Что означает прочее в тик токе

Поделиться, прочее, отмена в Tik Tok

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Где кнопка «Прочее» в Тик Ток? Войдите в интересующее видео, жмите на кнопку «Поделиться» с правой стороны в виде стрелки, листайте список социальных сетей в правую сторону и найдите нужный пункт с изображением трех точек. После перейдите по ссылке и выберите подходящий вариант для передачи контента или жмите «Отмена». Ниже рассмотрим, что это за опция в Тик Ток, где она находится, и как с ней правильно работать.

Что это

Перед тем как посмотреть «Прочее» в Tik Tok, необходимо разобраться, что это такое. Простыми словами, это кнопка в разделе «Поделиться» с помощью которой можно перейти к дополнительным разделам для отправки файлов.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Это может быть передача по Блютуз, директ в Инстаграм, обмен с окружением, Вай-Фай Директ и другое. Наличие такой клавиши позволяет расширить возможности передачи файлов разными способами.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Где найти

Для пользования опциями клавиши необходим знать, где кнопка «Прочее» находится в Тик Токе. Для ее поиска сделайте следующие шаги:

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Как использовать

Зная, где кнопка «Прочее» в Тик Ток расположена, можно найти дополнительные варианты для отправки контента. При этом не совсем понятно, зачем создатели социальной сети так спрятали сервис и расположили его практически в меню третьего уровня.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

В зависимости от смартфона, наличия специальных приложений и версии ОС после нажатия можно получить доступ к следующим опциям:

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Для использования опции в Тик Ток достаточно нажать на нужную кнопку, а после этого следовать инструкции.

Что такое «Отмена»

Многие спрашивают, что значит стрелочка «Отмена» в разделе «Прочее» Тик Ток. Ее суть состоит в том, чтобы вернуться к просмотру ролика. При этом меню полностью закрывается. Чтобы вернуться к списку вариантов для передачи видео, необходимо снова нажать на кнопку «Поделиться», а после добраться до «Прочее» и смотреть на доступные методы.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Теперь вы знаете, как поделиться через «Прочее», что значит «Отмена» в Тик Ток, и каким образом пользоваться этой опцией. В комментариях расскажите о своем опыте применения такой функции, поделитесь опытом касательно возникающих сложностей и способах их решения.

Источник

Категории в Тик Ток: кому нужны и как выбрать

Обычно категории позволяют структурировать контент, для упрощения нахождения нужных материалов, но только не в Тик Токе. Здесь, к какой теме относится аккаунт известно только владельцу профиля. Перед тем, как выбрать категории в Тик Ток, мы рассмотрим зачем это нужно, какие преимущества мы получим и опишем инструкцию по шагам, как это сделать.

Где находятся категории видео в Тик Ток

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Теперь остается решить, какую категорию выбрать в Тик Токе, затем тапнуть по белому кружочку и нажать на кнопку «Готово». После этого категория будет вам присвоена.

Поиск видео по темам в разделе “Интересное”

Несмотря на то, что в настройках вы можете указать категорию своего профиля, возможность находить ролики по этим категориям соцсеть не предоставила. Тик Ток высвечивает в рекомендациях только то, что соответствует интересам зрителя. Поэтому если вас заинтересовала тема “животные”, то самое лучшее решение – лайкать видеоролики с животными, искать и добавлять в “избранные” хэштеги по этой тематике.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токеЧто означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Рекомендации Тик Тока очень часто непредсказуемы, поэтому это может сработать не сразу же, а через определенный промежуток времени, но точно поможет. Но если вам нужны ролики по какой-то теме прямо здесь и сейчас, переходите в раздел «Интересное» и в строке поиска набирайте тему, которая вам интересна. Например: хэллоуин, прически или смешные коты. Если вас интересует иностранный контент – вводите запросы на языке интересующей страны.

Использование категорий видео для сбора аналитики с целью развития своего аккаунта

“Аналитика” – интересный и полезный раздел, добавленный в профессиональные аккаунты. После выбора категории станет доступен просмотр статистики – можно просматривать какие видео смотрят подписчики, как растет аудитория, и что больше интересно фолловерам.

Как на статистику и аналитику влияют категории? За счёт категорий видео показывается более широкому кругу людей, который потенциально заинтересован в тематике роликов на аккаунте – и это помогает продвижению и увеличению числа подписчиков.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Больше категории никак не отображаются в профиле. Единственное, что мы получаем после указания категории контента на странице – плюшка в виде возможности указать свой сайт или почту.

Какую категорию выбрать в Тик Токе

Каждая категория представляет собой именно то, о чём на ней написано, без скрытых смыслов и множества подкатегорий. Если она называется “СМИ”, то представляет из себя новости и информационные видео.

Например, если все ролики на аккаунте составляют только видео про животных – лучше выбрать “Питомцы и животные”, если основной контент – рисование или handmade – можно включить “Искусство”. Выбор категорий – индивидуальное дело отдельных пользователей.

Кнопка “Аналитика”

“Аналитика” представляет из себя несколько пунктов:

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токеЧто означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Категории в Тик Токе упрощают работу, поэтому если тиктокер решил всерьёз следить за собой и своим аккаунтом, то подключать профессиональные инструменты – одно из первых решений, которые ему нужно принять.

Источник

Что означает прочее в тик токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.

Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.

В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.

По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.

Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.

Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.

TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.

Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).

Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.

Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.

После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.

Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.

Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.

Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.

Источник

Обзор социальной сети ТикТок: что это такое и в чем секрет ее популярности

Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! ТикТок – одно из самых популярных приложений в России и мире, только вот в представлении старшего поколения это исключительно подростковый сервис. Хотя такое мнение не совсем верно, ведь основная аудитория приложения – как раз люди среднего возраста. Да и вряд ли оно стало бы настолько востребовано, если бы вызывало интерес только у школьников. Что такое приложение Тик Ток, в чем его особенность и как им пользоваться?

Что такое Тик Ток

Tik Tok — это сервис, в котором публикуются короткие 15- и 60-секундные ролики с наложением фоновой музыки. В этом приложение очень похоже на Инстаграм, но в нем сториз исчезают через какое-то время, а здесь остаются доступны для просмотра. Пользователи могут отредактировать видео перед загрузкой в сервис, ускорить его или замедлить. Нужно отметить, что фото и прочий контент в приложении недоступны. Пользоваться ТикТоком можно совершенно бесплатно, но есть реклама и платные опции (монеты, которые меняют на цифровые подарки).

Социальная сеть TikTok была запущена в 2016 году компанией ByteDance в Китае. Она там набрала очень хорошие обороты, тогда создатели решили выйти на международный рынок. На родине приложение называется «Доуинь», хотя его интерфейс практически идентичен нашему ТикТоку. Разница только в определенных ограничениях, которые накладывает китайская цензура.

Несмотря на столь юный возраст, приложение имеет бешеную популярность. Посудите сами, больше миллиарда пользователей за считаные несколько лет в 150 странах мира. Основная аудитория ТикТока – это люди в возрасте от 25 до 44 лет (около 60%) и от 16 до 24 (оставшиеся 40%). Но это в остальном мире, в России люди среднего возраста пока медленно, но все же привыкают к новому формату социальной сети.

Интересно, что в Индии сервис запрещен и внесен в список угрожающих целостности страны. И все потому, что приложение ТикТок собирает данные пользователей на серверах в Китае, а значит, оно небезопасно. А ведь на момент отключения соцсетью в стране пользовались уже 200 млн. человек. В США такой запрет тоже обсуждается. В данный момент приложение нельзя использовать американским военнослужащим и работникам некоторых государственных департаментов.

Аудитория соцсети постоянно растет, а вместе с этим увеличивается и количество вирусного контента. Приложением стали пользоваться популярные блогеры, а реклама сервиса показывается буквально на каждом шагу. Современные подростки и молодые люди в прямом смысле зависят от смартфонов, проводя в них большую часть своего времени. Поэтому разработчик ТикТока и сделал ставку на видео, как на самый востребованный контент в социальных сетях.

Еще одна причина огромной популярности Тик Тока – это использование песен в видео. Исполнители сами загружают треки и снимают ролики в приложении, благодаря чему их творчество быстро становится узнаваемым.

TikTok продолжает расти и не сдает позиций, несмотря на массу негативных отзывов. Ну что же, у Инстаграм и YouTube тоже достаточно хейтеров. Учитывая темпы развития, можно предположить, что в ближайшем будущем тиктокеров станет только больше. Поэтому, чтобы быть в теме, стоит начать пользоваться приложением уже сейчас. Особенно если вас интересует SMM-направление, без ТикТока специалисту по соцсетям никуда.

Смотрите сами – у таких компаний, как Сбербанк, МТС, Мегафон уже есть официальные страницы в ТикТоке. И они выкладывают ролики в формате социальной сети, запускают челленджи, проводят конкурсы. Формируется целое отдельное направление продвижения в этой соцсети, ведь правила раскрутки здесь свои.

Регистрация и настройка профиля

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Интерфейс приложения очень похож на Инстаграм, поэтому освоиться в нем будет достаточно просто. Сразу регистрироваться в TikTok необязательно, но в таком случае вы сможете только пролистывать рекомендации и смотреть популярные видео. Чтобы загрузить что-то самому, придется создать аккаунт.

Для начала пользования мобильным приложением, скачайте его на свой смартфон. Программа бесплатная и доступна для устройств на базе Андроид и IOS в официальном магазине. Она автоматически загружается на русском языке.

После установки необходимо зарегистрироваться в сервисе:

При желании можете установить в профиль собственное фото или аватар, поставить видеозаставку. Изменить имя пользователя, добавить описание и указать ссылки на другие социальные сети. В вашем аккаунте будет отображаться информация о том, сколько видео уже выпущено, количество подписчиков, лайков и комментариев к роликам.

Кстати, профиль может быть и приватным, в таком случае доступ к вашему контенту будут иметь только друзья или вы сами. В общей ленте рекомендаций скрытые видео отображаться не будут. Аналогичные настройки приватности можно поставить и в комментариях, проставлении лайков, репостах. Они действуют как в отношении всего аккаунта, так и отдельных роликов. Если хочется выложить запись только для своих, это легко сделать, поставив соответствующие ограничения.

Как пользоваться приложением

Посмотрим, какие возможности предоставляет социальная сеть своим пользователям. Самая главная вкладка в ТикТок – это лента рекомендаций, она доступна по крайней левой кнопке. Пролистывайте видео снизу вверх, а чтобы вернуться – сверху вниз. Здесь расположены ролики из ваших подписок, по выбранным интересам и похожие на них. В ТикТоке работает искусственный интеллект, который делает подборку видео из тех, что точно будут интересны пользователю.

Между подписками можно переключаться с помощью стрелок в верхней части экрана. Для лайков, репостов и комментариев используются кнопки с правой стороны страницы. Здесь же расположена ссылка на профиль автора видео. Пройдя по ней, вы сможете просмотреть все опубликованные им ролики и загруженные треки.

Рекомендации вы найдете во второй вкладке, которая обозначена символом «лупа». Аналогично Инстаграму введите в поисковую строку слово, и сервис найдет публикации с таким хэштэгом.

Раз Тик Ток предназначен для записи коротких роликов, основная кнопка в середине панели используется именно для этого. Она обозначена символом «+». Нажав на нее, вы сможете записать видео со своего смартфона и сразу выложить его. Или, например, смонтировать на компьютере, а затем перекинуть в память мобильного устройства.

Непосредственно в приложении доступны изменение времени начала и окончания, замедление или ускорение ролика. При записи вы можете использовать различные фильтры, эффекты (например, наложить фон или сделать слезы, улыбку и т.д.), готовые темы роликов. Сразу же можно выбрать сопровождающую музыку из приложения или записать звук самому. В-общем, для создания роликов здесь есть практически все необходимые инструменты.

Пользователям ТикТока доступны разные способы оценки видео:

Уведомления о вашем профиле находятся во вкладке «Входящие». Здесь же доступны текущие онлайн-трансляции и отправка сообщений. Визуально переписка с другими пользователями очень напоминает Директ Инстаграма (да и остальные вкладки тоже), так что, проблем с освоением функционала возникнуть не должно.

Можно ли зарабатывать в Тик Токе

Что означает прочее в тик токе. Смотреть фото Что означает прочее в тик токе. Смотреть картинку Что означает прочее в тик токе. Картинка про Что означает прочее в тик токе. Фото Что означает прочее в тик токе

Главный интерес для продвижения в этой соцсети – монетизация, то есть получение дохода. Также, как и во всех других социальных сетях. И чем шире аудитория вашей страницы, тем большую цену вам смогут предложить рекламодатели. Но стоит учитывать важную особенность ТикТока – люди сюда заходят просто расслабиться, посмотреть короткие видео, поэтому информационные каналы не будут популярны.

ТикТок можно использовать и для развития бизнеса, чтобы не отставать от трендов. Главное – творческий и юморной подход к созданию роликов. Если вы, например, продаете какие-то товары, снимайте интересные видео о них под узнаваемую зажигательную музыку. Добавляйте собственный бренд в видео и прикрепляйте ссылку на свою официальную страницу, чтобы пользователи смогли быстро найти контакты для связи.

Продвинуть свой аккаунт в ТикТоке не так уж и сложно, если заливать интересный и качественный контент. Основная особенность соцсети – она единственная активно продвигает новые ролики пользователей, у которых еще нет своей аудитории. В отличие от тех же ВКонтакте или Инстаграм. Можно с нуля создать страницу, делать крутой контент и через какое-то время начать зарабатывать больше раскрученных блогеров на других площадках. Популярность здесь приобрести гораздо легче, чем в Инстаграме, потому что и конкуренция пока меньше.

Обратите внимание, что согласно политике приложения в ленту рекомендаций не выводятся ролики с детьми до 16 лет. Вероятно, это связано с тем, что в 2018 году соцсеть была оштрафована на крупную сумму (больше 5 миллионов долларов) за использование видео с несовершеннолетними без согласия на то их родителей.

Как получать доход от своего аккаунта в ТикТоке:

К популярным блогерам ТикТока часто обращаются различные бренды с просьбой прорекламировать их за определенную сумму. Чем больше подписчиков, тем больше заработок. Поэтому не забудьте указать в описании профиля контакты для связи. В нашей стране многие крупные компании пока что только присматриваются к относительно новой площадке, но если взять зарубежный опыт, это лишь вопрос времени.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *