Что означает ошибка авторизации в ржд

Инструкции по восстановлению и изменению логина и пароля от личного кабинета на сайте РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (далее – РЖД) – это крупнейшая транспортная компания страны, в ведении которой находятся железнодорожные пути. Но наряду с обычным способом покупки билетов по маршруту, есть и другой – покупка в сети через личный кабинет на сайте РЖД. Однако часто пользователи теряют свои персональные данные для входа в кабинет, и их интересует, как восстановить свой логин и пароль на РЖД. Об этом и пойдёт речь в данной публикации.

Что означает ошибка авторизации в ржд

Регистрация и вход в РЖД

Чтобы иметь возможность приобрести билет онлайн, необходимо первым делом пройти регистрацию на сайте (http://www.rzd.ru). Для этого достаточно перейти на указанный сайт и кликнуть на кнопку «Регистрация». После этого будет открыта страничка, где нужно будет ввести свои уникальные логин и пароль.

Важно! Прежде чем подтверждать регистрацию, требуется ознакомиться с политикой обработки персональной информации. Данный факт нужно будет подтвердить при регистрации.

После подтверждения регистрации на указанный адрес электронной почты придёт письмо со ссылкой активации аккаунта. Только после перехода по ней можно будет воспользоваться аккаунтом в полной мере.

Изменение пароля

В некоторых случаях возникает необходимость сменить пароль на сайте. Это может возникнуть, к примеру, если электронную почту взломали, и персональная информация стала уязвимой для мошенников.

Порядок действий при этом прост:

Используемые персональные данные лучше всего записать, чтобы предотвратить их потерю. Полагаться исключительно на свою память не стоит, поскольку, забыв даже один символ, войти в кабинет будет невозможно.

Если же потеря персональной информации всё же произошла, то стоит прибегнуть к процедуре восстановления.

Инструкция по восстановлению пароля на сайте РЖД

Чтобы восстановить код для входа в личный кабинет на сайте РЖД, необходимо следовать простой инструкции:

Ссылка действительна только сутки, а письмо, ее содержащее, может попасть в папку «Спам».

Стоит отметить, что новый пароль, сформированный системой, может быть неудобным для пользователя. В этом случае стоит прибегнуть к процедуре его изменения, описанной в разделе выше.

При входе на сайт может возникнуть ситуация, когда будет отказано в доступе, хотя пользователем точно введены правильные логин и пароль. В этой ситуации стоит попробовать войти в кабинет из другого браузера. Google Chrome при входе в кабинет часто даёт сбой. Если же это не помогло, а восстановление также не сработало, то выход остаётся один – регистрировать новый личный кабинет.

Восстановление логина

Проблема с логином решается исключительно радикальным методом – регистрируется новый аккаунт на сайте. К сожалению, если утерян логин, решить проблему можно только таким образом. Есть вариант обратиться в службу поддержки сайта, чтобы попытаться совместно решить возникшую проблему. Особенно это имеет смысл сделать, если доступ в личный кабинет был утерян в силу взлома и похищения личной персональной информации.

Инструкция по восстановлению логина и пароля «РЖД Бонус»

«РЖД Бонус» – это программа лояльности для пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, которая позволяет накопить и использовать баллы для получения скидок на билеты.

Для того чтобы участвовать в программе, нужно также пройти регистрацию на сайте (https://rzd-bonus.ru/index.html). Сделав это, нужно будет на сайте авторизоваться, используя свои логин и пароль. После этого все возможности программы станут доступны для клиента.

К сожалению, нередко бывает, что свои персональные данные пользователь теряет. В таком случае нужно восстановить логин и пароль «РЖД Бонус». Проблема с логином решается радикально – нужно обращаться в службу поддержки или просто регистрировать новый кабинет.

С паролем всё обстоит чуть проще, поскольку его можно восстановить. Для этого нужно следовать следующему плану:

Новый код лучше всего будет записать, чтобы элементарно его не забыть.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Электронная регистрация выполняется при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации. Внимание: Необходимо получить билет в кассе на территории России».

Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда.

Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.

На поезда АО «ФПК» внутригосударственного сообщения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Электронная регистрация выполняется:

Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Авторизация и регистрация: почему это две большие разницы

На смартфонах устанавливают приложения. И далее, не задумываясь, открывают их с помощью одного или двух тапов. Приложение готово к работе. Если же входить куда-либо через браузер на компьютере, ноутбуке или на смартфоне, то появляются две кнопки для входа пользователя: авторизация и регистрация. Какая между ними разница и почему их нельзя путать?

На некоторых сайтах, в электронной почте, в социальных сетях, в интернет банке, если их открыть через браузер на компьютере или смартфоне, обычно есть два варианта для входа. Первый вариант – это авторизация для «стареньких» пользователей, которые ранее прошли регистрацию. Второй вариант – это регистрация для «новеньких» людей, еще не зарегистрированных на данном ресурсе.

Что такое регистрация

Регистрация – это необходимый этап для того, чтобы пользователь получил доступ к тем возможностям, которые предоставляются на каком-либо интернет-ресурсе. Регистрацию проходят только один раз (в идеале). После того, как человек ее прошел, ему становятся доступны те возможности, которые имеются на данном ресурсе.

Как происходит регистрация? Когда пользователь первый раз где-либо регистрируется, то при этом, как правило, ему нужно придумать логин и пароль. Именно придумать, создать новый логин и к нему новый пароль.

В качестве логина может выступать либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона, либо фамилия и имя, либо никнейм. Зачастую при регистрации есть важный момент: необходимо подтвердить свой Email, либо удостоверить свой номер смартфона.

Казалось бы, зачем такие сложности? Ведь для того, чтобы подтвердить свою почту, нужно ее открыть, найти там письмо для подтверждения или выполнить иные инструкции. На телефон в качестве подтверждения того факта, что номер принадлежит вам, приходит код для подтверждения, либо звонок-сброс, либо еще указание на какое-то необходимое действие.

Для чего все это, может, можно как-то попроще пройти регистрацию? Нет, потому что только таким образом можно доказать два необходимых факта. Во-первых, проверяется, что у вас есть доступ к почте или к телефону. Во-вторых, подтверждается, что вы правильно, без единой ошибки ввели адрес своей почты или номер своего мобильного.

Как подтвердить email-адрес или мобильный при регистрации

Допустим, при регистрации в качестве логина нужно ввести свой email-адрес. Как его подтвердить? Как уже отмечалось выше, нужно открыть свою почту и найти там письмо с того сайта, где вы проходите регистрацию. Письмо может прийти не сразу, а спустя несколько минут или более.

Кроме того, стоит проверить папку Спам в почте, письмо по ошибке могло попасть туда. Если же прошло достаточно времени, но письмо не удается найти, то, возможно, была допущена ошибка при вводе email. Стоит попробовать заново пройти регистрацию.

Если же письмо для подтверждения электронного адреса пришло, его нужно открыть и прочитать. Как правило, следует кликнуть по ссылке в этом письме. Этот клик по ссылке является доказательством того, что вы являетесь реальным пользователем почтового ящика.

Как быть, если при регистрации в качестве логина выступает номер смартфона? Как подтвердить мобильный? На телефон обычно приходит смс с кодом подтверждения или пуш-уведомление. При этом дается короткая и понятная инструкция, что необходимо сделать пользователю для подтверждения номера мобильного.

Для подтверждения номера мобильного иногда используется звонок-сброс. На него не нужно отвечать. Надо определить последние цифры в том номере, с которого звонят. Обычно следует ввести четыре последних цифры. Например, поступил звонок с номера +7 123 456 78 90. Тогда для подтверждения надо ввести код 7890.

Я рекомендую записать в блокнот, записную книжку и т.п. название сайта (приложения), логин и пароль, либо как-то иначе сохранить эти данные. Пароль чаще всего можно восстановить с помощью электронной почты или смартфона. Для этого на сайте может быть ссылка «Забыли пароль?».

А вот с логином сложнее, восстановить его в случае забывчивости удается далеко не всегда. В любом случае меньше стресса и потери времени будет, если есть возможность где-то у себя в записях найти свой логин и пароль.

Что означает повторная регистрация

Частенько бывает так, что пользователь либо забыл логин или пароль, либо не помнит и то, и другое вместе взятые. Также часто случается ситуация, когда человек уверен в том, что логин и пароль введены верно. Но при этом все равно появляется неприятная красная надпись: «Неверно введен логин или пароль».

В таких ситуациях стоит убедиться, что логин и пароль введены верно. О том, как можно это сделать, писала ЗДЕСЬ на примере соцсети Одноклассники. Описанные там приемы для проверки пароля или логина действуют для всех ситуаций.

Хороший выход в случае, когда забыт пароль, состоит в том, чтобы нажать на ссылку «Забыли пароль». Затем по предложенной инструкции можно попытаться восстановить пароль.

Однако некоторые пользователи не делают никаких попыток для восстановления прежних данных: логина или пароля. Они принимают решение о том, что нужно пройти новую регистрацию и проблема будет решена.

Проблема новой регистрации состоит в том, что пользователь становится «новеньким». Что это означает?

Помните, как в школе говорили, когда в класс приходил новый ученик: «У нас новенький (новенькая)!». При новой регистрации автоматически пропадут все накопленные ранее бонусы, баллы, подписки, купленные ранее билеты, курсы и прочие «плюшки», которые были «нажиты непосильным трудом». Придется начинать все по-новому, то есть, жизнь пойдет «с чистого листа». Придется опять зарабатывать карму, авторитет, бонусы, прочие преимущества старых клиентов сайта перед новыми.

Увы, при новой регистрации, как правило, уже нельзя восстановить те билеты, подписки, курсы, бонусы, баллы, которые хранились при прежней регистрации.

При новой регистрации вы автоматически становитесь «новеньким в интернет классе». Вероятно, это хорошо, если в «старом» классе были проблемы, карма была плохой и от нее необходимо избавляться. Но если все было хорошо, были заслуги в виде каких-то преимуществ (скидок, бонусов и прочего), то новая регистрация благополучно похоронит наработанные успехи и жизнь на сайте начнется все «с нуля».

Авторизация: вход после регистрации

Регистрацию проходят один раз. Потом для входа на какой-либо ресурс следует пользоваться кнопкой «Авторизация».

Авторизация на сайте или в приложении – это процесс, в котором ранее зарегистрированный пользователь вводит свой логин и пароль, чтобы система могла его опознать.

Слово «авторизация» произошло от английского authorization, что в переводе означает «авторизация», «полномочия», «разрешение».

Авторизация на каком-либо сайте (или интернет-ресурсе), по сути, означает «повторный вход» или «вход после регистрации». Если есть вход на сайт, то, вероятно, должен быть и выход. Но вот с выходом не все так однозначно, как со входом.

Выход: а что это такое

В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.

Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.

Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.

Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.

О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.

Видео: Авторизация и регистрация, почему это две большие разницы

Яндекс Почта: Создать ID и Войти

В Яндекс.Почте кнопка «Создать ID» (цифра 1 на рис. 1) служит для регистрации нового почтового адреса (email). ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова «identifier», что можно перевести как «идентификатор».

«Создать ID» означает, что нужно зарегистрировать, то есть создать новый логин и пароль для Яндекс.Почты. После того, как ID (логин и пароль) будет зарегистрирован, его можно использовать для того, чтобы пользоваться всей экосистемой Яндекса. Сервисов у Яндекса очень много, их количество постоянно пополняется.

Кнопка «Войти» (2 на рис. 1) предназначена для тех, кто уже один раз прошел регистрацию. В этом случае нужно ввести логин и пароль. После этого откроется почта с полученными письмами. Если же сделать новую почту с помощью «Создать ID», то там не будет тех писем, что были в старой почте.

Юмани: Создать кошелек и Войти

Юмани – это электронные деньги, которые ранее были Яндекс.Деньги. Потом сервис был приобретен Сбербанком и сменил название. Были Яндекс.Деньги, стали Юмани.

Кнопка «Создать кошелек» (цифра 1 на рисунке 2) означает появление нового кошелька, как правило, с нулевым балансом. Другая кнопка «Войти» (2 на рис. 3) позволяет войти в старый кошелек. Возможно, там уже есть рубли и накопленные баллы.

РЖД: Регистрация или Вход

РЖД является сокращением от «Российские Железные Дороги». Сайт РЖД предназначен для получения информации о поездах, расписании, наличии мест. Для приобретения билетов на поезд необходимо создать личный кабинет на сайте РЖД, он называется «Мои заказы».

Для создания личного кабинета РЖД, а также для входа в правом верхнем углу на сайте РЖД есть единая кнопка «Вход» (цифра 1 на рисунке 3). Кликнув по ней, появятся две вкладки «Вход» (3 на рис. 3) и «Регистрация» (2 на рис. 3).

Чтобы создать новый личный кабинет, следует нажать «Регистрация». В новом кабинете «Мои заказы» НЕ будет билетов, приобретенных ранее на сайте РЖД. После регистрации там можно будет только купить новый билет.

Для доступа к прежнему кабинету, надо использовать кнопку «Вход». Там можно найти билеты, приобретенные ранее на сайте РЖД, а также купить новые билеты.

Ростелеком личный кабинет: Зарегистрироваться и Войти

На сайте Ростелекома можно создать новый личный кабинет с помощью кнопки «Зарегистрироваться» (цифра 1 на рисунке 4). В личном кабинете можно проводить оплату, получать и тратить бонусы, писать запросы в техподдержку и т.д.

Если же личный кабинет уже был создан, следует ввести логин (или телефон, или почту, или лицевой счет) и пароль. После этого нажать на оранжевую кнопку «Войти».

Если создать новый кабинет вместо старого, то все баллы, бонусы и прочие плюшки, накопленные ранее, увы, пропадут.

Фейсбук: Создать аккаунт и Вход

Знакомый пенсионер активно осваивал Фейсбук. Он часто присылал повторные приглашения в друзья, потому что постоянно создавал новые аккаунты. На старый аккаунт он не мог попасть по разным причинам. Новая регистрация ему была нужна, потому что он никогда не записывал старый логин и пароль, не сохранял, не запоминал. Он уверен, что это для него лишняя, утомительная процедура.

При этом знакомый удивлялся, почему у него так мало друзей и почему в новом аккаунте все друзья пропадают. А как Фейсбук догадается, что тот или иной человек создал сразу несколько разных аккаунтов? Кстати, если Фейсбук догадается, то может предупредить о неправильных действиях, так как у одному человеку желательно иметь один единственный аккаунт.

Кнопка «Создать аккаунт» (цифра 1 на рисунке 5) предназначена для создания новой личной странички, где нет друзей, и все «с чистого листа». А кнопка «Войти» предназначена для входа на личную страничку, ранее уже зарегистрированную, и возможно, там уже есть друзья.

ВКонтакте: Регистрация и Войти

Чтобы создать новую страничку ВКонтакте, следует ввести имя, фамилию, указать дату рождения и нажать на зеленую кнопку «Продолжить регистрацию».

Для входа на свою страничку, ранее уже зарегистрированную, следует ввести телефон или email, пароль и нажать «Войти».

Источник

Как зарегистрироваться на сайте РЖД для покупки билетов

Что означает ошибка авторизации в ржд

Rzd.ru — официальный сайт компании ОАО «РЖД» (Российские железные дороги). Предоставляет возможность посетителям купить электронные билеты, узнать расписание поездов и наличие мест, согласно указанной дате и направлению (откуда и куда). Заказать услугу грузоперевозки (резервирование подвижных составов, транспортная логистика, хранение грузов на складах и т.д.). Также на страницах портала размещены вакансии рабочих мест в компании (раздел работа в РЖД).

Чтобы купить билет в сервисе, необходимо зарегистрироваться на сайте РЖД.

Регистрация

1. Откройте в браузере главную страницу веб-портала — http://rzd.ru/.

Что означает ошибка авторизации в ржд

2. На сайте щёлкните в правом верхнем углу ссылку «Регистрация».

Что означает ошибка авторизации в ржд

3. «Логин»: придумайте ник, состоящий из 7-10 латинских букв (не меньше! в противном случае зарегистрироваться не получится).

4. «Пароль»: придумайте ключ для входа длиной 10-15 символов. Он в обязательном порядке должен состоять из цифр, строчных и прописных литер латиницы, а также символов «_», «.», «-».

Совет! Как только вы установите курсор в поле «Пароль», возле него появится панель встроенного генератора паролей с готовыми символьными комбинациями. Кликните по одной из них, чтобы использовать для входа в аккаунт. Дополнительно скопируйте пароль в текстовый файл и сохраните на ПК в надёжном месте (подальше от посторонних глаз).

5. Подтверждение пароля: ещё раз введите созданный пароль для авторизации на сайте РЖД.

Примечание. Обратите внимание на устойчивость пароля. Степень его сложности отображается под полями (рекомендуется использовать «Средний» или «Сложный»).

6. Введите своё имя, отчество и фамилия. Указывайте реальные (паспортные) данные; они необходимы для покупки билетов.

Что означает ошибка авторизации в ржд

7. «E-mail»: адрес вашей электронной почты.

8. «Телефон»: укажите номер телефона (не используйте международный формат — номер с «+7»).

9. «День рождения»: в ниспадающих списках кликом мышки установите свою дату рождения.

Что означает ошибка авторизации в ржд

10. «Выберите вопрос»: выберите контрольный вопрос. Его вам будет задавать сервис в случае потери пароля (после ввода ответа открывается доступ к учётной записи).

Что означает ошибка авторизации в ржд

11. «Ваш ответ»: придумайте оригинальный ответ на контрольный вопрос. В целях безопасности старайтесь использовать слово или словосочетание, которое сложно подобрать.

12. Установите флажок (клацните мышкой в окошке) возле слов «Не возражаю против получения…».

13. Введите капчу (код изображённый на картинке).

Что означает ошибка авторизации в ржд

14. Клацните по кнопке «Регистрация». Если все данные были указаны корректно, появится сообщение об успешном завершении процедуры.

Что означает ошибка авторизации в ржд

Подтверждение email и авторизация

1. Авторизуйтесь в почтовом ящике, указанном при регистрации.

2. Отройте письмо от веб-сервиса РЖД.

Что означает ошибка авторизации в ржд

3. Для прохождения верификации щёлкните в тексте по ссылке.

4. На открывшейся страничке кликните «Вход».

Что означает ошибка авторизации в ржд

5. Введите логин и пароль. И снова нажмите «Вход».

Настройка профиля и покупка билетов

1. Чтобы перейти к опциям профиля и личным данным, клацните в правой части сайта (над верхним меню) по своему имени.

Что означает ошибка авторизации в ржд

2. Чтобы купить билет и получить код подтверждения для предоставления в кассе на ж/д вокзале, перейдите в раздел «Пассажирам». Укажите станцию отправления и прибытия, дату/время. Затем выберите поезд и клацните кнопку «Продолжить».

Счастливого вам пути по железным дорогам РЖД!

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Регистрация на сайте РЖД, чтобы создать личный кабинет

Регистрация на официальном сайте РЖД нужна для того, чтобы иметь возможность на этом сайте купить билет на поезд. Предварительно можно выбрать билет на поезд РЖД без регистрации на сайте, об этом подробно писала ЗДЕСЬ.

Допустим, что для поездки уже выбран день и поезд (это важно, ибо не всегда наши желания и возможности совпадают с тем, что нам может предложить РЖД).

Следующий шаг — покупка билета на сайте РЖД, а вот это можно сделать только после регистрации. Для покупки билета нужен личный кабинет или свой аккаунт на сайте РЖД, который называется «Мои заказы».

Заходим на сайт РЖД (rzd.ru) и в правом верхнем углу кликаем по кнопке «Регистрация» (кликните по картинке для ее увеличения):

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 1 Регистрация на сайте РЖД

На рис. 1 рядом с кнопкой регистрация есть кнопка «Вход», которая будет нужна уже после прохождения регистрации для посещения сайта РЖД с целью покупки билетов на поезда.

Либо для регистрации можно сразу перейти по указанной ниже ссылке.

Проходим регистрацию за 11 шагов

Для регистрации своего аккаунта или личного кабинета переходим на официальный сайт РЖД:

«Сохраняя регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

Перейдя по указанной выше ссылке, для регистрации на сайте РЖД надо пройти 11 простых шагов, заполнив поля в окне «Регистрация» (рис. 2):

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 2. Заполняем форму «Регистрации» на сайте РЖД

Здесь поля, обязательные для заполнения, помечены красной звездочкой. Можно не указывать телефон, все остальные поля придется заполнить личными, реальными данными.

Шаг 1 (цифра 1 на рис. 2) – свой E-mail следует вводить реальный и без ошибок, ибо на него Вам придет письмо для подтверждения регистрации, после чего Вы сможете купить билет. Обычно письмо приходит в течение нескольких минут. Если письма нет, советую проверить папку Спам в своей почте, по ошибке письмо могло попасть туда.

Шаг 2 (цифра 2 на рис. 2) вводим Логин, можно английскими или русскими буквами. Здесь главное, чтобы введенный логин был свободен, т.е. никто с таким логином ранее НЕ регистрировался на сайте РЖД.

Впрочем, если логин занят, то об этом появится сообщение: «Невозможно создать пользователя с логином Маша, так как он уже существует» и можно будет ввести другой логин. Особенно приятно то, что после такого сообщения вся остальная введенная информация в окне «Регистрация» остается неизменной, то есть, не сбрасывается, как это, увы, частенько бывает.

Шаг 3 (3 на рис. 2) – вводим Пароль. В пароле можно использовать: цифры, латинские буквы, символы “.”, “-“, “_”, “?” (это точка, тире, подчеркивание и знак вопроса).
Например, пароль может быть такой nadezda-5198_sh8 (обязательно придумайте другой пароль).

Если нажать на значок с глазиком (11 на рис. 2), то при вводе пароля будут появляться вводимые Вами символы вместо звездочек. Если второй раз нажать на глазик, то пароль скроется. Подтверждение пароля (4 на рис. 2) можно будет набрать только, если пароль скрыт под точками.

В зависимости от сложности пароль может быть слабым, средним и стойким. Слабый пароль НЕ является надежным.

Шаг 4 (4 на рис. 2) – набираем второй раз тот же самый пароль для подтверждения.

Я сразу «дедовским» методом записываю в блокнот адрес сайта, на котором прохожу регистрацию, логин, пароль и контрольный вопрос с ответом на него. Главное, потом НЕ потерять блокнот.

Важно: НЕ надейтесь на то, что Вы запомните свой логин, пароль на сайте РЖД и ответ на вопрос. Это утопия! Записывайте в блокнот, сохраняйте, фиксируйте эту важную информацию, касающуюся билетов и уплаченных за них денег, чтобы избежать ненужных проблем со входом в личный кабинет.

Шаг 5 и 6 (цифры 5 и 6 на рис. 2) – вводим Имя и Фамилию. Для покупки билета надо вводить то имя и фамилию, которые записаны в паспорте. Конечно, можно будет купить билет и на ребенка, но об этом лучше вспомнить позже, уже при покупке билетов.

Шаг 7 (цифра 7 на рис. 2) – Телефон можно указать в формате +7********** (7 — это код России).

Шаг 8 (цифра 8 на рис. 2) – Ставим две обязательных галочки: напротив

Вы можете кликнуть по ссылке «Политике ОАО «РЖД» по обработке и защите персональных данных.» и прочитать то, что с чем нужно согласиться. Если Вы не согласны, то регистрация на сайте РЖД будет невозможна.

Шаг 9 (цифра 9 на рис. 2) – если НЕ хотите с сайта РЖД получать рекламно-информационные рассылки, то не ставьте галочку напротив «Не возражаю против получения рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».»

Как я уже писала, все сведения, введенные при регистрации, следует сохранить прежде чем Вы нажмете на красную кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 10 (цифра 10 на рис. 2) – Вводим с картинки защитный код, который там изображен. Это нужно для подтверждения того, что информацию вводил живой человек, а не робот и тем самым предотвращает спам на сайте РЖД.

Если код неразборчив, его можно прослушать, нажав на ссылку «Воспроизвести».

Если введешь неверный код подтверждения, то при этом появляется надпись «Указан неверный код подтверждения», но как я уже писала, при этом НЕ сбрасываются все ранее введенные данные.

Шаг 11 – жмем на красную кнопку «Зарегистрироваться».

Здесь есть нюанс: код подтверждения и все остальное может быть введен верно, но если истекло какое-то время, отпущенное на регистрацию на сайте РЖД (время известно лишь программистам этого сайта), то все равно появится надпись «Указан неверный код подтверждения». Поэтому просто вводим новый код подтверждения и, не мешкая, жмем на кнопку «Зарегистрироваться». Появится поздравление с успешной регистрацией, правда, ожидающей подтверждения того, что электронная почта принадлежит Вам:

«Для вас создан аккаунт на сайте.
На указанный вами адрес электронной почты отправлено письмо активации аккаунта. Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке в письме (она действует в течение 24 часов).
Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» и другие папки с нежелательной почтой.»

На эту электронную почту Вы будете получать электронные билеты, купленные на сайте РЖД.

Подтверждение регистрации лучше не откладывать, потому что все это быстро забывается, а ссылка для подтверждения регистрации действует в течение 24 часов. Поэтому сразу идем в свою почту, указанную при регистрации на сайте РЖД, и ищем там письмо от РЖД с темой письма «Активация профиля на http://rzd.ru».

Привожу текст письма, полученного на мой e-mail, при прохождении регистрации на сайте РЖД (кликните по картинке для ее увеличения):

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 4 Текст письма для подтверждения регистрации на сайте РЖД

Кликнув по указанной в письме ссылке для подтверждения регистрации на сайте РЖД, получила сообщение «Произошла внутренняя ошибка, попробуйте обратиться позже». (Возможно, что у Вас все пройдет лучше и будет более оптимистичное сообщение.) Тем не менее, я кликнула по единственной в этом сообщении ссылке «Вход», после чего появилось окно для ввода логина и пароля (Рис. 5). Такое же окно появится, если при входе на официальный сайт РЖД (Рис. 1) кликнуть по кнопке «Вход»:

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 5 Вход на сайт РЖД зарегистрированного пользователя

Здесь вводим свой логин и пароль (подглядывая в блокнотик, если пароль там был записан).

В результате попадаем на страницу «Информация для пассажиров». В верхнем правом углу проверьте наличие своего имени и фамилии (на рис. 6 моя фамилия обведена в зеленую рамку). Из этого можно сделать вывод, что Вы находитесь на сайте РЖД в качестве зарегистрированного пользователя.

Как сменить пароль на сайте РЖД

Если Вы сочтете необходимым поменять свой пароль на сайте РЖД (например, если почту взломали), то надо зайти в свой профиль. Для этого

1) заходим на сайт РЖД под своим логином и паролем.

2) В правом верхнем углу кликаем по своему имени, фамилии (на рис. 6 моя фамилия обведена в зеленую рамку, у Вас будет своя фамилия).

Появится Ваш профиль или, другими словами, личные данные, которые хранятся на сайте РЖД.

3) Для смены пароля вводим новый пароль в строке «Новый пароль» (цифра 1 на рис. 6).

А затем второй раз вводим только что введенный пароль в строке «Подтверждение» (цифра 2 на рис. 6).

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 6 Чтобы поменять пароль на сайте РЖД, нужно зайти в свой профиль (Личные данные)

Обязательными для заполнения профиля являются поля, отмеченные на рис. 6 красной звездочкой, а именно:

И главное, в конце щелкнуть по кнопке «Сохранить» (цифра 3 на рис. 6), после чего сверху появится надпись о том, данные изменения внесены успешно.

Важно: логин и пароль личного кабинета на сайте РЖД запишите в блокнот или в записную книжку.

Категорически не стоит надеяться на свою память, ибо достаточно перепутать один символ в логине или в пароле и проблемы со входом в личный кабинет РЖД обеспечены.

Как выйти из аккаунта РЖД?

На рис. 6 в правом верхнем углу видны:

Если в правом верхнем углу на сайте РЖД нет имени и фамилии, то скорее всего, Вы не входили в свой аккаунт. А если имя и фамилия там есть, значит по окончании своей работы следует выйти из личного кабинета РЖД. Для этого надо в правом верхнем углу кликнуть по кнопке «Выход».

Следует завести такую полезную привычку: всегда по окончании работы на сайте РЖД (и на любом другом сайте) выходить из аккаунта (то есть, из личного кабинета). Обратите внимаение, что тогда каждый раз при входе понадобится вводить свой логин и пароль.

Как после регистрации войти на сайт РЖД?

Регистрацию на сайте проходят 1 (один) раз.

Впоследствии на официальный сайт РЖД можно заходить по ссылке «Вход» (рис. 1), либо по следующей ссылке:

Забыли пароль, не войти на сайт РЖД?

Если Вы знаете логин и пароль, а войти на сайт РЖД у Вас не получается, то зайдите на сайт РЖД через другой браузер, иногда это помогает. Почему-то сайт РЖД не очень и не всегда дружен с браузером Google Chrome. Поэтому откройте другой браузер и попробуйте войти на сайт РЖД.

Если пароль не удается вспомнить, то на рис. 5 есть ссылка «Забыли пароль?». Если по ней кликнуть, увидим следующее:

Что означает ошибка авторизации в ржд

Рис. 7. Если забыли пароль, его можно восстановить, понадобится логин и e-mail. Если забыли логин, понадобится e-mail.

Как видно на рис. 7, чтобы восстановить пароль, нужно помнить свой логин и свою почту (e-mail), которые были использованы для регистрации на сайте РЖД.

Вводим логин и e-mail, нажимаем на кнопку «Восстановить данные» (рис. 7). После этого появится сообщение:

Восстановление регистрационных данных. На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции.

Идем в свою электронную почту, там ищем письмо с заголовком «Восстановление пароля на http://rzd.ru», отправитель — donotreply@rzd.ru. Письмо будет следующего содержания:

Уважаемый пользователь!
Вы воспользовались процедурой восстановления пароля на портале rzd.ru.

Для получения нового пароля Вам необходимо перейти по указанной ссылке:

https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code=1b14d0ih9fd9dcig0cec8c3678dfrem
Ссылка действительна в течение 24-х часов с момента отправки данного письма.

Если Вы не обращались к процедуре восстановления пароля, просто проигнорируйте данное письмо. Ваш пароль не будет изменен.

Если в дальнейшем Вы будете получать такие письма, это означает, что кому-то стал известен Ваш логин и адрес электронной почты.

Обратите внимание на два следующих момента

Кликаем по ссылке, присланной в письме РЖД — https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code=1b14d0ih9fd9dcig0cec8c3678dfrem (уточняю, что Вам пришлют другую ссылку, приведенная мною ссылка не подойдет). Появится сообщение:

Логин poexali (я его указала для примера, у Вас будет свой логин)

Пароль h18-KOz_19 (привела для наглядности, у Вас появится другой пароль)

Логин и пароль рекомендую записать в записную книжку или как-то иначе сохранить. Знаю одного опытного пользователя, который никогда не записывает пароли, а вместо этого каждый раз пользуется кнопкой «Забыли пароль?». В итоге он регулярно меняет пароли на всех сайтах, куда заходит. Мне такой «продвинутый» вариант для получения паролей не нравится.

Тот пароль, который присылает РЖД для восстановления доступа к своему личному кабинету «Мои заказы», скорее всего, Вам покажется неудобным. В этом случае сначала стоит зайти на сайт РЖД с тем паролем, который прислал РЖД для восстановления доступа. А потом уже можно поменять его на другой, более удобный пароль так, как показано выше на рис. 6 и описано ТУТ.

Если ничего не получается со входом на сайт РЖД, то, пожалуй, остается два варианта:

1) завести новый аккаунт с другим логином;
2) если нужен старый аккаунт, то следует обращаться в РЖД:

либо по телефону: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ),
либо по электронной почте: ticket@rzd.ru (только по вопросам, связанным с электронными билетами).

Логин не помню, как войти на сайт РЖД

В этом случае при входе в личный кабинет на сайте РЖД следует нажать на кнопку «Забыли пароль?» (выше на рис. 5).

Появится окно «Восстановление регистрационных данных» (рис. 7 выше).

После этого надо открыть свою электронную почту и найти письмо от адресата newslist@rzd.ru. Возможно, что для этого придется проверить папку «Спам», по ошибке письмо могло оказаться именно там.
В письме будет указан ваш логин. Примерный текст письма следующий:

«Уважаемый пользователь!
Вы воспользовались процедурой напоминания забытого логина пользователя на портале rzd.ru.
Высылаем Вам список логинов пользователей, в регистрационных данных которых указан этот адрес электронной почты:

С уважением, администрация сайта.»

Сколько раз регистрироваться на сайте РЖД?

Для того, чтобы иметь личный кабинет (иначе говоря, иметь свой аккаунт), нужно регистрироваться один раз.

При этом можно покупать из своего личного кабинета билеты на двух и более человек.

Но два нижних плацкартных места купить одновременно НЕ получится из одного личного кабинета на сайте РЖД. Здесь желательно иметь два личных кабинета, зарегистрированных на двух человек, и в каждом из них одновременно заказывать и покупать нижние плацкартные места.

Бывают ситуации, что войти в прежний личный кабинет никак не получается или что-то еще. Если по разным причинам требуется другой аккаунт (другой личный кабинет) на сайте, например, для себя, для супруга, друга, брата, дочери и т.п., то можно создать второй, третий и т.д. аккаунты. Главное, самим потом не запутаться в аккаунтах и аккуратно записать в блокнот логины и пароли.

Итоги

Надеюсь, что статья была для Вас полезной и после ее прочтения Вы сможете:

По компьютерной грамотности можно еще прочитать:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *