Что означает пост в инстаграме

Что такое пост и как его писать в Инстаграм

Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.

Что означает пост в инстаграме

Определение, что такое и для чего

Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.

Что означает пост в инстаграме

Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.

Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.

Что означает пост в инстаграме

Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.

Как разместить публикацию в Инстаграм

Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.

Что означает пост в инстаграме

Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.

Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:

О чем писать и как

Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.

Дополнительные вопросы

Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.

Есть два варианта решения такой проблемы:

Как поступить, решать только вам.

Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!

Источник

Публикации в инстаграме: что это такое и как их делать

9 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12675

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Для чего нужны публикации

Сейчас Instagram превратился в полноценную работу для многих людей. И речь идет не только об оплате комментариев. На этой площадке представлены самые разнообразные проекты: от магазинчиков авторского рукоделия до финансовых консультантов. Посты стали не только способом рассказать о впечатлениях или прошедшем дне, но и главным инструментом для получении прибыли. С каждым годом функционал социальной сети изменяется, появляются новые алгоритмы и возможности для пользователей. Поговорим о том, какие материалы доступны в коммерческом аккаунте сегодня.
Виды публикаций в инстаграме

Instagram позволяет работать с тремя видами контента: видео, фото и тексты. Для видео-контента доступны временные публикации – stories. Это прямой эфир, его добавляют в ленты читателей, но в вашем профиле его не будет. Спустя сутки ролик исчезает. Чтобы снять историю, кликните на иконку-домик слева внизу экрана.

Аватарка с синим плюсом – это ваши посты. Сейчас их нет. Новые записи других пользователей изображены в розовом круге. Нажмите на + и снимите свою сториз. С помощью этого инструмента создают репортажи, напоминания для подписчиков о каком-либо событии или о себе, рекламируют продукцию, оставляют активные ссылки.

Что еще пользователи Инстаграма делают при помощи Stories:

Типы фото- и текстовых материалов

Информационные

Такие посты призваны вызывать доверие у пользователей, сформировать мнение о блогере, как о профессионале. Контент должен быть содержательным и занимать не более 50% от всех записей.

Что это может быть:

Развлекательные

Подобные материалы сохраняют баланс в публикациях и не позволит заскучать подписчикам. А кроме того вы привлечете пассивных читателей, не участвующих в общении. Это необходимо, чтобы повысить один из самых главных показателей успешности Инстаграма – вовлеченность (ER).

Что это может быть:

Продающие

После того как вы получили доверие пользователей с помощью информационных и развлекательных постов, предлагайте свой товар. Такие материалы не должны занимать более 50% от всего контента.

Что это может быть:

Как попасть в топ публикаций в инстаграме

Внизу на странице аккаунта нажмите на значок лупы, вы увидите различные фото и видео. Это и есть топ Instagram, записи, которые рекомендованы вам к просмотру. Вверху в пустое поле введите тег на тему, которая вас интересует. Тогда вы снова увидите список, сформированный алгоритмами, но уже по нужному вам вопросу.

Попадание в такие профили помогает в несколько раз увеличить количество подписчиков. Причем сделать вы это можете совершенно бесплатно, лишь оказавшись в заветном числе популярных публикаций инстаграма.

Как это осуществить

По логике социальной сети топ – это самые удачные посты, которые набрали больше всего лайков по хештегу. Раньше владельцы блогов часто использовали такой метод: ставили много тематических # и заказывали у сторонних сервисов накрутку необходимых показателей. Сегодня этот способ работает не так успешно, как раньше, и гораздо выгодней создавать естественную активность. Методики попадания в список самых востребованных записей нет, но есть перечень нормативов, на которые нужно обратить внимание.

Конечно, нахождение в топ не приводит к вам новую аудиторию автоматически. Для этого необходимо поработать над содержанием аккаунта. Запись, которая попала в число популярных, должна быть интересной и красиво оформленной. Для этих целей подходят информационные и развлекающие материалы. Так как один из важных показателей – количество лайков, выкладывайте заметки в подходящий промежуток дня.

Как подобрать время публикаций в инстаграм

Лучшее время для публикации в инстаграме подбирается индивидуально для каждого профиля. Считается, что самый удачный период для показов любой аудитории: утро и вечер. С 8 до 10, когда учащиеся и работающие люди едут в транспорте, в обеденный перерыв, когда офисные сотрудники листают социальные сети, с 18 до 21 в дороге. Также есть мнения, что лучше всего посетители блогов воспринимают информацию в 12, 15 и 21 час. Но согласитесь, что гораздо правильней все спланировать точно, чтобы попасть в поле зрения именно своей ЦА.

Как это сделать

Если у вас уже есть читатели, то удобнее всего узнать время их активности при помощи специальных сервисов, таких как Popsters, Picaton. Проверяйте статистику каждую неделю, чтобы корректировать график публикаций.

Что означает пост в инстаграме

Для нового проекта последовательность действий немного отличается. Вы можете выяснить идеальные часы для работы экспериментальным путем. В один из дней выкладывайте записи утром, во второй днем, третий – вечером. У этого способа есть очевидный недостаток. Для точности исследования лучше всего писать несколько интересных заметок в день. Иначе получится так, что подписчики проигнорируют ее не из-за неудачного периода, а по другим причинам. Вы должны быть готовы создавать качественный контент впустую.

Второй метод осуществляется с помощью сервиса Livedune. Вам необходимо собрать URL конкурентов по вашей тематике и проверить их статистику по пользователям. При этом важно выбирать живые блоги без ботов и массфоловеров. Так как у вас одна ЦА, вы можете учитывать полученные данные в процессе раскрутки.

Большинство популярных аккаунтов добавляют новые посты два раза в сутки. Не забрасывайте профиль надолго. Желательно генерировать и выкладывать материалы каждый день. Так вы удержите нужный объем охвата и не потеряете подписчиков.

Еще несколько советов:

Как продвинуть публикацию в инстаграм

Чтобы рекламировать запись в Instagram, подключите проект к режиму «Бизнес-аккаунт». Если у вас есть серая надпись в шапке профиля, и вам доступна статистика, значит нужный формат уже выбран. Если нет, зайдите в параметры (справа, вверху), выберите соответствующий пункт, следуйте указаниям приложения.

Затем вернитесь на главную страницу и создайте контент. Красивую фотографию обязательно дополните текстом. Сделайте первую фразу привлекающей внимание, дайте понять посетителю блога, что его ждет что-то выгодное или интересное. В конце добавьте призыв к действию.

Затем рекламная кампания проверяется на соответствие правилам ресурса. Это занимает не больше часа.

Правила публикации в инстаграм

Instagram, как и любая социальная сеть, имеет свои правила, которые нужно обязательно соблюдать. Если вы будете игнорировать запреты и рекомендации сервиса, ваш аккаунт забанят, а это потерянное время и усилия, потраченные на его наполнение. Чтобы такого не произошло, помните о списке того, что запрещено в блогах на этой площадке:

Instagram не приветствует накрутку ботов, массфоловинг и масслайкинг. За это профиль могут заблокировать. К тому же, с новыми алгоритмами продвижение блога только этими способами не сработает. Нельзя выкладывать фото документов, ставить слишком много хештегов, добавлять логотип и дизайн социальной сети в оформление своего сайта.

Полезные функции инстаграма

В сервисе есть опции, о которых знают не все пользователи. Они делают использование ресурса более удобным.

Как зарабатывать в инстаграме

Люди, зарабатывающие в социальных сетях, уже давно не вызывают удивления. И речь не о назойливом распространении спама. Из обычного фоторедактора Instagram уже давно превратился в площадку для бизнеса практически любой направленности, от хенд-мейда до финансовых консультаций. Существует несколько способов монетизации успешных аккаунтов.

Продажа своего продукта

Такой метод используют компании, интернет-магазины и фрилансеры. Продвигать можно что угодно: салоны красоты, недвижимость, туризм, авторский хенд-мейд, услуги дизайнера, маркетолога, стилиста, тренера, астролога. Важно правильно выбрать контент-стратегию и найти ЦА.

Заработок на рекламе

Суть заключается в том, что вы развиваете блог по интересной вам тематике, набираете большое количество активных подписчиков, и затем презентуете товары другого человека или фирмы. Если ваш аккаунт очень хорошо себя зарекомендовал (качество аудитории, вовлеченность и прочие метрики), заказчик сам обратится к вам. Самостоятельный поиск удобно осуществлять на бирже epicstars.

Раскрутка чужих профилей

Вы можете продвигать чужие страницы. Для этого важно узнать все нюансы наполнения и ведения проекта, а также иметь практические навыки. Лучше всего показать их на своем блоге. Это будет начало вашего портфолио. Так вы покажете свои знания и зарекомендуете себя как профессионала.

Из этой статьи вы узнали, что значит публикации в инстаграме, какими они бывают и как их продвигать. Стоит учитывать, что раскрутка и заработок в Instagram – обширная тема, для которой не хватит одной инструкции. Социальная сеть внедряет новые алгоритмы и функционал. Поэтому процесс ее изучения можно назвать бесконечным. Чтобы добиться успеха, следите за изменениями, вовлекайте аудиторию и совершенствуйте контент.

Что означает пост в инстаграме

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Разбираемся с тем, что такое пост в Инстаграм и с чем его едят

Что означает пост в инстаграме

Социальные сети имеют широкое распространение среди представителей разных возрастов и национальностей. Они объединяют всех людей и в то же время делят на целевые категории, которые основываются на предпочтениях пользователей. В этой связи Инстаграм используется для рекламы, реализации возможностей стать знаменитым, ведения собственного бизнеса и знакомства с новыми людьми. Мы постараемся ответить на вопросы: «Что такое пост в Инстаграме?», и «Как правильно он должен быть составлен?».

Что такое пост в Инстаграме?

Прежде чем говорить о правилах оформления постов в Инстаграме, нужно обсудить, что они из себя представляют. Это записи, которые выставляют пользователи с фотографиями или видео, а также указывают описания при необходимости. В качестве примера можете взглянуть на этот (указано лаконичное описание к хорошей фотографии и ссылка на аккаунт):

Что означает пост в инстаграме

Правила оформления

Не важно, ведете вы личный блог или есть бизнес, нужно сделать так, чтобы публикации хотелось читать и смотреть. Поэтому сейчас рассмотрим, какие правила позволят сделать ваши посты для Инстаграм яркими и запоминающимися:

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Как добавить публикацию?

Записи в ленту добавлять можно с помощью приложения Инстаграм на компьютере или мобильном устройстве. Для редактирования публикаций можно пользоваться настройками самого Инстаграма или использовать сторонние сервисы.

Как выложить пост, рассмотрим на примере телефона:

Что означает пост в инстаграме

Что означает пост в инстаграме

Вуаля! Ваша публикация готова. Если она создана в соответствии с вышеупомянутыми правилами, значит наверняка она понравится вашим фолловерам и лайки так и посыпятся со всех сторон.

Еще больше информации о постах в Инстаграм вы найдете в нашем материале по ссылке.

Заключение

Социальные сети являются хорошей и достаточно экономной платформой для развития бизнеса или приобретения популярности, поэтому нужно все возможности, которые предоставляет Инстаграм, реализовывать в полном объеме. То, насколько ответственно вы относитесь к вашему профилю, будет напрямую отражать результаты вашей работы. Рекомендуем вам также смотреть на аккаунты других пользователей, замечать ошибки, которые вы не будете допускать в своем профиле, а также положительные моменты, которые наоборот стоит перенять.

Что означает пост в инстаграме

Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними

Источник

Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:

работать над публикациями.

Ниже расскажем, как это делать.

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».

Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

Должна быть содержательной.

Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇

Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.

«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»

Настройка предельно проста:

Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.

Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.

Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.

Главное правило – писать легко и просто.

◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.

Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.

Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:

Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.

1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.

Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:

Привлекаем внимание в заголовке.
Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.

Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.

С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.

А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.

! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.

Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:

Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.

Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».

Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.

Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.

Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).

Еще один простой лайфхак:

Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.

Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.

Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.

Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇

➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:

За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:

Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.

Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

Идеи по настройке игр найдете в статье:

Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.

Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Актуальные блоки тем:

преимущества вашего продукта;

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.

Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:

1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;

10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».

Готово, пост опубликован!

И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».

Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.

Вопрос одного клика:

С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.

Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.

С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *