Что означает псивый цвет

Эвелина Хромченко рассказала о том, как псивый цвет делает людей блеклыми

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Эвелина Хромченко, которая является экспертом шоу “Модный приговор”, рассказала о женской моде на осень 2021 года, поведав, что такое псивый цвет. Модный эксперт назвала вещи, которые могут испортить внешний вид любой девушки.

Почему Эвелине Хромченко не нравится псивый цвет

Модный эксперт отмечает, что курточки псивого цвета делают человека бледным. Она отметила, что совсем не понимает, зачем разрабатывают одежду такого цвета. Хромченко допускает, что производители могут это делать специально, с умышленными негативными целями.

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Вещи такого цвета, по мнению Хромченко, наносят гардеробу каждой женщины непоправимый урон. Стоит отметить, что недовольство Эвелины вызвала одежда, которой отдала предпочтение одна из участниц «Модного приговора».

С подачи эксперта гостья студии Юлия Мишко примерила курточку из немодной категории. Известно, что Юлия ранее принимала участие в шоу «Пацанки». Сейчас она не сильно хочет менять свой стиль, потому на модный суд ее отправила подруга.

Традиционно Эвелина выбрала для участницы шоу три комплекта, но судьи не оценили ни один из них. Кроме того, серая блеклая курточка, которую Юля примерила, вызвала бурную реакцию Эвелины. Она заявила, что такие курточки псивого цвета делают человека блеклым.

Хромченко отметила, что такая одежда есть практически у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Однако проблема состоит в том, что из-за этого многие просто отказываются покупать новую одежду. Отказываться от обновок не стоит, ведь псивые вещи отрицательно влияют на образ женщины.

Какую одежду Эвелина Хромченко не советует женщинам

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Во время предыдущего выпуска «Модного приговора» народный стилист Российской Федерации в который раз рассказала, что неприемлемо появляться на улице в штанах, обтягивающих зону бикини.

Хромченко отметила, что люди, сами того не желая, будут направлять свой взор именно на то место, которое не должно демонстрироваться всем подряд. Поэтому Хромченко посоветовала надевать такие вещи только на тренировку, или хотя бы носить их вместе с кофтой, которая прикрывает зону бикини.

К такому совету модного эксперта решила не прислушиваться артистка Ольга Бузова. Известно, что она любит появляться на публике в обтягивающих лосинах и коротких топах, причем не только во время тренировки.

Кто такая Эвелина Хромченко, и чем она известна

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Эвелина Хромченко известна в России в качестве модного эксперта, ведущей телевизионной программы «Модный приговор». Кроме того, она преподает на факультете журналистики Московского государственного университета, пишет книги.
Несмотря на успех в карьере, в личной жизни Хромченко все не так гладко. Известно, что она в разводе. На протяжении 15 лет была замужем за генеральным директором группы «Артефакт» Александром Шумским.

Пара познакомилась во времена студенчества. В1996 году у них родился сын Артемий. Супруги растили ребенка, и развивали модный бизнес. Однако отношения не были безоблачными – в 2011 году супруги решили развестись. Свое расставание они не афишировали, продолжая вместе бывать на публичных мероприятиях.

О разводе стало известно спустя три года, когда Эвелина влюбилась в художника Дмитрия Семакова. Сейчас они официально не женаты, но часто проводят вечера вместе в уютных столичных ресторанчиках.

Эвелина занимается PR-продвижением творчества своего возлюбленного в России, помогает организовывать выставки, рекламирует его работы в социальных сетях и устраивает встречи со средствами массовой информации.

Хромченко уверена, что каждая представительница прекрасного пола должна радовать красотой своих близких людей. Кроме того, она всегда подчеркивает, что нельзя экономить на себе и своих желаниях.

Источник

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение для индивидуального доступа к Универсальным базам данных East View

Настоящее Пользовательское соглашение («Соглашение») заключено между East View Information Services, частной компанией, зарегистрированной в штате Миннесота, США по адресу 10601 Wayzata Boulevard, Minneapolis, MN 55305, USA («East View») и зарегистрированным пользователем («Лицензиат»)

Материалы, являющиеся предметом этого Соглашения представляют собой содержимое Универсальных баз данных East View

Базы данных включают в себя контент, сопутствующие алгоритмы поиска по нему и доставки результатов, а также пользовательскую документацию по системе.

Любой авторизованный пользователь может просматривать, загружать и сохранять материалы, включенные в Лицензионные материалы. Отдельные печатные копии отдельных предметов могут быть сделаны для личного пользования или для исследований. Ничто в настоящем Соглашении не должно быть истолковано как ограничение права любого Авторизованного Пользователя использовать Лицензионные материалы в соответствии с положениями о добросовестном использовании Международного закона об авторском праве. Все Лицензионные материалы East View защищены авторским правом и не могут быть перекомпилированы, изменены, использованы для подготовки производных работ, опубликованы в другом формате или систематически распространены, включая, помимо прочего, пересылку в сообщениях электронной почты другим лицам или учреждениям в полностью или частично, без письменного разрешения East View. East View оставляет за собой право законного преследования тех пользователей, которые будут замечены в подобных нарушениях или неавторизованном использовании материалов.

Ничто в настоящем Соглашении не может возложить на Лицензиата ответственность за нарушение условий Соглашения любым Авторизованным пользователем при условии, что Лицензиат не вызвал, сознательно не помог или не оправдал продолжение такого нарушения после того, как стало известно о фактическом нарушении, имевшем место. Права Лицензиата ограничены им самим и всеми Авторизованными пользователями и не распространяются на дочерние или материнские корпорации или любые другие связанные или аффилированные организации. Все права, явно не предоставленные в данной лицензии, сохраняются за East View.

Источник

Эвелина Хромченко рассказала о том, как псивый цвет делает людей блеклыми

Почему Эвелине Хромченко не нравится псивый цвет

Модный эксперт отмечает, что курточки псивого цвета делают человека бледным. Она отметила, что совсем не понимает, зачем разрабатывают одежду такого цвета. Хромченко допускает, что производители могут это делать специально, с умышленными негативными целями.

С подачи эксперта гостья студии Юлия Мишко примерила курточку из немодной категории. Известно, что Юлия ранее принимала участие в шоу «Пацанки». Сейчас она не сильно хочет менять свой стиль, потому на модный суд ее отправила подруга.

Хромченко отметила, что такая одежда есть практически у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Однако проблема состоит в том, что из-за этого многие просто отказываются покупать новую одежду. Отказываться от обновок не стоит, ведь псивые вещи отрицательно влияют на образ женщины.

Какую одежду Эвелина Хромченко не советует женщинам

Во время предыдущего выпуска «Модного приговора» народный стилист Российской Федерации в который раз рассказала, что неприемлемо появляться на улице в штанах, обтягивающих зону бикини.

Хромченко отметила, что люди, сами того не желая, будут направлять свой взор именно на то место, которое не должно демонстрироваться всем подряд. Поэтому Хромченко посоветовала надевать такие вещи только на тренировку, или хотя бы носить их вместе с кофтой, которая прикрывает зону бикини.

Пара познакомилась во времена студенчества. В1996 году у них родился сын Артемий. Супруги растили ребенка, и развивали модный бизнес. Однако отношения не были безоблачными – в 2011 году супруги решили развестись. Свое расставание они не афишировали, продолжая вместе бывать на публичных мероприятиях.

Хромченко уверена, что каждая представительница прекрасного пола должна радовать красотой своих близких людей. Кроме того, она всегда подчеркивает, что нельзя экономить на себе и своих желаниях.

Источник

«Старят, делают человека блеклым»: какие куртки Хромченко категорически не советовала женщинам

В эфире «Модного приговора» показали такой экземпляр.

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Эвелина Хромченко. Фото: Global look press

В программе Первого канала «Модный приговор» «народный стилист» совершила фэшн-промах, облачив героиню проекта в лук, который не только не улучшил ее внешний вид, но, напротив, сделал его только хуже.

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Участница модного эксперимента вышла на сцену в «костюме грибника»: спортивных брюках, футболке, кедах и в куртке с капюшоном. «На мой взгляд, никудышный образ», — сказала про него Надежда Бабкина. Эвелина Хромченко поддержала свою коллегу.

«Куртки этого псивого цвета старят, делают человека блеклым. Не надо задавать мне вопрос: «Зачем их производят?» Не знаю. Может быть, с вредительскими целями. Но вещи такого типа действительно наносят урон гардеробу. Причем они не убиваемые и будут вечно жить в гардеробе», — прокомментировала Эвелина Хромченко.

Смотрите также

Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+

Источник

Психология цвета

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цветКаждый день цвет повсеместно окружает любого человека, вызывая уникальные чувства и эмоции. Выбор предметов интерьера и быта, аксессуаров, подручных средств, одежды, а также всего остального согласно оттенкам цветовой палитры свидетельствует о личных предпочтениях, внутренних ощущениях и душевном состоянии индивида. Так же личные предпочтения цветовой гаммы характеризуют настрой предстоящего события или темперамент.

Выбор цветового тона кардинально воздействует на психоинтеллектуальное состояние личности. Психологи определили, что сдержанная в цветовой гамме среда привлекает, успокаивает, благоприятствует творческой атмосфере, улучшает коммуникацию людей. Цветовой тон способен влиять на чувства, а не на логику. Исследования доказали, что 80% цвета «поглощается» нервной системой, а 20% – зрением. Между цветом и восприятием имеется определенная зависимость. Подлинно установлено, что каждый цветовой тон имеет подсознательные ассоциации. Цвет, как и форма, воздействует эмоционально на любую личность. Он способен вселять ощущения комфорта и умиротворения, привлекать или отталкивать, тревожить или возбуждать. Это отчетливо можно наблюдать, когда листаешь буклеты, просматриваешь хорошие рекламные фильмы или разглядываешь плакаты, кидая взор на выразительные пространственные и цветовые решения.

Значение цветов в психологии

Цветовой тон влияет на психологию и физиологию индивида, с его помощью легко вызвать ту или иную эмоцию. Первым создателем системы цветов был Леонардо Да Винчи. Он выделил 6 основных тонов.

Кроме того, что цвет имеет определенное значение в психологии, он наделен еще некоторыми способностями:

– создает холодную или теплую среду;

– вызывает психологическую реакцию;

– подчеркивает настроение, качество, чувство;

– отражает времена года;

– обладает физиологическими последствиями в виде отрицательных или положительных оптических раздражителей;

– взывает к чувствам: придает объемность предметам и среде;

– прикасается к ощущениям, например через приятный внешний вид, приносит визуальное удовлетворение или отталкивает.

Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Фиолетовый цвет

Символизирует высший разум, мудрость, зрелость. Если фиолетового преобладает много, например, в одежде или интерьере, то он вызывает меланхолию. Он благоприятствует вдохновению, чувствительности, состраданию.

В психологии фиолетовый означает – тяжелый, холодный, насыщенный, спокойный, таинственный. Этот цветовой тон достаточно легко подавить другой цветовой гаммой, однако, сам по себе фиолетовый выразительный и глубокий. Он придает одежде роскошный и торжественный вид. Его связывают с артистизмом, мистицизмом, великими идеями, а также интуицией. Он присутствовал в одежде духовенства и королей. Фиолетовый часто выбирают целители и креативные личности. Он помогает человеку успокоить душу, принять все происходящее с ним со спокойным сердцем, наполниться энергией вдохновения.

Фиолетовый цвет способен объединить мышление и тело, душевные потребности с материальными. Не рекомендуют применять данный тон в интерьере или одежде людям с психическими отклонениями.

Психологи фиолетовый используют в работе с негативными психическими состояниями: потерей самоуважения, веры, неврозах, отчаянии.

Синий цвет

Вызывает атмосферу доверия и безопасности, действует успокаивающе, оказывает ментальное и физическое расслабление. Синий относится к холодному и насыщенному, символизирует вселенную.

В психологии синий имеет значение, как строгого, чистого, тяжелого, таинственного. Синий успешно применяют в развитии психических способностей. Он освобождает от страхов и тревог, очищает мышление, дает возможность прислушаться к внутреннему голосу и принять интуитивно правильное решение.

Зеленый цвет

Символизирует покой, мир, спасение, любовь, гармонию, жизнь, рост. Когда человеку недостает зеленого тона, он лишается гармонии.

Зеленый в психологии имеет значение, как спокойного, нежного, умиротворяющего, насыщенного, живого, свежего. Он действует успокаивающе, объединяет людей с природой, помогает быть ближе друг к другу.

Психологи в своей работе с помощью зеленого тона устраняют негативные состояния: злобу, скованность в чувствах и в эмоциях, грубость, неуравновешенность. Не рекомендуется зеленый в случаях, когда необходимо быстро принимать решения, поскольку зеленый расслабляет.

Красный цвет

Насыщенный, горячий, тяжелый, яркий. Влияет на формирование лидерских качеств, а также активность, уверенность, дружелюбие.

Красный в психологии символизирует власть, страстную любовь, войну, огонь. Оттенки светлого красного действуют возбуждающе, а темные придают солидность.

Красный обладает стимулирующим эффектом, снабжающей сильной, но грубой энергией. В больших количествах красный способен провоцировать гнев, а также ярость. В психологии красный цвет применяют для стимуляции нервной системы, высвобождения адреналина, улучшения кровообращения, увеличения интимного влечения.

Психологи красный цвет наделяют чувственностью, уверенностью в завтрашнем дне, он помогает легче перенести неприятности.

Желтый цвет

Символ солнца, цвет золота и божественной власти. Желтый означает в психологии – радостный, легкий, струящийся, теплый, яркий. Данный цвет символизирует движение, веселье, вызывает приятные ощущения, оказывает помощь в активизации умственной деятельности. Желтый обладает способностью долго сохраняться в памяти, однако в комплексе с другими оттенками может вызвать противоположные эмоции. Например, зеленовато-желтые оттенки обладают отталкивающим эффектом, олицетворяют фальшь, зависть.

Желтый ассоциируют с выразительностью, оптимизмом и интеллектом. Он улучшает память, помогает в принятии новых идей, увеличивает концентрацию внимания, благоприятствует быстрому и справедливому принятию решений, организует, освобождает от негатива.

Психологи используют желтый для повышения познавательного интереса у малышей, способствует восприятию новых идей, концентрации мысли и лучшей самоорганизации.

Желтый цвет целесообразно использовать в ограниченном количестве в детских комнатах, поскольку есть вероятность, что если его будет много, что дети спокойно не заснут.

Символика желтого цвета объясняется его тоном. Если тона теплые желтые, то это символ нерушимого брака, а если холодные, то это символ супружеской измены, цвет ревности, предательства, лжи, трусливости.

Черный цвет

В психологии данный цвет означает депрессию, подавление, пустоту, ограничение, разрушительность, воздержание. Личность, предпочитающая его, желает скрыть от социума свой внутренний мир. Черный означает конец, однако именно с него и начинается все новое. Жизнь берет начало с неизвестности. Личность, предпочитающая черный тон, может контролировать ситуацию, удерживать свою власть.

Оранжевый цвет

Любимый цвет страстных мечтателей и индивидов, обладающих интуицией. Поскольку оранжевый близок к желтому, то он имеет похожие с ним свойства и особенности: теплоту, легкость, возбуждающее действие.

Данный вариант цветовой палитры означает бодрость, спонтанность, готовность к решению трудных задач, позитивный настрой, страсть, радость. Оранжевый обладает положительным влиянием на людей и способен вывести их из депрессивного настроя после разочарований и тяжелых утрат. Данный оттенок символизирует благородство, наслаждение, праздник. Индивиды, предпочитающие этот тон, обладают светлыми, всепрощающими, отходчивыми чертами характера, но их особенностью есть надменность и непостоянство.

В психотерапии оранжевый цвет успешно применяют в лечении, поскольку он стимулирует эмоциональную сферу, создает ощущение веселья и благополучия, а также поднимает самооценку, высвобождает эмоции, учит прощать, является отличным антидепрессантом, улучшает настроение. Пастельные оттенки (персиковый и абрикосовый) способствуют восстановлению нервных затрат.

Голубой цвет

Его считают цветом творчества, рекомендуют для учебных кабинетов и аудиторий. Голубой в психологии символизирует легкость, воздушность, разум, нежность, постоянство, слегка пассивность, чистоту. Он слабонасыщенный, прохладный, спокойный. Если в пространстве слишком много голубого это вызывает апатию и лень. Голубой цвет помогает заснуть при бессоннице, поскольку действует расслабляюще. Помогает в психологии устранить негативные психические состояния: страх говорить, застенчивость, плохие отношения.

Также голубой благоприятствует отрешению от внешнего мира и спокойному размышлению.

Бирюзовый цвет

Этот тон несет с собой умиротворенность, прохладу морских волн, креативность, исцеление. Считается, что людей, отдающих предпочтение украшениям с бирюзой, настигает удача. Данный цвет благоприятствует общению, являясь одним из холодных из всей палитры оттенков. Он имеет достаточно привлекательный вид, никого не оставляя при этом равнодушным.

Коричневый цвет

Это цветовое решение предпочитают те, кто ценит традиции и семью. Если же коричневый человеку неприятен, то это свидетельствует об эгоизме и самолюбии, о скрытности личности, отсутствии откровенности.

Выбор коричневого в одежде свидетельствует о трудолюбии, преданности своему делу, надежности, устойчивости. Отрицательной стороной выступает ассоциация коричневого с разочарованиями и сомнениями. Личности, предпочитающие коричневые тона, зачастую целеустремленные и любящие жизнь, также они рациональны, рассудительны и оптимистичны.

Розовый цвет

Наивные фантазии и мечтания, от дурных мыслей отвлечение и успокоение – такие свойства присущи розовым оттенкам. Это цвет беззаботности, наивности, детства, влюбленности, а также это любимый оттенок палитры недоверчивых и рассудительных людей, долго думающих перед принятием решения. Розовый предпочитают те личности, которые опасаются о себе громко слишком заявлять. Если человеку розовый не нравится, то это свидетельствует об импульсивном, легкомысленном характере.

Любители розового безмерно мечтательны, трудолюбивы, преданны своему делу. Они обладают детской наивностью, обидчивы, плаксивы.

Белый цвет

Данный тон символизирует невинность, стерильность, мир, чистоту, смиренность, почтение, точность, молодость. Значение белого цвета в психологии – нетронутость, единство, разочарование, самоотдача, рождение, скука, полнота, окоченение, легкость, бесплодность, изоляция, простота, чопорность. Белый цвет несет собой справедливость, он беспристрастен.

Серый цвет

Не обладает особым эффектом, являясь лишь фоном для других цветовых решений и означает надежность, скромность, практичность, печаль, достоинство, безопасность, завершенность, старость, интеллект, твердость, степенность, консерватизм.

Смесь двух противоположных тонов (белого и черного) являет собой нейтральные ощущения. Серый оттенок людьми зачастую игнорируется, поскольку ассоциируется с повседневностью и рабочими буднями.

Несмотря на незначительное количество любителей данного оттенка, он несет стабильность, спокойствие, дружелюбие, здравый смысл и реализм.

Частые предпочтения серым тонам свидетельствуют о нервозности и эмоциональной истощенности человека.

Сиреневый цвет

Символизирует привязанность и теплые чувства, располагает к философским взглядам на жизнь, дает ощущения полета и душевного равновесия. Личности, отдающие предпочтение этому цветовому тону являются романтичными, мечтательными, чувственными, сентиментальными натурами.

Бордовый цвет

Данный оттенок, образованный от коричневого и красного, предпочитают сильные деловые люди, обладающие консервативностью, уверенностью, солидностью.

Бордовый олицетворяет силу и власть, поэтому у тех, кто выбирает одежду данного оттенка, еще более развивается стойкость, напористость, целеустремленность.

Личности, отдающие бордовому тону предпочтение, скупы на эмоции, при этом они хороши как энергичные организаторы.

Психология восприятия цвета

Любой цветовой тон несет в себе информацию важную для коммуникации и ощущается, как сенсорное впечатление. Но важно учитывать, что это восприятие цвета субъективное, поскольку вырабатывается в мозгу только у смотрящего на него человека.Что означает псивый цвет. Смотреть фото Что означает псивый цвет. Смотреть картинку Что означает псивый цвет. Картинка про Что означает псивый цвет. Фото Что означает псивый цвет

Цветовые решения предоставляют информацию об окружающем мире, также они оказывают влияние на настрой индивида, его решения и поступки. Цвет способен порождать определенные ассоциации или стимулировать мозг человека, заставляя тем самым ощущать соответствующие эмоции, при этом совершая определённые действия.

Психология восприятия цвета способна меняться из-за психофизиологического состояния личности. Например, если человек устал, то восприятие цвета уменьшится, а в случае опасности – наоборот восприятие цвета увеличится.

Психологию восприятия цветов предприимчиво применяют в рекламе и маркетинге. При создании логотипа для любого товара дизайнер учитывает, какие эмоции будут возникать у индивида после увиденного разработанного им изображения. Например, логотип или/и упаковка кукол должны включать розовый цвет, который несет сказочность и сладость.

Идею логотипа общепита идеально подкрепить желтой цветовой гаммой, несущей в себе дружелюбие и веселье. Такое место (кафе или ресторан) будет окутано теплым уютом, и, безусловно, обеспечит поток клиентов. Таким образом, цветовые решения не только привносят яркость в жизнь, но и влияют на поступки и настроение людей, а это в свою очередь умело используют в своей работе психологи, рекламодатели, дизайнеры, психотерапевты.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *