Что означает охват в инстаграме

В погоне за охватами: 5 способов прокачать охваты профиля в Инстаграме

Ох уж этот Инстаграм, что он делает с пользователями и на что только они ни готовы, чтобы увидеть большее число подписчиков, лайков и охватов. 🙂

Ведь по логике пользователей этой социальной сети, чем больше подписчиков, тем больше активность. Однако это не совсем так. Количество подписчиков не дает гарантии хорошей статистики по охватам. Если аудитория на странице нецелевая, набранная запрещенными способами продвижения, такими как гивы, массфоловинг, масслайкинг, или же просто накрученная, то, как правило, на таких аккаунтах активность очень низкая или вообще нулевая. К слову, больше информации про спорные способы продвижения найдете тут.

Что такое охваты в Инстаграм и почему все гонятся за ними?

Если кратко, то охваты — это общее количество уникальных пользователей, которые видели ваши публикации хотя бы один раз. Не путайте с показами. Отличие охвата от показа заключается в том, что последние могут включать в себя многократные просмотры публикаций из одного и того же аккаунта. Например, один и от же пользователь видел ваш пост сначала в ленте, потом в вашем профиле, а потом еще в рекомендациях. В итоге охват будет равен единице, ведь человек-то один, а вот показов будет три. Более подробную информацию об охватах и их видах вы можете найти здесь.

Как узнать свои охваты в Инстаграме? Если у вас личный аккаунт — никак. Если ваш аккаунт переведен в «Аккаунт автора» или «Бизнес-аккаунт», то эту информацию вы можете видеть на главной странице в разделе статистики. Там будут общие охваты для всего профиля за выбранный вами промежуток времени.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Также можно посмотреть охваты по конкретному посту. Для этого зайдите в опубликованную запись и нажмите на кнопку «Статистика» слева под фотографией. В данном разделе вы не только увидите охваты и показы, но и сможете отследить, как пользователи взаимодействовали с публикацией: сколько было лайков, комментариев, репостов и сохранений. А также узнать, вошел ли ваш пост в раздел «Рекомендуемое» (это можно понять, если в статистике есть отметка перешли из «Интересного»).

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Почему все гонятся и пытаются нарастить охваты? Да потому что многие просто зарабатывают на этом. Если у вас личный экспертный блог или же в стиле лайфстайл, то хорошая статистика охватов — показатель качества. Чем больше у вас аудитория, тем охотнее вам будут предлагать рекламу, причем ее стоимость растет пропорционально тем охватам, которые вы можете предоставить.

Для коммерческих страниц, конечно, тоже важны охваты, ведь чем больше охваты, тем больше внимания целевой аудитории. При правильном использовании этого внимания будет и рост продаж. Логика простая: чем больше пользователей видят ваши промо-посты, тем больше потенциальных покупателей может в итоге появиться у вашей компании.

Но тут все-таки не нужно гнаться за миллионной аудиторией, пусть она будет небольшая, но целевая. Если вы правильно продвигаете свой бизнес в социальных сетях, то скорее всего ваш любимый способ продвижения — это таргет. Он позволяет заполучить внимание именно целевой аудитории, выйти на тех, кто заинтересован в вашем предложении, а значит, увеличить охваты.

Но не стоит забывать, что для удержания пользователя, который пришел с рекламы, нужно постоянно вести свою страницу и наполнять качественным контентом. Если будут интересные сторис, познавательные, развлекательные и продающие посты, креативные рилсы и видео в Инстаграм ТВ, то отдача от аудитории не заставит себя ждать. Немного полезных идей о планировании контента собрали здесь.

Какие охваты считаются хорошими?

Хороший и часто задаваемый вопрос. Давайте разбираться. Вообще, точных данных по этому вопросу нет, но давайте опираться на показатели, которые по мнению многих SMMщиков, можно считать образцовыми. Для удобства собрали их в таблицу:

Крупные аккаунты-миллионникиОхват для постов 10-15 %Охват для сторис 2 %
Средние аккаунты с аудиторией от 100 000 до 1 000 000Охват для постов 20-25 %Охват для сторис 4-6 %
Небольшие аккаунты с аудиторией до 100 000 подписчиковОхват для постов 30-35 %Охват для сторис 7-10 %

Давайте на примере. Предположим, число ваших подписчиков составляет 5 000 человек, на основе данных из таблицы выше путем нехитрых математических исчислений получаем средний охват в 1 500 человек. Такой показатель будет считать вполне неплохим. Если вам не удается его достичь, стоит пересмотреть свою стратегию и проверить, всё ли вы делаете правильно.

Почему падают охваты и уменьшается количество лайков, сохранений и репостов?

Наверное, каждый бывалый пользователь Инстаграма замечал, что временами у него снижается статистика, падают просмотры в сторис, уменьшается количество лайков и т.д.

Причин может быть несколько:

Вы перестали активно вести свою страницу. Что значит — активно? Это минимум три поста в неделю и каждодневные сторис. Как только вы решили отдохнуть несколько деньков от Инстаграма, будьте готовы, статистика ухудшится. Ничего с этим не поделаешь, такие алгоритмы внутри сообщества.

Снизилось качество публикуемого контента. Многие относятся несерьезно к материалам, которые выкладывают, а зря. Ведь чем больше вы заморачиваетесь над контентом, вкладываете в него силы, тем больше будет взаимодействий аудитории. Хороший контент — хороший охват. Плохой контент — плохой охват. 🙂

В Инстаграме грядут обновления. Перед каждым обновлением происходит естественный спад охватов. Это не страшно, обычно продолжительность таких низких охватов ограничивается 3 днями, потом статистика восстанавливается. В этот момент главное не опускать руки и продолжать регулярно вести аккаунт.

Вы попали под теневой бан. Это падение охватов и показов ваших постов, которое можно наблюдать, проанализировав статистику. Официального подтверждения существования такого бана нет, но, как показывает практика, теневой бан все же есть в Инстаграме. Больше информации о теневом бане найдете в нашей статье.

Как повысить охваты в Инстаграм: 5 способов

Окей, проблема есть, надо ее решать. Давайте посмотрим, что способствует росту охватов в Инстаграме.

Подружитесь с умной лентой

Перво-наперво нужно изучить принципы работы алгоритмов внутри социальной сети. После того, как Инстаграм перешел на умную ленту, посты стали показываться на основе предпочтений каждого конкретного пользователя.

При ранжировании новостей в ленте учитываются:

Интерес. Алгоритм способен распознавать и запоминать, с каким контентом в Инстаграме вы взаимодействуете чаще всего.

Новизна. Соцсеть очень ориентирована на актуальность: она всегда стремится показывать самый свежий контент.

Отношения. Помимо интересов, алгоритм учитывает и наши симпатии.

Обо всех деталях про алгоритм умной ленты в Инстаграме и не только мы рассказывали здесь. Отмечу только, что, нарушая правила умной ленты и игнорируя ее требования, вы хороших охватов не добьетесь, каким бы распрекрасным ни был ваш контент.

Работайте над качеством контента

Еще раз обращу ваше внимание, что при продвижении бизнеса нужно очень активно работать над аккаунтом и его содержимым. Постоянно публиковать посты в ленту и сторис, также сейчас можно активно продвигаться через Reels — формат коротких видео сейчас в тренде, его активно продвигает сам Инстаграм. Контент должен быть интересным, увлекать пользователей и нести пользу. Несколько советов:

Общайтесь со своей аудиторией. Проводите опросы на своей странице: какие темы интересны пользователем, чтобы они хотели видеть? Обратная связь — ключ к успеху.

Выходите в прямые эфиры. Во-первых, когда вы начинаете прямой эфир, то все подписчикам приходит уведомление об этом, это сразу дает хороший прирост внимания. Во-вторых, в прямом эфире вы можете ответить на самые интересующие пользователей вопросы, показать работу вашего производства, провести подробный обзор вашей продукции и т.д. Все это очень способствуют повышению активности и вовлеченности, а значит, и охватов. Не забывайте анонсировать дату и время прямого эфира.

Изучайте, какие форматы постов лучше всего заходит. Какие записи набирают отклик, а какие, наоборот, остаются без внимания. Учитывайте эти данные при написании новых постов.

Совсем не знаете, что публиковать? Смотрите на успешных конкурентов, но ни в коем случае не копируйте их контент-стратегию под чистую. Идея в том, чтобы взять у соперников оригинальные идеи и подать их по-своему, еще лучше.

Учитывайте текущие тренды. Например, выше мы писали, что сейчас Инстаграм активно продвигает формат Reels. Задействуя его, вы получите поддержку со стороны соцсети, выраженную в увеличенных охватах.

Не забывайте про хештеги. Это один из белых (безопасных) методов продвижения, к тому же еще и бесплатный. Все о хештегах здесь.

Чтобы было проще работать с контентом, составляйте для него план, оптимальный срок — месяц. С ним вам не нужно будет придумывать темы для постов на коленке 🙂 Не знаете, как составлять контент-план? Читайте нашу статью.

Следите за качеством визуала

Создайте свой стиль ведения, это очень важно для Инстаграма. Люди любят глазами, не забывайте об этом. Обязательно используйте качественные фото в ленте, для лучшего результата проведите контент-съемку, причем организовать ее можно своими силами.

Готовые материалы обрабатывайте перед размещением, задействуйте графические редакторы, например, сервис Canva, там много интересных шаблонов и фишек. разобраться с сервисом поможет наша статья.

Красивое фото + хороший текст = возможность попасть в раздел «Рекомендованное», а если ваш пост попадает в этот раздел, то охваты растут. «Рекомендации» (они же известны под названием «Интересное») — это раздел, в который попадают публикации, вызвавшие наибольший интерес у своей аудитории. Зайдя в «Рекомендации», человек увидит посты профилей, на которые даже не подписан, тем самым давая им целевой охват на бесплатной основе. Лента «Рекомендаций» формируется уникально для каждого пользователя, чтобы попасть в нее, ваш пост должен соответствовать карте интересов целевой аудитории и набрать хорошую активность при размещении.

Не нарушайте правила Инстаграма

Скажем нет накруткам, массфоловингу и прочим серым методам продвижения. Скажем да таргетированной рекламе! Помните, что запустить ее можно и в ленте постов, и в сторис, и даже в Reels, то есть выйти на контакт с пользователями получится на любой площадке соцсети.

Однако помните, что таргет дает рекламные охваты, т.е. оплаченные, а не естественные. Как только реклама прекращает крутиться, перестают расти и рекламные охваты, которые она приносит. Тем не менее, таргетированная реклама способствует росту подписчиков, а они уже приносят естественные охваты. Если вы, конечно, их активно вовлекаете в общение через контент.

Делайте тексты постов интереснее

Конечно же, активно используем сторителлинг.

Также при написании постов можно использовать метод «Скользкая горка», предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Это весьма эффективная стратегия вовлечения аудитории, главный принцип которой — заинтриговать и увлечь читателя с первой фразы.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Согласитесь, нестандартное начало очень увлекает, такой пост хочется дочитать до конца. А после — посмотреть другие. Вот вам и рост охватов 🙂

Главное в «Скользкой горке» — зацепить в начале, подтолкнуть к дальнейшему чтению и привести к целевому действию. Такой метод очень популярен среди копирайтеров. Берите на заметку. 🙂

Подытожим

Нужно ли бороться за охваты? Однозначно да! Нужна ли для этого большая аудитория? Необязательно. Однако растущие охваты — это следствие растущей аудитории. Если не будут увеличиваться подписчики, не будут расти и охваты, поэтому совсем про прирост аудитории в профиле забывать тоже нельзя. Но самое главное, о чем вы должны помнить, это увеличение процента активной аудитории от общего числа подписчиков. Чем он выше, тем успешнее продвижение.

Ну а если заниматься аккаунтом вам некогда, то с некоторыми задачами справятся наши SMM-специалисты — обращайтесь. 🙂

Источник

Что такое охват в инстаграм и как его повысить

Обновлено 28 октября 2021

В августе 2016 года в инстаграме появилась возможность подключать бизнес-профиль для компаний, и просматривать статистику своего аккаунта. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».

Что такое охват в Инстаграм, каким он должен быть?

Охват в Инстаграм — количество просмотров под публикацией. Главное не перепутать понятие «охват» и «показы», ведь у них есть некоторые сходства. Разница между ними заключается в следующем: показов всегда будет больше, чем охватов.

Например, если один пользователь посмотрел пост несколько раз, то показов будет несколько, а охват один. Однако для продвижения своего аккаунта, и увеличения популярности в инстаграм, большую роль играет именно охват.

Показатель охвата — второй по значимости после уровня вовлеченности. Чем выше охват, тем больше людей видят ваши посты. От качества вашего контента зависит то, насколько он нравится публике.

Как посмотреть охват в Инстаграм?

Сразу стоит отметить, что посмотреть охват с обычного аккаунта не получится, ибо для начала его следует перевести на бизнес-профиль. В результате вам откроются дополнительные возможности, например, появится возможность просмотреть свою статистику, в том числе и охват. Достаточно нажать «Посмотреть статистику» под постом. Охват доступен за все время с момента публикации поста.

Теперь у вас есть возможность наблюдать за статистикой: можно просмотреть, сколько человек видят ваши посты в Инстаграме, какие посты набирают большой охват и как меняется охват всего аккаунта.

Что влияет на охват поста в профиле?

Показатели, которые влияют на охват поста:

Почему охват так важен для Инстаграм?

По количеству охватов можно судить о привлекательности поста. Если показатель охвата выше среднего, то судя по этому можно понять что пост хороший. Считается оптимальным, если охват поста достигает 15—30% от общего количества подписчиков.

Охват играет большую роль, в случае, если вы решили заказать рекламу у инстаграм блогера, или делаете ее сами. Ведь именно большой охват привлекает рекламодателей, так как именно от него зависит количество пользователей, которые увидят эту рекламу. Чем больше, тем лучше, поскольку от этого зависит количество новых подписчиков.

От чего зависит охват в Инстаграм

Почему падает охват в Инстаграм

Прошу заметить, что охват может упасть независимо каких-либо обстоятельств. Например, это может произойти, когда следует волна обновлений в этой социальной сети. Специалисты заметили, что за пару дней до обновления приложения, рост показателей охвата и статистики прекращается, а иногда даже снижается.

Не стоит волноваться, если у вас снизился охват, притом что вы стараетесь делать все для его увеличения. Вполне вероятно, что через некоторое время инстаграм вновь покажет хорошую статистику, когда завершит свое обновление.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Как увеличить охват и показы в Инстаграм

Воспользуйтесь проверенными способами для поднятия охвата.

Контент-план

Основные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Вам необходимо делать контент-план на пару недель или даже месяц вперёд, при этом быть в курсе всех новостей и трендов и быстро реагировать на них. Есть контент, который будет интересен постоянно. А есть горячие новости, которые обсуждать завтра будет уже не актуально.

Так что не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет непросто. Контент-план нужен в первую очередь для грамотного распределения разных видов контента. С ним вам не придется трястись над каждым постом, если вдруг заболеете либо уедете на отдых.

Есть возможность заранее поставить посты на публикацию. Дни и время для публикации должны быть спланированы контент-планом, и следует обязательно их соблюдать. Это необходимо для того, чтобы ваша аудитория привыкла к вашему графику, и была в ожидании нового поста.

Время публикации

Значительную роль играет время публикации. Если опубликовать пост в пик онлайна, то есть вероятность того, что охват постов будет намного выше. Можно выяснить, в какое время в онлайне находится большее количество людей с помощью статистики. В разделе (Аудитория → Подписчики) вы можете увидеть диаграмму, которая показывает активность подписчиков. Чем темнее столбец, тем активнее в это время ваша аудитория.

В основном это утро, с 8–11 часов, поскольку люди просыпаются и проверяют ленту в Инстаграм. Также в обед, с 13 до 14, и вечером с 19–22 можно застать пик онлайна (время по МСК). Однако постить публикации важно регулярно, желательно в одно и то же время. Не стоит делать долгие перерывы, чтобы ваши подписчики о вас не забыли. Поскольку после длительного отсутствия постов охват невелик.

Интересный контент

Важно делать свой контент в Инстаграм интересным и уникальным, но для этого нужно быть в тренде новостей, чтобы пользователи, заходя в ваш аккаунт, захотели подписаться. Чтобы продвигать свой аккаунт дальше, необходимо создавать новые интересные идеи для фото и видео. Можно экспериментировать с различным написанием постов в разных стилях и форматах. А главное, писать их грамотно.

Активность подписчиков

Чем больше соберет лайков ваша публикация, тем выше будут её показатели в ленте. Соответственно, следует размещать такие посты, чтобы пользователей они смогли заинтересовать и не оставили равнодушными. Разумеется, они проявят активность, и оценят пост лайком и комментарием.

Комментарии под постом

Если вы только создали свой бизнес-аккаунт, и количество подписчиков немного возросло, то необходимо познакомиться со своей аудиторией. Можно попросить рассказать их о себе в комментариях.

Чтобы пользователи проявляли актив в комментариях, необходимо с ними общаться. Для увеличения количества комментариев под постом, задавайте вопросы своей аудитории. Но не стоит задавать банальные вопросы, только ради количества комментариев. Вопросы должны на самом деле вас интересовать.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Хэштеги

Хэштеги – метки, которые выделяют ключевые слова, и передают суть поста. Публикации с хэштегом получают больше вовлечения, чем без них. Обязательно, чтобы они были в меру. Ведь если в вашем посте будет присутствовать большое количество хэштегов, которые не относятся к теме поста, то это больше оттолкнет посетителя, чем привлечет.

Посты, которые содержат слишком частые хэштеги набирают небольшой охват. В 2018 году они понижают рейтинг поста в ленте, а не помогают получить лайки, как было раньше. Необходимо задействовать как частые запросы, так и редкие, главное, чтобы они отражали интересы вашей аудитории и подходили к посту.

Вдобавок можно использовать геолокационные метки, отмечать популярные места, либо же различные достопримечательности. Возможно именно с помощью хэштегов у вас получится повысить охваты в разы.

Призыв к действию

Применяйте призыв к действию в ваших постах. Мотивируйте подписчиков ставить лайки, и комментировать записи. Желательно, чтобы призыв был в самом начале поста, поскольку не каждый пользователь дочитывает до конца. Такой метод значительно увеличит ваш актив.

Конкурсы

С целью повысить показатели статистики вам поможет проверенный способ — организация конкурсов. Особенно если есть вознаграждение в качестве приза, за который захочется проявить актив. Предоставляйте для своих подписчиков скидку либо бонусы на какие-либо товары. Но чтобы главным условием конкурса было: поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Лайк-тайм

Не менее действенный способ взаимного повышения охватов является лайк-тайм. «Если вы хотите в своем профиле как можно больше лайков, ставьте лайк к этому посту и постам предыдущих комментаторов, пишите в комментариях «Сделано!» и получайте лайки в ответ». Ваши подписчики будут с удовольствием оставлять комментарии и ставить лайки, повышая свои, а также и ваши охваты.

Реклама и взаимопиар

Рабочим методом для повышения охвата и показов является заказ рекламы. Желательно делать заказ у более известных и популярных блогеров. С пользователями, со схожим количеством подписчиков и охватом, как и у вас, можно устроить взаимный SFS.

Ещё одним вариантом является заказ таргетинговой рекламы в Инстаграм, которая доступна в разделе статистики в Facebook. С помощью такой рекламы ваши подписчики смогут увидеть пост.

Такой метод продвижения хорошо повлияет на прирост аудитории, которая заинтересовалась вашим аккаунтом: продвигаемую публикацию можно будет заметить, даже если пользователи не подписаны на ваш аккаунт. Стоит отметить, что такой способ требует денежных вложений, но его преимущество в том, что он очень эффективный.

Регулярная публикация сторис

Еще одним способом поднятия актива является публикация историй в Инстаграм. Некоторые пользователи смотрят истории больше, чем ленту. Публикуйте сторис на разную тематику. Это могут быть подборки, различные фото с масками и видео. А также в историях можно добавлять хэштеги и геолокацию. Важно, чтобы это было интересно вашей аудитории.

С новыми обновлениями за 2018 и 2019 год, появились новые возможности в историях, проводить опросы, отвечать на вопросы.

В заключение хотим вам дать совет: если вы будете следовать всем этим методам, то статистика охвата вашего аккаунта будет постоянно увеличиваться, а вместе с тем прибавится количество новых подписчиков. В случае падения показателей охвата, в первую очередь важно проанализировать качество вашего контента. Возможно, стоит применить что-то новое и интересное. Надеемся, что эти советы вам помогли, и вы будете их использовать в продвижении своего аккаунта.

Источник

Что такое охват и что значат показы в Инстаграме

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

В августе 2016 года Инстаграм добавил возможность подключать бизнес-профиль для компаний, указывать контакты и просматривать статистику по аккаунту. Одними из важнейших показателей стали «Охват» и «Показы».

Инстаграм начал урезать органический охват и теперь только часть подписчиков стала видеть публикуемый контент. На получаемый охват влияет не только время публикации и насколько часто пользователи заходят в Инстаграм, но и показатель ER (вовлечённость). При прочих равных условиях, чем выше показатель ER у предыдущего поста и аккаунта в целом, тем большее количество подписчиков увидит вашу новую публикацию. И наоборот.

Но! Даже при максимальном ER вы никогда не охватите 100% аудитория, такова политика соцсети, направленная на привлечение рекламодателей. Но кое-что всё же сделать можно. Рассмотрим вопрос более подробно.

Что такое охват в Инстаграме и что это значит

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Если охват поста 100, значите его увидело ровно 100 пользователей. Источники охвата это не только ваши подписчики, но и другие просмотры:

Что такое показы и что они значат

Вернёмся к примеру, который мы рассмотрели выше. Если пролистать статистику к посту чуть ниже, мы увидим статистику по показам. Показатель охвата всегда выше охвата. Показы значат то, сколько раз были просмотрен ваш пост в общем. Если ваш пост, один пользователь просмотрел 10 раз, то охват будет 1, а количество показов 10.

Как посмотреть статистику по охвату и показа для аккаунта в Инстаграме в целом

Также, кроме охвата и показов для отдельного поста, Инстаграм показывает статистику за последние 7 дней для всего аккаунта. Точнее для всех постов за последние 7 дней в сумме. Также в статистике есть, то, как изменились эти показатели относительно прошлой недели и распределение охвата по дням недели.

Чтобы посмотреть, зайдите в раздел статистики по всему аккаунту и пролистайте вниз.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Для просмотра данных для каждого поста в отдельности, перейдите на вкладку контент. Отсюда же можно открыть детализированную статистику по публикациям или перейти к просмотру всех постов за год.

Как узнать показы Stories

Не стоит забывать и про Instagram Stories, так как для них социальная сеть также фиксирует охват и показы.

На вкладке «Контент» продвигаем ниже и находим «Истории». Здесь можно посмотреть статистику для последних Историй или пройти глубже, нажав «Все» и посмотреть данные по всем Историям за последние 14 дней.

Что означает охват в инстаграме. Смотреть фото Что означает охват в инстаграме. Смотреть картинку Что означает охват в инстаграме. Картинка про Что означает охват в инстаграме. Фото Что означает охват в инстаграме

Как повысить охват в Инстаграме

Вот несколько рекомендаций, следуя которым вы сможете улучшить свои показатели охвата и показов.

Почему важно сохранять высокие показатели охвата

Для бизнеса: когда вы сами или сторонний исполнитель продвигают ваш аккаунт, то в любом случае вы накапливаете подписную базу, за привлечение, которой вы заплатили определённую сумму. И если ваши показатели охвата снижаются, значит частично можно считать, что бюджет расходуется не эффективно. Кроме того, чем больше охват постов, тем больше целевой аудитории видит ваше предложение и тем выше шанс на продажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *