Что означает по согласованию в составе комиссии
Что означает по согласованию в составе комиссии
Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии
1. Комиссия формируется на основе принципов:
1) добровольности участия общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей в деятельности Комиссии;
2) полномочности сторон;
3) самостоятельности и независимости каждого общероссийского объединения профессиональных союзов, каждого общероссийского объединения работодателей, Правительства Российской Федерации при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.
2. Представительство общероссийских объединений профессиональных союзов, общероссийских объединений работодателей, Правительства Российской Федерации в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, настоящим Федеральным законом и уставами соответствующих объединений.
Каждое общероссийское объединение профессиональных союзов, общероссийское объединение работодателей, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны Комиссии.
По согласованию с другими членами своей стороны общероссийские объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии.
Общероссийские объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профсоюза.
4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 30 человек.
5. Спорные вопросы, касающиеся представительства общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.
Что означает по согласованию в составе комиссии
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Внести в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1201 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4776; 2013, N 27, ст.3582; 2014, N 6, ст.569; N 27, ст.3756; 2015, N 25, ст.3646; N 43, ст.5949; 2016, N 52, ст.7610), следующие изменения:
а) включить в состав Комиссии следующих лиц:
заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
заместитель Министра культуры Российской Федерации;
б) наименование должности Васильевой О.Ю. изложить в следующей редакции: «Министр просвещения Российской Федерации»;
в) наименование должности Волина А.К. изложить в следующей редакции: «заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации»;
член Общественной палаты Российской Федерации, руководитель рабочей группы по равным возможностям и доступной среде (по согласованию)
заменить позицией следующего содержания:
член Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)
генеральный директор акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (по согласованию)
заменить позицией следующего содержания:
генеральный директор акционерного общества «ДОМ.РФ» (по согласованию)
директор направления «Социальные проекты» автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (по согласованию)
заменить позицией следующего содержания:
генеральный директор автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (по согласованию)
ж) наименование должности Яковлевой Т.В. изложить в следующей редакции: «первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации»;
з) исключить из состава Комиссии Аристархова В.В., Ломакина-Румянцева А.В., Сиэрру Е.О., Станевского А.Г. и Чепурного А.Г.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
ТК РФ Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, то состав комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя. Лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются.
Несчастный случай, происшедший с лицом, направленным для выполнения работы к другому работодателю и участвовавшим в его производственной деятельности, расследуется комиссией, образованной работодателем, у которого произошел несчастный случай. В состав комиссии входит представитель работодателя, направившего это лицо. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования.
Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим работу на территории другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем (его представителем), по поручению которого выполнялась работа, с участием при необходимости работодателя (его представителя), за которым закреплена данная территория на правах собственности, владения, пользования (в том числе аренды) и на иных основаниях.
Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим по поручению работодателя (его представителя) работу на выделенном в установленном порядке участке другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем, производящим эту работу, с обязательным участием представителя работодателя, на территории которого она проводилась.
Несчастный случай, происшедший с работником при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту работы по совместительству. В этом случае работодатель (его представитель), проводивший расследование, с письменного согласия работника может информировать о результатах расследования работодателя по месту основной работы пострадавшего.
Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
Каждый пострадавший, а также его законный представитель или иное доверенное лицо имеют право на личное участие в расследовании несчастного случая, происшедшего с пострадавшим.
По требованию пострадавшего или в случае смерти пострадавшего по требованию лиц, состоявших на иждивении пострадавшего, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве, в расследовании несчастного случая может также принимать участие их законный представитель или иное доверенное лицо. В случае когда законный представитель или иное доверенное лицо не участвует в расследовании, работодатель (его представитель) либо председатель комиссии обязан по требованию законного представителя или иного доверенного лица ознакомить его с материалами расследования.
Если несчастный случай явился следствием нарушений в работе, влияющих на обеспечение ядерной, радиационной и технической безопасности на объектах использования атомной энергии, то в состав комиссии включается также представитель территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии.
При несчастном случае, происшедшем в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа. Возглавляет комиссию представитель этого органа.
Приложение N 2. Порядок работы комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Приложение N 2
к Постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 8 апреля 2016 г. N 197-П
Порядок
работы комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1.2. Порядок направлен на обеспечение защиты интересов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия при использовании средств бюджета Кадошкинского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.5. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копии документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком, уполномоченным органом);
4) копии заявок на участие в процедуре определения поставщика.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторных процедур определения поставщика.
2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
2.7. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в журнале входящей корреспонденции, с присвоением ему регистрационного номера.
2.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.9. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления.
3. Подготовка к рассмотрению обращения
3.1. При поступлении обращения в Комиссию члены Комиссии проводят проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.2. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, Комиссия не рассматривает обращение, и оно возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
3.3. Председатель Комиссии определяет место, дату и время рассмотрения обращения при соблюдении заказчиком, уполномоченным органом установленных к обращению требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, о чем извещаются все члены Комиссии.
4. Рассмотрение обращения
4.2. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
1) рассматривать представленные заказчиком, уполномоченным органом документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) приглашать заказчика, уполномоченного органа, участников закупки, оператора электронной площадки;
4) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
4.3. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.
5. Принятие решения Комиссии
5.1 По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение Комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.3. Решение Комиссии оформляется в двух экземплярах, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр направляется заказчику, уполномоченному органу письмом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Как правильно создать приказ о создании комиссии
Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит в случаях, когда для решения каких-либо задач требуется участие сразу нескольких сотрудников.
По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового приказа:
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Для каких целей создаются комиссии на предприятиях
Создание различного рода комиссий – явление в организациях довольно частое. Формируются они по самым разным поводам: для оценки какого-либо имущества, для инвентаризации материально-технической базы, для списания основных средств, для экспертной оценки чего-либо, для аттестации работников и т.д.
Кого можно включать
В состав комиссии могут включаться любые работники предприятия, обладающие необходимым образованием, квалификацией, знаниями и навыками для решения тех или иных вопросов. Как правило, это специалисты достаточно высокого уровня, позволяющего решить поставленные перед ними задачи.
В некоторых случаях к участию в комиссии могут привлекаться и сторонние эксперты, например, если дело касается какого-то высокотехнологичного оборудования, техники, специфических объектов и т.д.
В любом случае, каждый специалист, включенный в комиссию должен быть упомянут в соответствующем приказе руководителя.
Срок работы комиссии
Период деятельности той или иной комиссии определяется теми задачами, которые перед ней стоят, и регламентируются в распоряжении руководителя организации. Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.
По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы.
Кто пишет документ
Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг. Обычно это:
Но, вне зависимости от того, на ком лежит исполнение данной задачи, документ должен быть завизирован директором компании, поскольку без его подписи он не приобретёт законной силы.
Можно ли обойтись без приказа
Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что составление письменного приказа о создании комиссии не обязательно – достаточно обойтись устным распоряжением.
Пренебрежение к данному документу чревато тем, что действия, выполненные членами комиссии, могут быть признаны незаконными (например, в случае проверки надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией, в зависимости от того, какую функцию выполняла комиссия).
Поэтому важно не только составить приказ, но и проконтролировать его выполнение на всех этапах.
Основание и обоснование для приказа
Без исключения каждый приказ должен иметь основание и обоснование. В данном случае, под основанием понимается ссылка на тот документ, который послужил толчком к написанию распоряжения, а под обоснованием – причина для его формирования.
В качестве основания для составления приказа о создании комиссии можно назвать норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направления деятельности юридических лиц, а в качестве обоснования назвать какие-либо объективные обстоятельства.
Основные рекомендации при составлении бланка
С 2013 года обязательные к применению унифицированные формы первичных бухгалтерских и кадровых документов отменены, так что приказ можно писать в произвольном виде или по шаблону, действующему внутри компании.
Однако, в любом случае рекомендуется соблюдать некоторые нормы, установленные для таких документов правилами делопроизводства, а также стандарты русского языка.
В частности, приказ о создании комиссии должен обязательно иметь:
Если есть необходимость, в приказ можно добавить и другие сведения, а также отдельным пунктом включить прикладываемые к нему дополнительные документы.
В завершение в приказе устанавливаются ответственные за его выполнение лица (обычно это кадровые работники или юристы организаций).
На что обратить внимание при оформлении документа
Как к составлению бланка, так и к его оформлению, никаких однозначных критериев нет: допустим как печатный, так и рукописный вариант документа. Приказ можно писать на фирменном бланке компании или на обыкновенном чистом листе любого удобного формата.
При этом бланк должен быть обязательно подписан директором организации или заместителем, уполномоченным действовать от его имени.
Проштамповывать документ при помощи штемпельных изделий не обязательно, т.к. юридические лица с 2016 года имеют полное право не использовать для удостоверения своей документации различные печати и штампы (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).
Делается приказ обычно в одном экземпляре и обязательно фиксируется в журнале учета внутренних документов.
Где, как и сколько времени хранить приказ
Весь период действия данный приказ должен находиться в отдельной папке вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.
После того, как его актуальность истечет, его можно передать на хранение в архив предприятия, где он должен лежать на протяжении установленного законом времени или срок, прописанный во внутренних нормативных актах компании, затем его можно утилизировать (также в строго определенном порядке).
Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда
Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.
Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:
ООО «Традесканция»
ПРИКАЗ № 003 / 4
О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации
17.05.2017 г., г. Екатеринбург
В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации»
1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:
Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;
2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».
3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор ООО «Традесканция» /Лукоморов/ П.И. Лукоморов
Если организация небольшая и не имеет службы охраны труда, и в ее штате отсутствует инженер по охране труда, это не отменяет требований ст. 217 ТК РФ об ответственности в этой области. В таком случае, руководством должно быть назначено лицо, отвечающее за все мероприятия по охране труда, в том числе и за проверку знаний. Для этого также издается специальный приказ.
Образец приказа о назначении человека, отвечающего за организацию охраны труда
ООО «Сервус»
ПРИКАЗ № 11/1
О назначении ответственного лица
за организацию работы по охране труда
В соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации и ГОСТ ССБТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Общие требования» в целях обеспечения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением
1. Назначить ответственным лицом за организацию работы по охране труда, осуществление контроля над выполнением работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда технолога Полтавчука Н.Н.
2. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор ООО «Сервус» /Дубовицкий/ А.А. Дубовицкий
С приказом ознакомлен /Полтавчук/ Н.Н. Полтавчук
Приказ о создании комиссии по проверке знаний по электробезопасности
Если на предприятии есть электрическое оборудование, то персонал должен быть осведомлен о правилах работы с ним и безопасности при его использовании во избежание серьезных последствий. Для проверки владения этими знаниями руководство назначает специальнцю комиссию, регулярно осуществляющую проверку знаний персонала по нормам и правилам обращения с электрооборудованием.
Приказ руководства выражает его требование о создании комиссии и проведении проверки знаний персонала в этой области. Он составляется по общепринятым нормам документоведения и должен содержать указания на нормативные документы.
ООО «Артемис»
ПРИКАЗ № 15/2
О назначении комиссии по проверке знаний по электробезопасности
12 марта 2017 года, г. Солнечногорск
В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок:
1. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы с электрическим оборудованием в составе:
Председатель комиссии: главный инженер Дмитренков Ю.Л., группа по электробезопасности
Заместитель председателя комиссии: заместитель главного инженера Лебутенко Г.И., группа по электробезопаности.
2. Отделу кадров приказ довести работникам организации в части, непосредственно их касающейся.
3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Генеральный директор ООО «Артемис» /Ладинский/ К.П. Ладинский
Приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей
Для того, чтобы списать с баланса организации материальные ценности, нужно регулярно производить их учет. Списание возможно только по заключению комиссии, производившей учет материальных запасов, составляющих ценности организации, сделавший вывод относительно их прихода и расхода. А для этого такая комиссия должна быть учреждена приказом руководства.
В приказе, помимо цели, нужно указать период актуальности деятельности комиссии, если она не будет постоянно действующей, а также в обязательном порядке имена и должности ее председателя и членов. Обязательно упоминание о контроле над соблюдением приказа и ответственности за это конкретного лица.
ООО «Айскрим»
ПРИКАЗ № 11/3
О создании комиссии по учету и списанию материальных ценностей на 2017 год
25 декабря 2016 года, г. Томск
С целью учета прихода, расхода, обеспечения сохранности и обоснованного своевременного списания материальных ценностей
1. Создать постоянно действующую в течение 2017 года комиссию в составе:
председатель комиссии: главный инженер Колобчук Р.И.;
2. В необходимых случаях в состав комиссии дополнительно вводится материально- ответственное лицо, которому подотчетны соответсвующие товарно-материальные ценности.
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Фиолентову А.И.
Генеральный директор ООО «Айскрим» /Трубецкой/ А. А. Трубецкой
Приказ о создании комиссии по списанию основных средств
Чтобы списать те или иные основные средства, пришедшие в негодность ил по иным причинам убывающие с баланса организации, необходимо назначить специальную комиссию, которая даст заключение относительно этих материальных активов. Комиссия может быть постоянно действующей или назначаться для списания, например, того или иного оборудования или транспортного средства. В этом случае в приказе обязательно указывается конкретная цель создания комиссии и ее компетенции.
ООО «Лукоморье»
ПРИКАЗ № 14/1
О создании комиссии для списания основных средств
18.04.2017 г., г.Санкт-Петербург
Для списания с баланса организации оборудования (станка для деревообработки)
1. Создать комиссию в составе:
председатель комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Патраковский Р.В.;
2. Возложить на созданную комиссию следующие компетенции:
3. Акт на списание оборудования, утвержденный руководителем организации, подлежит передаче в бухгалтерию ООО «Лукоморье».
4. Контроль над соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор ООО «Лукоморье» /Седых/ П.И. Седых
Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая
Несчастные случаи на производстве – всегда чрезвычайная ситуация, поэтому постоянно действующей комиссии по их расследованию на предприятии быть не может. Каждое произошедшее ЧП требует особого подхода в зависимости от особенностей, и, как следствие, назначения отдельной комиссии по расследованию, в состав которой войдут соответствующие специалисты.
Руководитель издает приказ, после которого и начинается деятельность по расследованию. В приказе нужно сослаться на государственные нормативные акты, кратко изложить характеристику несчастного случая с обязательным упоминанием фамилии пострадавшего, а также упомянуть лицо, ответственное за соблюдение приказа.
ООО «Ирида»
ПРИКАЗ № 4/11
О создании комиссии для расследования несчастного случая
29.05.2017 г., г.Москва
С целью расследования несчастного случая, произошедшего 28.05.2017 г. в деревообрабатывающем цеху, когда при работе на деревообрабатывающем станке в 11:07 мастер Доменко В.А. получил травму правой руки,
1. Создать комиссию по расследованию несчастного случая в составе:
председатель комиссии: инженер по охране труда Равенилов К.Е.;
члены комиссии: начальник деревообрабатывающего цеха Осадчий О.Л.;
инженер Старовойтов П.Р.;
технолог Лещов А.П.
2. Комиссии приступить к работе незамедлительно, в свей работе руководствуясь ст. 229, 230 ТК РФ и другими законодательными актами об охране труда.
3. Технологу Лещову А.П. обеспечить составление, ведение и дальнейшее хранение документов по расследованию несчастного случая.
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Всем работникам деревообрабатывающего цеха предписывается оказывать комиссии содействие и предоставлять необходимую информацию.
Генеральный директор ООО «Ирида» /Затонский/ Н.И. Затонский
Приказ о создании комиссии по категорированию объекта
Обследование и категорирование объектов, на которых массово находятся люди (в основном, это объекты, принадлежащие к сфере культуры и спорта), производится с целью противодействия террористическим действиям и оценки уровня их защищенности. Такого рода действия проходят в широких рамках, например, региона или края, но могут касаться и отдельных организаций. Инициируются они приказом о создании комиссии по обследованию и категорированию соответствующего объекта или группы объектов. В этом приказе назначается председатель и состав комиссии, лицо, несущее ответственность за выполнение приказа, и перечисляются категории ответственности.
Министерство по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия
ПРИКАЗ № 27/2
Об обследовании и категорировании объектов культуры и спорта
19.01.2017 г., г.Петрозаводск
В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», и установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности подведомственных учреждений Министерства физической культуры и спорта Республики Карелия
1. Создать Комиссию по обследованию и категорированию объектов спорта подведомственных учреждений Министерства культуры и спорта Республики Карелия на предмет оценки состояния защищенности объектов спорта в следующем составе:
председатель комиссии: заместитель министра физической культуры и спорта Республики Карелия Замятин Р.О.;
заместитель председателя комиссии: начальник отдела учебно-спортивной работы Леонтьева Л. В.;
секретарь комиссии: специалист по охране труда Управления культуры и спорта Домашкин Л.Д.;
2. Разработать паспорта безопасности подведомственных объектов учреждений культуры и спорта Беломорского района Республики Карелия в срок до 01.09.2017 г.
3. Возложить на руководство подведомственных учреждений ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности с назначением ответственных за соответствующие мероприятия лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр по делам молодежи, культуры и спорта
Республики Карелия /Воронов/ А.М.Воронов