Что означает ничего личного

Как понять фразу «ничего личного»?

Эту фразу я впервые услышал много лет назад, когда трудился на Севере в должности директора Частного Охранного Предприятия. Ее мне сказал представитель заказчика перед тем, как нас вышвырнули с объекта, на котором мы работали. Дела у нас здесь шли очень даже неплохо, и нареканий никаких не было. Но конкуренция была не слабая, это же деньги. И на смену нам пришли другие бравые ребята. Как выяснилось позже, хозяин нового ЧОПа пришедшего нам на смену, был братом большой «шишки» из главка охраняемой организации. Это и сыграло роль при замене исполнителя работ. И вовсе неважно, что после того, как нас заменили, наша замена зачастую допускала серьезные промахи в работе.

Таким образом, выражение «ничего личного» может свидетельствовать о том, что человек, принимающий какое-то решение относительно Вас, сам является заложником (жертвой) обстоятельств и ничего положительного относительно Вас сделать не может. В переговорах эта фраза является как бы сладкой пилюлей.

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Я сразу вспомнила фразу, которую любила говорить одна из генеральных директоров прежде, чем уволить или наказать материально одного из своих сотрудников. Звучала эта фраза так «Ничего личного, это всего лишь бизнес». Понимать ее следовало так. Ты сам лично довольно неплохой человек и лично к тебе претензий у меня нет. Но в бизнесе такие правила и по другому поступить невозможно. Поэтому когда человек говорит эту фразу, он как бы дает вам намек не обижаться на него, потому что лично к вам как к человеку у него претензий нет.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Источник

Новое в блогах

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Ничего личного, только бизнес

Вы обратили внимание, как часто мы слышим фразу «ничего личного»? Многие считают, что эта привычка вполне безобидна. Ну, в самом деле, что может измениться от напоминания о том, что «дело» важнее «эмоций»? Ведь там, где речь идет о деньгах, эмоции не уместны. И что бы ни говорили тихие «хлюпики», по-настоящему деловые люди не обращают внимания на сантименты: «В бизнесе, человек человеку – волк». Тот, кто этого не понимает, обречен на «вымирание». А так как все хотят жить, образ «волка» приобретает все большую популярность. При этом сторонники силового подхода к менеджменту все чаще применяют волчьи принципы не только в отношении друг друга, но и в отношении клиентов и поставщиков.

Очевидно, что ни первых, ни вторых в наш личный кодекс делового поведения мы не посвящаем. Где-то в глубине души мы понимаем, что клиенты, это «наше богатство». Но так как российский рынок всё ещё близок к стадии диких отношений, мы «свято» верим, что контроль над рынком, это право сильного. С учетом законов естественного отбора, «сила» трактуется, как умение заставить. Как только компания занимает силовую позицию, в «крестик прицела» попадают не только реальные и потенциальные конкуренты («достойные» такого отношения благодаря их «коварным» замыслам), но и непосредственные держатели денег (то есть клиенты). Когда мы работаем с рынком с позиции силы, мы воспринимаем его экономический потенциал, как «собственные» деньги, находящиеся в «чужих» руках. Поэтому нет нечего удивительного в том, что «временное» нахождение денег в руках клиента мы воспринимаем как вызов, требующий от нашей компании «адекватных» действий.

Этот смысл мы интуитивно вкладываем и в собственные слова, если облекаем свою мысль в формулировку отца чикагской мафии. Когда мы рассматриваем клиента, как цель, и знаем, что после того, как мы получим деньги, мы уже не встретимся, легендарному «правилу Капоне» можно следовать вполне обоснованно. Но если наш бизнес предусматривает повторные контакты с клиентами, то этот принцип может сослужить нам крайне нехорошую службу. Чтобы доказать справедливость этого вывода, рассмотрим его с разных сторон:

Вероятно, самым справедливым ответом на последний вопрос была бы фраза в духе Аль Капоне: «Все зависит от суммы». Если поступающие к нам деньги достаточно велики, то нет ничего страшного в том, что они «приходят» довольно редко. Но даже если бы мы получили от Альфонса Фьорелло ожидаемый нами ответ, мы бы предположили, что «ушлый» итальянец лукавит. Врядли можно считать, что убийство являлось одной из основных статей его дохода. Учитывая, что у него в запасе были такие способы заработка, как сутенерство, контрабанда и рэкет, можно предположить, что доход от заказных убийств был не главной строкой бюджета. Статус этого вида деятельности определяется не столько прямыми выгодами (то есть объемом денег), сколько тем, что умение убивать обеспечивало контроль над зависимыми денежными потоками.

Самая простая модель подражания Аль Капоне может быть представлена изречением Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Но если Цезарь, помимо участия в войнах, все же отвечал за развитие Рима, то роль и деловые интересы Капоне была значительно ниже роли и деловых интересов признанного императора. Не имея возможности войти в правительство, Альфонс Фьорелло царил на улицах, где ему приходилось считаться с реальной властью. Пока он оставался на вторых ролях, его «экономическая ответственность» была невелика. Последователи Капоне преодолели это ограничение, придя во власть. Однако американская экономика выдержала это наступление. Рискну предположить, что ее устойчивость определялась силой конституционной и судебной системы.

Личное «правление» Альфонса Фьорелло продержалось 14 лет. В соответствии с современными исследованиями, 10-15 лет, это средний период, в течение которого могут выживать не самые успешные организации. Наиболее успешные участники рынка способны сохранять выживаемость в течение сорока-восьмидесяти лет. В западной экономике есть компании-долгожители, чья коммерческая история не прерывалась уже в течение двухсот лет. Закономерно предположить, что эти компании не пользуются правилом: «Ничего личного, только бизнес». Гораздо более вероятно, что история их жизни построена на длительных и прочных отношениях с клиентами.

На практике это означает, что даже в клиент-ориентированном бизнесе недостаточный уровень внимания к внутренним и внешним процессам способен существенно снизить успехи развития. Если мы согласимся с выводами Ари де Гиуса, то что мы сможем сказать о бизнесе, сознательно игнорирующем интересы клиентов? Ответ вполне очевидна. Однако, несмотря на всю очевидность изложенных фактов, чуть ли не большинство из нас ежедневно сталкивается с формулой «ничего личного».

Учитывая наше нежелание отказываться от «правила Капоне» хотел бы спросить, «ничего личного, но …»:

Если нет (и к потере рыночных позиций вы не готовы), попробуйте отказаться от исключительной фиксации на деньгах и начать строительство клиент-ориентированной компании.

Источник

Что означает выражение «ничего личного»?

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Я понимаю так, что это предупреждение о том, что разговор или действия сказавшего «ничего личного», будут для Вас неприятными, но человек предупреждает, что это исходит не от него лично, а продиктовано обстоятельствами и он вынужден огорчить Вас неприятными новостями.

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Ни каких действий связанных с личными качествами человека и отношениями между людьми, только определенные критерии отбора или действий продиктованных правилами, законами или другими подобными факторами заданными свыше.

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

«Ничего личного» это отрывок из полной фразы, «Ничего личного, только бизнес».

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

О человеке, который не достаточно в чем-то разбирается, но пытается высказать свое мнение говорят

Это сленговое выражение появилось где-то в конце 70-х, примерно одновременно с выражением «не фонтан».

Сегодня уже очень редко можно услышать такие выражения, особенно в молодежной среде.

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Конечно на ветер. Как можно доверять человеку, если он «не держит» своё слово. Даёшь задание, он обещает его выполнить, а сам ничего не сделал. Пообещал помочь по хозяйству, а сам не пришёл. Пообещал купить подарок, и не купил. Такие люди бросают свои слова на ветер, относятся не серьёзно к обещаниям, не уважают окружающих.

