Что означает погоня медного всадника

Конфликт Евгения и Медного всадника: что это означает? по поэме Медный всадник (Пушкин А. С.)

Поэма Пушкина «Медный всадник», которая является одним из известнейших произведений поэта, была напечатана в октябре 1833 года в Болдино, но из-за цензуры напечатана лишь через год после смерти автора Жуковским В. А. с некоторыми правками. Оригинальный текст поэмы опубликовали в 1919 году в отдельном издании серии «Народная библиотека». В основе «петербургской повести» лежит реальная история наводнения 1824 года.

Центральная тема поэмы – конфликт личности в лице Евгения, мелкого чиновника, и власти в лице Петра, или Медного всадника.

Этот конфликт, если взглянуть в самое начало, был порожден строительством города, которого желал правитель, но не желали народ и природа. Она «выразила недовольство» с помощью водной стихии, разрушившей город наводнением, а вместе с ним и судьбы многих жителей. Одной из них была судьба Параши – возлюбленной Евгения, на которой он женится в своих мечтах и воодушевленно планирует с ней совместное будущее; её гибель оставила неизлечимую рану в душе молодого человека, и он, не выдержав потери психологически, сошёл с ума.

Проходит год. После раздумий в одиночестве и скитаний в «разбитом» состоянии по уже восстановленному городу Евгений решил «отомстить» Петру и явился на площадь к его статуе; разгневанный, он стал угрожать, начав с «ужо тебе»; с этих слов можно понять, что строительство города на Неве – не единственное решение правителя, которым было недовольно население. Затем Евгению показалось, что Медный всадник обратил свой злобный взгляд на него, и стал убегать, слыша, как медные копыта топают, догоняя его. Всю ночь он метался по городу, сопровождаемый кажущимся ему ужасом – погоней Медного всадника. С тех пор, проходя мимо статуи, Евгений смущался и как бы просил прощения, кладя руку на сердце. В конце произведения мы узнаем, что его, уже мертвого, находят на небольшом острове возле старого домика и тут же хоронят.

Автор хочет показать нам, что один человек не способен изменить решение государства, он бессилен и ничтожен перед всемогущей властью. Это подтверждает гибель Евгения, в которой, если вернуться к истокам, виноват Пётр I. Поэт показывает, что ни к чему хорошему бунтарство не приводит и, более того, несет за собой крайне печальные последствия.

Таким образом, конфликт Евгения и Медного всадника отражает неспособность отдельной личности изменить планы государя и показывает, чем может быть чреват бунт маленького человека.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Сочинение. Трагическая судьба Евгения – главного героя поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»

Александр Сергеевич Пушкин очень тонко обыгрывает бунт маленького человека в поэме «Медный всадник». В основе произведения лежит конфликт обыкновенного столичного жителя и государства, которое предстаёт в образе памятника Петру I. Монументальная фигура царя — это власть, беспощадная по отношению к простым людям. Евгений — обедневший дворянин с непростой судьбой и проблемами, олицетворяющий собой народ.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Общая характеристика героев

Сочинение о маленьком человеке по «Медному всаднику» является частью школьной программы. Пушкин стал одним из первых писателей, который ввёл этот образ в литературу. Противостояние «ничтожного героя» «горделивому истукану» завуалировано раскрывает социальные проблемы того времени. Возможно, именно поэтому произведение опубликовали только после смерти классика, посчитав его слишком крамольным.

По замыслу поэта, образ маленького человека в «Медном всаднике» воплощает Евгений. Это бедный чиновник, происходящий из древнего дворянского рода. У героя нет даже фамилии, что лишь дополняет картину униженности и ничтожности героя, выраженных в цитатах:

Когда-то предки Евгения были известны, но после реформ, проведённых Петром, утратили своё влияние. Упадок этого дворянского рода произошёл именно в эпоху правления Петра, когда индивидуальные качества человека ставились превыше знатности происхождения.

Тема маленького человека в «Медном всаднике» Пушкина поднимается очень остро. «Живёт в Коломне, где-то служит» — это исчерпывающая характеристика главного героя, переводящая его из личности в серую и безликую массу чиновников Петербурга.

При этом в произведении очень ярко описываются славные дела самого Петра Великого, который хотел грозить шведу, прорубить окно в Европу и твёрдо стать ногой при море. В результате создаётся яркий контраст интересов монарха и рядового обывателя. Ведь Евгений живёт в своём маленьком мире, где каждая жизненная неурядица превращается в трагедию. Ему нет дела до замыслов монарха: глобальные перемены и государственные интересы выходят за пределы сознания чиновника.

Наводнение в судьбе Евгения

Для Евгения трагедией оборачивается произошедшее в Петербурге наводнение. Оно делает из этого невзрачного человека настоящего Героя. Евгений Это, безусловно, сближает его с персонажами романтических произведений, поскольку безумие — популярная Евгений бродит по улицам города, враждебного ему, однако в его ушах раздается мятежный шум ветров и Невы. Именно этот шум вместе с шумом в его собственной душе пробуждает в Евгении то, что было основным признаком человека для Пушкина — память. Героя приводит на Сенатскую площадь именно память о наводнении. Здесь он встречается с бронзовым Петром во второй раз. Пушкин великолепно описал, какое это было трагически прекрасное мгновение в жизни смиренного бедного чиновника. У него вдруг прояснились мысли. Герой понял, в чем состоит причина как его собственных несчастий, так и всех бед города. Евгений узнал виновника их, человека, по роковой воле которого город основался. В нем вдруг родилась ненависть к этому державцу полумира. Евгению страстно захотелось ему отомстить. Герой поднимает бунт. Он грозит Петру, подойдя к нему: «Ужо тебе!» Проведем краткий анализ сцены бунта в поэме «Медный всадник», что позволит нам открыть новые черты в образе Евгения.

Духовное перерождение Евгения

Судьба главного героя меняется после наводнения. До этого момента мечты Евгения были понятными и приземлёнными. Он хотел получить «местечко», сыграть свадьбу с Парашей и окунуться в размеренную семейную жизнь. Однако вышедшая из берегов Нева стала причиной его духовного перерождения.

Впервые он думает не о себе, а проявляет духовную заботу о возлюбленной. Евгения заботит, уцелеет ли ветхий домик, в котором живут Параша с матерью. Поэтому, едва стихия успокаивается, чиновник спешит к тому месту, где находилось жилище его невесты, но здесь его ожидают глубокое разочарование и душевное потрясение.

«Где же дом?» — вопрошает себя Евгений. Именно с этой фразы начинаются его рассуждения о смысле жизни. Вместе с домом Параши река смыла все надежды и мечты чиновника. У него больше нет будущего, на которое рассчитывал Евгений. Он хотел детей и внуков, быть вместе со своей избранницей до гроба.

Теперь ничего не будет, и эта страшная мысль сводит «ничтожного человека» с ума, превращая его в безумца.

Сочинение. Трагическая судьба Евгения – главного героя поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

«На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн…» А.С. Пушкин «Медный всадник»

Главный герой

Тема маленького человека в поэме «Медный всадник» раскрывается с помощью детального описания ее главного персонажа — Евгения. Согласно сложившейся традиции, поэма является произведением, которое имеет повествовательный характер. И если когда-то она считалась скорее историческим произведением, то со временем стала носить романтический характер. В поэме начали прорисовываться центральные действующие лица, которые являются самостоятельными действующими лицами, а не просто расплывчатые образы, выхваченные из исторического потока.

