Что означает отметка fragile на международных посылках
Перевозка хрупкого багажа в чемодане или все что нужно знать о пометке FRAGILE
Поездка часто предполагает перевоз хрупкого багажа. Это могут быть не только банки, бутылки, но и электронная аппаратура. Не всю технику можно взять в ручную кладь, а после транспортировки по конвейеру и погрузки в багажный отсек возможны разные неприятные сюрпризы. Что делать, чтобы уберечь содержимое чемодана?
Ограничения ручной клади
Если речь идет о жидкости, то ее перевозят в ручной клади в ограниченном количестве. Один пассажир может взять с собой до 1 литра, который будет расфасован в тары по 100 миллилитров. Перевезти алкоголь одной бутылкой получиться только, поместив его в общий багаж.
Отдельное место
Если речь идет о дорогостоящем оборудовании, которое невозможно поместить в ручную кладь, то для него можно приобрести отдельное место по соседству. Стоит отметить, что это не дешевое удовольствие. За место нужно будет заплатить полную стоимость. Скидки и прочие бонусы в таком случае не допускаются. Обычно так перевозят музыкальные инструменты и прочие ценные вещи.
Воспользоваться пометкой FRAGILE
Ели прочие варианты не годятся, придется перевозить хрупкие вещи в общем багаже. Хотя и здесь есть возможность уберечь их от повреждений. На стойке регистрации нужно сообщить работнику авиакомпании о своем ценном багаже.
В идеале он должен будет приклеить на чемодан наклейку со словом FRAGILE, которое означает хрупкий. Тогда багаж пройдет следующий путь:
· в руках грузчика по лифту отправиться в зону досмотра;
· отдельно от прочего багажа отвезется в багажный отсек;
· будет размещен в отделе хрупкого и негабаритного груза.
При этом перевозчик также перестрахуется. Он попросит подписать документ, которым снимает с себя ответственность за повреждение хрупких вещей в результате перелета. Обычно так действуют авиакомпании Европы и США.
Пометка FRAGILE не гарантирует того, что багаж будет цел и невредим, особенно если его отправят по ленте вместе с другими чемоданами. Работники компании перевозчика просто постараются относиться к нему более аккуратно.
Если человек хочет, он может заявить о ценности своего багажа. В случае повреждения хрупких вещей, авиакомпания вернет за них деньги. За такую гарантию нужно будет заплатить специальный сбор.
Секреты правильной упаковки хрупкого багажа
Забота о хрупких вещах при перелете лишней быть не может, поэтому нужно узнать о нескольких важных вещах:
· Чемодан. Лучше использовать кладь с корпусом, который сделан из прочного материала.
· Упаковка. Дополнительной защитой станет пленка с пузырьками, бумага и даже одежда с полотенцами.
· Размещение. Хрупкая вещь не должна болтаться внутри чемодана. Лучше размещать ее в центре, хорошо зафиксировав. В этом помогут ремни, которые есть в современных моделях.
· Без пустоты. Если речь идет о бокалах, нужно чтобы они не были пустыми. Стоит положить в них носки или сжатую бумагу.
Сохранность хрупких вещей зависит не только от действий пассажира, но и от политики авиакомпании. Если они заботятся о клиентах и их вещах, то с грузом ничего не случится. Если же отношение грузчиков и прочего персонала наплевательское, то спасти хрупкую вещь сможет только качественный чемодан и чудо.
Отметка Fragile на Почтовом Отправлении Что Означает
📦 Если речь идет о дорогостоящем оборудовании, которое невозможно поместить в ручную кладь, то для него можно приобрести отдельное место по соседству. Стоит отметить, что это не дешевое удовольствие. За место нужно будет заплатить полную стоимость. Скидки и прочие бонусы в таком случае не допускаются. Обычно так перевозят музыкальные инструменты и прочие ценные вещи.
Ели прочие варианты не годятся, придется перевозить хрупкие вещи в общем багаже. Хотя и здесь есть возможность уберечь их от повреждений. На стойке регистрации нужно сообщить работнику авиакомпании о своем ценном багаже.
Ограничения ручной клади
Отдельное место
Перевозка хрупкого багажа в чемодане или все что нужно знать о пометке FRAGILE Если речь идет о дорогостоящем оборудовании, которое невозможно поместить в ручную кладь, то для него можно приобрести по соседству. Стоит отметить, что это не дешевое удовольствие. За место нужно будет заплатить полную стоимость. Скидки и прочие бонусы в таком случае не допускаются. Обычно так перевозят музыкальные инструменты и прочие ценные вещи.
Если вещь хрупкая, но это не очевидно — указывайте эту информацию в дополнительном поле.
Упаковка посылок – стикер Fragile, воздушная подушка, «пузырьки» С-В: Это, скорее, вопрос не упаковки, а перепаковки. Мы всегда предлагаем разобрать крупные, но делимые товары и разбить на несколько посылок. Таким образом, превращаем крупногабарит в посылки стандартного размера, что позволяет вам сэкономить на доставке. В случае с сумкой Burton такой вариант уменьшения внешних габаритов посылки был выгоден клиенту.
Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя
Где покупают россияне
Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.
Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.
К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.
По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.
Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид
Шаг 1: подготовка к отправке товара
После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.
Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.
Шаг 2: доставка до границы с Россией
Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.
Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.
Кто отвечает за ваш заказ
За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.
Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.
Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.
Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.
Шаг 3: таможня
С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.
После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.
Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.
По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.
Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.
Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.
Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр
Шаг 4: сортировка и доставка
Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.
Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.
Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.
Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.
Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.
Шаг 5: в руки получателю
От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.
Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.
Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.
Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.
Как получить посылку быстрее
Как изменится доставка в 2022 году
В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.
То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.
Маркировка грузов, предназначенных для грузоперевозки
Маркировка грузов — это надписи, условные знаки и отметки непосредственно на продукции, таре, упаковке либо на прошитых, наклеенных или привязанных ярлыках (бирках).
В настоящее время различается товарная, отправительская, специальная и транспортная маркировки. Отправительская, товарная и специальная маркировка наносятся грузоотправителем, транспортная — перевозчиком или его агентом.
Специальная маркировка — предупредительные надписи и знаки, предписывающие способ обращения с товаром при его хранении, перегрузке, перевозке, использовании.
Наименование знака на русском и английском языках | Изображение | Значение |
Осторожно. Легко бьющееся Fragile, Handle with care | Хрупкий товар. Следует аккуратно использовать груз. | |
Брать крюками запрещено Use no hooks | Использование крюков при погрузке/выгрузке недозволительно. | |
Оберегать от влажности Keep dry | Груз требует защиты от влаги. | |
Вверх Top | Устанавливает точность вертикального положения товара. | |
Беречь от солнечных лучей Keep away from heat (solar radiation) | Груз требует защиты от солнечных лучей. | |
Беречь от солнечных лучей и радиации Protect from heat and radioactive sources) | Защищать от радиоактивных источников и солнечных лучей. | |
Температура, при которой требуется хранить и использовать груз | ||
Скоропортящийся груз Perishable | При хранении и транспортировке груз не следует держать под воздействием низкой или высокой температуры. Для обеспечения сохранности груза необходимо произвести определенные процедуры (проветривание, нагревание или охлаждение). Отметки наносятся на товар, при перевозке с соответствием всех норм, установленных министерствами транспорта | |
Устанавливает фрагмент, где расположены цепи или канаты для подъема товара | ||
Фрагмент, где расположен центр тяжести товара. Этот знак ставят при несовпадении геометрического центра тяжести с центром тяжести груза | ||
Устанавливает места, где недозволительно использовать тележку. | ||
Здесь зажимать Clamp here | В указанных местах разрешено брать товар зажимами. | |
Ограничение штабелирования Stacking limitation | При хранении и перевозки груз штабелировать запрещено. Товар с этим знаком не подлежит ставить под другие грузы. Штабелирование — способ размещения грузов в грузовом пространстве в несколько ярусов с целью более эффективного использования объёма. |
Полагаем, что основные символы для маркировки грузов помогут вам разобраться, какой груз находится внутри коробки и каким образом его нужно транспортировать.
Что Означает Can в Отслеживании Посылки
📦 Иногда доставка JNET обозначается как MOSEXP, расшифровывается как Moscow Express.
Когда посылка JNET придет в Россию, то ее передадут СДЭК, и они доставят ее в местный офис. СДЭК уведомляют получателей по СМС о том когда и куда прибыла посылка, поэтому вы без проблем сможете узнать об этом. Также можно позвонить на горячую линию СДЕК и вам подскаут в каком пункте выдачи вас ожидает отправление.
J-NET где получить посылку
J-NET статусы отслеживания
Отслеживание посылок «J-NET» После покупки товара и получения трек-номера J-NET становится интересно, а где получать посылку J-NET. Отследите посылку на нашем сервисе, введя трек код J NET, и мы проверим сайты J-NET, СДЭК и Пони Экспресс и вы узнаете какая компания будет доставлять посылку в России на основании того на сайте какой компании есть статусы отслеживания.
Зарегистрируйтесь, если информация о трек-коде не найдена, и мы уведомим Вас, как только информация появится в нашей системе и посылка начнет отслеживаться.
Что Означает Can в Отслеживании Посылки Почта Сингапура разместила на своем сайте сообщение о задержках в международных перевозках из Сингапура.
Актуально для трек-кодов в формате RB123456789SG, LB123456789SG и аналогичных.
В личном кабинете AliExpress вы можете столкнуться с различными статусами отслеживания вашего заказа. И, если некоторые можно объяснить логически, то некоторые статусы вызывают затруднение в понимании. Одним из таких статусов является: «Экспорт международной почты».
Экспорт международной почты, что значит на Алиэкспресс?
Экспорт международной почты Данный статус появляется после Item Returned from Customs. Статус Экспорт международной почты может достаточно долго отображаться в вашем личном кабинете. Так как посылка находится в пункте международного обмена. Статус может оставаться неизменным от 7 до 14 дней. Иногда (очень редко) процесс транспортировки может продлиться и до 60 дней.
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Вылетело из аэропорта
Вручение адресату / Вручение получателю
Что означают статусы посылок при отслеживании После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Совершая покупку в интернет-магазине, каждый с нетерпением хочет узнать — где посылка?
Отследи посылку Почты России, Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Гонконга, AliExpress, JD.com, Joom, Pandao, GearBest, Ebay.com, TaoBao
Уведомления Email, Push
Отслеживание почтовых отправлений Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.
📪 Совершая покупку в интернет-магазине, каждый с нетерпением хочет узнать — где посылка?
📝 О сервисе «Единая трекинг-служба» История посылок