Что означает ready на принтере
Неполадки в работе
Индикатор Ready (Готов) не загорается при включении принтера
Причина | Что делать | |||||||||||||||||||||||||
Вилка сетевого шнура неправильно вставлена в розетку. | Выключите принтер и проверьте соединение контактов сетевого шнура на участке от принтера до розетки. Затем включите принтер снова. | |||||||||||||||||||||||||
Причина | Что делать | |||||||||||||||||||||||
Причина | Что делать | |||||||||||
Ваш компьютер, возможно, неправильно подсоединен к принтеру. | Выполните указания, изложенные в разделе «Подключение к принтера компьютеру» руководства по установке. | |||||||||||
Интерфейсный кабель вставлен в разъем не до конца. | Проверьте подключение обоих концов кабеля к разъемам принтера и компьютера. Если вы пользуетесь параллельным интерфейсом, зафиксируйте сочлененный разъем боковыми проволочными зажимами. | |||||||||||
Возможно, вы используете неправильный интерфейсный кабель. | Если вы используете параллельный интерфейс, убедитесь в том, что применяемый вами интерфейсный кабель экранированный, с витыми парами проводов и длиной не более 1,8 метра. При использовании интерфейса USB, кабель должен отвечать стандарту Revision 1.1 или 2.0. | |||||||||||
Произошла какая-то ошибка. | Проверьте ЖК-дисплей, нет ли на ней сообщения об ошибке. | |||||||||||
Ваше приложение настроено неправильно. | Убедитесь в том, что ваш принтер выбран в вашем приложении. | |||||||||||
Причина | Что делать | |||
Примечание: |
|
Сервисная ошибка (ошибка контроллера)
Панель управления: Error (Ошибка) горит
Обнаружена ошибка контроллера. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Сервисная ошибка (ошибка механизма)
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) мигают
Обнаружена ошибка механизма. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Сервисная ошибка (ошибка протокола)
Панель управления: Ready (Готов) мигает, Error (Ошибка) горит
Обнаружена ошибка протокола. Выключите принтер, подождите 5 секунд и затем включите принтер снова. Если все индикаторы горят по прежнему, выключите принтер, отключите кабель питания и обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Замятие бумаги при выгрузке
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что в принтере возможно замялась бумага. Откройте переднюю крышку принтера, удалите всю застрявшую бумагу и закройте крышку. Ошибка исчезнет автоматически и замятая страница будет перепечатана.
Замятие бумаги
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что в принтере возможно замялась бумага. Откройте переднюю крышку принтера, удалите всю застрявшую бумагу и закройте крышку. Ошибка исчезнет автоматически и замятая страница будет перепечатана.
Замятие при выгрузке/подаче бумаги
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Индикаторы показывают, что нет бумаги или бумага замялась в слоте подачи.
Если не бумаги, загрузите бумагу в многоцелевой лоток, затем откройте и закройте переднюю крышку принтера. Смотрите раздел Загрузка бумаги для получения информации о загрузке бумаги.
Вы можете сбросить эту ошибку, нажав на кнопку Continue (Продолжить) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Если бумага загружена, произошло замятие бумаги в слоте подачи бумаги. Смотрите раздел Удаление замятой бумаги для получения информации об удалении замятой бумаги. Ошибка снимется автоматически после устранения замятия и открытия и закрытия передней крышки принтера.
Не установлен тонер-картридж
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Тонер-картридж не установлен или установлен неправильно. Проверьте, что тонер-картридж установлен как описано в разделе Тонер-картридж или переустановите его.
Установлен неправильный тонер-картридж
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Установленный тонер-картридж не совместим в моделью вашего принтера или поврежден. Замените тонер-картридж на новый и установите его как описано в разделе Тонер-картридж.
Установленный тонер-картридж не производства EPSON
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Установленный тонер-картридж не является продукцией EPSON. Рекомендуется использовать только оригинальные тонер-картриджи. Использование неоригинальных тонер-картриджей может снизить качество печати и повредить принтер. Удалите картридж, установленный в настоящий момент и замените его картриджем производства EPSON, как это описано в разделе Тонер-картридж.
Чтобы продолжить печать, установленным в настоящий момент картриджем, нажмите кнопку Continue (Продолжить) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Ошибка памяти тонер-картриджа
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Возникла ошибка чтения/записи при обращении к памяти. Попробуйте переустановить тонер-картридж или замените картридж, установленный в настоящий момент, на новый, как описано в разделе Тонер-картридж. Если проблема не исчезла, выключите принтер и включите его снова.
Закончился тонер
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Открыта передняя крышка
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Открыта передняя крышка принтера. Откройте и закройте крышку принтера, чтобы убедиться, что она закрыта.
Открыта крышка выходного лотка
Панель управления: Ready (Готов) и Error (Ошибка) горят
Открыта крышка выходного лотка принтера. Откройте и закройте крышку принтера, чтобы убедиться, что она закрыта.
Печать на бумаге неправильного размера
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Неподдерживаемый размер бумаги
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Ошибка периода ожидания
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Не хватает памяти для печати текущей страницы
Панель управления: Ready (Готов) горит, Error (Ошибка) мигает
Предупреждение размера бумаги
Панель управления: Ready (Готов) горит
Размер бумаги, установленный в драйвере принтера, отличается от размера бумаги, загруженной в принтер. Нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3, чтобы сбросить данное сообщение.
Отпечатаны не все страницы
Панель управления: Ready (Готов) горит
Прогрев
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер прогревается перед печатью данных.
Замените фотокондуктор
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
Индикаторы показывают, что ресурс фотокондуктора заканчивается (осталось менее 5%). Подготовьте новый фотокондуктор для замены, установленного в настоящий момент. Смотрите раздел Фотокондуктор для получения информации.
В качестве временного решения, нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3. Обнуление фотокондуктора, также сбросит это предупреждение.
Мало тонера
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
В картридже осталось мало тонера. Подготовьте новый тонер-картридж для замены, установленного в настоящий момент. Смотрите раздел Тонер-картридж для получения информации.
Предупреждение, установленный тонер-картридж не производства EPSON
Панель управления: Ready (Готов) мигает (с большими интервалами чем обычно)
Установленный тонер-картридж не является продукцией EPSON. Рекомендуется использовать только оригинальные тонер-картриджи. Использование неоригинальных тонер-картриджей может снизить качество печати и повредить принтер. EPSON не несет ответственности за повреждение принтера или понесенные убытки в результате использования неоригинальных картриджей. Удалите картридж, установленный в настоящий момент и замените его картриджем производства EPSON, как это описано в разделе Тонер-картридж.
В качестве временного решения, нажмите кнопку Close (Закрыть) в открывшемся окне утилиты EPSON Status Monitor 3.
Спящий режим
Панель управления: Ready (Готов) горит
Индикаторы показывают, что принтер находится в энергосберегающем режиме. Принтер переключается в этот режим, если долгое время находится в бездействии. Если спящий режим разрешен, принтер переключается в энергосберегающий режим через 15 минут.
Готов
Панель управления: Ready (Готов) горит
Индикаторы показывают, что принтер готов к печати.
Печать
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер печатает данные.
Обработка данных
Панель управления: Ready (Готов) мигает
Индикаторы показывают, что принтер обрабатывает данные.
Исправление ошибки печати на принтере HP
Обладатели печатной продукции от компании HP иногда сталкиваются с тем, что на экране появляется уведомление «Ошибка печати». Причин возникновения этой неполадки может быть несколько и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор основных способов исправления рассматриваемой проблемы.
Исправляем ошибку печати на принтере HP
Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:
Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.
Способ 1: Проверка принтера
В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:
По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.
Способ 2: Разблокирование процедуры печати
Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:
Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.
Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8
Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.
Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10
Способ 5: Восстановление Windows
Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.
Способ 6: Переустановка драйвера
Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:
По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.
Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12516 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Расшифровка светодиодной индикации
состояний и сервисных кодов
принтера Brother HL-2132R
Сочетание постоянного горения и миганий с различной периодичностью двух желтых, оранжевой/красной и зелёной лампочек на принтерах Brother HL-2132R образуют сигнальную систему индикации состояния принтера и сообщений об ошибках, а также индикацию сервисных кодов, обозначающих неисправный узел при поломке принтера.