Мастерство, с которым великий русский поэт передал свои идеи

Тема маленького человека в поэме «Медный всадник» — это противостояние человека беспощадной государственной системе. Ведь выходит так, что если бы самодержец не основал город именно в этом месте, то и главный герой произведения остался бы в живых. Эту глубокую и одновременно парадоксальную идею Александр Сергеевич воплощает с помощью системы образов, описанных в поэме. Ведь совершенно не случайно, помешавшись умом, Евгений видит своего врага в образе медного всадника, и не случайно этот всадник гонится за ним по улицам города и в конце концов его убивает. С помощью образа маленького человека в поэме «Медный всадник» Пушкин делает совершенно очевидной мысль о невозможности противостояния интересов отдельно взятого человека интересам того государства, в котором он живет. Правители всегда мыслят масштабно и не учитывают, какая же участь ждет жителей их стран.

Противопоставление личности и власти

Проблема маленького человека в поэме «Медный всадник» — это вопрос противостояния беспомощной единицы всесилию самодержавия. И в этом сравнении Медного всадника с главным героем и определяется главное отличие. Евгений обладает душой, и он может мучиться, печалиться, о чем-то мечтать. Император заботится о судьбах людей, в том числе и о Евгении, который когда-то будет жить в столице. А мысли главного героя витают вокруг собственной жизни. Однако, несмотря на это, именно он вызывает наибольшую симпатию читателя, его образ вызывает живое участие.

К чему приводит протест

Духовная эволюция главного героя также порождает и естественность протеста. Также великий русский поэт показывает и преображение Евгения. Внутренний протест поднимает его к новой, наполненной трагизмом жизни, которая должна закончиться скорой гибелью. И Евгений отваживается грозить самому Петру своим возмездием. Эта угроза вызывает у императора страх, поскольку он осознает, какая сила заключается в духовном протесте человеческого сердца.

И когда Евгений, наконец, «прозревает», он становится Человеком в подлинном смысле этого слова. Нужно отметить, что ни разу в этом отрывке поэт не называет главного героя по имени — он снова становится безликим, таким, как все. Здесь читатель видит противостояние грозного царя и Человека, у которого есть сердце и память. В бунте Евгения отображается угроза для всего самодержавия, обещание народного возмездия. Но ожившая статуя наказывает «безумца бедного». В этом заключается трагедия маленького человека в поэме «Медный всадник».

Источник

«Медный всадник»: краткое содержание и анализ поэмы Пушкина, 7 класс

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Содержание

«Медный всадник». Кратчайшее изложение

«Медный всадник» — поэма Александра Сергеевича Пушкина, написанная осенью 1833 года в Болдине. Вступительная часть посвящена описанию Петербурга, это пушкинское признание в любви городу на Неве.

В поэме рассказывается о печальной судьбе мелкого петербургского чиновника по имени Евгений. Во время наводнения гибнет его невеста, и от горя Евгений сходит с ума. Безумец грозит памятнику Петра Великого, а затем в ужасе убегает: ему кажется, будто всадник сошел с постамента и гонится за ним. Позже Евгения находят мертвым.

Главной темой произведения считается беззащитность «маленького человека» перед неумолимыми силами природы и власти.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Впервые «Медный всадник» целиком был опубликован в 1837 году, после гибели Пушкина на дуэли, но с цензурными правками: чиновники сочли, что в некоторых строках поэт слишком неуважительно говорит о царской власти. Полный авторский текст впервые увидел свет лишь в 1904 году.

Полный текст и аудиокнига

Поэму в формате аудиокниги можно послушать на YouTube. Например, в великолепном исполнении Иннокентия Смоктуновского.

Благодаря поэме Пушкина название «Медный всадник» навсегда закрепилось за памятником Петру Великому на Сенатской площади в Петербурге. Конная статуя работы Этьена Фальконе была установлена там в 1782 году, при Екатерине II.

В действительности скульптура сделана не из меди, а из бронзы, так что правдивее слова Пушкина не о «медном всаднике», а о «кумире на бронзовом коне».

Пьедесталом памятнику служит гигантский гранитный «Гром-камень», специально доставленный на площадь из окрестностей Лахты.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаПамятник Петру I в Петербурге. Фото: Depositphotos

Краткое содержание поэмы Пушкина «Медный всадник»

Вступление

В начале поэмы описывается, как Петр I принял решение заложить новую столицу в устье реки Невы:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложён
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно.

Спустя сто лет Петербург обрел имперское величие: «В гранит оделася Нева; мосты повисли над водами И перед младшею столицей померкла старая Москва».

Автор признается Петербургу в любви:

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Он воспевает белые ночи и суровые зимы, шумные балы и торжественные парады.

Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побеждённая стихия.

Однако тут же переходит к воспоминанию об «ужасной поре» наводнения в столице.

Часть первая

‎Ноябрьская непогода, Нева волнуется. Молодой бедный чиновник Евгений возвращается домой. Он горюет, что из-за разгула стихии пару дней не сможет увидеться со своей невестой Парашей (краткая форма имени Прасковья). Он думает, что нужно жениться и завести семью.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Ветер с моря гонит воду в Неве вспять, и на другой день начинается наводнение, волны смывают все кругом.

Осада! приступ! злые волны,
Как воры, лезут в окна. Чёлны
С разбега стёкла бьют кормой.
Лотки под мокрой пеленой,
Обломки хижин, брёвны, кровли,
Товар запасливой торговли,
Пожитки бледной нищеты,
Грозой снесённые мосты,
Гроба́ с размытого кладби́ща
Плывут по улицам!
Народ
Зрит Божий гнев и казни ждёт.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Евгений спасается от воды на каменной фигуре льва. Он боится не за себя, а за невесту: как там ветхий домик, где живут Параша с вдовой-матерью?

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

А над волнами рядом с ним высится памятник Петру I.

‎И, обращён к нему спиною,
В неколебимой вышине,
Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Часть вторая

‎Буря утихает, Нева отступает, «насытясь разрушеньем». Евгений спешит к реке. Перевозчик на лодке за гривенник везет его по бурной реке к дому Параши. Евгений бежит по знакомой улице и не может ее узнать из-за разрушений. Кругом лежат тела утопленников.

Он находит знакомые ворота и иву, но дома Параши нет. Евгений ходит кругом и вдруг начинает хохотать…

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

От горя Евгений сходит с ума. С тех пор он начинает скитаться по улицам, спит на пристани, питается подачками. Злые дети бросают ему вслед камни.

И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек.

Проходит почти год. На исходе лета Евгений просыпается на пристани. Шум волн, дождь и ветер пробуждают в нем страшные воспоминания. Он идет по ночной улице и вдруг оказывается у дома с каменными львами, где когда-то пережидал наводнение.

Безумец узнает это место, львов и памятник Петру — человеку, по воле которого в этом неприветливом месте появился город.

‎Ужасен он в окрестной мгле!
Какая дума на челе!
Какая сила в нём сокрыта!
А в се́м коне какой огонь!
Куда ты скачешь, гордый конь,
И где опустишь ты копыта?
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы?

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Евгений обходит вокруг памятника «державцу полумира». Вдруг кровь безумца вскипает и он обращается к монументу с угрозой: «Ужо тебе!» («Будет тебе!»), а затем бросается прочь, испугавшись собственной дерзости. Всю ночь Евгению кажется, что его преследует Медный Всадник.

‎«Добро́, строитель чудотворный! —
Шепнул он, злобно задрожав, —
Ужо тебе. » И вдруг стремглав
Бежать пустился. Показалось
Ему, что грозного царя,
Мгновенно гневом возгоря,
Лицо тихонько обращалось…
И он по площади пустой
Бежит и слышит за собой —
Как будто грома грохотанье —
Тяжёло-звонкое скаканье
По потрясённой мостовой.

И, озарён луною бледной,
Простёрши руку в вышине,
За ним несётся Всадник Медный
На звонко-скачущем коне;
И во всю ночь безумец бедный,
Куда стопы ни обращал,
За ним повсюду Всадник Медный
С тяжёлым топотом с
какал.

С той поры, проходя по Сенатской площади, он словно просит прощения у царя: прижимает руку к сердцу, снимает с головы картуз и, опустив взгляд, идет стороной.

Поэма кончается описанием острова на взморье, куда наводнение занесло ветхий домишко. У порога этого дома и нашли однажды мертвым безумца Евгения — «и тут же хладный труп его похоронили ради Бога».

Анализ поэмы: тема, проблема, герои. Как писать сочинение

В поэме Пушкина очевидна громадная разница между нехитрой фабулой и содержанием, отмечал поэт Валерий Брюсов в статье о «Медном всаднике» в 1909 году. Это не просто история о бедном чиновнике и его злоключениях. О Евгении и его невесте автор говорит мало и даже неохотно. А вот о Петре Великом и Петербурге — много и с воодушевлением. Не зря непропорционально большое место отдано вступлению, где описывается имперская столица.

Видя это противоречие, критики с самого начала видели в произведении противопоставление маленького, частного (это начало символизирует Евгений) и огромного, исторического (это начало воплощает Петр Великий).

Именно на этот конфликт стоит обращать внимание в сочинении по «Медному всаднику» — объяснить его суть и сделать выводы.

Тема и проблематика «Медного всадника»

Тема поэмы — судьба «маленького человека» в конфликте с силами стихии и государства.

Автор поднимает проблему беззащитности, ничтожности простого человека перед лицом природы и истории.

Пушкин в неявной форме ставит вопросы: что важнее — исторические свершения или жизнь и счастье отдельной личности? Оправдан ли прогресс, за который приходится платить сумасшествием и смертью «маленького человека»?

Однозначного ответа на эти вопросы нет, и Пушкин сознает их двойственность. С одной стороны, поэт возвеличивает свершения Петра, отдавая дань его исторической роли. С другой — сочувствует несчастному Евгению.

Герои поэмы, образы Петра I и Евгения

Вся поэма построена на противопоставлении двух героев, отмечал Брюсов: «Пушкин стремился всеми средствами сделать одного из них — Петра — сколько возможно более “великим”, а другого — Евгения — сколько возможно более “малым”, “ничтожным”. “Великий Петр”, по замыслу поэта, должен был стать олицетворением мощи самодержавия в ее крайнем проявлении; “бедный Евгений” — воплощением крайнего бессилия обособленной, незначительной личности».

Петр I был одним из любимых исторических персонажей Пушкина: поэт называл его гением и «чудотворцем-исполином». В то же время Пушкин видел в царе крайнее проявление самодержавия, граничащего с деспотизмом — «жестоким», «варварским» и «тиранским», как писал он в своих заметках.

Петр появляется в первых строках поэмы: он обращает пустынный край в новую столицу, стремится «в Европу прорубить окно». Однако по ходу произведения Петр Великий представлен уже не как реальная историческая фигура, а как символ — памятник, «горделивый истукан», «кумир», почти языческое божество. Бронзовый Петр единственный остается спокоен во время наводнения. Пушкин описывает его так: «властелин Судьбы», «державец полумира», который «Россию поднял на дыбы». Это величественные и страшные слова, как страшен и сам монумент: «Ужасен он в окрестной мгле!»

Евгений в поэме описан, наоборот, предельно скупо и «низким» стилем. Поэт намеренно вычеркнул из черновиков произведения и фамилию героя, и описание его внешности, упоминание о его славных предках. В итоге Евгений — максимально обезличенный бедный чиновник, который «где-то служит», у которого нет ни большого ума, ни денег, ни высоких мечтаний.

О чём же думал он? о том,
Что был он беден, что трудом
Он должен был себе доставить
И независимость и честь;
Что мог бы Бог ему прибавить
Ума и денег. Что ведь есть
Такие праздные счастливцы,
Ума недальнего, ленивцы,
Которым жизнь куда легка!

Единственная радость Евгения — невеста. И именно ее он теряет во время наводнения. Ничтожный герой раздавлен, он теряет рассудок и в безумии скитается по Петербургу, «ни зверь ни человек».

Кульминация поэмы — момент, когда Евгений выходит к памятнику Петру и вдруг понимает, что именно царя можно считать виновником всех его бед. Это Петр велел построить город в месте, где людям постоянно грозит стихия. Тогда Евгений решается на «бунт». И это вдруг возвышает ничтожного героя в глазах автора, поэт начинает писать о нем высоким стилем:

Чело
К решетке хладной прилегло,
Глаза подернулись туманом,
По сердцу пламень пробежал,
Вскипела кровь.

Однако мятеж бедного безумца оказывается секундным делом. Евгений зло шепчет «Ужо тебе!» и сбегает, напуганный собственной дерзостью. А Медный всадник будто бы преследует его, заставляя пожалеть о резких словах и подчиниться судьбе. Бунтовщик побежден и вскоре гибнет.

Вывод: в чем суть поэмы

С помощью простой истории о бедном чиновнике Пушкин заставляет читателя задуматься над сложными философскими вопросами. Должно ли стремление к прогрессу, о котором мечтает гениальный император, перевесить счастье «маленького человека»? Может ли обывателя возвысить бунт или его жалкие попытки бросить вызов судьбе заранее обречены на провал?

Размышляя над этими вопросами, Пушкин не выступает ни как консерватор, ни как либерал, ни как революционер. Он признает, что в жизни есть место и великому, и малому — нужны и исторические личности с их громадными свершениями, и обыватели с их простыми мечтами. Пушкин с сожалением констатирует, что в столкновении этих двух начал малое чаще проигрывает большому, обрекая «маленьких людей» на несчастье и гибель.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадникаИллюстрация А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»

Источник

«Странности» медного всадника.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Наверное все, кто внимательно рассматривал медного всадника в Санкт-Петербурге, который, как утверждает официальная история, был поставлен вместе с гранитным мегалитом весом более 1000 тонн во времена Романовых и в честь первого российского императора, отмечали некоторые его особенности никак не вяжущиеся с официальной версией. При этом, множество странностей этого «всадника» позволяют весьма серьезно предположить, что и здесь изрядно поработали фальсификаторы истории.

Я уже расказывал ранее о том, как фальсификаторы скрывали следы ведической античной цивилизации на территории Египта: изменили форму античных пирамид с помощью нескольких слоев кладки из литых известняковых блоков. Но помимо пирамид был изменен и облик Сфинкса, который ранее имел облик головы античного воина-царя, вероятнее всего, Александра Македонского, а отнюдь не химеры, в которую превратили Сфинкс фальсификаторы, после «реставрации». И античная форма пирамид и античный облик Сфинкса хорошо видны на самых древних изображениях долины Гизы.

Удивительно, но за тысячи километров от Египта одновременно действовала вторая группа фальсификаторов, скрывающая следы античной цивилизации уже на территории только что созданной Романовыми Российской империи. Вот почему были придуманы псевдоисторические мифы. приписывающие строительство Санкт-Петербурга и многие другие вещи Романовым.

Так вот, В.Захаров и некоторые другие исследователи выяснили, что Исакиевский собор, Адмиралтейство, Александрийская площадь со знаменитой Александрийской колонной ориентированы на старый допотопный Северный полюс, существовавшей до катастрофы, погубившей античную ведическую цивилизацию. Конечно, мы не знаем точно, когда эта катастрофа произошла. Но судя по долговечности строительных материалов и облицовочных камней, используемых античной цивилизацией, это произошло не более 600 лет назад. И здесь наиболее вероятной мне кажется гипотеза О.Павлюченко, который относит эту катастрофу к рубежу 16-17 столетий по нынешнему летоисчислению.

Все то же самое касается и древних бастионов крепости-звезды, которую Романовы назвали «Петропавловской». А ведь эти бастионы тоже ориентированы на старый. а не новый полюс. Потому-то можно с большой степенью вероятности предполагать, что и Александрийская колонна и площадь, названы отнюдь не в честь одного из Романовых (тогда бы они назывались Александровскими), а опять же в честь царя-полководца Александра Македонского, одного из ярчайших представителей античного мира.

И ведь именно Александрией названа его новая столица, построенная им на землях Египта. Кстати. построенная целиком из гранита и мрамора, как и строили во времена этой цивилизации. Для объяснения этого факта, фальсификаторам даже пришлось придумать очередную сказку о том, как греки использовали при этом более древние египетские сооружения, разобрав их часть. Конечно, фальсификаторы эти никогда не задумывались о том. что найдутся люди, которые знакомы с таблицами долговечности облицовочных камней. А потому все их сказки о «древних» сооружениях Египта, якобы использованных Александром для строительства города оказываются совершенно нелепыми домыслами.

Но ведь и на территории России другая группа фальсификаторов тоже особо не заморачивалась рассказывая о строительстве Питера Романовыми без строительных чертежей и инженерных расчетов, благодаря лишь таланту иностранных зодчих, да примитивному труду крепостных «лапотников». И все по тем же античным технологиям гранита и мрамора.

Примерно то же произошло и Санкт-Петербурге, где тоже всячески старались скрыть принадлежность этого древнего города к античной цивилизации. Потому на наружных стенах отреставрированных зданий и появилась масонская символика вместо ведической античной. А вот, кое-где внутри этих зданий характерные ведические свастичные узоры им орнаменты сохранились. Коснулась фальсификация и медного всадника.

Ну а я перейду непосредственно к самому памятнику. Во-первых, как уже отметил И Герасимов, Петр ездил на своей любимой кобыле, а здесь мы видим коня. И, как известно, именно конь по кличке Буцефал был у Александра Македонского. Во-вторых, античная одежда и вооружение всадника тоже подходит гораздо более для античного полководца, чем для российского императора.

Также ясно видно, что конь этот топчет змея. А такой сюжет более подходит для Георгия Победоносца, образ которого, кстати, тоже некоторые альтернативщики связывают с образом Александра Македонского. У всадника отсутствует седло, что также выглядит полной нелепицей для Петра, но не для А.Македонского. Есть множество изображений Александра на коне, где он тоже без седла, а конь точно также стоит на задних копытах, подняв передние.

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Что означает погоня медного всадника. Смотреть фото Что означает погоня медного всадника. Смотреть картинку Что означает погоня медного всадника. Картинка про Что означает погоня медного всадника. Фото Что означает погоня медного всадника

Но, что-то мне подсказывает, что как и рядом расположенный Исакиевский собор и Адмиралтейство, этот всадник тоже ориентирован на старый «античный» полюс, находившийся в Гренландии. И не просто ориентирован, а как раз именно на него и смотрит, т.е. туда где и был центр легендарной арктической прародины белой расы до Потопа, уничтожившего античную цивилизацию. Так кто мог быть повернут лицом к священному Северу страны гипербореев: прозападник Петр или античный полководец, хорошо знавший о Гиперборее от античных авторов? Ответ тоже, по-моему, вполне очевиден.

Конечно, все что я изложил здесь является всего лишь гипотезой. Но гипотезой гораздо более логичной и правдоподобной, чем псевдоисторические мифы из учебников истории, над которыми серьезно «поработало» не одно поколение фальсификаторов. И все это заставляет нас при прочтении этих мифов начинать включать собственные мозги, и выдвигать собственные версии. Ведь только так мы сможем когда-нибудь приблизиться к тщательно скрываемой от нас правде о событиях прошлого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *