Что означает обмен билета со сбором

Сборы при покупке авиабилетов в 2021 году

Авиапассажиры, которые пользуются услугами российских и иностранных компаний, могут заметить, что при бронировании билета цена выставляется одна, а при оплате появляется другая сумма. Это связанно с тем, что изначально перевозчики не включают в стоимость авиабилета сбор за его оформление. Разобраться иногда в таких финансовых премудростях сложно, но всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Каждая компания предоставляет ряд услуг, связанных с покупкой билетов на прямые, регулярные или чартерные рейсы. Важно обращать внимание на тариф, размеры дополнительных сборов, чтобы потом не предъявлять претензии авиакомпании.

Что означает обмен билета со сбором. Смотреть фото Что означает обмен билета со сбором. Смотреть картинку Что означает обмен билета со сбором. Картинка про Что означает обмен билета со сбором. Фото Что означает обмен билета со сбором

Билет на самолёт: составляющие и цены

При покупке авиабилета каждому пассажиру нужно обратить внимание на:

Такая расшифровка авиабилетов помогает узнать, почему при бронировании на мониторе появляется одна сумма, а при оплате – другая.

Смотрите в видео: от чего зависят цены на билеты.

Тарифы

Это стоимость перевозки по конкретному маршруту. Именно за перелёт авиакомпания получает деньги, предоставляя услуги перевозки пассажиров.

Виды тарифов на авиабилеты:

Тарифы устанавливает сам перевозчик, из-за этого по одному и тому же направлению действуют разные цены.

Факторы, влияющие на тарифы:

Не влияет на размер тарифа место покупки билетов, дата вылета, количество пассажиров, которые зарегистрировались на рейс. Авиаперевозчики имеют право самостоятельно менять расценки, поскольку это зависит от колебания валют и повышения уровня конкуренции.

Сумма тарифа обычно меньше 50% от общей стоимости, которую обязан заплатить каждый пассажир. К выбранному тарифу добавляются наценка за оформление, комиссия, налоги, таксы, которые выставляет туристическое агентство или другая фирма-посредник.

Что означает обмен билета со сбором. Смотреть фото Что означает обмен билета со сбором. Смотреть картинку Что означает обмен билета со сбором. Картинка про Что означает обмен билета со сбором. Фото Что означает обмен билета со сбором

Тариф всегда фиксированный, его не могут повысить аэропорты и туркомпании, только авиаперевозчик в праве изменить расценки

Сборы

Именно они составляют большую часть стоимости билета. Не все пассажиры знают, что такое сервисный сбор и какие виды его существуют.

Таксы или сборы каждая авиакомпания платит аэропортам, где базируются самолёты, которые обслуживают их рейсы. Также это налоги, которые нужно заплатить государствам за пролёт над их территориями, за обслуживание авиапассажиров. В таксы включена компенсационная ставка за топливо.

Полная стоимость авиабилета выплачивается пассажирами перевозчикам, которые потом распределяют суммы аэропортам, налоговым органам и другим структурам.

Типы сборов и их размер

При покупке билетов указываются разные виды таксы, в которых пассажиры обычно не разбираются. А зря. Ведь это цена, которую приходится платить каждому человеку, который покупает документ на перелёт в нужном направлении.

Топливный сбор

Обозначается латинскими буквами YQ. Топливный сбор в авиабилетах – компенсационная такса за стоимость тонны авиатоплива, которая постоянно растёт. Это такой способ дополнительного дохода, который не делится ни с кем. Поступления от этого вида сбора остаются на счёте авиакомпании. Размер таксы зависит от дальности перелёта, маршрута, рейса.

Что означает обмен билета со сбором. Смотреть фото Что означает обмен билета со сбором. Смотреть картинку Что означает обмен билета со сбором. Картинка про Что означает обмен билета со сбором. Фото Что означает обмен билета со сбором

Тарифы и сборы указаны на электронном билете

Сервисный сбор

Пассажиры платят этот вид комиссии за бронирование. Перевозчики выбирают системы для обслуживания своих клиентов, а потом возвращают сборы за каждый оформленный сегмент полёта. Обозначается буквами YR.

Другие сборы

Компании платят множество мелких налогов:

Отдельно существуют сборы агентств, которые помогают приобрести билеты пассажирам. Сумма такой комиссии обычно не превышает 200 руб., хотя авиакомпании вправе устанавливать свои налоги на продажу билетов через кассы или агентства.

Таблица: сервисные сборы разных авиакомпаний

Название авиакомпанииСборы за оформление бронирования при покупке билетов в кассе
По РФЗа рубеж
Аэрофлот800 рублей25 евро
ЮТэйр1000 рублей15 евро
Победа400-500 рублей10 евро/10 долларов/40 дирхам в зависимости от направления
AirBaltic15 евро
Alitalia10 евро
S7От 100 рублей в зависимости от направленияОт 5 евро в зависимости от направления

Можно ли вернуть сбор после обмена или возврата авиабилетов

Вернуть деньги можно, всё зависит от типа билета. Нельзя вернуть деньги за акционные и недорогие билеты в эконом-классе. Стоимость дорогих проездных документов возмещают полностью или частично.

Смотрите в видео: как и где лучше купить дешевые авиабилеты в 2021 году.

Вопрос-ответ

Можно ли вернуть билет, купленный в интернете, и получить назад деньги

Возвращать электронный билет надо только на сайте авиакомпании. Для этого нужно выбрать функцию «вернуть проездной билет», ввести запрашиваемую информацию. Размер кассового сбора за онлайн-документ зависит от тарификации авиаперевозчика и условий оформления билета.

Где искать правила тарифа

Перед оплатой пассажиры обязаны читать требования, которые к своему клиенту выдвигает авиакомпания. При бронировании билета маршрут-квитанция приходит на почту. В этом документе указывается, можно ли обменять билет на другую дату, вернуть сбор, в какие сроки это необходимо сделать.

Найти условия возврата можно в правилах пользования тарифами, где есть раздел о возврате и обмене проездных билетов на самолёт.

Источник

Как вернуть полную стоимость билета, если агрегатор списал комиссию?

Могу ли я вернуть деньги и не остаться в минусе?

По закону вы вправе получить обратно всю сумму. Но есть вероятность, что агрегатор откажется сделать это добровольно. Тогда вам придется обращаться в суд. Расскажу подробнее.

Почему агрегатор обязан вернуть сервисный сбор

Если рейс задержали или отменили, пассажир вправе отказаться от услуги перевозчика. Такой отказ считается вынужденным — авиакомпания должна вернуть полную стоимость билета. Это значит, что пассажир получит все деньги, которые он заплатил за перевозку: провозную плату и разные сборы, из которых складывается стоимость билета. К ним относятся, например, топливный сбор, расходы на оформление билета, суммы, которые взимают иностранные государства.

Сервисный сбор, о котором вам пишет агрегатор, не входит в стоимость билета. Это наценка за услуги системы бронирования. На своих сайтах агрегаторы обычно указывают, что удержат штраф за возврат билета из-за отмены рейса. Но на самом деле они не вправе так поступать. Дело в том, что агрегаторы продают билеты авиакомпаний по агентским договорам. Это значит, что агент действует по поручению авиакомпании, или принципала. За это он должен получать вознаграждение именно от авиакомпании, а не от клиента.

Если вы пойдете в суд, лучше укажите ответчиками и авиакомпанию, и агрегатора. Если в ходе процесса выяснится, что отвечать должен только перевозчик или только агрегатор, вы скорректируете состав ответчиков.

Р в случае отмены рейса» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что говорят о возврате денег суды

В ситуациях, когда пассажиры отказываются от полетов вынужденно, например из-за болезни или отмены рейса, суды говорят, что возврат должен быть полным.

Так, жительница Оренбурга купила билеты через агентство OneTwoTrip на рейс «Аэрофлота», но получила травму и не смогла лететь. Женщина сообщила в агентство и авиакомпанию, что отказывается от полета, и подала заявление на вынужденный возврат денег. К нему она приложила медицинские документы, которые подтверждали полученную травму. Но агентство отказалось возвращать деньги. Тогда клиентка направила агрегатору и перевозчику претензию и пошла в суд.

Суд начал рассматривать дело, и перевозчик перечислил часть денег, не дожидаясь решения. Пассажирка же настаивала, чтобы ей вернули всю сумму, а еще выплатили неустойку и штраф. Суд ее поддержал и сказал: истец имеет право на возврат провозной платы и сборов за оформление билетов в полном объеме. А доводы ответчиков, что штраф за обмен авиабилетов, сбор агентства и комиссия платежной системы не подлежат возврату, не соответствуют нормам закона.

Поскольку «Аэрофлот» вернул клиентке провозную плату в установленный законом 30-дневный срок со дня получения претензии, он больше не должен ничего возвращать. Невыплаченную сумму удержало агентство OneTwoTrip — с него и следует взыскать остаток денег. Еще суд снизил размер неустойки — с 150 000 до 10 000 Р — и присудил ответчику штраф 17 000 Р за то, что тот не вернул деньги добровольно.

Апелляционное определение Василеостровского районного суда Санкт-Петербурга от 12.12.2019 № 11-202/19 PDF, 123 КБ

Источник

Как правильно возвращать авиабилеты? Исчерпывающий гид

Правила возврата авиабилетов сложны и запутанны. Сооснователь сервиса путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан рассказал, когда и как можно вернуть их с наименьшими потерями.

Вернуть можно любые авиабилеты?

Нет. Существует два вида тарифов билетов: возвратный и невозвратный. Названия говорят сами за себя, но поясним.

● Если у вашего билета возвратный тариф, всё просто: билет можно вернуть (и, возможно, обменять — нужно уточнять в правилах тарифа), если вы по каким-либо причинам решите не лететь. Причина может быть любая. Деньги вернут, даже если вы просто передумали лететь, но, возможно, удержат штраф за возврат.

● Невозвратный тариф — другая история. Всё, опять же, зависит от правил применения тарифа, и часть денег вернуть всё же можно, но полную стоимость билета при отказе от перелёта вы назад не получите в любом случае.

Можно ли вернуть невозвратный билет?

Можно, такой возврат называется вынужденным, и он возможен, если:

● Пассажир или кто-то из близких членов его семьи заболел и не может лететь по рекомендациям врача (однако не все авиакомпании считают это основание достаточным).

● Пассажир или кто-то из близких членов его семьи умер.

● Пассажир не получил визу для путешествия (так же не все компании признают это основание достаточным).

Если вы попали в одну из этих ситуаций, сообщите об этом в службу поддержки сервиса, в котором покупали билеты, и пришлите подтверждающие документы. После этого специалисты сервиса направят запрос на возврат денег за билет в авиакомпанию.

Как понять, какой у меня билет?

Перед покупкой билета ознакомьтесь с правилами применения тарифа. Обычно их можно найти на экране бронирования и оплаты.

На OneTwoTrip ссылка на правила расположена на странице выбора билета и выглядит так:

Что означает обмен билета со сбором. Смотреть фото Что означает обмен билета со сбором. Смотреть картинку Что означает обмен билета со сбором. Картинка про Что означает обмен билета со сбором. Фото Что означает обмен билета со сбором

Правила применения тарифа включают в себя массу нюансов, в том числе и информацию о возврате и обмене билета. Ищите пункт под названием CANCELLATIONS (отмена) и обращайте внимание на следующие фразы:

● TICKET IS NON-REFUNDABLE — билет не подлежит возврату;

● TICKET IS NON-REFUNDABLE FOR CANCEL/REFUND — билет не подлежит возврату;

● REFUND IS NOT PERMITTED — билет не подлежит возврату;

● ANY TIME TICKET IS NON-REFUNDABLE — билет не подлежит возврату в любое время;

● TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW — билет не подлежит возврату в случае неявки на рейс;

● CHANGE IS NOT PERMITTED — обмен запрещён;

● CHANGE NOT PERMITTED IN CASE OF NO SHOW — обмен запрещён в случае неявки на рейс.

Правила могут быть не только на английском, но и на русском языке.

Сколько занимает возврат?

Деньги зачисляются на счёт от 3 до 60 дней с момента проведения возврата. Как правило, возврат занимает меньше двух месяцев — часто деньги возвращаются уже через пару недель. Средства за неиспользованные сегменты перелёта поступят на карту, которой вы оплатили покупку.

Если в течение 30 дней средства не были зачислены на ваш счёт, обратитесь в службу поддержки, прикрепив выписку по счёту с даты возврата до настоящего дня.

Что делать, если

1. Билеты куплены не на ту дату/не в ту страну

Если вы заметили ошибку сразу после покупки (или в течение 30 минут), ничего страшного не случилось. Большинство сервисов по продаже билетов позволяют отменить заказ с минимальными потерями или совсем без них. Если вы платили картой, ваши деньги на некоторое время зависнут в банке на период возврата или разблокировки, но в итоге вы ничего или почти ничего не потеряете.

Но в некоторых случаях покупку авиабилетов нельзя отменить и в течение 30 минут. Например, не разрешает отменять бронирование авиакомпания «Победа». В некоторых случаях не удастся отменить и билет с вылетом в ближайшее время.

Если вы покупаете билет на сайте авиакомпании, учтите, что там время на отмену билета очень ограничено. Так что рекомендуем до оплаты очень внимательно проверить все нюансы: даты, направление, данные пассажиров.

Если же ошибку вы заметили поздно — то есть с момента оплаты прошло более 30 минут, — свяжитесь со службой поддержки сервиса. Билет придётся обменивать или возвращать и покупать заново.

2. Я опаздываю в аэропорт

Как можно быстрее свяжитесь с сервисом, в котором покупали билет, и узнайте, какие у вас есть варианты. Чем раньше вы это сделаете, тем меньше будут финансовые потери: в случае возврата вы получите больше денег, а в случае переноса вылета на более поздний рейс доплата будет меньше. Если вы покупали билет напрямую у авиакомпании, то связываться надо с её службой поддержки.

3. Я или мои родственники заболели

В первую очередь обратитесь к врачу. Во-первых, самолечением заниматься не стоит, а во-вторых, если вы хотите получить назад деньги за билеты, вам понадобятся справки для предоставления в авиакомпанию. Свяжитесь со службой поддержки сервиса, в котором покупали билеты, чтобы получить образец справки.

Если заболели не вы, а кто-то из близких родственников — ребёнок, родитель, муж или жена, — также возьмите справку у врача и обращайтесь в службу поддержки сервиса, в котором покупали билеты.

Агент сервиса решит все вопросы с авиакомпанией, и если с вашими документами всё в порядке, вы получите свои деньги в полном объёме в срок до 2 месяцев. Тот же алгоритм работает и в случае общения с авиакомпанией напрямую.

Вынужденный возврат билета можно запросить также, если у пассажира умер кто-то из близких родственников. Ну и конечно, деньги за билет можно вернуть в случае смерти самого пассажира.

Важно! Сообщить о болезни или смерти пассажира либо близкого родственника необходимо как можно раньше. Обязательно нужно сделать это до окончания регистрации на рейс, иначе авиакомпания откажет в возмещении денежных средств за билет. А некоторые авиакомпании просят предупредить их за 24 часа до вылета. Так что чем раньше вы свяжетесь со службой поддержки сервиса, в котором покупали билеты, тем лучше.

4. Мне не дали визу

Отказ в визе — ещё одна причина для оформления вынужденного возврата авиабилета, однако её признают не все авиакомпании. В любом случае, если вам не дали визу, сразу же свяжитесь с сервисом, в котором покупали билет, или самой авиакомпанией.

Если авиакомпания считает отказ в визе достаточным основанием, вам понадобится отправить копии документов, подтверждающих причину отказа. Обычно нужен официальный отказ на бланке посольства или консульства с нотариально заверенным переводом.

5. У меня изменились планы

Если вы решили отменить поездку, это считается добровольным отказом от полёта, и условия возврата зависят от тарифа вашего билета. Общее правило такое: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его возврат. Обычно самые дешёвые билеты — с невозвратными тарифами, то есть при отказе от перелёта вы потеряете полную стоимость.

При добровольном возврате билета с вас удержат следующее:

● Тариф целиком, если он невозвратный. Если тариф возвратный, возможно, при добровольном отказе от перелёта будет удержана его часть — нужно уточнять в правилах применения тарифа.

● Сборы за отказ от перевозки и/или аннуляцию бронирования. Они установлены авиакомпанией и указаны в правилах применения тарифа.

● Агентский сбор за возврат билетов.

Часто, если вычесть всё это из стоимости билета, получается отрицательная величина.

6. Авиакомпания внесла изменения в рейс, и они мне не нравятся

Если ваши первоначальные рейсы были изменены авиакомпанией, вы получите уведомление об этом на почту. Если изменения вам не подходят, вы можете оформить заявку на вынужденный возврат авиабилета или попробовать обменять его на более удобные время или дату. Однако учтите, что если изменения незначительные, например, рейс перенесён на час или два, то авиакомпания не одобрит возврат.

Чтобы оформить возврат или обмен, свяжитесь со службой поддержки сервиса, в котором покупали билеты. Специалисты на основании вашей заявки направят в авиакомпанию запрос на авторизацию полного возврата и после получения ответа оформят возврат.

Обычно в этом случае доплачивать за обмен или возврат не нужно.

7. Рейс задержали, и я больше не хочу никуда лететь

Если ваш рейс был задержан или отменён по погодным условиям, в связи со стихийным бедствием или технической поломкой воздушного судна (в общем, любыми причинами, которые не зависели от вас), постарайтесь получить от представителей авиакомпании отметку о задержке или отмене рейса и пришлите её в службу поддержки. Агент сервиса продажи билетов подскажет, удастся ли произвести возврат либо обмен, и сам свяжется с авиакомпанией.

Важный момент

Решение о возврате денежных средств в любом случае всегда принимает компания. Сервис по продаже билетов может только направить в авиакомпанию запрос о вынужденном возврате, но специалисты сервиса не могут повлиять на решение или ускорить процесс его рассмотрения. Так что запаситесь терпением.

Выводы

Источник

Что означает обмен билета со сбором

Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т.п.

Но после регистрации все это станет удобнее и быстрее.

В любой момент вы сможете

Личный кабинет мы сделали совсем недавно. Уже скоро его возможности ощутимо расширятся.

Правила поездок в пандемию

Отвечаем на самые распространенные вопросы, связанные с возвратом и обменом авиабилетов в условиях пандемии.

Важная информация: согласно постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 года, авиакомпании могут возвращать стоимость билетов за отмененные рейсы ваучером. Если ваучер не будет потрачен в течение трех лет, то перевозчик должен вернуть деньги по истечении этого срока. Получить возврат деньгами раньше имеют право льготные категории граждан: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, многодетные семьи. Для этого нужно обратиться в авиакомпанию с заявлением.

1. От чего зависит, можно ли вернуть авиабилет?

В первую очередь это зависит от тарифа билета — является он возвратным или невозвратным. Когда вы выбираете билет, вы видите условия тарифа: можно ли вернуть билет, включен ли багаж и так далее. Билеты, купленные по самому дешевому тарифу, как правило, являются невозвратными.

Тарифы авиакомпании Nordwind

Покупая невозвратный билет, вы идете на риск: если обстоятельства помешают улететь, сдать билет просто так не получится. Вернуть деньги удастся только в исключительных случаях, когда возврат является вынужденным. Причем список этих исключительных случаев определяет авиакомпания.

Возвратные авиабилеты стоят дороже, чем невозвратные. По факту, покупая более дорогой билет, вы платите за возможность вернуть всю сумму целиком, если у вас поменяются планы.

2. Что такое вынужденный и добровольный возвраты, в чем их разница?

Разница между вынужденным и добровольным возвратом заключается в том, по какой причине вы хотите вернуть билет — вас вынуждают непреодолимые обстоятельства или вы действуете по своей воле. Эта причина влияет на то, сколько денег авиакомпания готова вернуть за купленный билет.

Если возврат считается вынужденным, пассажиру возвращается вся сумма, за исключением сервисного сбора за выписку билета. В последнее время многие авиакомпании поменяли свои правила и оформляют возврат не деньгами, а виде сертификата или ваучера.

Вынужденный возврат — это возврат билета в ситуации, когда вы не можете совершить перелет. Таких обстоятельств, с точки зрения авиакомпаний, немного:

Таких причин, как самоизоляция, карантин или боязнь заразиться вирусом, в этом списке нет, то есть они не могут быть основанием для вынужденного возврата. Чтобы получить возврат в случае болезни, смерти родственника и отказа в визе, вы должны предоставить соответствующие справки и свидетельства.

Если причина, по которой вы хотите сдать авиабилет, не входит в список выше, а рейс состоится по расписанию, возврат является добровольным. Добровольный возврат возможен только для билетов, тариф которых позволяет осуществить возврат. При этом авиакомпания имеет право вернуть не всю стоимость билета, удержать сборы. Сумма возврата зависит от тарифа билета и условий перевозчика.

Этот же принцип работает и для обмена билета. Вынужденный обмен — без штрафов и с минимальными доплатами. Добровольный обмен — авиакомпания может запросить существенную доплату.

3. Как вернуть авиабилет из-за коронавируса?

Возврат билета в связи пандемией COVID-2019 зависит от того, в какой конкретно ситуации вы оказались.

1) Если авиакомпания отменила рейс, это вынужденный возврат. Авиакомпания вернет вам всю сумму.

2) Некоторые авиакомпании оформляют вынужденный возврат в случае болезни пассажира, подтвержденной медицинской справкой.

3) У вас отменили мероприятие, командировку, но авиакомпания рейс не отменяла, — возможны только добровольный возврат или обмен.

4) В вашем регионе введен режим самоизоляции или в пункте назначения неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, но авиакомпания рейс не отменяла, — возврат или обмен все равно будет считаться добровольным.

Если ваш вылет еще не скоро, подождите. Возможно, ситуация нормализуется, или, если нет, авиакомпания отменит рейс. Тогда вы сможете оформить вынужденный возврат и вернуть за билет больше денег. Это риск, ведь если рейс не будет отменен, деньги за билет вернуть не удастся.

4. Почему я не могу обменять билет одной авиакомпании на билет другой авиакомпании?

Авиакомпании — это разные организации, у каждой свои правила и тарифы. Точно так же мы не можем обменять вещь, купленную в одном магазине, на другую вещь в другом магазине.

5. Сколько денег мне вернут?

В случае вынужденного возврата вам вернется вся стоимость билета без учета сервисного сбора за выписку билета. Обратите внимание, из-за массовых возвратов многие авиакомпании поменяли свои правила и оформляют возврат не деньгами, а виде сертификата или ваучера.

В случае добровольного возврата авиакомпания может возвращать лишь часть стоимости. На размер суммы при добровольном возврате влияют правила тарифа и то, за какое время до вылета вы хотите вернуть билет.

6. Мой рейс отменили. Что мне теперь делать?

Если вы покупали билет на Туту, зайдите в личный кабинет и заполните заявку на возврат или обмен. Это займет у вас несколько минут и будет быстрее, чем звонок оператору. Инструкция, как вернуть билет. Укажите причину возврата — отмена или изменение рейса. Если вы хотите обменять билет, то в заявке укажите желаемую дату вылета. В комментарии вы можете оставить свои пожелания.

Когда менеджер отдела бронирования получит вашу заявку, он проверит правила тарифа по вашему билету и сообщит условия обмена или возврата исходя из запроса. После того как вы получите от нас информацию, вам нужно будет подтвердить свое согласие на действия с билетом. Когда расчет будет отправлен на почту, вам придет СМС.

Обратите внимание: из-за массовой отмены рейсов в наш контакт-центр поступает очень много обращений. Ваши заявки мы отправляем в авиакомпании, которые сейчас тоже отвечают на большое количество звонков. Из-за этого время ответа на ваши обращения увеличено. Сейчас мы обрабатываем заявки с вылетом сегодня-завтра. Если ваш рейс позже, мы обязательно свяжемся с вами в течение 30 дней, но не позднее чем за 3 часа до вылета. Приносим свои извинения!

Если вы покупали билет на сайте авиакомпании, за подробностями звоните на горячую линию перевозчика. Если билет приобретен на сайте бронирования билетов, обращайтесь напрямую в сервис.

7. У меня отменили командировку, мероприятие. Как мне сдать билет?

К сожалению, отмену мероприятия авиакомпании не считают основанием для полного возврата денежных средств за билет. Вы можете оформить добровольный возврат по личным причинам, если он предусмотрен правилами вашего тарифа. Для проверки возможности возврата билета вы перейдите в личный кабинет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *