Что означает невалидный токен
# Ошибки
# Не передан токен
Эта ошибка возникает если не передан персональный token пользователя API. О том, как получить валидный токен можно прочитать здесь.
# Передан невалидный токен
Эта ошибка возникает при использовании неверного значения в параметре token. О том, как получить валидный токен можно прочитать здесь.
# Неверный метод
Эта ошибка возникает при попытке использовать метод, которого не существует. Убедитесь, что не ошиблись в написании.
# Неверный тип запроса для метода
Эта ошибка возникает при попытке использовать POST-запрос для метода, доступного только методом GET (или наоборот).
# Слишком частые обращения к API
Эти ошибки возникают при слишком частых обращениях к API. На тарифах выше S данные ограничения более дружелюбные.
# Не найдена подписка на сервис API
Срок действия вашей подписки на сервис API истек или подписка еще не была активирована. Продлите действие подписки в Личном кабинете
. Если возникли вопросы, обратитесь в Support.
# Превышена квота
Эта ошибка возникает когда вы достигаете выделенной для вашего тарифного плана квоты. Если у вас возникли вопросы, пишите в Support.
Превышена квота на общее кол-во запросов в месяц.
Превышена квота на кол-во уникальных каналов в месяц, по которым вы можете запрашивать данные.
Превышена квота на кол-во уникальных ключевых слов в месяц, по которым вы можете запрашивать данные.
Вы пытаетесь запросить данные по «чужим» каналам. На бесплатных тарифах можно запрашивать данные только на каналы, которые прошли процедуру подтверждения владельца.
С тарифными планами можно ознакомиться здесь
. А проверить текущее расходование квоты можно через специальный API-метод usage/stat.
# Неизвестная ошибка
Похоже произошла ошибка, но мы не смогли понять какая именно. Пишите в Support, обязательно разберемся.
Не могу зайти на Sendpulse — выдаётся ошибка: токен отсутствует или неверен
Случается так, что, при желании посетить личные владения в Sendpulse, ни в какую невозможно зайти в аккаунт… Мы, не долго размышляя, пробуем вновь ввести /перезаписать пароль — всё одно войти не получается! и многие наши поползновения открыть страничку личного аккаунта СендПульс не приводят к положительным результатам!
Ошибка, как вариация веб казусов, может быть следующая и гласить: «CSRF токен отсутствует или неверен. Пожалуйста, обновите страницу для получения нового токена» (ниже будет дан скриншот).
В общем-то ошибка рядовая! однако, начинающего владелица рассылки, может озадачить тот факт что сендпульс не впускает в аккаунт; тратится масса времени на выяснение и устранение ошибки.
Ну, давайте рассмотрим сцену драмы подробнее: и через минуту будем в аккаунте!)
Токен (их много! нас интересует: программный токен), это понятие означает следующее — свидетельство о наличии полномочий для успешной аутентификации и используется для идентификации уникального владельца.
Программный токен автоматически выдаётся пользователю аккаунта перед/после успешной авторизации и является обязательным ключом для доступа к сервису.
если Sendpulse не принимает пароль аккаунта
Обычно эта ошибка токена случается из-за невозможности определить браузером пользовательские точки доступа… такой баг частенько выскакивает, когда у нас открываются одновременно и ещё одна-две подобные сервисные вкладки!
Принцип решения доступа в аккаунт Sendpulse достаточно прост, но, неожиданность задачи входа на сайт рассылки, как и говорилось, вводит в замешательство!
Вот сервисная страничка входа:
…и такое, к примеру, предупреждение:
Перезагрузка (как предлагает сервис) странички и перезапись пароля на этом этапе как правило не помогают.
Однако для некоторых владельцев весьма успешно способствует некоторая профилактика браузера, например — попробуем удалить куки сервиса рассылки и вообще — все личные данные аккаунта, чтобы как-то обновить токен:
1 — очистим данные сервиса: куки, пароли и кэш пр. пр.
В этой статье не стану пояснять подробно — как удаляются данные сервисов, — для этого есть иные полезные статьи: (подробнее описано тут: удаляем ненужные пароли, куки… и здесь: удалить в браузере данные SendPulse).
Но в теме этого поста… и чтобы как-то натолкнуть читателя на мысль решения проблемы входа в аккаунт Сендпульс, напоминаю: очистка кук в браузере, к примеру, в Фаерфокс происходит в этих настройках адресной строки обозревателя:
(во всех остальных случаях различных браузеров решения аналогичны!)
Если это не помогло — предупреждение не исчезло… ничего страшного (профилактика браузера лишней не бывает))! — приступим к следующему варианту:
Попробуйте войти в аккаунт в каком-то ином браузере. Вход как правило будет доступен! Всё нормально! однако нам нужно восстановить пароль в своём рабочем веб обозревателе, чтобы не совершать лишние телодвижения.
как восстановить пароль sendpulse
На страничке входа, соответственно кликаем «Забыли пароль?».
…Через некоторое время на указанную почту придёт ссылка на страничку восстановления пароля Сендпульс.
Возможно перейти по ссылке прямо из письма (в каком-то другом браузере) и… заменить пароль — Но!! я советую (если у вас почта открыта в стороннем браузере) скопировать ссылку и ввести в адресное окно основного своего обозревателя: таким образом данные обновятся и ничего не нужно будет вводить повторно!
Ну вот и всё — доступ восстановлен!
Если что-то не совсем ясно в моём описании, милости прошу к комментариям…
На этом занавес представления опускается…
…на рампы пыль печальная ложится…
Online консультация по настройкам и созданию сайтов на WordPress
. подписываясь на обновления mihalica.ru —
. расстаёмся с невежеством.