Что означает power в машине
Кнопка Power на коробке автомат
На некоторых моделях с автоматической коробкой, слева от ручки есть волшебная кнопка А/Т Power, при включении которой на панели загорается желтый индикатор, и автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах и тд. Но при этом если ехать по трассе со вкюченным данным режимом, то расход топливо ощутимо меньше. Есть ли у кого нибудь понимание, как оно работает?
Комментарии 16
ну что, за 2 года что-либо изменилось? как эта кнопка влияет на расход?
Спасибо за ценный совет, проверю, кнопкой не пользуюсь вообще — имеемой мощности хватает, а расход поднимать не хотелось, покатаюсь — отпишусь.
Про экономный быстрый разгон под кнокой как-то по детсадовски )
Расход зависит не от педали или нагрузки на колеса, а от оборотов и только. Ресурс коробки и двигла, да, зависит.
На 1 передаче с оборотами в 4000 расход сопоставим с 4 передачей на 4000 оборотах. Бензина входит одинаково но конвертируется в передаточное число по разному.
Под power отличается не только рабочий диапазон оборотов при типичном ускорении, но и выход в красную зону БЕЗ кикстарта, и после резкого сброса ноги с педали газа после разгона обороты сбрасываются лениво(как будто ставит на нейтраль или понижант передачу или компенсирует разницу в муфте акпп. Но с нейтралью можно на льду улететь, а машина непоколебима без срабатывания есп)
Еще с кнопкой можно плавно разгонятся и переключение произойдет в зоне 3000
Кнопку пользую «по требованию» дорожной ситуации, с постоянно включенной не езжу, считаю нет необходимости в этом, считаю что в пробках она вообще не актуальна…
Включаю время от времени «кнопку», резвее оно то да 🙂 вот только иногда «кик даун» получается, если резво жать на акселератор) и в пробках замечал запашок лёгкий в салоне, подумал, что греется коробка от включенной A\T Power… не знаю, может ошибаюсь)
Нет, запашок не из-за кнопки, пахнет межосевая муфта (диф). У меня запах всегда, когда даешь «под попу» любимцу.
Режимы Hold/Manual, Power/Econom и др
Думаю пригодится как и мне )
Специальные режимы: Hold/Manual, Power/Econom и др.
Hа автоматах автомобилей Субару применяется электронное управление трансмиссией. Помимо стандартных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления. На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с селектором выбора диапазона или прямо на нем располагаются переключатели программ работы системы управления — Hold/Manual, Power/Econom, которые позволяют водителю несколько менять режимы работы коробки. Так как эти программы являются лишь «модификаторами» основных режимов, никаких ограничений на их включение в движении не накладывается.
Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму…
Что ж, в этом что-то есть, по крайней мере для автомобилей Субару, ибо индикатор режима «Power» обычно зеленый, а «Hold» — оранжевый!
В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.
Замечание:
Режим «Power» и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, «кикдауном» (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа («концевика») на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью («в пол») и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата, так как «кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.
Джентльмены никогда не суетятся!
На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.
Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.
HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:
Dh — в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится «вялой» и «задумчивой», едет внатяг (раньше переключается вверх и позже — вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 — 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим «Power» не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на «кикдаун» коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.
В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).
3h — переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный «зимний» режим.
2h — автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение — это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
1h — с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение — езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.
Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;
Кнопка Power на панели. Как работает машина с ней?
Модераторы: Box, alx, snow1975
з.ы. попробуй без кнопки резко на газ дожать во время движения, и с кнопкой. поймешь для чего она нужна.
Meine Ehre heisst Treue
короч без кнопки она медленно будет разгоняться. ну может на 1 понизит передачу. с кнопкой сразу на 2 (и не думая даж сильно о смысле происходящего) ну и соответственно быстрее поедет. тока вот вопрос о вечной езде на «кнопке». х.з. чё та постоянно как то надоедает оно..
Meine Ehre heisst Treue
Normal соответствено обычный режим, коробка работает как нажмешь. Но при этом старается переключатся в районе 4-5 тыс. и опять же забирается наверх при возможности сразу.
Это не первая моя машина с автоматом. Но раньше все было по другому. Да во всех происходит имено так. Но в Аристе процесс другой я же смотрю на стрелку тахометра обороты не падают и возрастают как при кик дауне стрелка не шарохается а машина идет гораздо быстрее.
И мне знакомы функции всех этих кнопок с интернетом дружу давно.
Тема: Что означают режимы «Power» и «Hold»?
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Что означают режимы «Power» и «Hold»?
а то при нажимании, кроме того что на панели начинают светится индикаторы этих режимов, больше изменений не заметил. 🙂
Да, на повере немного шустрее разгоняется, переключается запоздало.. старается «покрутить» движку. На холде наоборот старается выбрать передачу повыше, на меньших оборотах. ну и трогается со второй.
Специальные режимы: Hold/Manual, Power/Econom и др.
«Кнопка POWER дает двигателю дополнительную мощность» (из фолклора тайотоманов)
Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.
В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.
Джентльмены никогда не суетятся!
На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.
Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.
HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:
В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).
Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;
В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен HOLD машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».
Каково значение кнопки A/T
Morris
Редкий гость
Виталий Алексеевич
Продвинутый новичок
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.
Dimitry
Продвинутый новичок
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Включаю перед обгоном по трассе
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
paluta
Проходил мимо
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.
DmitryXL7
Наш человек
Ответ: Каково значение кнопки A/T
У меня тоже нет разницы.
Витара тверь
Наш человек
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Dmitr
Осваивающийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.
virvirus
Осваивающийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?
Добавлено через 5 минут
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Добавлено через 5 минут
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать
dusty
Незаметно подкравшийся
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Добавлено через 5 минут
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]
ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]
Примерно вопрос понял завтра попробую.
Викторок
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Добавлено через 2 минуты
блинов алексейиванов
Местный
Ответ: Каково значение кнопки A/T
Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.
alpachin
Бывает здесь
Ответ: Каково значение кнопки A/T
. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!