Что означает питание ограничено в самолете северный ветер

Платное питание

Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево и Пулково, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного. При этом вы можете быть уверены, что новые продукты в составе меню не отличаются от изначальных по характеристикам.

Как воспользоваться услугой?

В процессе бронирования авиабилета

В туристическом агентстве или на нашем сайте

После бронирования авиабилета

В разделе «Мой билет»

При регистрации на рейс

Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР

Гарантированное питание

Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Пассажирам в полете предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться ниже:

Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности

    Экономический класс

    Бизнес класс

    Экономический класс

    Бизнес класс

    Список направлений с предоставлением гарантированного питания

    Специальное питание

    На рейсах с предоставлением гарантированного питания, предлагаем Вам возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений

    Питание для грудных младенцев

    Питание для детей в возрасте от 2-х лет

    Вегетарианское питание

    Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания — не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.

    Источник

    Питание в самолете NordWind 2021-2022

    Авиаперевозчик Северный ветер входит в десятку самых крупных авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Вопрос питания на борту самолетов этой компании является одним из самых значимых у пассажиров.

    В статье мы расскажем о питании на борту самолета авиакомпании Nordwind Airlines, какие виды индивидуального питания предоставляют в самолете, как правильно сделать заказ еды и какие блюда предлагают пассажирам эконом и бизнес-класса.

    Основные правила питания на рейсах авиакомпании NordWind 2019

    На коротких авиарейсах компании Норд Винд для пассажиров эконом-класса не предусмотрено питание. Подают только прохладительные напитки несколько раз за полет. Пассажирам бизнес-класса предлагают горячие блюда.

    За дополнительную плату всем пассажирам регулярных рейсов доступно к заказу основное меню (от 499 рублей) или легкие закуски (от 199 рублей).

    Что означает питание ограничено в самолете северный ветер

    Почему не кормят в самолетах Норд Винд

    Авиакомпания Северный ветер, как и многие другие, в целях экономии вынесла питание на борту за пределы стоимости авиабилетов на коротких рейсах. Таким образом получается сохранить дешевые тарифы на билеты. Но пассажиры всегда могут заказать индивидуальное питание из представленного меню. Из гарантированного питания остались только прохладительные напитки.

    Меню для пассажиров по классам обслуживания на рейсах NordWind

    Питание пассажиров на борту самолета Nordwind Airlines отличается от класса приобретенных авиабилетов.

    Эконом-класс

    Пассажирам экономического класса на коротких авиарейсах предлагают только прохладительные напитки.

    При дальнемагистральных перелетах пассажирам предлагают один раз горячее питание, горячие и прохладительные напитки.

    Бизнес-класс

    Пассажирам бизнес-класса на коротких авиаперелетах предлагают горячие и прохладительные напитки и один раз горячее питание.

    При длительных авиаперелетах дополнительно выносят еще одно горячее блюдо.

    Индивидуальное бортовое питание от Норд Винд

    Все пассажиры могут заранее заказать специальное меню, которое составлено с учетом возраста, диеты и медицинских показаний пассажиров.

    Питание для грудных младенцев

    Для грудных детей авиакомпания предлагает детское питание в ассортименте.

    Еда для детей от 2-х лет

    Детям с двух лет предлагается мягкая пища, которую легко жевать.

    Вегетарианское меню

    Из состава этого меню полностью исключено молоко, яйца и любые продукты животного происхождения.

    Как сделать заказ еды в самолетах NordWind

    Специальное меню можно заказать на официальном сайте авиакомпании через сервис обратной связи. Оплатить его можно банковской картой.

    Питание для младенцев должно быть заказано минимум за 48 часов до отправки самолета. Остальные виды меню нужно заказать не позднее чем за 24 часа до вылета.

    Авиакомпания Северный ветер старается держать цены на свои авиабилеты доступными для пассажиров. Но чтобы перелет был комфортным для всех пассажиров, авиаперевозчик предусмотрел дополнительное платное меню.

    Источник

    Форум авиакомпании Северный ветер

    Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Согласна с предыдущим комментарием, кроме того в моем Эл билете написано Рейс N4-180 Эконом Nordwind Airlines Самолёт Boeing 737-800 А это аэробус 321

    Рейсы SVO-CEK-SVO 179 и 180. Оба с задержками более 2-х часов. Выигрыш в цене на 2000р того не стоит.

    Начиная с 21.05.2017 не могу проверить свой билет, выдает ошибку, он-лайн регистрация также выпадает в ошибку.

    6 лет летаю по России на различных авиакомпаниях и ни одна так не подводила, как авиакомпания Nordwind. Осталась крайне не довольна их постоянными переносами рейса, то на 2 часа, потом ещё на 6 часов, и в конечном итоге ожидала свой рейс 12 часов! Это какой-то кошмар! Не советую пользоваться данной компанией!

    Светлана, вы думаете что если полетите другой компанией, то там сажают лучше? Вы значит неадекватная немного. Ни один пилот не будет специально вас на американских горках катать, он за вас в ответе. А насчёт телевизора, господи, да отдохните от этих зомбоящик хоть в самолёте то. Тем более из антальи в Уфу лететь недолго. Лучше книжку почитайте.

    Турист, вы когда последний раз на самолёте летали? Багаж уже лет 10 точно ни одна авиакомпания не суммирует на семью

    Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась Гость : Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась 24.05.2017

    Гость : Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась

    Летели из Анталии в Уфу. Не понравилось в принципе: телевизоров не было, кормили отвратительно, кресла не удобные, а садились вообще ужасно. Думали, не приземлимся никогда. Начал снижение, какие то виражи начал совершать из стороны в сторону. Дочку укачало, чуть не вырвала. Все буквально вросли в кресла. Слышны были крики людей. Как на американских горках. Больше не будем летать на их самолетах.

    Не могу проверить по номеру билета актуальность билета,что делать

    Достойная цена и качество! Рекомендую данную АК! Летел сочи-москва Новый самолёт. Чистота и красота! Девченки вы лучшие.

    Гость : Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ! даты какие? Угадывать, я еще нетнаучилась

    Гость : Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет. Вы как-то выборочно отвечаете. ВОПРОС АКТУАЛЕН, ПРОШУ ВАС ДАТЬ НА НЕГО ОТВЕТ!

    Буквально пару часов назад прилетели из Пунта Каны в Москву. Самый ужасный полет в моей жизни и самая ужасная авиакомпания. Такой убогий самолёт вообще не рассчитан на дальние полеты. Неудобные кресла, телевизоров в спинках нет(хотя это, я повторюсь, дальний полет). Да что там телевизоров, в спинках кресел нет даже сеточки для всякой всячины. В общем больше никогда и ни за что.

    А нам повезло. Наш рейс в МинВоды улетел вовремя. Правда, без нас. Но тут винить стоит себя, хотя выехали мы вполне заблаговременно, просто не знали, что дорога в Шереметьево займёт столько времени (спасибо ЧМ-2018). А вот сотрудники компании в аэропорту вообще молодцы: на нас не смотрели, на вопросы не отвечали и никакого участия не проявляли. Зато в аэропорт МинВод мы приехали за 3 часа до отправления и конечно же рейс задерживали больше часа. Сколько платим, то и получаем))

    Кирилл : Сталкивались, только в направлении Симферополь-Москва. Задержка была почти полчаса, в результате чего я не успел на стыковочный рейс. Несмотря на то, что этот стыковочный рейс приобретался у Нордвинда, самолет по дальнейшему направлении улетел без меня и сотрудники авиакомпании только развели руками. Никаких там посадок на следующий ближайший рейс и возврата денег за билет. Вот такая шарашкина контора. т.е и первый и второй рейс были нордвинда? В таком случае вас обязаны были поселить в гостиницу. К сожалению из за 1 человека мы не будем задерживать рейс

    Гость : Доброго времени суток. По какой причине задержан рейс N4-1692 из Ираклиона в Самару? Подготовка к вылету

    Доброго времени суток. По какой причине задержан рейс N4-1692 из Ираклиона в Самару?

    Сталкивались, только в направлении Симферополь-Москва. Задержка была почти полчаса, в результате чего я не успел на стыковочный рейс. Несмотря на то, что этот стыковочный рейс приобретался у Нордвинда, самолет по дальнейшему направлении улетел без меня и сотрудники авиакомпании только развели руками. Никаких там посадок на следующий ближайший рейс и возврата денег за билет. Вот такая шарашкина контора.

    Приветствую. Как обстоят дела по направлению Москва-Симферополь? Сталкивались ли с отменами, задержками?

    Гость : каким образом можно у вас вернуть деньги за ОТМЕНУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ РЕЙСА москва-иркутск. позвонили только в сегодня 20.05 вылет 01.06. По месту приобретения

    каким образом можно у вас вернуть деньги за ОТМЕНУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ РЕЙСА москва-иркутск. позвонили только в сегодня 20.05 вылет 01.06.

    Гость : Добрый день. Уточните время вылета реса N4-3518 из Пунта Кана в Шереметьево(Москва) 21 мая 2017 года. 17.15 местного, все по расписанию. Борт в пути

    Пытаюсь онлайн купить билет на рейс n4-186; n4-187, но программа постоянно выдает ошибку «К сожалению, перевозку с заданными параметрами забронировать не удалось. Пожалуйста, измените параметры перевозки или попробуйте повторить попытку позднее.» тариф промо. Данные все внесены верно. С чем это связано, как купить билет.

    Добрый день. Уточните время вылета реса N4-3518 из Пунта Кана в Шереметьево(Москва) 21 мая 2017 года.

    В билете написано «питание ограничено». Объясните,пожалуйста,что это значит

    Летела в Симферополь 29.04.2017 в 21.55 рейс 133 а/к Северный ветер, до этого с сентября 2016 летаю раз в месяц туда Аэрофлотом, на данный момент билеты Аэрофлота класса эконом были раскуплены, поэтому выбрала Северный ветер. Рейс 133 в 21.55 перенесли на 00.30, потом на 2.15, затем на 4.15, в итоге задержали на 6 часов, в Симферополь прилетели в 6.30! Ночью в аэропорту Шереметьево включили кондеи, которые дули холодным воздухом везде!

    Попробуйте написать письмо на эл.почту. На нее отвечают.

    Наталья : Каким самолетом авиакомпании Nord Wind будет осуществляться 25.05.2017 в 18.00 (или уже известно другое время?) рейс № (4) 2735 из Москвы (Шереметьево) в Нячанг? B772. У нас других дальнобойных- нет

    Каким самолетом авиакомпании Nord Wind будет осуществляться 25.05.2017 в 18.00 (или уже известно другое время?) рейс № (4) 2735 из Москвы (Шереметьево) в Нячанг?

    Гость : Гость : Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании? Какой рейс? Сегодня 18.05, у вас до 30.05- нет времени? кОмпании! Естественно нет. рейсы отменены, никто даже не потрудился позвонить. отпуск планируется заранее, для этого и билеты покупаются заранее, поезд уже не возьмешь, авиа билеты тоже, лишних 60000 рублей как-то нет. Самая ужасная авиакомпания! Путешествуем уже 20 лет, никогда таких накладок не было!

    Гость : Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании? Какой рейс? Сегодня 18.05, у вас до 30.05- нет времени? кОмпании!

    Почему отменили рейс на 30 мая 2017г. И что делать людям которые планировали отпуск за полгода. Времени нет на покупку другого билета, а деньги написали вернут через 25 дней, спасибо за испорченный отпуск, а мы собирались лететь к сыну на свадьбу.Самое главное даже извинений не принесли, или это в порядке вещей в данной кампании?

    Источник

    Отзывы об авиакомпании Северный ветер (Nordwind)

    Компания Nordwind Airlines, начавшая свою деятельность в 2008 г. с воздушным флотом из трех судов, в настоящее время входит в семерку перевозчиков с самым большим пассажиропотоком. Авиалинии «Северный ветер» обеспечивают географию полетов по двумстам направлениям, соединяя Россию с 20 странами.

    На сегодняшний день авиапарк перевозчика состоит из 33 самолетов и включает Boeing 737, 777 и Airbus A330, A321. Базовым аэропортом «Норд винд» является Шереметьево.

    Благодаря популярности авиакомпании интернет-площадки изобилуют оценками клиентов предоставляемых услуг. Проанализировав данную информацию, мы составили характеристику ценовой политики «Норд винд», сервиса на борту и других показателей; на основе отзывов о «Северном ветре», оставленных в 2021 г., нами был составлен ряд рекомендаций, позволяющих сделать перелет более комфортным.

    Отзывы об авиакомпании Северный ветер

    По оценкам пользователей туристического ресурса Tripadvisor, российский перевозчик набрал 3 балла из пяти. Если сравнивать его с другими авиакомпаниями, такие же показатели присутствуют у «Нордавии», Red Wings, «Ютэйр», «Уральских авиалиний». Чуть выше (на 3,5 балла) пассажиры оценили услуги S7 Airlines, «Аэрофлота» и «России».

    Летая с «Норд винд», клиенты остаются довольны чистотой в салоне, достаточным пространством для ног, обслуживанием на борту, а также организацией регистрации в аэропорту и посадкой. По всем этим критериям компания получила 3,5 балла.

    Главными достоинствами перевозчика, по мнению большинства, являются работа бортпроводников и пилотов. О внимательном отношении персонала и комфортном полете (включая взлет и приземление) в 2021 г. упоминают пользователи «Отзовика» – ВладимирРай (08 декабря), KuklaDasha0407 (30 ноября), ПавелМарина (18 ноября), Рыжа-я (09 октября). О профессионализме экипажа пишут Гость сайта Airlines-inform 09.01.2021, Сергей на этом же ресурсе в декабре 2021 г. Сайт Avia.tutu также изобилует положительными оценками работы летчиков и стюардесс (Евгений, октябрь 2021, Елена, сентябрь 2021, Екатерина, март этого же года); их называют мастерами своего дела и опытными специалистами.

    Наименьшее количество баллов (1,5 балла) на «Трипадвизоре» было получено за развлечения на борту: отсутствие Wi-Fi, невозможность просматривать фильмы и прочее. Однако, это не сильно влияет на общее впечатление от полета. Недовольство клиентов больше вызывают регулярные задержки рейсов, которые участились с 2021 г., а также изменения параметров ручной клади (в ноябре 20 г.) в сторону уменьшения. Это стало главной причиной отрицательных (и даже гневных) отзывов об авиакомпании «Норд винд», оставленных Екатериной на Tripadvisor (11.01.2021), Гостями на ресурсе Airlines-inform в январе текущего года и множеством пользователей других интернет-площадок.

    Одним из недостатков, часто встречающемся в отзывах о Nordwind, является низкий уровень поддержки клиентов. На Otzyv.ru Сергей написал о невозможности связаться с представителями компании посредством телефонных звонков и электронной почты. Клиентам лоукостера он советует получать информацию в группе социальной сети «Вконтакте» vk/com/severniy_weter (26.10.2020). На этом же ресурсе 04 октября 2021 г. Гость упоминает о проблеме регистрации на рейс из-за сбоя работы официального сайта авиакомпании «Северный ветер». С подобной проблемой столкнулась и Marina (Avia.tutu, март 20 г.); ей удалось осуществить онлайн-регистрацию только с третьей попытки. Пользователь Tripadvisor Кирилл В. не мог решить проблему возврата денег из-за невозможности дозвониться до специалистов компании (08.01.2021).

    Среди недостатков, отмеченных в большом количестве отзывов об авиакомпании «Северный ветер», упоминается размещение в салоне: летящим вместе путешественникам приходится сидеть далеко друг от друга, и даже за дополнительную плату не всегда удается разместиться рядом. Негативными впечатлениями от перелета, вызванными такой рассадкой, делятся Ольга2901 (Otzovik, 17.10.20), Светлана (Otzyvru.com, 13.08.20), Юлия Ермолаева (Tripadvisor, 05.01.21).

    Что означает питание ограничено в самолете северный ветер

    Полезная информация о планировании поездки:

    Правила провоза багажа в авиакомпании Nordwind Airlines

    С 5 ноября 2021 г. были изменены нормы провоза ручной клади и багажа. Актуальная информация представлена в таблице.

    Экономический

    10, 40*30*20 (не более 90 см в сумме трех измерений)

    (не более 115 см в сумме трех измерений)

    Класс обслуживанияТарифРучная кладь (вес в кг, габариты в см)Багаж (вес в кг, габариты в см, не более 203 см в сумме трех измерений)
    Лайтплатно
    Оптимум20 (1 место)
    Премиум
    КомфортОптимум30 (1 место)
    Премиум30 (2 места)
    БизнесОптимум30 (1 место)
    Премиум30 (2 места)

    В соответствии с тарифами клиенты имеют право перевозить бесплатно в салоне 1 комплект горнолыжного снаряжения весом не более 20 кг (для купивших билет «Лайт» эта услуга является платной).

    Помимо ручной клади в салоне разрешается бесплатно провозить:

    Возможность брать на борт штопор, иглы для инъекций, спицы для вязания, маникюрные ножницы, складные ножи и содержащие ртуть тонометры, барометры или манометры следует уточнять отдельно.

    Собираясь в дорогу, рекомендуем проверить чемоданы на наличие запрещенных к провозу предметов. К ним относятся:

    Сухой лед, кислородные баллоны, подводные фонари, паяльное оборудование, инвалидные кресла с батареями гелиевого типа можно перевозить только после получения предварительного разрешения.

    Ознакомившись с рейтингом авиакомпании «Северный ветер» и отзывами пассажиров на разных интернет-ресурсах, мы обнаружили большое количество упоминаний о недостатке информации относительно бесплатного провоза багажа и ручной клади. Так, Vredinka-nata не смогла связаться с операторами по телефону, чтобы получить данные по поводу провоза коляски; после обращения в группу в «Вконтакте» и на официальный сайт, она получила разные ответы на интересующий вопрос (Irecommend, 13.01.2021). В связи с этим потенциальным клиентам лоукостера рекомендуем отказаться от перевозки вызывающих сомнение предметов.

    Многие пассажиры сталкиваются с проблемой превышения габаритов, т.к. представители перевозчика требуют свободного помещения груза в калибратор, запрещая подгибать углы сумок или каким-либо иным способом уменьшать размеры. О завышенных требованиях пишут Гость сайта Airlines-inform 11 января текущего года, Полина на этой же площадке (09.01.2021), ДыныДыня на Otzovik.

    Что означает питание ограничено в самолете северный ветер

    Цены на билеты в Северном ветре по сравнению с другими авиакомпаниями

    По отзывам об авиакомпании «Северный ветер», невысокие цены являются главной причиной, по которой пассажиры выбирают лоукостера. По таким популярным направлениям, как Сочи, Спб, Москва и др., тариф «Экономический. Лайт» нередко оказывается в числе самых выгодных предложений на рынке авиа услуг. «Ценовыми соперниками» Nordwind являются «Уральские авиалинии», Utair и «Россия».

    Экономным путешественникам следует учитывать, что компания имеет перечень платных услуг (выбор места, регистрация онлайн, предоставление питания и другие), которые могут значительно повысить стоимость перелета. Александр на Airlines-inform.ru в январе этого года пишет, что при снижении цен на билеты перевозчик старается восполнить разницу «поборами» (вынуждает доплачивать за превышение габаритов ручной клади, уменьшив стандарты; побуждает приобретать удобные места, размещая родственников далеко друг от друга и др.).

    Т.к. не всегда можно быть уверенным в том, что запланированная поездка состоится, советуем при приобретении билета обращать внимание на возможность обмена рейса. Выбирая тарифы «Экономический. Премиум», «Комфорт. Премиум» и «Бизнес», сделать это можно бесплатно при обращении ранее чем за сутки до вылета.

    Советы для пассажиров авиалиний:

    Что означает питание ограничено в самолете северный ветер

    Питание в самолете

    У всех людей, собирающихся в путешествие, возникает вопрос, кормят ли в самолете. Как указано на официальном сайте Nordwindairlines.ru, летящим «Экономическим классом» ближнемагистральными рейсами и рейсами малой протяженности предоставляются только прохладительные напитки (вода). Рассчитывать на бесплатное горячее питание на борту, а также кофе и чай, могут клиенты, заплатившие за полет «Бизнес классом» или купившие билет любого тарифа на средне- и дальнемагистральные рейсы.

    На официальном сайте опубликован список направлений с предоставлением гарантированного питания. После его изучения мы пришли к выводу, что бесплатно кормят преимущественно во время международных рейсов, а также следующих перелетов (в обе стороны):

    Учитывая, что в большинстве случаев во время передвижения по России подаются только напитки, рекомендуем брать перекус с собой, либо пользоваться платной услугой заказа питания.

    За дополнительную плату и по предварительному заказу возможна подача специального питания для младенцев, детей старше 2-х лет и вегетарианцев.

    Вся правда в видео обзоре одного из пассажиров:

    Советы по перелету с авиакомпанией Северный ветер

    Изучив отзывы о перелете авиакомпанией «Северный ветер» (Nordwind Airlines), мы составили рекомендации, которые помогут избежать неприятных неожиданностей и сделать перелет более комфортным.

    Т.к. сотрудники компании тщательно следят за соблюдением норм и не допускают даже пару сантиметров превышения в габаритах, рекомендуем заранее подготовить подходящие чемоданы и рюкзаки. Часто летающие с «Норд винд» советуют брать мягкие сумки, куда можно переложить лишнее (т.к. дополнительно к ручной клади разрешается провозить рюкзак или сумку).

    Лоукостер придерживается правил «случайной рассадки». Если присутствует желание разместиться рядом с мужем, другом и родственником во время полета, рекомендуем воспользоваться платной услугой.

    В связи с тем, что во время большинства рейсов по России пассажирам (тариф «Экономический») подаются только напитки, советуем брать перекус с собой.

    Т.к. каналы связи с сотрудниками «Северного ветра» работают с перебоями, выяснять особенности провоза багажа, перелета и регистрации лучше за несколько дней до путешествия.

    Услуги Nordwind пользуются спросом благодаря профессионализму экипажа и невысоким ценам. Однако в отзывах пассажиров все чаще встречается недовольство по поводу задержек, вынужденных доплат и невозможности связаться с представителями компании. Данные минусы отрицательно сказываются на репутации перевозчика, вынуждая часть клиентов отказываться от дальнейшего сотрудничества.

    Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

    Меня зовут Сергей и я работаю гидом по разным городам Европы, Азии, Восточной части России, по совместительству работаю менеджером в крупной турфирме. За время путешествий я испытал массу эмоций, узнал полезную информацию об отдыхе и ценах, увидел уникальные места, о которых спешу поделиться на страницах своего блога о туризме.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *