Что означает при автоблокировки четырехзначной сигнализации сигнал светофора 1 желтый 1 зеленый
Кодовая автоблокировка при четырехзначной системе сигнализации
На участках с интенсивным движением и наличием поездов с резко отличающимися скоростями движения (как правило, пригородные участки магистральных дорог) применяют автоблокировку с четырехзначной системой сигнализации.
При четырехзначной сигнализации используют кодовую автоблокировку переменного тока с рельсовыми цепями частотой 50 Гц на участках с электрической тягой на постоянном токе и частотой 25 Гц на переменном токе. На перегонах используют трехзначные линзовые светофоры.
При перегорании лампы красного огня предусматривается автоматический перенос красного огня на предыдущий светофор, на локомотивном светофоре при движении к светофору с перегоревшей лампой красного огня будет гореть красный огонь. Если на светофоре перегорит лампа желтого огня, то на предыдущем светофоре сохраняются желтый и зеленый огни, на локомотивном светофоре при движении к светофору с перегоревшей лампой будет желтый огонь.
В случае горения на светофоре одновременно желтого и зеленого огней и перегорания лампы зеленого огня на светофоре продолжает гореть желтый огонь, на предыдущем светофоре вместо зеленого зажигаются желтый и зеленый огни, на локомотивном светофоре при движении к светофору с перегоревшей лампой зеленого огня будет гореть желтый огонь. В этом же случае при перегорании лампы желтого огня выключается зеленый огонь, светофор остается темным, на предыдущем светофоре выключаются желтый и зеленый огни, на локомотивном светофоре при движении к темному светофору будет гореть желтый огонь.
При перегорании на светофоре лампы зеленого огня светофор остается погашенным, на предыдущем светофоре сохраняется зеленый огонь, на локомотивном светофоре при движении к темному светофору будет зеленый огонь.
Для получения четвертого сигнального показания используют самостоятельную двухпроводную линейную цепь, в которую включают дополнительное реле ЗС или линейное реле Л.
Основной аппаратурой четырехзначной числовой кодовой автоблокировки (рис. 126) являются: дешифратор ДА, включающий блоки БС, БИ и БК; сигнальные реле Ж и 3; сигнальное реле зеленого огня ЗС; огневые реле красного, желтого и зеленого огней КО, ЖО, ЗО; импульсное путевое реле И; трансмиттерное реле Г; кодовый путевой трансмиттер КПТ типа КПТ-5 (КПТ-7).
Состояние цепей схемы и сигнализация путевых светофоров соответствуют нахождению поезда на блок-участке ЗП. У светофора 3 прекращается импульсная работа реле И и работа дешифратора ДА и выключаются реле Ж и 3. Тыловым контактом реле Ж последовательно с низкоомной обмоткой реле КО включается лампа красного огня. Реле КО контролирует горение красного огня.
Тыловым контактом реле Ж и фронтовым контактом реле КО включается цепь реле Т, проходящая через контакт КЖ1 (КПТ) и блок БИ. Реле Т передает в рельсовую цепь блок-участка 5П код КЖ. В случае перегорания лампы красного огня размыкается контакт реле КО, выключается реле Т и код КЖ в рельсовую цепь 5П не подается, красный огонь переносится на предыдущий светофор 5.
У светофора 5 код КЖ воспринимает реле И. Через блоки БС и БК дешифратора реле Ж приводится в возбужденное состояние, а реле 3 остается выключенным. Фронтовым контактом реле Ж и тыловым контактом реле 3 последовательно с реле ЖО включается лампа желтого огня. Горение желтого огня контролируется реле ЖО.
На все время горения разрешающих огней светофора продолжается контроль целости нити лампы красного огня в холодном состоянии. В цепь контроля фронтовым контактом реле Ж последовательно с лампой включается высокоомная обмотка реле КО. При этом величина тока оказывается недостаточной для горения лампы, но достаточной для срабатывания реле КО.
Фронтовым контактом реле Ж и тыловым реле 3 включается цепь реле Т, проходящая через контакт Ж1 (КПТ) и блок БИ. Реле Т передает в рельсовую цепь 7П код Ж.
В случае перегорания лампы желтого огня светофор 5 остается затемненным, кодирование рельсовой цепи 7П кодом Ж продолжается. Воспринимая код Ж, у светофора 7 работает реле И и через блоки дешифратора БС и БК возбуждает реле Ж и 3. Через фронтовые контакты реле Ж и 3, тыловой контакт реле ЗС сначала включается лампа желтого огня и последовательно с ней реле ЖО. При условии действительного горения лампы желтого огня фронтовыми контактами реле Ж, 3, ЖО и тыловым контактом реле ЗС включается лампа зеленого огня и последовательно с ней реле 30. Фронтовыми контактами реле Ж, 3, 30 и тыловыми реле ЗС включается цепь реле Т, проходящая через контакт 31 <КПТ>и блок БИ. Реле Т передает в рельсовую цепь 9П код 3.
Перегорание лампы желтого огня приводит к выключению реле ЖО, которое фронтовым контактом выключает цепь лампы зеленого огня, и светофор остается выключенным. Реле Т продолжает передавать в рельсовую цепь 9П код 3. При перегорании лампы зеленого огня на светофоре продолжает гореть желтый огонь. Переключением контакта реле 30 с фронтового на тыловой через контакт Ж1 (КПТ) включается реле Ти передает в рельсовую цепь 9П код Ж.
Admin добавил 02.06.2011 в 11:38
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор
Что означает при автоблокировки четырехзначной сигнализации сигнал светофора 1 желтый 1 зеленый
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что означает сигнал «один желтый и один зеленый огни» на проходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?».
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос |
---|
Что означает сигнал «один желтый и один зеленый огни» на проходных светофорах на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?» |
---|
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что означает при автоблокировки четырехзначной сигнализации сигнал светофора 1 желтый 1 зеленый
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора один жёлтый и один зелёный огни.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Правильный ответ выделен зеленым |
---|
Впереди свободны два блок-участка. |
Впереди свободны три блок-участка. |
Впереди свободны два и более блок-участков. Исходя из местных условий, требуется снижение скорости с готовностью к остановке. |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что означает при автоблокировки четырехзначной сигнализации сигнал светофора 1 желтый 1 зеленый
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
Показания проходных светофоров
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 3.15);
б) один желтый огонь – «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 3.16);
в) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
(рис. 3.17).
Рис. 3.15 Рис. 3.16 Рис. 3.17
3.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 3.16), а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 3.15).
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – «Разрешается движение с уменьшенной скоростью», при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
3.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
а) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
б) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка (рис. 3.18);
в) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
г) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
3.17. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
а) один желтый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции» (рис. 3.19 а);
б) один зеленый мигающий огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции» (рис. 3.19 б). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (рис. 3.19).
Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.
3.18. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
а) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен» (рис. 3.20);
б) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
(рис. 3.21).
Лекция 16
Условно – разрешающий сигнал. Показания светофоров прикрытия. Заградительные, повторительные и предупредительные светофоры.
ИНСТРУКЦИЯ
Дата добавления: 2015-12-29 ; просмотров: 13131 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
- Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора два желтых огня
- Что означает при беременности гестоз