Что означает psa запчасти
Оригинальные запчасти от PSA Peugeot Citroën
Еще не разу не рассказывал вам про PSA Peugeot Citroën
Очень люблю эти машины за авантюрный дизайн и передовые технологии.Но за надежность некоторых силовых агрегатов и электрики, а так же за цены на некоторые з/ч просто презираю!
Многие из машин Peugeot/Citroën комплектуются двигателем TU5JP4B
Это бензиновый мотор 1.6 16V мощностью в 90 л.с в которых привод ГРМ осуществляется ремнем!
И ремень ГРМ по мануалу меняется в 120 т.км. или 120 месяцев, в зависимости, что наступит раньше.
Может где то в свободной Европе оно и так, но у нас тут суровые Российские реалии!
Поэтому меняйте раньше, меняйте на 60-70-80 т.км. К тому же цена вопроса располагает!
Производитель предлагает 2 варианта:
хочешь ролики и ремень поменяй (0831 R9)
хочешь еще и с помпой (16 107 934 80)
а хочешь вообще только ремень 0816 H6 или только ролики: натяжной 0829 C8 и обводной 0830 62
Но меня как любого Русского человека мучает один вопрос, а как дешевле?
Далее строгая статистика:
Что бы быть объективным приценимся на одном всем известном сайте
1.оригинальный комплект ГРМ 2 ролика и ремень 0831 R9…3420 р
2.оригинальный комплект ГРМ с помпой 16 107 934 80…6985 р
Посмотрим теперь, что будет если собрать комплект по частям
Ремень грм оригинал 0816 H6
Ролик натяжной оригинал 0829 C8
Ролик обводной оригинал 0830 62
получаем:
1.Ремень грм оригинал 0816 H6…1295 р
2.Ролик натяжной оригинал 0829 C8…1920 р
3.Ролик обводной оригинал 0830 62…1765 р
итог 4980 р
Исходя из этого выгоднее взять комплект 0831 R9 за 3420 р
Вскрываем и видим там следующее:
Если смотреть аналоги, то получается разброс цен от 1000 р до 2000 р
вывод простой ПОМПУ берем оригинал:
ВАЖНО,что в коробке с помпой не идет уплотнительное кольцо
Привез з/ч на СТО мастер соберет и на старое, получит деньги, ему все равно и будешь ездить довольный, пока не потечет, а потом будешь винить или мастера или запчасти.
Подводя итог скажу, что для замены грм на двигателе TU5JP4B нужно купить:
комплект грм оригинал 0831 R9
помпу оригинал 1609417280
уплотнительное кольцо под помпу 1206.A0
тем самым вы получите качественные з/ч по хорошей цене!
Вот, что кладет PSA в коробки с оригинальными комплектующими.
Ни для кого не секрет, что производители автомобилей не производят запасных частей и расходных материалов, а просто кладут в коробки со своим логотипом продукцию других брендов. Итак, собственно вот, что кладут в концерне Peugeot-Citroen в оригинальные коробки:
ФИЛЬТРЫ:
МАСЛЯНЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* MECAFILTER фильтр масл.
PEUGEOT/CITROEN* PURFLUX фильтр масл.
PEUGEOT/CITROEN* MANN фильтр масл.
ВОЗДУШНЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* LAUTRETTE фильтр возд.
PEUGEOT/CITROEN* MECAFILTER фильтр возд.
САЛОННЫЙ:
PEUGEOT/CITROEN* MANN салон. Фильтр
PEUGEOT/CITROEN* KNECHT/MAHLE фильтр салонн.
PEUGEOT/CITROEN* PURFLUX фильтр салонн.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ:
СВЕЧИ:
PEUGEOT/CITROEN* BERU свечи
PEUGEOT/CITROEN* EYQUEM (BERU) свечи
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH свечи
PEUGEOT/CITROEN* CHAMPION свечи
КАТУШКИ:
PEUGEOT/CITROEN* SAGEM катушка зажигания
PEUGEOT/CITROEN* VALEO катушка зажигания PEUGEOT
КОЛОДКИ:
PEUGEOT/CITROEN* TRW тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* TEXTAR тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* FERODO тормозные колодки
PEUGEOT/CITROEN* GALFER тормозные колодки перед. 307
PEUGEOT/CITROEN* GALFER колодки ручного тормоза
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH тормозные диски пер.
PEUGEOT/CITROEN* BREMBO тормозные диски зад.
ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ:
PEUGEOT/CITROEN* BREMBO суппорт тормозной
PEUGEOT/CITROEN* TRW суппорт тормозной
ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ:
PEUGEOT/CITROEN* ATE вакумный усилитель тормозов
РОЛИКИ/НАТЯЖИТЕЛИ:
PEUGEOT/CITROEN* SKF ролики
PEUGEOT/CITROEN* NTN/SNR ролики
PEUGEOT/CITROEN* GATES ролики
PEUGEOT/CITROEN* KOYO ролики
PEUGEOT/CITROEN* NSK ролики
PEUGEOT/CITROEN* INA ролики
PEUGEOT/CITROEN* DAYCO ролики
РЕМНИ:
PEUGEOT/CITROEN* DAYCO ремни
PEUGEOT/CITROEN* GATES ремни
АМОРТИЗАЦИЯ:
PEUGEOT/CITROEN* SACHS амортизаторы перед. 806
PEUGEOT/CITROEN*MICHELIN опора амотризатора
РЫЧАГИ/ШАРОВЫЕ:
PEUGEOT/CITROEN* TRW шаровые опоры
PEUGEOT/CITROEN* MOOG шаровые опоры пежо 98г.
PEUGEOT/CITROEN*WOCO втулки стабилизатора
САЙЛЕНТ-БЛОКИ:
PEUGEOT/CITROEN* MICHELIN сайлентблок рычага PEUGEOT
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА:
PEUGEOT/CITROEN* TRW стойка стабилизатора зд
СТУПИЦА:
PEUGEOT/CITROEN* SKF подшипник ступицы задний
PEUGEOT/CITROEN* NTN/SNR подшипник ступицы пер.
ТРАНСМИССИЯ/СЦЕПЛЕНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* VALEO сцепление+ составляющие
PEUGEOT/CITROEN* SKF выжимной подшипник
PEUGEOT/CITROEN* DURA трос сцепления
PEUGEOT/CITROEN* FTE (ATE) цилиндр сцепления
ОХЛАЖДЕНИЕ/КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* GSB-TBK помпа охлаждения
PEUGEOT/CITROEN* VERNET термостат
ОСВЕЩЕНИЕ:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH фары PEUGEOT
PEUGEOT/CITROEN* VALEO фары п/т
ЭЛЕКТРИКА:
PEUGEOT/CITROEN* BOSCH датчик АБС
PEUGEOT/CITROEN* VDO/SIEMENS дмрв
Кто знает, что именно лежит в коробках для C4 L — делимся в комментах, буду обновлять запись.
Двигатели PSA
Двигатели Citroen – справочник покупателя
В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.
Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.
В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.
Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.
Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.
В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.
Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.
Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).
Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.
— высокая надежность;
— простая конструкция;
— хорошая производительность (особенно в версии VTS);
— сравнительно невысокий расход топлива.
— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;
— проблемы с катушками зажигания.
— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;
— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);
— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.
Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.
Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.
Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.
Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.
Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.
К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.
— высокая надежность;
— простая конструкция;
— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.
— все больше и больше заезженных экземпляров;
— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;
— высокий расход топлива.
— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);
— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);
— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).
Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.
Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.
После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.
Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.
— хорошая надежность;
— высокая популярность;
— низкие цены на запасные части.
— много заезженных экземпляров;
— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;
— проблемы со смазкой 109-сильной версии.
— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);
— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);
— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).
2-литровый дизель – один из лучших в своем роде. Он дебютировал в 1999 году. Первоначально была доступна только 90-сильная версия с 8 клапанами. Году спустя в списке предложений появилась 16-клапанная модификация мощностью 109 л.с. В процессе дальнейшего развития отдача увеличилась до 180 л.с., а в Форде – до 210 л.с. (благодаря двойному наддуву).
Рекомендаций достойна 140-сильная версия, появившаяся в 2008 году. Неплохо себя показали варианты, развивающие 150 и 163 л.с. Несмотря на сложную конструкцию, типичные дизельные недуги встречаются редко.
16-клапанная версия имеет проблемы с цепью распредвалов, схожие по сути с 1.6HDi 16V. Все 16-клапанный варианты укомплектованы сажевым фильтром, ресурс которого обычно не превышает 200 000 км.
Одно из преимуществ 2.0 HDi – сравнительно невысокий расход топлива. В автомобиле среднего класса он составляет около 7,5 литров на 100 км.
— много версий;
— высокая долговечность;
— дешевые запасные части и хороший доступ к ним.
— забивается сажевый фильтр;
— возможно растяжение цепи, соединяющей распределительные валы.
— Citroen C5 II — 2.0 HDi (136, 140, 150, 163 и 180 л.с.);
— Citroen C4 Picasso I — 2.0 HDi (130, 150 и 163 л.с.);
— Citroen C4 II.
Двигатели, созданные совместно с BMW
Следует избегать двигателей, созданных совместно с BMW (серия Prince). Они обладают хорошей производительностью и невысоким расходом топлива, но имеют ряд недостатков: повышенный расход масла и ненадежный натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, в турбоверсии порой сдается турбина, а в атмосферном VTi – система изменения фаз газораспределения.
Считается неудачным и 2.0 HPi (2001 г.). Это представитель серии EW, но с непосредственным впрыском топлива. Здесь зачастую сбоит контроллер.
6-цилиндровый турбодизель 2.7 HDi имеет серьезные проблемы с коленчатым валом. Гораздо лучше оценивается преемник – 3.0 HDi, но из-за очень дорого оборудования (в частности, пьезоэлектрических форсунок) его трудно рекомендовать.
1.4 VTi – это наименее проблемный двигатель из тех, что созданы совместно с BMW. Но он не безобиден.
1.6 VTi (ЕР6) – отсутствие турбонаддува не означает отсутствие проблем.
1.6 THP – высокий прирост мощности достигнут за счет сложной конструкции, которая имеет ряд дефектов.
2.0 HPi — как испортить хороший двигатель? В случае с серией EW достаточно добавить непосредственный впрыск топлива.
2.7 HDi – безусловно, данный агрегат в числе наименее достойных.
3.0 HDi – он сменил в 2009 году проблемный 2.7 HDi. Но его оборудование имеет запредельную стоимость.
Оригинал или копия, и для каких авто подходят наши запчасти
Прежде всего, мы были приятно удивлены любознательностью пользователей Drive2. Вы активно комментировали статьи в блоге о нашем бренде запчастей Eurorepar и о новой сети независимых СТО Eurorepar Car Service в России.За это время вы успели задать нам множество вопросов — о происхождении брендов, ассортименте запчастей, списке дистрибьюторов, применимости компонентов к определенным маркам и моделям авто. В сегодняшней статье мы постараемся ответить на некоторые вопросы пользователей, которые касаются брендов Eurorepar и Eurorepar Car Service, которые, напомним созданы и развиваются под крылом PSA Groupe, производящей такие авто как Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.
Что значит название компании?
На самом деле, все проще простого. Eurorepar и Eurorepar Car Service – изначально французские запчасти и сеть СТО соответственно. «Repar» – сокращение от французского «réparation», что означает «ремонт». Тот факт, что остальные слова в названии заимствованы из английского, обусловлен частым использованием англицизмов во Франции. Ну, а Euro Repar Car Service — устоявшееся название сети СТО во всем мире, а не только во России.
Это вообще оригинал?
Итак, Eurorepar— это запасные части для ремонта и обслуживания постгарантийных автомобилей всех марок. Бренд Eurorepar принадлежит Группе PSA, и запасные части производятся под таким же строгим контролем инженеров Группы, как и оригинальные компоненты. Гарантия на наши запчасти — два года. Это в два раза больше, чем гарантия на оригиналы. Таким образом, мы отвечаем за то, что все детали полностью соответствуют общеевропейским требованиям качества и безопасности, только на продукт высочайшего качества можно с уверенностью давать такой гарантийный срок. В общем, Eurorepar — это достойный аналог оригинальных запасных частей, но по более доступным ценам.
Почему на упаковке ничего не написано про PSA?
В случае с запасными частями Eurorepar, речь идет о собственной торговой марке PSA, которые производятся на независимых предприятиях. Именно поэтому упоминания о PSA Groupe на упаковке отсутствуют. Поскольку Eurorepar позиционируется как мультибрендовая линейка запасных частей для основного парка автомобилей, представленных на рынке Европы и России, логотип какой-либо конкретной марки также не указывают. При этом, все наши компоненты, поставляемые на территорию России, прошли строгий процесс сертификации на соответствие техническому регламенту ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также испытания в лабораториях
Можно ли ставить ваши запчасти на другие марки автомобилей?
Не только можно, но и нужно, так как покупатель в этом случае получает гарантию в два года. Причем, эта гарантия действует и на все работы. Кроме того, качество всех компонентов подтверждено инженерами концерна PSA и сопоставимо с качеством оригинальных запасных частей. При этом, вы покупаете наши запчасти по цене более низкой, чем оригинальные детали. В нашей линейке более 10 тысяч наименований автокомпонентов — Eurorepar может поставить 80% всех необходимых вам запчастей.
Запчасти Eurorepar — только для постгарантийного обслуживания?
Так и есть. Гамма мультибрендовых запасных частей Eurorepar рассчитана на автомобили постгарантийного периода, что особенно важно для автовладельцев, которые хотят продолжить использовать качественные запасные части, но по более выгодной цене.
Приобрести запасные части Eurorepar можно у ближайшего официального дилера «Пежо» и «Ситроен» в вашем городе или у официальных дистрибьюторов запасных частей. Их список можно найти на нашем сайте. Здесь же есть и адреса интернет-магазинов. Кроме того, компоненты Eurorepar всегда продаются в сети независимых станций Eurorepar Car Service. При подборе рекомендуем использовать каталог TecDoc. База данных по компонентам Eurorepar здесь постоянно пополняется и обновляется.
Если у вас есть вопросы по поводу наших брендов — Eurorepar и Euro Repar Car Service, оставляйте в комментариях. Будем рады на них ответить.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 169
А кто делает амортизаторы для фирмы Еврорепар?
Интересует щелочное число масло Evrorepar 5w40
Лохотрон! В Москве Записался на бесплатный диагностику, отправили в сервис Кусковская 20а а там сказали мы нечего не знаем на диагностику не принили. Зря потратил время.
Добрый день! Это не ошибка. EUROREPAR, как дочерняя компания Группы PSA, имеет полное право заказывать запасные части не только у «проверенных» сторонних производителей, но и на собственных заводах Группы.
Красивая обертка, но конфетка с душком. Не знаю как в других странах, но в Украине ценник на Eurorepar просто зашкварный, и это при отсутствии вменяемого ассортимента.
На оф.сервисе поставили передние амортизаторы, проехал меньше 1000 км, начали стучать.поменяли по гарантии и снова начали стучать…От такое качество…Поеду снова менять
Еврорепар ставили? Есть подозрения что дешманский Китай впихивают, под видом «качественного аналога»
Добрый день! У меня магазин запчастей в Санкт-Петербурге. Для нашего клиента закупили передние амортизаторы фирмы Eurorepar на Peugeot 308 у официального дистрибьютора Eurorepar в Санкт-Петербурге Авто Премия. Работы по замене были произведены на специализированной СТО. Через примерно 3 месяца эксплуатации клиент обратился с жалобой на стук спереди в некоторых режимах работы подвески. При диагностике сотрудники СТО выявили люфт штока правого амортизатора в крайнем верхнем положении в поперечной и продольной осях и отметили, что не первый раз сталкиваются с подобным дефектом амортизаторов именно бренда Eurorepar. Был заказан точно такой же амортизатор взамен дефектного. Дефектную деталь вместе с заказ-нарядами на снятие и установку, а также актом дефектовки мы отправили в отдел возвратов компании Авто Премия. В ответ сотрудники этой компании нам сообщили, что мы не соблюли правила возврата по гарантии.
Привожу эти правила:
— копия кассового чека или платёжного поручения
— заявление клиента о неисправности (или скан-копию заявки с жалобой клиента о неисправности)
-Подтверждающие фотографии/видео (с датой съёмки):
— фото общего вида автомобиля (с угла);
— фото VIN (под лобовым стеклом а/м);
— фото одометра;
— фото детали (общий вид);
— фото дефекта (общий вид);
— фото дефекта (макро: увеличенное, чёткое изображение);
— фото всех маркировок с детали (чёткое изображение);
— видео с переходом кадра от VIN к дефекту
— видео измерений/замеров при использовании различного диагностического оборудования
— видео, подтверждающее наличие шума согласно жалобе владельца автомобиля (проводится сидя в автомобиле с закрытыми окнами, дверями и капотом).
— названия файлов должны быть переименованы в соответствии с содержанием
(пример – вин, пробег, дефект и т.п.)
— фотографии видимых дефектов деталей должны быть сделаны до их демонтажа с
автомобиля.
Через какое-то время нам без каких-либо объяснений просто привезли бракованный амортизатор назад и только водитель, доставивший деталь, сообщил, что по-видимому нам отказано в возврате.
За 4 года работы мы ни у одного более-менее крупного бренда и его представителя не сталкивались с НАСТОЛЬКО усложненной процедурой возврата детали по гарантии. И это в то время, когда большинство производителей запчастей и их дистрибьюторы стремятся максимально упростить процедуру возврата как новой, так и рекламационной детали.
От такого решения компании Авто Премия проигрывают все участники рынка:
1) Eurorepar не получает обратной связи о качестве своей продукции и несет репутационные издержки, поскольку через своего дистрибьютора не выполняет свои гарантийные обязательства, кроме того мой магазин больше не может рекомендовать продукцию Eurorepar клиентам по причине невыполнения гарантийных обязательств и КРАЙНЕ сложной процедуры оформления рекламации.
2) Мой магазин больше не будет закупать продукцию фирмы Eurorepar у Авто Премия, а значит последняя теряет в продажах
3) Мой магазин понес убыток, поскольку за свой счет выполнил гарантийные обязательства перед конечным покупателем
4) Конечный покупатель в курсе ситуации с возвратом и у него сложилось определенно негативное впечатление о продукции бренда Eurorepar и его гарантийной политике в изложении компании Авто Премия
Вот конкретный пример из реальной жизни, что значат 2 года гарантии…
В заключении у меня 2 связанных вопроса:
1) Есть ли у вас заинтересованность в обсуждении путей выхода из этой ситуации?
2) Если да, то с кем из вашей компании можно её обсудить?
Спасибо.