Что означает найдены ошибки при форматной проверке
«найдены ошибки при форматной проверке фсс»
Что статус значит
«Найдены ошибки при форматной проверке» – это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).
В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.
Проверка программы на обновления
В случае, если с документом всё в порядке, данные заполнены верно, ошибок и неточностей нет, необходимо проверить, нет ли новой версии для вашей программы 1С-Отчётность. Устаревшие модули программы могут вызывать ошибку 508. А после обновления можно продолжить работу не боясь отправлять новые отчёты. Перед проверкой и установкой новой версии рекомендуется сделать копию существующей. Так как никогда не известно наверняка, чем это может закончиться для вашего ПО.
Далее следует выбрать функцию, которая автоматически проверит и установит на ваш компьютер доступные версии программы. Обновление можно скачать отдельно на любой носитель. После чего через эти же параметры обновления конфигурации указать путь к ним. После обновления желательно перезагрузить программу, чтобы новые параметры вступили в силу.
Можно ли исправить ошибку без посторонней помощи
Исправить ошибки самостоятельно невозможно. В случае обнаружения неточности стоит обратиться в бухгалтерию для уточнения информации. Если они были обнаружены во время форматной проверки, страхователю поступит уведомление от ФСС (на электронную почту и в личный кабинет), в котором будут перечислены все нюансы. Также рекомендуется позвонить на номер горячей линии ФСС (телефоны региональных филиалов находятся на странице /ru/fund/rusmap/index.shtml). Работник службы поддержки проверит нужный документ и ответит на возникшие вопросы.
Для того, чтобы исправить недочет, можно нанести визит в региональный филиал ФСС. Нужно учитывать, что сотрудники региональных отделений ФСС имеют доступ к базам данных только по месту регистрации работодателя.
Как создать файл электронной подписи SIG
Для создания файла SIG нужно использовать программу КриптоАРМ — это официальный софт от компании ООО «Цифровые технологии» которая позволяет не только подписывать документы в формате sig, но также шифровать и дешифровывать документы. У данный программы есть пробный период в 14 дней этого должно хватить, что бы ознакомится с функционалом программы.
Для установки программы:
Создать файл SIG
Для создания подписанного файла сиг, после установки КриптоАРМ проделываем следующую операцию:
кликните правой кнопкой мыши на вашем файле который нужно подписать (рис.1) далее из выпадающего меню выбираем КриптоАРМ (рис.2) и далее выбираем Подписать (рис.3) у нас открывается мастер создания ЭЦП и нам нужно только нажать Далее далее в окне у нас будет список файлов на подписание в который можно добавить дополнительные файлы или убрать лишние на следующим шаге выбираем выходной формат файла с кодировкой и расширением (оставляем все по умолчанию и нажимаем Далее) На этом шаге у нас идет настройка параметров подписи тут мы указываем, что делаем (в нашем случае это Подписано) (рис.4) и самое важно в этих параметрах вы можем указать Присоединенная или Отсоединенная будет подпись (рис.5) после того как мы выбрали параметры переходим к самому процессу подписания и нажимаем кнопку Выбрать из списка выбираем наш сертификат (я для примера создал тестовый сертификат ЭЦП ) в списке он у меня называется Test Мастер подписи закончен и переходим к кульминации, нажимаем на кнопку готово у нас запускается операция подписания и после появится окно с результатами подписи (рис.6) и видим в папке откуда мы запускали подпись документа, рядом с этим фалом появился файл с таким же названием и на конце у него добавился формат sig Все!
НУ вот вы и научились создавать и подписывать документы в формате *.SIG
«Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС: что это значит, как исправить
Многие люди используют официальный веб-сайт Фонда социального страхования для отслеживания статусов заявлений, поданных на начисление различных пособий. Однако значение многих статусов остается непонятным для большинства граждан. Далее речь пойдет о статусе на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке», с которым может столкнуться человек, оформлявший пособие по беременности или больничный лист.
Что означает данный статус
Уведомление о выявлении ошибок во время форматной проверки представляет собой системный статус, использующийся системой Фонда социального страхования. Обычно он высвечивается в связи с наличием недочетов в поданных страхователем (работодателем) документов. Заявления, в которых были обнаружены ошибки, проходят дополнительную обработку. Если лицо, заполнявшее документацию, допустило незначительные недочеты, сотруднику стоит обратиться напрямую к своему работодателю для решения создавшейся проблемы.
В случае выявления более серьезных недостатков документация отправляется обратно, а в личном кабинете появляется сообщение о сформированном извещении.
Уведомление «Найдены ошибки при форматной проверке» может указывать на наличие технических проблем, вызванных сбоем в работе серверов ФСС. В подобной ситуации рекомендуется выждать от одного до нескольких дней. После устранения технических неполадок статус изменится в автоматическом режиме.
Можно ли исправить ошибку без посторонней помощи
Исправить ошибки самостоятельно невозможно. В случае обнаружения неточности стоит обратиться в бухгалтерию для уточнения информации. Если они были обнаружены во время форматной проверки, страхователю поступит уведомление от ФСС (на электронную почту и в личный кабинет), в котором будут перечислены все нюансы. Также рекомендуется позвонить на номер горячей линии ФСС (телефоны региональных филиалов находятся на странице fss.ru/ru/fund/rusmap/index.shtml). Работник службы поддержки проверит нужный документ и ответит на возникшие вопросы.
Для того, чтобы исправить недочет, можно нанести визит в региональный филиал ФСС. Нужно учитывать, что сотрудники региональных отделений ФСС имеют доступ к базам данных только по месту регистрации работодателя.
Когда будут зачислены денежные средства
Работодатель должен отправить документацию в течение пяти дней. Регламентированный срок рассмотрения документов – десять дней. Банк обрабатывает заявку на перевод средств от одного до трех дней. Соответственно, деньги выплатят через шестнадцать – восемнадцать дней после подачи документов страхователю. Если Фонд социального страхования обнаружит ошибки и отправит документацию обратно, срок обнулится, и получателю придется ждать завершения нового цикла рассмотрения. Ускорить данный процесс невозможно.
Отзывы
Оформляла больничный лист по беременности. Отслеживала статус в ЛК на сайте ФСС. После того, как появилось сообщение о сформированном извещении, прошло уже больше недели, но статус так и не поменялся. С большим трудом дозвонилась в службу поддержки. Мне ответили, что причина задержки рассмотрения заявки – выявленные ошибки, однако никакой информации по срокам выплат я не получила.
Дозвониться в филиал ФСС в Санкт-Петербурге невероятно сложно. Возникло затруднение с зачислением средств по больничному листу из-за неточностей в оформлении. Вчера звонил по номеру, указанному на сайте, с 10 утра до 17:00, однако телефон постоянно был занят. По всей видимости Фонд социального страхования не готов к такому объему работы. Теперь неизвестно, сколько ждать консультации по поводу допущенных ошибок. Скорей всего, выплата по больничному будет очень нескоро, так как придется ждать завершения повторного цикла рассмотрения заявки.
Заключение
В случае возникновения статуса на портале ФСС «Найдены ошибки при форматной проверке» при оформлении больничного листа, рекомендуется выждать несколько дней. Если статус не изменится или появится уведомление о сформированном извещении, стоит обратиться к своему страхователю для корректировки ошибок.
«Найдены ошибки при форматной проверке ФСС» – что это значит?
Российские граждане пользуются порталом Фонда Социального Страхования. Его возможности позволяют просматривать статусы отправленных заявлений на пособия и другие выплаты. Но многие участники системы не понимают значения надписей, появляющихся после проведения проверки. Например, много вопросов вызывает статус «Найдены ошибки». Он отображается после оформления больничного листа.
Что значит это сообщение
Технический статус «Найдены ошибки при форматной проверке» указывает на неправильно составленную документацию. Работодатель (он же – заявитель) указал неверные данные сотрудника при отправке заявления.
Обратите внимание! Заявление с ошибками проходит дополнительную обработку сотрудниками ФСС. Если проблема незначительная (например, указана неправильная дата) – сотрудник организации связывается с заявителем для уточнения подробностей. Если ошибка серьезная – документы отправляются обратно работодателю. После чего в личном кабинете появляется новый статус – «Извещение сформировано».
Иногда причиной уведомления становятся технические проблемы на стороне портала. Сервера время от времени перестают работать, поэтому запросы перестают обрабатываться. Рекомендуется подождать пару рабочих дней – за это время сотрудники устранят возможные неисправности. Со временем статус изменится на новый.
Способы решения проблемы
Своими силами исправить ошибку не получится – пользователи не могут редактировать заявление после его отправки. Рекомендуется связаться с бухгалтерией по месту своей работы, чтобы уточнить обстоятельства проблемы. Если ошибка будет найдена во время форматной проверке – работодатель (заявитель) получит уведомление от ФСС. Письмо приходит на электронный почтовый адрес или в личный кабинет. На бланке указаны все причины проблемы.
Еще один способ – звонок сотрудникам Фонда. Откройте раздел «Горячие линии» на портале. Перед вами появится карта страны, поделенная на области. Наведите курсор мыши на название своего региона для просмотра номера. После совершения звонка попросите проверить больничный лист. Сотрудники проводят бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с получением пособий.
