Что означает оказание услуги возобновлено

Вопросы и ответы

Как получить результат оказания услуги «Получение акта о подключении к сетям газораспределения» (МОСОБЛГАЗ)?

Стоимость услуги «Получение акта о подключении к сетям газораспределения» (МОСОБЛГАЗ).

Перечень необходимых документов для получения услуги «Получение акта о подключении к сетям газораспределения» (МОСОБЛГАЗ).

Срок предоставления услуги «Получение акта о подключении к сетям газораспределения» (МОСОБЛГАЗ).

Причины отказа при получении услуги «Получение акта о подключении к сетям газораспределения» (МОСОБЛГАЗ).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги по выдаче акта о подключении (технологическом присоединении):
1. Представленные заявка на выдачу акта о подключении (технологическом присоединении) и иные документы, необходимые для предоставления услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации;
2. Заявителем представлен неполный комплект документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
3. Неготовность АО «Мособлгаз» к осуществлению фактического присоединения (с указанием срока обращения заявителя и срока завершения мероприятий по договору о подключении).

Основания для отказа в оказании услуги по выдаче акта о подключении (технологическом присоединении):
1. Невыполнение заявителем мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в полном объеме, в порядке, предусмотренном договором.

Кто может обратиться за услугой «Наше дерево»?

Подать заявление может один из родителей, зарегистрированный в Москве и имеющий учётную запись на портале mos.ru с подтверждённым СНИЛСом.

Важно! Дата рождения ребёнка должна быть не ранее 01 января 2019 г. Подать заявку можно до достижения ребёнком трёх лет.

Срок оказания услуги «Наше дерево».

Почему нельзя подать апелляцию по результату, который уже доступен для просмотра?

Результаты экзамена утверждает Государственная экзаменационная комиссия города Москвы (ГЭК). Следующий рабочий день после утверждения результатов предназначен для ознакомления с ними участников экзамена. Этот день считается официальным днём объявления результатов экзамена.

Подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами на портале mos.ru можно подать в течение 2 рабочих дней, следующих за официальным днём объявления результатов по учебному предмету.

С примерным графиком публикации результатов, подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами можно ознакомиться на сайте регионального центра обработки информации города Москвы (РЦОИ)

Важно! График является примерным. Сроки подачи и рассмотрения апелляций зависят от даты официального дня объявления результатов экзамена.

С фактическими сроками публикации результатов, подачи и рассмотрения апелляций можно ознакомиться на официальном сайте РЦОИ в карточке соответствующего экзамена в разделе «Расписание экзаменов» или в новостной ленте.

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений?

Наименование статусаРасшифровка статуса
Черновик заявленияЗаявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправкуДля пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство
Заявление отправляетсяЗаявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на порталеЗаявление зарегистрировано в портале Госуслуг
Заявление отправлено в ведомствоСтатус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Заявление получено ведомствомСтатус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
Промежуточные результаты по заявлениюНа этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения.
Ожидание дополнительной информацииНеобязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлениюПозволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяетсяСтатус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услугиВаше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказанаЗаявление удовлетворено ведомством

Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.

Что означает оказание услуги возобновлено. Смотреть фото Что означает оказание услуги возобновлено. Смотреть картинку Что означает оказание услуги возобновлено. Картинка про Что означает оказание услуги возобновлено. Фото Что означает оказание услуги возобновлено

При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ

Источник

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Источник

Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.

2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.

3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).

4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.

5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.

6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.

7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

8. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:

1. Непредставлении фотографии в электронной форме.

2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:

1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.

2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.

3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.

4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.

5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.

6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.

7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.

8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Источник

Прокурор разъясняет

Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Поправками предусмотрена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.

Упреждающий режим означает, что до поступления от заявителя запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги при наступлении событий, которые являются основанием для ее предоставления, орган, предоставляющий услугу, вправе проводить мероприятия по подготовке результатов предоставления услуг. Он может направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомить заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения ее результата.

Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме устанавливаются административным регламентом предоставления соответствующей услуги.

Кроме того, данным Федеральным законом внесены изменения в перечень документов личного хранения, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.

В указанный перечень включены свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; документы на транспортное средство, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств.

При этом из данного перечня исключены документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения. В случае непредставления заявителем самостоятельно, указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Отдел по надзору за законностью

правовых актов

Прокуратура
Красноярского края

Прокуратура Красноярского края

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в упреждающем режиме

Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Поправками предусмотрена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.

Упреждающий режим означает, что до поступления от заявителя запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги при наступлении событий, которые являются основанием для ее предоставления, орган, предоставляющий услугу, вправе проводить мероприятия по подготовке результатов предоставления услуг. Он может направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомить заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения ее результата.

Случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме устанавливаются административным регламентом предоставления соответствующей услуги.

Кроме того, данным Федеральным законом внесены изменения в перечень документов личного хранения, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.

В указанный перечень включены свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; документы на транспортное средство, необходимые для осуществления государственной регистрации транспортных средств.

При этом из данного перечня исключены документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения. В случае непредставления заявителем самостоятельно, указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Отдел по надзору за законностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *