Что означает получен курьерской службой в сбермегамаркете
СберМегаМаркет
У пользователей СберМегаМаркет есть возможность заказывать товары от различных продавцов и при этом не переплачивать за их доставку.
Доставка: условия и стоимость
Минимальная сумма заказа — 500 рублей.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:
Точная стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа.
Ищете скидки на других онлайн площадках? Рекомендуем Яндекс Маркет. Если вы ранее не заказывали там товары или продукты, то можете получить скидку 500 рублей на первый заказа с помощью промокода:REF_UTPEDBD
Обратите внимание, при оформлении подписки на СберПрайм доставка заказа на сумму от 500 рублей осуществляется бесплатно.
На сегодняшний день доставка осуществляется в следующие регионы России:
Способы доставки
Для того, чтобы оформить доставку «Получить сегодня», вам необходимо:
Обратите внимание, при оформлении данного вида доставки вам будет предложен временной интервал, в течение которого можно забрать заказ.
Доставка одежды и обуви
Есть три вида доставки с примеркой:
Важно! Если заказ был оплачен онлайн, то в случае отказа от ряда вещей, средства поступят обратно на ваш счет от 2 до 10 рабочих дней. При этом деньги за доставку возвращены не будут. Если же вы полностью отказались от своего заказа, то его стоимость вместе с доставкой будет возвращена в полном объеме.
Как оплатить заказ
Заказ на СберМегаМаркете может быть оплачен следующими способами:
Как оформить заказ
Вы можете оформить заказ на официальном сайте СберМегаМаркета или с помощью мобильного приложения.
Для оформления заказа вам необходимо пройти быструю регистрацию по номеру мобильного телефона или через Сбер ID.
Как отменить заказ
Обратите внимание, отмена заказа возможна только до того момента, пока его статус не изменен на «Получен курьерской службой».
Если у вас не получилось отменить заказ, рекомендуем обратиться в Службу поддержки по номеру 8 (800) 600-08-88.
Мобильное приложение
Мобильное приложения СберМегаМаркет доступно для скачивания в Google Play, App Store и HUAWEI AppGallery.
Контакты
Особые условия для подписчиков СберПрайм
Для подписчиков СберПрайм доставка любых заказов из каталога СберМегаМаркета осуществляется бесплатно.
Для активации бесплатной доставки пройдите авторизацию на официальном сайте СберМегаМаркет или в мобильном приложении с помощью своего Сбер ID, на который оформлен СберПрайм.
Обратите внимание, бесплатная доставка возможна только при соблюдении следующих условий:
СберМегаМаркет – как оформить заказ, оплатить, получить
СберМегаМаркет объединил в себе около 8 тысяч интернет-магазинов, содержит около 2,5 млн товара в 16 разных категориях.
Удобства использования СберМегаМаркета заключается в том, что, на одном сайте вы можете найти предложение разных магазинов и сравнить их. Так же, если вы живите в небольшом городе, тогда заказ могут доставить в пункт выдачи.
Кроме доставки на дом, есть возможность оформить самовывоз, если магазин предоставляет такую услугу.
Точную стоимость доставки сервис рассчитывает при оформлении заказа, так как всё зависит от категории, веса, габарита товара. Минимальная сумма заказа 500 рублей.
Для пользователей Сберпрайм, доставка заказов стоимостью от 500 рублей бесплатна.
Отдельного внимания заслуживает функция «Получить сегодня», некоторые магазины могут выдать товар в день оформления, без каких-либо надбавок.
Как заказывать в СберМегаМаркете
Для заказа необходимо найти нужный товар, Вы можете воспользоваться поиском
После того как выбрали товар, можно ознакомиться с динамикой цены и добавить товар в корзину
В корзине можно применить промокоды или бонусные рубли
Если вас всё устраивает нажимаем «Продолжить оформление»
На данном шаге вам необходимо выбрать, как будете получать товар: курьер, самовывоз из пункта выдачи. После выбора как получить товар, откроется дополнительная возможность выбрать тип оплаты. На некоторые позиции товара можно получить кэшбэк при онлайн оплате.
После того как вы оплатите товар, вас уведомят в смс и пуш-уведомлениях о статусе заказа.
Как использовать спасибо на сбермегамаркете
Товар в сбермегамаркете можно на 99% оплатить бонусами «Спасибо». Для этого на этапе оформления заказа необходимо выбрать данный тип оплаты.
После того как укажите данные карты, можно будет выбрать количество списываемых бонусов.
Тестируем доставку из «СберМегаМаркета»
Доставка «СберМегаМаркет» это очень странная штука) Во-первых, люди путают «Сбермаркет» и «Сбермегамаркет», во-вторых в «Сбере» явно решили, что раз у них теперь есть свой «Яндекс.Маркет», то бонусами Спасибо в «Яндексе» расплачиваться больше нельзя, ну «спасибо» за такое, что уж.
Со сбором заказа проблем никаких, на сайте четко написано, что в моем случае все доставят в понедельник, окей. В воскресенье, в 9 утра, звонит курьер и сообщает, что доставка то на день раньше, ура! Ну ладно, хорошо, ждем. Ждем. Ждем. Часа через 3 перезванивает и говорит, что доставка в понедельник. Я не знаю зачем ему надо было портить единственный выходной своим звонком с утра пораньше, а после заставить меня еще 3 часа сидеть дома, но вот он решил так поступить, непорядочность в чистом виде. И пожалуйста, прежде чем писать «Он просто ошибся», подумайте, — курьер мог просто проверить информацию, прежде чем звонить. И разумеется, никаких извинений не было)
У нас тут 2021 год, заботимся об экологии, да? Упаковки, которая после вскрытия отправилась в мусорный бак, просто нереальное количество, ее прям максимально не жалели, подробности в подписям к фото. Не знаю, почему так сделали, но в этом явно не было большой необходимости.
Видите зубную щетку? Слева коробка, в которой ее привезли. В нее поместятся еще штук 100 таких же щеток.
Упаковкой маленьких товаров в коробки не по размеру многие интернет-магазины грешат. Но я на это особо внимания не обращаю, потому как всю упаковку всегда оставляю в пункте выдачи. Насколько я знаю, «Озон» это только приветствует, так как коробки и прочий упаковочный материал у них используются по многу раз.
Кстати, как-то раз я спросила у сотрудницы пункта выдачи, зачем маленькие ножнички упаковали в здоровенную коробку, куда еще и бумаги напихали до упора. На что мне ответили: «Так, когда в пакетиках привозят, люди жалуются, что коробок пожалели и упаковали плохо. Знаете, сколько у нас претензий из-за этого было?! Теперь вот так все упаковываем». Короче, на всех не угодишь 🙂
И да, не заказываю курьерскую доставку домой, как раз для того, чтобы не сидеть вот так и не ждать курьера часами, привязанной к месту. Мне намного проще забрать всё самой в удобное время из пункта выдачи, там же в случае чего и оформить возврат. Разумеется, это не касается покупки чего-то большого типа крупной бытовой техники или мебели. Но такие товары я в обычном офлайн магазине покупаю с доставкой.
Упаковка — ещё полбеды. Главное, чтобы заказ в полном объёме был и не раскуроченный.
Arakut, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту help@sbermegamarket.ru с пометкой «отзывы на Пикабу», номер вашего заказа. Проверим ситуацию, направим запрос на проверку действий сотрудника службы доставки. Ваш СберМегаМаркет
Объясните, в чем отличие сбермаркета от сбермегамаркета? Пока только одним глазко́м в сторону доставки от сбера смотрю, хватало доставки от Ярче
люди путают «Сбермаркет» и «Сбермегамаркет»
Есть те, кто разбирается в сортах говна?
Я хожу в магазин со сшитой авоськой, стараюсь максимально многократно использовать пакеты уже имеющиеся дома (даже сахар прошу пересыпать в мой пакет). Продавщицы за это меня уже считают городской сумасшедшей. А у меня рука не поднимается выкидывать столько полиэтилена. И ужасно злят кассирши, с высокомерием сообщающие мне, что у них пакеты бесплатные. Вы что, бл.. ть решили, что я так разбогатеть решила?
После того как предыдущий пост взлетел в горячее (за что большое спасибо всем причастным), появился комментарий от сбермегамаркета:
Отписал им на почту, с волшебной пометкой «отзывы на Pikabu» и спустя пару часов получил ответ:
Кстати для тех кто спорил, кому писать претензию сберу или магазину, вот ответ продавца по электронной почте :
Ответ Nagibator9999 в «Почему мы так хреново живем»
Не в тему. Прочитала, что автор поста пиццу развозил и просто вспомнилось.
Два часа ночи, муж и дети спят давно, а я ещё не успела закончить свои домашние дела.
Слышу, как в дверь кто-то стучит. Тихо так, деликатно. Показалось.
Я не знаю, что делать, и семью будить не хочется и сама с гипсом на ноге на костылях еле передвигаюсь. Не боец, короче. Опять стучат.
Хромаю к двери, вижу через глазок девушку. Которая, то слушает, есть ли в квартире звуки, то мечется по лестничной клетке.
В голове перебираю все мне известные виды мошенничества.
Девушка лапочет робко : «Извинити-памагити».
Становлюсь поустойчивее, перехватываю костыль покрепче, скрючиваю грозное лицо, открываю дверь.
Она, конечно, вернулась в ту квартиру, просила открыть ворота, но в этой семье не было автомобиля и не было ключа от ворот.
Тогда девушка пошла на парковку внутри двора и трогала капоты автомобилей, в надежде найти ту машину, в след за которой заехала во двор. Нашла тёплый капот, но под лобовым не оказалось номера телефона.
Тогда она начала искать окна, которые ещё светятся, и постучалась ко мне.
Ей было очень неудобно беспокоить среди ночи, но выхода небыло.. Когда увидела мой костыль и вовсе расплакалась.
А сейчас все ок. Почти не хромаю.
Надеюсь, у тебя тоже всё отлично!
Вера в человечков)
Так вот. Беру сегодня заказ, доставляю, закрываю в курьерском приложении. И понимаю, ЛОХАНУЛСЯ(((
Мне чаще всего заказы с безналом падают. Этот был с оплатой налом.
Я денег не взял.
Теперь ничего не докажешь((
Очень расстроился. И вдруг.. заказчик сам меняет способ оплаты на безнал)))) с него деньги естественно улетают, мне прилетают)) там сумма 350₽, из них мне 229₽ (комиссия сервиса и прочее).
Короче миллиона не заработал.
Но блин, как же рад был этому поступку))))
Я верю в хороших людей и они есть))
Нужно быстрее
Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:
Доставка пиццы, или еще одна история курьера
Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.
На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.
В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.
Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки
Как я и писал в предыдущем посте, что устрою себе небольшой челлендж Сшил многофункциональную курьерскую сумку, хотя я хотел покурьерить 24 часа, да вот только погодка к утру подкачала.
В общем результат, проехал я почти 155 км (подробнее здесь https://www.strava.com/activities/6281223629 ) и заработал за это время 4557 ₽. Что в итоге составляет 227,85 в час или 29,4 за км.
На скрине слева, это сколько удалось заработать в Яндекс еде за 12 часов. Стартовал я на Арбате, а вот финишировал на Дубровке.
Хотел так же добавить отчёт от яндекса, сколько у меня вышло по тарифу в месте с бонусами, да вот только у крупной IT компании в России постоянно технические проблемы. Интересно, оценят ли мою шутку?
В общем, слоты у меня были с 12 до 00, после я уже через таксопарк по тарифу курьер продолжил работать. И судя по карте спроса, ночка должна была быть активной, да вот не вот, хотя первый заказ был и не близко. И да, мою сумку яндкс не пропускает через фотоконтроль, поэтому ездил с повышенной комиссией.
Скажите, вы хоть раз видели кремль в 3 часа ночи? А велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? А росгвардейца обалдевшо-уставившегося на велокурьера на фоне кремля в 3 ночи? К сожалению фото росгвардейца у меня нет.
Так бы я и проехал до 12 дня, да вот только в 4 утра уже активно начал падать снег с дождём, что очень всё и подпортил, т.к. вымок уже весь, особенно перчатки, руки задубели очень сильно. И не желая подцепить какое-либо воспаление, то ближе к 7 утра я двинул в сторону дома. В это время начался сильный снегопад с дождём.
Теперь к слову зачем я всё это делаю и почему не устроюсь на другую работу?
Ну тут всё просто, долги. Самоизоляция всем успела всё подпортить, я исключением не оказался. Всё лето работал в Яндекс еде, а точнее в лавке, развозил продукты и параллельно искал работу, хотел всё совмещать, т.к. уверенности уже особой не было. Изначально работа была временной, но нет ни чего такого постоянного, чем временное. В итоге, пробегав на собеседования всё лето в пустую, самым распространённым ответом было, что я не справлюсь по столько работать, то я забил на поиски и начал уже активно работать по 10-12 часов каждый день и у меня уже начали выходить такие доходы за месяц:
По моим подсчётам, проработав в таком режиме где-то пол года, я бы уже погасил большую часть долга, да и пандемия уже возможно закончилась бы. Но вот обязательно должно что-нибудь такое роисходить, на что будут требоватья деньги и опять влезать в долги, да и с пандемией ситуация не улучшилась. И в итоге мой месяц, как и раочий день стал выглядеть примерно так (календарь со стравы):
В среднем я накатывал от 60 до 120 км в день. И да, на здоровье это тоже сказывалось, а точнее на суставах, т.к. я всё время был на вело. Но к этому вопросу я подошёл с фундаментальной стороны и изучил, из чего сам по себе состоит сустав и хрящ, после чего начал повышенно дополнять питание этими элементами по типу гиалуроновой кислоты, коллагена, так же хондопротокторов, кардиопротекторов и ноотропов, по этому все нагрузки я переносил намного проще.
В итоге, т.к. долгов меньше не становится, я подумываю провести процедуру банкротства и буду благодарен, если в комментариях люди, которые его проходили, поделились бы опытом, а то на сайтах в основном пишется общая информация и в основном от юристов. И да, после этого начать осваивать навыки, т.к. по 10-12 часов кручения педалей, что-то новое особо не усваивалась :). И к слову, банки и кредиты злом не считаю, тут уж сам виноват, чисто физически стало сложно со всем этим справляться.
И по поводу сумки, краш-тест себя и сумки пройден. Как таковых доработок особо не требуется, единственный минус это габариты, всё помещается и ни чего не проливается.
И чтобы закончить пост на позитивной ноте, держите фото котика.
СберМегаМаркет. Разводилы и случайность?
Наблюдаю волну постов про новый сервис от сбера, и решил поделиться своим опытом.
Заказал крутой фонарь в подарок другу на день рождения.
(Фото с официального сайта производителя)
На сбермегамаркете заказывал только из-за того что можно было использовать себрспасибо при покупке, коих у меня накопилась большая куча, а использовать некуда
После заказа получил уведомление что заказ принят и будет доставлен 09.11.2021
А потом получил неприятное сообщение что срок доставки увеличивается
Возможно возникли проблемы на почте, или что-то такое, но такое ощущение что посылка еще не отправлена
13.11.2021 приходит посылка. Но это не тот товар, который я заказывал)
И черт бы с ним, можно было бы оставить и этот, если бы эта модель не так сильно уступала заказанной по характеристикам, и не была бы дешевле чем заказанный.
Тут же была написана жалоба в поддержку. За стиль письма сильно не пеняйте, писал в спешке)
После чего получаю замечательный ответ, что нужно товара не было в принципе, и у них в магазине произошел пересорт. (наехавшие буквы это оригинальная верстка сообщений)
Сразу был оформлен возврат средств, и теперь дожидаюсь его завершения. Надеюсь деньги и сберспасибо вернутся как нужно.
После заказа фонарика, я хотел сразу заказать еще несколько позиций, которые были в наличии по хорошей цене и отсутствовали даже у поставщика для заказа. А теперь задумался, и сомневаюсь что товары действительно есть в наличии.
Вот так, хорошую, казалось бы идею, начинает разбивать о скалы реализации. Надеюсь у сбермегамаркета все получится, но я пока пожалуй закажу где ни будь еще.
Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»
Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране «Еаптека»). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?
Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!
В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.
СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?
У друзей день рождения 14 ноября, но живут они сейчас в Питере ну и решил заказать подарок (чайник Xiaomi) c курьерской доставкой. Заказал 10 числа, оплатил, доставку выбрал на 13 число на субботу.
Вечером доставки так и не было, в 23:30 приходит смс 😉
То есть даже не в понедельник а только 17 число.
спасибо #сбермегамаркет но это был первый и последний заказ у вас.
Ответ на пост «Сбербанк я был верен тебе»
Не знаю, «на волне постов о» или волна только поднимается, но, имея положительный опыт по двум заказам, не ожидал, что кошачьи витамины могут создать мне забот на два месяца.
И вот, через пять дней я вместо получения заказа получаю от сотрудников отделения информацию, что курьер только что забрал заказ назад, как невостребованный покупателем. При этом ни на сайте СберМегаМаркета, ни на сайте СберЛогистики статус заказа не меняется, я вижу всё ту же надпись «доставлен в пункт выдачи».
(скрин сделан 11 октября)
В течение недели я пытаюсь достучаться до специалистов СберМегаМаркета, а специалисты СберМегаМаркета пытаются изменить статус заказа и сделать так, чтобы заказ вернулся в пункт выдачи «потому что товар на уже складе СберЛогистики, но система видит его в пункте выдачи, а потому и ни позволяет развернуть его в пункт выдачи, ни возвращает его продавцу».
Но спустя ещё две недели.
При этом раздел помощи покупателю https://sbermegamarket.ru/help/article/171510719/ содержит информацию лишь о возврате средств в случае «Если вы возвращаете товар, и в случае «Если вы отказываетесь от товаров при получении». Информации о возвращении средств в случае «Если мы обосрались» на сайте нет.
Эмоции выплеснул, полегчало. Всем спасибо, не судите строго. Фото котика для поднятия настроения.
Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.
Но сегодня я совсем охренел.
Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.
Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.
Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!
Ответ на пост «Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда»
Работает знакомая менеджером в сбере. Она в филиале единственный менеджер. Очереди огромные, если кто пришёл с кредитом то остальные в очереди могут вешаться.
Повесили на неё посылки эти выдавать. Кроме неё это может сделать так же руководитель филиала.
Руководитель на больничном, знакомая в отпуске. Ваша посылка с алика пролежит в банке минимум +две недели пока кто нибудь из них не выйдет.
Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда
Ну думаю, надо дать шанс, и попробовать новый маркетплейс, к тому же скидки и баллы за первый заказ прилагаются. Выбрал оформил, доставку обещали на следующий день, то есть в четверг 23.09, с 10 до 18.
ну собственно сейчас уже 19.00, заказа нет, до поддержки дозвониться не возможно. Я понимаю, большая загруженность, может форс-мажор, но вы хоть операторов наймите.
В итоге после 35 минут ожидания, узнал, что доставки не будет, и вся информация о том, что товар переделан курьеру, не соответствует действительности.
Сомневаюсь, что у вас получится стать амазоном, как показывает практика, просто пытаетесь все и сразу, и получается не оч.. @SberMegaMarket, плохо, очень плохо
Ну и вишенка на торте, сегодня мне тоже заказ не придет.
Кто нибудь знает, как отменить заказ?
Оперативная работа персонала
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
СберМегаМаркет не несёт никакой ответственности и показывает отношение к покупателям
Для тех, кому лень читать кучу скринов, распишу. 23.07 заказал товар с очень хорошей скидкой, 30.07 товар пришёл в пункт выдачи, забрал я его по моему 31.07. После распаковки оказалось, что товар не тот и мне абсолютно не нужен, к тому же стоит раз в 5-6 дешевле того, который я заказывал. 2.08 создал обращение в поддержку, приложил фото и стал ждать адекватный ответ. А дальше начался цирк, который длился больше 10 дней и закончился для меня неожиданно. Появляется продавец и сообщает: да, косяк наш, но распечатывай заявление на возврат, иди сам на почту, отправляй нам свой товар, а мы его получим, привезём на склад и вышлем тебе твой, при этом ссылаясь на правила возврата товара СберМегаМаркета. Вот только эти правила, которые в открытом доступе, относятся к возврату товару, от которого отказался сам покупатель в 7 дневный срок, а мы говорим о неверной отгрузке продавца. Я сообщаю продавцу что его вариант решения полная дичь, пусть высылает мне верный товар немедленно, при этом вернуть товар я не отказывался и жду поддержки от «поддержки». Сотрудник поддержки согласен, что косяк продавца и нужно решить вопрос по другому. Далее продавец постоянно морозится и пропадает на несколько дней, хотя по их договору с маркетом должен отвечать за 1, но самое смешное было дальше, когда продавец согласился решить вопрос, а через полчаса переобулся и стал настаивать опять на своём. Но суть всего поста это поведение СберМегаМаркета. Они сначала признали мою правоту, справедливость и адекватность моих требований, требовали от продавца решить вопрос удобным для меня способом, указывали на блокировку магазина при отказе или отсутствии ответа(чего естественно не сделали), а потом предложили свои бонусы, которых мне не хватило бы и на половину моего заказа(после того как скидка кончилась товар подорожал почти в 3 раза). После моего отказа от их «заманчивого» предложения приходит письмо о том, что мое обращение оказывается решено! Ещё и с лживым комментарием: не дождались от меня ответа(хотя мое очередное сообщение было в чате последним), либо не могли дозвониться(звонков, естественно, тоже не было). И уже спустя какое то время в чате появился комментарий: мы агрегатор, нам насрать на ваши проблемы, разбирайтесь сами с продавцом, мы только информационные услуги оказываем. И скинули «Контакты» продавца ещё. По их мнению это только огрн организации и название. Телефон, почту и адрес ищи сам называется.
В общем информация для тех, кто пользуется или собирается пользоваться данной площадкой. Подумайте 100 раз стоит ли. Вам будут рады до тех пор, пока нет проблем, а при их появлении вас культурно пошлют куда подальше прикрывшись волшебным словом агрегатор, в лучших традициях Яндекс такси.