Что означает рич фэмили

Новосибирская сеть вошла в число самых быстрорастущих компаний России

Что означает рич фэмили. Смотреть фото Что означает рич фэмили. Смотреть картинку Что означает рич фэмили. Картинка про Что означает рич фэмили. Фото Что означает рич фэмили

Журнал РБК опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России. На предпоследней строчке расположилась компания «РИЧ Фэмили», которая управляет сетью гипермаркетов Rich Family и занимается оптовыми поставками детских товаров. Это единственная компания из Новосибирска, вошедшая в этом году в рейтинг. По подсчетам РБК, среднегодовой прирост выручки «РИЧ Фэмили», занявшей 49 место, — 52%. В 2012 году выручка сети гипермаркетов составляла 2,11 млрд рублей, в 2013-м — 3,57 млрд рублей, в 2014-м — 5,43 млрд рублей, а в 2015-м — 7,4 млрд рублей. В самой компании пока не ответили на запрос РБК Новосибирск.

Кто это

Сеть гипермаркетов «РИЧ Фэмили» состоит из 23 магазинов площадью от 3 до 5 тысяч кв. метров. Гипермаркеты работают в крупных городах от Поволжья до Дальнего Востока, в частности в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Тюмени, Казани, Томске, Кемерово, Иркутске и других городах. У компании есть четыре собственных торговых марки — «Велолидер», «Коробейники», Geburt и Rich Family, под которыми производятся товары для детей, велосипеды, туристические принадлежности. Согласно ЕГРЮЛ, компания «РИЧ Фэмили» зарегистрирована в 2010 году. Основной владелец с долей 95% — Валерий Ткачук. Он также является директором компании. Еще 5% владеет Алена Ткачук.

Из рейтинга выбыли две новосибирские компании — один из крупнейших операторов обувного рынка «Обувь России» Антона Титова и крупный производитель кондитерских изделий и снеков «КДВ групп» Дениса Штенгелова. В прошлогоднем рейтинге «Обувь России» занимала 42 место со среднегодовым приростом выручки 54%, а «КДВ групп» тогда расположилась на 44 строчке, имея прирост выручки 34%. С прошлого года состав участников, что традиционно для этого рейтинга, серьезно изменился: в списке появились 38 новичков, хотя методика рейтинга осталась такой же. Годом ранее новобранцами стали 37 компаний из 50.

Рейтинг этого года возглавила «Северэнергия» со среднегодовым приростом выручки 192%. Это совместное газодобывающее предприятие «Газпром нефти» и НОВАТЭКа, созданное на базе бывших активов ЮКОСа Михаила Ходорковского. На втором месте рейтинга РБК — крупнейший российский вагоностроительный холдинг «Объединенная вагонная компания», выручка которого растет в среднем на 169% в год. Третью строчку занял крупнейший российский производитель буровых установок «Уралмаш НГО Холдинг». Ежегодно выручка компании растет на 122%.

Общая выручка участников рейтинга по итогам 2015 года достигла почти 1,5 трлн рублей — это почти на 44% меньше совокупного дохода прошлогоднего рейтинга. Участники рейтинга этого года росли в среднем быстрее, чем их предшественники: по итогам 2015 года 50 компаний показали динамику в 68%, в то время как в прошлом году компании подросли примерно на 53%. Это объясняется главным образом тем, что участники нового рейтинга измельчали, сказано в исследовании. Наибольшую скорость роста удается показывать в основном представителям не самого крупного бизнеса.

Источник

Правила продажи

1. Термины

2. Общие положения

2.1. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.richfamily.ru» (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются официальной публичной офертой ООО «Рич Фэмили», далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».

2.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.

2.3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже.

2.4. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.5. Покупатель обязуется до момента оформления Заказа в интернет-магазине ознакомиться с содержанием и условиями, установленными в настоящих Правилах, а также с иными условиями, указанными на сайте интернет-магазина, в том числе с ценами на товар, установленными в интернет-магазине.

2.6. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.

3. Регистрация в Интернет-магазине

3.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут только зарегистрированные Покупатели.

3.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

3.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи логина и пароля третьим лицам.

3.4. Продавец подтверждает, что все персональные данные, полученные от покупателей, будут обрабатываться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Оформление и сроки выполнения Заказа

4.1. Заказ Покупателя оформляется через сеть Интернет.

4.2. Обработка и подтверждение оплаченных заказов производится в течение 3 часов в рабочее время магазина.

4.3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя в течение 1 рабочего дня. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя по телефону и/или электронной почте в течение 3 (трёх) календарных дней с даты оформления Заказа, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.

4.4. Ввиду того, что дистанционный способ продажи товаров применяется исключительно для удовлетворения личных, бытовых нужд потребителей, Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю. Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие ранее оформленные Заказы на общую сумму 30 тысяч рублей и более.

4.5. Во избежание злоупотреблений со стороны потребителей, Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, в случае если Покупатель ранее отказался от Заказа 3 и более раз в течение календарного года.

4.6. Продавец имеет право потребовать от Покупателя 100% предоплаты заказанного товара в следующих случаях:

5. Доставка

Обращаем внимание: в момент подтверждения заказа Клиент получает информацию о плановой дате доставки. Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу.

5.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю (Получателю или уполномоченному представителю транспортной компании, выбранной Покупателем при оформлении заказа) в момент передачи ему Товара и подписания документов (к подписанию документов приравнивается сообщение подтверждающего СМС-кода курьеру при доставке курьерской службой Яндекс), подтверждающих доставку Заказа и передачу Товара.

5.3. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости товара, общей суммы Заказа и адреса доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине, с предварительно выбранными товарами, а также при выборе способа доставки.

5.4. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.

5.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для подтверждения выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.4. Продавцом, при получении предоплаченного Заказа, Покупатель и/или Получатель обязан сообщить код для получения, указанный в смс-уведомлении, которое приходит на телефон Покупателя после обработки заказа, или предъявить электронный чек, подтверждающий оплату Заказа.

5.6. В случае, если курьерская доставка осуществляется в публичном месте передача заказа может быть осуществлена только после внесения Покупателем 100% предоплаты.

5.7. Покупатель или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

5.8. В момент доставки Товара Покупатель или Получатель самостоятельно проверяет внешний вид и комплектность Товара.

5.9. Покупатель или Получатель при получении доставленного Заказа подтверждает своей подписью в Бланке заказа или ином документе, подтверждающем факт получения товара, (к подписанию документов приравнивается сообщение подтверждающего СМС-кода курьеру при доставке курьерской службой Яндекс), что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем или Получателем, Продавец не принимает претензий по внешнему виду и комплектности Товара.

5.10. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены:

Неполучение Заказа в указанные Правилами сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара.

6. Оплата Товара

6.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.

6.2. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

6.3. Возможные способы оплаты:

После оплаты вам на телефон придет электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Чеки.

6.4. Способы оплаты Заказа определяются по соглашению между Покупателем и Продавцом с учетом стоимости заказа и действующего законодательства РФ.

6.5. При самовывозе идентификатором заказа через интернет магазин служит документ продавца, оформляемый при подтверждении заказа покупателя, однозначно указывающий на принадлежность товара к заказу интернет магазина. В случае, если покупатель не предоставляет данный документ на кассе и/или магазин не может однозначно идентифицировать продаваемый товар как заказ через интернет магазин, продавец имеет право реализовать товар на условиях и по текущей стоимости товара в розничном магазине.

6.6. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров и выдачи кассового чека.

В случае приобретения покупателем товара по акции, определенные продавцом в акции условия приобретения товара являются для сторон существенными условиями заключаемого договора купли-продажи (ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).

7. Возврат товара

7.1. Возврат товара, приобретенного в розничном магазине.

7.1.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине (и оплаченного на кассе розничного магазина), возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

7.1.2. Не подлежат возврату товары, приобретённые в розничном магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55.

7.1.3. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

7.1.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная на возврат товара, в которой указываются:

7.1.5. Возврат товара ненадлежащего качества:

7.1.6. Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине сети «Rich Family» следующие документы:

7.1.7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль, снегокат), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

7.1.8. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

7.1.9. После оформления Возврата Товара Покупателю предоставляется на обмен такой же товар. Возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара для обмена.

7.2. Возврат товара, приобретенного в интернет магазине.

7.2.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине (с оплатой онлайн или оплатой при получении курьеру), возможен в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара. При условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

7.2.2. По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);

— фотографии товара, подтверждающие, что товар не был в употреблении, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

— почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.2.

7.2.3. Возврат товара надлежащего качества также возможно осуществить через курьерскую службу, которая оказывает услуги по доставке заказов Продавца. Данная услуга платная – сумму расходов за доставку Возврата товара Продавец вычтет из суммы Возврата товара (согласно сумме расходов, выставленной курьерской службой за доставку товара от Покупателя до Продавца). Заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца) Покупатель передает вместе с возвратом товара.

7.2.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

7.2.5. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

7.2.6. Возврат товара ненадлежащего качества:

7.2.7. При осуществлении возврата в розничном магазине Продавца порядок оформления возврата аналогичен п. 7.1.3 – 7.1.6.

7.2.8. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, по согласованию с сотрудником Продавца, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. Покупатель обязан предварительно предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

Срок рассмотрения заявления – в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом принято положительное решение, Покупатель может отправлять Товар на возврат. Расходы по доставке возмещает Продавец.

После отправки Возврата товара Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца, а также документ, подтверждающий оплату доставки Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.8.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

8.2. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

8.3. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.5. В иных случаях, не предусмотренных п.8.4. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставление информации Покупателем:

9.1.1. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный номер телефона, вариант пароля для доступа к Интернет-магазину, который хранится в зашифрованном виде, адрес для доставки Заказов.

9.2. Использование информации предоставленной Покупателем и получаемой Продавцом:

9.2.1. Продавец использует полученную от Покупателя информацию:

9.2.2. Продавец вправе направлять Покупателю сообщения рекламно-информационного характера при согласии на это Покупателя, о котором он сообщает при подписке на получение таких сообщений. Если Покупатель не желает получать рассылки от Продавца, он может отказаться от получения такой рассылки в Интернет-магазине, уведомив Продавца по электронной почте.

9.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:

9.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.

9.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

9.4. Ознакомление Покупателя с настоящими Правилами означает его безусловное согласие на обработку персональных данных, предоставленных Покупателем при регистрации и/или оформлении Заказа в Интернет-магазине.

9.5. Продавец использует технологию cookies (cookies — служебная информация, посылаемая веб-сервером на компьютер пользователя, для сохранения в браузере. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей). Cookies не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

9.6. Продавец получает информацию об ip-адресе (уникальный идентификатор устройства, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет) посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

10. Прочие условия

10.1. Покупатель гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.

10.2. В случае возникновения претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в итернет-магазин по телефонам, указанным на сайте в разделе «Наши магазины».

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.3. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Источник

Правила продажи

1. Термины

2. Общие положения

2.1. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.richfamily.ru» (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ являются официальной публичной офертой ООО «Рич Фэмили», далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».

2.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.

2.3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже.

2.4. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т. ч. положение о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.5. Покупатель обязуется до момента оформления Заказа в интернет-магазине ознакомиться с содержанием и условиями, установленными в настоящих Правилах, а также с иными условиями, указанными на сайте интернет-магазина, в том числе с ценами на товар, установленными в интернет-магазине.

2.6. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.

3. Регистрация в Интернет-магазине

3.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут только зарегистрированные Покупатели.

3.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

3.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи логина и пароля третьим лицам.

3.4. Продавец подтверждает, что все персональные данные, полученные от покупателей, будут обрабатываться в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

4. Оформление и сроки выполнения Заказа

4.1. Заказ Покупателя оформляется через сеть Интернет.

4.2. Обработка и подтверждение оплаченных заказов производится в течение 3 часов в рабочее время магазина.

4.3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя в течение 1 рабочего дня. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя по телефону и/или электронной почте в течение 3 (трёх) календарных дней с даты оформления Заказа, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.

4.4. Ввиду того, что дистанционный способ продажи товаров применяется исключительно для удовлетворения личных, бытовых нужд потребителей, Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю. Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие ранее оформленные Заказы на общую сумму 30 тысяч рублей и более.

4.5. Во избежание злоупотреблений со стороны потребителей, Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, в случае если Покупатель ранее отказался от Заказа 3 и более раз в течение календарного года.

4.6. Продавец имеет право потребовать от Покупателя 100% предоплаты заказанного товара в следующих случаях:

5. Доставка

Обращаем внимание: в момент подтверждения заказа Клиент получает информацию о плановой дате доставки. Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу.

5.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю (Получателю или уполномоченному представителю транспортной компании, выбранной Покупателем при оформлении заказа) в момент передачи ему Товара и подписания документов (к подписанию документов приравнивается сообщение подтверждающего СМС-кода курьеру при доставке курьерской службой Яндекс), подтверждающих доставку Заказа и передачу Товара.

5.3. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости товара, общей суммы Заказа и адреса доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине, с предварительно выбранными товарами, а также при выборе способа доставки.

5.4. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.

5.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для подтверждения выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5.4. Продавцом, при получении предоплаченного Заказа, Покупатель и/или Получатель обязан сообщить код для получения, указанный в смс-уведомлении, которое приходит на телефон Покупателя после обработки заказа, или предъявить электронный чек, подтверждающий оплату Заказа.

5.6. В случае, если курьерская доставка осуществляется в публичном месте передача заказа может быть осуществлена только после внесения Покупателем 100% предоплаты.

5.7. Покупатель или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

5.8. В момент доставки Товара Покупатель или Получатель самостоятельно проверяет внешний вид и комплектность Товара.

5.9. Покупатель или Получатель при получении доставленного Заказа подтверждает своей подписью в Бланке заказа или ином документе, подтверждающем факт получения товара, (к подписанию документов приравнивается сообщение подтверждающего СМС-кода курьеру при доставке курьерской службой Яндекс), что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем или Получателем, Продавец не принимает претензий по внешнему виду и комплектности Товара.

5.10. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены:

Неполучение Заказа в указанные Правилами сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товара.

6. Оплата Товара

6.1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.

6.2. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

6.3. Возможные способы оплаты:

После оплаты вам на телефон придет электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Чеки.

6.4. Способы оплаты Заказа определяются по соглашению между Покупателем и Продавцом с учетом стоимости заказа и действующего законодательства РФ.

6.5. При самовывозе идентификатором заказа через интернет магазин служит документ продавца, оформляемый при подтверждении заказа покупателя, однозначно указывающий на принадлежность товара к заказу интернет магазина. В случае, если покупатель не предоставляет данный документ на кассе и/или магазин не может однозначно идентифицировать продаваемый товар как заказ через интернет магазин, продавец имеет право реализовать товар на условиях и по текущей стоимости товара в розничном магазине.

6.6. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров и выдачи кассового чека.

В случае приобретения покупателем товара по акции, определенные продавцом в акции условия приобретения товара являются для сторон существенными условиями заключаемого договора купли-продажи (ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).

7. Возврат товара

7.1. Возврат товара, приобретенного в розничном магазине.

7.1.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине (и оплаченного на кассе розничного магазина), возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

7.1.2. Не подлежат возврату товары, приобретённые в розничном магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55.

7.1.3. Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

7.1.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная на возврат товара, в которой указываются:

7.1.5. Возврат товара ненадлежащего качества:

7.1.6. Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине сети «Rich Family» следующие документы:

7.1.7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль, снегокат), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

7.1.8. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

7.1.9. После оформления Возврата Товара Покупателю предоставляется на обмен такой же товар. Возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии товара для обмена.

7.2. Возврат товара, приобретенного в интернет магазине.

7.2.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине (с оплатой онлайн или оплатой при получении курьеру), возможен в течение 7 (семи) дней, не считая день доставки/получения товара. При условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Rich Family». Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

7.2.2. По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);

— фотографии товара, подтверждающие, что товар не был в употреблении, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

— почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.2.

7.2.3. Возврат товара надлежащего качества также возможно осуществить через курьерскую службу, которая оказывает услуги по доставке заказов Продавца. Данная услуга платная – сумму расходов за доставку Возврата товара Продавец вычтет из суммы Возврата товара (согласно сумме расходов, выставленной курьерской службой за доставку товара от Покупателя до Продавца). Заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца) Покупатель передает вместе с возвратом товара.

7.2.4. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга сборки (велосипед, беговел, электромобиль), возврат денежных средств за услугу сборки не осуществляется.

7.2.5. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

7.2.6. Возврат товара ненадлежащего качества:

7.2.7. При осуществлении возврата в розничном магазине Продавца порядок оформления возврата аналогичен п. 7.1.3 – 7.1.6.

7.2.8. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, по согласованию с сотрудником Продавца, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию. Покупатель обязан предварительно предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

Срок рассмотрения заявления – в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом принято положительное решение, Покупатель может отправлять Товар на возврат. Расходы по доставке возмещает Продавец.

После отправки Возврата товара Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца, а также документ, подтверждающий оплату доставки Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов, указанных в п. 7.2.8.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

8.2. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

8.3. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.5. В иных случаях, не предусмотренных п.8.4. Правил неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставление информации Покупателем:

9.1.1. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный номер телефона, вариант пароля для доступа к Интернет-магазину, который хранится в зашифрованном виде, адрес для доставки Заказов.

9.2. Использование информации предоставленной Покупателем и получаемой Продавцом:

9.2.1. Продавец использует полученную от Покупателя информацию:

9.2.2. Продавец вправе направлять Покупателю сообщения рекламно-информационного характера при согласии на это Покупателя, о котором он сообщает при подписке на получение таких сообщений. Если Покупатель не желает получать рассылки от Продавца, он может отказаться от получения такой рассылки в Интернет-магазине, уведомив Продавца по электронной почте.

9.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:

9.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.

9.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

9.4. Ознакомление Покупателя с настоящими Правилами означает его безусловное согласие на обработку персональных данных, предоставленных Покупателем при регистрации и/или оформлении Заказа в Интернет-магазине.

9.5. Продавец использует технологию cookies (cookies — служебная информация, посылаемая веб-сервером на компьютер пользователя, для сохранения в браузере. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей). Cookies не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

9.6. Продавец получает информацию об ip-адресе (уникальный идентификатор устройства, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет) посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.7. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

10. Прочие условия

10.1. Покупатель гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме.

10.2. В случае возникновения претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в итернет-магазин по телефонам, указанным на сайте в разделе «Наши магазины».

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.3. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *