Что означает промежуточная посадка самолета

Что означает промежуточная посадка самолета

Необходимость промежуточной посадки была в таких случаях была вызвана:
а) простой необходимостью попутной дозаправки по маршруту для некоторых типов воздушных судов (тот же Ту-154Б не мог долететь с полной загрузкой без дозаправки, допустим, от Красноярска до Краснодара)
б) наличием на маршруте А-Б-С пассажиропотока между А-Б и Б-С (обычно меньших, чем А-С), который, по различным причинам, было удобнее вывозить не двумя отдельными рейсами А-Б и Б-С.
В рамках плановой экономики, единственной авиакомпании, не отделённой от аэропортов, и дотации воздушных перевозок со стороны государства, присутствовала минимизация издержек на совершение подобных промежуточных посадок, а также гарантированное наличие на маршрутах стабильного пассажиропотока (пункт «б»).

В настоящее время:
а) дальность полёта используемых на маршрутах А-С воздушных судов в основном повысилась
б) авиакомпании, если у неё есть такая возможность, во многом выгоднее вывозить пассажира по маршруту С-А-Б через свой хаб.
В условиях рыночной и конкурентной (на значительном количестве направлений) экономики отрасли, отсутствия государственных дотаций и, в большинстве своём, независимых аэропортов с повысившимися ставками обслуживания, рейсы с посадками в большинстве своём невыгодны. Хотя бы в силу того, что пассажиры на маршруте А-С в первую очередь выберут рейс и авиакомпанию, летающую без промежуточной посадки, которая (посадка) им совершенно не нужна.

Источник

Рейс с технической остановкой на дозаправку: как это выглядит

Закрытие воздушного пространства Ирана и Ирака для украинских авиакомпаний привело к увеличению длительности рейсов из ОАЭ в Украину. Поскольку на этих направлениях они используют среднемагистральные самолеты Boeing 737, дальности которых недостаточно для полетов по измененных маршрутах, авиалайнеры делают посадку для дозаправки.

Многие пассажиры летали с пересадкой. В таком случае вы садитесь в один самолет, прилетаете в аэропорт-хаб, попадаете в терминал и ищете выход на посадку на следующий рейс. А как выглядит один рейс с посадкой на дозаправку?

На самом деле есть два варианта развития событий, и не в последнюю очередь все зависит от авиакомпании. Во время закачки топлива пассажиров могут высадить из самолета, и они будут ожидать завершения всех процедур в терминале. Далее их посадят в этот же самолет и повезут дальше.

Но такой вариант увеличивает длительность технической остановки, общую продолжительность путешествия, и поэтому на не очень длинных рейсах авиакомпании предпочитают дозаправляться без высадки пассажиров. Такая процедура занимает около часа.

В моем случае предстояло лететь рейсом Шарджа-Львов SkyUp с промежуточной посадкой в Анталии. О том, что рейс будет не совсем прямым, экипаж предупреждает еще до вылета. После посадки в Турции самолет зарулил на стоянку к терминалу 2. Рядом было необычно пусто. Это связано с тем, что не в сезон терминал закрывают.

Дальше к самолету подъезжает заправщик, пожарная машина, а пассажиров просят отстегнуть ремни безопасности и не вставать с кресел. Перед началом заправки командир воздушного судна выходит из салона, фиксирует данные счетчика и проводит осмотр самолета.

По завершению процедуры пилот снова фиксирует данные счетчика, подписывает документы и начинает готовить авиалайнер к вылету. В это время пассажирам разрешают наконец-то встать и пройтись по салону, чтобы размяться. А далее все происходит как перед обычным вылетом.

Источник

Что такое обычная пересадка, остановка в пути и трансфер?

Рейс может проходить по разным маршрутам. Но какова точная разница между промежуточной посадкой и пересадкой? И что означает промежуточная посадка?

Зайдите в раздел MyTrips веб-сайта, чтобы проверить расписание рейса и узнать о промежуточной посадке или пересадке.

Что означает промежуточная посадка во время перелета?

Самолеты совершают промежуточные посадки для дозаправки или для принятия пассажиров. Вы полетите на том же самом воздушном судне (с тем же номером рейса) до места назначения. Вы можете узнать о промежуточной посадке рейса в процессе подтверждения бронирования. Если промежуточных посадок нет, рейс называется прямым.

Что такое пересадка?

Если стыковочный рейс отправляется в пределах 24 часов после прилета первого рейса, эта ситуация называется пересадкой. Вы можете захотеть прервать длительное путешествие. Вы можете остаться в городе пересадки на ночь или даже дольше. В этом случае вы уедете из аэропорта, заберете свой багаж, и вернетесь на регистрацию к стыковочному рейсу.

Трансфер во время путешествия / трансфер между аэропортами

Трансфера означает, что вы должны сесть на другой самолет. После приезда в аэропорт трансфера найдите на табло информацию о выходе на посадку на ваш рейс. Стыковочному рейсу присвоен другой номер. На выходе вы показываете посадочный талон и садитесь в самолет.

Иногда самый дешевый или самый быстрый маршрут к месту назначения связан с трансфером между аэропортами, это так называемый трансфер между аэропортами. В данном случае вы прибываете в один аэропорт, затем следующим рейсом вылетаете из другого. Это может произойти, например, если город, в котором у вас пересадка, обслуживается несколькими аэропортами. Самый простой пример — Лондон, но трансфер между аэропортами также возможен в Нью-Йорке, Стамбуле и Токио.

Что это означает для вас во время путешествия? Авиакомпании не предоставляют услуги трансфера между такими аэропортами, поэтому вам придется найти вариант проезда и забрать свой багаж из аэропорта прибытия. Если у вас есть багаж, вы должны его сдать в аэропорту вылета стыковочного рейса. Следите за расписанием рейсов, чтобы быть готовыми.

Далее перечислено несколько городов, в которых возможен трансфер между аэропортами:

Лондон

Лондон обслуживает шесть аэропортов. Мы рекомендуем заранее заказать трансфер между аэропортами.

Если вы предпочитаете общественный транспорт, зайдите на веб-сайт аэропорта прибытия и найдите нужную информацию.

Нью-Йорк

Нью-Йорк обслуживает три аэропорта: Имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), Ньюарк и Ла-Гуардиа. Трансфер между аэропортами возможен как общественным, так и личным транспортом. Если вы предпочитаете общественный транспорт, зайдите на веб-сайт аэропорта прибытия и найдите нужную информацию.

Для проезда между аэропортами Ла-Гуардиа и Ньюарк рекомендуется заказать такси, чтобы избежать стресса.

Стамбул

В этом городе два международных аэропорта, аэропорт Istanbul и аэропорт Sabiha Gokcen. Если вы забронировали билеты так, что требуется трансфер между аэропортами, вы можете добраться из одного аэропорта в другой на автобусе. Между аэропортами ходит маршрутный автобус компании IETT Havaitas. Более подробную информацию и расписание рейсов можно найти на веб-сайте компании.

Токио

В Токио два международных аэропорта — Нарита и Ханеда. Добраться из одного аэропорта в другой можно на трамвае или маршрутным автобусом. За более подробной информацией о различных вариантах проезда обратитесь на веб-сайты аэропортов Нарита и Ханеда.

Источник

Рейс с промежуточной посадкой, даже для дозаправки, не может считаться прямым

На екатеринбургском рынке – явный переизбыток предложений. Уральские турагентства удивляются низким ценам, туроператоры снимают незагруженные рейсы, а оставшимся добавляют промежуточные посадки. Именно незапланированные посадки стали настоящей головной болью для турагентств, сообщает уральский портал TurProfi.ru.

Больше всего рейсов снято в Израиль. «Пегас Туристик» сделал перерыв в чартерной программе, ближайший рейс в Овду запланирован на 28 декабря. «На мой взгляд, на продажах сказался недостаток рекламы и неготовность рынка продавать такой разноплановый продукт – от простого пляжного отдыха до комбинированных программ и паломнических туров. Надеюсь, с помощью агентств, которые вернулись из недавно состоявшихся рекламных туров, мы сможем возобновить продажи и поднять чартерную цепочку. Тем более что дата следующего рейса позволяет улететь в Израиль из Екатеринбурга на новогодние праздники, а активная реклама направления продолжается», – рассказала генеральный директор компании Анна Подгорная.

От выполнения программы с вылетом в Овду осенью отказался и туроператор Coral Travel. «На мой взгляд, направление интересное, но расчетного спроса на предложенный продукт в октябре не было», – рассказал руководитель екатеринбургского офиса Coral Travel Дмитрий Кушев. По его словам, этот факт вовсе не означает, что туроператор не вернется к программам в Эйлат, если спрос вырастет.

Есть и другие корректировки перевозки. В частности, «Пегас» все-таки отказался от зимней программы на Кипр, которая была изначально воспринята рынком неоднозначно. «Кипр мы сняли сразу, рынок оказался не готов к этому предложению», – констатирует г-жа Подгорная. Что касается чартеров в зимнюю Анталию, в системе бронирования туроператора сейчас фигурируют только новогодние даты. «Программа была несколько скорректирована в соответствии со спросом, но мы не сомневаемся, что новогодняя Анталия будет востребована. Многие оценили, что анталийское побережье зимой – это сочетание приятной цены при размещении в отеле высшей категории, отличный релакс-отдых на свежем морском воздухе, не утомительная экскурсионная программа», – считает Анна Подгорная.

Не избежала изменений и перевозка на горнолыжные курорты, правда, пока можно говорить о снятии лишь единичных новогодних рейсов – не состоится программа туроператора «Санрайз Тур» в Зальцбург, а также вылет Danko Travel в Турин. Оба рейса планировались на 2 января.

Цены на некоторых направлениях просто удивительны. Особенно в Таиланде, где туроператоры предлагают отдых в Паттайе за 33 тыс. руб. на двоих, а на Пхукете – за 43 тыс. Не менее привлекательные цены встречаются на отдых в Египте. «Периодически наблюдаем СПО, доходящие до 13 тыс. руб. за неделю, особенно много скидок у «Библио Глобуса», – рассказала специалист агентства «Хоттей Тур» Наталья Ярушина. По словам ведущего специалиста по туризму компании «Джус Тур» Вадима Петрова, цены на Египет снижают все игроки, а «Пегас» в январе снял несколько рейсов в Шарм-эль-Шейх.

Впрочем, по словам представителей турагентств, несмотря на вынужденное снижение цен по ряду направлений, продажи на новогодние даты идут достаточно ровно.

Настоящей головной болью для региональных турагентов в этом сезоне стали промежуточные посадки чартеров на пути к месту назначения – например, на рейсах «Анекс Тур» в Таиланд и «Пегас Туристик» по многим направлениям. Посадки можно разделить на два типа: одни связаны с необходимыми дозаправками, другие – с «добором» туристов.

В «Анексе» рассказали, что промежуточная посадка при выполнении тайской программы из Кольцово, как правило, выполняется только на обратном пути и зависит от погодных условий. «Перед вылетом из аэропортов Таиланда специальными службами и экипажем проводится расчет силы встречного ветра. Если ветер сильный, то расход топлива увеличивается, соответственно, принимается решение о дозаправке», – рассказала PR-менеджер «Анекс Тур» Евгения Федорова.

Для многих агентов информация о посадке рейсов UTair по пути в Таиланд и обратно стала полной неожиданностью. «Информации о дозаправках и промежуточных посадках на нашем сайте действительно нет, но все дело в том, что такие посадки – технологические, и по ним принимается решение каждый раз отдельно», – объяснила Евгения Федорова, подчеркнув, что заранее определить, какие метеоусловия будут в полете из Таиланда, невозможно.

Промежуточная посадка в Дели рейсов «Пегаса», направляющихся в Нячанг (Вьетнам), по словам Анны Подгорной, связана с выполнением полетов Boeing 737-800, который без дозаправки не дотягивает до пункта назначения. «Мы не видим в технической посадке никакой сложности, поскольку дозаправка – это не смена борта. Когда нас упрекают в том, что тот или иной рейс с дополнительной посадкой – не прямой, это неправильно, так как пересадка туристов на другой борт не происходит и соответствующих неудобств у них не возникает», – говорит она.

«Пегас Туристик» часто практикует посадки и ради более полной загрузки самолета. Например, авиакомпания Nord Wind 17 ноября выполняла рейс из Екатеринбурга в Санью через Новосибирск. «Конечно, мы объединяем рейсы из-за низкого спроса, но надеемся на выравнивание ситуации. На этот счет мы слышим разные мнения от агентств. Самое распространенное – сравнение с «маршруткой». Однако существует и такая точка зрения, что, если есть возможность вылета, это уже хорошо, а турист всегда имеет право на выбор турпродукта. В свое время красиво летал «Капитал Тур», и все знают, чем это закончилось. Сейчас же ситуация такова, что необходимо просчитывать каждый шаг, особенно если ты намерен присутствовать на рынке долгие годы», – подчеркнула г-жа Подгорная.

В турагентствах, однако, возмущены тем, что туроператоры, зная о том, что самолет не может долететь до пункта назначения без посадки, не сообщают эту информацию в расписании. Туристы видят на табло «не тот» город, куда планировали лететь, и впадают в панику. «Туроператор подставляет турагентства перед клиентами! Мы по закону обязаны предоставлять всю информацию о турпродукте нашим клиентам, а не на своем опыте выявлять промахи туроператора», – пишет в интернете представитель турагентства.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил RATA-news, что, если заход в какой-либо аэропорт не является экстренным, авиакомпания обязана указывать все пункты посадки самолета. «Естественно, если рейс, например, из Ростова в Черногорию выполняется с посадкой в Краснодаре, он будет более длительным, чем прямой. Авиакомпания обязана в этом случае указать время полета и, соответственно, пункт промежуточной посадки в билете», – отметил он.

Что касается чартеров, то, по словам Сергея Извольского, если выполнение маршрута не нарушает соглашения о воздушном сообщении с зарубежными государствами и российское воздушное законодательство, то туроператор вправе сам решать, каким будет маршрут. Тем не менее, представитель Росавиации считает, что рейс с посадкой никак не может считаться прямым. По словам г-на Извольского, посадка на дозаправку занимает минимум полчаса – в зависимости от оставшегося запаса топлива и договоренностей с аэропортом. А если речь идет о подсадке пассажиров, то на это уходит час и более.

Источник

Что означает промежуточная посадка самолета

Виды перелетов

Прямой рейс – беспосадочный перелет из пункта вылета в пункт назначения.

Прямой рейс с посадкой – перелет совершается на самолете одной авиакомпании, который совершает посадку для дозаправки, при этом пассажиры находятся в транзитной зоне аэропорта.

Стыковочный (пересадочный) рейс – перелет, совершаемый из пункта отправления в пункт назначения, с промежуточной посадкой и сменой рейса.

Стыковочные рейсы каждой авиакомпании совершаются через свой базовый аэропорт.

Авиакомпании, совершающие пересадочные перелеты обеспечивают стыковки рейсов.

В случае задержки рейса по вине авиакомпании, перевозчик обязан пересадить пассажира на ближайший стыковочный рейс своей или другой авиакомпании. При отсутствии рейсов в тот же день, предоставить бесплатно гостиницу на ночь, с последующей отправкой.

Оказавшись в такой ситуации, необходимо подойти к стойке авиакомпании в аэропорту и заявить о случившемся.

Также авиакомпании берут на себя ответственность за доставку багажа. Для каждого аэропорта существует минимальное стыковочное время, разрешенное на пересадку, которого хватает на перевозку Вашего багажа.

Претензии, связанные с утерей багажа нужно направлять авиакомпании перевозчику.

Обращайтесь к нам, специалисты нашей компании предложат Вам оптимальные стыковочные маршруты, с учетом требований аэропортов и авиакомпаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *