Что означает оао мтт
ОАО МТТ – что за организация, чем занимается
ОАО МТТ считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Российской Федерации. В последнее время многие люди жалуются на звонки от коллекторов, мошенников и посторонних лиц с номеров, принадлежащих «Межрегиональному ТранзитТелекому». Следующие рекомендации и советы помогут избавиться от навязчивых звонков.
Что это за компания
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» занимается телекоммуникациями, выполняя функции провайдера и оператора. Организация предоставляет своим клиентам высококачественную междугороднюю и международную телефонную связь с помощью готовой IP АТС. Организация была основана в 1994 году, телефонией она занимается с весны 2006 года. На сегодняшний день МТТ входит в ТОП-10 лидеров российского рынка, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В 2016 году организация была награждена «Премией Рунета» за активную деятельность, способствующую развитию отечественной IT-сферы.
ОАО МТТ находится в Москве по адресу улица Марксистская, 22, строение 1. Почтовый индекс – 109147. Официальный сайт – mtt.ru, телефон для связи – 8-800-511-26-95. На портале МТТ находится форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты. У компании есть филиалы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Причины звонков
Звонить с телефонных номеров, принадлежащих ОАО МТТ, могут как операторы или менеджеры организации, так и посторонние организации, которые пользуются услугами «Межрегионального ТранзитТелекома».
Call-center компании
Сотрудники ОАО МТТ в редких случаях тревожат своих клиентов телефонными звонками. Менеджеры осуществляют периодические обзвоны, проводя опросы с целью повышения качества предоставляемых услуг и интересуясь, каких услуг не хватает абонентам. Однако в последнее время на форумах и в тематических сообществах появляется все больше отзывов от недовольных клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных опций и платных сервисов. Операторы могут подключить их даже без ведома абонента, поэтому нужно внимательно анализировать каждый ответ во время диалога с сотрудником МТТ.
Посторонние компании и частные лица
Телефонные номера ОАО МТТ нередко используются коллекторами, мошенниками и организациями, которые занимаются сетевым маркетингом и другой коммерческой деятельностью. Многие клиенты жалуются на навязчивые звонки от «Миг-кредита», «Е-капусты» (сервиса круглосуточных моментальных микрозаймов) и ООО «Кредитэкспресс-финанс». Сотрудники этих организаций зачастую звонят поздним вечером, а также по выходным и праздничным дням.
Как телефонные номера попадают к мошенникам
Чаще всего звонящие располагают информацией об абоненте, начиная от места проживания и года рождения, до ФИО и занимаемой должности. Данные сведения используются как коммерческими компаниями, которые занимаются активными продажами, так и мошенниками. Личная информация попадает к ним одним из следующих способов:
Компании, дорожащие собственной репутацией, в редких случаях идут на «слив» клиентских баз. Поэтому чаще всего виноваты недобросовестные организации либо сами абоненты. Для того, чтобы свести до минимума риск попадания в одну из подобных баз, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:
«Немые» звонки говорят о том, что номер уже попал в одну из баз. Таким образом осуществляется проверка на наличие «живых» телефонных номеров.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Простейшим способом решения проблемы навязчивых звонков является занесение номеров в черный список. Однако звонящие могут воспользоваться нефиксированными номерами и обойти блокировку. Для того, чтобы оградить себя от мошенников, коллекторов и потока коммерческих предложений, стоит обратиться в call-центр компании МТТ по телефону 8-800-50-54-831 и изложить менеджерам суть возникшей проблемы. Продублировать жалобу можно по следующим контактам:
Сотрудники службы поддержки подскажут оптимальный способ, позволяющий оградить себя от нежелательных звонков. Если рекомендации и советы менеджеров не приведут к положительным результатам, стоит подать online-жалобу на официальном сайте МВД или написать заявление, посетив ближайшее отделение полиции. Органы вряд ли будут рассматривать единичную жалобу, однако в случае накопления внушительного количества претензий в адрес звонящих они будут вынуждены дать делу дальнейший ход. Для телефонных «хулиганов» предусмотрены штрафные санкции, которые могут на время остудить пыл назойливых рекламщиков.
Заключение
Для того, чтобы оградить себя от навязчивых телефонных звонков, стоит заблокировать номера посредством внесения в черный список или пожаловаться оператору ОАО МТТ, позвонив в службу поддержки либо составив обращение на электронную почту компании. Можно также написать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте МВД. Не рекомендуется размещать свои номера в открытом доступе на досках объявлений и в соцсетях, а также указывать контактные данные при регистрации на сомнительных ресурсах.
ОАО МТТ — что за организация
Все меньше абонентов поднимают трубку при звонке с неизвестных номеров, не входящих в список контактов. И это обосновано. Нежелательные звонки, мошенничество, коллекторы – лишь небольшой список возможных вариантов. Чтобы выяснить, кто звонит, достаточно прописать номер в интернете, и получить необходимую информацию от тех абонентов, которые уже общались со звонящим. Далее мы поговорим о том, что за организация ОАО МТТ и почему её менеджеры звонят с разных номеров.
Что за компания — краткая информация
ОАО МТТ – это телекоммуникационная организация, оператор и провайдер со штаб-квартирой в Москве. ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком предоставляет услуги междугородной, а также международной телефонной связи, предоставляя клиентам готовую IP АТС.
Компания принадлежит дочернему предприятию банка ВТБ – Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd, а также Леониду Рейману. Компания работает с 1994 года. Фактически, это единственный реальный конкурент Ростелекома на федеральном уровне, имеющий развитую сеть и объединяющий более 300 сотовых операторов России.
Причины звонков
В роли звонящего выступают:
Рассмотрим каждый из вариантов по-отдельности.
Кол-центр компании
Судя по отзывам абонентов, звонки представителей организации не носят регулярный характер. Операторы периодически проводят обзвоны для проведения опросов, отдел качества интересуется мнением клиентов и тому подобное.
В последнее время темы опросов вызывают множество неоразумений: сотрудники могут задавать вопросы, которые никак не связаны с предоставляемыми услугами. Это наталкивает на мысль о сотрудничестве компании с различными коммерческими структурами.
Организация Межрегиональный ТранзитТелеком
Как и любая другая телекоммуникационная организация, ОАО МТТ осуществляет звонки с целью продажи/рекламы услуг действующим пользователям и абонентам других операторов.
Отдельно стоит сказать про навязывание своих сервисов и их подключение без ведома пользователя. На форумах достаточно таких отзывов, поэтому внимательно слушайте что вам говорят и анализируйте ответ, прежде чем его дать.
Сторонние лица и организации
Оператор дальней связи не всегда имеет возможности предоставить исчерпывающую информацию о клиенте и используемом номере, чем пользуются мошенники, коллекторы и другие компании для проведения обзвонов клиентов. Чаще всего абоненты сообщают о звонках таких фирм как ООО «КЭФ», «E-капуста» (досудебный отдел), «Миг-кредит».
В этом случае звонки могут проходить очень часто, в том числе в вечернее и ночное время, выходные и праздники. Существует вероятность немых прозвонов. Абоненты жалуются на назойливость и нарушение закона о лимите звонков.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Наиболее простой способ – занести номер в черный список. Однако, звонящий может использовать нефиксированный номер, и звонки будут продолжаться. Представители организации редко создают подобные ситуации, но в случае возникновения рекомендуем позвонить в кол-центр компании, описать ситуацию и составить жалобу.
Этот же метод действует при постоянных прозвонах от сторонних лиц. Служба поддержки подскажет способы решения проблемы. Если же это не помогло, то следует подать заявление в онлайн-приемную МВД по ссылке мвд.рф/request_main или же посетить отделение. Единичные жалобы на звонящего редко рассматриваются, но если их будет много, то делу дадут ход. Телефонным «хулиганам» грозят штрафы и прочие санкции, что на какое-то время избавит от проблемы.
Чаще всего звонок является рекламой услуг от МТТ
Откуда берут номера
В большинстве случаев звонящий знает некоторую информацию об абоненте: ФИО, год рождения, место проживания и многое другое. Этим нередко пользуются отделы продаж, а также мошенники. Но как они получают личную информацию?
Способы сбора базы для обзвона:
В первых двух случаях предотвратить нежелательные звонки с предложением услуг и опросами не удастся, но в остальных случаях все в ваших руках. Крупные компании дорожат репутацией и редко используют данные о клиентах для обзвонов.
Как не попасть в такую базу.
Ценность базы определяется количеством «живых» номеров и данных о пользователях (пол, возраст, заработки и прочее). Их часто проверяют путем немых звонков.
Заключение
Если же вы решили поднять трубку хоть раз, то высока вероятность повторных звонков. Чтобы предотвратить это, сообщите звонящему менеджеру о недееспособности, несовершеннолетии. Можно заявить, что вы не принимаете решения о покупках или просто сказать, что это не ваше имя и фамилия. Надеемся, вы нашли ответы на вопросы, что за организация ОАО МТТ, почему звонят и как избавиться от нежелательных звонков при их возникновении.
АО «МТТ»
АО «МТТ» запись закреплена
Акция «Звонок Деду Морозу»
Не знаете, что подарить ребенку? Подарите сказку! Игрушки через две недели после Нового года будут пылиться в углу, а вот о том, как говорил с Дедом Морозом, он еще своим внукам расскажет.
Мы объединили усилия с партнерами из OnlinePBX и обеспечили Деду бесперебойную связь. В этом году ему могут позвонить жители 138 городов России.
Показать полностью.
Зайдите на сайт https://www.onlinepbx.ru/new-year, выберите свой город и наберите номер. Сказочный волшебник попросит малыша рассказать стишок, спросит, как он вел себя в уходящем году, ответит на вопросы и примет пожелания насчет подарков (успейте записать!). Бабушкам, дедушкам, мамам и папам Дед Мороз тоже будет рад — все мы где-то в глубине души те же дети, что и десятки лет назад, и имеем право на свое новогоднее чудо.
Знаем, что в декабре трат и так немеряно, поэтому сделали услугу бесплатной.
Позвоните Деду Морозу и пусть этот разговор станет предвестником счастливого и здорового 2022 года!
АО «МТТ» запись закреплена
Люди не любят звонить и принимать звонки, сервисов онлайн-доставки с каждым годом всё больше — кажется, что заказ еды по телефону остался в далеком прошлом. Но статистика доказывает обратное: более 30% москвичей, которые заказывают готовую еду на дом, звонят для этого в рестораны (результаты опроса, проведенного инвестиционным банком HSBS). В регионах таких людей еще больше.
Показать полностью.
Недавно к нам обратились представители сети кафе, которая представлена в 30 городах России. Перед ними стояла задача снизить расходы на колл-центр так, чтобы это не повлияло на процесс обработки заказов. Важно было обеспечить многоканальный прием звонков с минимальным временем ожидания на линии.
Мы предложили полностью исключить из процесса людей. Теперь 90% заказов, которые поступают по телефону, принимает цифровой оператор, собранный на базе конструктора VoiceBox.
— Человек звонит по номеру, указанному на сайте.
— Голосовой помощник принимает входящий звонок, здоровается и уточняет всю необходимую информацию: адрес доставки, названия блюд, количество порций, пожелания по составу.
— Он озвучивает заказ, адрес и просит подтвердить, что всё правильно.
— Получив подтверждение, цифровой оператор передает данные в CRM и прощается.
— Заказ из CRM автоматически передается в соответствующее кафе сети, где его готовят.
Исключив человеческий фактор, удалось свести к нулю вероятность ошибки, минимизировать время ожидания на линии и избавиться от необходимости постоянно расширять колл-центр. Теперь вместо нескольких десятков операторов заказы принимает один цифровой сотрудник, который не болеет, не хочет в отпуск и всегда предельно вежлив.
Цифровой оператор на базе VoiceBox применим в бизнесе из любой сферы, вне зависимости от масштаба. Посмотрите, чем он может быть полезен вам, — https://www.mtt.ru/voicebox!
АО «МТТ» запись закреплена
По статистике около 40% обращений, которые обрабатывают колл-центры компаний, — типовые. В управляющих компаниях жилых комплексов доля таких звонков намного выше. Люди хотят знать, есть ли у них задолженность по платежам, как ее погасить, как изменить данные в платежных документах и т. д.
Показать полностью.
К нам обратилась компания-разработчик программного обеспечения для управляющих компаний, которая искала способ по максимуму автоматизировать обработку типовых обращений у своих клиентов. Мы предложили использовать для этого цифрового оператора, собранного на базе конструктора VoiceBox.
Голосовой помощник способен без участия сотрудников управляющей компании отвечать на такие вопросы:
— как произвести оплату;
— что делать, если образовался долг;
— как рассчитываются взносы;
— как получить справку об отсутствии или сумме задолженности;
— как быть, если не приходят квитанции;
— как изменить данные в платежных документах.
— Цифровой оператор принимает звонок, запрашивает данные, необходимые для идентификации, и фиксирует вопрос.
— Он отправляет запрос в CRM, загружает нужную информацию, отвечает клиенту и прощается.
— Голосовой помощник распознает нецензурную брань и умеет отрабатывать негатив. В единичных сложных случаях он переключает абонента на специалиста.
Использование цифрового сотрудника, собранного на базе конструктора VoiceBox, позволяет снять рутинные задачи со специалистов управляющей компании, сократить время ожидания ответа и снизить расходы на колл-центр. Внедрение такого решения позволило нашему заказчику повысить ценность своего предложения и, как следствие, — начать зарабатывать больше.
Цифровой оператор на базе VoiceBox применим в бизнесе из любой сферы, вне зависимости от масштаба. Посмотрите, чем он может быть полезен вам, — https://www.mtt.ru/voicebox!
АО «МТТ» запись закреплена
87% покупателей, опрошенных в рамках исследования «Влияние быстрой доставки и качества упаковки на лояльность клиентов», заявили, что скорость доставки для них является ключевым фактором принятия решения о покупке. Если товар есть в нескольких магазинах, эти люди предпочтут тот, который предложит им оптимальный вариант его получения. Даже если цена там будет немного выше, чем у конкурентов.
Показать полностью.
К нам обратился интернет-магазин, торгующий шинами и дисками. Заказчик пояснил, что для клиентов критично получить заказ быстро — часто автовладельцы вспоминают о необходимости, например, сменить резину на зимнюю в последний момент. Есть возможность самовывоза со склада и курьерской доставки по адресу, но люди часто в спешке заполняют форму заказа неправильно, а потом звонят с просьбой ускорить процесс. Своего колл-центра у магазина нет, поэтому заниматься обработкой звонков приходится менеджерам, что демотивирует и занимает рабочее время. Мы предложили решение — поручить согласование доставки цифровому оператору, собранному на базе конструктора VoiceBox.
Работает это так:
— Данные о новом заказе из CRM передаются голосовому помощнику.
— Он звонит покупателю, здоровается и представляется, перечисляет заказанные товары и уточняет, нужна доставка или человек сам заберет заказ.
— Клиент выбирает один из двух предложенных вариантов.
— Цифровой сотрудник запрашивает все необходимые данные для выбранного способа получения товара и прощается.
— Информация передается в карточку заказа в CRM.
— В сложных ситуациях звонок переводится на менеджера.
Заказчик доволен результатами использования цифрового оператора. Количество входящих обращений сократилось, т. к. покупателям больше незачем звонить — завершить заказ им помогает голосовой помощник. Сотрудники магазина могут сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях.
Цифровой оператор на базе VoiceBox применим в бизнесе из любой сферы, вне зависимости от масштаба. Посмотрите, чем он может быть полезен вам, — https://www.mtt.ru/voicebox!
АО «МТТ» запись закреплена
25 ноября мы провели очередной Бизнес клуб МТТ для наших ведущих клиентов и партнеров. В уютной обстановке на уникальной площадке, включающей в себя театр, гастрономический ресторан с авторской кухней и публичную библиотеку, мы обсудили тренды будущего и уходящего года.
Расскажем коротко, как это было:
— Директор компании МТТ, Андрей Зименков, открыл вечер и рассказал про синергетические эффекты от совместной работы с МТС и про развитие telecom-платформ.
— Главным гостем вечера стала Мария Киселева, заслуженный мастер спорта России, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию. Она поделилась инсайтами из личного опыта большого спорта и технологиями достижения высоких результатов.
— Вечер завершился лекцией профессионального сомелье с программой «Еда и вино как искусство». Гости узнали, как разбираться в винных сортах, а также какое лучше вино подбирать для конкретного случая.
Мы рады снова и снова встречаться с нашими друзьями в Клубе МТТ и уже в новом году запланировали несколько интересных локаций. Конечно же, короткий видеоотчет не предает тепло и душевность общения, но позволяет прикоснуться к атмосфере этого замечательного делового вечера.
АО «МТТ» запись закреплена
В одном интернет-магазине столкнулись с проблемой — звонящим на бесплатную «горячую линию» приходилось ждать ответа в среднем 2 минуты. Операторы не справлялись с потоком обращений, потому что были заняты прозвоном клиентов для согласования доставки — у компании своя курьерская служба, но нет полноценного отдела логистики.
Показать полностью.
Потенциальные покупатели ожидаемо отключались, потому что не были готовы тратить столько времени, чтобы задать вопрос. Когда коэффициент потерянных звонков достиг 60%, менеджеры отправились на поиски решения. От идеи найма дополнительных операторов или подключения колл-центра на аутсорсе сразу отказались, т. к. это требовало вложений, ресурсов на обучение, а проблему решило бы только временно. Услышав о конструкторе VoiceBox, представители компании обратились к нам с вопросом, можно ли использовать цифрового оператора в их ситуации.
Наши специалисты проанализировали процессы в колл-центре заказчика и предложили решение:
— передать голосовому помощнику согласование доставки, интегрировав его с CRM;
— пустить через него входящие обращения для отсеивания типовых вопросов и снижения нагрузки на операторов.
Исходящий сценарий выглядит так:
— Цифровой сотрудник получает из CRM данные о заказе. Если каких-то товаров нет на складе, эта информация также попадает к нему, а затем — к клиенту.
— Он звонит покупателю и сообщает время доставки.
— Если клиент согласен, помощник прощается и передает информацию обратно в CRM.
— Если дата или время не подходит, он предлагает альтернативные варианты, после согласования прощается и передает информацию обратно в CRM.
— В сложных случаях цифровой оператор подключает сотрудника колл-центра.
Обработка входящих звонков организована следующим образом:
— Голосовой помощник принимает звонок, распознает речь, по ключевым словам определяет суть вопроса и отправляет запрос в базу знаний.
— Если нашел ответ, озвучивает его заказчику. Если нет — переключает на сотрудника колл-центра. База знаний постоянно пополняется, поэтому вопросов, на которые цифровой оператор не смог бы ответить самостоятельно, становится всё меньше.
Благодаря использованию VoiceBox удалось сократить среднее время ожидания ответа в 12 раз, до стандартных 10 секунд. Процент потерянных звонков снизился практически до нуля.
Приятный бонус — более мотивированные сотрудники колл-центра. Представитель компании рассказал, что операторы, свободные от рутинных задач, стали лучше справляться с нестандартными обращениями — их включенность отмечают заказчики в своих отзывах.
МТТ оператор связи
МТТ оператор связи
Межрегиональный Транзит Телеком является федеральным провайдером интеллектуальных решений для бизнеса и частных пользователей. Для своих клиентов оператор связи МТТ предлагает услуги междугородней и международной телефонной связи, а также является транзитным оператором по объединению сетей сотовых операторов между собой и с зарубежными партнерами.
Рассказываем про услуги оператора МТТ: что предлагает оператор своим клиентам в России, сколько стоят услуги и как подключить.
Основные данные об операторе
Сегодня услугами компании пользуются тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. Провайдер МТТ является лидером российского рынка мультисервисных услуг, включая транзит телефонного трафика между отечественными операторами и зарубежными сетями.
Сегодня телекоммуникационный провайдер является лидером по числу абонентов использующих интернет-телефонию. Компания занимает лидирующую позицию рынка VoIP, а среди клиентов крупнейшие торговые сети и банки страны, а также международные компании, работающие на российском рынке.
Основными клиентами компании являются бизнес-пользователи. Они выбирают МТТ благодаря уникальным решения, многие из которых не имеют аналогов.
Так, в 2019 году провайдер представил голосовой чат-бот, работающий на основе алгоритма распознавания и синтеза человеческой речи. Это позволяет автоматизировать работу контактного центра и отдела продаж, и повысить качество и эффективность обслуживания клиентов.
Среди услуг оператора доступно и использование SIM-карт, что позволяет сделать мобильные телефоны сотрудников офисными, сохраняя мобильность и доступность, независимо от местоположения. Номера подключаются к офисной ВАТС, но для соединения не требуется интернет.
Для частных лиц компания предлагает использовать услуги телефонии без привязки к местоположению. Для использования услуги необходимо заключить договор, и иметь компьютер с доступом к интернету.
Преимуществом решения для частных пользователей является возможность существенно экономить на использовании междугородней и международной связи. Также на основе цифровых каналов связи, пользователям доступны дополнительные услуги, недоступные у обычных стационарных провайдеров.
Для примера, можно использовать гибкую настройку переадресации, включая доступ к голосовой почте. Также доступно использование записи разговоров и блокировка нежелательных контактов.
Основным продуктом провайдера на сегодня является услуга “МТТ Бизнес”. Это инновационный продукт, объединяющий в себе комплекс телеком-сервисов для корпоративных клиентов. В рамках продукта пользователи получаю городской и многоканальный номер, виртуальную АТС, а также возможность совершать вызовы по всему миру по наиболее выгодным расценкам.
Как подключиться к МТТ
Преимуществом телекоммуникационных решений от оператора МТТ является гибкость в выборе необходимых услуг и сервисов. При подключении клиент может выбрать именно то, что ему необходимо, и не переплачивать за дополнительные неиспользуемые функции.
Однако доступно выбрать и готовые решения, позволяющие получить все основные услуги и сервисы. Отметим, что при формировании пакетов, оператор учитывает потребности пользователей, что позволяет при подключении тарифа получить максимум возможностей при оптимальных затратах.
Для подключения достаточно выбрать необходимые услуги на официальном сайте МТТ, и оформить заявку на подключение, заполнив необходимые регистрационные данные.
После отправки заявки необходимо заключить договор на оказание выбранных услуг. После заключения договора необходимо внести оплату — для этого выделяется две недели. Провести платеж можно через свой кабинет на сайте МТТ, а для юрлиц также предусмотрена возможность безналичной оплаты на основании выставленного счета.
Техподдержка МТТ
Услуг и сервисы от оператора МТТ — это больше чем просто телефония. Это означает, что у пользователей могут возникать вопросы по использованию и настройки услуг оператора и оборудования.
Отдельно стоит выделить доступ к видеоурокам на сайте компании. Здесь собраны инструкции по самым распространенным вопросам использования услуг связи, включая настройку оплаты, работу с виджетами для сайта, организация рабочего места с использованием SIM-карты.
Основные тариф МТТ
Линейка основных тарифов состоит из пяти предложений. Каждый из тарифов включает необходимые услуги для бизнеса, а на основе тарифного калькулятора можно подобрать оптимальное для себя решение. Рассмотрим предлагаемые готовые тарифы.
Самым доступным вариантом является тариф с городским номером. Абонент может выбрать номер одного из 92 городов России, либо подключить несколько. За подключение взимается разовый платеж 990 рублей, а обязательный платеж по тарифу составит 490 рублей.
В рамках тариф “Номер Городской” будет доступно использование пакетов — триста минут на исходящие вызовы, и пакет на пятьдесят SMS. Оператор отмечает, что этот бизнес тариф рассчитан на малый бизнес и ИП, и включает услуги для двух рабочих мест — в рамках тарифа предоставляемся две SIM-карты.
Наиболее популярным является тариф “Старт Бизнеса”. Плата за подключение составляет полторы тысячи рублей, а ежемесячный платеж 1900 рублей. Этот тариф будет идеальным решением для офиса продаж.
В стоимость тарифа включен городской номер, а для сотрудников будет доступно пять сим-карт для приема заказов. Для исходящей связи предоставляется пятьсот минут.
Если же деятельность вашей компании не ограничена одним регионом, то рекомендуется воспользоваться тарифом с номером 8-800. Это идеальный вариант для небольшого бизнеса, позволяющий принимать звонки на многоканальный телефон — звонки для клиентов будут бесплатными, а пакет включает триста минут входящих.
Подключить пакет “8800” можно всего за один рубль, а плата в месяц за пакет услуг и сервисов вставляет 1200 рублей. В рамках предложения предоставляется две сим-карты.
Для компаний, работающих как с входящими, так и исходящими обращениями, выбор стоит остановить на готовом пакете услуг “Офис продаж”. Этот универсальный тариф позволяет использовать многоканальный 8800 и городской номера, пять сим-карт. Плата в месяц составляет 2,5 тысячи рублей, а при подключении взимается разовый платеж 2500 рублей.
В тариф включено двести минут на входящие для номера 8800 и семьсот исходящих с городского номера. Без дополнительной оплаты в рамках пакета предоставляется услуга записи разговоров, что позволяет анализировать и контролировать работу сотрудников, улучшая качество обслуживания.
Максимальный тариф “Премиум” ориентирован на компании со штатом от двадцати сотрудников. В рамках тарифа выделяется номер 8800, пять городских телефонных номеров, десять SIM-карт. Подключение пакета обойдется в 30 тысяч рублей.
В рамках ежемесячной платы, составляющей восемнадцать тысяч рублей, доступно четыре тысячи бесплатных входящих минут на многоканальный номер 8800, а также три тысячи исходящих минут для вызовов с офисного IP-телефона, либо через приложение. Также в тариф включена запись звонков, а вызовы на все мобильные всего по 1,08 рубля за минуту.
Отметим, что для любого их тарифов доступно использование без дополнительной оплаты виджета на ваш сайт, и также услуга “Онлайн консультанта”.
Каждый из готовых тарифов позволяет подключать любые дополнительные услуги и сервисы. Это позволяет найти вариант решения, отвечающий вашим задачам, а также попробовать новые возможности.
Для примера, вы решили использовать только услугу городского номера. В рамках минимального тарифа у вас будет возможность попробовать многоканальный номер, или дополнительные городские номера, без необходимости перехода на более дорогой тарифный план.