Что означает переслать в истории в инсте
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.
Что-то новенькое
С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.
То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.
А что это тогда?
Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.
То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.
Спасибо за ваше потраченное время
Что значит «переслать» в статистике сторис в Инстаграм?
Летние обновления принесли в Instagram некоторые новые функции и параметры. Многие путаются из-за параметра «Переслать» — что он означает в сторис Инстаграма и как его интерпретировать? Об этом подробно далее.
Что было добавлено в обновлении Инстаграм?
В июне в популярном приложении Instagram произошли изменения, которые затронули множество разделов. Разработчики принялись изменять чаты и папки с подписчиками. В темах теперь появилась возможность выбирать цвета.
Если тем не слишком много, то теперь их цвета можно редактировать. В разделе «Подписчики» теперь можно наблюдать памятку о том, кто подписался на вас и на кого вы подписаться забыли. Кроме этого в приложении появился снова на своём месте календарь, который ранее был убран.
Появилась карта сторис, которая открывается из архива историй. Она даёт возможность быстро перемещаться по нужным публикациям. Если у вас много сторис, то на карте можно выбрать старую быстрее, чем если бы их пришлось искать свайпом из раздела.
Значительно удобнее теперь можно работать с перепиской. Появилась возможность ответить на конкретный пост, если человек отправил вам несколько. И в его приложении он увидит свой текст в виде цитаты. Для ответа нужно выбрать пост тапом и удерживать, пока не появится пункт в контекстном меню.
Для тех, кто раньше искал способ массово удалять комментарии в Инстаграм появилась официально эта функция. Для перехода к функции нужно выбрать кнопку меню у публикации и нажать на строку «Управлять комментариями».
Что означает «Переслать» в Инстаграм?
В статистику Instagram попал новый параметр – «Переслать». По этому поводу было немало догадок. Первое известное мнение, что параметр обозначает, сколько раз был переслан сторис другими пользователями.
И это утверждение более логичное, чем истинное. На самом деле «Переслать» в Инстаграм статистике является показателем, сколько раз ваше сторис было пролистано или недосмотрено до конца. Пользователь открыл видео, но либо пролистал его сразу вперёд, либо посмотрел не полностью.
Если сторис в Инстаграм будет открыто пользователем и досмотрено до последней минуты, такое видео не попадёт в параметр «Переслать». Иностранные разработчики и оптимизаторы Instagram неправильно перевели параметр на русский язык.
Из-за чего случилась путаница и неразбериха с его назначением. Возможно этот пункт будет исправлен в следующих обновлениях для мобильного приложения.
Как сделать, чтобы сторис досматривали до конца
В аккаунте Инстаграм важные любые действия подписчиков. Но сторис играют важную роль, так как они поднимают лояльность подписчиков, открывают возможности для осуществления продаж с аккаунта и другое. Каждый Инста-блогер должен учитывать это и использовать для повышения популярности своего аккаунта. Есть несколько простых приёмов, которые повысят просмотры сторис и буквально заставят подписчиков досматривать их до конца.
Часто в Instagram играют с подписчиками в «Угадай слово». В первом сторис блогер сообщает правила: в течении дня он выкладывает в аккаунте буквы. Из них подписчикам нужно составить слово. Таким образом посетители заинтересованы в получении очередной буквы слова и посещают вашу страницу каждый час. Повышается активность аккаунта в целом, пересматриваются сторис. Подобные игры увеличивают популярность аккаунта и поднимают видео в выдаче при поиске.
Как узнать, кто сделал репост сторис в Инстаграм
Новая политика конфиденциальности Instagram обязует приложение скрывать некоторую информацию о действиях пользователей. И сразу после загрузки Stories нет возможности посмотреть, например, есть ли первые результаты. Даже после некоторого времени информация может отображаться некорректно в статистике самого приложения. Поэтому блогеры используют сторонние инструменты. В них информация о количестве репостов отображается сразу.
Кроме этого есть возможность посмотреть, кто репостнул сторис. Скачайте на телефон приложение «Аналитика, гости». Приложение открывает более точную статистику по сторис, даёт интересную информацию, которой нет в аналитике сторис Инстаграм.
Видеоинструкция
Что значит «Переслать» и другие вопросы по статистике сторис Instagram смотрите в инструкции из видео.
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Как сделать репост в Инстаграм сторис
М ногие годы полноценный репост в Инстаграм был возможен только в мечтах пользователей. Разработчики соц. сети не добавляли функцию в приложение, и люди были вынуждены искать обходные пути: устанавливать сторонние приложения для репоста, выкладывать скрин понравившейся истории, отправлять ссылки на публикации в личку.
Сейчас в инсте появилась возможность делать репост чужих записей себе в сторис, и даже отслеживать, кто именно поделился вашей публикацией. В этой статье расскажу, какие варианты «легального» репоста сегодня предлагает Инстаграм, как использовать их для продвижения профиля + с помощью каких приложений можно поделиться чужой записью, если функционала инсты недостаточно.
Что такое репост и зачем он нужен
Репост — повторная публикация чужой записи в пределах одной социальной сети.
Представьте, что вы выложили красивое фото, она понравилась другому пользователю, и он захотел разместить его в своём профиле. Если он просто сохранит и выложит его, это будет банальным воровством контента, никакой пользы это вам, как владельцу снимка, не принесет. Еще он может заскринить публикацию и выложить себе в сторис. Да, по скриншоту другие пользователи увидят ваш ник, но какой процент начнёт искать вас на просторах интернета по нику? Вариант лучше — выложить снимок, и сделать ссылку на вас, как на автора. Но давайте будем реалистами, мало кто так делает. Получается, что если вашим контентом делятся без репоста, вы от этого ничего не получаете.
Совсем другое дело репост. Пользователь кликает на кнопку и ваш контент моментально попадает на его страницу. При этом его подписчики не только видят, чей это контент, но и могут моментально перейти на вашу страницу. Один из возможных вариантов быстро и бесплатно раскрутить свой профиль — создание вирусного контента. Если видео (фото) очень крутое, его захотят репостить, и в итоге оно по цепочке от одного юзера к другому будет переходить со страницы на страницу, сохраняя ваше авторство и активную ссылку на профиль.
Репосты — это круто. Они разносят контент по сети, повышают охваты, помогают привлечь новых подписчиков. Алгоритмы Инстаграм оценивают количество репостов наравне с другими показателями вовлеченности: лайками, комментариями. Чем больше репостов у записи — тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, попасть в рекомендации.
Все виды репостов в Инстаграм, как делать репосты
Репост в социальной сети Instagram — возможность поделиться историей, фотографией и другими публикациями со своими друзьями и подписчиками. Такая функция полезна, когда хочется обсудить ту или иную тему поста или просто продемонстрировать чужую информацию на своей странице.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Начнем с репостов сторис
Очистка Инстаграма от спама, ботов, магазинов, мертвых аккаунтов. Подключите сервис SpamGuard и улучшите вовлечение подписчиков. Попробуйте бесплатно!
Такая функция появилась совсем недавно, но уже набрала большую популярность. Удалось это за счет большого спроса на репост посторонних историй. Чужая сторис появится в размытой рамке в ленте человека, который выполнил репост. Но многие пользователи Инстаграм, которые недавно зарегистрированы в социальной сети, могут не знать, что такое Stories.
Что такое сторис, где находятся?
Stories – это специальная функция в социальной сети Instagram, которая дает возможность записать, а затем выложить короткое видео к себе на страницу в специальном поле (об этом ниже). Главная особенность этой функции заключается в том, что истории не хранятся на странице все время, пока их не удалит владелец. Наоборот, сторис автоматически удаляются ровно через сутки с момента публикации.
Найти и посмотреть их достаточно просто. Нужно перейти на самый верх ленты. В верхней части экрана и будут находиться истории. Сама запись выполнена в форме круга, на котором изображен человек, выложивший данную сторис. Нужно только кликнуть по аватарке человека и на экране откроется Stories.
Если вас отметили…
Если в истории вас отметили, то сделать ее репост проще всего. Но у многих может возникнуть вопрос: как узнать, что меня отметили в сторис. Обычно, если такое произошло, то человеку, которого отметили, приходит уведомление, которое информирует его об этом.
Прямо возле уведомления можно найти надпись «Добавить это в историю». Достаточно кликнуть по этой кнопке и выбранная история появится в ленте. Если же вы желаете поделиться историей с конкретным человеком, то нужно кликнуть по значку, который напоминает бумажный самолетик, а затем выбрать человека, которому необходимо отправить сторис.
Репост чужой истории
Под фразой «чужая история» подразумевается та сторис, в которой человек, желающий репостнуть, не отмечен. В таком случае нужно также кликнуть на кнопку, похожую на бумажный самолетик, а затем выбрать человека, с которым есть желание поделиться сторис. Если необходимо добавить ее на свою страницу, то после клика по самолетику следует нажать на «Добавить».
Репосты постов
Пост – это любая фотография, видео, какой-либо текст и все остальное. Самая главная задача поста – привлечь как можно больше внимание. Репосты, как и лайки с комментариями, позволяют оценить, насколько интересен тот или иной пост. Сделать репост поста можно себе в ленту, в историю или просто скачать для каких-то личных целей.
Репост чужого поста к себе в сторис
При добавлении чужого поста в свою историю можно немного отредактировать его. Например, написать надпись, добавить стикеры и так далее. Но стоит учитывать, что ссылка на оригинальный пост будет находиться в опубликованной истории. Поэтому человек, который смотрит историю с репостнутым постом, в любой момент может перейти к оригиналу. Чтобы сделать репост чужого поста себе в сторис, нужно:
Не стоит забывать, что репостнуть пост себе в историю можно исключительно из открытого профиля. Если человек по каким-либо причинам решил закрыть свой аккаунт, то сделать репост его поста или сторис не получиться таким способом.
Репост чужого поста к себе в ленту
Сделать репост чужого поста к себе в ленту невозможно. Что можно сделать вместо этого:
Первый способ – единственный из вышеперечисленных, который одобрила администрация Инсты. Для того, чтобы сделать репост какой-либо записи при помощи вставки кода, нужно только:
После всех проделанных действий на странице появится точно такая же публикация с прикрепленной ссылкой на профиль автора этого поста.
Скриншот – самый простой, но не совсем разрешенный способ. Так как за воровство чужого контента и присваивание его себе может прилететь бан, если администрация социальной сети заметит это. Тем не менее, многие часто пользуются таким способом. Чтобы репостнуть понравившуюся запись себе на страницу при помощи скриншота, следует:
Чтобы избежать бана, можно просто отметить автора данного поста. Для этого во время редактирования будущего поста следует кликнуть по «Отметить человека» и выбрать автора или указать его имя после специального символа: «@». Тогда обычно администрация не банит такие репосты.
Последний способ подразумевает под собой установку на смартфон сторонних приложений. Если человек готов пожертвовать своей внутренней памятью для того, чтобы иметь возможность делать репосты чужих постов, то воспользоваться можно следующими программами:
Во всех вышеперечисленных программах интерфейс простой, поэтому проблем возникнуть не должно. Обычно все сводится к тому, что через скачанную программу следует авторизоваться, найти пост, кликнуть на три точки в верхнем правом углу и нажать на «Поделиться» или что-то подобное (в разных программах может различаться, но смысл один и тот же).
Репост видео
Репост видео, как и репост поста, на данный момент времени сделать невозможно. Есть два способа: скачать видео или воспользоваться приложением. Первый вариант может быть проблематичным, так как скачать видео не всегда возможно. Поэтому лучше иметь скачанное приложение, для того, чтобы иметь возможность делать репосты всего, что душа пожелает:
Как видно, это те же самые приложения, что и для репоста постов. Просто они универсальные, и при помощи них можно делать репосты всего, что угодно в Инстаграме. Ссылки на их скачивание можно найти в блоке «Репост чужого поста к себе». Там же в самом конце можно найти краткую общую инструкцию, которая рассказывает принцип работы этих приложений.
Скачайте пост и делайте с ним, что угодно
Как уже не раз говорилось выше, можно просто скачать пост или видео, чтобы потом что-нибудь сделать с ним. Например, выложить себе на страницу. Самый простой способ: зайти в Инсту через ПК и в адресную строку браузера вставить в самый конец набор символов: media/?size=l.
Разместить пост у себя на сайте
Иногда бывают случаи, когда необходимо поместить понравившийся пост из Инстаграма себе на сайт. Сделать это можно разрешенным администрацией Instagram способом – с помощью кода вставки. Этот способ был рассмотрен чуть выше, но здесь он будет еще раз расписан, так как последние действия отличаются:
После этого на сайте появится репостнутый пост с ссылкой на его автора. Последнее условие необходимо, так как иначе это будет считаться воровством контента. Владельца сайта могут заставить удалить этот пост, но происходит это довольно редко.
Отправить в WhatsApp, Telegram, Viber
Сейчас трудно встретить человека, который не зарегистрирован в Инстаграме. Но иногда хочется поделиться с другом постом или историей, который не зарегистрирован в этой социальной сети. Сделать это можно без скачивания каких-либо программ. Но есть одно условие – на телефоне должен быть установлен WhatsApp или другая программа, через которую следует репостнуть пост или сторис.
Сторис
Резюмируя
Репосты в Инстаграме – нужный инструмент. Но важно помнить, что при репосте всегда следует указывать автора поста, сторис или видео. Иначе это могут принять за воровство и плагиат. А за это по правилам данной социальной сети пользователя банят. Лучше всего скачать специальные приложения для репостов, они значительно облегчат жизнь людям, которые любят делиться понравившимися записями.