Что означает пластырь на носу у молодежи
Зачем девушки надевают пластырь на нос, что такое макияж Teen и почему это считается модным?
В последнее время на просторах интернета все чаще встречаются фотографии девушек с ярким макияжем и пластырем на носу… Многие не понимают, что это за странная мода, откуда она взялась и что вообще происходит! Но как выяснилось, данный тренд существует уже несколько лет, просто дошел до наших красоток совсем недавно.
Подробнее об этом читайте в нашем материале.
10 мая в паблике «Двач» в соцсети «Вконтакте» появилась подборка фотографий девушек с пластырями на носах. К ней автор оставил весьма лаконичную подпись, которая в полной мере демонстрировала его удивление и негодование:
Увидеть сами снимки вы можете ниже:
К обсуждению фотографий тут же подключились другие пользователи. Некоторые заявили, что такой пластырь, как и чокер – является «печатью проститутки». Другие считают, что это – отличительный знак настоящих феминисток. Третьи уверены, что это – всего лишь новый модный тренд, и отчасти они правы.
Вот только пришел он к нам из далекой Японии, где существует уже несколько лет. Возможно вы замечали, что у главных персонажей аниме после драк и крупных стычек на носу (иди других местах) появляется пластырь.
Поклонникам аниме этот элемент показался настолько милым и оригинальным, что они сами начали клеить пластырь себе на нос, подражая любимым персонажам.
Также не исключено, что это является своеобразным проявлением моды под названием «манхера». Ее суть заключается в том, что человек, пытаясь продемонстрировать окружающему миру свою душевную боль, «имитирует» несуществующие внешние повреждения, используя для этого пластыри, повязки, бинты и прочее.
Однако в Японии «пластырь на носу» уже давно не несет никакого скрытого смысла. Просто молодежи нравится так развлекаться, а как мы знаем, японцы – народ довольно смелый и необычный, который живет по собственным правилам.
Поэтому подобные проявления среди местных жителей никого не удивляют, наоборот, остальные с радостью подхватывают волну и тоже начинают эксперименты со своей внешностью.
В России же одной из первых подхватила тренд создательница бренда одежды «Черное Молоко» стримерша Дарья Потапенкова, более известная под псевдонимом Дарья Милк. Девушка опубликовала у себе в твиттере две фотографии с пластырем на носу и довольно ярким мейк-апом.
Ее примеру последовала и бывшая вебкам-модель Дарья Зарыковская. Кстати, узнав, что она попала в подборку «Двача», девушка не огорчилась, а решила воспользоваться внезапным хайпом и запустила продажу тех самых пластырей.
Приобрести такие «украшения для носа» может любой желающий в интернет-магазине Дарьи под названием «Мам, купи!».
Но почему российские девушки вдруг вспомнили о японской моде? Все началось с появления в Инстаграме новой маски под названием Teen («Подросток»). С ее помощью человек «превращается» в типичного персонажа аниме со всеми характерными ему чертами – огромными глазами, румянцем на лице и… милым пластырем на носу.
Именно эта маска и вдохновила девушек на создание аналогичного макияжа. На этом фото вы можете видеть, как блогерша Ника Водвуд попыталась воссоздать при помощи косметики образ из маски «Teen». Получилось весьма неплохо!
После этого похожий мейк начали делать и другие модницы Инстаграма.
И если сначала они просто рисовали сердечко на обычном пластыре, то сейчас, как вы уже поняли, у девушек появилась возможность приобрести яркие, красочные пластыри, которые пользуются популярностью в Японии.
Поэтому не удивляйтесь, если увидите на улице девушку с синим, желтым или розовым пластырем на носу. Знайте: она на пике моды!
А что вы думаете об этом тренде? Решились бы на подобный макияж?
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Девушки ходят с пластырем на носу, и в этом замешаны аниме и феминизм. Макияж Teen популярен вопреки хейту
Фотографии девушек, которые ярко красятся и клеят на нос разноцветные пластыри, расходятся по российскому сегменту интернета. И многих очень раздражает эта новая мода. Но на самом деле тренду уже много лет, а возродился он из-за инстаграма и одной довольно популярной феминистки.
В пятницу, 10 мая, в социальной сети «ВКонтакте» паблик «Двач» опубликовал подборку фотографий девушек. Подпись к ней была довольно-таки лаконичной.
У каждой из девушек с фотографий на носу красуется забавный детский пластырь, а часть из них довольно ярко накрашены.
Комментаторы высказались о подобных изображениях так же резко, как и администраторы паблика.
Как чокер раньше, печать ****** [проститутки].
Ну тип смотрите, мне парень нос разбил, я модная.
Одна из девушек на фото — Дарья Потапенкова (псевдоним — Дарья Милк), стримерша и создательница бренда одежды «Чёрное Молоко». В начале мая она опубликовала фотографии необычного макияжа у себя в твиттере.
Мне 15 или 25, я не могу понять.
Ну а героиню первого фото узнали и сами подписчики «Двача». Это Дарья Зарыковская — бывшая вебкам-модель и создательница интернет-магазина нетривиальных сувениров «Мам, купи!».
Хештег «пластырь на носу».
Обе девушки увидели себя в подборке паблика, но вовсе не расстроились. Ведь это лишний повод пошутить.
А Зарыковская воспользовалась ситуацией и решила попиарить себя и свой магазин.
Хочу выпустить пластырь с надписью «печать ***** [проститутки]» :))))
Вообще, конечно, пластыри покупайте https://mamcupy.com/catalog/plastyri/
И действительно, в «Мам, купи!» уже продаются симпатичные декоративные пластыри по 350 рублей за упаковку.
Но откуда берётся спрос на такие аксессуары? На самом деле в России пластырь на носу как элемент макияжа появился ещё в 2016-2017 годах. И пришёл он из Японии. В аниме и манге после драк и стычек у персонажей часто появляется пластырь на носу.
И многие люди считают это настолько милой чертой, что используют элемент и в реальной жизни. С одной стороны, это одно из проявлений моды под названием «манхера» (от mental health). Его суть в том, что человек, который не знает, как ему показать проблемы душевного плана, использует фальшивые атрибуты ран физических (пластырь, перевязки и так далее).
С другой — в других японских стилях тоже используются пластыри, но уже не несут в себе особого смысла, а просто клеятся в качестве кавайного стикера из-за яркого рисунка.
О японских модных течениях ещё в 2014 году писало интернет-издание Wonderzine.
Украшением становится всё: и медицинская маска, и кавайный пластырь на нос.
Но почему российские девушки вновь вспомнили о японской моде? Всё дело в масках-фильтрах для инстаграма. С 2019 года их могут создавать сторонние digital-дизайнеры, поэтому новые маски появляются в соцсети каждый день. И одна из них — Teen («Подросток»), созданная дизайнером Алёной Гейзер (geyzerrr), — привлекла внимание пользовательниц.
Маска делает из человека типичного японского персонажа: с большими глазами, ярким румянцем и, конечно же, милым пластырем на носу. Чтобы воспользоваться ей, можно перейти в сохранённые истории автора, найти нужную маску и провести пальцем вверх, чтобы перейти по ссылке. Ну или просто нажать на название маски, если ей поделился в историях кто-то из ваших знакомых.
Именно этот фильтр вдохновляет девушек на необычный макияж. И особенно популярны пластыри на носу стали, когда на Teen обратила внимание известная феминистка, видеоблогерша и активистка Ника Водвуд (nixelpixel).
Нику раздосадовало, что он разглаживает кожу и меняет черты лица человека. В видео она продемонстрировала это на своём примере. И, по её мнению, это неправильно, ведь такие фильтры и маски могут привести к тому, что человек отвыкнет от собственной внешности и будет мечтать её изменить.
Но поскольку сама идея маски девушке понравилась, она решила просто накраситься в этом стиле.
И с тех пор макияж по мотивам маски Teen сделало уже множество девушек.
Любовь лечит или убивает??❤️ Фото создано по мотивам geyzerrr.
Teen make up.
Макияж по мотивам фильтра teen by geyzerrr.
Если вас интересует, откуда в соцсетях появляются странные картинки и тренды, то вам может понравиться история мема «Целуй снимай» : что он значит, как его используют и откуда взялись фотографии нижнего белья, на которых он основан.
Ну а если вы просто любите забавные мемы и перформансы, то вот этот показ мод — то, что вам нужно. Девушки там не красились по-особенному и не пиарились в соцсетях, они просто покорили сердца людей идеально исполненным танцем посреди подиума.
«Печать проститутки»: зачем девушки наклеивают пластырь на нос
На просторах Сети в последнее время появляется все больше фотографий девушек с ярким макияжем и пластырем на носу. Люди не понимают, что это за мода и откуда она пришла. Оказалось, что тренд на макияж под названием Teen и пластыри на носу существует уже давно, передает Bigpicture.
Фото: ВКонтакте / «Двач»: UGC
В сообществе «Двач» социальной сети ВКонтакте были опубликованы фотографии девушек с пластырями на носах.
Фотографии привлекли внимание пользователей, что спровоцировало бурное обсуждение.
Фото: ВКонтакте / «Двач»: UGC
Некоторые из них заявили, что пластырь на носу, как и чокер на шее – «печать проститутки».
Другие отметили, что это отличительный знак феминисток.
Фото: ВКонтакте / «Двач»: UGC
Как оказалось, все намного прозаичнее – это всего лишь очередное веяние нового тренда.
Фото: ВКонтакте / «Двач»: UGC
Истоки его берут начало из страны восходящего солнца – Японии. К слову, там эта мода «живет» уже давно. А все благодаря поклонникам жанра аниме.
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
Дело в том, что у персонажей мультиков после драк и разборок появляется пластырь на носу. Это показалось очень милым и оригинальным многочисленной армии фанатов аниме.
Суть заключается в том, что испытывающий душевные боли человек таким образом иллюстрирует их на своем теле, «имитируя» физические повреждения, надевая пластыри или бинты.
В Японии мода на пластыри на носу существует уже давно, а потому там это никого не удивляет. А на постсоветском пространстве она появилась лишь недавно.
Ее, кстати, сразу же подхватили популярные российские блогерши.
Также мода на пластыри стала популярна на фоне появления в «Инстаграме» новой маски под названием Teen («Подросток»), которая «превращает» пользователя в типичного персонажа аниме.
Можно ли быть красивой с пластырем на носу? Да!
У бренда Soda, который выпускает декоративную косметику необычных цветов, вышла новая кампания, и она классная!
Она — о красоте и доброте. Героинями съемки стали не модели и селебрити, а обычные девчонки — студентка-дерматолог, начинающая певица. Их объединяет любовь к ярким цветам и убеждение, что красота не ограничивается внешностью — гораздо важнее смелость быть собой и доброта.
Можно ли быть красивой с фиолетовыми губами, розовыми бровями и пластырем на носу? Да!
«Красота, для меня — это смелость быть такой, какая ты есть, быть собой».
«То, как вы относитесь к другим, влияет на то, как будут относится к вам. Поэтому просто старайся быть добрым и проявляй доброту время от времени. И она обязательно вернется».
Получилось позитивно и очень ярко.
Повторить макияж можно с помощью цветной туши, матовой помады и теней.
«Не надо стесняться»: зачем подростки клеят яркие пластыри на лицо
Газета.ru
Тренд на естественность в макияже привел к тому, что появились бренды, предлагающие не маскировать прыщи и недостатки кожи тональным кремом, а напротив, подчеркивать их с помощью ярких наклеек-пластырей со стразами, чтобы показать свою уникальность. Подросткам, которые являются целевой аудиторией новых примочек, предлагают таким образом украсить лицо, чтобы, с одной стороны, выделиться из толпы, а с другой — продемонстрировать, насколько это нормально — иметь прыщи. Что ждет индустрию ухода за собой, разбиралась «Газета.Ru».
Если раньше считалось естественным замазывать прыщи тональным кремом, а мешки под глазами маскировать консилером, то теперь косметические бренды предлагают подросткам и всем желающим перестать скрывать недостатки своей кожи, а напротив, привлечь к ним — и себе заодно — внимание.
Для этого они придумали специальные яркие наклейки разных цветов в форме звездочек и цветочков, со стразами, которые лепятся на кожу как лейкопластырь.
Первой странную моду поддержала британская модель плюс-сайз Чарли Говард, которая запустила свою косметическую линейку Squish Beauty, чтобы дать подросткам дополнительную возможность стать заметнее и выделиться из толпы. Ее изделия вдохновлены маскирующими пластырями оттенка кожи, которые были задуманы для того, чтобы скрыть дефект, однако она пересмотрела подход и заменила телесный цвет экстравагантными наклейками в виде цветочков и звездочек.
Судя по Instagram-аккаунту бренда, британские подростки и бьюти-блогеры быстро оценили изобретение и стали активно хвастаться им в соцсетях.
По признанию Говард, на эту идею ее натолкнули раскрепощенные пользователи TikTok, которые, в отличие от Instagram-блогеров, склонных с помощью фильтров приукрашивать и гламуризировать действительность, преодолели свои комплексы и открыто демонстрируют не только прыщи, но и растяжки на коже. «Они не стесняются показывать себя такими, какие они есть, — пояснила Говард. — Среди них считается особенной смелостью разместить, например, фотографии своих прыщей или растяжек».
Бренд, основательнице которого не исполнилось и 30 лет, не ориентируется на возрастную аудиторию: ему вполне хватает 20-летних и подростков, представителей поколения Z, которые приняли новинку с восторгом. Яркие наклейки перекликаются с тем макияжем, который предпочитает наносить эта аудитория: подводки кислотных цветов с блестками, глиттеры и пестрые стразы на ногтях.
Другой стартап из США Starface также метит в аудиторию от 17 до 24 лет, однако среди потенциальных клиентов есть и миллениалы. По словам основателя компании Джулии Скотт, представители поколения Z полюбили носить их наклейки на прыщи в школу, во время онлайн-трансляций или на дискотеку, а вот клиенты постарше надевают пластыри только дома, после работы, когда остаются в кругу родных или друзей.
Рекламная кампания новых брендов строится вокруг концепции «не надо стесняться»: мультяшные персонажи, которые фигурируют в TikTok и Instagram, а также блогеры призывают подростков говорить о своих недостатках и проблемах, в том числе кожи, открыто. Этому поколение Z с помощью онлайн-трансляций в соцсетях стремится научить и взрослых.
Выходя на этот рынок, небольшие стартапы вступают в конкуренцию с косметическими гигантами, торгующими средствами по уходу за кожей: это Johnson&Johnson, владеющий брендами Neutrogena и Clean & Clear, популярными среди подростков.Ведь если они начнут заклеивать прыщи пластырями, им не придется в таком же объеме пользоваться средствами против черных точек и акне — лосьонами, тониками, гелями для умывания, которые производят эти компании.
Способствует росту индустрии ухода за собой и ношение масок, которые неблагоприятно влияют на состояние кожи: под маской лицо не проветривается, потеет и риск появления прыщей появляется не только у подростков, но и у взрослых, тем более летом. Это явление западные СМИ уже окрестили как «маскне».