Что означает нет связи с хостом на терминале
MetaTrader 4 “Нет связи” – причины этой неисправности терминала и способы ее решения
При торговле через терминал МетаТрейдер, который является довольно сложной программной системой, трейдером необходимо уметь не только грамотно анализировать рыночную ситуацию, но решать технические трудности, приводящие к ее частичной или полной неработоспособности. Такие неисправности на техническом уровне могут сделать невозможным выполнение необходимых торговых операций вовремя, что неизбежно повлечет убытки. Например, если в МТ4 нет связи с сервером, то трейдер не сможет устанавливать или изменять уже размещенные ордеры, поэтому в этой статье мы расскажем, какие существуют пути решения этой проблемы.
Почему в MetaTrader 4 нет связи с сервером
Торговые терминалы представляют собой программы, обеспечивающие обмен информацией между сервером брокера и компьютером трейдера. В частности, с брокерского сервера поступают котировки активов, а обратно отправляются сигналы о совершаемых трейдером действиях – выставлении, изменении и удалении ордеров. Поэтому, при отображении сообщения в MT4 «Нет связи» проводить любые торговые операции не получится. Отображается это сообщение в правом нижнем поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 1).
Рисунок 1. Признак, по которому можно понять, что в МТ4 нет связи.
Сначала рассмотрим основные причины, по которым может появляться сообщение в MetaTrader «Нет связи»:
Способы решения проблемы MT4 «Нет связи»
Далее описывается последовательность действий, которую следует выполнять до тех пор, пока не будет достигнут требующийся результат (т. е. не появится связь).
Сначала следует убедиться в наличии доступа компьютера в интернет. Для этого необходимо указатель мыши навести на значок сетевого соединения в панели задач (при проводном соединении имеет вид, обведенный красным кружком на рис. 2, а при беспроводном – как несколько концентрических дуг, т. е. стандартное обозначение Wi-Fi-соединения). При наличии доступа к интернету появится соответствующая подсказка (рис. 2). Если надпись в ней будет отличаться, то причины могут быть следующие:
Решение описанных причин – обязанность провайдера интернет-услуг.
Рисунок 2. Проверка доступа к интернету при проблеме в MetaTrader «Нет связи».
Следующие шаги выполняются лишь при наличии интернет-подключения.
Целесообразно полностью выключить терминал, а затем запустить его работу от имени администратора (совершается из контекстного меню, отображаемого щелчком правой кнопки мыши при положении ее указателя на значке приложения, рис. 3).
Рисунок 3. Как запустить от имени администратора МТ4 при возникновении проблемы «Нет связи».
Если связь не восстановилась, то следует перезагрузить ПК и затем опять попытаться запустить терминал.
Соединению терминала с сервером может препятствовать блокировка выхода в интернет с компьютера через порт 443. Создавать такую блокировку могут:
В первом случае необходимо произвести настройку соответствующего защитного программного обеспечения (как правило, выполняется добавлением в исключения, которые не будут блокироваться для обмена информацией с веб-ресурсами, торговой платформы). Во втором случае потребуется связаться с системным администратором прокси-сервера и получить у него сведения для настройки терминала МетаТрейдер (идентификатор и тип порта, логин и пароль). Полученная информация вносится в окно «Прокси», которое открывается следующим образом (рис. 4):
Рисунок 4. Окно настройки доступа к прокси-серверу при проблеме MetaTrader 4 «Нет связи».
Отсутствие интернет-связи в MetaTrader 4 может быть из-за сбоя в настройке соединения с сервером. Эти настройки вводятся в поля «Сервер», «Логин» и «Пароль» окна «Настройки» (рис. 4). Список доступных серверов можно получить, нажав на нижнее правое поле основного окна терминала (обведено красным овалом на рис. 5) при наличии интернет-соединения.
Рисунок 5. Признак, указывающий на то, что проблема в терминале МТ4 «Нет связи» устранена.
Что значит на терминале «нет ответа от хоста»?
Значит что терминал в данный момент или не может или не связан с базой данных то есть хостом. С чем это может быть связано? На пример с повреждением связующих средств поломкой самого терминала или серверов базы данных.
Вы имеете ввиду банкротство физических лиц? Закон принят и вступит в силу 1 июля 2015 года.
Казалось бы, он поможет гражданам, которые утратили платежеспособность по тем или иным причинам. Однако, не все так просто. Минимальная сумма долга 500 тыс российских рублей.
Итак, сам гражданин (или банк, которому он не возвращает кредит) подает иск в суд о признании его банкротом или неплатежеспособным. Суд рассматривает дело и дает 3 года на погашение задолженности. В том случае, если за указанный период, долг не был полностью погашен, описывается имущество, которым можно покрыть еще некую сумму долга. Даже если после этого гражданин оказывается должен, то эту сумму списывают и признают гражданина банкротом. После этой процедуры должник пожизненно лишается права получать кредиты и на 5 лет становится невыездным.
Конкретней и более простыми словами, чем в законе, можете прочесть вот здесь.
Данная «Российская Инвестиционная Компания» уже успели переименовать себя в «Международное Потребительское Общество» и уже один только этот факт должен настораживать, но это не все. Все дело в том, что по IP: 144.76.78.122 уже зарегистрированы несколько сайтов-лохотронов.
Что же помогу Вам, приведу навскидку несколько статусов.
Надеюсь, что юмор при формулировке статусов приветствуется, хотя конечно неплохо было бы ещё знать название города.
Надеюсь, что хоть здесь я не опозорюсь.
На сайте Одноклассники.ru это, например:
а) какое у вас настроение на данный момент, описанное одной-двумя фразами;
б) интересное выражение или мысль, которой вы хотите поделиться с друзьями;
с) ссылка на материал, который вы хотите, чтобы друзья увидели.
А Вконтакте.ru примерно тоже самое: о чём вы думаете, какое настроение или ссылка.
К любому начальнику надо присматриваться внимательно и уловить его характерные особенности, склонности, понять его особую манеру поведения и приноровиться (можно сказать приспособиться). Но только никакой фамильярности, даже, если он Вас первый похлопал по плечу. Принимайте такие жесты с хладнокровием и не кидайтесь тут же с взаимным хлопаньем и объятиями.
Внешний вид. Скромный, но элегантный. Даже, если в Вашем гардеробе только один костюм, он должен быть всегда в идеальном состоянии. Сами должны быть с аккуратной причёской, чистыми ногтями и приятным (но не удушливым) ароматом.
POS-терминал: нет соединения с банком
Бесит, когда такое происходит
Если терминалу не удается установить соединение с банком для проведения транзакции, то на экране появится надпись «Нет соединения», «Обрыв соединения» или «Нет связи с банком» и распечатывается чек с надписями «Отказ» и «Не проводить», а потом наступает момент легкой паники у продавца и покупателя. Попробуем разобраться с этой ошибкой и дадим несколько советов, что делать в данной ситуации.
Причины возникновения ошибки
Причина простая — между терминалом и банком нет связи, нет интернета, — называйте как хотите, суть от этого не меняется. Терминал пытается передать пакет данных в банк-эквайер, но из-за отсутствия или плохого интернет-соединения пакеты не доходят до получателя или отправителя. Самое неприятное в этой ситуации, когда деньги с карты покупателя списались, но на счет продавца не поступили. Вернуть их конечно не очень сложно, зачастую даже не требуется участие покупателя, — деньги сами возвращаются на карту в течение 1—30 дней. Если денежные средства не вернулись на карту покупателю, то вероятнее всего клиенту придется топать в банк и писать заявление на возврат денежных средств в результате технического сбоя платежного терминала.
В банковских POS-терминалах используются разные типы связи:
С каждым из этих типов связи могут быть свои проблемы, поэтому будем разбираться по очереди.
Ethernet соединение
Проводной интернет считается самым надежным и стабильным каналом связи. Инженеры в банке рекомендуют использовать именно данный тип связи для передачи данных.
Что делать
Проверить баланс вашего счета у интернет-провайдера. Нет денег — нет интернета.
Проверить роутер. Попробуйте переключить кабель в другой порт роутера и/или перезагрузить роутер. Перезагрузка часто помогает, если терминал не может получить IP адрес, выдаваемый роутером. Бывают случаи, когда POS-терминал не работает с одним роутером, но прекрасно работает с другим.
Проверить разъем Ethernet в POS-терминале. Например, при исправном разъеме Ingenico iCT220 показывает на экране Eth и поднятую трубку. Если написано ETH (да, именно заглавными буквами) — порт, скорее всего неисправен или скоро выйдет из строя. А если при подключении кабеля на экране вообще ничего не отображается — порт уже мертвый.
В случае с Ethernet соединением иногда помогает четко прописать в настройках терминала IP-адрес, который выделяется роутером данному терминалу в вашей локальной сети. Обычно этим занимаются банковские инженеры.
GPRS/3G
Мобильная связь — самое слабое звено в цепочке передачи данных от терминала в банк. Как раз с данным типом связи чаще всего возникают проблемы при проведении транзакций. Слишком много факторов влияют на качество мобильной связи, на некоторые из которых, к сожалению, не можем повлиять мы.
Что делать
Проверяем баланс сим-карты. Нет денег — нет интернета. В программном обеспечении POS-терминалов некоторых банков есть отдельный пункт меню — «Баланс SIM». Удобная штука для пользователя. Если вам повезло, то не придется доставать сим-карту из терминала, вставлять ее в телефон и отправлять USSD-запрос для проверки баланса. Если нет, то вы знаете что делать.
Уровень сигнала сотовой связи. Отдельно хочется отметить, что не всегда полный индикатор уровня сигнала на экране терминала является объективным показателем реального уровня сигнала сотовой связи. Но если на экране всего 1—2 палочки, то это повод призадуматься. Обычно помогает смена оператора сотовой связи или перемещение терминала в другое место, где мобильная связь лучше ловит.
Сбои в работе оборудования оператора сотовой связи. Чаще всего причиной тому являются природные капризы, — грозы, молнии, ураганы и прочие погодные явления. Бывает, что оборудование просто выходит из строя, ничто не вечно. Иногда, конечно, виноваты сами криворукие сотрудники оператора сотовой связи. Это тот самый случай, когда от нас ничего не зависит. Остается только терпеливо ждать, когда все починят.
Криво установлена сим-карта. Необходимо проверить не болтается ли сим-карта в разъеме для SIM. Иногда бывает так, что контакты сим-карты недостаточно плотно прилегают к контактам в терминале — поможет маленький кусочек бумаги, проложенный между сим-картой и разъемом. Сейчас все симки сразу нарезаны под разные форматы, — обычная SIM, microSIM и nanoSIM, поэтому мы рекомендуем проклеивать сим-карту скотчем с обратной стороны (это не там, где контакты), чтобы она не развалилась на части при установке.
Неисправный GPRS модуль в терминале. Эта проблема встречается довольно редко и самостоятельно решить ее не получится, — только ремонт или замена терминала.
В случае с WiFi соединением, в первую очередь, необходимо убедиться, что интернет вообще присутствует, т.е. нет ограничений со стороны провайдера и проверить роутер, часто помогает перезагрузка.
Что делать
Проверить настройки WiFi соединения в терминале. Проверьте правильно ли указаны данные для подключения к WiFi сети, — название сети и пароль. Также рекомендуется проверить роутер, — некоторые роутеры сейчас имеют встроенный файрвол, который блокирует все, что явно не разрешено.
Расстояние до роутера. Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше.
Bluetooth
POS-терминалы с данным типом связи довольно редко можно встретить на торговой точке, поэтому по ним пробежимся кратко. В таких терминалах для связи с банком используется проводной интернет (Ethernet), провод от которого подключен к док-станции (базе) POS-терминала. Сам терминал при этом связывается с док-станцией через Bluetooth.
Что делать
Поднимаемся выше и читаем все, что относится к проводному интернету.
Проверяем Bluetooth. Дальность действия Bluetooth варьируется в зависимости от версии протокола и сильно зависит от наличия преград и помех. В ранних версиях — до 10 м., в более поздних версиях — до 400 м. К сожалению, у нас нет точной информации, на какой версии протокола работают POS-терминалы. Поэтому рекомендации можем дать только следующие: тестируйте устройство на разных расстояниях от базы и убедитесь, чтобы между базой и терминалом было как можно меньше преград.
Интегрированные POS-терминалы
Такие терминалы не имеют своих модулей связи и полностью зависят от устройства, к которому они подключены, например онлайн-касса или компьютер с установленной программой 1С. Для удобства, далее по тексту будем называть онлайн-кассу, POS-систему и компьютер с ПО одним общим словом — касса.
Что делать
Проверяем наличие доступа в интернет. Необходимо убедиться, что в кассе с интернетом все в порядке. Никаких восклицательных знаков в желтом треугольнике, ограничений и блокировок не должно быть.
Проверить драйвер. Для нормальной работы терминала и кассы всегда требуется драйвер. Убедитесь, что драйвер установлен правильно. Если требуется — обновите драйвер на актуальную версию.
Брандмауэр. Это касается только компьютеров с настольной операционной системой, например Windows. Часто бывает, что брандмауэр (межсетевой экран) блокирует входящие соединения с порта, к которому подключен терминал. Блокировку необходимо снять, — для этого создаем правило для входящих соединений на нужный нам порт. Некоторые айтишники вообще отключают встроенный брандмауэр, возможно им виднее, но мы так делать не рекомендуем.
С интегрированными терминалами, думаю понятно, в какую сторону копать в случае неполадок со связью. Главное — убедиться, что с кассой нет проблем, а уже потом смотреть в сторону терминала.
Да и еще, в 99% случаев восстановить соединение помогает обычная перезагрузка POS-терминала. Как это сделать читайте в статье «Как перезагрузить POS-терминал». Иногда помогает перепрошивка терминала, но самостоятельно вы это не сделаете — коротко об этом рассказали в статье «Как происходит прошивка терминала».
На этом все. Надеюсь статься помогла решить проблему с неполадками связи. Если ничего не помогло, то обращайтесь в банк или к продавцу — возможно требуется замена терминала.
Итак, вы открываете любимый терминал MetaTrader 4/5, готовитесь “порвать рынок”, но вместо привычного тренькающего звука видите в правом нижнем углу унылую надпись – “Нет связи”.
И она не исчезает. Что делать в таких случаях? Как вернуть терминал к жизни? Давайте разберемся.
Торговая платформа Metatrader 4/5 представляет собой программу для обмена торговыми приказами, котировками и новостями с ядром, расположенным на удаленных онлайн-серверах брокера. Если с ним отсутствует связь, трейдер полностью теряет доступ к трейдингу.
Брокер заинтересован в наличии у клиента бесперебойной возможности торговать, поэтому клиент имеет доступ к нескольким серверам, а торговая платформа может работать в условиях низкой скорости Интернета. Надпись «Нет связи» обычно возникает по следующим причинам:
Ниже в статье представлено несколько советов, как можно вернуться к валютным спекуляциям, устранив вышеперечисленные проблемы нарушения связи.
Варианты восстановления связи Metatrader 4/5 с сервером брокера
Если терминал не соединяется с сервером брокера (надпись в правом нижнем углу не исчезает даже при повторном рестарте терминала), начните с проверки наличия Интернет-соединения.
Если причина нерабочего состояния Metatrader 4/5 в отсутствии Интернет-соединения:
После того, как сайты начнут открываться, перезапустите торговый терминал.
Проблемы совместимости ОС и Metatrader 4/5
Windows XP перестала поддерживаться разработчиком торговых платформ MetaQuotes Software Corp, старые версии еще продолжат работу, но любая попытка их удалить, а потом переустановить Metatrader 4 приведет к появлению надписи «Нет связи».
При скачивании на сайте брокера будет указано, что ниже Windows 7 поддержки МТ4 нет, попытка «староверов» найти такие версии в архивах тоже не приведет к успеху.
Сбой на стороне серверов брокера
Брокер или компания-владелец дата-центра периодически проводят техническое обслуживание серверов, что может привести к сбою настроек соединения. Это проблема решается банальным пересканированием серверов.
Альтернативным и самым действенным способом «оживить» серверы и восстановить настройки соединения является путь создания нового счета в терминале.
После этого можете перезапустить Metatrader 4/5, выбрав свой реальный аккаунт. В 99% случаев связь с серверами будет восстановлена.
Проблемы соединения с серверами Metatrader 4/5 из-за отсутствия прав администратора или работы антивирусов
При наличии Интернет-соединения проблема отсутствия связи может решиться запуском терминала от имени администратора. Нужно кликнуть правой клавишей мыши по значку MT4/5 и выбрать соответствующий пункт в выпавшем контекстном меню.
Если действие не привело к восстановлению связи, тогда:
Нажмите опцию (1) и найдите путь расположения дистрибутива terminal.exe программы Metatrader 4/5. Кликните по опции «Обзор» (2), перейдите в директорию Program Files на диске C (3), выберите «terminal.exe» (4). Занесите файл в список исключений кнопкой «Добавить». Еще одной распространенной причиной отсутствия связи терминала MT4/5 с серверами брокера может стать смена или обновление антивируса. Последние изменения таких программ содержат код интеллектуального сканирования процессов, негативно воспринимая потоковую передачу котировок валютных пар.
Чтобы добавить Metatrader 4 в исключения антивирусного ПО, обратитесь к инструкции разработчика по причине индивидуальной конфигурации интерфейса и многообразия видов программ.
Проблемы с Proxy
При наличии интернета и настроенных разрешениях брандмауэра и файрвола (firewall) причиной блокирования прямого доступа к торговым серверам брокера может стать использование провайдером прокси-сервера.
Поставщик интернет-услуг использует эти серверы-посредники для контроля политики доступа к Всемирной паутине и комплексной защиты компьютеров клиентов от внешних атак. Задавая в Metatrader 4/5 адрес сервера брокера, клиент не связывается с ним напрямую, – запрос попадает на прокси-сервер провайдера.
Теоретически контролирующие организации могут, таким образом, лишить трейдеров доступа к Metatrader 4, заблокировав ip-адреса конкретных компаний, предоставляющих услуги Форекс. Платформу Metatrader 4 можно настроить так, чтобы она вместо прямого запроса ip-адреса брокера выдавала обращение к адресу частного прокси-сервера, которого нет в списках.
Если трейдер занимается валютными спекуляциями как хобби и пытается установить торговый терминал, чтобы торговать во время обеденного перерыва на рабочем месте, – связи может не быть по причине блокирования доступа к порту 443. Так поступают администраторы локальной корпоративной сети, чтобы ограничить выход сотрудников в интернет в рабочее время.
В обоих описанных выше случаях для связи с серверами понадобится логин, пароль и адрес сервера, который можно получить у администратора или провайдера. Получив эти настройки:
Если провайдер или администратор отказываются выдать адрес, руководствуясь политикой компании или запретами регулирующих организаций, трейдеру придется самостоятельно искать сервис прокси-серверов, обеспечивающих анонимный доступ к любым интернет-ресурсам.
Оставьте поля логина и пароля пустыми, чтобы проверить работоспособность адреса, нажмите опцию «Тест», должно обязательно появиться сообщение – «Тест пройден». После этого нажмите «ОK», закройте все окна и приступайте к работе.
Найти бесплатные списки серверов можно на сервисах, вроде FineProxy или HideMy.name, но использование таких адресов недолговечно и может привести к падению скорости работы, замедлению потока котировок. Там же можно выбрать платные версии со стабильными параметрами и статичным ip, что очень важно, например, при участии в конкурсах брокеров.
Часто проблема связи возникает в Metatrader 4/5, установленном на сервере брокера, если трейдер решил воспользоваться услугой VPS.
Брокер может забанить реальный счет трейдера при длительной неактивности, перерыве в торговле. В этом случае для разблокировки счета поможет обращение в Службу техподдержки.
Заключение
Потеря связи часто возникает при первой установке Metatrader 4. В остальных случаях – это либо потеря связи с Интернетом, либо обновление или установка нового антивируса, переустановка ОС и т.д. Либо это нюансы в работе VPS сервера.
В остальных случаях проблемы могут вызвать новые билды или сбои на серверах брокера. Тогда воспользуйтесь пересканированием серверов, особенно обращая внимание на «фишку» – открытие демо-счета из-под терминала. Иногда это единственное спасение, благодаря которому начинали работать многие зависшие торговые платформы, когда не помогали все другие способы.