Кроме того, можно лично посетить отделение Фонда в своем регионе. Отправлять обращение можно только по месту регистрации страхователя, поскольку сотрудники организации не просматривают базы в других регионах страны.
Срок поступления денег
Работодатель получает 5 рабочих дней на отправку документов. После этого ФСС в течение 10 рабочих дней рассматривает и обрабатывает заявку. Сюда еще нужно прибавить время совершения банковского перевода – 1 или 3 дня. Точное время назвать невозможно – оно определяется вашим финансовым учреждением.
В случае выявления ошибки Фонд отправляет документы обратно заявителю. В результате сроки обнуляются – время рассмотрения заявления начинает отсчитываться заново. Этот момент невозможно ускорить самостоятельно. Единственный вариант – поговорить со своим работодателем.
Выводы
«Найдены ошибки при форматной проверке» – статус, который иногда появляется в личном кабинете Фонда Социального Страхования. Обычно проблема вызвана техническими неполадками на стороне организации. Подождите несколько дней, пока сотрудники Фонда исправят проблемы.
Если статус долго не меняется – свяжитесь с работодателем. Скорее всего, заявитель допустил ошибки в заявлении. После внесения исправлений придется отсчитывать время рассмотрения обращения с самого начала. Если возникают дополнительные вопросы по поводу работы системы – вы можете всегда набрать номер горячей линии ФСС и проконсультироваться с его сотрудниками.
Какие могут быть ошибки в больничном листе при отправке в ФСС? Таблица принятых кодов
В соответствии с Трудовым Кодексом РФ работник может рассчитывать на материальную помощь от государства в случае болезни. Чтобы воспользоваться данным видом поддержки, заинтересованный субъект трудовых правоотношений должен предоставить в государственный орган надлежащий больничный лист.
Правильность заполнения формы и подлинность листа нетрудоспособности проверяется Фондом социального страхования РФ (ФСС РФ). И как показывает практика, нередко возникают случаи, когда при отправке документации обнаруживаются ошибки.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Таблица кодов
Код, наименование и описание ошибок можно посмотреть на официальном сайте ФСС РФ.(http://portal.fss.ru/fss/analytics/gate/error-description)
Ниже приведена таблица, в которой подробно расписано, что такое код ошибки при отправке больничного листа в ФСС, например, код 508 – это ошибка логического контроля, а код 503 это значит, что файл расчета не прошел форматный контроль. Приведены также причины появления данных ошибок и способы их решения.
Код ошибки | Наименование | Причина появления | Способ решения |
10 | Невозможно расшифровать файл. | Файл поврежден, просрочен или недействителен. | Необходимо проверить состояние файла (истечение срока действия, юридическую достоверность). |
11 | Не удалось проверить ЭЦП. | Нарушена последовательность шифрования; ЭЦП поставлена неверно. | Проверить алгоритм кодирования; связаться с удостоверяющим центром (далее УЦ) и повторно подписать сертификат. |
12 | ЭЦП не верна. | ЭЦП не верна или отсутствует. | В случае отсутствия подписи обратиться в УЦ для её проставления; при неправильности ЭЦП следует переиздать сертификат. |
13 | В сертификате отсутствует регистрационный номер страхователя. | При изготовлении документа не указали регистрационный номер страхователя. | Необходимо повторное изготовление сертификата. |
14 | В сертификате отсутствует код подразделения ФСС РФ. | В свидетельство не занесен код подразделения ФСС РФ. | Следует связаться с УЦ и переиздать сертификат. |
15 | Ошибка шифрования. | Нарушение алгоритма кодирования в системе передачи файлов. | Восстановить последовательность шифрования файла и повторно отправить его в ФСС. |
16 | Неверный формат регистрационного номера страхователя. | Количество цифр регистрационного номера меньше или больше 10. | Следует перевыпустить сертификат. |
17 | Неверный формат кода подразделения ФСС РФ. | Количество символов кода подразделения меньше или больше 4. | Повторно издать документ с надлежащим кодом подразделения ФСС. |
18 | Расчет зашифрован на ключе, не совпадающем с открытым ключом ФСС РФ. | Неправильно выбран сертификат уполномоченного лица ФСС; истек период действия данного документа. | Использовать новый сертификат (для этого требуется зайти на официальный сайт ФСС РФ (http://www.fss.ru/uc), загрузить новое свидетельство и установить его в хранилище). |
19 | Расчет не зашифрован или не подписан. | Файл не имеет кода шифрования или на нем нет ЭЦП. | Проверить последовательность кодировки расчета и повторно зашифровать. Проставить ЭЦП. |
20 | Неизвестный формат файла. | Система поддерживает формат XML и XD-схему. | Привести документ в требуемый правилами формат. |
41 | Нет доверия. | ЭЦП не отвечает требованиям ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г.; кончился период действия. | Издать сертификат в полном соответствии с имеющимися требованиями об ЭЦП. |
42 | Ошибка при проверке сертификата. | Возможно нарушение алгоритма кодирования | Проверить последовательность кодирования и повторно отправить на проверку. |
43 | Сертификат отозван. | Документ не имеет юридическую достоверность. | Обратиться в УЦ за получением нового свидетельства. |
44 | Не найден или просрочен список отозванных сертификатов (СОС). | Устаревшая база данных СОС у УЦ. | Следует связаться с УЦ для устранения проблемы |
45 | Сертификат поврежден | Нарушена технология шифрования файла. | Проверить последовательность кодирования. |
46 | Сертификат просрочен. | Подошёл к концу срок действия. | Повторно получить документ. |
50 | В сертификате отсутствует ИНН страхователя. | Не указан ИНН. | Необходимо переиздание сертификата. |
51 | ИНН, указанный в расчете, отсутствует в базе данных ЕГРЮЛ. | Устаревшая база данных ЕГРЮЛ. | Необходимо направиться в ФНС по месту регистрации для устранения недочета. |
503 | XML-файл расчета не прошел форматный контроль. | Некорректно задан формат расчета. | Создать новый файл расчета в соответствии с требуемым форматом. |
504 | В сертификате указано несуществующее подразделение ФСС РФ. | Опечатка при вводе данных. | Необходимо переиздание сертификата. |
505 | Неверное наименование файлов. | Некорректно сформулировано имя документа. | Исправить наименование в соответствии с Технологией приема расчетов, которая содержится на официальном сайте ФСС. |
506 | Вторые разделы расчета имеют одинаковые цифры налогообложения. | Опечатка при заполнении формы расчета. | Следует исправить недочеты в разделах расчета. |
507 | Нет файла *.XML. | Файл не загружен или не найден. | Повторно загрузить файл в систему. |
508 | Ошибки логического контроля. | Присутствуют погрешности в параметрах расчета. | Необходимо устранить все погрешности. |
509 | Отчетный период в XML-файле не совпал с отчетным периодом в наименовании файла. | Недочет при вводе данных. | Привести содержание документа в соответствие с наименованием (или наоборот); переиздать сертификат. |
511 | Ошибка при чтении XML-файла расчета. | Не соблюден формат XML или же документ пуст. | Повторно создать файл (убедившись, что он имеет XML-формат) и отправить в ФСС. |
512 | Расчетный год в XML-файле не совпал с расчетным годом в наименовании файла расчета. | Недочет при вводе данных. | Привести содержание документа в соответствие с наименованием (или наоборот); переиздать сертификат. |
513 | Регистрационный номер страхователя в сертификате не совпадает с регистрационным номером, указанном в имени файла. | Неверно заполненный номер страхователя. | Привести содержание документа в соответствие с наименованием (или наоборот); переиздать сертификат. |
514 | Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с регистрационным номером в сертификате ЭЦП. | Опечатка при вводе данных. | Связаться с УЦ и переиздать сертификат. |
515 | Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с регистрационным номером страхователя, указанном в имени файла. | Недочет при вводе данных. | Привести содержание документа в соответствие с наименованием (или наоборот); переиздать сертификат. |
516 | Дополнительный код обособленного подразделения в XML-файле не совпадает с номером страхователя, указанном в имени файла. | Недочет при вводе данных. | Привести содержание документа в соответствие с наименованием (или наоборот); переиздать сертификат. |
517 | Слишком большой файл. | Размер превышает 665 килобайт. | Сформировать новый файл размером не больше 665 килобайт. |
518 | Нулевой размер файла. | Размер файла 0 килобайт. | Сформировать новый файл, размер которого превышает 0 килобайт. |
519 | ИНН страхователя в XML-файле не совпадает с ИНН страхователя в сертификате. | Недочет при вводе данных. | Обратиться в УЦ и получить новое свидетельство. |
520 | ОГРН страхователя в XML-файле не совпадает с ОГРН страхователя в сертификате. | Недочет при вводе данных. | Обратиться в УЦ и переиздать документ. |
550 | Сертификат не является квалифицированным сертификатом. | Документ не имеет квалификации. | Переиздать свидетельство в официально аккредитованном УЦ. |
552 | Атрибут QUART_NUM элемента TITLE может иметь значение только из следующего ряда: «3»,»6″,»9″,»0″,»03″,»06″,»09″,»12″. | Значение Атрибута QUART_NUM элемента TITLE не подходит указанному числовому ряду. | Привести значение элемента в соответствии с указанным числовым рядом. |
598 | ИНН страхователя в XML-файле отличается от ИНН, соответствующего регистрационному номеру. | Опечатка при заполнении формы; указанный ИНН устарел. | Проверить на актуальность предоставленного ИНН; переиздать сертификат. |
599 | Внутренняя ошибка в модуле контроля принимаемых данных. | Технический сбой сайта. | Связаться с технической службой для устранения неполадок. |
Ответственность
Данные, которые вносятся в больничный лист, подлежат строгой проверке в соответствии с существующими нормами. Подотчетными за правильное внесение сведений в листок нетрудоспособности являются медицинская организация и работодатель, а в некоторых случаях и сам работник.
И если же по каким-то причинам всё-таки была допущена ошибка или опечатка, дальнейшие действия зависят от того, в каком разделе больничного листа они были допущены.
В постановлении ФСС от 07.04.2008г. №81, а именно в пункте 60, указаны основные виды ошибок, при которых ФСС имеет право на отказ от принятия больничного листа. Однако это не служит поводом для привлечения к ответственности. Данные ошибки являются устранимыми и ФСС может дать время и возможность для их устранения. От вида и степени недочета зависит кто и как будет его исправлять.
Существуют и более строгие меры юридической ответственности. Медицинские работники, в сферу которых входит работа с медицинской документацией, могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в случаях:
Под уголовную ответственность попадают медицинские работники, действия которых содержат в себе состав преступления, предусмотренный ч.1 ст. 201 УК РФ; ч.1 ст.290 УК РФ; ч.2 ст.290 УК РФ; ч.3 ст.290 УК РФ; ч.3 ст.27 УК РФ.
Стоит отметить, что и работодатель, и работник могут нести ответственность в случае предъявления заведомо поддельного больничного листа. Так, они могут привлекаться к уголовной ответственности по ч.3 ст.27 УК РФ. В отношении последнего работодатель вправе потребовать возмещения прямого действительного ущерба согласно ч. 4 ст. 15 ФЗ № 255 от 29.12.2006.
К данному вопросу стоит подойти очень серьезно и ответственно. Внимательное изучение закрепленных в законе требований и правил заполнения больничного листа поможет избежать недочетов на первичной проверке документации, а это, как следует из практики, уже залог получения полного и своевременного пособия по временной нетрудоспособности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Найдены ошибки при форматной проверке на портале ФСС — что это значит?
Достаточно большое количество людей пользуются услугами официального сайта Фонда Социального страхования. На данном сайте удобно отслеживать статусы рассмотрения поданных заявлений на выплаты и пособия. Однако очень часто высвечивающиеся статусы, которые многим пользователям совсем не понятны. Например, многие спрашивают про статус «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, который часто выскакивает при оформлении больничного листа или пособия по беременности и родам. В статье мы расскажем что это сообщение означает.
Статус Найдены ошибки при форматной проверке в лк ФСС
Что статус значит
«Найдены ошибки при форматной проверке» — это технический статус в системе ФСС, который, в большинстве случаев, означает наличие ошибок в поданной документации от заявителя (работодателя).
В более редких случаях такое оповещение указывает на технические проблемы со стороны серверов ФСС, связанные с «зависанием» системы. Именно поэтому рекомендуется подождать несколько рабочих дней, возможно все правильно и статус автоматически будет изменен на рабочий.
Можно ли исправить ошибку самостоятельно?
Когда будут начислены деньги
Важно сразу уточнить момент со сроками рассмотрения: 5 рабочих дней дается работодателю на отправку документов и 10 рабочих дней Фонду на рассмотрение и обработку данных. Сюда же можно прибавить время, которое займет денежный перевод через системе вашего банка, в среднем это 1-3 рабочих дня.
Если же ФСС обнаруживает ошибку и отправляет документы назад работодателю — сроки обнуляются и нужно отсчитывать новый цикл рассмотрения. Ускорить этот момент нельзя, поэтому вам остается только общаться со своим работодателем и решать данный вопрос лично.
Заключение
При появлении статуса «Найдены ошибки при форматной проверке» на портале ФСС, рекомендуем подождать несколько дней. Если статус не будет меняться или появится предупреждение о формировании извещения — обратитесь к работодателю и попросите того внести изменения или исправления. Если у вас имеются дополнительные вопросы, советы другим читателям или свои замечания — пишите их в комментариях ниже.