Что означает платный контент
«Есть платный контент» в приложениях — что это значит
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверняка вы уже скачали не одно приложение на свой телефон и, возможно, обращали внимание на уведомления, которое появилось сравнительно недавно о том, что в программе есть платный контент. Как относиться к этой фразе? Должна ли она отпугивать от загрузки, а также как новичку заработать на популярных приложениях много денег? Обо всем этом в моей сегодняшней статье.
Значение фразы
Начнем мы, пожалуй, с вопроса что значит есть платный контент? В Google play вы скорее всего видели эту фразу, она встречается даже в вайбере, о котором я совсем недавно рассказывал. Если у вас не установлено это приложение обязательно прочитайте публикацию. Она будет весьма полезна.
Что же означают эти слова. Все максимально просто. В программе есть платные функции. Никто не обязывает вас платить и вполне возможно, что вам не понадобятся эти опции, но пользователь должен знать, что таковые имеются.
К примеру, тот же Viber предлагает связаться с другим человеком, у которого не установлена эта самая программа за деньги. Тарифы отличаются от тех, что предлагает мобильный оператор, а потому может заинтересовать некоторых пользователей.
Скажу откровенно, больше двух лет пользуюсь этим приложением и ни разу не вносил на свой счет деньги. Мне хватает тех возможностей, которые предоставляются в бесплатном режиме, так что, не стоит относиться к этой фразе столь уж серьезно и отказываться от скачивания только лишь из-за того, что в ней есть платные функции.
Cool Reader, FbReader и другие читалки тоже содержат в описании фразу о платном контенте. В этом случае она означает, что в настройках вы можете открыть доступ к электронной библиотеке, а точнее книжному магазину, в котором можете приобрести ту или иную литературу. Естественно, никто не мешает вам загружать произведения из интернета в память телефона и читать их бесплатно.
Нет устройств
Еще одна интересная фраза, которую вы могли увидеть на скриншоте сверху «У вас нет доступных устройств». Возможно, она кого-то заинтересовала. Что эта фраза таит в себе? Я уже рассказывал про операционную систему андроид, для которой и созданы приложения плей маркета.
Все дело в том, что вы можете загружать программы из этого каталога только на планшет или телефон, который работает под управлением этой ОС. Так как сейчас я зашел в Play Market с компьютера, система позволит мне скачать софт, но спокойно установить или открыть его я не смогу. Потребуется эмулятор, о нем я писал все в той же статье про android.
Как другие зарабатывают на приложениях
Вообще, основной способ получать прибыль, и в больших количествах, при помощи мобильных приложений заключается в том, чтобы стать разработчиком этих самых программ и добавлять дополнительные платные функции.
Кроме того, вы можете вставлять в программу рекламу и просто просить пользователей перевести любую сумму на определенный электронный кошелек. Думаете, этого никто не делает? Очень зря. Кнопка позволяет неплохо зарабатывать! Ну и нельзя забывать про партнерские программы.
Заинтересовало? Могу предложить вам обучение с гарантированным трудоустройством от Mail Group. За год вы можете научиться всему, что необходимо для того, чтобы создавать приложения для мобильных устройств под управлением Android или Apple iOS.
По вечерам всего несколько раз в неделю необходимо будет проходить уроки, которые проведут для вас именитые преподаватели, директора крупных фирм, специалисты, придумавшие приложения, покорившие мир. Это будет интересно, а затем и прибыльно.
Умный заработок для новичков
Если у вас нет столько свободного времени или вы не заинтересованы в программировании, могу предложить простой вариант, который позволит обеспечить себя дополнительным заработком уже сейчас.
Найдите популярную игру, в которую играет большое количество людей, в том числе и вы, а затем создайте свою группу Вконтакте. Призывайте участников вступать в нее. Существует масса способов заработать на своем сообществе, а от заинтересованных игроков отбоя не будет. Да и вам, я думаю, понравится ведение. Все очень легко и просто, а по времени, при желании, может отнимать не более 2-3 часов в неделю. Подумайте об этом.
Мне же осталось только попрощаться с вами и напомнить, что у вас есть возможность подписаться на рассылку этого блога, что будет весьма полезно, когда у вас появится свой собственный паблик, а также вступать в группу Start-Luck Вконтакте . До новых встреч и удачи.
В чем разница между платным и бесплатным контентом
Как зарабатывать на жизнь, продавая курсы, если сегодня все ответы можно найти с помощью Google за несколько минут? В чем принципиальные отличия между платным и бесплатным контентом? А также знаете ли вы, что чем больше бесплатных материалов по вашей тематике в открытом доступе, тем больше у вас возможностей для создания платных? Вам будет особенно полезно разобраться в этом, если вы ведете блог или канал на YouTube и хотите их монетизировать, а также если собираетесь создавать и продавать е-книги и образовательные курсы.
Если говорить кратко, то бесплатный контент — это «почему» и «что», а платный — это «как».
Предположим, ваш блог посвящен определенной теме, вы хотите создать и продать по ней полный курс. Чтобы иметь у себя определенный трафик, вы должны бесплатно публиковать в блоге тематические статьи или размещать бесплатные видео в общем доступе на вашем канале в YouTube.
Подходящие форматы для бесплатных статей
1. Статья-список
Она может называться, например, «50 хитростей и «фишек» для лучшей цитируемости в Интернете». Даже если вы дадите в ней все свои 50 лайфхаков, вы их просто перечислите, объясните самые общие принципы, не вдаваясь в детали их применения. Например, «было доказано, что длина статьи значительно влияет на ее цитирование и количество репостов». При этом вы не объясняете пользователям, как написать статью в 2000 слов так, чтобы она была интересной.
То есть в бесплатном контенте вы даете самые общие идеи, а в платном контенте максимально их детализируете.
2. Статья на тему «как»
Бесплатный контент можно создавать и на тему «как», а не только «что» и «почему». Причем такого типа материалы особенно хороши, чтобы позиционировать вас в качестве эксперта, потому что вы будете развивать тему очень детально. А чтобы такой материал не конкурировал с вашим платным контентом, вам необходимо выбрать микропроблему в своей тематике и тщательно проработать ее решение. Ваши читатели будут рады получить эту информацию, но при этом у них останется желание что-то покупать.
Например, на моем сайте «Трафик Мания» есть статья на тему «Как создать на сайте качественную страничку «О нас»», где я разбираю этот вопрос от начала и до конца. Но эта статья никак не конкурирует с моим курсом «Создание блога».
3. Статья-мнение
Это тип бесплатного контента, который тоже можно безопасно использовать. Например, представьте, что я написал статью «15 вещей, которые я ненавижу в блогинге». Она отражает мое личное мнение и никак не снижает продажи моих курсов.
Больше бесплатного — больше платного
Интернет предлагает вам всю возможную информацию со всего мира всего в несколько кликов. Но чем больше бесплатного, тем больше возможностей заработать. И вот почему.
Простой пример ведения блога. Если вы будете искать с помощью Google информацию, где взять трафик для блога, вы обнаружите, что на эту тему написаны сотни, если не тысячи статей. И именно в изобилии бесплатной информации кроется возможность для заработка. Потому что у обычного пользователя при виде не одного десятка страниц поисковой выдачи чаще всего возникает только одно чувство — замешательство. Он чувствует себя в полной растерянности перед таким количеством информации. Там будут статьи, предлагающие «метод А», «метод Б», а также утверждающие, что «метод А давно не работает, поэтому надо использовать новый метод С». Одним словом, в несколько кликов он вызвал на себя цунами информации и даже не представляет, какую ему следует выбрать.
Чем больше бесплатного контента, тем больше вы сможете позиционироваться как «упроститель». И роль вашего платного курса — предложить один конкретный проверенный путь вместо множества других возможных.
Мой первый и монетизированный блог был посвящен спортивной стрельбе. Заметьте, методологию спортивной стрельбы изобрел не я. Но я без конца тестировал десятки самых разных хитростей и отобрал среди них те, которые сработали для меня. Получилось, что мой контент был полностью проверен лично, поэтому я смог предложить единую стратегию, систему, которой имело смысл придерживаться для получения результатов.
Чем больше бесплатного содержания, тем проще стать гидом, расчищающим дорогу к успеху через джунгли информации. Это позиционирование позволит вам продавать в любой тематике. Причем, как вы уже поняли, чем плотнее «заселена» ваша тема, тем проще вам будет найти там свое место.
Бесплатно — хитрости и лайфхаки, платно — система
Бесплатный контент — это информация, выдаваемая со средним уровнем детализации. На моем сайте каждый может прочитать статью «Как зарабатывать на жизнь блогингом», где я объясняю все этапы, которые необходимо пройти, чтобы добиться монетизации. Но я не даю в ней никаких чек-листов и инструментов, детального рассмотрения кейсов и подробной демонстрации «как это работает» на каждом этапе. Я делаю все перечисленное только в платных курсах. То есть можно дифференцировать платный и бесплатный контент по уровню детализации. Для платного вы максимально «приближаетесь» и словно через лупу подробно изучаете тему — и даете пользователю систему действий, которая позволит ему получить результаты. Это не просто путь, по которому надо следовать по вашей дорожной карте, но и конкретный эффективный инструментарий. Бесплатный контент — это приблизительно то же самое, но на макроуровне.
Помните также, что среди ваших читателей очень редко будут встречаться такие, кто читает все ваши статьи и смотрит все видео. Поэтому, если время от времени в какой-нибудь статье вы дадите совет, который повторяется в одном из ваших платных курсов, люди не перестанут покупать ваш продукт. И даже наоборот! Чем выше качество бесплатного контента, чем он полезнее и точнее соответствует запросам, тем выше доверие к вам со стороны аудитории. А это значит, что люди будут более отзывчивы на ваши коммерческие предложения.
Поэтому, если вы хотите делать продажи в Интернете, рекомендую делать ставку на бесплатный контент очень хорошего качества, он позволит вам выгодно отличаться от конкурентов.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Платные подписки на контент: откуда берутся и как избавиться
Откуда платные подписки на контент берутся в вашем телефоне, как от них отказаться и, самое главное, как вернуть списанные оператором деньги? Рассказываем!
Проблема платных операторских подписок по-прежнему актуальна. Закон «О связи» меняется, абоненты судятся, но нет-нет да и обнаружат у себя очередную услугу, которую они не подключали, но все равно вынуждены за нее платить. А иногда такие услуги появляются даже не случайно или по неосторожности, а как подарок: вот тебе, абонент, прекрасная опция, пользуйся бесплатно! Но недолго. скажем, неделю. А потом, как в сказке про Золушку, карета превращается в тыкву, лакеи — в мышей, а подарочные услуги становятся платными. Странно? Вполне обычная практика!
Осторожно, акция!
Один из самых распространенных способов уговорить абонента воспользоваться новой услугой — предложить ему какое-то время делать это бесплатно, а потом решить, нужна она ему или нет. Чаще всего здесь используется два механизма. В первом случае по истечении бесплатного периода услуга отключается и абоненту приходит сообщение о том, как ее подключить уже на платной основе. Во втором варианте после бесплатного периода действие услуги не прекращается, но включается тарификация. По правилам, в этом случае перед тем, как услуга станет платной, абонент получает сообщение со стоимостью и правилами предоставления услуги, а также с информацией о том, как ее отключить. Понятно, что львиную долю негатива у пользователей вызывает именно второй вариант. Ведь для того, чтобы «не попасть» на дополнительную тарификацию, абоненту нужно получить и прочесть сообщения, разобраться с механизмом отключения и совершить необходимые действия. Но СМС не всегда читаются вовремя, письма попадают в спам, да и отключать что-то прямо сейчас может быть неудобно, а потом оно и забудется. А тарификация тем временем будет действовать.
«Народный рейтинг» операторов связи буквально пестрит такими историями. Так, один из пользователей Банки.ру под ником PoupkinVassily рассказывает о том, как он с удивлением заметил сообщение о подключении ему услуги «Антивирус» от оператора «Ростелеком». По словам пользователя, ему пришло сообщение о том, что он стал участником акции «Безопасный Интернет», в рамках которой услуга до 31 мая будет бесплатной, а потом обойдется в 139 рублей в месяц. Получив СМС 1 мая, пользователь не стал ждать окончания бесплатного периода и сразу отключил ее в личном кабинете. «Выходит, «Ростелеком» самовольно (без какого-либо моего согласия) подключил мне эту «акцию», — удивляется PoupkinVassily. «В приведенном примере все правила были соблюдены, — утверждают в пресс-службе „Ростелекома“. — Абоненту предложили протестировать продукт бесплатно в течение промопериода. Абоненту эта услуга оказалась не нужна, он зашел в личный кабинет и отключил ее». Однако другие пользователи жалуются на списание денег за эту услугу и утверждают, что не подключали ее. Примеры можно посмотреть, например, здесь и здесь. Кстати, в обоих случаях после обращения в компанию деньги абонентам вернули.
«Чтобы не пропустить сообщение об акции, необходимо проверить, не попадают ли сообщения от оператора в спам, — советуют в пресс-службе „Ростелекома“. — В сообщении всегда есть ссылка на полные условия акции, включая отказ от участия в ней. Всегда надо изучать полные условия акции. Конечно, не реже одного раза в месяц надо заходить в личный кабинет, чтобы проверить подключенные услуги и дополнительные опции, корректность начислений, отключить невостребованные сервисы».
«Я что-то нажала. »
Стать «счастливым обладателем» подписки можно, случайно перейдя по ссылке, ответив на СМС или позвонив по определенному номеру. Но, возможно, абонент не хотел ничего подключать, он планировал только посмотреть условия или просто кликнул на картинке.
«Пик споров по платным подпискам пришелся на 2011–2013 годы, которые стали толчком для законодательного уточнения, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, могут оказываться только с согласия абонента, — рассказывает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридический группы „Яковлев и партнеры“ Анна Никитова. — Для этого в закон о связи в 2014 году были внесены дополнения: согласие абонента должно быть выражено посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (пункт 5 статьи 44 ФЗ „О связи“). В связи с такой формулировкой возникает вопрос: какие действия сотовые операторы могут трактовать как волеизъявление на получение услуги?»
По ее словам, прямое волеизъявление может быть выражено, например, как ответное сообщение или введение указанного на картинке кода. «Очевидно, что абонентом должны быть совершены конкретные осознанные действия на мобильном устройстве, направленные на подключение к соответствующей контент-услуге. Отсутствие таковых должно исключать возможность автоматического списания денежных средств со счета абонента при осуществлении перехода. При этом следование по ссылке может являться лишь желанием абонента ознакомиться с подробными условиями предоставления услуги, и решение о необходимости приобрести такую услугу еще не принято», — добавляет эксперт.
Что считать осознанным действием, до сих пор не понятно. Тем более что бывают ситуации, когда подписка есть, а вот действий никаких не было. Как, например, в нашумевшей истории, когда «умные» гаражные ворота с сим-картой МТС подписались на новостные рассылки.
Абонент «спит» — списания идут
Не все услуги предполагают рассылку контента. Возьмем, например, услугу замены гудка мелодией. Сам абонент эту мелодию не слышит, он же сам себе не звонит. А его собеседники могут об этом и не рассказать. Абонентская плата за эту услугу не очень большая, при больших расходах на связь на такую сумму можно и не обратить внимания. И довольно долго платить за услугу, о которой даже не догадываешься.
Бывает и так: человек подключил услугу, какое-то время ею пользовался, а потом просто забыл отключить. Таких абонентов называют спящими. В результате на недорогих сервисах они со временем могут потерять довольно существенную сумму. Так что, даже если ничто не предвещает наличия у вас подобных услуг, не ленитесь хотя бы раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять, нет ли у вас каких-то новых платных опций.
Ничего в личном
«Подписка на „Амедиатеку“ подключается и управляется через приложение „МегаФон.TV“, — рассказывают в пресс-службе „МегаФона“. — Да, действительно, у абонента есть подписка на „Амедиатеку“ с 15 марта. Действовал промопериод — семь дней бесплатно. С 22 марта пакет оплачивался согласно условиям — 17 рублей в сутки. Все пакеты и контент пользователь активирует сам. В „МегаФон.TV“, когда клиент выбирает пакет и нажимает „Активировать“, появляется подробная информация об оплате (условия и каким образом нужно оплатить) и кнопка „Подтвердить“. После того как клиент подтверждает покупку контента, ему приходит СМС с информацией: что и когда он подключил».
В пресс-службе «МегаФона» также отметили, что в личном кабинете подписка, действительно, не отображается, поскольку управляется только в приложении «МегаФон.TV», в разделе «Расходы, пополнения и детализация». При этом в личном кабинете информация о списании денег все же есть: она отображается как дополнительные расходы с примечанием «МегаФон.TV». В данном случае вернуть списанные деньги у абонента не получится, так как для подключения «Амедиатеки» необходимо зайти в приложение и совершить два нажатия, что вряд ли можно сделать случайно. Оператор считает такое действие осознанным.
Что же делать?
Если вы попали в такую ситуацию и уверены, что сами ничего не подключали, обращайтесь к оператору и настаивайте на своей правоте. Да, вам придется запастись терпением, но, скорее всего, деньги вам вернут. Не помогло простое обращение — пишите письмо в центральный офис оператора (если планируете отвезти его лично — заготовьте две копии, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и расписались о вручении, если отправляете почтой — выбирайте заказное письмо с уведомлением о вручении). Если и это не помогло (что маловероятно), можно обратиться в суд.
Ну и конечно, не переходите по непонятным ссылкам, не отвечайте на подозрительные СМС и не перезванивайте на незнакомые номера без крайней необходимости. А еще можно подключить специальный контентный счет, с которого будут проводиться списания за подобные услуги. Если держать на этом счете 0 рублей, то и услуги подключаться не будут.
В любом случае, следите за списаниями и не забывайте заходить в личный кабинет хотя бы раз в месяц. Ситуации бывают разные, а деньги лучше держать под контролем.
НДС – 2022
Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На онлайн-практикуме осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>