Что означает ошибка 362 по карте сбербанка
Ошибка 362 на терминале Сбербанка (карта не читается) – что делать?
Банковские терминалы Сбербанка созданы для удобного проведения операций с картами, вкладами и платежами. Они устанавливаются в фирменных офисах банка, на станциях метрополитена, в торговых центрах и крупных супермаркетах. Пользоваться ими легко, но иногда клиенты банка сталкиваются с ошибками.
Самая распространённая ошибка на терминале Сбербанка получила код 362 – она указывает на проблему со считыванием карты.
Действия при возникновении ошибки
Ошибка 362 на терминале Сбербанка возникает при вставке банковской карты в устройство. В этот момент с неё считывается информация для доступа к счетам, картам и вкладам владельца. Следующим действием со стороны пользователя должен стать ввод PIN-кода. Если на экране появляется ошибка 362, значит, во время считывания произошла проблема.
Обычно терминал выдаёт карту обратно – она появится в окошке спустя 1-2 секунды. Если повторная вставка карты снова привела к возникновению ошибки, значит, что-то случилось с вашей картой – а точнее, с размещённым на ней чипом.
Чип располагается в той части, где на поверхности карты видна металлическая контактная группа. К ней прислоняются контакты считывающего устройства. Вот три причины, из-за которой чтение карточки становится невозможным:
Проверить работоспособность чипа легко – попробуйте вставить карту в другой терминал или банкомат. Если ошибка 362 появилась снова, значит, карта нуждается в перевыпуске. При этом карта не будет читаться даже в магазинах – при оплате покупок.
На время перевыпуска неисправной карты пользуйтесь наличными – их можно снять в любом офисе Сбербанка по паспорту. Также можно завести в Сбербанк Онлайн цифровую карту и подключить её к смартфону через NFC.
Коды ошибок по сбербанка России
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Коды ошибок ПО Сбербанка России
Действия кассира при ошибке
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нарушился контакт с пинпадом
Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нарушился контакт с чипом карты
Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию
Клиент ошибся при вводе ПИНа
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию
ПИН клиента заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Истек срок действия карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
На терминале установлена неверная дата
Установить правильную дату на терминале и повторить операцию
На карте недостаточно средств
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать пополнить карту
Истек срок действия карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Истек период обслуживания карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
ПИН клиента заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
Клиент слишком долго вводит ПИН
Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Недостаточно средств для загрузки на карту
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
По карте клиента числится прерванная загрузка средств
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Нет связи с банком
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Карта терминала не проинкассирована
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию
Ошибка обмена с чипом карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Неправильно введен или прочитан номер карты
Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Требуется проинкассировать карту терминала
Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию
Превышен лимит, допустимый без связи с банком
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка
Ручной ввод для таких карт запрещен
Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры
Введены неверные 4 последних цифры номера карты
Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.
Клиент отказался от ввода ПИНа
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Память терминала заполнена
Выполнить сверку итогов и повторить операцию
Был заменен пинпад
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту
Слишком долго не выполнялась сверка тогов на терминале
Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию
4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308
Неправильно настроена касса
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нужно позвонить в банк
Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора
Получена команда изъять карту
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Получена команда изъять карту
Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции
На карте недостаточно средств
Отказать клиенту в проведении операции
Отказать клиенту в проведении операции
Клиент ошибся при вводе ПИНа
Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию
Операция не разрешена по причинам, связанным с картой
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка
Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа, и теперь он заблокирован
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
На сервере проводятся регламентные работы
Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
Неверная настройка терминала
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты
Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал
Нарушены данные на чипе карты
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Срок действия карты истек
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Срок действия карты еще не начался
Для этой карты такая операция не разрешена
Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты
Клиент отказался от ввода ПИНа
Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
Операция отклонена картой.
Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту
Почему на терминале оплаты появляется ошибка 362?
Держатели пластиковых карт привыкли к стабильности в работе сервисов и банкоматов Сбербанка. Но никакая даже самая надежная электронная система не застрахована от возникновения ошибок. В некоторых случаях они связаны с техническими сбоями, в других – с некорректными действиями клиента. Ошибка с кодом 362 на терминале при оплате или на экране банкомата как раз относится к последней категории — идентифицируется как проблема с картой.
Почему появляется ошибка 362 и что она значит?
Далеко не все держатели банковских карт хранят их надлежащим образом. Неаккуратное использование объясняется свойствами самого материала, который, казалось бы, и не мокнет, и не царапается. Ошибка 362 появляется при оплате, если нарушена работа чипа, который встроен в банковскую карту. Происходит это по следующим причинам:
Это далеко не полный перечень повреждений и воздействий, которые может получать пластиковая карта из внешней среды. Ношение платежного инструмента в кармане, без специального чехла или в отсутствии кошелька, приводит к нарушению стабильной работы.
Что делать, если терминал оплаты или банкомат пишет «Ошибка код 362»?
Оценить, насколько серьезному воздействию подверглась банковская карта и встроенный в нее чип, на месте бывает сложно. Если карточка хранилась надлежащим образом, с течением могло произойти наслоение загрязнений, которые легко устраняются после очищения поверхности чипа.
Когда клиент банка видит ошибку с кодом 362 (банковская карта не читается) на терминале оплаты или на экране банкомата, рекомендуется протереть мягкой тряпочкой платежное средство. Подойдет салфетка для удаления загрязнений с очков. После проведенных манипуляций нужно повторить оплату товара.
В том случае, когда пластиковая карта подверглась серьезному механическому воздействию, не исключено, что ее чип безнадежно повредился. Тогда никаких очищения платежного средства не помогут. Пользователю придется обращаться в отделение банка за перевыпуском карты.
Ошибка на терминале Сбербанка: что делать
Любая система рано или поздно может дать сбой. Функционирование в круглосуточном режиме приводит к различного рода ошибкам или неисправностям, которые препятствуют выполнению запрашиваемых операций и получению ожидаемого результата. Чтобы избежать временных и финансовых затрат, гражданину следует изучить, как и при каких условиях он может самостоятельно разрешить возникшие проблемы при взаимодействии с терминалом.
Самые распространенные ошибки, которые возникают при работе с терминалом
В большинстве ситуаций без поддержки квалифицированного специалиста разрешить проблемы не выйдет, так как для этого обычно требуется скорректировать системные параметры, допуск к которым имеют только компетентные сотрудники банка. В качестве самых распространенных сложностей, возникающих при работе с платежным терминалом, стоит выделить:
Пластиковые карты уже давно используются людьми в повседневной жизни, ведь они значительно упрощают множество различных действий: оплата товаров и услуг, перевод средств, погашение кредита и т. п. Знание методов разрешения наиболее распространенных ошибок поможет избежать большинства сложностей.
Основные причины появления ошибок
Как уже было отмечено ранее, возникновение каждой проблемы обусловлено отдельными факторами: от непреднамеренных нажатий кнопки до неисправности компонентов аппаратного устройства. В качестве других ключевых причин появления трудностей с совершением операций можно выделить такие позиции:
В качестве дополнительной причины можно отметить действия мошенников, которые могут привести к любому из вышеуказанных факторов. Поэтому по принятым стандартам каждый терминал систематически проверяется компетентным специалистом на целостность корпуса, проводов, разъемов и правильность функционирования самой системы.
Как исправить ситуацию
Универсального способа по разрешению проблемы нет – в каждом отдельном случае пользователю необходимо предпринять специальные инструкции для исправления ситуации.
Ошибка 4405
Ошибка 4405 терминала Сбербанка актуальна в случае возникновения сложностей с проведением транзакции. Обычно к коду прилагается иная информация будь то использование некачественной сети или появление разрывов в сигнале. Чтобы урегулировать ситуацию, достаточно связаться со службой поддержки финансового учреждения и описать обстоятельства, по которым уполномоченный сотрудник помогает с устранением проблемы.
Ошибка 4401
Сложности с авторизацией не удастся разрешить самостоятельно. Для исправления ситуации понадобится связаться с работником финансового учреждения, которой удаленно подскажет, как можно урегулировать конфликтный момент.
Ошибка 4309
Ошибка 4309 терминала Сбербанка – еще одна проблема, не зависящая от действий пользователя. Связана с нарушением функционирования программы 1С из-за нарушенного обновления аппаратной конфигурации. Также актуальна, когда заканчивается бумага для печати чековых документов. Если же материал присутствует, но ошибка остается, это означает, что сама система не может установить ее наличие. Самостоятельно можно проверить, нет ли лишних объектов в линии выдачи чеков. Если никаких мешающих предметов не обнаружено, то потребуется направить запрос в адрес технической службы банка.
Ошибка 4134
Ошибка 4134 – ее возникновение обусловлено отсутствием сверки итогов на терминале в течение продолжительного временного периода. Исправить проблему достаточно легко – необходимо лишь провести подсчет результатов, после чего аппарат становится вновь готовым к использованию.
Ошибка 4119
Данный код может иметь несколько факторов возникновения. Наиболее распространенный – проблемы с передачей данных финансовому учреждению. «Ошибка 4119: нет связи с банком Сбербанк» – как исправить эту сложность, можно уточнить только при звонке специалисту, ведь в такой ситуации мало что зависит от самого пользователя, так как интернет-соединение или некорректная работа устройства находятся в ведении компетентных сотрудников. Единственная рекомендация: подождать 5-10 минут, после чего попытаться совершить операцию вновь. При иных обстоятельствах потребуется ожидать прибытия техника, который обычно меняет действующий IP-адрес или снижает скорость бода.
Ошибка 4118
Сложности с пин-кодом. Вариант разрешения очевиден: следует еще раз попытаться получить доступ, обратив особое внимание на ввод пин-кода. Если же человек уверен в правильности комбинации, но войти все равно не удалось, то единственный оставшийся способ – это обращение к сотрудникам банка.
Ошибка 362
Ошибка 362 не связана с работой устройства. Суть заключается в чипе на карте – он попросту не взаимодействует с терминалом. Зачустую приходится позаботиться о замене пластика, однако также может помочь один способ — провести по чипу мягким материалом и вновь попробовать подключиться. Если трудности со входом остались, то следует обратиться в подразделение учреждения.
Ошибка 99
Ее появление обусловлено нарушением связи с пинпадом, причиной чего может служить немало факторов: от отошедшего разъема до повреждения провода или самой платы. При любом рассмотрении ошибка 99 терминала Сбербанка устраняется лишь при вызове специалиста.
Что делать, если исправить положение не удалось
Далеко не всегда гражданину удается самостоятельно разрешить возникшую проблему – даже при наличии вышеуказанных знаний. Поэтому дополнительно пользователю нужно понимать, как связаться с технической службой банка для получения разъяснений. Телефон обычно расположен непосредственно на корпусе терминала. Также информацию можно получить при использовании специального приложения Сбербанка на мобильном устройстве или непосредственно в системе банкомата.
Все коды ошибок ПО Сбербанка:
Выводы
Знание того, что такое ошибка на терминале Сбербанка 4119 и что делать при ее возникновении поможет избежать лишних трудностей и сохранить драгоценный ресурс – время. Это же актуально и в отношении иных ситуаций с нарушением работы устройства. Важно понимать, что предпринимать какие-либо самостоятельные действия нужно строго в рамках рекомендаций, любая попытка нарушения целостности устройства или взлома программного обеспечения может стать причиной для привлечения к административной или уголовной ответственности. Поэтому при отсутствии результатов от совершенных действий остается лишь вызвать компетентного специалиста и ожидать его прибытия для разрешения сложностей с проведением транзакции.
Ошибка код 362 при бесконтактной оплате: как устранить?
Пользователи электронных кошельков с загруженными банковскими картами встречаются с ошибками при проведении платежей. После включения опции NFC и попытки оплатить покупку в магазине, появляется ошибка с кодом 362.
Владельцу смартфона непонятен этот сбой, ведь ошибка 362 появляется при непосредственной оплате банковской картой, что означает некорректную работу чипа платежного средства. Как разобраться, почему ошибка с кодом 362 появляется при использовании NFC?
Кошелек с банковскими картами: особенности приложения
После установки мобильного приложения «Кошелек», пользователь начинает загружать в него платежные и дисконтные карты. Память программы позволяет сохранять билеты на мероприятия и скидочные купоны в смартфоне.
Чтобы пользоваться загруженными картами в любом месте и в нужное время, необходимо соблюдение минимальных требований:
Бесконтактная оплата доступна для международных систем Visa и Mastercard. Иные платежные сервисы могут быть использованы только при онлайн-оплате товаров и услуг. Ошибка 362 появляется, когда карта не читается через NFC.
Почему появляется ошибка 362 при оплате NFC?
К сожалению, мобильные кошельки производят бесконтактную оплату только с карт банков-партнеров. Если владелец смартфона попытается загрузить в программу и расплатиться платежным средством, которое не поддерживается политикой приложения, будет появляться ошибка. Реквизиты банковских карт, которые не являются партнерскими, просто сохраняются для онлайн-оплаты, но не для использования с опцией NFC. Бесконтактное использование доступно только через традиционные сервисы, например, Google Pay.
Ошибка появляется при попытках расплатиться через приложение «Кошелек». Пользователи наблюдают, что связано это с платежными терминалами Сбербанка. Сбои при оплате не связаны с работоспособностью мобильного приложения, а тем более с целостностью платежных продуктов. Ошибка с кодом 362 при оплате через NFC не устраняется самостоятельно. Рекомендуется воспользоваться физической картой.