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

рабочий- малый барабан

бочка- большой барабан

железо-тарелки в барабанной установке

минус- фонограмма минус один (без вокала)

запил- быстрая игра соло на гитаре, характерна для тяжелого рока

харпер- играющий на губной гармошке.

примочка- гитарный процессор, придающий чистому гитарному звуку разные эффекты

мониторы- небольшие колонки на сцене повернутые к музыкантам.

сейшн- рок-концерт, тусовка с гитарами.

ковырялочка, ковырять- игра на инструменте с частыми паузами.

играть под клик- играть под метроном.

ну вроде так больше ниче интересного не вспомню..

Источник

Ничего личного, только бизнес

Вы обратили внимание, как часто мы слышим фразу «ничего личного»? Многие считают, что эта привычка вполне безобидна. Ну, в самом деле, что может измениться от напоминания о том, что «дело» важнее «эмоций»? Ведь там, где речь идет о деньгах, эмоции не уместны. И что бы ни говорили тихие «хлюпики», по-настоящему деловые люди не обращают внимания на сантименты: «В бизнесе, человек человеку – волк». Тот, кто этого не понимает, обречен на «вымирание». А так как все хотят жить, образ «волка» приобретает все большую популярность. При этом сторонники силового подхода к менеджменту все чаще применяют волчьи принципы не только в отношении друг друга, но и в отношении клиентов и поставщиков.

Очевидно, что ни первых, ни вторых в наш личный кодекс делового поведения мы не посвящаем. Где-то в глубине души мы понимаем, что клиенты, это «наше богатство». Но так как российский рынок всё ещё близок к стадии диких отношений, мы «свято» верим, что контроль над рынком, это право сильного. С учетом законов естественного отбора, «сила» трактуется, как умение заставить. Как только компания занимает силовую позицию, в «крестик прицела» попадают не только реальные и потенциальные конкуренты («достойные» такого отношения благодаря их «коварным» замыслам), но и непосредственные держатели денег (то есть клиенты). Когда мы работаем с рынком с позиции силы, мы воспринимаем его экономический потенциал, как «собственные» деньги, находящиеся в «чужих» руках. Поэтому нет нечего удивительного в том, что «временное» нахождение денег в руках клиента мы воспринимаем как вызов, требующий от нашей компании «адекватных» действий.

Этот смысл мы интуитивно вкладываем и в собственные слова, если облекаем свою мысль в формулировку отца чикагской мафии. Когда мы рассматриваем клиента, как цель, и знаем, что после того, как мы получим деньги, мы уже не встретимся, легендарному «правилу Капоне» можно следовать вполне обоснованно. Но если наш бизнес предусматривает повторные контакты с клиентами, то этот принцип может сослужить нам крайне нехорошую службу. Чтобы доказать справедливость этого вывода, рассмотрим его с разных сторон:

Вероятно, самым справедливым ответом на последний вопрос была бы фраза в духе Аль Капоне: «Все зависит от суммы». Если поступающие к нам деньги достаточно велики, то нет ничего страшного в том, что они «приходят» довольно редко. Но даже если бы мы получили от Альфонса Фьорелло ожидаемый нами ответ, мы бы предположили, что «ушлый» итальянец лукавит. Врядли можно считать, что убийство являлось одной из основных статей его дохода. Учитывая, что у него в запасе были такие способы заработка, как сутенерство, контрабанда и рэкет, можно предположить, что доход от заказных убийств был не главной строкой бюджета. Статус этого вида деятельности определяется не столько прямыми выгодами (то есть объемом денег), сколько тем, что умение убивать обеспечивало контроль над зависимыми денежными потоками.

Самая простая модель подражания Аль Капоне может быть представлена изречением Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Но если Цезарь, помимо участия в войнах, все же отвечал за развитие Рима, то роль и деловые интересы Капоне была значительно ниже роли и деловых интересов признанного императора. Не имея возможности войти в правительство, Альфонс Фьорелло царил на улицах, где ему приходилось считаться с реальной властью. Пока он оставался на вторых ролях, его «экономическая ответственность» была невелика. Последователи Капоне преодолели это ограничение, придя во власть. Однако американская экономика выдержала это наступление. Рискну предположить, что ее устойчивость определялась силой конституционной и судебной системы.

Личное «правление» Альфонса Фьорелло продержалось 14 лет. В соответствии с современными исследованиями, 10-15 лет, это средний период, в течение которого могут выживать не самые успешные организации. Наиболее успешные участники рынка способны сохранять выживаемость в течение сорока-восьмидесяти лет. В западной экономике есть компании-долгожители, чья коммерческая история не прерывалась уже в течение двухсот лет. Закономерно предположить, что эти компании не пользуются правилом: «Ничего личного, только бизнес». Гораздо более вероятно, что история их жизни построена на длительных и прочных отношениях с клиентами.

На практике это означает, что даже в клиент-ориентированном бизнесе недостаточный уровень внимания к внутренним и внешним процессам способен существенно снизить успехи развития. Если мы согласимся с выводами Ари де Гиуса, то что мы сможем сказать о бизнесе, сознательно игнорирующем интересы клиентов? Ответ вполне очевидна. Однако, несмотря на всю очевидность изложенных фактов, чуть ли не большинство из нас ежедневно сталкивается с формулой «ничего личного».

Учитывая наше нежелание отказываться от «правила Капоне» хотел бы спросить, «ничего личного, но …»:

Если нет (и к потере рыночных позиций вы не готовы), попробуйте отказаться от исключительной фиксации на деньгах и начать строительство клиент-ориентированной компании.

Источник

Ничего личного

Ничего личного

Ничего личного — название нескольких фильмов:

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личного

Что означает ничего личного. Смотреть фото Что означает ничего личного. Смотреть картинку Что означает ничего личного. Картинка про Что означает ничего личного. Фото Что означает ничего личногоCписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Смотреть что такое «Ничего личного» в других словарях:

Ничего личного (фильм — Ничего личного (фильм, 2009) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Ничего личного (фильм, 1993). Ничего личного Duplicity … Википедия

Ничего личного (фильм) — «Ничего личного» название нескольких фильмов: Ничего личного (фильм, 1980) фильм выпуска 1980 года. Ничего личного (фильм, 1993) фильм выпуска 1993 года. Ничего личного (фильм, 2007) фильм выпуска 2007 года. Ничего личного (фильм, 2009)… … Википедия

Ничего личного (фильм, 1993) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Ничего личного (фильм). Ничего личного It s Nothing Personal Жанр драма Режиссёр Брэдфорд Мэй … Википедия

Ничего личного (фильм, 2009) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Ничего личного (фильм). Ничего личного Duplicity … Википедия

Ничего личного (фильм, 2007) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Ничего личного (фильм). Ничего личного Жанр драма Режиссёр Лариса Садилова Продюсер Рустам Ахадов … Википедия

Словин, Леонид Семёнович — Леонид Семенович Словин (род. 2 ноября 1930, Черкассы, УССР) русский писатель и сценарист. Окончил Московский юридический институт (1952). Награждён медалями. Лауреат (дважды) премии МВД СССР и Союза писателей СССР (1970, 1984). Премии СП… … Википедия

Гилрой, Тони — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гилрой. Тони Гилрой Tony Gilroy … Википедия

Двуличность (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Ничего личного (фильм, 1993). Ничего личного Duplicity Жанр триллер Режиссёр Тони Гилрой Продюсер Лаура Бикфорд Дженнифер Фокс Автор сценария Т … Википедия

Александр II (часть 1, I-VI) — — Император Всероссийский, старший сын Великого Князя — впоследствии Императора — Николая Павловича и Великой Княгини Александры Феодоровны; родился в Москве 17 го апреля 1818 г.; объявлен Наследником престола 12 го декабря 1825 … Большая биографическая энциклопедия

Матвеев, Евгений Владимирович — Евгений Матвеев 15 января 1950(19500115) … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *