Что означает офд на эваторе
Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»
Эвотор: Касса не может связаться с ОФД. Как исправить?
Категории блога
Категории блога
Данная ошибка говорит о том, что касса, по каким-то причинам, не может отправить чеки в ОФД. Самое простое и быстрое решение — обратиться к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР и они быстро устранят эту проблему.
Причины возникновения ошибки
На самом деле существует три причины, по которым кассе теряет эту связь:
Устранение ошибки Эвотор «Касса не может связаться с ОФД».
Нет интернета.
Касса может выходить в интернет либо через СИМ карту, либо через WiFi.
Интернет может «отвалиться», если:
Сбились настройки ОФД.
Посмотреть настройки ОФД можно следующим образом:
Должен быть прописан адрес сервера ОФД. Если там нолики или пусто, то необходимо заново прописать настройки.
Закончилась подписка на ОФД.
Это самая распространенная причина появления сообщения об ошибке Касса не может связаться с ОФД на Эвотор. Устранить эту причину можно только пролив ОФД. Настоятельно рекомендуем сделать это через наш Cервисный центр. Вы сэкономите деньги и время. Менеджеры ЭВОТОР ЦЕНТРА:
Ошибка Эвотор «Касса не может связаться с ОФД»
Для начала давайте разберемся с некоторыми терминами и причинами данной проблемы:
Оператор фискальных данных (ОФД) является своеобразным посредником между пользователем онлайн кассы и Федеральной налоговой службой (ФНС). ОФД производит прием, обработку и передачу фискальных документов (кассовых чеков и т.д.) в ФНС. Порядок передачи фискальных документов схематично представлен на рисунке:
1 Почему нельзя допускать нарушений связи с ОФД?
Любое нарушение связи с ОФД означает, что кассовые чеки не поступят в налоговый орган, т.е. предприниматель будет вести деятельность с нарушением порядка применения кассовой техники. При этом за нарушение порядка применения у пользователя кассы наступит административная ответственность.
Согласно пункта 6 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо обязаны отправлять фискальные документы (кассовые чеки в электронной форме и т.д.) в ОФД. Если фискальные документы в ОФД не отправляются, то это является серьезным нарушением, которое влечет за собой административную ответственность по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ:
После истечения 30 дней с даты первого неотправленного документа в ОФД, фискальный накопитель (ФН) блокируется (ошибка 235) и пользователю придется обращаться в АСЦ для возобновления работы на кассе.
На рисунке ниже представлена статистика способов решения данной проблемы фискального накопителя, из которой видно, что в подавляющем большинстве случаев устранение ошибок фискальных накопителей пользователи касс поручают АСЦ.
Блокировка фискального накопителя остановит работу онлайн кассы (смарт терминала Эвотор), что влечет за собой приостановку деятельности всей торговой точки, поскольку подавляющее большинство бизнесменов не имеет право вести предпринимательскую деятельность без использования кассовой техники. При этом за неприменение кассовой техники при расчетах статья 14.5 КоАП РФ предусматривает серьезные штрафы:
2 Как определить отсутствие связи с ОФД на смарт-терминале Эвотор?
Чтобы определить есть связь с ОФД или нет связи с ОФД на умных кассах Эвотор, необходимо регулярно контролировать содержание верхней информационной строки на терминале кассы.
Если в верхней части экрана появится сообщение
, то это означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
На экране смарт терминала также появляется запись о том, что «Касса не может связаться с ОФД».
При этом фискальные чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Для проверки перейдите в Настройки → ОФД.
Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков, как на рисунке выше.
3 Как восстановить соединение с ОФД на смарт-терминале Эвотор?
Чтобы восстановить соединение с ОФД пользователю кассы необходимо следовать инструкции на экране смарт-терминала. Если на экране видна кнопка «Настроить ОФД», то необходимо нажать эту кнопку и откроется раздел настроек для связи.
Если кнопка «Настроить ОФД» на экране не видна, то необходимо вручную перейти в раздел настроек. Для этого открываем окно настроек терминала в главном меню.
Далее переходим к разделу ОФД.
Нажимаем «НАСТРОИТЬ ОФД».
Проверяем корректно ли заполнены данные для связи (прежде всего адрес и порт для подключения, а также ИНН оператора фискальных данных) и нажимаем «СОХРАНИТЬ». Если Вам не известны данные, то для уточнения данных обратитесь в свой ОФД.
Статус вверху экрана «ОФД подключен» означает что данные заполнены верно.
Проверьте связь с ОФД чеком диагностики, который не является фискальным документом. Для этого необходимо открыть настройки и выбрать в меню пункт «Обслуживание кассы».
В открывшемся окне нажмите «ПРОВЕРКА СВЯЗИ С ОФД», после чего касса распечатает чек с результатом диагностики и укажет на каком этапе могли возникнуть проблемы.
Если диагностика проведена успешно, то диагностический чек будет выглядеть примерно так:
Если диагностика соединения с ОФД показывает в строчке «Выход в интернет» слово «Отсутствует», то необходимо проверить наличие подключения к одному из интерфейсов. В случае использования Wi-Fi проверьте подключение к точке доступа. Для этого необходимо зайти в меню «ЕЩЕ».
Далее заходим в «Настройки».
Выбираем точку доступа и вводим пароль, после чего проверяем связь так же через кнопку диагностику соединения с ОФД. Также может потребоваться проверка оплаты интернета (уточните у интернет-провайдера) и работы адаптера.
Если Вы используете Ethernet интерфейс, то обратитесь к Вашему системному администратору для настройки сети.
Если действия выше не решили проблему, то необходимо обратиться к Вашему оператору фискальных данных и выяснить оплачена ли подписка по данной кассе в личном кабинете ОФД. Для обращения к ОФД необходимо позвонить на «горячую линию» ОФД. Оператор попросит назвать Ваш ИНН и поможет разобраться с оплатой.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.
4 Почему для восстановления связи с ОФД лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Посмотреть стоимость нового фискального накопителя Вы можете на нашем сайте.
Если же Вы обращаетесь в компанию ИНТЕЛИС, то никаких неудач при замене фискального накопителя у Вас не будет и все риски берем на себя мы. В результате нашей работы клиент без дополнительных затрат получает полностью готовую к использованию кассу (фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).
Неудачи также зачастую случаются из-за отсутствия нормальной связи с серверами ОФД, налогового органа и неопытному пользователю разобраться в причинах неудачи регистрации будет весьма проблематично. А это всё означает лишние нервы и потраченное время, которое можно было направить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).
У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.
Узнайте об актуальном предложении, которое компания ИНТЕЛИС готова сделать именно Вам, просто позвонив по любому из наших телефонов.
Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
Чтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
5 Как уменьшить негативные последствия от отсутствия связи с ОФД?
Основным способами уменьшения негативных последствий от отсутствия связи с ОФД является:
Поэтому наиболее правильным при пропаже связи с ОФД является немедленное обращение к специалистам, которые помогут восстановить связь и устранить нарушение порядка применения кассовой техники. Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость.
Если же пользователь смарт-терминала Эвотор своевременно не озаботился восстановлением связи с ОФД, в результате чего заблокировался ФН (фискальный накопитель), специалисты компании Интелис помогут Вам заменить фискальный накопитель в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями.
Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.
6 Как в будущем избежать отсутствия связи с ОФД?
Полностью исключить появление подобной неполадки не удастся. Чтобы уменьшить вероятность появления подобной неисправности рекомендуем регулярно контролировать качество интернет-соединения и проверять наличие в смарт-терминале Эвотор неотправленных фискальных документов.
Обращаясь в компанию Интелис, Вы можете быть уверены, что все действия с кассовым аппаратом будут проведены в точном соответствии с регламентом производителя оборудования.
Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!
Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.
Что такое ОФД для «Эвотор»
Эвотор ОФД
Эвотор ОФД является одним из первых операторов, внесенных в государственный реестр операторов фискальных данных ФНС РФ. После того, как «Эвотор» был включен в этот реестр, а информация об ОФД была опубликована на официальном сайте государственной налоговой службы, оператор получил право на оказание услуг по обработке и передаче фискальных данных в налоговые органы в онлайн-режиме.
Особенности функций ОФД
Как видно из названия, основная функция, которую выполняет Эвотор ОФД – это сбор, обработка и передача фискальных данных в налоговые органы. При этом данные шифруются, проверяется их техническая достоверность, а передача осуществляется в двух направлениях: от точки продаж в налоговую службу и обратно – с подтверждением.
Для такой передачи установлены соответствующие регламенты, которые вводятся в действие со второй половины 2017 года. Также потребуется наличие договора между торговой точкой и оператором фискальных данных.
Как заключить договор с Эвотор ОФД
Все договоры, заключаемые между точками продаж и оператором фискальных данных, являются публичными, то есть такой договор может заключить любой желающий. При этом ОФД не имеет права отказываться заключать договор с каким-нибудь клиентом, если имеются все возможности для выполнения функций оператора фискальных данных.
Договор может иметь различную форму, но есть ряд обязательных пунктов:
• Условия предоставления услуг и их объемы
• Порядок предоставления услуг
• Права и обязанности сторон
• Порядок расчета оплаты за услуги (тариф устанавливается в расчете на 1 кассу)
• Сроки действия договора и порядок расторжения договора на оказание услуг
В принципе, договор с оператором фискальных данных во многом похож на договоры на подключение к операторам электронной отчетности. Услуги ОФД, хоть и регулируются соответствующими НПА, являются коммерческими, а их стоимость определяется оператором.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Эвотор» создал оператора фискальных данных (ОФД)
ООО «Эвотор ОФД», дочерняя компания «Эвотора» — производителя и разработчика решения по автоматизации малого бизнеса — стала одной из первых организаций, внесенных в реестр операторов фискальных данных Федеральной налоговой службы России, который впервые был опубликован на сайте ФНС. С этого момента «Эвотор ОФД» сможет оказывать услуги по обработке и передаче фискальных данных в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники (ККТ).
3 июля 2016 года в федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» были внесены существенные изменения. Так, контрольно-кассовая техника должна передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных. К 1 февраля 2017 года в России к ОФД будет подключено порядка 1,5 млн касс, к 1 июлю того же года — еще 1,5−2 млн
Услугами ООО «Эвотор ОФД» смогут воспользоваться любые компании малого, среднего или крупного бизнеса, осуществляющие расчеты с применением ККТ в соответствии с обновленным федеральным законом. ООО «Эвотор ОФД» будет оказывать свои услуги под брендом «Платформа ОФД».
Компания открыта для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами по схеме white label. При этом в конце названия подобного ОФД предполагается добавление аббревиатуры «ОФД». Так, например, материнская компания «Эвотор» с ее партнерами будет продавать услуги ОФД под брендом «Эвотор.ОФД», а один из лидеров рынка ККТ — компания АТОЛ и ее партнеры — под брендом «АТОЛ.ОФД». Кроме того, ООО «Эвотор ОФД» готов сотрудничать с центрами технического обслуживания (ЦТО), которые помогут своей экспертизой и многолетним опытом клиентской поддержки и сервиса, что сведет к нулю необходимость создания собственного ЦТО. Компания нацелена на партнерство с наибольшим количеством производителей ККТ для тестирования совместимости кассовых решений с системой ООО «Эвотор ОФД», что важно для развития рынка ККТ, роста ассортимента устройств, соответствующих новым требованиям.
Стоимость обслуживания для конечного пользователя составит порядка 3 тысяч рублей в год. Клиентам могут быть предоставлены скидки от партнеров ОФД.
Генеральным директором ООО «Эвотор ОФД» стал Антон Румянцев, ранее возглавлявший интернет-провайдера «2КОМ». Под его руководством выручка компании «2КОМ» выросла в 2,5 раза за 2 года. До этого Румянцев занимал руководящие позиции в ПАО «Вымпел-Коммуникации».
«На протяжении 1,5 месяцев с момента начала работы над созданием ОФД по настоящий момент мы были сконцентрированы исключительно на разработке системы для корректной и безопасной передачи данных от ККТ в ФНС, которые гарантированно никогда не попадут к третьим лицам, и у нас всё получилось. Следующий шаг — проработка клиентского интерфейса: запуск сайта и создание функционального личного кабинета, с помощью которого перед владельцами ККТ откроются большие возможности по анализу и совершенствованию их бизнеса на основе «больших данных». В наших планах — занять порядка 25% рынка услуг ОФД в стране, — рассказал Антон Румянцев, генеральный директор ООО «Эвотор ОФД».
«Благодаря усилиям ФНС, на рынке происходят судьбоносные изменения, направленные на внедрение современных ИТ-решений в консервативную область расчетов с использованием контрольно-кассовой техники. Часть нашей стратегии — самостоятельно или через партнерство решать все задачи наших клиентов по автоматизации бизнеса, в том числе предлагая услуги ОФД», — прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор».
«Рынок меняется вместе с его игроками, компании обязаны следить за новыми тенденциями и оперативно внедрять современные решения. Для многопрофильной компании АТОЛ, которая всегда развивала бизнес сразу в нескольких направлениях, предоставление новых услуг ОФД является логичным шагом. Кроме того, партнерство с уже готовым ОФД существенно облегчает ключевые бизнес-процессы, не теряя при этом высокий уровень оказания услуг», — отметил Алексей Макаров, президент компании АТОЛ.
Что означает офд на эваторе
C 2017 года вступают в силу новые правила торговли, в соответствии с которыми, изменилась схема расчета бизнеса с покупателями и схема взаимодействия с ФНС России. Предприниматели обязаны подписать договор с организацией, получившей разрешение на сбор, хранение и передачу данных с онлайн-кассы в соответствующие органы.
Как работает ОФД?
После того, как клиент сделал покупку, ККТ передает данные на средство защиты фискальных данных, которое ставит особую подпись на чеке. Затем данные о расчетах, через оператора, передаются в налоговую. Весь этот процесс занимает не более минуты. Покупателю выдается обычный чек и электронный, содержащий двухмерный штрихкод.
Если на предприятии отключается связь, данные автоматически хранятся в фискальном накопителе и отправляются оператору сразу же, как только интернет-подключение будет восстановлено. Но следует помнить, что в случае длительного отсутствия сети (от 30 дней и более) ФН заблокируется и ККТ прекратит работу. Историю совершенных операций можно посмотреть в личном кабинете.
Платформа ОФД
ООО «Эвотор ОФД» предоставляет услуги по обработке и передаче информации о совершенных денежных расчетах в режиме «онлайн», как того требует закон No 290-ФЗ. Для продвижения своих услуг на рынке компания создала специальную платформу, воспользоваться которой может любая организация.
Преимущества, которые вы получите, используя Платформу ОФД:
Смарт-терминал можно подключить не только к платформе компании «Эвотор», но и другим операторам. Платформа ОФД, кроме стандартных функций ОФД, позволяет отслеживать состояние ККТ и просматривать документы по каждой отдельной кассе в онлайн режиме. Мониторинг касс можно проводить при помощи специального приложения на смартфоне.
Как получить Платформу ОФД
Прежде всего необходимо зарегистрироваться на оф.сайте компании «Эвотор». В личном кабинете представлена вся необходимая информация для подключения кассы к оператору. Компания предлагает несколько тарифных планов на выбор:
Вместе с платформой предприниматель получает ряд дополнительных инструментов для осуществления контроля и проведения анализа торговых операций.