Что означает сертификат инкорпорации

Типовые документы оффшорной индустрии

Вы решили зарегистрировать иностранную компанию? Не важно, оффшор это будет или оншор, не важно, Кипр это или Люксембург: Вы столкнетесь с достаточно длинным списком документов, которые будут необходимы как при регистрации, так и в дальнейшей работе с иностранной компанией. На этой странице мы собрали статьи о тех типовых документах, о которых следует знать в первую очередь. Итак, давайте разбираться.

Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть фото Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть картинку Что означает сертификат инкорпорации. Картинка про Что означает сертификат инкорпорации. Фото Что означает сертификат инкорпорации

Сертификат об инкорпорации компании, или свидетельство о регистрации, является официальным документом, который подтверждает факт регистрации компании в реестре юридических лиц

Сертификат подтверждает, что компания действительно зарегистрирована в данной юрисдикции и соответствует всем требованиям страны регистрации

Residency Certificate – это справка из налоговой службы, подтверждающая, что та или иная компания состоит в ней на учете и является налоговым резидентом соответствующей страны

Certificate of Incumbency – документ, подтверждающий личности лиц, уполномоченных подписывать документы от имени компании. Это документ, который подтверждает текущую структуру компании и статус компании на момент его выпуска

Документы, подписание которых обусловлено наличием в структуре компании номинального директора. Комплект корпоративных документов компании с номинальным директором в структуре

Пошаговая процедура смены бенефициарного собственника и необходимые документы для проведения смены бенефициара

Источник

Всё о SSL-сертификатах простыми словами: устройство, типы, выбор

Если вы уже сталкивались с созданием собственного сайта, то наверняка краем уха слышали про сертификат SSL и HTTPS — поэтому в нашем новом посте расскажем, как защитить данные посетителей сайта, чем HTTPS отличается от HTTP, что такое SSL-сертификат и какие виды сертификатов существуют?

Что такое SSL-сертификат

SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — это протокол шифрования, который позволяет кодировать данные для более безопасного обмена.

Проще говоря, сертификат обеспечивает зашифрованное соединение между человеком и используемым сайтом. Когда вы смотрите видео на YouTube, загружаете фотографию в Facebook или открываете Instagram, ваш браузер и сервер обмениваются информацией.

Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть фото Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть картинку Что означает сертификат инкорпорации. Картинка про Что означает сертификат инкорпорации. Фото Что означает сертификат инкорпорации

Благодаря SSL информация, которая передаётся, защищена от посторонних: администратора Wi-Fi сети, провайдера, оператора и других лиц — значит она не может быть перехвачена и использована в мошеннических целях. Кроме того, SSL-сертификат выступает в качестве подтверждения надёжности ресурса и даёт возможность проверить, кто является его настоящим владельцем.

Можно сказать, что SSL-сертификат — это своего рода уникальная цифровая подпись сайта.

Такой сертификат нужен всем сайтам, которые в каком-либо виде работают с персональными данными пользователей: от логинов и паролей до более подробных. В первую очередь это, конечно, банки, платёжные системы, интернет-магазины и коммерческие платформы.

Проверить наличие SSL несложно. Для этого достаточно посмотреть на адресную строку в браузере. Слева от адреса сайта вы увидите значок с изображением закрытого замка.

А если на сайт установлен OV или EV сертификат, то при клике на замочек, появятся данные об организации, которой принадлежит сайт.

В таких типах сертификатов во вкладке «Подробнее» вы найдёте следующую информацию:

Разница между HTTP и HTTPS

Как вы уже знаете, каждый вбитый в поисковую строку запрос проходит путь от вас (пользователя) к серверу и обратно. Такая коммуникация возможна благодаря работе протокола HTTP. Аббревиатура расшифровывается как Hypertext Transfer Protocol. И всем он хорош — только данные не шифрует, а значит злоумышленники могут перехватить вашу личную информацию (данные банковских карт, пароли, реквизиты).

Для безопасности данных был внедрён протокол HTTPS — HyperText Transfer Protocol Secure (то есть защищённый протокол HTTP). В этом случае передача данных осуществляется по такому же протоколу, но с криптографическим шифрованием, о чём говорит дополнительная буква «S». HTTPS работает благодаря SSL/TLS-сертификату.

SSL/TLS-сертификат ― это цифровая подпись сайта. С её помощью подтверждается его подлинность.

Перед тем как установить защищённое соединение, браузер запрашивает этот SSL-сертификат и обращается к центру сертификации, чтобы подтвердить легальность документа. Если он действителен, то браузер и сервер доверяют друг другу и договариваются о разовом шифре. Так происходит каждую сессию, то есть каждый раз при обмене запросами и ответами. Вот откуда взялась и что означает «S» в HTTPS.

Каким сайтам нужен SSL?

SSL-сертификат необходимо подключать к сайтам, которые работают с финансами и персональными данными пользователей. Это интернет-магазины, банки, платёжные системы, социальные сети, почтовые сервисы и любые другие проекты.

SSL-сертификат лучше ставить с самого начала, чтобы иметь более высокие позиции в поисковых системах. Если всё же изначально не использовался сертификат, то переехать можно быстро, а вот поисковики могут увидеть это только спустя пару месяцев. Тем более сегодня поставить SSL можно и бесплатно.

Какие виды SSL-сертификатов есть и кто их выдаёт?

Есть специальные центры сертификации или как ещё называют — удостоверяющие центры (УЦ). Вы могли встречать названия таких УЦ: Symantec, Comodo, GlobalSign, Thawte, GeoTrust, DigiCert. Они подтверждают подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.

Кроме того, есть проекты, CloudFlare или LetsEncrypt, где можно получить сертификат бесплатно и самостоятельно. Такой сертификат выпускается на 3 месяца и далее требует продления. Однако во время их установки и дальнейшей работы есть ряд нюансов, которые стоит учитывать. Например, при выборе сертификата Cloudflare учтите, что он выдаётся сразу на 50 сайтов. Тем самым сертификат будет защищать не только ваш домен, но и ещё несколько чужих, что несёт за собой риски безопасности. Также у Cloudflare нет печати доверия. Если говорить о недостатках LetsEncrypt, то сюда можно отнести поддержку далеко не всех браузеров, отсутствие гарантии сохранности данных сайта и печати доверия.

Печать доверия — это особый знак, позволяющий посетителям видеть, что соединение с вашим сайтом и все передаваемые данные надёжно защищены.

Итак, существует несколько типов SSL-сертификатов по источнику подписи и типу проверки данных.

Так вот, разница между самоподписанными сертифкатами и, выданными УЦ, как раз и заключается в том, что браузер знаком с УЦ и доверяет ему, и при использовании такого сертификата ваш посетитель никогда не увидит огромное уведомление о небезопасности ресурса. Купить такой SSL-сертификат можно как напрямую в УЦ, так и через хостинг-провайдеров.

Подписанные доверенным центром сертификаты, в свою очередь, тоже подразделяются по типу проверки данных:

Сертификаты всех указанных типов обеспечивают шифрование трафика между сайтом и браузером. Кроме того, у них есть дополнительные опции:

Какой SSL-сертификат выбрать?

Итак, мы определились с тем, что SSL-сертификаты различаются между собой не только брендом и ценой. Сегодняшний ассортимент предложений предусматривает широкий круг задач, для которых может потребоваться SSL.

Например, если вы просто хотите уберечь пользователей вашего веб-сайта от навязчивых предупреждений браузера о посещении непроверенного сайта, будет достаточно за несколько минут получить простой DV (Domain Validation) сертификат. Если же вы используете свою интернет-площадку для операций, требующих повышенного уровня безопасности данных компании и клиентов — стоит задуматься об EV (Extended Validation) сертификате. А если вы используете не один, а несколько веб-адресов для сайта или сайтов компании — для вас на рынке представлены сертификаты Wildcard и SAN.

Для выбора оптимального сертификата для определённого сайта нужно изучить, что предлагают центры сертификации, обращая внимание на следующие аспекты:

4 причины установить SSL-сертификат

Безопасность данных

Конечно же, стоит начать с этого пункта, ведь в этом заключается основная цель использования SSL-сертификатов. Если вы работаете с персональными данными пользователей, вам просто необходимо их шифровать при передаче к серверу. Само по себе использование сертификата не лекарство от всех бед, злоумышленники могут перехватить данные ещё до момента передачи их на сервер на заражённом компьютере или устройстве посетителя сайта. Однако использование протокола шифрования — значительный вклад в снижение уязвимости сайта.

Доверие к сайту

Пользователи привыкают, что все крупные проекты используют SSL-сертификаты. Надпись «Защищено» и замочек дают посетителю сайта представление о том, что он и его данные находятся в безопасности.

Поддержка сторонних сервисов

Некоторые платёжные системы (Яндекс.Деньги) и сервисы (Голосовой помощник Google Chrome) работают только с сайтами с HTTPS протоколом. Если специфика вашей работы подразумевает взаимодействие с аналогичными сервисами, рекомендуем вам установить SSL-сертификат.

Фактор ранжирования

Google не раз заявлял, что поддержка HTTPS протокола станет одним из факторов ранжирования. Для Яндекса сайты по HTTP и HTTPS протоколам участвуют в ранжировании на равных, однако, поисковик обозначает, что подключать SSL стоит, если на сайте можно совершать покупки и другие финансовые операции.

SSL-сертификат от авторитетного УЦ говорит о надёжной защите пользовательских данных — это не только хороший способ заслужить доверие пользователей и поисковых систем, но и большой вклад в стабильное продвижение и развитие сайта.

Источник

Как получить QR-код, который подтверждает вакцинацию или перенесенный коронавирус

В большинстве регионов России для посещения общественных мест требуют QR-коды либо сертификаты о вакцинации или перенесенной болезни. А где-то — еще результаты тестов на коронавирус.

Курс о больших делах

Обязательно проверяйте данные перед тем, как планировать поездку: информация очень быстро меняется. Например, 17 ноября в Петербурге не требуют QR-коды для посещения кафе и ресторанов. А с 1 декабря без них не пустят в заведения общепита.

В этой статье расскажу, как получить QR-коды и справки для посещения общественных мест.

Будьте внимательны к источникам информации о здоровье — и сходите к врачу

Наши статьи написаны с любовью к доказательной медицине. Мы ссылаемся на авторитетные источники и ходим за комментариями к докторам с хорошей репутацией. Но помните: ответственность за ваше здоровье лежит на вас и на лечащем враче. Мы не выписываем рецептов, мы даем рекомендации. Полагаться на нашу точку зрения или нет — решать вам.

Что вы узнаете

Какие документы требуют в общественных местах в октябре 2021 года

Обычно в постановлении регионального правительства указано, какой именно документ подойдет — электронный или на бумаге. Например, в Крыму примут оба документа.

Редактор этой статьи привилась в Москве. Как только врач сделал укол, на телефон пришла смс со ссылкой на код. Его можно загрузить в приложение Wallet для iOS или WalletPasses для Android — очень удобно

Сертификат о перенесенном коронавирусе. Переболеть нужно официально — с обращением к врачу. В диагнозе должно быть указано, что пациент перенес новую коронавирусную инфекцию: коды МКБ-10 U07.1 и U07.2. Если поставят другой диагноз, например ОРВИ, то такая справка не подойдет.

Некоторые регионы, например Волгоградская область, разрешают гражданам представлять на выбор справку из больницы или документ с госуслуг. Но есть и регионы, которые примут только сертификат с госуслуг. К ним относится Санкт-Петербург.

Обычно сертификат действует полгода после выздоровления. Но на всякий случай рекомендую уточнить срок действия в распоряжении региональных властей. Иногда в регионах для посещения общественных мест разрешают использовать документы о вакцинации даже одной дозой двухкомпонентной вакцины.

Справку о наличии антител принимают только несколько регионов. Например, Ивановская область. В Тыве такой документ примут при заселении в гостиницу.

Чтобы его получить, нужно сдать анализ в лаборатории, он стоит в среднем 1000—1500 Р в зависимости от региона. В Тыве срок действия документа — 60 дней с даты выдачи. В других регионах он может отличаться.

Обычно срок действия справки с ПЦР-тестом — 3 дня или 72 часа. Но бывают исключения. Например, в Севастополе в октябре принимали ПЦР-тест со сроком действия 7 дней с даты проведения исследования. Сейчас ПЦР-тест не примут вовсе.

Некоторые регионы требуют не обычную справку из лаборатории, а подтверждение сданного анализа на портале госуслуг. Если лаборатория передала сведения на госуслуги, то документ хранится на той же странице, что и сертификат о вакцинации или перенесенной болезни. В Москве действуют особые правила, о них расскажу дальше.

Справка о медотводе от прививки. Для ее получения должны быть веские основания, например хроническое заболевание в стадии обострения, острое заболевание, активная фаза лечения рака, тяжелые аллергические реакции в прошлом, повышенная чувствительность к компонентам вакцины, возраст до 18 лет.

Справки о противопоказаниях к вакцинации выдают только государственные медицинские учреждения. Как правило, на них указано основание для медотвода, есть печати учреждения и врача и срок действия.

Такой документ могут запросить, например, при заселении в гостиницу с отрицательным результатом ПЦР-теста в Краснодарском крае. В Петербурге и ряде других регионов этот документ заменит QR-код или сертификат о вакцинации либо перенесенном коронавирусе.

Другие сертификаты. Иногда в регионах могут вводить какие-то свои местные пропуска. Например, в Нижегородской области у посетителей есть выбор: предъявить для входа в театры, кинотеатры и музеи сертификат о вакцинации или перенесенной болезни либо документ «Мультипасс 800». Последнее — пластиковый или электронный бейдж, который дает доступ на мероприятия.

Мультипасс можно получить в МФЦ или в электронном виде, заполнив анкету на сайте «Карта Нижегородской области». Но электронный документ и пропуск в МФЦ оформят только тем, кто переболел или привился в Нижегородской области. Все остальные могут получить мультипасс только в пункте выдачи на улице Короленко, дом 32, ежедневно с 09:00 до 21:00.

Чтобы это сделать, нужно прийти с паспортом, распечатанным QR-кодом с госуслуг о прививке или перенесенном коронавирусе, написать заявление и сфотографироваться. Заявители указывают номер СНИЛС и мобильного телефона. Документ на Короленко обещают выдать сразу. В МФЦ — в течение 5 дней.

Как получить QR-код о вакцинации, перенесенном коронавирусе или ПЦР-тесте на госуслугах

Сертификат о вакцинации на портале госуслуг может получить любой гражданин старше 18 лет. Для этого ему нужно зарегистрироваться, подтвердить учетную запись и пройти вакцинацию в России одним из четырех препаратов: «Спутник V», «Спутник Лайт», «КовиВак», «ЭпиВакКорона». Документ действует в течение года после второй прививки или получения однокомпонентной вакцины.

Сертификат о перенесенном коронавирусе появится на госуслугах, если данные о болезни туда передало медучреждение, в которое обратился пациент. Бывает, что сведения пересылают с опозданием или делают ошибку при передаче данных — и тогда документ не отображается. В случае проблем попробуйте обратиться в поликлинику или больницу, где лечились. Сертификат с госуслуг действителен в течение шести месяцев, затем он пропадет из личного кабинета.

Сертификат с результатами ПЦР-теста или теста на антитела. Чтобы они появились на госуслугах, нужно сдать анализ в медучреждении, которое передают сведения на госуслуги. Обычно к ним относятся государственные поликлиники. В частных лабораториях рекомендую уточнять этот вопрос заранее.

На госуслугах сказано, что срок действия кода — 72 часа. Мои знакомые говорят, что у них результаты пропадают из личного кабинета после истечения этого срока. Но у некоторых на портале до сих пор хранятся результаты летних тестов с QR-кодами.

Источник

Аккредитация филиалов и представительств из Кипра

Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть фото Что означает сертификат инкорпорации. Смотреть картинку Что означает сертификат инкорпорации. Картинка про Что означает сертификат инкорпорации. Фото Что означает сертификат инкорпорации

Чтобы в России аккредитировать филиал компании из Кипра, необходимо учесть несколько факторов. Набор документов для этих компаний отличается от стандартного, поэтому нужно проявить особую внимательность. Сегодня мы поговорим о том, какие именно документы вам понадобятся и на что следует обратить особое внимание.

Итак, для аккредитации, вам понадобятся следующие документы:

1.Нотариальная копия устава или учредительного договора компании.

У компании может быть только устав или учредительный договор. А в некоторых организациях устав и учредительный договор — это один документ. Для аккредитации понадобится нотариально заверенная копия одного из документов.

Важно! Готовя копию, не забудьте проверить актуальность. Если какая-то информация о компании устарела, то нужно обновить данные в уставе или учредительном договоре, и только потом заверять его копию.

Очень часто бывает так, что в Уставе, информация о капитале компании указана в кипрских фунтах, а в сертификате об акционерах в евро. Обычно так происходит, если учредительный документ был составлен до вхождения Кипра в зону евро. В таком случае необходимы правки в Устав. Если их внести невозможно, то необходимо составить сопроводительное письмо. В нем нужно указать этот момент и попросить не считать его разночтением, ведь речь идет об одной и той же сумме, выраженной в разных валютах. Такой вариант допускается, но не дает никаких гарантий, что налоговая примет письмо во внимание.

Различия могут проявляться также в организационно-правовой форме юридического лица. Информация, указанная в Уставе может не совпадать с тем, что подается в сертификате. Самым надежным решением этой проблемы будет внесение правок в устав юридического лица.

2. Сертификат об инкорпорации, об акционерах, о месте нахождения компании и о директорах.

Эти четыре сертификата выдаются Департаментом регистрации и ликвидации компаний Министерства энергетики, торговли, промышленности и туризма.

Важно! На момент подачи документов, сертификату об инкорпорации должно быть не более 12 месяцев. В противном случае, вместо него необходимо подать сертификат надлежащего состояния компании. Оба документа должны быть подписаны сотрудниками этого департамента.

3. Сертификат о статусе налогового резидента или другой документ Министерства финансов.

На нем обязательно должны быть указаны налоговый номер и название организации. Для того чтобы этот документ считался узаконенным, на нем должны присутствовать подпись и штамп сотрудника Министерства налогового управления. При наличии апостиля, в обязательном порядке, должно быть также заверение подписи.

Правовая помощь по гражданским и уголовным делам между Россией и Кипром регламентируется Договором, который был подписан еще в 1984 году. Именно поэтому, для признания юридической силы документа на территории Российской Федерации, гербовой печати нотариуса или сотрудника уполномоченного органа Кипра достаточно. Но, согласно Гаагской конвенции 1961 года, для получения аккредитации могут также понадобиться документы с апостилем.

Важно! Эти документы ни в коем случае не должны быть сшиты в аффидевит и на них не должно быть отметки «подлинная удостоверенная копия» или «переведенная подлинная копия».

4. Решение об открытии филиала или представительства подписывает уполномоченный орган юридического лица, которым чаще всего выступает директор компании.

та подпись должна быть обязательно заверена нотариусом. Он подтверждает их подлинность и полномочия подписантов. В решении содержится информация о факте создания филиала, его местонахождении, инициалах и паспортных данных руководителя, факте выдачи доверенности на него. Также в нем должен быть утвержден текст положения о филиале. Подпись данного положения может возлагаться на руководителя.

5. Положение об иностранном филиале подписывается на основе решения об открытии филиала.

Этим занимается уполномоченный орган юр.лица, а нотариус заверяет подписи и полномочия. В том случае, если руководитель филиала обладает полномочиями и правом подписи по доверенности, то он может подписать документ, без заверения подписи нотариусом. Согласно статье 22 Федерального закона от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» в положении должны быть указаны данные юр.лица и филиала, его местонахождение в России, цель создания, открытие филиала, порядок управления и правовое положение.

6. Доверенность на Главу подписывает уполномоченный на выдачу доверенностей орган юридического лица.

В ней должна быть информация о полномочиях, необходимых для деятельности на этой должности. В их числе, подача и получение документов из ТПП РФ и МИФНС № 47 по Москве и подписание заявления на аккредитацию. Все действия, касательно распоряжения банковскими счетами филиала советуем согласовать с банком, в котором планируется его открытие.

Важно! Доверенность не должна быть выдана раньше решения, на основе которого была подписана доверенность.

Если документы были заверены на Кипре, то для них необходим перевод на русский язык, заверенный нотариусом в России. В том случае, если директорами компании, которая открывает филиал, являются юрлица, советуем к документам на аккредитацию приложить сертификаты о директорах каждого из них.

Источник

СЕРТИФИКАТ ИНКОРПОРАЦИИ

Смотреть что такое «СЕРТИФИКАТ ИНКОРПОРАЦИИ» в других словарях:

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА КОМПАНИИ — RECAPITALIZATIONЛюбые изменения, касающиеся структуры капитала корпорации, осуществленные ею по собственной воле с согласия держателей соответствующих типов ценных бумаг без использования процедуры судебного разбирательства, как это имеет место… … Энциклопедия банковского дела и финансов

КОМПАНИЯ МАТЕРИНСКАЯ — PARENT COMPANYКорпорация, занятая в производстве и торговле, обладающая всем или большей частью капитала др. корпораций, называемых дочерними. Владение акциями др. корпораций не является естественным правом корпорации и должно быть подтверждено… … Энциклопедия банковского дела и финансов

Офшор в Ангильи — (Anguilla) Офшор в Ангильи это территория с льготным налоговым законодательством Офшор в Ангильи: преимущества налогового законодательства и условия организации бизнеса Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Офшор на Кипре — (Offshore Cyprus) Офшор на Кипре это территория с льготным налоговым законодательством Оффшор на Кипре: преимущества и условия организации бизнеса, последствия мирового кризиса Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

регистрация корпорации — Процедура, с помощью которой компания регистрирует устав и получает лицензию (или сертификат об инкорпорации), позволяющую ей действовать в качестве корпорации. Факт регистрации в качестве корпорации должен быть отражен в юридическом названии… … Финансово-инвестиционный толковый словарь

ОФФШОРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ — Страховая компания, обладающая специальным статусом; как правило выведенная из под национального регулирования страховой деятельности (по месту пребывания) либо расположенная в офф шорном финансовом центре (зоне офф шорного бизнеса), например,… … Экономика и страхование : Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *