Что означает пословица не трудно сделать да трудно задумать
Не трудно сделать, да трудно задумать. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА ПОСЛОВИЦА-ПОМОГИТЕ
вероятно она означает, что умственный труд иногда бывает тяжелее физического. Всегда ценились творческие люди, способные придумать что-то новое, полезное. А воплотить идею могут многие рабочие.
легче выполнить что-то, чем придумать, что же именно сделать.
трудно все составлять,но когда есть план-выполнять какую-нибудь работу намного легче
Недалеко от Парижа летом по утрам поют дрозды и скворцы. Но однажды вместо их пения раздаётся мощный и звонкий звук. Это поют все петухи в окрестностях, от старых до молодых. Любой человеческий оркестр кажется жалким по сравнению с ними. Наверное, так войска Древнего Рима встречали своего триумфатора-цезаря.
Восходит солнце, Великий Золотой Петух, его золотой огонь пронзает всё: и землю, и небо, и воздух. И становится неясно, звенят ли золотыми трубами солнечные лучи, или петушиный гимн сияет солнечными лучами. Наконец, земные петухи смолкают.Целый день рассказчик находится под впечатлением от этой музыки. Днём он заходит в один из домов и видит посреди двора огромного лоншанского петуха. На вопрос, не он ли так хорошо пел на заре, петух бурчит что-то, похожее на «а вам какое дело?».
Но рассказчик не обижается, ведь он — слабый жалкий человек. Его сухое сердце не вмещает неистовых священных восторгов петуха, воспевающего своего золотого бога. Но разве не позволено и ему скромно, по-своему, быть влюблённым в вечное, прекрасное, животворящее, доброе солнце?
Что означает пословица: не трудно сделать, да трудно задумать?
Учитель предложила деткам сделать новогоднюю поделку-игрушку для классной ёлки. Но детки долго не несли поделки, хотя время шло. Всё-таки, за 5 дней до новогоднего огонька, Мишка принёс красивый сине-серебристый шар! Учительница сразу повесила его на ёлку.
— Из чего ты сделал его, Мишка? — ребята окружили мальчика, и стали спрашивать, как он сделал такой красивый шар. Миша рассказал одноклассникам, как они с мамой долго думали, придумывали, листали книжки для поделок, как они вообще придали украшению форму шара, как покрасили её синей гуашью и обвили его серебристой мишурой, которая хороша держалась на клею.
— Трудно было сделать такое украшение? — Спросила Маша
Мишка улыбаясь ответил однокласснице:
— Не трудно сделать, да трудно задумать!
На следующее утро почти весь класс принёс почти точно такие же новогодние шары, как у Мишки, только они были разного цвета, и мишура была разной.
Во 2 «А» классе была самая удивительная ёлка!
Из текста моего рассказика вытекает то, что, когда у детей не было задумки, мысли с чего начать, не играла фантазия, потому, что им было очень трудно самим придумать украшение, но, когда их одноклассник Миша принёс свою поделку и рассказал, как её нужно сделать, дети на следующий день принесли такие же украшения. То есть, на пустом месте всегда тяжело начинать, нужно долго думать, подключать фантазию, а, когда они увидели образец, и узнали, как сделать игрушку, им стало очень просто дома выполнить её уже по готовому образцу. В этом заключается смысл данной пословицы.