Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА РЕГИСТРАЦИИ? СДО
1. Номер поезда
2. Порядковый номер вагона
3. Заводской номер вагона
4. Количество вагонов в составе поезда

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Как получить и поставить электронную подпись

Информация, которая передается через интернет, является электронным сообщением. Когда ее записывают на электронный носитель, она становится электронным документом. Подпись под таким документом — электронная, она позволяет определить лицо, которому принадлежит.

Чтобы поставить электронную подпись (ЭП), нужно владеть ключом ЭП. Ключ ЭП называется закрытым ключом, а ключ проверки ЭП — открытым. Для создания ЭП используется специальный инструмент — средство ЭП.

Виды электронной подписи

Различают два вида ЭП:

Усиленная неквалифицированная ЭП обладает несколькими принципиальными качествами:

Если к этим качествам добавить еще два, то получится усиленная квалифицированная ЭП. При этом будет ошибкой считать, что усиленная квалифицированная ЭП является в то же время усиленной неквалифицированной ЭП.

Речь идет об этих двух дополнительных признаках:

Усиленная квалифицированная ЭП предоставляет ее владельцу максимум возможностей с правовой точки зрения. В то же время к ней предъявляются высокие требования.

Сертификат ключа проверки электронной подписи

В Федеральном законе от 06.04.2011 № 63-ФЗ сертификат ключа проверки ЭП определяется как электронный документ или документ на бумажном носителе, который выдает удостоверяющий центр (УЦ) или доверенное лицо УЦ. Он подтверждает принадлежность ключа проверки ЭП владельцу сертификата ключа проверки ЭП.

Квалифицированный сертификат включает следующую информацию:

Роль аккредитованного удостоверяющего центра

Как уже было сказано выше, сертификат ключа проверки ЭП выдает УЦ в электронном или бумажном виде. УЦ, подтвердивший соответствие требованиям закона в Минкомсвязи, становится аккредитованным УЦ и получает право выдавать квалифицированные сертификаты.

При выдаче квалифицированного сертификата аккредитованный УЦ должен не только установить личность обратившегося лица, но и внести в специальную базу данных (реестр сертификатов) серию, номер и дату выдачи документа, использовавшегося для установления личности.

Аккредитованный УЦ должен регулярно публиковать специальную выписку из реестра сертификатов, содержащую номера квалифицированных сертификатов, которые прекратили действие по решению суда или по обращению владельца сертификата.

Подробно об обязанностях и функционале аккредитованного УЦ говорится в ст. 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Чтобы получить ЭП, для начала нужно определить, какой сертификат ЭП вам нужен для работы, с какой целью вы будете его использовать.

Подберите сертификат под цели своего бизнеса в Удостоверяющем центре Контура

Подготовить необходимые документы перед визитом в центр выдачи можно с помощью мастера подбора документов.

Для получения сертификата придется лично прийти в центр выдачи с оригиналами документов или их заверенными копиями, оплаченным счетом или копией платежного поручения, заверенной банком.

Кто и как может получить КЭП бесплатно

В мае 2021 года ФНС выпустила подробные разъяснения по вопросу получения бесплатной КЭП. Ведомство предупредило, что с 1 января 2022 года оно начнет выпускать такую подпись для юрлиц (гендиректоров, которые действуют от лица компании без доверенности), ИП и нотариусов.

Срок действия КЭП, которые были выпущены коммерческими УЦ, ограничен 1 января 2022 года. Этим УЦ нужно будет успеть до 1 июля 2021 года переаккредитоваться.

«Чтобы обеспечить «бесшовный» переход от платной к соответствующей безвозмездной государственной услуге по выпуску электронной подписи с 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России», — предупреждает ФНС.

УЦ ФНС выдаст квалифицированные сертификаты бесплатно только для юрлиц, ИП и нотариусов. Квалифицированный сертификат физлица, а также лица, планирующего действовать от имени юрлица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных УЦ. С 1 января 2022 года услуга будет доступна только в тех УЦ, которые прошли переаккредитацию.

С 1 июля 2021 года лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и ИП смогут подать заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика — физлица».

Как подписать документ электронной подписью

Допустим, вы получили квалифицированный сертификат ЭП и хотите начать им пользоваться. Что для этого нужно?

Для подписания ЭП документов формата Word и Excel есть несколько возможностей. Способ подписания зависит от применяемого ПО. Поэтому разумно перед тем как окончательно определиться с выбором, обсудить требования к подписи у контрагента.

В зависимости от ПО есть несколько видов подписей:

Вид ЭПКлючевая особенность
ОткрепленнаяФайл подписи формируется отдельно от подписываемого файла
СовмещеннаяСоздается файл, в котором содержится и ЭП, и исходный документ
ВстроеннаяПодписание происходит внутри документов Word, Excel, PDF с помощью ПО
В OutlookПодписание в Outlook возможно только в почтовом клиенте Microsoft Outlook

Для создания совмещенной подписи потребуется программа КриптоАРМ. Установив ее, можно подписывать документы любого формата: rar,.jpeg,.png,.ppt, видео и т.д. Есть бесплатная базовая версия КриптоАРМ Старт, стоимость остальных версий зависит от функциональности.

Для создания встроенной ЭП потребуются плагины:

Подписывать документы в Outlook можно только в почтовом клиенте Microsoft Outlook. При этом важно, чтобы почта в учетной записи MS Outlook совпадала с почтой, указанной в сертификате.

Для открепленной подписи подойдут как КриптоАРМ, так и бесплатный веб-сервис Контур.Крипто.

Контур.Крипто не нужно устанавливать, достаточно просто иметь доступ в интернет. Он работает с подписью, выпущенной любым УЦ, помогает создать и проверить ЭП, зашифровать и расшифровать электронный файл, а также подписать пакет файлов или архивов, поставить подпись двум и более лицам. При этом в сервисе есть ограничение на вес документа — до 100 Мб, и он работает только в Microsoft Windows. Кроме того, сервис позволяет создать только открепленную подпись. Проверить подпись, созданную в Контур.Крипто, можно в любой программе, которая работает с открепленными ЭП.

Как подписать документ в Контур.Крипто

Настройте Контур.Крипто в соответствии с инструкцией. Затем зайдите в Контур.Крипто и выберите вкладку «Подписать».

На первом этапе вам предложат выбрать документы для подписания. Подгрузите необходимый файл. После этого наступит второй этап с предложением выбрать сертификат. Сведения о сертификате подгружаются автоматически. Если вы поставите галочку напротив предложения «Усовершенствовать подпись», то в сведениях о подписании документов появятся дата и время подписания. После нажатия кнопки «Подписать» система попросит ввести пароль.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как узнать номер сертификата ЭЦП

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Сертификат электронной цифровой подписи – это одна из главных составляющих инструмента, при помощи которого выполняется заверка электронных документов. Основная функция сертификата ключа заключается в установлении подлинности и авторства файла, созданного и передаваемого в электронном режиме.

Проще говоря, такой сертификат является паспортом держателя ЭЦП, в котором содержатся персональные данные о нем. Каждому сертификату ЭЦП присваивается уникальный номер, который дублируется на бумажном носителе.

Существует квалифицированный и неквалифицированный сертификат ЭЦП, и отличаются они между собой функциональными возможностями.

Квалифицированная электронная цифровая подпись имеет расширенный спектр действия, и позволяет своим владельцам пользоваться информационными услугами, предоставляемыми федеральными порталами, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих ЭТП.

Документ, подписанный электронной подписью, приобретает юридическую силу по аналогии с бумажным носителем. Квалифицированные сертификаты ЭЦП уполномочены выдавать исключительно аккредитованные удостоверяющие центры, к которым относится и всероссийский центр сертификации «Гарант».

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

Как узнать номер сертификата электронной подписи?

Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Смотреть картинку Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Картинка про Что означает номер электронного ключа регистрации сдо. Фото Что означает номер электронного ключа регистрации сдо

В некоторых случаях пользователям необходимо ввести номер сертификата в электронную форму того или иного ресурса, а многие попросту не знают, как узнать серийный номер электронной подписи.

Это может произойти, если вам нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, настроить электронный документооборот с контрагентами или сдать отчет в уполномоченный орган. Перед тем, как посмотреть серийный номер сертификата ключа подписи, ознакомьтесь с нашими советами.

Существует несколько путей решения данной задачи, и все они доступны даже для начинающего пользователя. Проще всего узнать номер ЭЦП через личный кабинет, перейдя во вкладку «Договор» и нажав кнопку «Список сертификатов».

Также вы можете проделать данную работу в обозревателе Internet Explorer в меню «Сервис», достаточно через «Свойства обозревателя» перейти во вкладку «Содержание», а далее нажать кнопку «Сертификаты». Но и это не все, так как посмотреть номер ЭЦП вы можете в программе КриптоПро, следуя пошаговой инструкции, обратившись к ссылке «Просмотреть сертификаты в контейнере».

Надеемся, мы сумели ответить на вопрос, как посмотреть номер сертификата ЭЦП. Если вы хотите оформить сертификат ключа электронной подписи быстро и недорого, рекомендуем обращаться за помощью к специалистам ВЦС «Гарант», где вам всегда окажут информационную и техническую поддержку. Звоните нам по указанному номеру телефона или посетите одно из отделений компании в своем городе.

Источник

Что такое сертификат ключа электронной подписи

Из нашей статьи вы узнаете:

О сертификате: что это такое

Сертификат ключа ЭЦП — это документ, несущий информацию о владельце. В открытом ключе зашифрованы данные о статусе владельца, реквизитах и полномочиях. Сертификат подтверждает принадлежность ключа конкретному лицу, отвечающему за его применение. Документ имеет электронный цифровой или бумажный вариант. Выдача сертификата электронного ключа происходит в удостоверяющем центре. Вся информация о сертификатах хранится в едином федеральном реестре. УЦ гарантирует соответствие предоставленных данных действительности, подтверждает личность владельца и защищает цифровой ключ от взлома.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — аналог рукописного варианта подписи владельца. Используется в документообороте и при работе с электронными системами управления финансами. ЭП составляет электронный сертификат, выданный удостоверяющим центром. В ней зашифрованы данные о владельце, внесенные в базы единого реестра. ЭЦП применима в работе с судами, биржами, при сдаче документов в налоговые службы и т. д.

Цифровой аналог реальной подписи делится на квалифицированный и неквалифицированный тип. В зависимости от профиля у электронного сертификата есть уровень допуска для работы с теми или иными ресурсами. Квалифицированный вариант обладает самой высокой степенью защиты, благодаря чему его применяют в операциях с недвижимостью, финансами и для подписания документов. Подписание квалифицированным типом договоров или соглашений принимается в судах, на биржах, торгах. У квалифицированного сертификата шире область действия, поскольку он обеспечивает большую степень защиты.

Информация о сертификатах хранится в базах Единого реестра ЕСИА. Вносить данные имеют право удостоверяющие центры, прошедшие сертификацию. Все УЦ делятся на аккредитованные и неаккредитованные.

Для чего нужен сертификат

Рукописная подпись имеет юридическую силу, так как подтверждается присутствующей личностью. В электронном документообороте гарантией сделки служит квалифицированный сертификат, поскольку в нем содержится вся информация об участнике процесса, она подтверждает принадлежность ЭЦП владельцу.

Подделку или махинации с подписанием документов предотвращает ключ. Он кодируется методом криптографии, делится на открытый и закрытый. Кодирование настолько сложно, что полностью исключает взлом. Только владелец токена с подписью может внести данные в документ, засвидетельствовав свое согласие на сделку или передачу информации.

Открытый и закрытый ключ

Открытый ключ доступен лицам, участвующим в документообороте или сделке. Закрытый известен исключительно владельцу, его нельзя определить, используя открытый ключ. Выданный на них сертификат легализирует оба ключа, обеспечивает их взаимодействие с системой. Через него утверждаются сроки начала и окончания работы ключей.

Подпись на документе ставится открытым ключом. В момент проверки информации от открытого ключа к закрытому идет сигнал. Подпись проходит проверку на соответствие внесенных в базу данных о владельце. Если информация совпадает, идет подтверждение подлинности личности владельца. В таком случае сделка или акт подписания считаются легальными.

Удостоверяющие центры: какие УЦ могут выдавать усиленные сертификаты

Электронную подпись имеют право выдавать центры, получившие сертификацию в Едином федеральном центре. В каждом регионе работает от 20 до 50 таких заведений. Сертификация дает им правом собирать информацию о гражданах и работать с ней, выдавать сертификаты и создавать подписи. Полученная от граждан, юридических лиц и организаций информация заносится в Единый реестр, где используется для идентификации личности владельца подписи. Всего в России существует более 400 удостоверяющий центров.

Что такое аккредитованный удостоверяющий центр

Аккредитованный удостоверяющий центр (УЦ) — это организация, получившая доступ к Единому реестру, имеющая право на сбор и хранение ключевой информации. Она имеет право на создание квалифицированного электронного сертификата и распространение лицензий на криптографию. В распоряжении организации доступ к ПО, обеспечивающему кодировку, и управлению структурой ЭП.

Организация обслуживает серверы, с которых пользователи ЭЦП получают информацию и доступ к законодательной базе по подписям. УЦ обслуживает владельца подписи, обновляя дату истечения срока работы сертификата ЭП и устраняя ошибки в работе токена.

В УЦ можно продлить, аннулировать или заказать новую подпись. Чтобы подписывать документы в электронном виде, необходимо иметь квалифицированный электронный сертификат. Именно такую услугу оказывают УЦ.

Удостоверяющий центр выдает исключительно квалифицированные сертификаты. Получение в УЦ сертификата гарантирует достоверность и безопасность ключа электронной подписи. Для работы с кодами используется специальное ПО, обеспечивающее защиту исходных данных. Сертификат из центра гарантирует предотвращение подделок и взлома, для чего используется уникальная система шифрования.

Познакомиться со списком сертифицированных удостоверяющих центров можно на сайтах ФНС и Минкомсвязи. В специальном разделе по регионам указаны действующие организации. Здесь же можно проверить данные о закрытых и лишенных лицензий организациях, узнать, кому переданы права и полномочия после закрытия.

Состав: из чего состоит сертификат ЭП

Электронная подпись имеет вид буквенно-цифрового кода или графического изображения. В работе с сертификатами используется специализированное ПО, обеспечивающее шифрование информации. Чтобы получить подпись, будущий владелец должен предоставить о себе достоверные данные, подав документы в удостоверяющий центр.

Составляющие сертификата подписи:

Перед получением производится подробная проверка указанных данных. Только после подтверждения происходит выдача лицу электронного сертификата. Выполняются изготовление и передача носителя с ключом. Чтобы создать и подписать юридический документ, владельцу необходимо установить специализированное ПО.

На официальных порталах программ производителей выложен инструкции, как пользоваться ЭП в их программах (Microsoft Office, Acrobat Reader и других). Через установленное на ПК программное обеспечение наносится скрипт подписи. После нанесения ЭП документ не может быть изменен сторонними лицами.

Источник

Электронный ключ: особенности получения и использования

Электронный ключ (подпись) является одним из обязательных реквизитов электронных документов. Это уникальная последовательность цифр, сгенерированная случайным образом с использованием криптографических способов преобразования информации. Она дает возможность идентификации лица, владеющего сертификатом для ключа подписи и устанавливает наличие или отсутствие неверных данных и изменений, внесенных туда несвоевременно.

Название ЭЦП или «электронная цифровая подпись» — устаревшее, его употребление для официальной документации является ошибкой, правильным является выражение «электронная подпись» или ЭП. Основанием для этого выступил закон 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011.

Этим нормативным актом предусмотрено наличие трех видов ЭП:

Согласно этому же закону, все ЭЦП, которые были выданы ранее 1 июля 2013 года, являются неквалифицированными.

Как получить электронный ключ: способы создания и копирования

Как у предприятий, индивидуальных предпринимателей, так и у физических лиц, может возникнуть необходимость в получении электронного ключа. Для этих целей они могут воспользоваться любым из двух доступных способов. Если ключа еще нет, то необходимо его создать, а если ЭП уже есть, то ее можно без особых проблем скопировать на различные носители.

Как создать электронный ключ

Сейчас широко применяется технология создания электронной подписи методом ассиметричного шифрования с открытым ключом. Она имеет следующие особенности:

Разберемся, как же создать электронный ключ. Во-первых, нужен действующий сертификат. Это документ, позволяющий проверять подлинность ЭП. Сертификат в электронном виде находится на специальном носителе — токене.

Он выдается одним из Удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России. Их полный список приведен на сайте ведомства, можно выбрать тот, который ближе территориально.

Есть возможность самостоятельно создать ПЭП с использованием почтовых программ, таких как Outlook Express, и подобные. В них удостоверяют отправляемое сообщение в автоматизированном режиме с использованием ЭП. Сертификат создается на специальных криптографических программах без участия Удостоверяющего центра, поэтому такую ПЭП можно использовать при работе с очень узким кругом лиц. Она ни в коем случае не подойдет для налоговых органов или взаимодействия с государством.

Простую подпись создают и в Word-файле. Только сертифицированный партнер Майкрософт может прислать цифровое удостоверение, тогда подпись получает юридическую значимость. Когда пользователь соглашается с условиями, то ему становятся доступны службы с цифровыми подписями и сертификатами, которые могут усилить ЭП.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Как скопировать электронный ключ

Сейчас ЭП используются в системе электронного документооборота. Без них невозможен банкинг, нельзя предоставить налоговую и бухгалтерскую отчетность и многое другое. В связи с этим, многие пользователи часто задумываются, как скопировать закрытые электронные ключи. Они вместе с сертификатами должны быть перенесены на другой компьютер и есть два способа это сделать.

Как работает электронный ключ: советы

Не все обладатели ЭЦП до конца понимают, как работает электронный ключ. Особенно это касается тех, кто только что его получил и беспокоится о сохранности денежных средств или от конфиденциальной информации. Вне зависимости от вида ЭП, а также сферы ее применения, работают они примерно одинаково.

Весь процесс состоит из определенных этапов.

Электронный ключ подписи для ИП в налоговой

Чаще всего ИП применяют электронный ключ подписи для налоговой отчетности. Очень удобно сдавать все дистанционно, это экономит время и не отвлекает предпринимателя от работы. Получить его несложно. Схема получения примерно такая.

Пакет документов, которые индивидуальные предприниматели должны предоставить для получения ЭП состоит из:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *