренировки и решения примеров приходит понимание действий, подсчет доводится до автоматизма.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

После того, как хорошо усвоено умножение, можно приступать к примерам деления.

Выставляем в правой половине счет 62, левая пустая, для ответа.

Делим 6 на 2, получаем 3 и откладываем его на крайней левой спице.

В первой половине на 2ой спице отнимается 6-ть бусин остается 2.

На второй слева спице откладывается 1, которая получилась, когда 2 : 2.

Решение примера получается: 62 : 2 = 31.

Как перейти от абакуса к счету на пальцах

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Для того, чтобы в последующих уроках начать представлять бусинки, желательно проделывать различные задания, развивающие образное мышление. Например, нахождение различий на картинках, пересказ содержимого в картинке и ответ на вопросы по рисунку, определение фигур на ощупь.

Как правило, обучение ментальной арифметике завершается тем, что ребенок без специальных счет, в уме, быстро решает любые примеры, хорошо запоминает действия, имеет развитое логическое и математическое мышление.

Плюсы и минусы ментальной арифметики

С помощью магнитно-резонансного теста (МРТ) исследователи доказали, что большинство людей (90%) в мире используют в основном левую сторону мозга для своей повседневной деятельности, включая регулярные школьные занятия. При этом правое полушарие мозга развивается недостаточно, поэтому воображение, фантазия, креативность, гибкость мышления развиты недостаточно.

Таким образом, чтобы повысить общий интеллект головного мозга необходимо межполушарное взаимодействие. Чтобы достичь полного развития мозга, мы и используем ментальную арифметику как средство и счеты как инструмент.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Уроки ментальной арифметики разрешены всем, независимо от пола, физической формы, они не имеют медицинских ограничений. Заниматься можно в группе и одному, дома, с родителями. Малыши с 4-х лет уже могут осваивать интересные счеты абакус и заниматься с игровым раздаточным материалом.

Есть ли минусы у ментальной математики? Многие педагоги подчеркивают важность правильного расписания занятий. Не перегрузить, чтобы не спровоцировать утомление и ухудшение результатов запоминания!

Еще один нюанс состоит в том, чтобы заниматься по плану, не перескакивая с темы на тему. В этом случае можно гарантировать стойкий результат и гармоничное развитие ребенка.

В школу с удовольствием

Подготовьте своего дошкольника к занятиям, используя методику ментальной арифметики. Он научится быстро считать, решать примеры и будет уверенно чувствовать себя на уроках. Учителя наверняка отметят гибкость его мышления, тягу к знаниям, которые вы развили с помощью менара!

Источник

Что такое ментальная арифметика и как ей научиться

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Об эксперте: Анастасия Кузнецова, методист онлайн-школы «Фоксфорд», автор и преподаватель курсов повышения квалификации по ментальной арифметике.

Что такое ментальная арифметика

Попробуйте за несколько секунд решить пример без черновика и калькулятора:

Дети решают такие задачи в уме с помощью ментальной арифметики. Это система развития интеллекта, построенная на обучении устному счету.

Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Дело в том, что мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности [1].

Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.

Ментальная арифметика помогает комплексно развивать интеллектуальные способности. Моментальный устный счет — приятное дополнение.

Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.

История возникновения ментальной арифметики

Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счетах-абакус.

Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Польза ментальной арифметики

Умение быстро вычислять в уме — не конечная цель. В момент отказа от работы с реальными счетами-абакус правое полушарие мозга начинает работать активнее. В это же время дети развивают логическое мышление и счет, за которые отвечает левое полушарие.

Усиленная работа обоих полушарий мозга становится привычкой и помогает ребенку креативнее решать жизненные задачи. Концентрироваться, смотреть на проблему шире и строить логические цепочки для ее решения. Еще один плюс — развитие сразу нескольких видов памяти: долговременной, кратковременной и фотографической.

Что ученые думают о ментальной арифметике

Американские исследователи проверяли влияние ментальной арифметики на интеллектуальные способности учеников первых и вторых классов в течение года [2]. Результаты получились неоднозначными — первоклассники не справлялись с устным счетом, ребята из второго класса учились лучше, но ученые не выявили заметного улучшения когнитивных способностей.

В 2016 году психолог Дэвид Барнер группой ученых провел подобное исследование в Индии, но за детьми наблюдали уже в течение трех лет [3]. Ментальная арифметика помогла некоторым школьникам лучше учиться, но результат может зависеть и от способностей конкретного ученика. В большинстве других исследований тоже проверяли навыки арифметики. Достаточного количества данных о том, как ментальная арифметика влияет на когнитивные способности, пока нет, поэтому выводы делать рано.

Когда и где учиться ментальной арифметике

Самый подходящий возраст для обучения — от 4 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается.

Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания.

Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий. Чтобы правильно обучить ребенка ментальной арифметике, лучше обратиться к квалифицированному педагогу.

Как выбрать школу или курс ментальной арифметики

Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте:

Источник

Ментальная арифметика – что это за методика и зачем она нужна детям

Существует немало полезных и необычных методик развития детского интеллекта, которые подходят и дошкольникам, и школьникам, но именно эта программа все чаще вызывает интерес у родителей. Кто-то уже наслышан о ней, а кто-то узнает о таких занятиях впервые. Что же представляет собой эта техника, и в чем ее отличия от привычной всем математики? Ответим в этой статье.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Ментальная арифметика – что это такое?

Чаще всего ей интересуются взрослые, которые хотят, чтобы их дети увлекались интересным, и в то же время полезным занятием. Поэтому в поле зрения и попадает эта необычная программа. «Что такое ментальная арифметика?» – отвечаем на распространенный вопрос родителей, которые впервые встретились с этим термином.

Ментальная арифметика – это методика развития интеллекта для детей и подростков, которая позволяет им научиться быстро считать без калькулятора. Также эта программа направлена на развитие навыков обработки информации, мышления, логических способностей и творческих задатков. Она базируется на знании основ работы с древними азиатскими счетами – абакусом, а обучение этой технике можно разделить на два основных этапа:

По окончании этого курса ребята приобретут навыки, которые позволят им производить вычисления в уме с высокой скоростью и без особых усилий. Продолжительность освоения этой техники во многом зависит от возраста ребенка. Так с каких лет можно учиться быстро считать в уме?

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

В каком возрасте лучше обучаться ментальному счету

Мнение о том, когда лучше приступать к занятиям различается: кто-то считает, что заниматься ментальной арифметикой можно еще до школы, а кто-то предпочитает отложить обучение до момента, когда малыш пойдет в первый класс. Чтобы принять верное, взвешенное решение, нужно разобраться в основных нюансах развития интеллекта в раннем возрасте.

Умение производить арифметические операции предполагает задействование логических функций интеллекта. Но логика у ребенка нормально формируется примерно к 5 годам, а в более раннем детстве почти не задействуется. Именно поэтому педагоги и психологи не рекомендуют приступать к занятиям, пока малышу не исполнится 5-6 лет.

Еще одним важным фактором, влияющим на эффективность обучения, являются начальные навыки ученика. Чтобы продуктивно заниматься, он должен уметь читать, считать от одного до десяти и обратно, знать цифры и, что не менее важно, уметь соотносить их с количеством. Так занятия по ментальной арифметике подойдут для детей, которые обладают перечисленными способностями и уже достигли пятилетнего возраста. Считается, что занятия будет особенно полезны ребятам от 5 до 16 лет.

Выбирая программу обучения этой технике, родители нередко путают ее с ментальной математикой. Есть ли между ними разница?

Ментальная математика или арифметика – как правильно?

Арифметика – это простые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Именно эти простые действия выполняются учениками на абакусе. В английском языке название методики звучит как Mental Math – ментальная математика. Поэтому, если вы скажете “ментальная математика”, вы не ошибетесь и тоже будете правы. Ведь арифметика входит в общее понимание математики, которая включает более широкие понятия. Как бы вы не назвали эту методику, принцип счета от этого не изменится.

Теперь, когда терминология не вызывает вопросов, можно перейти непосредственно к особенностям занятий по обучению ментальной арифметике. Для этого нужно оценить все плюсы и минусы этой методики, внимательно изучить ее преимущества и недостатки.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Плюсы и минусы ментальной арифметики

Как и любая другая развивающая программа, она имеет свои сильные и слабые стороны. Родителям важно заранее взвесить все «за» и «против» данной техники перед тем, как их чадо начнет ее изучать.

Плюсы ментальной арифметики

Когда человек считает ментально, он задействует сразу два полушария мозга: левое, отвечающее за логику и, в том числе, умение работать с числами, и правое, позволяющее фантазировать. Благодаря этому удается развивать разные интеллектуальные способности:

Ментальная арифметика очень полезна для детей еще и тем, что участвует в формировании новых нейронных связей, позволяющих применять одновременно и логические, и творческие возможности для решения любых задач. Повышение интеллектуального уровня ребенка способствует тому, что он начинает учиться в школе с большей мотивацией, ведь теперь освоение многих предметов дается ему значительно легче.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Минусы ментальной арифметики

Преимущества этой методики действительно заслуживают внимания, но для полноты картины нужно оценить и ее недостатки:

Тщательно взвесив все «за и против», можно с уверенностью сказать, что эта техника будет очень полезна, если занятия выстроены правильно и ученик занимается с интересом. Поговорим о нюансах ее изучения.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Ментальная арифметика в домашних условиях – за и против

Когда родители или их дети только начинают интересоваться этой методикой счета в уме, им кажется, что изучать ее можно и дома. В свободном доступе в интернете легко удастся найти немало статей о том, как работает эта техника, и о том, что нужно для ее освоения. Но уже на этапе сбора теоретической информации могут возникнуть трудности.

В первую очередь они связаны с тем, что разрозненные данные об этой методике, полученные из разных источников, непросто собрать воедино. Из-за этого не всегда удается сформировать хотя бы примерное понимание того, с чего нужно начинать обучение. Похожим образом дело обстоит и с выбором практических упражнений, которые необходимы для тренировки навыков.

Для продуктивного освоения ментальной арифметики дети должны обучаться системно и последовательно. Если не следовать этому правилу, то можно не только потратить время, не добившись желаемых результатов, но и понизить мотивацию ребенка к освоению этой программы. Именно поэтому обучаться по ней лучше в детских центрах, где занятия ведут опытные педагоги.

Пройти курс ментальной арифметики и полностью освоить ее поможет обучение в центрах академии развития интеллекта AMAKids. Занятия ведутся в небольших группах по проверенной временем методике. Ее эффективность подкреплена множеством восторженных отзывов от учеников, которые уже освоили эту технику, и их родителей. Первые заметные результаты появятся уже после месяца тренировок. А навыки, полученные ребятами в итоге, сохранятся с ними на всю жизнь и еще не раз помогут добиться успеха в любой сфере.

Источник

Ментальная арифметика: что это и как это работает

Многие родители отмечают, что дети совсем не похожи на них в детском возрасте. Они быстро разбираются с новой техникой, много времени проводят в сети, используют смартфоны и планшеты. При этом учителя в школе бьют тревогу по нескольким причинам:

Такие особенности мышления вызваны образом жизни и гигантским информационным потоком, с которым приходится справляться человеку. Чем опасно такое положение? В первую очередь – сильным снижением успеваемости. Больше всего страдает математика уже с первых классов. В предмете нужно долго разбираться, обладать усидчивостью. Это сложно для ребенка, в результате весь образовательный фундамент рушится.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Важно понимать, что без математики становится практически невозможно изучение физики, химии, геометрии, тригонометрии. В будущем это закроет человеку путь во множество востребованных, высокооплачиваемых профессий.

Для многих выходом становится запись на занятия по ментальной арифметике. Это позволяет значительно повысить успеваемость, помочь ребенку быстрее адаптироваться к урокам математики.

Рассмотрим, что такое ментальная арифметика для детей, что она дает, как можно описать такое явление простым языком. Также обратим внимание на историю явления и развенчаем несколько распространенных мифов о предмете.

Как появилась ментальная арифметика

В России говорить о предмете стали сравнительно недавно. Но его история включает более 5 тысяч лет активного развития. Первые занятия проводились в разных странах – Риме, Индии, Греции.

Ученые быстро поняли, что любому человеку важно умение быстрого базового счета в повседневной жизни. Потому детей учили считать с использованием специальных абакусов.

В нынешнем виде ментальная арифметика сформировалась только в 1993 году. Именно с этим временем связан взрывной рост явления и его активное распространение во многих странах мира.

Сегодня занятия проводятся по всей планете. Исследователи говорят, что не менее 50 государств делают значительный упор на это направление. Китай и Япония уже успели включить предмет в школьную программу, потому что на своем опыте убедились в его результативности и положительном влиянии на учеников

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Что такое ментальная арифметика простыми словами

Ментальная арифметика – это один из методов развития интеллекта. В ее основе лежит использование абакуса или соробана – специальных счетов, которые помогают быстрее проводить математические вычисления в уме.

Программа подготовки составлена таким образом, чтобы сочетать сразу несколько действий:

Также тренируется и тестируется умение долго концентрировать внимание на конкретной задаче.
Когда программа составлена правильно, а преподавание ведет специалист с большим опытом, наблюдаются выраженные позитивные результаты – от улучшения успеваемости до развития
склонности к творческим занятиям.

Исследования показывают, что лучшее время для занятий ментальной математикой – возраст от 4 до 16 лет. В силу биологических особенностей организма именно в это время эффективность восприятия информации находится на самом высоком уровне. Но и для других возрастов занятия приносят ощутимые положительные результаты.

Особенности прохождения обучения

Описав, что такое ментальная арифметика простыми словами, подробнее рассмотрим главные особенности процесса обучения и использующиеся подходы. В основе предмета лежат два главных метода:

Когда обучение проводится профессионалами, результаты становятся заметными очень быстро.
Во время занятия формируются новые нейронные связи, ребенок начинает лучше успевать в школе, осваивает даже очень сложные задачи, требующие постоянной концентрации.

Главные полезные свойства ментальной арифметики

Несмотря на то, что многим сам процесс обучения может показаться достаточно простым по своей смысловой сути, он дает реальные и заметные результаты. Перечислим только наиболее
значимые и заметные из них.

Выраженное развитие способностей к творчеству

Многие ученые и педагоги сходятся во мнении о том, что школьные предметы направлены в своей основной массе на развитие левого полушария. Правое остается без нагрузки, а для
формирования гармоничной личности этого недостаточно. Когда начинают проводиться занятия по ментальной арифметике, в работу втягиваются оба полушария. Более того, они начинают работать в синергии – это наиболее значимое требование для развития способности работать в режиме многозадачности. Это позволяет дать заметный толчок развитию интеллекта человека.

Улучшение понимания математики

С каждым годом количество людей, которые относят себя к «гуманитариям», растет. Но во многих
случаях такое положение оказывается связано с плохим преподаванием школьной программы математики или неспособностью ребенка быстро ее освоить. Понимать цифры с ментальной арифметикой становится значительно проще. Одна из важных особенностей преподавания – уход от скучного зубрения в область геймификации, работы с логикой. Важно, что человек начинает понимать доступность математики, больше не смотрит на нее как на что-то за гранью его понимания.

Повышение концентрации внимания

Это именно то, чего не хватает многим детям в мире, заполненном гигантским потоком информации. Ментальный счет заставляет постоянно концентрироваться и постепенно прививает привычку делать это. Без умения сосредотачиваться, не обойтись и при использовании абакуса. Большой вклад также вносят различные упражнения с использованием флеш-карт и других типов инструментов.

Развитие визуально-пространственного мышления

Программа обучения ментальному счету построена на спользовании, как умственных вычислений, так и общих правил, многочисленных образов. При этом использование абакуса спасает от сильного усложнения процесса, делает его действительно интересным для ребенка. Параллельно активно улучшается и способность к пространственному мышлению. В будущем, умение моделировать различные параметры в уме сильно пригодится человеку для того, чтобы справляться с геометрией, черчением и даже диктантами. У ребенка возникает уверенность в своих силах, а уровень стресса становится меньше.

Тренировка памяти

Еще один положительный результат – активная тренировка памяти. Тренируется не только кратковременная, но и долговременная память, значительно улучшается процесс зрительного
запоминания. Это дает ребенку больше преимуществ, как в школьных занятиях, так и в жизни.

Развитие способности быстро ориентироваться

Многие люди в резюме заявляют о своей устойчивости и умении работать в режиме многозадачности. Но мало кто, в действительности, на это способен. Умение выполнять сразу
несколько действий без потери качества – залог успешности. Ребенку будет намного проще ориентироваться, он сможет реализовать весь свой скрытый потенциал. Также уменьшается и уровень стресса, который часто приводит к проблемам с успеваемостью.

Пробуждение интереса к обучению

Для многих детей школа становится настоящим бременем, потому что они с детства приучаются думать о ней как о чем-то скучном, постоянно связанном исключительно с процессом зубрения, повторения одних и тех же цикличных действий. Но использование дополнительной подготовки
на занятиях по ментальной арифметике заметно меняет ситуацию. Ребенок начинает понимать, что обучение действительно может быть интересным, если его построить правильно. При этом многие начинают сами понимать методы, при помощи которых учебу можно сделать значительно более интересной и насыщенной.

Что означает ментальная математика. Смотреть фото Что означает ментальная математика. Смотреть картинку Что означает ментальная математика. Картинка про Что означает ментальная математика. Фото Что означает ментальная математика

Формирование набора нематематических навыков

Рассматривать ментальную арифметику исключительно как процесс тренировки математики – неправильно. На самом деле, происходит развитие целого списка других способностей:

У ребенка появляется уверенность в своих силах, уменьшается уровень стресса. При этом стоит обратить внимание на то, что умение использовать оба полушария мозга значительно помогает в создании гармонично развитой личности.

Занятия подойдут как для «технарей», так и для «гуманитариев». Каждый ребенок вынесет для себя что-то важное и нужное из процесса обучения.

Преимущества использования ментальной арифметики

Важно понимать, что все преимущества ментальной арифметики доказаны на практике и реальны. Именно они заставляют людей со всего мира интересоваться этим направлением.

Среди важных достоинств подхода:

Очень важно и то, что ребенок приобретает веру в себя. Он понимает, что достаточно вложить усилия, чтобы получать реальный заметный результат.

Есть ли у процесса минусы? Во многом они связаны с низким уровнем подготовки педагога или использованием неверно подобранных методик обучения. Очень важно, чтобы занятия проводились по программам, которые были хорошо протестированы и уже показали себя с лучшей стороны. Сами педагоги должны проходить обучение именно по ментальной арифметике и хорошо представлять себе тонкости предмета.

Популярные мифы и заблуждения

Мы уже ответили на вопрос о том, что такое ментальная арифметика. Теперь осталось только затронуть распространенные заблуждения, которые по каким-то причинам укоренились в создании. Среди них есть такие, как:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *