Что означает прежнее место жительства

Разъясните порядок снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства и регистрации по новому месту жительства.

Для оформления регистрации необходимо обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию граждан, перечень которых утвержден вышеназванным постановлением Правительства, либо, в случае их отсутствия, непосредственно в соответствующее подразделение по вопросам миграции, на территории обслуживания которого расположено данное жилое помещение.

В соответствии с п. 88 Административного регламента, решение о регистрации по месту жительства будет принято уполномоченным должностным лицом органа регистрационного учета в 3-дневный срок с момента поступления полного пакета документов в подразделение по вопросам миграции.

В случае, если гражданин прибыл к новому месту жительства без снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства, в соответствии с п. 129 Административного регламента при регистрации граждан по новому месту жительства сотрудник органа регистрационного учета отрезает от заявлений о регистрации по месту жительства по форме № 6 заявления о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства и в 3-дневный срок со дня оформления регистрации направляет в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства.

Если гражданин перед выбытием к новому месту жительства намерен сняться с регистрационного учета по месту жительства, тго ему необходимо обратиться к вышеуказанному должностному лицу, ответственному за регистрацию, а при его отсутствии – в подразделение по вопросам миграции с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства произвольной формы с указанием адреса, куда он выбывает, а также предоставить документ, удостоверяющий личность. В случае, если гражданин выбывает к новому месту жительства из домовладения, то необходимо иметь при себе домовую книгу.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 885 «О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» российские граждане, наряду с действующим порядком, предусматривающим личное обращение с заявлением о регистрации по месту жительства, месту пребывания, снятии с регистрационного учета по месту жительства к должностному лицу, ответственному за регистрацию, в настоящее время получили право подать в орган регистрационного учета соответствующее заявление, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Также гражданин вправе обратиться к должностным лицам многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг.

Источник

При прописке по новому адресу не выписали со старого адреса

Что означает прежнее место жительства. Смотреть фото Что означает прежнее место жительства. Смотреть картинку Что означает прежнее место жительства. Картинка про Что означает прежнее место жительства. Фото Что означает прежнее место жительства

Вопросы миграционного учета регулируются Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закона о регистрации граждан), Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее – Правила регистрации граждан) и Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным совместным приказом ФМС России и МВД России № 338/587 от 01.08.2013.

Согласно ст. 4 Закона о регистрации граждан органами регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В настоящее время органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы МВД России. Данную услугу оказывают также многофункциональные центры.

Согласно ст. 7 Закона о регистрации граждан снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в случае изменения места жительства – на основании заявления гражданина в письменной форме или в форме электронного документа о регистрации по новому месту жительства.

Согласно ст. 10 Закона о регистрации граждан нарушение требований этого закона влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 33 Правил регистрации граждан органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в трехдневный срок.

Согласно п. 8 Правил регистрации граждан нарушение требований этих Правил влечет за собой ответственность граждан, нанимателей (собственников) жилых помещений, должностных лиц и лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, в соответствии с законодательством РФ.

Аналогичные положения содержаться в Административном регламенте.

Таким образом, очевидно, что ваше право на снятие с регистрационного учета в установленный срок нарушен, и должностные лица должны понести наказание.

Вам следует с письменной жалобой, в которой изложить все обстоятельства, обратиться к начальнику УВД по административному округу, в котором вы проживаете, ГУ МВД России по г. Москве.

Что касается задолженности по оплате коммунальных услуг по прежнему месту жительства (если квартира не является вашей собственностью), то в случае судебного разбирательства следует представить в суд доказательства регистрации по новому месту жительства (копию паспорта и выписку из домовой книги), а если решение состоялось, то надо выяснять, какой суд вынес решение (судебный приказ), и доказательства регистрации по новому месту жительства представить в этот суд.

Куда бы вы ни обращались, везде делайте отметки на втором экземпляре жалобы, заявлений и т.д.

Источник

Факт проживания в субъекте РФ не менее 10 лет может быть подтвержден не только регистрацией

Что означает прежнее место жительства. Смотреть фото Что означает прежнее место жительства. Смотреть картинку Что означает прежнее место жительства. Картинка про Что означает прежнее место жительства. Фото Что означает прежнее место жительства

Конституционный Суд опубликовал Определение от 8 июля № 1372-О, в котором пояснил, какие документы могут выступать в качестве доказательств, подтверждающих местонахождение гражданина, в том числе для постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилья.

Троим жителям Санкт-Петербурга не удалось подтвердить факт 10-летнего проживания в городе

Решениями органов исполнительной власти Василеостровского и Петроградского районов г. Санкт-Петербурга Евгении Деминой, Анне Никитиной и Юрию Павлову было отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилье. Основанием для отказа послужило отсутствие регистрации по месту жительства, подтверждающей проживание в Санкт- Петербурге в течение 10 лет. Полагая, что наличие регистрации не может являться обязательным условием постановки на учет, граждане обратились в суд с заявлениями о признании отказов незаконными и обязании муниципальных органов поставить их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Районные суды отказали в удовлетворении исковых требований, мотивируя тем, что никому из истцов не удалось надлежащим образом подтвердить факт 10-летнего проживания в городе. Апелляционная и кассационная инстанции поддержали эти решения; в передаче кассационных жалоб на рассмотрение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ также было отказано.

В жалобе в Конституционный Суд заявители указали, что ст. 60 ГПК РФ и абз. 1 п. 2 ст. 1 закона Санкт-Петербурга «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» не соответствуют Конституции, поскольку по смыслу, который придают им суды, связывают возможность подтверждения факта постоянного проживания гражданина в субъекте РФ исключительно с наличием регистрации по месту жительства, не позволяя рассматривать в качестве допустимых иные доказательства, подтверждающие факт постоянного проживания лица на его территории (в частности, регистрацию по месту пребывания) для решения вопроса о постановке на учет как нуждающегося в предоставлении жилья.

Вместе с тем, учитывая аутентичное содержание оспариваемых норм, заявители просили КС признать их не противоречащими Конституции, так как по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они, во-первых, не связывают возможность подтверждения факта постоянного проживания гражданина в субъекте РФ исключительно с наличием регистрации по месту жительства и тем самым позволяют рассматривать в качестве допустимых иные доказательства, подтверждающие факт постоянного проживания лица на его территории для решения вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Во-вторых, они не допускают проявление формализма при оценке наличия или отсутствия реальной, устойчивой связи лица с соответствующей территорией и требуют оценки фактов, свидетельствующих о том, что лицо выбрало конкретную территорию в качестве места своих приоритетных каждодневных жизненных интересов. В-третьих, указанные нормы предполагают включение в период проживания гражданина в субъекте Федерации срок проживания в режиме регистрации по месту пребывания.

КС напомнил, что место жительства может быть установлено судом на основе различных юридических фактов

Как указал Конституционный Суд, оспариваемое положение закона Санкт-Петербурга предусматривает, что одним из условий принятия на учет в качестве нуждающихся в жилье является проживание определенных категорий граждан (в том числе без определенного места жительства) в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

При этом гражданин и члены его семьи обязаны представить в уполномоченный орган подтверждающие документы, к числу которых относятся справки о регистрации по месту жительства (форма 9), в том числе архивные, в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства осуществляется негосударственными казенными учреждениями – районными жилищными агентствами, или судебное решение, подтверждающее проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (п. 2.6.1.1 Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению госуслуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий).

Таким образом, заключил КС, ни закон Санкт-Петербурга, ни принятый в целях его конкретизации Административный регламент не предполагают, что единственным документом, подтверждающим проживание граждан в указанном субъекте РФ в общей сложности не менее 10 лет, может служить только справка о регистрации по месту жительства, и не исключают возможности подтверждения соответствующего проживания решением суда, принятым по заявлению заинтересованного лица.

В отношении ст. 60 ГПК Суд отметил, что она не ограничивает правомочия сторон в собирании и представлении доказательств. Со ссылкой на свои ранее высказанные правовые позиции КС пояснил, что эта бланкетная норма применима лишь во взаимосвязи с иными законоположениями, непосредственно закрепляющими правила оценки судом допустимости доказательств в гражданском процессе, и в качестве таковой не наделяет суды полномочиями, порождающими возможность их произвольного усмотрения при решении вопроса о допустимости доказательств, а потому не может рассматриваться как нарушающая права и свободы граждан.

В определении подчеркивается, что придание документу о регистрации по месту жительства характера единственно допустимого доказательства, подтверждающего проживание граждан в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет для постановки на учет как нуждающихся в жилье, предоставляемом по договорам социального найма, не вытекает из нормативного содержания ст. 1 и 7 закона Санкт-Петербурга. Данные нормы прямо устанавливают, что на соответствующий учет могут быть приняты в том числе граждане без определенного места жительства.

Следовательно, пояснил КС, суды при рассмотрении заявлений об установлении факта постоянного проживания в городе в общей сложности не менее 10 лет не вправе исходить из недопустимости подтверждения такого факта какими-либо иными доказательствами, помимо документов (справок) о регистрации по месту жительства, а должны основываться на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого из имеющихся в деле доказательств (документы о регистрации по месту пребывания, справки о постановке на учет в качестве лица без определенного места жительства в социальных учреждениях, договоры аренды жилых помещений, медицинские карты, свидетельские показания и др.). В противном случае, подчеркивается в определении, отправление правосудия неизбежно повлечет прямой отказ от предусмотренных ст. 67 ГПК правил оценки судом всех представленных доказательств.

Конституционный Суд также пояснил, что сам по себе факт регистрации или ее отсутствия не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод. Регистрация в том смысле, в каком это не противоречит Конституции, является лишь предусмотренным федеральным законом способом учета граждан в пределах России, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства; при этом место жительства гражданина может быть установлено судом на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с регистрацией, подчеркивается в определении.

Согласно сложившейся судебной практике, отмечается в документе, регистрация по месту жительства или по месту пребывания не рассматривается в качестве единственного доказательства, способного подтвердить местонахождение гражданина (постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» и от 29 мая 2012 г. № 9 «О судебной практике по делам о наследовании»).

Таким образом, резюмировал Конституционный Суд, оспариваемые нормы как в буквальном смысле, так и по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, базирующейся на правовых позициях КС и ВС, не предполагают, что факт проживания граждан в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет может быть подтвержден только наличием регистрации по месту жительства. «Установление данного факта в судебном порядке на основе иных доказательств оспариваемыми нормами не исключается. Это, в частности, находит отражение в постановлениях, принятых федеральными судами общей юрисдикции в Санкт-Петербурге по соответствующей категории дел», – добавил Суд.

При этом КС обратил внимание заявителей, что проверка законности и обоснованности судебных постановлений, вынесенных по делам с их участием, в том числе в части, касающейся оценки допустимости представленных ими доказательств, не относится к компетенции Конституционного Суда, и отказал в принятии жалобы к рассмотрению как не отвечающей требованиям ФКЗ о КС.

Адвокаты оценили выводы Суда

По мнению адвоката АК «Юринформ-Центр» Антона Лебедева, заявители, безусловно, правы в том, что проживание на определенной территории может быть не связано с наличием регистрации там. При этом должны присутствовать иные, помимо регистрации, доказательства такого проживания. «Разделение людей по признаку наличия регистрации приводит к нарушению конституционных прав и запрета на дискриминацию (ст. 19 Конституции), – пояснил он. – В ст. 40 Основного Закона отражена социальная функция государства по обеспечению незащищенных слоев населения жильем: не только обычных граждан, но и лиц без определенного места жительства, которые по определению не имеют регистрации».

«КС подчеркнул, что сам по себе факт регистрации или отсутствия таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан», – добавил Антон Лебедев.

Как отметил адвокат Нижегородской областной коллегии адвокатов Александр Немов, Конституционный Суд рассматривал исключительно процессуальный вопрос – точнее, вопрос применения процессуального законодательства РФ, что в принципе не совсем типично для КС. «Ключевым является указание Суда о том, что по рассматриваемым спорам нельзя делать вывод о неверной судебной практике, так как существует параллельная судебная практика того же региона с совершенно иными выводами судов», – пояснил он.

По мнению эксперта, парадокс в том, что данное определение не является основанием для пересмотра дел заявителей, однако его, несомненно, стоит использовать при возникновении аналогичных судебных споров. «Ссылаясь, в том числе, на это определение, заинтересованные лица могут представлять в суд любые доказательства, подтверждающие фактическое проживание на территории. И суд обязан давать оценку данным доказательствам», – подытожил Александр Немов.

Источник

Переведите свое пенсионное дело, если вы сменили место жительства

Что означает прежнее место жительства. Смотреть фото Что означает прежнее место жительства. Смотреть картинку Что означает прежнее место жительства. Картинка про Что означает прежнее место жительства. Фото Что означает прежнее место жительства

Часто бывает, что пенсионер меняет место жительства: переезжает в другой город к родственникам, перебирается из села в город и т.д.

Меняя место жительства, важно своевременно сообщить об этом в Пенсионный фонд. Это необходимо, чтобы выплатное (пенсионное) дело гражданина было перенаправлено по новому месту жительства.

Если же вы переехали за рубеж, то данный порядок на вас не распространяется, т.к. в этом случае устанавливается иной порядок выплаты пенсии.

Куда обращаться?

Для того, чтобы Пенсионный фонд запросил ваше пенсионное дело с прежнего места проживания, необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по новому месту жительства с заявлением о запросе выплатного (пенсионного) дела из органа ПФР по прежнему месту жительства. Также заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела пенсионер может подать перед отъездом в управление ПФР, осуществляющее выплату ему пенсии. В этом случае управление перешлет данное заявление в электронной форме в орган ПФР, того района (региона) куда пенсионер решил переехать. Это значительно ускорит пересылку выплатного (пенсионного) дела гражданина.

При этом данное заявление пенсионер может представить непосредственно в территориальный орган ПФР лично, или через своего представителя (доверенное лицо, опекуна, попечителя), также заявление может быть направлено по почте или в форме электронного документа через Единый портал госуслуг или сайт ПФР.

Как долго пересылается пенсионное дело?

Сотрудники ПФР по новому месту жительства не позднее одного рабочего дня после поступления обращения пенсионера направляют электронный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда по прежнему месту жительства.

После того, как запрос выплатного (пенсионного) дела поступит в орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера, в течение трех дней выплатное (пенсионное) дело в электронной форме пересылается по новому месту жительства. Одновременно в указанный срок осуществляется пересылка выплатного (пенсионного) дела на бумажном носителе через организации почтовой связи.

Когда электронное выплатное (пенсионное) дело поступит в орган ПФР по новому месту жительства, оно будет поставлено на учет и продлена выплата пенсии уже по новому месту жительства.

Нужно ли переводить выплатное (пенсионное) дело, если гражданин получает пенсию на банковскую карту?

Да, поскольку согласно нормам действующего законодательства выплата пенсии должна производиться по новому месту жительства (пребывания) либо фактического проживания. Кроме того, выплатное дело содержит информацию, которая может понадобиться гражданину, для перерасчета пенсии, перехода на другой вид пенсии, предоставления каких-либо льгот (например субсидии).

Можно ли сменить доставщика пенсии?

Да, сделать это просто, необходимо подать в территориальный орган ПФР по новому месту жительства заявление, где указать выбранную вами доставочную организацию и способ доставки.

Источник

Судебному приставу известно только прежнее место прописки, которое уже изменилось. Должны ли они искать новое место прописки или имели право направлять по известному старому адресу?

Здравствуйте. Судебному приставу известно только прежнее место прописки, которое уже изменилось. Должны ли они искать новое место прописки или имели право направлять по известному старому адресу?

Что означает прежнее место жительства. Смотреть фото Что означает прежнее место жительства. Смотреть картинку Что означает прежнее место жительства. Картинка про Что означает прежнее место жительства. Фото Что означает прежнее место жительства

Адвокат Антонов А.П.

Согласно ст. 33 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.
Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.
В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.
После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:
1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;
2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 — 7.2 настоящей статьи.
При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.
Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.
Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:
1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов одного территориального органа Федеральной службы судебных приставов;
2) главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.
Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.
Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 — 7.2 настоящей статьи.
По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.
При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.
Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.
Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.
На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.
Таким образом, в данном случае пристав должен осуществлять розыск должника.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *