Что означает название бренда экко
Что означает название бренда экко
Ecco (рус. Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. По всему миру представлено более 3000 фирменных магазинов ECCO. На сегодняшний день в компании успешно работают пять собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае и Португалии.
Бренд ecco
О компании
Карл Тусби, управляющий обувной фабрики в Копенгагене, решил основать собственный бизнес и приобрел на льготных условиях пустующий завод Бредебро в Южной Дании. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы, ведь в городе было достаточно квалифицированной рабочей силы, а местная коммуна стремилась привлечь инвестиции в развитие региона и была заинтересована в расширении бизнеса.
Спустя практически 50 лет с момента основания компании ECCO, можно отметить, что проект превзошел все ожидания его создателей, и сейчас на фабрике ECCO в Бредебро число сотрудников больше, чем количество жителей города в начале 60-хх годов. Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться основателю компании и небольшой команде единомышленников, Карл Тусби остался верен своему решению. Обладая собственным видением перспектив развития бизнеса и предпринимательским талантом, верой в возможности своей продукции, он добился успеха, выпустив первую линию комфортной и функциональной обуви. Коллекция 1970 года продемонстрировала инновационный подход в производстве обуви и определила дальнейшее развитие компании ECCO — постоянный поиск новых идей и технологий.
В 1974 году Карл Тусби был одним из первых, кто перевернул традиционные представления о производстве обуви, сфокусировав усилия на применении современных технологий и индустриальном производстве.
В 1981 году компания ECCO запускает новую линейку обуви Soft, которая мгновенно стала бестселлером и послужила основой для последующих коллекций комфортной обуви, пользующихся спросом на протяжении вот уже 30 лет.
В 1993 году бренд ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
Успешное развитие бренда ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в Санкт-Петербурге в 2008 году. В 2013 году Россия в общем объеме продаж обуви ECCO вышла на первое место в мире, обойдя Китай и США, при этом совокупный объем продаж составил более 3 млн. пар обуви.
Под брендом ECCO также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. Дочерние компании российского ECCO открыты в 2012-2013 гг. в Беларуси и Казахстане.
Таким образом, более чем за 50 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви этой марки.
Знакомство с брендом: Ecco
Компания, которая в прямом смысле обула королевскую семью Дании! Ведь это обувь для ног, а не ноги для обуви.
Это история о том, как маленькая частная компания из небольшого скандинавского городка превратилась в солидный международный концерн. ECCO – один из самых популярных брендов, производящих обувь для повседневной носки.
Скромный сапожник, который стал Рыцарем
Компания ECCO родилась в 60-х годах. Именно тогда Карл Тусби приобрел фирму, на базе которой открыл свое дело в Дании. Основатель компании в юном возрасте был сапожником. В 30-х годах прошлого века он работал на обувной фабрике в Копенгагене. Дослужился до управляющего, а мечтал о собственном бизнесе. Решил рискнуть. Продал свой дом и вместе с женой переехал в город Бредебро. Снял дом и приобрел заброшенную фабрику, где раньше перерабатывали сельхозпродукцию. Собрав команду, он начал с производства женской обуви. Ее выпустили под брендом Venus. Работать приходилось круглые сутки, постоянно решая все новые проблемы. Казалось, что перспектив на самом деле нет. Но в 1970-х на фабрике начали выпуск обуви под названием Jog. И она стала пользоваться большим спросом.
В 80-х годах прошлого века компания открыла свое представительство в Германии и Японии. Причем в Японии для производства использовалось роботизированное оборудование. Также открылась фабрика в Португалии и производство на Кипре. Постепенно компания расширила свои представительства и открыла магазины в разных странах мира.
Но настоящий триумф пришел в 90-х. ECCO – официальный поставщик обуви для королевского двора Дании. В 1998 году основателю бренда присвоили звание рыцаря Дании! А знак отличия вручала сама Королева Маргрете II. Сразу же на официальном логотипе компании появилась корона.
Чем так отличилась обувь? Компания внедрила ряд инноваций. Подкладку обуви делают из материала, который впитывает влагу, но пропускает воздух. Ноги не преют. А также Ecco принадлежит технология изготовления эргономичной подошвы. Звукопоглощающий материал заливают в форму, соединения подошвы с верхом обуви. Это происходит за секунду. Амортизация снижает нагрузку на позвоночник и суставы.
Сейчас компания производит обувь не только в Европе, но и в Азии. На фабриках работает более 150 тысяч человек, а обувь расходится миллионами пар ежегодно. ECCO – по-прежнему семейный бизнес.
Кожа, которую используют в самолетах
У компании полный цикл производства. Что называется, от коровы до ботинка. Она выпускает не только обувь, но и фирменную кожу ЕССО. Ее использует не только в легкой промышленности, но и для создания мебели, в машиностроении и даже самолетостроении. Некоторые сиденья частных самолетов изготовлены именно из кожи производства датской компании. Каждый компонент обуви проходит жесткую проверку на соответствие стандартов. Ее проверяют как в реальных условиях, так и благодаря компьютерным тестам.
Не пропустите: мужские черные туфли ECCO из натуральной кожи. Стоимость – 1370 грн.
Гигантская ступня ЕССО: интересные факты
Церемония награждения знаком королевского отличия была увековечена в бронзовой скульптуре “Ступня”. Она установлена в городе Теннер неподалеку от одного из офисов компании. Это огромный монумент! И главная достопримечательность небольшого датского городка.
ECCO стала первой штамповать логотип на своей обуви.
Главный месседж компании – обувь для ног, а не ноги для обуви.
Датская компания владеет фабриками в Азии. Фабрика в Таиланде в 2011 году остановила свою работу из-за сильного наводнения. Удалось восстановиться только в 2013 году. Работает фабрика в Китае. Она расположена недалеко от моря, для улучшения транспортной логистики. В Индонезии открыли производство, так как там производятся высококлассные шкуры.
90% обуви отправляется на экспорт. Она мягкая, эластичная и с хорошей амортизацией.
Не пропустите: всесезонные мужские туфли ECCO из натуральной кожи. Стоимость – 1390 грн.
Что выпускает?
Изначально возрастная категория потребителей продукции была +25 лет. Но сейчас линейка выпускается и для тинейджеров. Поэтому обувь претерпела изменения в дизайне. У бренда ЕССО несколько коллекций обуви.
Под брендом Ecсo продают не только обувь, но и аксессуары. Ремни, кошельки, сумки. А также выпускают средства по уходу за кожей, носки и другие товары.
Компания ЕССО была основана в 1963 г. Именно в тот год Карл Тусби создал первую обувную фабрику в маленьком датском городке Бредебро (Южная Ютландия). Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции – вот что составляло тогда фундамент ЕССО. Карл Тусби стремился сделать повседневную ходьбу удовольствием, начав производство комфортной, легкой, гибкой, анатомически правильной обуви – обуви, которая и по сей день не знает себе равных во всем мире. Впоследствии несколько моделей были произведены в количестве более 10 млн. пар, а модели Soft V и Tobular продавались в течение 10 лет.
1963
В 1963 году жители маленького датского городка Бредебро поставили задачу привлечь промышленность в свой регион — Южную Ютландию, расположенную в континентальной части Дании. Они создали фирму и купили себе ее акции — так появились средства на строительство фабрики. К тому времени у Карла Тусби, работавшего менеджером производства на обувной фабрике в Копенгагене, появилась идея об основании собственного дела. Он был уверен, что сможет реализовать свои планы в Бредебро, где находился построенный завод, готовый к продаже на льготных условиях. В этом районе было достаточно квалифицированной рабочей силы, и это сообщество уже проявило инициативу. С высоты лет сейчас видно, что проект превзошел все ожидания его создателей. Уже сегодня на ЕССО в Бредебро работает больше людей, чем жило в городе в то время.
Скромная обстановка, горстка преданных своему делу сотрудников и непоколебимая вера в возможности своей продукции — вот что составляло фундамент ЕССО в начале пути.
1974
Начался процесс интернационализации предприятия — в Бразилии под руководством ЕССО было создано производство верха обуви. Установлена первая производственная линия Desma. Тем самым закладывается основа для развития наиболее современных, высокотехнологичных методов обувного производства на мировом уровне.
1981
В 1981 г. для управления сбытом на немецком рынке в Германии открыта дочерняя фирма Eccolet Sko GmbH, а через год, совместно с международным промышленным концерном Achilles Corporation, было создано лицензионное производство обуви ECCO в Японии — производственная линия, роботы и прочее оборудование были разработаны специалистами датской компании.
1984
Открыта новая фабрика в Португалии. Началась совместная работа с Alfa Shoe Company по созданию лицензионного производства на Кипре. Через два года для управления сбытом в Швеции открылась дочерняя фирма ЕССО Sverige AB.
1988
ЕССО заключила договор с фирмой Svit о создании лицензионного производства в бывшей Чехословакии. В Австрии была открыта дочерняя фирма ЕССО Trading Ges.m.b.H.
1990
Компания после нескольких лет работы с дистрибьютором в США решила создать там свою 100% дочернюю фирму.
1991
С целью увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии было открыто совместное предприятие ЕССО в Индонезии. В том же году было заключено соглашение о лицензионном производстве с фирмой Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
Знаковым событием 1991 года стало получение компанией ЕССО статуса «Официального поставщика королевского двора Дании». В 1991 году обувь ECCO впервые была официально представлена в России.
В 1991 году обувь ECCO впервые была официально представлена в России.
1993
Компания продолжила активно развиваться. В этом году было создано совместное предприятие ЕССО Thailand в Таиланде.
1998
Открыта новая фабрика ЕССО в Словакии. В том же году ЕЁ Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро. В городе Теннер, рядом со штаб-квартирой ECCO, прошла официальная презентация скульптуры Питера Брандеса «Ступня». Этот впечатляющий своими размерами монумент стал символом ЕССО и одной из главных достопримечательностей города.
1999
ЕССО открыла новый кожевенный завод в Таиланде. Для управления всеми продажами в Австралии и Новой Зеландии была основана фирма ЕССО Shoes Pacific Properitary Ltd.
2002
Открыты новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
2005
Открыт новый и самый современный завод ЕССО в Китае. На сегодняшний день в Компании успешно работают четыре собственных заводов в Словакии, Индонезии, Таиланде, Китае.
2008
Начато производство новой линии товаров – «Премиум-коллекция». Ее основу составляют стильные модели из уникальных материалов. Обувь «Премиум-коллекции» выпускается ограниченным тиражом.
2009
Разработана и предложена клиентам Компании уникальная модель BIOM Walk – идеальная модель для ходьбы и активного отдыха, которая обеспечивает надежную и удобную ходьбу в течение длительного времени.
Таким образом, более чем за 45 лет маленькая частная фирма сумела превратиться в крупный международный концерн. На заводах, в магазинах и представительствах компании работают более 13 000 человек. Обувь ECCO представлена в 97 странах и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар обуви ECCO.
Где производят обувь Ecco, история бренда: почему в мире так любят эту обувь
Ecco — датская компания, которая вот уже больше полувека шьет обувь и разнообразные кожаные аксессуары. Началось все в 1963 году, когда датчанин Карл Тусби решил начать создавать туфли в своем маленьком городке Бредебро. На льготных условиях он купил небольшой пустовавший завод и начал трудиться над воплощением своей мечты — созданием обуви, которая соединила бы в себе удобство, комфорт, инновации, а также знаменитую философию скандинавского дизайна: простоту, долговечность и естественность. Спустя более полувека можно сказать, что Тусби это удалось! Сейчас бренд Ecco популярен во всем мире, это один из самых успешных производителей обуви в мире – именно благодаря тем задумкам, которые создатель вложил в основу бизнеса.
История создания бренда ECCO
ECCO — это семейный бизнес, у истоков которого стоит Карл Тусби. Основатель с ранних лет был обучен сапожному ремеслу и некоторое время работал управленцем на столичной обувной фабрике в Дании. Амбициозный мужчина мечтал открыть свое дело, и вскоре ему предоставился шанс.
Время для старта в бизнесе Карл подобрал удачное. В 60-х годах прошлого века датские провинции пытались любыми путями привлечь инвестиции. В одном из таких городков, в Бредебро, пустовало производственное здание, которое и выкупил Тусби за небольшие деньги. Продав дом в Копенгагене, предприниматель вместе с супругой Бритой и маленькой дочкой Ханни перебрались в маленький датский городок Бредебро.
В 1963 году Карл зарегистрировал бренд ECCO.
Дела на фабрике поначалу шли, мягко говоря, не очень. Нехватка средств на развитие, проблемы с поставщиками кожи тормозили рост компании. Но энтузиазм, терпение местных рабочих и самого владельца дали свои плоды. Постепенно фабрика стала приносить первую прибыль, что позволило расширяться и улучшать качество продукции.
Становление ECCO
ECCO продолжает активный рост как в 1960-х годах, так и в начале 1970-х годов, оставаясь в центре внимания меняющейся моды. Создаются узкие сапожки к популярным в то время мини-юбкам, патентуются лакированные туфли и, наконец, сабо. И все это время Карл Тусби беспристрастно преследует свою мечту о бескомпромиссном объединении комфорта, выдающегося качества и простоты — в удобной недорогой обуви.
Все это стало реальностью в руках молодого дизайнера Эйнара Труэльсена, когда он разработал ECCO JOKE — обувь с прорывным дизайном для женщин, мужчин и детей. Коллекция JOKE запускается в 1978 году и становится иконой в ECCO, и она до сих пор признана классикой. В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.
«Экко» — новаторские решения
В 1970-х начинается расширение модельного ряда, появляются узкие женские сапоги, лакированные туфли и сабо. Следом за этим талантливый дизайнер Эйнар Труэльсен разрабатывает культовую коллекцию JOKE, впоследствии ставшую визитной карточкой бренда. Это оказалась первая обувная коллекция ECCO, на подошве которой был размещен фирменный логотип «Экко». JOKE стала неким откровением для компании, воплощением ее миссии, которая заключалась в изготовлении одновременно качественной, простой и трендовой обуви.
| |
В 1975 году ECCO начинает расширять границы. Карл Тусби решает разместить часть производства в Бразилии, и это знаковое событие делает ECCO первой датской компанией, работающей с аутсорсингом.
В 1980-м Карл со своими дизайнерами совершил очередную революцию в обувной индустрии. ECCO представили миру новаторский способ крепления подошвы к основанию, позволяющий отказаться от использования клея и ниток. Этот метод назвали технологией DIP — введение полиуретана в пространство между подошвой и верхом, благодаря чему обувь стала легче, эластичнее и прочнее. Особенно хорошо новинка повлияла на амортизационные свойства обуви.
Линейка SOFT, появившаяся годом позднее, пользуется спросом по сей день. В шутливом рекламном ролике ботинком SOFT бьют по голове мужчине. Удары не причиняют никакого вреда человеку, ведь модель оказалась очень легкой.
| |
Вместе с этим торговая марка продолжает стратегию расширения бизнеса. Для управления сбытом на немецком рынке в Германии открывается дочерняя компания Eccolet Sko GmbH.
К 1982 году продажи ECCO достигли 1 миллиона пар обуви ежегодно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, дополнительное производство было создано в Португалии и по лицензии в Японии и на Кипре.
А между тем огромный каталог брендов представлен на сайте guidebrand.ru. Так же как и у нас на портале GuideBrand вы найдете много достоверной и познавательной информации о мировых гигантах и небольших компаниях.
Презентация технологиивулканизации подошвы
Компания ECCO представляет новый метод крепления подошвы к верху обуви. Технология DIP (напрямую вводимый полиуретан) или вулканизация, позволяет соединить верх обуви и подошву без использования клея и швов. При этом полиуретан заполняет пустоту между верхней частью и подошвой, соединяя их друг с другом. Более эффективная и надежная, чем традиционные технологии, DIP делает каждую пару обуви очень гибкой и наделяет отличными амортизационными качествами.
Эта технология стала фундаментальной при производстве обуви ECCO и революционной для индустрии в целом.
ECCO — расширение горизонтов
В 90-е ЕССО расширяет географию производства обуви в Европе и заключает договор с компанией Svit о выпуске лицензионной продукции в бывшей Чехословакии. Параллельно этому в Австрии открывается дочерняя компания ЕССО Trading Ges.m.b.H и собственное представительство в США.
В 1991 году ECCO получает почетный статус «Официального поставщика королевского двора Дании».
Следом за расширением рынков сбыта расширяется производство ECCO в странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки: для увеличения объемов поставок готовых верхних частей обуви для фабрик в Дании и Португалии открывается совместное предприятие ECCO в Индонезии. Компания заключает соглашение о лицензионном производстве с компанией Gatic, ведущим обувным предприятием Аргентины.
В 1993-м в Индонезии открывается фабрика по дублению кожи, которая на текущий момент является самой продуктивной и крупной среди фабрик компании. На ней трудится более 5500 человек.
В 1996 году ECCO построила собственный научно-исследовательский центр под названием «Футура» в Дании, а несколько лет спустя открыла кожевенные заводы в Индонезии и Таиланде.
В 1998 году на одной из основных улиц Вестминстера, улице Оксфорд-стрит, в Лондоне, открылся первый флагманский розничный магазин «Экко».
На рубеже тысячелетия открывается новая фабрика ЕССО в Словакии.
В 1999-м Ее Величество королева Дании Маргрете II наградила Карла Тусби почетным званием Рыцаря Даннебро.
ECCO приходит в Россию,строительство фабрики
ECCO приходит в Россию. Официальным эксклюзивным дистрибьютором бренда становится компания ООО «ЭККО-РОС», которая представляет в России полную коллекцию мужской, женской и детской обуви и аксессуаров знаменитого скандинавского бренда.
В том же году ECCO строит новую фабрику и открывает кожевенное производство в Индонезии. На сегодняшний день, в Индонезии сосредоточены самые большие производственные компании, на предприятиях которых работают более 5500 сотрудников.
ECCO — с 2000-ых и по наши дни
К 2000 году ECCO владела полным циклом производства в Португалии, Словакии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и Китае.
В 2002 году открываются новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше. В этот же период в Швейцарии формируется подразделение ECCO, отвечающее за разработку и производство аксессуаров. С этого момента в продажу поступают сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.
В 2004 году Карл Тусби умер, и управление в свои руки взяла его дочь Ханни Тусби Каспржак. На момент создания бренда ей было всего 5 лет, а сейчас Ханни остается единственной женщиной-миллиардером в Дании. Президентом компании стал муж наследницы Дитер Каспржак, а главным дизайнером — гениальный Ники Тестенсен.
В 2007-м в коллекции весна-лето бренд впервые представляет модели для активного отдыха, выполненные из уникального материала — кожи яка, которому характерна особая прочность.
2009 оказался особенно плодотворным и знаменательным для бренда. В сотрудничестве с Германским Институтом биомеханики специалисты ECCO разработали линию эргономичной обуви BIOM, предназначенную для активного времяпровождения. ТМ выступила партнером Международной Экспедиции «По следам Великого Шелкового Пути» по маршруту Монголия (г. Улан-Батор) — Калмыкия (г. Элиста). По результатам ежегодного опроса среди участников сообщества обувного бизнеса «Партнерство Обувщиков» компания ECCO была названа победителем в номинации «Лучшая зарубежная торговая марка». Научно-исследовательский центр ECCO переезжает из Дании в Португалию.
В 2010-м компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания» проводится очередное независимое исследование, в результате которого ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
С 2012 года ЕССО начинает уделять огромное значение модным трендам, но при этом не изменяет традиционному фирменному удобству своей обуви. В ассортименте появляются актуальные и современные капсульные коллекции. Параллельно этому ЕССО представила главную премьеру года — линейку Sculptured 65.
В 2013 году бренд отпраздновал 50-летний юбилей. Для российского рынка этот год тоже стал знаковым — 20 лет назад россияне познакомились с датским качеством. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. В этом же году ЕССО в четвертый раз был признан «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (OnlineMarketIntelligence).
В 2016 году ECCO представляет новую коллекцию ECCO SHAPE. Изюминка SHAPE — идеальная высота каблука (75 мм), а также особая конструкция подошвы и экстра-мягкие стельки, повторяющие особенности строения стопы своей обладательницы.
В 2017-м бренд становится безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017». Специалисты ECCO разрабатывают новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM выглядит достаточно необычно, так как отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.
На текущий момент продукция ECCO реализуется в 99 странах мира, открыто более 2-х тысяч фирменных магазинов и 14 000 торговых точек. В штате компании по всему миру насчитывается более 21 000 сотрудников.
| |
Открытие интернет-магазина ECCO в России
Успешное развитие бизнеса ECCO в России отмечено торжественным открытием 200-го фирменного магазина в России в г. Санкт-Петербург. Церемонию посетили официальные представители посольства Королевства Дании в России и руководство Корпоративного офиса ECCO Sko.
В рамках мероприятия Посол Королевства Дании в России Пер Карлсен наградил ООО «ЭККО-РОС», эксклюзивного дистрибьютора обуви ECCO на территории России, почетным дипломом за достижение высоких результатов на российском обувном рынке. Осенью 2008 года компания ECCO запустила новый проект — интернет-магазин, который открыл новые возможности для совершения покупок в режиме on-line в России.
Аксессуары ECCO
Подразделение ECCO Аксессуары образовано в 2002 году в Швейцарии, и отвечает за разработку и производство аксессуаров для ECCO — сумки, кошельки, ремни и ряд средств по уходу за обувью.
ECCO Аксессуары является одним из наиболее быстро растущих подразделений в ECCO Group, сохраняет и наращивает потенциал с каждым годом.
В том же году ECCO открывает новые дочерние компании ЕССО в Гонконге, Бельгии и Польше.
Новая штаб-квартира, новые награды в России
Для совершенствования системы управления деятельностью компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке ECCO объединяет все региональные офисы в Амстердаме (Нидерланды), сотрудники которых оказывают всестороннюю поддержку партнерам и представительствам компании.
По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», ECCO второй год подряд подтверждает статус «Любимого бренда россиян» в категории «Обувь».
ECCO в России берет новые высоты
Компания «ЭККО-РОС» награждена Ежегодной национальной премий в области делового имиджа, репутации и доверия — «Компания № 1».
Компания «ЭККО-РОС» награждена Дипломом за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность в рамках 39-ой Московской международной выставки «Образование и карьера — XXI век».
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Обувь ECCO – выбор родителей
Марка ЕССО стала безоговорочным победителем ежегодной народной премии детских товаров «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ-2017».
ЕССО LEATHER представил новую технологию кожи — LUUM, на создание которой вдохновило природное явление — СВЕТООТРАЖЕНИЕ. Кожа LUUM отражает любое попадание света, создавая зеркальный лунный эффект.
Компания продолжает активное расширение сети фирменных магазинов обуви и аксессуаров в регионах России.
Собственники и руководство
Компания ECCO с самого её основания принадлежит и управляется семьёй Тусби. С 2004 года Ханни Тусби Каспшак, дочь Бирте и Карла Тусби, является единственным владельцем ECCO и председателем наблюдательного совета. Её муж, Дитер Каспшак, является президентом компании.
Страна производитель
Оригинальная обувь Ecco производится в:
Выбирайте обувь с указанием производителя одной из этих стран и не ошибетесь в своем выборе.
Деятельность
ECCO является международной компанией с главным офисом в Бредебро (Дания) и заводами в Португалии, Индонезии, Таиланде, Словакии и Китае, а также более 4000 точками продаж в 97 странах мира, более 1000 из которых — монобрендовые магазины. В 2008 году на фабриках компании ECCO было произведено 13,117 млн пар обуви. Европейский офис компании расположен в Амстердаме (Нидерланды). В 2013 году Россия в общем объёме продаж обуви ECCO вышла на первое место в мире, обойдя Китай и США, при этом совокупный объём продаж составил более 3 млн пар обуви. Под брендом ECCO также продаются аксессуары и сопутствующие товары: сумки, ремни, кошельки, носки, предметы ухода за кожей и др. Дочерние компании российского ECCO открыты в 2012—2013 гг. в Беларуси и Казахстане.
Особенности производства
Скандинавский дизайн, легкость, мягкость, гибкость, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества — главные критерии при создании коллекций ECCO.
Дизайнеры бренда вдохновляются многочисленными источниками. Особое влияние прослеживается со стороны живописной скандинавской природы, чуть меньшее — мировой моды, искусства, архитектуры, автомобильной промышленности, и, конечно же, тенденций в обществе.
Все бесполезные элементы, которые препятствуют функционалу, комфорту и эргономичности, исключаются. Ведь красота определяется не наличием ярких деталей, а такими составляющими, как материал, форма и цвет. Специалисты ECCO разрабатывают классические формы, которые всегда актуальны и постоянно ищут способы максимально приспособить обувь к движениям стопы.
В качестве материала для производства выступает первоклассная, мягкая, эластичная, тонкая кожа, созданная на кожевенных заводах ECCO.
Где расположены фабрики Ecco?
Поскольку купить обувь марки Ecco можно в 50 странах мира, компании приходится заключать контракты с многочисленными заводами и фабриками, чтобы удовлетворить спрос. Где же шьют эту удобную обувь, отвечающую европейским стандартам качества?
В 1974 году часть производственных линий Ecco перенесли в Бразилию, тем самым оптимизировав расходы на пошив. Затем лицензию получили заводы бывшей Чехословакии (к слову, они продолжают работать и по сей день), а в Австрии открылось дочернее предприятие. В 1991 были подписаны контракты на пошив верхов для обуви в юго-восточной Азии и Южной Америке, также по франшизе запущено производство в Аргентине. К 2005 году были открыты дочерние компании в Гонконге, Польше и Бельгии, а в Китае — построен самый современный завод по производству фирменной обуви.
В настоящее время, помимо предприятий, работающих по франшизе, верха для обуви ecco производят на собственных мощностях в Китае, Словакии, Тайланде, Португалии и Индонезии. Штаб-квартира компании по-прежнему расположена в Копенгагене.
Там же открыт Центр Испытаний для усовершенствования самых популярных линеек обуви Ecco и создания новых коллекций.
Уникальные особенности обуви Ecco
Фирменные ботинки, сапоги и кроссовки Ecco производятся преимущественно из натуральных материалов, включая особенно нежную телячью кожу, применяемую для пошива модельной обуви. Стельки изготавливают из растительных волокон, а подошвы — из каучука с особыми примесями, которые делают капризный материал менее чувствительным к температурным перепадам.
Натуральные материалы обеспечивают безопасность обуви для детей и ее долговечность.
В фирменных магазинах Ecco проще всего найти обувь с удобной колодкой, поскольку при разработке новых серий учитываются все возможные особенности анатомии стопы. Кроме того, подошва обуви очень легкая, гибкая и обладает амортизирующими свойствами, поэтому ноги не устанут даже после долгих прогулок.
Покупка обуви Ecco
За 50 лет своего существования компания Ecco открыла не одну сотню магазинов по всему миру, в том числе, купить обувь Ecco можно и в России. Впрочем, по старой русской традиции, цены на этот бренд в РФ заметно выше, чем в Европе, а тем более, чем в США. Да и американский ассортимент радует большим разнообразием моделей и интересных цветов.
Бутики ECCO представлены во многих странах мира, а почитателей бренда с каждым годом становится больше. Только в России, на данный момент, открыто более 156 магазинов.
В интернет-магазине Экко представлены коллекции мужской, женской и детской обуви, линейки аксессуаров, включающие в себя сумки и рюкзаки. Даже самый избирательный клиент сможет найти для себя подходящую модель.
Популярные виды
Обувь ECCO стала популярной в 1978 году после выпуска линеек “Free”, “Time”, “Joke”. Именно они привлекли внимание зарубежных рынков.
Все модели разрабатываются в соответствии с требованиями комфорта и удобства.
В 2009 году компания запустила выпуск линии ecco biom, цель которой подстроиться под анатомические особенности ступни, делая ходьбу абсолютно комфортной. Ее разработка заняла длительное время с участием Института биомеханики в Кельне.
ECCO biom
Особенность технологии биом заключается в воспроизведении модели движения стопы во время ходьбы и бега. Кроме этого производитель отмечает:
Как и во всех моделях внутренние материалы в ecco biom создают здоровый воздухообмен для стопы.
ECCO cool
Популярные мужские кроссовки, позиционирующие себя как осенняя обувь. Их задача заключается в обеспечении комфорта при активном образе жизни.
Cool изготавливается из натуральной кожи высокого качества.
ECCO oregon
Износостойкая обувь, предназначенная для долгих прогулок и путешествий. Изготавливается из нубука и замши. Подошва выполнена из противоскользящей резины. Характеристики:
Модель заявлена, как зимняя обувь.
ECCO exostrike
Мужская и женская коллекции, представленные высокими ботинками со шнурками или без них.
Представляемые фирмой особенности:
Верх изделия выполнен из кожи яка, обработанной водоотталкивающей пропиткой.
Линейка ECCO
Наиболее популярные модели внутри ассортимента:
Мужская
Для мужской обуви применяются кожа, нубук, замша. Фурнитура: шнурки ecco или молнии. В мужских челси предусмотрены эластичные текстильные вставки для комфортного надевания. Некоторые модели изготавливаются из искусственной кожи. Все модели имеют анатомический носок, функция которого заключается в предотвращении натирания, сдавливания стопы и пальцев.
Линейку можно разделить по стилю:
Весенняя, осенняя коллекция:
Зимняя обувь представлена популярными моделями в виде высоких и низких кедов, классических ботинок и дерби.
Спортивная серия Xpedition III подойдет для путешествий и долгих прогулок. Технология RECEPTOR® снижает нагрузку на суставы и защищает ногу при активном движении.
Расцветка представлена классическими вариантами синего, черного, серого, коричневого цветов.
Женская
Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии:
Одни из последних модели Babbet Boot и Touch — классические ботинки из натуральной кожи на сплошной подошве или небольшом каблучке.
Touch, Adel, Tari — строгие модели, которые дополняют шнурки ecco.
Спортивные женские ботинки Xpedition III с использованием водонепроницаемой мембраны GORE-TEX актуальны для дождливой погоды, активного отдыха.
Спортклассик представлен моделью Gora, где используется климатическая мембрана и войлочная стелька KFS.
Зимние модели Montagna, Trace Lite подходят для снежных дней, устойчивы к влаге.
Детская
Обувь для девочек и мальчиков:
Модельный ряд обуви для мальчиков дополняется серией BIOM VOJAGE, обладающей преимуществами, представленными во взрослой серии:
Качество детских моделей отмечаются покупателями, как правило, на высоком уровне. Основные критерии выбора — износостойкость, натуральные материалы, удобство.
Отличия оригинального изделия
Наличие прессованного логотипа
Наличие лого и супинатора у стельки
Качество
Оригинал не должен содержать видимых остатков клея на стыках подошвы обуви. Доя соединения верха и подошвы большинства моделей в большинстве случаев применяются современные бесклеевые технологии.
Штрих код
Вся обувь, находящаяся в продаже с 1 июля 2020 года сопровождается нанесенным qr-кодом. В связи с недавним распоряжением некоторые упаковки содержат 2 идентификационных кода, действительный из которых один (тот, который не перечеркнут).
Проверить товар по штрих коду старого образца можно используя следующую форму:
Введите 13 цифр штрих-кода:Проверить
Логотип
Указывается на коробке, на стельке, на подошве. Внутри обуви изображение должно обязательно четко выделяться, включая даже очень мелкие символы.
Стелька
Оригинальная обувь удобная и мягкая. Важную роль играет внутреннее оформление. Оригинальные стельки представлены в нескольких сериях:
На все стельки обязательно наносится логотип. Его рельеф должен быть четким и легко читаемым.
Все швы должны быть выполнены ровно, без торчащих ниток.
Запах
Резкий, неприятный или запах резины свидетельствует о подделке.
Упаковка изделия
Завершая покупку, убедитесь в том, что товар положили в фирменную коробку. Если продавец ссылается на ее потерю, то можете отказаться от покупки. Оригинальная продукция Ecco всегда выпускается в фирменной упаковке. На коробке должна присутствовать наклейка с информацией о купленной модели:
Артикул, модель, цвет и размер
C противоположной стороны данные о стране происхождения. В данном случае, обувь изготовлена в Дании. Состав изделия также указан на этой стороне:
Страна происхождения и состав материалов
На внутренней стороне крышки находится наклейка – ECCO Anti-Mold Chip для борьбы с плесенью. Такой стикер не используют в подделках.
Стикер ECCO Anti-Mold Chip для борьбы с плесенью
Производство обуви
Метод крепления подошвы
Технология крепления подошвы к верху обуви DIP (вулканизация или «прямой впрыск»), при которой не используется ни клей, ни метод сшивания.
Виды верха обуви
Существует множество видов кожи, которые отличаются по виду и возрасту животных, от которых получены, а также в зависимости от способов обработки и окраски.
Обувь запрещается стирать в стиральной машине!
Конкурентные преимущества обуви ECCO
Более 50 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества – главные критерии при создании коллекций ECCO
Конструктивные особенности
Обувь ЕССО делается с учетом анатомического строения ноги и естественного положения стопы человека при ходьбе.
Виды подошвы
В обуви ECCO используются различные технологии, в том числе и разные подошвы. Каждая из которых носит в себе определенные функциональные отличия.
Конкуренты компании
New Balance (рус. Нью Бэланс) — американская компания, производитель спортивной одежды и обуви. На данный момент New Balance является национальным брендом США и одним из самых успешных в мире.
Geox (рус. Геокс) — итальянский производитель обуви и одежды с использованием водонепроницаемых дышащих материалов. Название бренда происходит от сочетания греческого слова Geo (земля) и литеры «X», символизирующей современные
Nike (рус. Найк) — американская компания, производитель спортивной экипировки для разнообразных видов спорта. Бренд Nike основан в 1964 году в США. Первоначальное название компании – Blue Ribbon Sports.
Fila (рус. Фила) — южнокорейская компания, всемирно известный бренд спортивной одежды, экипировки и аксессуаров. Компания FILA основана в 1911 году в городе Биела (Италия). Головной офис компании расположен в Сеуле.