Что означает сделать по умолчанию втб
В ВТБ Онлайн появилась темная тема
ВТБ запускает темную тему в мобильном банке ВТБ Онлайн на платформах iOS и Android — она экономит заряд батареи и может облегчить восприятие текста при слабом освещении. Пользователям предлагается самостоятельно выбрать тему оформления и при необходимости изменить ее в любой момент.
«При запуске нового ВТБ Онлайн мы дали возможность пользователям настроить интерфейс приложения под свои задачи. Вы можете самостоятельно определить, как будет выглядеть главный экран приложения, как будут отображаться карты и счета, изменить порядок расположения разделов или вовсе скрывать ненужные. Сейчас мы добавили возможность выбрать тему оформления приложения — светлую или темную. Темная тема уже стала неотъемлемым функционалом любого приложения, ее поддерживают Google, Apple, Facebook и многие другие компании. Она экономит расход батареи, облегчает работу при слабом освещении и повышает продуктивность, также с ней легче работать людям с нарушениями зрения», — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
По умолчанию в мобильном банке ВТБ установлен светлый фон. Чтобы поменять его, необходимо в профиле пользователя на главном экране выбрать «Настройки», затем — «Выбрать тему». Пользователь сможет установить один из трех предложенных вариантов: светлую, темную или системную темы. Последняя из них предполагает установку темы, выбранной пользователем в операционной системе смартфона.
Кроме того, теперь в ВТБ Онлайн можно настраивать вид иконки приложения — клиенты смогут выбрать один из девяти понравившихся вариантов. Сама иконка стала интерактивной: при нажатии на нее с главного экрана смартфона можно быстро перевести и запросить деньги, оплатить сотовый или счета по QR-коду.
ВТБ запустил новый мобильный банк в ноябре. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, а часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза — до 15 млн клиентов.
Обновленный «ВТБ Онлайн» версии 16.0. Что в нем интересного для клиентов
В конце ноября 2021 года Банк ВТБ представил новую версию мобильного приложения ВТБ Онлайн – ровно через год после предыдущего большого релиза. Обновления в приложении произошли по пяти направлениям: дизайн/персонализация, удобство пользования, новый функционал, безопасность, производительность/надежность. Вместе с руководителем департамента цифрового бизнеса ВТБ Никитой Чугуновым разбираемся в том, для кого предназначены эти нововведения и как их применять.
Настраиваем главный экран с виджетами
Главный экран приложения « ВТБ Онлайн» новой версии можно целиком настроить под себя, поскольку все функциональные окна (платежи, баланс, переводы, данные карты и другие) реализованы в формате виджетов. Соответственно, нужные разделы пользователь может оставить и расположить в удобном порядке, а ненужные скрыть. К сожалению, эти удобства пока не распространяются на часть приложения, предназначенную для неклиентов банка: здесь придется иметь дело с традиционным окном и минимальной функциональностью.
Используем с комфортом
В « ВТБ Онлайн» версии 16.0 стало подключено вдвое больше организаций-получателей платежей: учреждений ЖКХ, детских садов, медицинских учреждений и других. Теперь такие поставщики услуг есть в каждом регионе страны. Большая часть из них может выставлять счета автоматически: пользователь прямо в приложении будет получать все уведомления о начислениях и задолженностях, там же сможет буквально в один клик их оплатить.
Переводим средства так, как удобно
Следующий вариант перевода – по ссылке. Для его использования отправителю так же не нужно знать номер телефона, номер счета или карты получателя, ему достаточно иметь ссылку, по которой мгновенно осуществляется перевод.
Третий уникальный сервис – функция «Радар ВТБ » с возможностью перевода через бесконтактные технологии Bluetooth и AirDrop. Включив соответствующий модуль на смартфоне, пользователь видит других клиентов ВТБ в банковском приложении и может быстро отправить любому из них необходимую сумму. Такой вариант удобен, например, при оплате общего счета в ресторане или при сборе средств на определенные нужды.
Пользуемся мобильным банкингом безопасно
Несколько обновлений « ВТБ Онлайн» касаются более безопасного оперирования банковскими продуктами. Первое – мгновенная самостоятельная блокировка учетной записи. Клиент может воспользоваться ей, если заметил подозрительную активность в отношении своего счета или потерял пластиковую карту. Если раньше для блокировки нужно было звонить в банк или писать в чат поддержки, сейчас в приложении появилась кнопка «Заблокировать учетную запись». Важно, что при этом прекращается доступ ко всем сервисам, привязанным к данной учетке – до тех пор, пока клиент не решит свои проблемы и не обратится в банк за разблокировкой. Для менее критичных инцидентов у клиентов ВТБ теперь существует возможность временно заблокировать карту и заморозить счет. Например, если клиент в данный момент не может найти карту, но факт мошенничества с ней исключен. В таком случае для разблокировки ему не придется посещать банк физически.
Как подключить Систему быстрых платежей в ВТБ Онлайн? Пошаговая инструкция
Система быстрых платежей (СБП) от Центробанка – один из лучших финансовых сервисов, запущенных в последние годы. Услуга позволила клиентам большинства отечественных учреждений совершать межбанковские переводы без комиссии – до 100 тыс. руб. в месяц можно отправить бесплатно, при этом средства моментально зачисляются на счет. Однако для использования сервиса необходимо подключиться к нему – держатели карт ВТБ могут сделать это в интернет-банке и в мобильном приложении, потратив пару минут.
Содержание:
Подключение к СБП через приложение
Пользователи программы для смартфонов, имеющие доступ в личный кабинет клиента (регистрация происходит по номеру карты либо УНК, а дальнейший вход – по четырехзначному паролю), могут подключиться к Системе в несколько действий:
Теперь отправитель сможет перевести средства, зная только номер получателя, привязанный к личному кабинету. Даже если у пользователя имеются карты сторонних банков, подключенные к СБП, средства будут автоматически зачисляться на счет ВТБ.
Как подключиться к СБП в ВТБ Онлайн на сайте банка?
При отсутствии доступа в приложение либо нежелании устанавливать программу подключить СБП можно и через обычный интернет-банк, следуя пошаговому руководству:
Подключаться к СБП и в приложении, и через интернет-банк не нужно – достаточно пройти процедуру только один раз, чтобы Система начала работать, а переводы от клиентов любых российских банков поступали за несколько секунд.
Как клиентам ВТБ совершать переводы через Систему быстрых платежей?
Пользователь СБП может не только получать входящие переводы, но и сам отправлять средства в сторонние банки – делать это можно в личном кабинете на сайте и в программе для смартфонов по инструкции:
При совершении операции в интернет-банк потребуется подтверждение по СМС, в программе для смартфонов разовый код не нужен – транзакция будет выполнена автоматически.
СБП от Банка России – удобный сервис переводов по номеру телефона, отличающийся неплохими лимитами и размером комиссии. Суммы в 100 тыс. руб. достаточно для среднестатистического пользователя, а при превышении указанного размера уплатить придется 0,5% от суммы перевода, что все равно меньше, чем при использовании обычного межбанковского перевода с ВТБ на карту стороннего банка (и обратно).
Возникла ошибка при чтении сертификата ВТБ 24? Ваши действия
Содержание
Индивидуальному предпринимателю ВТБ 24 предлагает уникальную возможность – управление собственным счетом и денежными средствами на нем без посещения отделения банка. Сделать это можно, лишь зайдя в систему Банк-Клиент. Она устанавливается в индивидуальном порядке на компьютере клиента. Но бывает так, что при чтении сертификата система ВТБ 24 выдает ошибку. Как поступать в этом случае.
Устранение возникшей ошибки
Проверить на наличие сертификат пользователя
В-первую очередь при возникновении ошибки проверяют целостность файловой структуры на ключевом носителе. Для этого открывают папки на накопителе и сверяют их наличие:
В корневом каталоге должны содержаться файлы:
[note]Проверку осуществляют как на наличие самой папки, так и ее расширения. Ошибка в расширении будет приводить к нарушению работы сертификата. [/note]
Действия для восстановления структуры:
Если вы всё сделаете правильно, то система снова заработает правильно, и никакой ошибки больше не будет появляться.
Что делать, если ошибка появляется снова?
[note]Бывает так, что файловая структура находится в порядке вместе со всеми расширениями, переустановка не дала результат. В этом случае есть смысл думать, что проблема заключается в повреждении самого носителя. Для устранения проблемы берут исправный флеш-накопитель и копируют на него все имеющиеся сведения. [/note]
Техподдержка в помощь
Если все вышеперечисленные действия не дали результата, тогда следует обратиться за помощью в службу технической поддержки банка одним из следующих способов:
Сотрудники колл-центр банка работают круглосуточно и оказывают техническую поддержку своим клиент совершенно бесплатно. Звонить можно из любого региона России.
Выводы
При возникновении ошибки с чтением сертификата можно попробовать решить проблему самостоятельно, проверив наличие папок в корневом каталоге, правильности их расширения. Также положительный эффект приносит копирование всего содержимого на новый носитель. Бывает так, что флеш-накопитель оказывается поврежденным. Если ни один из способов не помог, имеет смысл обратиться за помощью в службу технической поддержки ВТБ 24. Для регионов и Москвы действуют разные номера телефонов горячей линии. Также техпомощь доступна по электронному адресу, достаточно лишь написать письмо с полным описанием проблемы. При звонке в службу поддержки действуйте согласно инструкции специалиста. Если этот способ не помог восстановить сертификат, то можно вызвать сотрудника техподдержки домой для устранения проблемы или же обратиться лично в ближайшее отделение банка.
Ошибка обращения к внешней системе ВТБ
Работа с онлайн-банкингом ВТБ обычно не вызывает вопросов у пользователей – понятный интерфейс и подсказки помогают без проблем применять приложение для денежных переводов и других операций. Однако и здесь порой возникают неполадки. В последнее время все больше клиентов стали жаловаться на отказ в транзакции с пометкой «Ошибка обращения к внешней системе ВТБ». Что значит это сообщение и как справиться с проблемой?
Причины возникновения
Разработчики указывают лишь на одну причину появления ошибки – технические сбои. Они происходят из-за:
Система при переводе работает по следующему алгоритму: сначала пользователь формирует запрос, который фиксируется на сервере; затем система записывает номера счетов А и Б и производит сопутствующие процедуры. Если в данный момент производится лишком много транзакций, она может не справиться с нагрузкой и временно ограничить функционал. Обычно именно поэтому и появляется сообщение об обращении к внешней системе банка ВТБ.
Как решить проблему?
Представители кредитно-финансового учреждения предлагают два варианта, как справиться с ситуацией: подождать, пока технический сбой устранят, или сообщить о неполадках службе поддержки и попросить их помочь вам совершить денежную операцию. Во втором случае предполагается, что вы будете действовать согласно следующей инструкции:
Для более оперативного решения вопроса можно позвонить в банк по телефонам горячей линии:
Еще один вариант – отправить сообщение об ошибке на электронную почту банка по адресу info@vtb.ru. Составляя письмо, будьте грамотны и последовательны. Подробно расскажите, когда система выдала отказ в операции, сколько дней вы не можете совершить транзакцию и т.д.
Таким образом, ошибка обращения к внешней системе при работе с банком ВТБ возникает в случае технического сбоя и не имеет отношения к конкретному клиенту. Как правило, неполадки устраняются в течение нескольких дней. Если вы не можете сделать онлайн-перевод больше двух суток, необходимо обратиться в службу технической поддержки банка по телефонам горячей линии либо посредством обратной связи через официальный сайт.