Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации: что это такое?
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации может быть по разным причинам. Однако не паникуйте. Во-первых, у вас самих получится решать возникшие проблемы. Проблема возникает не только у владельцев современных смартфонов, но и у владельцев обычных кнопочных телефонов.
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации и что делать?
Решение зависит от того, какая проблема привела к тому, что СМС с кодом не пришло.
Нестабильная работа сотового оператора
Нестабильная доставка сотовых услуг может стать реальной проблемой, из-за которой перестанут приходить SMS. Это может быть выход из строя технического оборудования, чрезмерная нагрузка на сеть. В этом случае заставьте смартфон переключиться на другую вышку:
После выполнения шагов телефон должен подключиться к другой вышке сотовой связи. Тогда качество сигнала улучшится. Позвоните на любой номер, если сети нет, и в этом случае проблема со стороны оператора.
SIM-карта вышла из строя
Одна из самых частых причин, по которой перестают приходить СМС с кодами. SIM-карта может не работать, но пользователь также может совершать звонки.
В этом случае проблема решается только заменой SIM-карты. Стоит отметить, что это можно сделать совершенно бесплатно и без потери номера.
Сбой настроек в телефоне
Смартфон – сложное технологическое устройство, которое рано или поздно может выйти из строя. Операционная система нередко дает сбой. Если перестали работать некоторые функции, в том числе получение SMS-сообщений, необходимо сначала перезагрузить устройство:
Память устройства заполнена
У каждого телефона есть ограничения памяти. Даже устройства с большим количеством гигабайт могут быть переполнены и для новых сообщений просто не остается места. В этом случае рекомендуется протереть память телефона, удалить ненужные сообщения. Если новое SMS начинает приходить, проблема успешно решена, и вы можете запросить код подтверждения еще раз.
Если описанные выше шаги не помогли, проблема может заключаться в работе сервиса.
Расшифровка и решение (по ссылке). Для поиска нажмите Ctrl+F и введите номер ошибки.
80010006
80010009
80010017
80010038
80010514
8001000A
8001002B
8001050F
80023017
80023102
80023103
80023156
80029020
80029564
80022D11
80029780
80028ED6
80028F10
80029940
8002A220
8002A227
8002A231
8002A548
8002AD23
8002F147
8002F14E
8002F997
8013013D
80130182
80410A0B
80710092
80710102
8002A224
8071053D
80710723
80710B23
80711008
80710016
80029513
800283F0
Решение содержит общие советы (для официальных прошивок), если вам они не помогли, спрашивайте в соответствующей теме.
За основу взят источник, а также информация с официального сайта.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
Описание: Система PlayStation 3 не в состоянии загрузить игру или игровые данные. Возможно на диске присутствуют грязь или царапины и не получается загрузить данные игры.
Решение: Очистите диск и переустановите данные игры. Если по-прежнему есть проблемы,перейдите в «безопасный режим» и выберите «Восстановление файловой системы», после попробуйте загрузить игру еще раз.
Описание: PlayStation 3 не может полностью передавать данные на внешний накопитель (например, внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Убедитесь, что внешний накопитель правильно подключен, возможно накопитель был отключен слишком рано (во время чтение/записи). Повторите передачу снова.
Описание: Не удалось получить доступ к данным с внешнего устройства хранения (то есть внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Попробуйте отключить и снова подключить устройство хранения данных. Пробуйте другие внешнее запоминающее устройства, если это не дало результата, возможно проблема с PlayStation 3, необходимо связаться со службой поддержки.
Описание:PlayStation Network не работает.
Решение: PlayStation Network в настоящее время не работает. Пожалуйста попробуйте подключится в более позднее время.
Описание: Не удается подключиться к PlayStation Network или играть в онлайн-игры. Это может быть связано с техническим обслуживанием PlayStation Network или проблемами связанных с подключением к Интернету.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Попробуйте подключиться позже.
Описание: Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
80029020— Время соединения с сетью истекло.
Описание: Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Описание: Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Описание: Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение: Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным».
8002A220— Проблемы с аккаунтом PlayStation®Network.
Описание: Возможны какие-либо проблемы с Вашим аккаунтом PlayStation®Network.
Решение: Убедитесь что Вы верно ввели ID вашего аккаунта PlayStation®Network. Если проблема входа в сеть остается, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки PlayStation.
Описание: Возникли проблемы при попытке получить доступ к PlayStation Network.
Расшифровка и решение (по ссылке). Для поиска нажмите Ctrl+F и введите номер ошибки.
80010006
80010009
80010017
80010038
80010514
8001000A
8001002B
8001050F
80023017
80023102
80023103
80023156
80029020
80029564
80022D11
80029780
80028ED6
80028F10
80029940
8002A220
8002A227
8002A231
8002A548
8002AD23
8002F147
8002F14E
8002F997
8013013D
80130182
80410A0B
80710092
80710102
8002A224
8071053D
80710723
80710B23
80711008
80710016
80029513
800283F0
Решение содержит общие советы (для официальных прошивок), если вам они не помогли, спрашивайте в соответствующей теме.
За основу взят источник, а также информация с официального сайта.
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
Описание: Система PlayStation 3 не в состоянии загрузить игру или игровые данные. Возможно на диске присутствуют грязь или царапины и не получается загрузить данные игры.
Решение: Очистите диск и переустановите данные игры. Если по-прежнему есть проблемы,перейдите в «безопасный режим» и выберите «Восстановление файловой системы», после попробуйте загрузить игру еще раз.
Описание: PlayStation 3 не может полностью передавать данные на внешний накопитель (например, внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Убедитесь, что внешний накопитель правильно подключен, возможно накопитель был отключен слишком рано (во время чтение/записи). Повторите передачу снова.
Описание: Не удалось получить доступ к данным с внешнего устройства хранения (то есть внешний жесткий диск, карты памяти и т.д.).
Решение: Попробуйте отключить и снова подключить устройство хранения данных. Пробуйте другие внешнее запоминающее устройства, если это не дало результата, возможно проблема с PlayStation 3, необходимо связаться со службой поддержки.
Описание:PlayStation Network не работает.
Решение: PlayStation Network в настоящее время не работает. Пожалуйста попробуйте подключится в более позднее время.
Описание: Не удается подключиться к PlayStation Network или играть в онлайн-игры. Это может быть связано с техническим обслуживанием PlayStation Network или проблемами связанных с подключением к Интернету.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Попробуйте подключиться позже.
Описание: Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Решение: Пожалуйста, посетите блог PlayStation или PlayStation форум, чтобы проверить статус PlayStation Network. Если нет никакого обслуживания на серверах PlayStation Network, попробуйте подключиться к PlayStation Network снова. Если вы продолжаете испытывать проблемы, проверьте правильность настроек подключения к Интернету.
80029020— Время соединения с сетью истекло.
Описание: Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
Описание: Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
Описание: Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
Решение: Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным».
8002A220— Проблемы с аккаунтом PlayStation®Network.
Описание: Возможны какие-либо проблемы с Вашим аккаунтом PlayStation®Network.
Решение: Убедитесь что Вы верно ввели ID вашего аккаунта PlayStation®Network. Если проблема входа в сеть остается, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки PlayStation.
Описание: Возникли проблемы при попытке получить доступ к PlayStation Network.
Как исправить ошибку 80023102 на пс3
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Не удается подключиться к сети PlayStation Network. Это может быть вызвано плановым техническим обслуживанием или проблемами с сетевым подключением.
Это могло произойти потому, что вы превысили лимит для попытки одного из следующих действий (слишком часто): • Регистрация / изменение / подтверждение информации о кредитной карте • Активицая карты PlayStation Network • Вход / Погашение промо-кода • Изменение пароля по электронной почте • Включение системы
Тайм-аут при попытке подключения к Интернету. Возможно PlayStation 3 не смогла обнаружить точку беспроводного доступа.
• Убедитесь, что беспроводная точка доступа (маршрутизатор) включена или попытайтесь установить PlayStation 3 ближе к точке доступа (или наоборот). • Если проблема продолжается, попробуйте выбрать ваш тип соеденения для устранения неполадок:
Не удается установить контент, который был приобретен в PlayStation Store.
Вы достигли максимальное число загрузок для неактивированной системы. Это не повлияет на системы которые уже активированы на вашем счету PlayStation Network.
Нет синхронизации трофеев с учетной записью PlayStation Network. Обычно вызвано проблемой с учетной записью пользователя на PlayStation 3.
• Удалить учетную запись пользователя, связанную с вашей учетной записью PlayStation Network. Это не означает, что вы удалите ваш счёт PlayStation Network:
Когда запущена игра, использующая онлайн сервисы, система ПС3 подключается к «патч»-серверу и проверяет новые обновления (патчи), которые были выпущены для данной игры. Если соединение не удалось, то система ПС3 выведет Вас из сети PlayStation Network.
-Перезайти в PlayStation Network и попытаться загрузить игру снова. -Если игра снова не запускается, то попытаться еще раз позже. PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Некоторые игры могут не запускаться или выводить неверное изображение при стандартном соотношении сторон (4:3) на старых телевизорах.
-Измените настройки вывода видео на 16:9. При этом геймплей может быть «искаженным». PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Система ПС3 не может прочитать диск.
Убедитесь что диск не загрязнен или поцарапан. Если диск поцарапан и другие диски работают, вам нужно заменить используемый диск. PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации: что это такое?
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации может быть по разным причинам. Однако не паникуйте. Во-первых, у вас самих получится решать возникшие проблемы. Проблема возникает не только у владельцев современных смартфонов, но и у владельцев обычных кнопочных телефонов.
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации и что делать?
Решение зависит от того, какая проблема привела к тому, что СМС с кодом не пришло.
Нестабильная работа сотового оператора
Нестабильная доставка сотовых услуг может стать реальной проблемой, из-за которой перестанут приходить SMS. Это может быть выход из строя технического оборудования, чрезмерная нагрузка на сеть. В этом случае заставьте смартфон переключиться на другую вышку:
После выполнения шагов телефон должен подключиться к другой вышке сотовой связи. Тогда качество сигнала улучшится. Позвоните на любой номер, если сети нет, и в этом случае проблема со стороны оператора.
SIM-карта вышла из строя
Одна из самых частых причин, по которой перестают приходить СМС с кодами. SIM-карта может не работать, но пользователь также может совершать звонки.
В этом случае проблема решается только заменой SIM-карты. Стоит отметить, что это можно сделать совершенно бесплатно и без потери номера.
Сбой настроек в телефоне
Смартфон – сложное технологическое устройство, которое рано или поздно может выйти из строя. Операционная система нередко дает сбой. Если перестали работать некоторые функции, в том числе получение SMS-сообщений, необходимо сначала перезагрузить устройство:
Память устройства заполнена
У каждого телефона есть ограничения памяти. Даже устройства с большим количеством гигабайт могут быть переполнены и для новых сообщений просто не остается места. В этом случае рекомендуется протереть память телефона, удалить ненужные сообщения. Если новое SMS начинает приходить, проблема успешно решена, и вы можете запросить код подтверждения еще раз.
Если описанные выше шаги не помогли, проблема может заключаться в работе сервиса.
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации: что это такое?
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации может быть по разным причинам. Однако не паникуйте. Во-первых, у вас самих получится решать возникшие проблемы. Проблема возникает не только у владельцев современных смартфонов, но и у владельцев обычных кнопочных телефонов.
Ошибка 80023102 на ПС3 при регистрации и что делать?
Решение зависит от того, какая проблема привела к тому, что СМС с кодом не пришло.
Нестабильная работа сотового оператора
Нестабильная доставка сотовых услуг может стать реальной проблемой, из-за которой перестанут приходить SMS. Это может быть выход из строя технического оборудования, чрезмерная нагрузка на сеть. В этом случае заставьте смартфон переключиться на другую вышку:
После выполнения шагов телефон должен подключиться к другой вышке сотовой связи. Тогда качество сигнала улучшится. Позвоните на любой номер, если сети нет, и в этом случае проблема со стороны оператора.
SIM-карта вышла из строя
Одна из самых частых причин, по которой перестают приходить СМС с кодами. SIM-карта может не работать, но пользователь также может совершать звонки.
В этом случае проблема решается только заменой SIM-карты. Стоит отметить, что это можно сделать совершенно бесплатно и без потери номера.
Сбой настроек в телефоне
Смартфон – сложное технологическое устройство, которое рано или поздно может выйти из строя. Операционная система нередко дает сбой. Если перестали работать некоторые функции, в том числе получение SMS-сообщений, необходимо сначала перезагрузить устройство:
Память устройства заполнена
У каждого телефона есть ограничения памяти. Даже устройства с большим количеством гигабайт могут быть переполнены и для новых сообщений просто не остается места. В этом случае рекомендуется протереть память телефона, удалить ненужные сообщения. Если новое SMS начинает приходить, проблема успешно решена, и вы можете запросить код подтверждения еще раз.
Если описанные выше шаги не помогли, проблема может заключаться в работе сервиса.
Ошибки или красные огни на PS3, вы хотите знать почему, ответ здесь
В большинстве случаев красный огонь на PS3 свидетельствует о том, что из строя вышла микросхема GPU. Как правило, происходит это через перегрев. Бывают так же и другие причины. Проблемы детально описаны ниже.
PS3 красный огонь смерти. Причины возникновения.
Совет. Как не допустить того, чтоб ваша PS3 вышла из строя?
Для того чтоб вам не пришлось сталкиваться с серьезными проблемами и не осуществлять ремонт желтого огня смерти PS3, рекомендуем регулярно делать чистку системы охлаждения. Замена термопасты должна проводиться хотя бы раз в год или в два года. Если вы позаботитесь об этом, ремонт PS3 желтый огонь смерти не понадобиться, а значит, что вы сможете бесперебойно пользоваться вашей любимой игрушкой. Если произошла ошибка 8002f2c5, ошибка 8001002b, ошибка 80010514 или какая-нибудь другая, а самостоятельно решить проблему вам не пол силу, тогда сервисный центр telemama и мастера окажут помощь в устранении возникшего сбоя.
Все ошибки PS3 и проблемы, связанные с красными или желтыми огнями смерти, мы описали ниже. Мы постарались ответить на этот вопрос как можно подробнее.
Если появился желтый огонь смерти на SonyPlaystation 3, просто просмотрите в списке ниже ошибки PS3 и выберите, какая у вас. Возможно, вы сможете самостоятельно устранить ее. В случае если это сделать невозможно, обращайтесь в центр телемама и мы обязательно поможем вам. И устраним любую поломку. Даже если произошла ошибка 80029519, ошибка 80028f14 или на Sony Playstation 3 ошибка 80710092.
Коды ошибок PS3, как исправить и что делать
Сейчас мы назовем все, коды ошибок PS3, как исправить и что делать, тоже подскажем.
80010001 — Это серьезная ошибка. Возможность запустить игру отключена. Еще одной причиной может быть конфликт Bluetooth устройств.
80010006, 80010007 — Ошибки, что происходят в начале операции.
PS3 ошибка 80010009 – Необходимо настроить гарнитуру. Для этого нужно смотреть инструкцию.
80010014 — Как правило, такая ошибка может произойти сразу после приобретения новой игры в PS Store и попытки скачать ее. Для того чтоб возобновить работу, попробуйте зайти в «Загрузки», где нужно попробовать скачать ее заново.
PS3 ошибка 80010017 – Как правило означает, что с Blu-Ray диска игрушку запустить невозможно.
80010029 — Происходит, если вы пытаетесь открыть какой-либо поврежденный файл. 80010036 — Ошибка, которая происходит во время удаления.
8001050B — Когда Blu-Ray диск вставлен, демо не будет запускаться с жесткого диска. Причина неизвестная.
80010510 — Не запускается игра с жесткого диска.
80010514 — Вы приобрели запоротый диск. Если вдруг вы не уверенны в качестве диска, не стоит использовать его, так как из строя может выйти BR привод. Если же вы уверенны, что диск нормальный, значит, в приставке неисправен привод.
80022A07 — Проблемы с синхронизацией трофеев. Нужно попробовать позже.
80022D68 — Означает, что трофеи не синхронизированы. Попробуйте повторить попытку попозже.
80023017 — PSN в дауне. Необходимо подключиться позже.
Ошибка 80023102 — проявляется при пополнении баланса. Причина так же неизвестна.
8002311A — возникает при погашении кодов.
8002880C — Консоль, начиная с прошивки 2.10, поддерживает не все DivX видео файлы. Скорее всего, вы пытаетесь использовать один из таких файлов.
80028818 — То же, что и 80028801.
80028EA5 — Неизвестная ошибка.
80028EA8 — Фильтруется интернет соединение, используемое вами. Следует обратиться к провайдеру и получить разъяснения.
80028F08 — Повреждены данные. Не исключено и то, что сыпется жесткий диск. В этом случае попробуйте форматнуть жесткий диск, если это не дало результатов, лучше всего обратиться за помощью в сервисный центр.
80028F10 — Основная ошибка, с которой приходиться сталкиваться обладателям обычных телевизоров, которые не имеют HDMI выхода. Можно попробовать во время игры с дисков нажать паузу, заменить диск, после чего нажать клавиши Save and exit.
Для того, что б с этим не пришлось сталкиваться, необходимо приобрести HD телевизор.
80028F18 — Вы используете неподдерживаемый диск.
80028F1A – Ошибка диска; конфигурации сети.
80029023 — Таймаут обмена ключами. Происходит при подключении.
80029024 — Таймаут во время получения IP адреса. Проверьте, есть ли в сети работающий сервер DHCP.
80029513 — Как правило, случается при запуске игры с самого HDD. Возможно, вы был удален юзер, купивший эту игру.
80029564 — Скачанную игру установить невозможно. Причина неизвестна. Попробуйте заново ее скачать.
80029906 — Неправильно закодирован BR-фильм.
80029945 — Проиграть фильмы с болванки BD-r невозможно.
80029946 — Означает, что вы попытались на PAL системе запустить двухслойную прожженную болванку DVD формата NTSC. Попробуйте скопировать необходимые файлы при помощи медиа-сервера на приставку.
80029C68 — Испорчен файл. Как правило, происходит это при использовании плохих флешок.
8002A10D — Вы не можете использовать чат или добавить друга. Причину следует искать, так как она неизвестна.
8002A220 — Проблемы связаны с сетью PSN. Для возобновления работы попробуйте просто перезагрузить консоль и подождите, пока восстановиться нормальная работа.
8002A4A6 — Когда становиться невозможно играть в онлайн игры. Как правило, происходит это во время игры Go Puzzle.
8002A515 — Ошибка происходит во время подключения к PSN. Причина неизвестная.
8002A548 — Невозможно оставаться в системе.
8002A705 — Невозможно подключиться к серверу/хосту. Проверьте настройки порта маршрутизатора.
8002A71A — Скорее всего, ошибка NAT. Как правило, при этом подключиться к серверу игры вы можете, но играть нет.
8002AA08 — Незначительная ошибка PSN. Скорее всего, проблема в сервере Sony.
8002AE1D — Это сетевая ошибка. Решение можно найти в настройках приставки. Выставите следующие DNS: 208.67.222.222 (основной) и 208.67.220.220 (дополнительный).
8002B241 — Не передается аудиосигнал через DVI.
8002F029 — Сложности с обновлением прошивки. Скорее всего, вы скачали «битый» файл.
Ошибка 8002f147 — Через Интернет обновить прошивку невозможно. Попробуйте отключить прокси и не используйте брэндмауэр. Так же отключите поддержку UnuP.
8002F14E — Серьезная ошибка, которая происходит во время прошивки. Приставка не функционирует. Сразу же обращайтесь в сервисный центр.
8002F994 — Значит, что много людей в данный момент скачивает обновления для прошивки. Подождите и через некоторое время попробуйте снова.
8002F997 — Означает, что c USB флэшки обновить прошивку не удалось.
80030002 — Ошибка произошла во время загрузки.
8003051E — Означает, что ваша игра сохранена не будет.
80030920 — Значит, что произошла ошибка во время копирования. Возможно, испорчен файл или не хватает памяти. Можно попробовать скопировать информацию с другого источника.
80031150 — Не произведено сохранение системных настроек. Скорее всего, сама системная информация повреждена. Для того чтоб восстановить настройки по умолчанию, нужно нажать Х.
80031601 — Ошибка произошла во время создания аккаунта.
80110116 — Чаще всего происходит в момент, когда спаривают ВТ-пульт и консоль. Переубедитесь в том, что лимит подключенных джойстиков не превышен. Как правило, позволяется подключать максимум 7 штук.
8013013E — Ошибка с WEP ключом. Его необходимо поменять на тот, который состоит только с цифр, или просто используйте шифрование WPA. Если это не помогло, отключите само шифрование.
80130182 — Произошли проблемы с самим подключением. Причина может быть в самом провайдере, а может и в сетевом оборудовании, точнее его настройках. Откройте порты, вбейте все сетевые параметры вручную.
80130203 — Значит, что приставка подключается к Интернету, а к локальной сети нет. В этом случае консоль не может зайти в сам PSN из-за того, что не все порты открыты.
80130301 — Консоль не подключается к PSN. Включите любую игру онлайн и загрузите ее. Потом зайдите в мультиплеер, где надпись будет «Нет соединения с инетом», там выберите пункт «Подключить» и через несколько минут можете подключаться к сети.
8013030F — Не обнаружена точка доступа.
80410418 — Ошибка в DNS. Она может появляться, если включен DHCP на приставке, при условии, что точками доступа являются если DHCP- и DNS-сервера. Необходимо раздать адреса вручную. Если же это не дало результата, тогда должен помочь прогон теста, который отвечает за соединение с интернетом.
80410A0B — Ваша консоль сломана. Следует обратиться в сервисный центр.
80431068 — «Соединение с сервером невозможно установить». Нужно попробовать восстановить настройки PS3 по умолчанию. Если это не помогло — проблема с роутером.
80710A06 — Ошибка произошла во время операции установки.
80710101 — Ошибка соединения.
Sony PlayStation 3 ошибка dns 80710102 – означает, что произошел конфликт IP адресов. Дело в том, что в вашей сети находиться устройство, которое обладает таким же адресом, как и ваша приставка. Необходимо попробовать поменять адрес консоли. Можно так же найти данное устройство и там же поменять IP. Так же не исключено, что приставка не соединяется с маршруторизатором. Попробуйте перезагрузить его. Для этого выключите питание и потом включите роутер. Может быть так же и ошибка сервера DNS
80710103 — Данная ошибка связана непосредственно с DNS, а так же типом NAT. Фоновые заказчики не функционируют, и с трудом получается зайти в PSN. Как вариант, проблему можно решить сменой всех сетевых настроек вручную, отключив Авто.
80710104 — Возможно, проблема в самом маршрутизаторе (router). Попробуйте перезагрузить его. Для этого выключите, подождите несколько минут, а потом снова включите.
807101FF — DNS ошибка происходит во время связи с самим сервером.
80710541 — Из-за таймаута нет соединения с сервером. Нажмите клавишу «X».
80710723 — Ошибка с использованием портов.
80710B24 — Означает, что неполадки с PSN.
80710D23 — Приставку необходимо отключить от электричества на полчаса. Возможно, произошел перегрев.