Что означает оператор в ads

Операторы соответствия в AdWords: в каких случаях использовать

Что означает оператор в ads. Смотреть фото Что означает оператор в ads. Смотреть картинку Что означает оператор в ads. Картинка про Что означает оператор в ads. Фото Что означает оператор в ads

Операторы повышают релевантность ключевых слов поисковым запросам и сокращают объем нецелевого трафика. В AdWords можно использовать 3 вида операторов: +, «_» и [ ]. Каждый из них задает определенный тип соответствия.

Типы соответствия ключевых слов в AdWords — это степень совпадения ключевого слова с поисковым запросом пользователя, при которой ему нужно показывать рекламу. Всего в AdWords 4 типа соответствия:

Ключевому слову можно назначить один или несколько типов соответствия, чтобы отображать рекламу по определенным запросам. Если ни один из типов не выбран, по умолчанию в AdWords используется широкое соответствие. Объявление будет показываться по комбинациям слов, входящих в ключевую фразу, а также по их синонимам и похожим запросам ( например, женские туфли = купить мужские ботинки). Чтобы оценить эффективность вариантов, посмотрите отчет о поисковых запросах в AdWords.

Мы не советуем использовать широкий тип соответствия в поисковых рекламных кампаниях, поскольку он привлекает слишком много нерелевантного трафика. Данный тип можно использовать при работе с узкой тематикой, если нужно получить больше показов.

Операторы сужают потенциальный охват рекламы и делают ключевые слова более точными.

Оператор +

Модификатор широкого соответствия — знак + перед словом в ключевой фразе с широким соответствием. С помощью модификаторов широкого соответствия можно показывать рекламу по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или ее близким вариантам, а также содержащим одно из заданных ключевых слов ( например, +женские +туфли = туфли для женщин). Близкие варианты — это неправильное написание, формы множественного и единственного числа, аббревиатуры, сокращения и однокоренные слова. Модификатор не применяется при фразовом и точном соответствии.

Мы рекомендуем использовать этот тип соответствия, поскольку он закрепляет слова в поисковых запросах, но при этом не блокирует показ объявлений с другими формами и порядком слов, а также с дополнительными словами.

Оператор «_»

Фразовое соответствие можно назначить с помощью оператора «_». Он позволяет показывать рекламу товаров и услуг широкой аудитории. При фразовом соответствии объявление появляется в ответ на запросы, которые содержат точно совпадающее словосочетание или его похожий вариант, а также возможные дополнительные слова ( например, «женские туфли» = купить женские туфли). В начале или в конце фразы могут находиться и другие слова. Но если в середине заданной фразы есть дополнительные слова или в запросе другой порядок слов, реклама не будет показываться.

При фразовом соответствии в поиске можно использовать реальные поисковые запросы в качестве ключевых слов. Это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить CTR. Таргетинг при фразовом соответствии точнее, чем при широком, а охват больше, чем при точном.

Оператор [ ]

Оператор [ ] используется для назначения точного соответствия. При этом типе реклама показывается по запросам, совпадающим с ключевым словом или похожим на него ( например, [женские туфли] = женские туфли). Слова могут быть переставлены местами с сохранением смысла, а служебные слова ( союзы, предлоги) — добавлены или удалены. Рекламное объявление увидят только заинтересованные пользователи, поскольку показы будут только по заданным ключевым словам и их близким вариантам.

При точном соответствии показов и кликов обычно меньше, но CTR может быть выше благодаря показам по запросам, соответствующим рекламируемым товарам или услугам. Точное соответствие обеспечивает самый точный таргетинг и более высокий показатель кликабельности.

Заключение

Источник

Операторы и типы соответствий
в Google Ads и Яндекс. Директ

Что это и как ими пользоваться

Что означает оператор в ads. Смотреть фото Что означает оператор в ads. Смотреть картинку Что означает оператор в ads. Картинка про Что означает оператор в ads. Фото Что означает оператор в ads

При настройке ставок по ключевым словам для некоторых фраз мы рекомендуем выбрать тип соответствия (или назначить оператор), который определит, насколько строгим вы хотите сделать отбор Google или Яндекса при показе объявлений. Типы соответствия оказывают огромное влияние на эффективность размещения рекламы в Google Ads и Яндекс.Директе. Именно благодаря им вы можете указать системам строгие формы фраз, на которые делаете ставки.

Например, вы небольшая кредитная организация ″Кредит без банка″ и хотите, чтобы вас находили по запросу кредит без банка, ваше желание понятно. Но если вы используете фразу кредит без банка, то показы начнутся по дорогим запросам кредит в банке, банк кредит. Вы заплатите за клики, а ведь это совсем не ваши клиенты. Чтобы такое предотвратить, используйте типы соответствия (операторы). В Яндекс.Директе вы должны использовать следующие ключевые слова ″кредит без банка″, а в Google Ads +кредит +без +банка. Тогда вы получите целевых клиентов.

В этой статье вы узнаете, какие типы соответствий и операторы бывают, чем они отличаются и какие из них предпочтительнее использовать при настройке рекламы.

Давайте разделим понятия: операторы и типы соответствий.

Поговорим о Google Ads. Когда вы создаете текстовое объявление, то для ключевого слова вы можете выбрать:
– широкое соответствие;
– модификатор широкого соответствия;
– фразовое соответствие;
– точное соответствие.
Каждый тип соответствия обладает своими преимуществами и недостатками.

Широкое соответствие Google Ads

Если вы используете широкое соответствие для запроса «шикарные машины», то рекламное объявление покажется по поисковым запросам «шикарные машины», «быстрые машины», или «шикарные квартиры».

Также при использовании широкого соответствия Google будет показывать ваши рекламные объявления по поисковым запросам с синонимами. К примеру, объявление покажется, когда кто-то будет искать «дорогую машину», при этом этот запрос никак не будет связан с вашим товаром/услугой.

Так как рекламные объявления с широким соответствием охватывают широкую аудиторию, то пользователи могут видеть ваше объявление даже если их поисковый запрос не относится к вашему товару/услуге, тем самым очень быстро сливая бюджет. Опять же, поскольку широкое соответствие выставляется по умолчанию, то осторожность здесь не повредит.

Широкое соответствие ключевых слов – отличный способ получить много кликов, но рекламодателям следует быть очень осторожными при использовании этого типа и убедиться, что они не платят за нецелевые переходы, которые не приносит прибыли. Например, посмотрите на эти объявления Google, показавшиеся по поисковому запросу на «стул для пианино купить москва”:

Что означает оператор в ads. Смотреть фото Что означает оператор в ads. Смотреть картинку Что означает оператор в ads. Картинка про Что означает оператор в ads. Фото Что означает оператор в ads

Два из них относятся к другим видам стульев. Они не соответствуют цели поискового запроса. Чтобы предотвратить показы по нерелевантным поисковым запросам – используйте минус-слова.

Модификатор широкого соответствия Google Ads

Модификатор широкого соответствия это что-то между широким соответствием и более строгими типами соответствий. Модификатор широкого соответствия также позволяет охватить широкую аудиторию, но при этом лучше контролировать показы объявлений. Модификатор широкого соответствия при помощи добавления знака «+» позволяет «блокировать» показы по отдельным словам.

Добавляя знак «+» перед ключевым словом, вы сообщаете Google, что хотите, чтобы поисковый запрос, по которому будет показываться рекламное объявление, обязательно включал это слово, иначе показ вам не нужен.

К примеру, вы хотите применить Модификатор широкого соответствия в Google Ads для ключевой фразы «гелевые аккумуляторы». Если вы добавите к слову гелевые знак «+», тогда Google будет показывать ваши объявления по запросам со словом гелевый. А если тоже самое сделать со словом аккумуляторы, то чтобы ваше объявление показалось в выдаче, поисковые запросы должны будут содержать в себе оба эти слова.

Фразовое соответствие Google Ads

Фразовое соответствие обладает некоторыми универсальными способностями широкого соответствия, но помогает держать ситуацию под контролем. Рекламное объявление будет появляться только когда порядок слов поискового запроса, введенного пользователем, будет совпадать с заданным порядком слов в ключевой фразе.

К примеру, если для ключевой фразы ″товары для животных″ вы задали фразовое соответствие, тогда рекламное объявление будет показываться по запросам

и НЕ покажется по запросам:

В этом типе соответствия существует некоторая гибкость – будет ли содержать запрос другие слова до или после ключевой фразы, но при этом вы исключаете потенциальные переходы не по теме.

Точное соответствие Google Ads

Наиболее конкретный и строгий тип соответствия ключевых слов. При таком типе соответствия пользователи увидят ваше объявление, только если введут точно совпадающую фразу.

К примеру, если ключевой фразой была «черное коктейльное платье», то при использовании точного соответствия ваше рекламное объявление будет показываться только в том случае, когда поисковый запрос пользователя «черное коктейльное платье» (слова в том же порядке), не «коктельное платье», не «черное платье», не «дорогое черное коктейльное платье».

С другой стороны, вы получите меньше кликов/посещений, так как конкретные поисковые запросы имеют меньший объем поиска, и вы не получите такое большое число показов ваших рекламных объявлений.

С типами соответствия закончили, переходим к операторам.

Операторы – те же типы соответствия, только работающие в Яндекс.Директ и обозначающиеся символами. Есть операторы, применяемые к отдельным словам, и есть применяемые к словосочетаниям или всей фразе.

Операторы, применяемые к отдельным словам в ключевой фразе:

! поставив восклицательный знак перед словом в ключевой фразе вы зафиксируете форму слова (число, время и падеж), например указав «!заказать гамак», вы не покажетесь по запросу «заказ гамака».

+ добавляя плюс к фразе вы заставляете систему всегда учитывать это отмеченное слово. Чаще всего так делают с предлогами и местоимениями. Например: «купить зонт +от солнца», то ваша реклама не покажется по запросу «купить зонт для ребенка», потому что в запросе не прозвучало слово от.

Операторы, применяемые к словосочетаниям или всей фразе:

“ “ добавляя к ключевой фразе кавычки вы зафиксируете количество слов в запросе. Таким образом ваше объявление будет показано только если пользователь введет именно такую фразу, без лишних слов, а формы слов или их порядок неважны. Например:

ключевая фраза купить смартфоны ксяоми

По кавычкам есть еще один хитрый момент: если у вас в ключевой фразе указаны повторяющиеся предлоги, например

купить дачный участок в Академгородке в Новосибирске,

то Яндекс посчитает их за одно слово и покажет ваше объявление не только по закавыченному запросу, но и по запросу, в котором будет любое другое дополнительное слово вместо «дублирующегося» предлога, например по такому:

купить дачный участок в Академгородке ___Новосибирск ипотека .

[ ] добавив к ключевой фразе квадратные скобки, вы зафиксируете желаемый порядок слов в запросе, но Яндекс оставляет за собой право изменить словоформу и добавить дополнительные слова. Пример: купить [надувной матрас для бассейна], ваше объявление покажется по запросу: купить в Барселоне надувной матрас для бассейна.

() и | заключив часть ключевой фразы в скобки и в скобках через горизонтальный символ указав варианты, вы сможете сгруппировать слова, если будете использовать похожие запросы. Лучше всего это показать на примере: купить платье (белого|красного|желтого|синего) цвета ваше объявление покажется по каждому запросу, перечисленному в скобках: купить платье белого цвета, купить платье красного цвета и тп.

Важно: вы можете, скажем так, миксовать операторы, применяемые ко всей фразе или части фразы, с операторами применяемыми к отдельным словам.

Как типы соответствий и операторы влияют на результаты рекламных кампаний?

Что означает оператор в ads. Смотреть фото Что означает оператор в ads. Смотреть картинку Что означает оператор в ads. Картинка про Что означает оператор в ads. Фото Что означает оператор в ads

При указании типа соответствия или оператора для ключевого слова необходимо учитывать несколько ключевых компонентов:

Выбор верного типа соответствия или оператора имеет решающее значение, так как этот выбор позволит охватить нужную целевую аудиторию, и при этом избежать показов по нерелевантным запросам.

Чтобы узнать, насколько качественно настроены ваши рекламные кампании, достаточно сделать оценку в нашем бесплатном сервисе.

Источник

Типы соответствия ключевых слов в Google Ads и Яндекс.Директе

Типы соответствия (в Яндекс.Директе — операторы) позволяют гибко управлять логикой показа объявлений: отсекать нерелевантные показы, повышать CTR за счет показа по запросам, максимально соответствующим конверсионным ключевым словам, расходовать бюджет более эффективно.

Сделали подробный обзор типов соответствия ключевых слов в рекламных системах Google и Яндекса.

Типы соответствия — своего рода правила, которые задаются для ключевых слов. С их помощью Google или Яндекс определяют, в ответ на какие поисковые запросы следует показывать рекламные объявления.

Например, если объявления запущены по ключевой фразе «купить шуруповерт», правила соответствия определяют, что они должны показываться, например:

Для каждого ключевика по отдельности можно задать подходящий тип соответствия, тем самым гибко контролируя релевантность показа объявлений.

В Google Ads доступно четыре типа соответствия:

В Google Ads все ключевые слова, добавленные в кампанию без применения спецсимволов, по умолчанию создаются с широким соответствием (в Яндекс.Директе логика такая же). Тип соответствия можно изменять в отчете по ключевым словам — это можно делать по отдельности для каждого нужного слова или массово.

Для массового изменения типов соответствия необходимо отметить галочкой все необходимые слова (можете отфильтровать их с помощью фильтров и выделить). Кликнуть по ссылке «Изменить» и выбрать опцию «Изменить типы соответствия»:

Затем выбрать нужный тип соответствия и применить изменения.

Также вы можете сразу указать соответствующие символы (например, кавычки или скобки) при добавлении новых ключевых слов — тогда слова добавятся сразу с нужным типом соответствия.

Далее пройдемся детальнее по всем доступным типам соответствия, которые можно присвоить ключевикам в Google Ads.

Это «стандартный» тип соответствия, он назначается ключевым словам по умолчанию при добавлении их в кампанию. Ключи с таким соответствием позволяют охватить максимально широкую аудитории. Правда, существенная часть показов будет нерелевантной — по запросам, где содержится ключ, но есть другие слова (зачастую с нерелевантным значением), а также по вариантам ключевого слова. К последним Google относит:

Если среди всех этих вариаций попадается большая доля нерелевантных запросов, кликабельность объявления будет низкой. А большинство пользователей, которые все-таки перейдут на сайт, быстро его закроют, так как не найдут на целевой странице того, что ищут. Вследствие этого качество объявлений будет снижаться, а вместе с ним — позиция в рекламной выдаче. Это частая ситуация, особенно если исходная ключевая фраза может иметь несколько значений.

Когда стоит применять широкое соответствие:

Широкое соответствие не подойдет:

Качество объявления — метрика, которая по шкале от 0 до 10 оценивает, насколько объявление и целевая страница релевантны ключевому слову.

По умолчанию показателя качества нет в отчете по ключевым словам. Чтобы посмотреть его, необходимо настроить столбцы с метриками. Для этого кликните по знаку «Столбцы»:

Раскройте раздел «Показатель качества» и проставьте галочки на следующих метриках:

После сохранения столбцов они отобразятся в таблице. Значения столбцов будут пустыми, если по ключам еще нет статистики.

Вот так выглядят столбцы, когда по ключевым словам есть достаточно статистики:

Ключевые слова в таблице получили показатели качества 6, 7 и 8 из 10. На основе этой метрики можно сделать вывод об эффективности ключевых слов и понять, нужно ли менять тип соответствия:

Этот тип позволяет задать более точные правила показа объявлений при широком соответствии. Сам модификатор представляет собой знак «+». Его необходимо установить перед словом, которое нужно зафиксировать. Наличие модификатора позволяет получить показы только по запросам, в которых обязательно содержится слово, указанное с модификатором. При этом:

К примеру, если мы задали ключевую фразу «+синие +брюки», объявления могут показаться по таким запросам:

По запросу «синие женские джинсы» показов не будет.

С помощью модификатора можно улучшить релевантность показов, а значит — получить более высокий CTR и коэффициент конверсии.

Перейдите в раздел «Ключевые слова» и откройте режим редактирования нужной фразы:

Поставьте модификатор «+» возле нужных слов и сохраните изменения.

В списке слов отобразятся изменения:

Применяется тогда, когда важно, чтобы показы происходили только по запросам, включающим в себя ключевое слово. Если в ключе два или больше слов — фразовое соответствие также позволяет учитывать заданный порядок слов при показе.

Например, в кампании есть ключ «теннисная обувь», для которого задано фразовое соответствие. Показы в этом случае будут происходить по такой логике:

Также показы могут происходить по близким вариантам ключевого слова: аббревиатуры и сокращения, запросы с опечатками или ошибками, изменение формы числа, однокоренные слова.

Чем выгодно фразовое соответствие:

Фразовое соответствие не подойдет:

В таблице ключевики во фразовом соответствии отображаются с одинарными кавычками:

Позволяет получить высокий CTR за счет максимально точного показа объявлений по целевым запросам (спойлер: небольшие расхождения все равно будут, но эти расхождения несущественны).

Объявления будут показаны только в двух случаях:

Например, если пользователь хочет купить теннисные ракетки, он может использовать разные формулировки: «теннисные ракетки», «ракетки для тенниса». Смысл обеих формулировок одинаков, поэтому объявление будет показано и в первом, и во втором случаях.

Близкими вариантами считаются:

Точное соответствие задается при редактировании существующих ключевых слов или при загрузке новых.

Для минус-слова также можно указывать тип соответствия.

Вот пример того, как повлияет минус-слово -детские сапоги на показы объявлений, если задать ему разный тип соответствия:

При работе с минус-словами придерживайтесь двух важных рекомендаций:

Сделать это можно на вкладке «Минус-слова» в разделе «Ключевые слова».

Укажите минус-слова вручную или загрузите файл с готовым списком.

После добавления слов вы сможете отредактировать каждое минус-слово и задать для них тип соответствия.

Также тип соответствия можно указать непосредственно при загрузке минус-слов (в файле или интерфейсе Google Ads, если добавляете их вручную). Для этого используйте спецсимволы, которые обозначают нужный вам тип соответствия:

Четыре типа соответствия в Google Ads подходят для разных задач. Вот основная информация, которую нужно помнить при работе с ними.

Один из рабочих вариантов применения широкого соответствия — быстрый запуск рекламы, когда нет времени детально прорабатывать семантику. Еще одно оптимальное применение — расширение охвата в узких тематиках.

Хотите запускать кампании в Google Ads и Яндекс.Директе в несколько кликов? Воспользуйтесь модулем PromoPult «Контекстная реклама». Простой и понятный интерфейс, многое можно делать на автомате: подбирать ключи и минус-слова, генерировать объявления, управлять ставками. Маркетологам пригодятся профессиональные инструменты для работы с семантикой, составления объявлений и анализа конкурентов.

В Яндекс.Директе вместо типов соответствия используются операторы (спецсимволы, которые можно применять к фразам целиком или к отдельным словам).

Если слово или фраза добавлены в кампанию без указания спецсимволов — к нему будет применена логика широкого соответствия. Яндекс покажет объявления без учета количества и порядка слов в запросе, формы слов, также не будут учитываться предлоги и другие служебные части речи.

Чтобы нагляднее показать, как это работает на практике, проверим в Вордстате фразу «праздник для детей» в двух вариантах — с или без предлога «для».

Как видим, Вордстат подбирает одинаковые запросы, вне зависимости от того, содержит фраза предлог или нет:

Какие операторы можно использовать в Яндексе:

Операторы можно использовать по отдельности или комбинируя в рамках одной фразы несколько операторов (если в этом есть необходимость). Далее рассмотрим подробнее, как работают эти операторы и как использовать их на практике для управления релевантностью показов.

Фразе, указанной без применения операторов, присваивается широкий тип соответствия: объявления показываются по запросам, содержащим любую из вариаций ключевого слова, близким по тематике запросам, синонимам и т.д.

Недостатки и преимущества широкого соответствия практически не отличаются от особенностей широкого соответствия в Google Ads. Добавим только, что при этом типе соответствия (особенно если ключ состоит из одного слова) будет много показов по запросам с нерелевантным интентом. В некоторых случаях таких запросов может быть очень много. Например, если в кампании задан ключ «тумбочка», вместе с показами по коммерческим запросам по типу «тумбочка купить» вы получите показы по DIY-запросам «тумбочка своими руками». А это уже нерелевантно целям кампании и приведет к неэффективному расходованию бюджета.

Это лишний раз подчеркивает важность постоянной работы с минус-словами. Если на этапе планирования кампании и добавления ключевых слов вы уже знаете, по каким нерелевантным запросам возможны показы при широком соответствии, создайте список минус-слов заранее. А после запуска кампании будете дополнять его.

В модуле PPC PromoPult минус-слова можно добавить самостоятельно или воспользоваться автоподбором системы. Минусация происходит на шаге «Управление PPC».

Чтобы добавить минус-слова на уровне кампании, кликните по значку «-» в шапке таблицы:

В открывшемся окне введите минус-слова. Ограничение — не более 20 тыс. символов.

Чтобы добавить минус-слова на уровне группы объявлений (ключевого слова), кликните по значку «-» напротив нужной фразы, в открывшемся окне введите минус-слова:

В системе доступны два бесплатных инструмента подбора минус-слов:

Подробный гайд по работе с минус-словами в модуле контекстной рекламы PromoPult — здесь.

Восклицательный знак позволяет фиксировать точную форму ключевого слова. Фиксируется время, число и падеж. Если хотя бы один из этих параметров в запросе изменен (например, слово указано во множественном числе вместо единственного) — объявление показано не будет.

Вот несколько примеров:

Если важно учитывать форму каждого слова во фразе, проставьте оператор «!» перед каждым словом.

По умолчанию Яндекс не учитывает союзы, местоимения и другие стоп-слова (слова, не несущие смысловой нагрузки). В одних случаях это несущественный нюанс, так как от наличия или отсутствия стоп-слова смысл фразы/запроса не меняется. В других же случаях это может привести к нерелевантным показам. Например, некоторые фразы могут иметь разное значение в зависимости от того, какой предлог используется (работа на дому и работа по дому).

В этом случае нам важно зафиксировать предлог «на», чтобы объявления показывались по запросам, которые этот предлог содержат. Для этого перед предлогом необходимо поставить оператор «+»: работа +на дому.

Оператор «кавычки» позволяет показывать объявления только по тем запросам, в которых содержится определенное количество слов (столько же, сколько задано в ключевой фразе). Вот почему это важно. Допустим, мы задали ключевую фразу номер в отеле. В широком соответствии показы будут происходить по запросам, совпадающим с этим ключом, а также по запросам с большим количеством слов:

Некоторые из таких запросов могут не подходить для нашей кампании. С помощью оператора «кавычки» мы можем зафиксировать количество слов в ключевой фразе и объявления не будут показываться по запросам, в которых содержатся дополнительные слова.

Вот еще несколько примеров:

Еще один способ отфильтровать нецелевые показы в Яндекс.Директе — зафиксировать порядок слов. Для этого используются квадратные скобки, которые кроме порядка слов фиксируют также все словоформы и стоп-слова.

Минус-слова в Директе работают по такой же логике, как и в Google Ads:

На уровне группы объявлений минус-словами можно управлять на соответствующей вкладке в режиме редактировании группы:

Обратите внимание! В открытом доступе много готовых списков минус-слов (их время от времени публикуют в профессиональной среде). Такие списки полезно использовать, так как позволяют отсечь мусорный трафик. Однако всегда проверяйте такие списки, чтобы не отфильтровать запросы, которые для вас являются целевыми.

Как мы уже упоминали ранее, операторы в Яндекс.Директе можно комбинировать (в Google Ads такой возможности нет — не получится использовать два типа соответствия в одной ключевой фразе). Это позволяет максимально точно контролировать показ объявлений.

Одновременное использование нескольких операторов открывает более гибкие возможности для управления показами. К примеру, с помощью комбинации операторов вы сможете задать максимальный уровень соответствия, при котором будут учитываться:

Ключевая фраза в этом случае должна быть оформлена так:

Если в этой фразе убрать квадратные скобки — соответствие будет таким же точным, но объявления будут также показываться, если фраза указана в запросе с другим порядком слов.

С помощью спецсимволов в Директе можно задать точные настройки того, по каким запросам должны показываться объявления, а по каким — исключить показы. Здесь это можно сделать намного гибче, чем в Google Ads.

Используйте операторы в зависимости от того, какую семантику добавляете в кампанию и какие цели перед вами стоят:

Анализируйте семантику, специфику ниши и просматривайте отчет по поисковым запросам, чтобы понять, как пользователи ищут ваши товары или услуги. Оптимизируйте показ рекламы с помощью добавления операторов к ключевым словам, а также прорабатывайте списки минус-слов.

как же задрали подобные блевотные статьи с перепечатыванием справки гугла. из года в год одно и то же об одном и том же.

где сводные таблицы по типам соответствия ключей и поисковых запросов и доли результатов абсолютных и относительных показателей по каждому из них? где срезы по длине поисковых запросов и ключей и разница между их длиной? где сводные таблицы с пословным расстоянием между поисковыми запросами и ключами? где сводные таблицы в срезе всех составляющих показателя качества по всей семантике и в срезе типов соответствия? где сводные таблицы с аналитикой всех этих срезов хотя бы в рамках 5 разных проектов? где хоть один оцифрованный показатель? где всё это?

вы о ключевиках, поисковых запросах и их типах соответствия не знаете ровным счетом ничего. прекращайте перепечатывать справку гугла и выдавать себя за мамкиных экспертов. если бы вы хоть слово понимали о том, о чём написали в этой гениальной «статье», здесь была бы не писанина, а просто шквал аналитики минимум из полусотни сводных таблиц только по одному единственному проекту. я такие данные собираю годами, и у меня их вагон. а вы хоть поняли, о каких сводных таблицах выше речь? то-то и оно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *