Что означает привилегированный клиент в квику

Что означает привилегированный клиент в квику

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

В Kviku предложили 50 000 рублей, написано было одобренный лимит, для получения ввести карту и только после того, как перевели деньги прислали договор со страховкой на 5000 и переплатой в 70 000 рублей! Мы в шоке! Неужели такие существуют проценты в нашей стране? И они законны? Я отправила деньги обратно, но у них нигде не появляется информация, что я их перевела.70 тысяч переплаты мы не готовы, по телефону они говорят, что нужно написать заявление на погашение не менее чем за 30 дней до погашения, а там по договору уже 15000 набежит. Это какой-то ужас! Подскажите, мы можем подать в суд? Выйграем ли мы?Мы и не знали, что в наше время бывает такой обман.

Ответы на вопрос:

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

вам в срочном порядке нужно обращаться с жалобой в ЦБ РФ, так как они контролируют МФК, их деятельность, ст. 14 Федерального закона «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 02.07.2010 N 151-ФЗ (последняя редакция)

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

такая же ситуация как у вас подскажите как решили вопрос?

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Банка Kviku нет в реестре ЦБ (

Ответы на уточнение:

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

В любом случае, платить им что-либо сверху ни в коем случае не нужно. Все вопросы решайте через суд. Но все же, соглашусь с коллегой выше-подавайте жалобу в ЦБ РФ.

Похожие вопросы

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Взяла займ онлайн на сайте квику 5000 рублей, договор прислали только после того, как перевели мне деньги на карту, теперь вместо 5 тысяч по договору я должна отдать 12000, я исправно платила дважды раза в месяц, сейчас наше предприятие на карантине, я не работаю и платить нечем, звонят и присылают письма на почту, что узнают всех моих друзей и родственников, что мне может грозить?

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Мне одобрили 5000 рублей на квики потратил деньги. Вчера отдал 5900 рублей займ должны были закрыть. Но мне продлили срок займа на 120 дней, и остался должен 4200 рублей.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Взяла в квики 8000 тысяч рублей, перед одобрением высветилось сумма займа 9998, ну я и подумала проценты и согласилась подтвердила займ, но потом когда деньги поступили на карту, на почту прислали договор с таблицей оплаты, и внизу указано к возврату 20000, с лишним тысяч.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

У меня кредит в мфк Квики. Я брала 8000 т, оплатила их через 14 дней.

Взят займ был 16 октября 2020 г. Думала что погасила, но там написали что должна внести 855 до 14 января. Я внесла 12 января, написали что должна ещё 1476. Я позвонила к ним они сказали что я ещё должна им 9 тыс. Я написала заявление о перерасчете, прислали что я если оплачу им 7200 т. то займ будет закрыт. Оказалось что займ выдан на 180 дней, и разбит на 12 платежей по 1476.

Вот это ответ на мое заявление о перерасчете:

В соответствии с пунктом 7 Индивидуальных Условий акцептованного ранее договора займа, Вы вправе произвести полное досрочное погашение займа, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору (ООО МФК «ЭйрЛоанс») соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, уведомляем Вас о том, что в случае оплаты суммы в размере 7207.41 руб. до 14.02.2021 (включительно), Ваш займ будет считаться полностью погашенным. Обязательство по оплате интервальных платежей сохраняется до момента полного погашения займа.

1475 они посчитали в 6 платежей получается 8855. Но если в течении 30 дней гасить это получается 4425 но ни как не 7200

Источник

Вопросы и ответы о Квику

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа100 000 Р
Проц. ставкаОт 0.03%
Срок займаДо 365 дней
Кред. историяЛюбая
ВозрастОт 18 лет
Решение1 мин.

Частые вопросы

В МФО уровень согласования заявок превышает 90%. Если на момент обращения нет активных просрочек, заявитель соответствует установленным требованиям, то проблем с получением кредита не возникнет.

Заявки новых клиентов проверяются в течение 5-10 минут. По заявкам постоянных заемщиков решение принимается мгновенно.

О принятом решение заемщику сообщают в смс-сообщении на мобильный телефон или на электронную почту, указанную в анкете.

Перевод на карту поступает мгновенно. На расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.

Сумма взносов указана в личном кабинете и кредитном договоре, который клиент получает на электронную почту после заключения сделки.

Максимальный лимит составляет 15 000 рублей. Но сумма выдачи определяется в зависимости от уровня платежеспособности клиента. Срок погашения – 365 дней.

Необходимо снизить свои затраты. Например, погасить действующие кредиты в других учреждениях.

Компания согласует вам заем на минимальную сумму. Его нужно погасить согласно графику. После этого обратиться за новым кредитом. Чем больше успешно выплаченных займов, тем лучше станет ваша кредитная история.

Компания снижает ставки для своих постоянных клиентов с положительной кредитной историей.

Обратитесь за консультацией к сотрудникам колл-центра по номеру +7 (499) 649-66-75.

Ваши вопросы (235)

Уважаемая Софья, лично обратитесь в отделение банка. Возможно вам удастся договориться о кредитных каникулах.

Здравствуйте, плачу 2 месяц, но долг не меняется. Как это понимать?

Уважаемая Екатерина, уточнить вопрос погашения займа вы можете в службе поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или по телефону +7499 649-66-75.

Уважаемая Елена, общие условия договора потребительского займа от ООО МФК «ЭйрЛоанс» находятся по этой ссылке.

Здравствуйте, когда переведут деньги,если Заём одобрили вчера?

Екатерина, добрый день. Квику перечисляет деньги в течение нескольких минут после подписания кредитного договора. Уточнить причину задержки можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.

Если я оформляю кредит на карту без страховки сумма изменится мне не нужна страховка

Уважаемая Марина, вы можете отключить услугу в течение 14-ти дней с момента оформления займа, отправив запрос на support@kviku.ru. Взятая сумма останется без изменений.

Здравствуйте подала заявку на отмену страховки. Сумма изменилась на минус 10 000 тыс. А сама страховка по договору 75 000. Почему не убрали её полностью?

Уважаемая Александра, вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки Квику номеру телефона +7499 649-66-75, поскольку необходимо понимать, что приписано в договоре страхования и какие условия установлены в нем.

Скачивайте приложение квику там всё отобразится, как придёт товар, я тоже оформляла на велдберис рассрочку% нет

Здравчтвуйте, я уже весь злой, но вы можете работаь оперативнее, больше недели назад пытался досрочно погасить займ, т.к еще не прошло 2 недели со взятия займа, но у вас не работал сайт, теперь же деньги опять появились тллько сейчас, но как я понимаю для досрочного погашения мне теперь нужно писать заявление и переплачивать +-2, 3 тысячи, но ваши операторы не отвечают уже 3 день, злости не хватает, как у вас все ужасно работает, помогите мне уже с этим досрочным погашением, проценты капают бесконечные

Здравствуйте взял рассрочку на вальдберис товар уже пришел а в лч кабинет статус досихпор в процессе когда появится рассчет какого числа платить и возможность оплачивать

Сергей, добрый день. Вся информация о кредите поступает на e-mail заемщика, а также в СМС-сообщении. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.

Здравствуйте. Тоже самое. Вам удалось посмотреть сумму и когда платить?

Нурмагомед, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Квику и не может удалить личный кабинет клиента. Вам необходимо обращаться в службу поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.

Доброй ночи, брал год назад у вас займ, сейчас хочу обратится повторно, но почему-то не могу взять займ на сайте, нет кнопки даже, как быть?

Артем, здравствуйте. Вы можете подать заявку на займ, нажав на этой страничке кнопку «Оформить сейчас». Система перенаправит вас на официальный сайт Квику, где вы сможете заполнить анкету и направить ее на рассмотрение.

Здравствуйте! Раньше брала товар в рассрочку, оплатила без просрочек. Когда можно взять повторно? Написано после предварительного оповещения, а когда оно приходит?

Алдынай, добрый день. Решение принимается по каждому заемщику индивидуально. Вы можете подать заявку на очередной кредит и дождаться ответа.

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,при оплате банковским переводом не написал номер договора,а просто назначение возврат заема и свою фамилию,поступят ли деньги на счет?Спасибо заранее

Алексей, добрый день. Рекомендуем связаться с оператором сервиса Квику, чтобы уточнить информацию по платежу. Вы можете обратиться к сотруднику через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по почте support@kviku.ru или телефону +7499 649-66-75.

Здравствуйте.Как долго зачисляется банковский платеж? И как узнать,поступит ли он?

Уважаемая Ольга, на расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.

Здравствуйте. оплатила часть займа с помощью банковского перевода через сбербанк.Долго не показывает,что долг займа уменьшен.Почему? Зачислят ли эти деньги или они ушли безвозвратно?((((

Уважаемая Мария, моментом возврата считается дата зачисления средств на счет кредитора, это важно учитывать, выбирая способы оплаты задолженности. Длительность зачисления в случае банковского перевода вы можете уточнит в службе поддержки Сбера по короткому номеру 900.

Здравствуйте, оплачивала займ в квики банк с карты в сбербанк онлайн и не указала номер договора. Как можно исправить ситуацию, что бы деньги поступили куда надо?

Уважаемая Ирина, уточните, поступил ли платеж в сервис Квику, если средства не были зачислены, свяжитесь со службой поддержки Сбера по короткому номеру 900, сообщите реквизиты платежа — специалист подскажет статус транзакции и правильный алгоритм действий.

Хотел бы узнать, я взял займ 16 тыс + проценты 4, если я погошу его, сколько будет максимальный лимит займа?

Уважаемый Вадим, решение о повышении кредитного лимита принимается сервисом, поэтому оценить на каку сумму этот предел будет увеличен может только сотрудник Квику. Обратиться к специалисту вы можете через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75).

Дайте пожалуйста образец заявления об отмене страховки. 14 дней ещё не прошло. Пишу в службу поддержки никто не отвечает уже какой день. Оплату вместе со страховкой просто не будет возможности оплатить. Взяла кредит на 50000₽ отдать нужно 120000₽. Для меня эта сумма нереальна к оплате.

Анастасия, добрый день. Обратитесь к оператору сервиса через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75). Как правило, они дают ответ с задержкой.

Почему брала займ 25000,а написано 29000 сумма займа, а к возврату вообще 55000. почему написано что займ 29000.

Уважаемая Светлана, рекомендуем вам обратиться к специалисту сервиса по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75. Вас проконсультируют по сумме займа и процентам.

сегoдня взяла планшет в рассрoчку
хoчу узнать пoйдет ли в мoю кредитную истoрию
тoлькo из за нее в кредит влезла

Марина, здравствуйте. Такая информация должна передаваться в бюро кредитных историй. Чтобы убедиться в этом, через месяц запросите свой кредитный отчет в БКИ (бесплатно 2 раза в год). Сделать это можно по этой ссылке.

Добрый день можете прислать образец заявления на досрочное погашение на почту

Андрей, добрый день. Запросить образец заявления вы можете в службе поддержки Квику, написав оператору через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online) или отправив письмо на e-mail support@kviku.ru.

Добрый день. Сделала частично достроено погашение. Написала заявление чтобы предоставили сумму доя полного закрытия. Приложила отсканированный документ. Куда обращаться если мне не ответят? В Роспотребнадзор?

Ольга, здравствуйте. Как правило, служба поддержки сервиса Квику отвечает заемщикам. Если возникнут проблемы, можете обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк.

Здравствуйте, сколько рассматривают заявление на досрочное погкэашение?

Анастасия, добрый день. Такой информации на официальном сайте сервиса Квику нет. Уточнить этот вопрос можно у оператора в официальной группе Квику в соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).

Хочу взять второй займ, а мне пишут повторный клиент.

Как поменять почту

Владимир, добрый день. Изменить контактные данные через личный кабинет нельзя. Для этого обратитесь в службу поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).

Здравствуйте как отключить смс информирование

Уважаемая Валерия, такой информации на сайте сервиса нет, рекомендуем вам обратиться к оператору компании по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75.

Уважаемая Валерия, вы можете сделать это через официальное приложение.

Здравствуйте, взял в займ 30000 рублей на 180 днкй, а написано что выплачивать нужно раз в две недели по 5535, это получается что я переплачу ещё 30000 рублей?

Уважаемый Игорь, факт подписания договора говорит о том, что вы согласны с размером и порядком начисления процентов. Изменить условия по займу после получения средств нельзя.

Здравствуйте…
Сколько одновременно можно взять займ на Kviku
1 или 2?

Уважаемый Алексей, один займ, после погашения которого вы сможете взять следующий.

Уважаемый Руслан, вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.

Здравствуйте, как аннулировать кридет сделанный через валберис не чего не под тверждала служба поддержки не отвечает

Предложили лимит 50000,я могу их снять нал чгыми без процентов с карты

Нина, добрый день. Если одобренная сумма будет переведена на имеющуюся у вас банковскую карту, то комиссия за снятие наличных будет взиматься в соответствии с действующими тарифами по этой карте (уточнить их можно в службе поддержки своего банка).

Если я произвела досрочное погашение займа, но не оповестив об этом организацию. Что будет? Перерассчитают?

Анастасия, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), оператор проверит информацию и расскажет о дальнейших действиях.

Можно погасить займ раньше.

Олеся, добрый день. Досрочное погашение займа возможно. Для этого необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.

Здравствуйте, погасила займ полностью. На почту отправила. Через сколько в личном кабинете отобразиться? А то до сих пор висит долг

Светлана, здравствуйте. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если информация в личном кабинете не изменится, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните статус платежа (support@kviku.ru, +7499 649-66-75).

Здравствуйте, почему служба поддержки не отвечает?
Договора потребительского займа No * 20-Окт-2021г. Я ни на что не соглашалася! Настоящим во исполнение положений Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. я, Безрукова Марина, потребительского займа No от 20-Окт-2021г. отзываю * согласие на обработку персональных данных. Прошу прекратить обработку моих персональных данных, а также уничтожить всю персональную информацию, касающуюся меня лично и отказать в заказе на Wildberries

Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем маркетплейса и его партнеров-кредиторов. Вы можете отказаться от получения заказа в личном кабинете или в пункте выдачи. Служба поддержки Wildberries утверждает, что в таком случае кредитный договор будет аннулирован.

Случайно оформился заём,я его брать не планировала отправила обратно,банковским переводом пока не зачислин, подскажите все равно придется проценты платить?

Уважаемая Ксения, полное досрочное погашение после 14 и 30 дней кредитования возможно после уведомления кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата займа. Это можно сделать путем направления письменного заявления по электронной почте на адреса: support@kviku.ru. Если вы фактически получили средства, то погасить задолженность нужно в соответствии с правилами сервиса.

Уважаемый автор, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните у оператора статус займа — +7499 649-66-75. Специалист подскажет оформлен ли займ и как его можно досрочно погасить, если он был оформлен.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пройдет ли моя оплата, если в личном кабинете минимальная сумма для внесения стояла 1660.28,а по ошибке перевела 1660 и потом второй перевод 0.28?
Способ оплаты банковский перевод

Вероника, здравствуйте. Оплата пройти должна. Изменения размера задолженности можете отслеживать через личный кабинет на официальном сайте Квику.

Внесла платеж 10.10,а деньги не поступили

Вера, добрый день. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если деньги не поступят, обратитесь в банк, через который вы совершили платеж.

У меня в личном кабинете одобрен займ на карту 8000 но на каких условия и на какой срок не где не написано. Как мне узнать?

Кристина, здравствуйте. Индивидуальные условия прописаны в кредитном договоре, он доступен в личном кабинете и направляется на e-mail клиента. Уточнить подробности также можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.

Как вернуть досрочно займ?

Елена, добрый день. Вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику по электронной почте support@kviku.ru или номеру +7499 649-66-75.

Звоню второй день, не отвечают

Наталья, попробуйте обратиться к оператору через соцсети — facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online.

Если была просрочка по Вашему займу, но потом все оплачено, через какое время можно рассчитывать на выдачу очередного займа?

Дмитрий, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Если у вас нет действующих займов в Квику, вы можете подать новую заявку и ожидать решения.

почему взял 30000 а выплачиваю 60 да еще 2 раза в месяц?

Уважаемый Анатолий, какие условия прописаны в вашем кредитном договоре?

Просрочил платеж на 6 часов, последний день оплаты 02.10.2021,оплатил 03.19.2021 в 6утра,испортится кредитная история и какие неустойки ждут?

Вадим, здравствуйте. Если в день очередного платежа не была совершена оплата или отсрочка оплаты, клиенту начисляется неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за пользование займом.

Задать вопрос Отменить ответ

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Похожие предложения

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа100 000 Р
Проц. ставкаОт 0.53%
Срок займаДо 365 дней
Кред. историяЛюбая
ВозрастОт 18 лет
Решение3 мин.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа500 000 Р
Проц. ставкаОт 2,5%
Срок займаДо 1095 дней
Кред. историяЛюбая
Возраст21-65 лет
РешениеОт 5 мин.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа30 000 Р
Проц. ставкаОт 0%
Срок займаДо 30 дней
Кред. историяЛюбая
ВозрастОт 18 лет
Решение15 мин.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа1 000 000 Р
Проц. ставкаОт 0.05%
Срок займаДо 2555 дней
Кред. историяЛюбая
Возраст21-70 лет
Решение30 мин.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сумма займа30 000 Р
Проц. ставкаОт 0,1%
Срок займаДо 32 дней
Кред. историяЛюбая
ВозрастОт 21 года
Решение30 минут

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.

Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.

ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение

Наша главная цель — помочь вам

Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и ​​не подвержены влиянию наших рекламодателей.

Как мы зарабатываем деньги

Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.

Источник

Тестируем первую виртуальную кредитную карту Kviku

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Эту кредитную карту предлагает не банк, а микрофинансовая компания, которая называется ЭйрЛоанс. Компания решила отойти от привычных займов до зарплаты и предлагает новые продукты и услуги, необычные для МФК. Кроме выпуска виртуальных кредиток, она занимается POS-кредитованием (оформлением товаров в кредит или в рассрочку непосредственно в процессе покупки), выдает займы юридическим лицам и принимает инвестиции.

Краткий обзор карты

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Для получения карты не нужно собирать большой пакет документов. Она оформляется без справок о доходах и подтверждения занятости.

За оформление и обслуживание виртуальной кредитки вам не нужно будет платить. Компания также бесплатно предоставляет выписки два раза в месяц.

Квику можно привязать к вашему аккаунту в системе для оплаты с помощью смартфона. Тогда ей можно будет расплатиться и в реальном магазине.

Среди партнеров карты много предложений, по которым можно получить высокий кэшбэк. С картой сотрудничают Ситилинк, AliExpress, Delivery Club и многие другие магазины.

Погашать долг можно только по частям. Если вы уплатите его сумму полностью, то карта будет сразу же закрыта.

Чем Kviku отличается от обычных кредитных карт

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Основное и, пожалуй, единственное отличие карты Kviku от обычной кредитки в том, что она виртуальная. Такая карточка существует только в интернете — физической формы у нее нет. Предназначена она для быстрой и безопасной оплаты покупок в интернете. Снять с нее наличные или расплатиться в других местах нельзя.

При этом такая карта обладает всеми необходимыми реквизитами — номером, сроком действия и кодом безопасности. У нее также есть определенный кредитный лимит, установленный выпустившей ее организацией, льготный период и процентная ставка. Оформляется такая карта полностью онлайн, а реквизиты вы получите по SMS.

В этой статье вы можете подробнее узнать о виртуальных банковских картах и правилах их использования.

Условия виртуальной кредитки представлены в таблице:

Снятие наличных и перевод денег

Полностью онлайн с получением реквизитов в SMS

Способы погашения долга

Переводом с банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro, МИР)

Электронным кошельком QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги

В магазинах Евросеть и Связной

Оплата с помощью телефона

Apple Pay, Samsung Pay

Кэшбэк до 30% в магазинах-партнерах карты

(Delivery Club, AliExpress, Л`Этуаль, OneTwoTrip и других)

Оформление виртуальной карты

Свою кредитку я оформил на официальном сайте. Для этого заполнил простую форму — указал там ФИО, номер и серию паспорта, ИНН, электронную почту и номер телефона.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Система рассматривала мою заявку около полминуты.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Сразу же после рассмотрения я получил ответ — заявку одобрили. После этого на номер телефона пришло SMS с кодом, которым нужно подписать договор карты.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Затем я получил еще одно SMS с реквизитами карты и паролем к личному кабинету. Система одобрила лимит на 15 000 рублей.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Личный кабинет

В личном кабинете есть все необходимое — статистика трат и пополнений, настройки карты и опции оплаты. Статистика учитывает не только операции по кредитке, но и оформленные в МФК займы и рассрочку.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

У карты работает партнерская программа. Вам нужно приглашать новых пользователей через реферальные ссылки. За каждого человека, который перейдет по ссылке и оформит кредитку, вы получите баллы. Этими баллами также можно погасить минимальный платеж.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Если вы забыли пароль от личного кабинета, нажмите ссылку «Забыли пароль?» на странице входа. Для восстановления доступа введите свою фамилию и номер телефона или адрес электронной почты.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Использование карты

Перед использованием карты нужно вначале активировать кредитный лимит. Для этого следует оплатить с помощью нее покупку на сумму до 1 000 рублей. Не стал долго раздумывать и заказал с помощью нее пиццу через Delivery Club.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Карточку приняли спокойно, оплата прошла без проблем. Процесс оплаты тот же, что и при использовании обычных карточек. Я ввел данные карты в форму и подтвердил списание.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

После этого я получил сообщения об успешной оплате и списании денег.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Заказ доставили быстро. Наш коллектив остался доволен пиццей

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Карточка не поддерживает технологию защиты 3D Secure, поэтому будьте внимательны, когда расплачиваетесь ей.

Партнеры виртуальной карты

Чтобы привлечь клиентов, кредитка предлагает повышенный кэшбэк за покупки в интернет-магазинах. Сеть партнеров невелика, но в ней есть многие популярные в России магазины. Чтобы получить кэшбэк, нужно оплатить покупку через личный кабинет – достаточно выбрать из списка нужный магазин.

В 2018 году сеть партнеров Kviku выглядит так:

Электроника и бытовая техника

М.Видео, MediaMarkt, Philips

OneTwoTrip, EuroAvia, tutu.ru

Adidas, Nike, DC Shoes

Красота и здоровье

Л’Этуаль, Pudra, Yves Rocher

Delivery Club, Kassir.ru, KiwiTaxi

Как купить авиабилет через Kviku

Кроме виртуальных карт, Квику предлагает еще одну интересную услугу – покупку авиабилетов в рассрочку. С помощью нее можно быстро подобрать билет по нужному вам оформлению и сразу же купить его. Этот сервис работает отдельно от кредитки – оформлять ее для покупки авиабилетов не обязательно. МФК сама подбирает авиабилеты от крупных авиакомпаний под ваши требования, после чего оформляет их в рассрочку.

Единственное условие – стоимость билета не должна быть выше 30 000 рублей.

Чтобы заказать билет через Kviku, заполните форму на отбельной странице сервиса и нажмите кнопку «Найти». Укажите города отправления и прибытия, даты вылета и возврата, число пассажиров и дополнительные опции. Сервис проанализирует предложения от крупных авиакомпаний и предложит список подходящих билетов.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Выберите интересующее вас предложение. И зарегистрируйте билеты. Укажите данные подтверждающих личность документов – паспорта или загранпаспорта – для себя и пассажиров. После этого дождитесь решения об одобрении рассрочки. Если оно будет положительным, сервис автоматически оформит билеты и оплатит их на сайте авиакомпании.

Погашается долг по частям в течение его срока, который устанавливается индивидуально для каждого предложения. До семи дней действует льготный период – проценты за него не начисляются. Выплатить долг можно любым доступным способом.

Погашение долга по карте

Погашать долг по карте нужно два раза в месяц. Она предусматривает пополнение с другой банковской карты или электронного кошелька.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Перед оплатой сайт требует установить в браузер собственное расширение. Я пока не выяснил, что оно делает. Возможно, открывает новые функции для сайта карты или добавляет отдельный пункт оплаты во время покупок. А может, оно просто периодически показывает рекламу.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

В личном кабинете указан размер минимальной суммы долга, которую нужно погасить. Карта предлагает вносить только минимальные платежи. При полном погашении она закрывается и ее придется оформлять заново.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Можно перенести срок платежа, если по каким-то причинам вы не успеваете погасить долг. За это нужно заплатить отдельную комиссию. Проценты начисляться не будут.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Мобильное приложение

У Kviku есть мобильное приложение, с помощью которого можно следить за кредиткой и погашать долг по ней в любое время и в любом месте. Приложение доступно для iOS и Android.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Войти в приложение можно по тем же данным, что нужны для сайта. Также можно задать PIN-код для более быстрого и безопасного входа.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

В приложении можно посмотреть статус кредитной карты, размер задолженности и дату следующего платежа.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Горячая линия Квику

Связаться со службой поддержки компании ЭйрЛоанс, которая выпускает виртуальные кредитки, можно несколькими способами:

Специалисты МФК сразу ответят на интересующие вас вопросы.

Кредитная линия от Квику

Кредитная линия – это нецелевой кредит, который может использоваться в любое время и в любом размере. По своему устройству он похож на лимит кредитной карты с той разницей, что линия может быть получена на любой счет. Проценты у нее также начисляются только на сумму потраченных средств. Кредитная линия может быть возобновляемой (как у кредитной карты), так и невозобновляемой.

Получить кредитную линию в Квику может любой постоянный клиент компании. Для этого нужно отправить заявку в личном кабинете и указать реквизиты карты или счета для перечисления денег. Если заявка будет одобрена, то вы получите сумму займа на выбранную вами карту или счет, которую можно использовать любым способом (в том числе и снять наличными). Условия и способы погашения у нее – такие же, как и у кредитной карты.

Плюсы и минусы карты

В целом, Kviku вполне подойдет тем, кому срочно требуются деньги для оплаты в интернете. После использования я могу отметить такие преимущества:

Заключение

Если говорить в целом, такая кредитка подойдет только тем, кто часто покупает что-либо в интернете. Одним может понадобиться более удобный инструмент с бонусами от большого числа партнеров. Другие смогут воспользоваться Kviku, если не захотят рисковать данными своей основной карты. И те, и другие получат определенную сумму денег для оплаты покупок, которую после погашения можно использовать снова. Тем более, что оформляется карта всего за полминуты, и пользоваться ей можно сразу же.

В будущем, если карта Kviku станет более популярной, идеей виртуальной кредитки могут заинтересоваться банки. Тогда появится больше новых карт — в том числе и с более выгодными условиями и разнообразными бонусами.

Источники

Уже оформили такую карточку или только планируете? Оставить свое мнение и поделиться своим опытом использования вы можете в комментариях.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

#ВсеЗаймыОнлайн продолжит следить за развитием виртуальных кредитных карт и изучать новые предложения.

Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть фото Что означает привилегированный клиент в квику. Смотреть картинку Что означает привилегированный клиент в квику. Картинка про Что означает привилегированный клиент в квику. Фото Что означает привилегированный клиент в квику

Контент-менеджер #ВЗО, отвечает за наполнение сайта контентом и обновление представленной информации. Окончила КНИТУ по специальности “Прикладная математика и информатика”. В нашем проекте Элина работает с 2020 года. Она активно изучает рынок финансовых продуктов и следит за всеми важными изменениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *