Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка” (рис.6а);

один желтый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт” (рис. 6б);

два желтых огня, один из них, верхний — мигающий, — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт” (рис. 6д);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

два желтых огня — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт” (рис. 6е);

один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 6в, г).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт” (рис. 7а);

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт” (рис. 7б).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен” (рис. 8а);

один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 8б);

два желтых огня — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен” (рис. 9а);

два желтых огня, из них верхний — мигающий — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт” (рис. 9б).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огняЧто означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни—“Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны два или более блок-участка” (рис. 10);

один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен”;

один красный огонь-“Стой! Запрещается проезжать сигнал”.

При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом — два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 12).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.

На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути—по показаниям локомотивного светофора, на выходных светофорах при отправлении со станции на неправильный путь может применяться сигнализация:

один желтый мигающий и один лунно-белый огни— “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора” (рис. 13).

Применение указанной сигнализации на отдельных участках устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.

На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 14).

Источник

[Статья] Отправление поездов при полуавтоматической блокировке

Разрешением на отправление поезда со станции служит разрешающее показание выходного светофора. Разрешающими показаниями выходного светофора при отправлении поезда со станции на перегон с полуавтоматической блокировкой могут быть:

один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, перегон до следующей станции (Путевого поста) свободен;

два желтых огня — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен;

два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт;

два зеленых огня — разрешается поезду отправиться со станции, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен, поезд отправляется на ответвление.

Отправление поезда по групповому выходному светофору. Если поезд отправляется по групповому выходному светофору, то его разрешающее показание дополняется цифрой (зеленого цвета) на маршрутном указателе, соответствующей номеру того пути, с которого разрешено отправление поезда. При неисправности маршрутного указателя разрешающее показание группового светофора дополняется выдачей машинисту разрешения на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52) с заполнением пункта II или передачей машинисту по радиосвязи регистрируемого приказа дежурного по станции: «Машинист поезда № ___

на ___ пути. Групповой сигнал открыт Вам. Разрешаю отправляться».

Отправление поезда по открытому выходному светофору, показание которого не видно машинисту. В случаях если локомотив поезда находится за выходным сигналом с разрешающим показанием и показание этого сигнала машинисту не видно, то дополнительно к открытию сигнала машинисту вручается разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора. Отправление поезда на перегон с полуавтоматической блокировкой при запрещающем показании выходного светофора допускается только в случаях, когда выходной светофор был открыт, но затем его закрыли. К ним относятся: задержка поезда, которому был открыт выходной светофор, затем его закрыли, поезд задержали, а в последующем на перегон отправляется задержанный или другой поезд того же направления; самопроизвольное закрытие выходного светофора (вследствие появления ложной занятости изолированного участка или перегорания светофорной лампы); ошибочное закрытие дежурным по станции выходного светофора. Во всех этих случаях отправление поезда в том же направлении при запрещающем показании выходного светофора производится по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I. На некоторых станциях имеются вспомогательные устройства, применение которых в перечисленных случаях позволяет дежурному по станции при свободном перегоне повторно открыть выходной светофор. Пользоваться такими устройствами дежурный по станции может только с разрешения поездного диспетчера. Если в подобных ситуациях возникнет необходимость вместо задержанного поезда отправить на однопутный перегон поезд встречного направления, то это может быть осуществлено только после закрытия блокировки и перехода на телефонные средства связи.

Искусственная подача блокировочного сигнала прибытия. Если после прибытия поезда не сработают устройства, контролирующие прибытие поезда, то дежурный по станции, убедившись, что поезд прибыл в полном составе (по наличию сигнала на последнем вагоне), с разрешения поездного диспетчера, передаваемого одновременно на обе станции, ограничивающие перегон, подает на станцию, отправлявшую поезд, блокировочный сигнал прибытия посредством вспомогательной кнопки, а при электромеханической блокировке — после искусственного срабатывания педальной замычки. Такой же порядок должен соблюдаться и в случаях приема поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора.

Случаи отправления поездов после прекращения действия блокировки. Действие полуавтоматической блокировки должно прекращаться при следующих ее неисправностях:

невозможно закрыть выходной или проходной светофор; невозможно открыть выходной или проходной светофор при свободном перегоне (в том числе с применением кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);

произвольное получение блокировочных сигналов; невозможность подачи или получения блокировочных сигналов; отсутствие пломб на блок-аппарате (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

Пользование полуавтоматической блокировкой должно прекращаться также в случаях:

если голова отправляющегося поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно;

если поезд надо отправить с пути, с которого нет организованных маршрутов отправления.

Во всех перечисленных случаях приказом поездного диспетчера блокировка закрывается и движение поездов осуществляется по телефонной связи.

После прекращения действия блокировки и перехода на телефонную связь машинистам поездов выдается для следования до соседнего раздельного пункта путевая записка.

Если на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных односторонней блокировкой, необходимо в порядке регулировки отправить поезд по неправильному пути, то приказом дежурного поездного диспетчера действие блокировки также закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения. Машинисту отправляющегося поезда выдается путевая записка.

Источник

ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

5.3.1. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один желтый огонь— «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 5.17);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огняЧто означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Рисунок 5.16 Рисунок 5.17 Рисунок 5.18

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

два желтых огня— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 5.20);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

5.3.2. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса,— «Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 5.21);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

5.3.3. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 5.24);

два желтых огня— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 5.25);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огняЧто означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Рисунок 5.23 Рисунок 5.24 Рисунок 5.25 Рисунок 5.26

5.3.4. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни— «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или более блок-участка» (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

один зеленый огонь-«Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»; на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

один желтый и один лунно-белый огонь— «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один или два блок-участка» (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

один красный огонь— «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

5.3.5. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огняЧто означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Рисунок 5.32 Рисунок 5.33

На отдельных участках может применяться сигнализация: один желтый мигающий и один лунно-белый огни— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» (рис. 5.34).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

5.3.6. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огневыходного светофора (рис. 5.33).

Источник

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Источник

Показания выходных светофоров

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

а) один зеленый огонь – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 3.6 а);

б) один желтый огонь – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 3.6 б);

в) два желтых огня, из них верхний мигающий, – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 3.6 д);

г) два желтых огня – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»
(рис. 3.6 е);

д) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
(рис. 3.6 в, г);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огняЧто означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

3.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

а) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 3.7 а);

б) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более
60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 3.7 б).

в) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис.3.7 в).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

г) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более
60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 3.7 г).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

3.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

а) один зеленый огонь – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен»
(рис. 3.8 а);

б) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
(рис. 3.8 б);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

в) два желтых огня – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен» (рис. 3.9 а);

г) два желтых огня, из них верхний мигающий, – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт» (рис. 3.9 б).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

3.10. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:

а) один зеленый и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 3.10);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

б) один желтый и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок» (рис. 3.11);

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

в) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка»;

г) два желтых и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок»;

д) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка»;

е) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок»;

ж) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка»;

з) два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/час; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок»;

и) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

3.11. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, могут дополняться соответствующим показанием маршрутного указателя.

При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре – при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировки, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) – при полуавтоматической блокировке (рис. 3.12).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути – по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора»
(рис. 3.13).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

При включении временных устройств организации движения по неправильному железнодорожному пути двухпутных и многопутных перегонов по сигналам локомотивных светофоров на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ допускается отправление поездов на неправильный железнодорожный путь по сигналам, установленным для правильного железнодорожного пути.

Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

3.12. На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла или бланка формы ДУ-50 (далее – Путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 3.14 а).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При наличии на железнодорожных станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.

На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, показания которой должны соответствовать показанию выходного (маршрутного) светофора
(рис. 3.14 б).

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Смотреть картинку Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Картинка про Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня. Фото Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора два желтых огня

Лекция 15

Показания маршрутных и проходных светофоров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *