Что означает set в машине
Система контроля давления в шинах «SET!»
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Мануал, по которому я ставил систему приведен здесь. В 6-м гольфе есть два места установки кнопки SET, я, понятно дело, выбрал место на консоли. Чтобы ее было видно ))) Была где-то темка, где люди понакупали кучу разных кнопок и воткнули целый ряд из них, причем все кнопки не работали, а только имели подсветку. Типа видать круто ))).
особых проблем при установке не было, только помучался провод протягивать из салона под капот, да нигде не сказано было что надо значок на приборке прописать Васей.
Мною использовались следующие детали:
Родная изолента — 000979950
Провод электрический — 000979009E
Провод системы контроля давления в шинах — 000979150E
Клавиша указателя давления в шинах — 1K0927121CREH (кнопка в бардачок имеет другой номер)
Кольцо уплотнительное — 357972740E
Корпус разъема электрического — 4D0971636D
Хомут для связывания проводов — N90937702
Вот не смейтесь над родной изолентой.
Она просто офигенная штучка. Замотанные ею провода ничем не отличаются от сделанных на заводе. А т.к. машина еще на гарантии, то есть определенный, правда минимальный, шанс, что при каких-нибудь работах у ОД, они могут встать в позу и отказать в гарантийных обязательствах по каким-либо узлам. Поэтому все детали использовались только оригинальные. Закуплено все было в местном экзисте аж на 1678 рублей. Вообще все реально купить дешевле, можно уложиться где-то в 1000-1200. Кстати, с завода эта опция идет по тем же деньгам. Так что если собираете машину под себя, то заказывайте сразу.
Первые три месяца мне вообще показалось, что я че то неправильно сделал. Система молчала ))) А вот зимой срабатывала аж несколько раз, причем шиномонтажеры долго гадали каждый раз, че я на колесья жалуюсь. В итоге все-таки нашли малюсенькую дырочку свищ, через которую потихоньку травило. Так что система вполне себе работоспособна. Конечно она не сработает при серьезном порезе, просто не успеет произвести замеры, а колесо уже в ноль спустит, все-таки она рассчитана не менее серьезные проколы. Кстати на мфа+, помимо срабатывания значка, еще по русски пишется — «проверьте колеса»
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это такое?
18.04.2021 17 Просмотры
Производители автомобилей Mazda с каждым годом удивляют водителей технологичными новинками. Автоматическое переключение передач и электронная помощь в парковке уже перестали быть чем-то удивительным. Сегодня появились новые возможности, облегчающие жизнь водителю и делая вождение максимально приятным. Кнопка SET в машинах марки Mazda CX-5 тоже имеет свои задачи и назначение.
Что это такое
SET – это расположенный на панели приборов выключатель, который отвечает за изменение стабилизируемой скорости. Для повышения данного значения требуется нажать кнопку «плюс», для уменьшения «минус».
Величина стабилизируемой скорости меняется ступенчато в зависимости от нажатия. Если владелец автомобиля произвел короткое нажатие, то значение изменится на 1км/ч для машин, предназначенных для европейских стран, и на 5 км/ч для авто, не предназначенных для Европы. При длительном нажатии кнопки SET значение изменится на 10 км/ч.
Изменение значения с помощью педали акселератора
Повысить показатель стабилизируемой скорость в автомобиле Mazda CX-5 можно с помощью педали акселератора. Как только транспортное средство набирает необходимую скорость, необходимо нажать выключатель SET. Если указанная кнопка не нажимается, то при опускании педали акселератора система автоматически возвратится к значению, которое было ранее задано водителем.
В настоящее время активно продвигаются технологии беспилотных транспортных средств. Однако пока это лишь остается перспективным направлением, которое требует множества доработок перед внедрением в общий поток производства автомобилей. Японский производитель Mazda пока отдает предпочтение электроники. Например, за регулирование скорость на дороге отвечает выключатель SET на приборной панели.
Установка кнопки SET и активация контроля давления в шинах (TMPS)
Как-то вечером, листая Драйв в поисках интересных статей об Октавии, наткнулся на статью об установке кнопки SET. Начал углубляться в эту тему, прочитал ещё несколько статей и решил себе тоже реализовать эту функцию.
На Али заказал себе кнопку SET. Как раз попал под распродажу 11.11. С учетом скидки и купона продавца кнопку купил всего лишь за 479 руб.
Через 16 дней кнопка была уже у меня.
Начинаем установку. Для этого снимаем рамку и блок климата.
Решил разобрать кнопку и тут всё стало наглядно понятно. Верхний рад это управляющий, а нижний это подсветка.
Подключаю пины и облагораживаю жгут тряпичной изолентой (также купленной на Али по распродаже)
Собираю всё обратно и проверяю подсветку.
Далее тянем красный управляющий провод в подкапотное пространство через заглушку педали сцепления. К сожалению фото, как тянул и подключал нету. Был так сильно увлечен процессом, что забыл фотографировать))). Если кому-то интересно как протягивать данный провод, то в этой статье www.drive2.ru/l/7431252/ более чем подробно всё расписано.
Отдельно хочу написать про снятие колодки с блока ABS. Для снятия колодки нужно тянуть вверх вот этот фиксатор.
У меня, видимо из-за многолетнего скопления пыли, данный фиксатор больше чем на сантиметр не хотел выходить. С помощью отвертки и какой-то матери, слегка перемещая фиксатор вправо, влево и одновременно вверх удалось его выдвинуть полностью. Далее снимаем крышку разъёма и вставляем провод в 35 пин. Номера пинов, кстати, на корпусе не подписаны. Воспользовался схемой, которую нашел в интернете.
С установкой кнопки закончено. Подключаемся Васей (в моём случае это VCDS) и активируем систему контроля давления в шинах.
Заходим в 03 блок — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование /
В 16 байте проставляем 2-й бит.
После этого выключаем и включаем зажигание и видим новую пиктограмму на панели приборов в виде спущенного колеса.
Для чего кнопка SET в авто? Разбираемся в работе системы iTPMS
Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET. Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы. Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: «Слушай, а за что она отвечает?». Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.
Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах. Функция очень полезная, потому что недорогая и позволяет достаточно быстро получить сообщение в виде желтого значка на приборной панели или текстового сообщения, в некоторых версиях даже с указанием конкретного колеса. Давайте подробнее разберем функцию iTPMS ( Indirect Tire Pressure Monitoring System).
Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.
Казалось бы, просто и функционально, но какие есть существенные «косяки»? Основной заключается в скорости определения, на колесах с высоким профилем достаточно спустить около 0,5 бар, чтобы система увидела разность вращения колес. А на низкопрофильной «изоленте», может не хватить и 1 бара, особенно если покрышки RanFlat. Второй недостаток вытекает из первого, определение работает только в движении, нужно проехать от 1 до 4 км, чтобы компьютер увидел разницу вращения колес. Если прокол серьезный, водитель быстрее это поймет сам, хотя вот вам видео с просторов интернет, как Веста ехала под 200 с пустым задним колесом.
Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.
Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Что означает set в машине хендай солярис
Быстрый ответ: Что такое TPMS Set?
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.
Как работает система TPMS?
Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля.
Как узнать ID датчиков давления в шинах?
ID датчика можно узнать: 1. посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2. считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес).
Как убрать ошибку TPMS creta?
Как отключить TPMS
Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо: не запуская двигатель просто включить зажигание; нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её; дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.
Что означает кнопка SET в машине?
Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.
Как работает датчик давления в шинах Киа Рио х лайн?
датчиков давления в шинах нет, а давление определяется за счет не хитрой логики – изменение давления приводит к изменению частоты вращения. В итоге система просто зажигает лампу. Какое колесо, насколько всё с ним плохо – система не показывает. Может ниже на 0,3 из-за похолодания, а может в шине мышки норку свили.
Видео
Что означает снежинка на панели Хендай крета?
Что означает кнопка SET на пульте?
На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.
Как включить круиз контроль на Хендай Туссан?
Установка скорости круиз- контроля:
Как работает система контроля давления в шинах?
Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.
Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис
Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.
ЭКО режим
При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.
Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.
С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.
Включение и отключение режима
Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:
Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:
Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.