Для написания этого текста использовались материалы из инструкции по эксплуатации принтера Brother HL-2132 и службы онлайн поддержки официального сайта Brother.
Распечатку пробной страницы (она же демо-лист, тест лист, страница самопроверки) принтера Brother HL-2132R удобно использовать как пробный, тестовый или демонстрационный лист (demo page) для проверки качества печати. Для распечатки пробной страницы достаточно подключения принтера к сети питания 220 вольт. Подключение принтера к компьютеру или локальной сети не требуется.
Распечатку страницы параметров (она же страница состояний, страница настроек) принтера Brother удобно использовать для быстрой проверки качества печати без подключения к компьютеру и установки драйверов. Для распечатки страницы параметров достаточно подключения принтера к сети питания 220 вольт. Подключение принтера к компьютеру или локальной сети не требуется.
Глубокий сон
Значение:
Принтер находится в состоянии СПЯЩИЙ РЕЖИМ или РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА.
СПЯЩИЙ РЕЖИМ: Принтер автоматически переходит в СПЯЩИЙ РЕЖИМ после 1 минуты простоя. При печати документа таймер сбрасывается. Использование спящего режима сокращает потребление электроэнергии. Принтер выходит из спящего режима и начинает печать при получении задания печати.
РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА: Принтер автоматически переходит в РЕЖИМ ГЛУБОКОГО СНА после некоторого времени пребывания в состоянии СПЯЩИЙ РЕЖИМ. В режиме глубокого сна принтер потребляет еще меньше электроэнергии, чем в спящем режиме. Принтер выходит из режима глубокого сна при нажатии кнопки GO, а также начинает печать при получении задания печати.
Принтер печатает
Значение:
Принтер готов к работе или принтер распечатывает задание.
Принтер остывает
Принтер принимает или обрабатывает данные
Принтер Brother HL-2132R находится в РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ печати при низком уровне тонера. Ваш принтер будет печатать в РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ при низком уровне тонера, пока счетчик страниц не достигнет уровня ТОНЕР ЗАКОНЧИЛСЯ.
Значение:
Картридж барабана DR-2275 или тонер-картридж TN-2090 установлены неправильно.
Откройте крышку и убедитесь в наличии картриджа барабана DR-2275 и тонер-картриджа TN-2090 внутри принтера. Если оба картриджа установлены, извлеките их из принтера, достаньте тонер-картридж из драм картриджа, установите обратно, затем установите оба картриджа обратно в принтер. Если это не помогло, позвоните нам.
Значение:
Выработка ресурса установленного драм-картриджа с фотобарабаном DR-2275 приближается к отметке 12 тысяч страниц. Для проверки оставшегося ресурса драм-картриджа распечатайте страницу настроек принтера.
Мало памяти
Значение: Возникла ошибка, которую пользователь не может устранить. Что делать, если на принтере Brother HL-2132R мигают все лампочки, и он не печатает? Для начала, выключите принтер на пару минут, а затем снова включите и попробуйте распечатать документ.
Если процедура выключить/включить принтер не помогла, два диода равномерно мигают, принтер не печатает, нажмите кнопку GO. Принтер Brother HL-2132R перейдет в сервисный режим индикации кода ошибки.
Возможные значения сервисных кодов ошибок принтера Brother HL-2132R описаны ниже.
Значение: Ошибка пересечения нуля Zero cross signal error. Cигнал пересечения нуля используется для снижения электрических помех при включении/выключении нагревательного элемента блока термозакрепления. Коммутация печки происходит в момент, когда синусоида переменного напряжения питающей сети 220В пересекает ноль.
Причина появления кода ошибки пересечения нуля на принтерах Brother HL-2132R – проблемы сети электропитания 220 Вольт. Попробуйте подключить принтер через сетевой фильтр, или в другом помещении.
Значение: Обнаружена неисправность блока высокого напряжения High Voltage Unit.
Значение: Обнаружена неисправность блока лазера Laser Unit.
Значение: Обнаружена неисправность главного двигателя Main Motor.
Значение: Обнаружена неисправность вентилятора.
- Что означает readln в паскале
- Что означает rear в машине